TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Praga, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha nr. 9202
  PragaŠkoda 15T0 ForCity Alfa Praha nr. 9202 
Jindřišská

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 13 februarie 2011 an, Duminică

Statistici

Publicat 21.02.2011 18:05 UTC
Vizualizări — 1005

Informație detaliată

Praga, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha nr. 9202

Depoul:Pankrác depot
Începând cu...:2010
Model:Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha
Anul construcției:2010
Numărul de serie:9682
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:PENTAX K20D
Date and Time:13.02.2011 10:39
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:800
Focal Length:48 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 21

31.05.2015 18:37 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Каких только у буржуев ужасов не насмотришься :)) Пантограф задом-наперед, свесов нормальных нет... полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается.. После этого понимаешь до чего же красивы наши КТМы, БКМы и ЛВСы.

Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай. Нормальные классические свесы, компоновка кузова, нормальный пантограф. А на этом фото просто кусок го**а какой-то.
–29
+1 / –30
31.05.2015 18:47 UTC
Link
Alex Shcherbina · Kharkiv
Fotografii: 750
+15
+17 / –2
31.05.2015 18:48 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Metromashinist, 31.05.2015):
> http://goo.gl/sxVvYa

Правильно, именно туда и надо тому кто изобрел ЭТО, что на фото.
–20
+2 / –22
31.05.2015 18:57 UTC
Link
Alex Shcherbina · Kharkiv
Fotografii: 750
Щас констуктор-гений Ваня Яковлев расскажет Шкоде, как надо делать трамваи
+14
+16 / –2
31.05.2015 19:14 UTC
Link
Fotografii: 1003 · Redactor local
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Каких только у буржуев ужасов не насмотришься :)) Пантограф задом-наперед, свесов нормальных нет... полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается.. После этого понимаешь до чего же красивы наши КТМы, БКМы и ЛВСы.
>
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай. Нормальные классические свесы, компоновка кузова, нормальный пантограф. А на этом фото просто кусок го**а какой-то.
Пантограф там обычный, проста развёрнут. Другим боком его не поставить, иначе колено пантографа будет висеть над лобовым стеклом.
А зачем они, свесы то? Для большего числа не габаритов? В Праге очень узкие улицы и не каждый вагон пролезет там. Данный вагон проходит везде ,где проходит Татра Т3.
+10
+10 / –0
31.05.2015 19:14 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Metromashinist, 31.05.2015):
> Щас констуктор-гений Ваня Яковлев расскажет Шкоде, как надо делать трамваи

"Не надо быть поваром, чтобы увидеть муху в супе". Любой трамвай должен иметь нормальные свесы - эта компоновка сложилась испокон веков, еще со времен самых первых трамваев.
–26
+1 / –27
31.05.2015 19:15 UTC
Link
Fotografii: 4372
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> "Не надо быть поваром, чтобы увидеть муху в супе". Любой трамвай должен иметь нормальные свесы - эта компоновка сложилась испокон веков, еще со времен самых первых трамваев.

Клоун ты... Любой трамвай должен...
+19
+21 / –2
31.05.2015 20:18 UTC
Link
Vasile · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Пантограф задом-наперед

Недавно обсуждалось, что так меньше разрушения при заломе. Еще там вроде по другому его не поставить.


Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> свесов нормальных нет

каждая секция примерно 10 метров длинной, зачем ей свесы?


Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается..

Зашли бы вы в салон и посмотрели на количество мест и отсутствие подиумов как класс. При том что он 100% низкопольный и все телеги поворотные.


Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай.

Он то нормальный, для российских условий, линия есть, пасажиропотока нет, вот пускаем раз в пол часа одиночки + извращаемся с половиной низкого пола. З - забота.
+10
+10 / –0
31.05.2015 20:30 UTC
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Vasile, 01.06.2015):
> Он то нормальный, для российских условий, линия есть, пасажиропотока нет, вот пускаем раз в пол часа одиночки + извращаемся с половиной низкого пола. З - забота.

Как раз выгодней одиночки по СМЕ, чем многосекционники.
–14
+1 / –15
31.05.2015 20:41 UTC
Link
Vasile · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (Иван Яковлев, 01.06.2015):
> Как раз выгодней одиночки по СМЕ, чем многосекционники.

Много одиночек по СМЕ ездит в российских регионах?

И еще раз вы так говорите то приведите пример расхода электроэнергии сме 71-623 и 71-631(не соответствует не по длине не по количеству пассажиров СМЕ 71-623,ну раз они родсвенники). Тут лучше сравнить сме 623 и шкоду.

То что купить 2 одиночки дешевле, чем один 3х секционник то понятно.
+5
+5 / –0
31.05.2015 21:22 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> свесов нормальных нет...

Что позволило корытопол сделать почти стопроцентным низкополом. Высокопольна только кабина водителя и самый хвост салона. То есть на снимке удачный рельсовый Витовт.

Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай.

Когда этот нормальный трамвай только родился, ещё с другим индексом, его только ленивый не пинал за слишком длинную морду, не укладывающуюся в какую-то норму. Потом все пообвыклись и забыли про то, что "а у лисицы морда длинная...", т.к. трамвайчик стал монополистом, а значит и эталоном трамвая.
P.S. КТМ со снимка настолько ненормален своей асимметрией и топорно сделанным межвагонным соединением, что я бы не рискнул сравнивать его с удачной серийной зарубежной моделью трамвая. Вот R1 со Шкодой-Порше сколько угодно сравнивайте, шоу уродов всегда пипл хавал.
+4
+6 / –2
31.05.2015 22:24 UTC
Link
Vasile · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2015):
> Высокопольна только кабина водителя и самый хвост салона.

Вот фото задней секции, там пол тоже низкий.
http://img.radio.cz/pictures/c/doprava/t...terier.jpg
+6
+6 / –0
01.06.2015 07:31 UTC
Link
Fotografii: 3972 · Moderatorul / Redactor general / Redactor al știrilor
Да, в задней секции тоже низкий пол — ездил, видел.
+2
+2 / –0
01.06.2015 08:04 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Любой трамвай должен иметь нормальные свесы - эта компоновка сложилась испокон веков, еще со времен самых первых трамваев.

Это инерция мышления. Свесы ведь не являются жизненно важными для вагона. А так можно сказать, что открытые площадки и водитель, работающий стоя должны быть в каждом трамвае, ведь так было испокон веков на конке. Если что-то делает трамвай комфортным и не делает там опасным или непригодным для работы, то почему бы этим не пользоваться?
+5
+5 / –0
01.06.2015 08:49 UTC
Link
Fotografii: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.05.2015):
> Клоун ты... Любой трамвай должен...

Ну может человек неправильно выразил свою мысль, а ты так сразу с козырей зашел)
Речь то шла о том, чтобы крайние точки кузова не выступали за габарит в кривых как и точка в середине базы кузова внутрь кривой.

Цитата (Vasile, 31.05.2015):
> Много одиночек по СМЕ ездит в российских регионах?

Там где трамвай не прибили и он пользуется спросом - ездят.

> И еще раз вы так говорите то приведите пример расхода электроэнергии сме 71-623 и 71-631(не соответствует не по длине не по количеству пассажиров СМЕ 71-623,ну раз они родсвенники). Тут лучше сравнить сме 623 и шкоду.

А у вас что, данные есть? Ну так приведите их нам. Мощность двигателей одиночного 623 - 200 кВт, СМЕ - 400 кВт. Мощность пражской 15Т - 720 кВт. Теоретически 15Т должна потреблять больше, но все зависит от профиля пути, расстояния между остановками и режима движения.

Цитата (Vasile, 01.06.2015):
> Вот фото задней секции, там пол тоже низкий.
> http://img.radio.cz/pictures/c/doprava/t...terier.jpg

Если смотреть на эскиз то там пропадает много места.
http://www.skoda.cz/cs/produkty/tramvaje...source.pdf
А пол там 450 мм, небольшой подъемчик есть.
+1
+1 / –0
01.06.2015 19:00 UTC
Link
Otherside · Donețk
Nicio fotografie
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Каких только у буржуев ужасов не насмотришься :)) Пантограф задом-наперед, свесов нормальных нет... полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается.. После этого понимаешь до чего же красивы наши КТМы, БКМы и ЛВСы.
>
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай. Нормальные классические свесы, компоновка кузова, нормальный пантограф. А на этом фото просто кусок го**а какой-то.

ТоварищЪ просто болен совком, что тут поделать...
+1
+1 / –0
09.06.2015 12:19 UTC
Link
Fotografii: 1003 · Redactor local
EVO-1 поехал.
+1
+1 / –0
09.06.2015 17:19 UTC
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general
Не то, чтобы поехал )) Презентация скорее всего.
Ну да ладно.

Вот ссылка, не знаю, у всех ли откроется:

https://www.facebook.com/media/set/?set=...818&type=1
+1
+1 / –0
09.06.2015 17:21 UTC
Link
Fotografii: 1003 · Redactor local
Ну уже сам поехал, его ж не таскают)))
0
+0 / –0
09.06.2015 17:42 UTC
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general
Тут да, согласен :)
0
+0 / –0
09.06.2015 18:20 UTC
Link
Fotografii: 52
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.