TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Praga, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha Nr 9202
  PragaŠkoda 15T0 ForCity Alfa Praha Nr 9202 
Jindřišská

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 13 lutego 2011 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 21.02.2011 18:05 UTC
Odsłon — 1005

Dokładna informacja

Praga, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha Nr 9202

Zajezdnia:Pankrác depot
Od...:2010
Model:Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha
Wyprodukowany:2010
Numer fabryczny:9682
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:PENTAX K20D
Date and Time:13.02.2011 10:39
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:800
Focal Length:48 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 21

31.05.2015 18:37 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Каких только у буржуев ужасов не насмотришься :)) Пантограф задом-наперед, свесов нормальных нет... полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается.. После этого понимаешь до чего же красивы наши КТМы, БКМы и ЛВСы.

Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай. Нормальные классические свесы, компоновка кузова, нормальный пантограф. А на этом фото просто кусок го**а какой-то.
–29
+1 / –30
31.05.2015 18:47 UTC
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750
+15
+17 / –2
31.05.2015 18:48 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Metromashinist, 31.05.2015):
> http://goo.gl/sxVvYa

Правильно, именно туда и надо тому кто изобрел ЭТО, что на фото.
–20
+2 / –22
31.05.2015 18:57 UTC
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750
Щас констуктор-гений Ваня Яковлев расскажет Шкоде, как надо делать трамваи
+14
+16 / –2
31.05.2015 19:14 UTC
Link
Zdjęć: 1003 · Redaktor lokalny
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Каких только у буржуев ужасов не насмотришься :)) Пантограф задом-наперед, свесов нормальных нет... полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается.. После этого понимаешь до чего же красивы наши КТМы, БКМы и ЛВСы.
>
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай. Нормальные классические свесы, компоновка кузова, нормальный пантограф. А на этом фото просто кусок го**а какой-то.
Пантограф там обычный, проста развёрнут. Другим боком его не поставить, иначе колено пантографа будет висеть над лобовым стеклом.
А зачем они, свесы то? Для большего числа не габаритов? В Праге очень узкие улицы и не каждый вагон пролезет там. Данный вагон проходит везде ,где проходит Татра Т3.
+10
+10 / –0
31.05.2015 19:14 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Metromashinist, 31.05.2015):
> Щас констуктор-гений Ваня Яковлев расскажет Шкоде, как надо делать трамваи

"Не надо быть поваром, чтобы увидеть муху в супе". Любой трамвай должен иметь нормальные свесы - эта компоновка сложилась испокон веков, еще со времен самых первых трамваев.
–26
+1 / –27
31.05.2015 19:15 UTC
Link
Zdjęć: 4372
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> "Не надо быть поваром, чтобы увидеть муху в супе". Любой трамвай должен иметь нормальные свесы - эта компоновка сложилась испокон веков, еще со времен самых первых трамваев.

Клоун ты... Любой трамвай должен...
+19
+21 / –2
31.05.2015 20:18 UTC
Link
Vasile · Murmansk
Brak zdjęć
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Пантограф задом-наперед

Недавно обсуждалось, что так меньше разрушения при заломе. Еще там вроде по другому его не поставить.


Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> свесов нормальных нет

каждая секция примерно 10 метров длинной, зачем ей свесы?


Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается..

Зашли бы вы в салон и посмотрели на количество мест и отсутствие подиумов как класс. При том что он 100% низкопольный и все телеги поворотные.


Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай.

Он то нормальный, для российских условий, линия есть, пасажиропотока нет, вот пускаем раз в пол часа одиночки + извращаемся с половиной низкого пола. З - забота.
+10
+10 / –0
31.05.2015 20:30 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Vasile, 01.06.2015):
> Он то нормальный, для российских условий, линия есть, пасажиропотока нет, вот пускаем раз в пол часа одиночки + извращаемся с половиной низкого пола. З - забота.

Как раз выгодней одиночки по СМЕ, чем многосекционники.
–14
+1 / –15
31.05.2015 20:41 UTC
Link
Vasile · Murmansk
Brak zdjęć
Цитата (Иван Яковлев, 01.06.2015):
> Как раз выгодней одиночки по СМЕ, чем многосекционники.

Много одиночек по СМЕ ездит в российских регионах?

И еще раз вы так говорите то приведите пример расхода электроэнергии сме 71-623 и 71-631(не соответствует не по длине не по количеству пассажиров СМЕ 71-623,ну раз они родсвенники). Тут лучше сравнить сме 623 и шкоду.

То что купить 2 одиночки дешевле, чем один 3х секционник то понятно.
+5
+5 / –0
31.05.2015 21:22 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> свесов нормальных нет...

Что позволило корытопол сделать почти стопроцентным низкополом. Высокопольна только кабина водителя и самый хвост салона. То есть на снимке удачный рельсовый Витовт.

Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай.

Когда этот нормальный трамвай только родился, ещё с другим индексом, его только ленивый не пинал за слишком длинную морду, не укладывающуюся в какую-то норму. Потом все пообвыклись и забыли про то, что "а у лисицы морда длинная...", т.к. трамвайчик стал монополистом, а значит и эталоном трамвая.
P.S. КТМ со снимка настолько ненормален своей асимметрией и топорно сделанным межвагонным соединением, что я бы не рискнул сравнивать его с удачной серийной зарубежной моделью трамвая. Вот R1 со Шкодой-Порше сколько угодно сравнивайте, шоу уродов всегда пипл хавал.
+4
+6 / –2
31.05.2015 22:24 UTC
Link
Vasile · Murmansk
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2015):
> Высокопольна только кабина водителя и самый хвост салона.

Вот фото задней секции, там пол тоже низкий.
http://img.radio.cz/pictures/c/doprava/t...terier.jpg
+6
+6 / –0
01.06.2015 07:31 UTC
Link
Zdjęć: 3972 · Moderator komentarzy / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości
Да, в задней секции тоже низкий пол — ездил, видел.
+2
+2 / –0
01.06.2015 08:04 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Любой трамвай должен иметь нормальные свесы - эта компоновка сложилась испокон веков, еще со времен самых первых трамваев.

Это инерция мышления. Свесы ведь не являются жизненно важными для вагона. А так можно сказать, что открытые площадки и водитель, работающий стоя должны быть в каждом трамвае, ведь так было испокон веков на конке. Если что-то делает трамвай комфортным и не делает там опасным или непригодным для работы, то почему бы этим не пользоваться?
+5
+5 / –0
01.06.2015 08:49 UTC
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.05.2015):
> Клоун ты... Любой трамвай должен...

Ну может человек неправильно выразил свою мысль, а ты так сразу с козырей зашел)
Речь то шла о том, чтобы крайние точки кузова не выступали за габарит в кривых как и точка в середине базы кузова внутрь кривой.

Цитата (Vasile, 31.05.2015):
> Много одиночек по СМЕ ездит в российских регионах?

Там где трамвай не прибили и он пользуется спросом - ездят.

> И еще раз вы так говорите то приведите пример расхода электроэнергии сме 71-623 и 71-631(не соответствует не по длине не по количеству пассажиров СМЕ 71-623,ну раз они родсвенники). Тут лучше сравнить сме 623 и шкоду.

А у вас что, данные есть? Ну так приведите их нам. Мощность двигателей одиночного 623 - 200 кВт, СМЕ - 400 кВт. Мощность пражской 15Т - 720 кВт. Теоретически 15Т должна потреблять больше, но все зависит от профиля пути, расстояния между остановками и режима движения.

Цитата (Vasile, 01.06.2015):
> Вот фото задней секции, там пол тоже низкий.
> http://img.radio.cz/pictures/c/doprava/t...terier.jpg

Если смотреть на эскиз то там пропадает много места.
http://www.skoda.cz/cs/produkty/tramvaje...source.pdf
А пол там 450 мм, небольшой подъемчик есть.
+1
+1 / –0
01.06.2015 19:00 UTC
Link
Otherside · Donieck
Brak zdjęć
Цитата (Иван Яковлев, 31.05.2015):
> Каких только у буржуев ужасов не насмотришься :)) Пантограф задом-наперед, свесов нормальных нет... полнейшее извращение, которое "трамваем"-то назвать язык не поворачивается.. После этого понимаешь до чего же красивы наши КТМы, БКМы и ЛВСы.
>
> Вот я понимаю - http://transphoto.ru/photo/813752/ нормальный трамвай. Нормальные классические свесы, компоновка кузова, нормальный пантограф. А на этом фото просто кусок го**а какой-то.

ТоварищЪ просто болен совком, что тут поделать...
+1
+1 / –0
09.06.2015 12:19 UTC
Link
Zdjęć: 1003 · Redaktor lokalny
EVO-1 поехал.
+1
+1 / –0
09.06.2015 17:19 UTC
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny
Не то, чтобы поехал )) Презентация скорее всего.
Ну да ладно.

Вот ссылка, не знаю, у всех ли откроется:

https://www.facebook.com/media/set/?set=...818&type=1
+1
+1 / –0
09.06.2015 17:21 UTC
Link
Zdjęć: 1003 · Redaktor lokalny
Ну уже сам поехал, его ж не таскают)))
0
+0 / –0
09.06.2015 17:42 UTC
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny
Тут да, согласен :)
0
+0 / –0
09.06.2015 18:20 UTC
Link
Zdjęć: 52
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.