TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, 71-154М-К № 450
  Киев 71-154М-К № 450 
Заводска табелка
Заводскую табличку: http://transphoto.ru/photo/222832/ поменяли. Найдите 10 отличий :-)

Автор: Anton · Киев           Дата: 3 август 2010 г., вторник

Статистика

Публикувано 26.09.2010 05:07 UTC
Разглеждан — 1673

Подробна информация

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:01.2011
Модел:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводски №:1
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.10.2010
Край на експлоатацията:06.2017
Прибыл в Киев 23.08.09
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:03.08.2010 13:20
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 33

26.09.2010 05:56 UTC
Връзка
Снимка: 355
Вот так одним махом отвёртки КЗЭТ стал единственным отечественным производителем современного трамвайного вагона 71-154М-К ))
+16
+16 / –0
26.09.2010 06:03 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Добавили букву "К" и трамвай стал КЗЭТовским производством:)
Кстати, вот я не могу понять почему ФИФА требует полностью низкополую технику автобусы и троллейбусы, а о трамвае ни слова? Я уже молчу о низкопольниках, но хотя бы обчные новые трамваи...
+9
+9 / –0
26.09.2010 07:18 UTC
Връзка
Kot-Fedot · Киев
Снимка: 354
Вот и провернули дельце)))
А вы говорите про Мегаполисы от ЮМЗ.Это все мелочи по сравнению с тем ,что КЗЕТ "ЛВСы" делает!!!
+12
+14 / –2
26.09.2010 07:38 UTC
Връзка
Scream · Киев
Няма снимки
Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2010):

> Кстати, вот я не могу понять почему ФИФА требует полностью низкополую технику автобусы и троллейбусы, а о трамвае ни слова? Я уже молчу о низкопольниках, но хотя бы обчные новые трамваи...

Уже б БУ в Германии/Чехии купили.
+2
+4 / –2
26.09.2010 07:41 UTC
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2010):
> Добавили букву "К" и трамвай стал КЗЭТовским производством:)
> Кстати, вот я не могу понять почему ФИФА требует полностью низкополую технику

А это правда ФИФА такое требует?

Цитата (Kot-Fedot, 26.09.2010):
> Вот и провернули дельце)))
> А вы говорите про Мегаполисы от ЮМЗ.Это все мелочи по сравнению с тем ,что КЗЕТ "ЛВСы" делает!!!

Да, от скромности КЗЭТ явно не умрёт! Даже другую дату выпуска поставили (16.09.2009!!! Хотя тут есть фото этого вагона, сделанные раньше). Непонятно только, зачем данные о вместительности закрасили.
+4
+5 / –1
26.09.2010 07:54 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2010):
> Кстати, вот я не могу понять почему ФИФА требует полностью низкополую технику автобусы и троллейбусы, а о трамвае ни слова? Я уже молчу о низкопольниках, но хотя бы обчные новые трамваи...

Да ничего они не требуют. Низкий пол, кондиционер, пандус - это якобы требования к тендеру, на случай, если Киев или др. принимающий город будет приобретать ПС к этому времени. Не будет приобретать - говорить не о чем.

Табличка - повторение истории с "луганским" электровозом 2ЭЛ4-001, построенным на НЭВЗе как 2ЭС4К и получившим новое имя уже в ТЧ.
+1
+2 / –1
26.09.2010 08:46 UTC
Връзка
Kot-Fedot · Киев
Снимка: 354
Цитата (Anton, 26.09.2010):
> Непонятно только, зачем данные о вместительности закрасили.

Скорее всего,что они поменяют их,чтобы вагон хоть чем-то отличался по характеристикам от ПТМЗшного.
+4
+5 / –1
26.09.2010 14:19 UTC
Връзка
Няма снимки
И чего же ПТМЗ молчит, он разве продал лицензию им, это же воровство:)?!
+2
+5 / –3
26.09.2010 14:22 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
А чего им кричать то? :-)
0
+2 / –2
26.09.2010 14:26 UTC
Връзка
Kot-Fedot · Киев
Снимка: 354
Если брать конкретно даный случай,то ПТМЗ продал КЗЕТу "машинокомплект".КЗЕТ его типа "довел до состояния нужного нам трамвая" и вуа-ля: ещё один вагон отечественного производства!
+4
+5 / –1
26.09.2010 14:28 UTC
Връзка
Няма снимки
Понимаю, было бы разрешение, но себе приписывать чужой вагон, это безобразие!
+6
+7 / –1
26.09.2010 14:31 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (Даниил Александров, 26.09.2010):
> Понимаю, было бы разрешение, но себе приписывать чужой вагон, это безобразие!

Дык ПТМЗ свою денюжку получил, чего ему не разрешать?
0
+1 / –1
26.09.2010 14:56 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Вспомните Днипро и ЮМЗополис...Так и растоможить проще и продать. Ну то есть купить за счёт государства.
+1
+1 / –0
26.09.2010 15:56 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Даниил Александров, 26.09.2010):
> Понимаю, было бы разрешение, но себе приписывать чужой вагон, это безобразие!

Где что приписано? На табличке чёрным по белому написано, что КЗЕТ собрал вагон российского происхождения (71-) конструкции ПТМЗ (-1хх). На Украине вроде-бы "пятикод" с момента независимости не применяется? Так что между строк на табличке читается следующее: ЛВС-2009 (71-154) модифицированный контакторный ;)
+2
+2 / –0
26.09.2010 15:58 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2010):
> Цитата (Даниил Александров, 26.09.2010):
> > Понимаю, было бы разрешение, но себе приписывать чужой вагон, это безобразие!
>
> Где что приписано? На табличке чёрным по белому написано, что КЗЕТ собрал вагон российского происхождения (71-) конструкции ПТМЗ (-1хх). На Украине вроде-бы "пятикод" с момента независимости не применяется? Так что между строк на табличке читается следующее: ЛВС-2009 (71-154) модифицированный контакторный ;)

Применяется, вполне.
0
+0 / –0
26.09.2010 16:29 UTC
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Да этим не только на Украине страдают - вот пример.
http://transphoto.ru/photo/331545/
0
+0 / –0
26.09.2010 16:38 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2010):
> На Украине вроде-бы "пятикод" с момента независимости не применяется?

Почему же, применяется - продукция Крюковского ВРЗ, к примеру.
+1
+1 / –0
26.09.2010 17:17 UTC
Връзка
Снимка: 39613
Сколько за это заплатили ПТМЗ? Если нет, то в Киев больше ни одного не придёт вагона с ПТМЗ
–1
+3 / –4
26.09.2010 17:23 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (Сагдеев Д.О., 26.09.2010):
> Сколько за это заплатили ПТМЗ? Если нет, то в Киев больше ни одного не придёт вагона с ПТМЗ

Я подозреваю, что ПТМЗ согласен, что б его трамваи назывались хоть Суперведроид-3000 производства Единых Марсианских Верфей, лишь бы их покупали.
+13
+15 / –2
26.09.2010 17:41 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (XAN, 26.09.2010):
> Я подозреваю, что ПТМЗ согласен, что б его трамваи назывались хоть Суперведроид-3000 производства Единых Марсианских Верфей, лишь бы их покупали.

Да, ПТМЗ готов торговать машинокомплектами. Кроме Киева ещё один ЛВС "произведён" в Барнауле.
0
+1 / –1
26.09.2010 18:02 UTC
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Цитата (XAN, 26.09.2010):
> Я подозреваю, что ПТМЗ согласен, что б его трамваи назывались хоть Суперведроид-3000 производства Единых Марсианских Верфей, лишь бы их покупали.

Хорошо пошутили) Мысль верная.

Только птмз не ведроид.
+1
+4 / –3
26.09.2010 18:23 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (BatonMedved, 26.09.2010):
> Цитата (XAN, 26.09.2010):
> > Я подозреваю, что ПТМЗ согласен, что б его трамваи назывались хоть Суперведроид-3000 производства Единых Марсианских Верфей, лишь бы их покупали.
>
> Хорошо пошутили) Мысль верная.
>
> Только птмз не ведроид.

Заплатите - будет! :-)
+4
+4 / –0
26.09.2010 21:57 UTC
Връзка
СОЛОВЕЙ · Санкт Петербург
Няма снимки
Пассажиры так и не будут знать,на чём ездят...
–2
+2 / –4
27.09.2010 09:36 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Anton, 26.09.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2010):
> > Добавили букву "К" и трамвай стал КЗЭТовским производством:)
> > Кстати, вот я не могу понять почему ФИФА требует полностью низкополую технику
> А это правда ФИФА такое требует?

Неправда. ФИФА не может такого требовать, поскольку проведение чемпионата Европы по футболу является прерогативой УЕФА.
+5
+5 / –0
27.09.2010 12:43 UTC
Връзка
zhuraf · Лвов
Снимка: 74
Цитата (Виктор Бойков, 27.09.2010):
> Неправда. ФИФА не может такого требовать, поскольку проведение чемпионата Европы по футболу является прерогативой УЕФА.

+1
–1
+2 / –3
27.09.2010 12:48 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
По словам А.Голубченко, этот транспорт будет закуплен уже в 2011 году. "Это входит в обязательства Киева перед УЕФА по подготовке к Евро-2012. Транспорт должен быть оборудован системой кондиционирования, пандусами для инвалидов", - проинформировал он.
0
+0 / –0
27.09.2010 13:39 UTC
Връзка
ksd-5338-5tb · Санкт Петербург
Снимка: 52
Цитата (XAN, 26.09.2010):
> Я подозреваю, что ПТМЗ согласен, что б его трамваи назывались хоть Суперведроид-3000 производства Единых Марсианских Верфей, лишь бы их покупали.

... нужно КЗЭТу было быть последовательным. Сменили один шильдик, так смените и другой. А то можно подумать, что в Украине русский язык стал государственным... Неприятная аналогия возникает... газ, трамвай...
–1
+0 / –1
27.09.2010 13:42 UTC
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.09.2010):
> Сменили один шильдик, так смените и другой

+1
Это у нас такой общегосударственный пофигизм =)
+2
+2 / –0
27.09.2010 14:03 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.09.2010):
> Цитата (XAN, 26.09.2010):
> > Я подозреваю, что ПТМЗ согласен, что б его трамваи назывались хоть Суперведроид-3000 производства Единых Марсианских Верфей, лишь бы их покупали.
>
> ... нужно КЗЭТу было быть последовательным. Сменили один шильдик, так смените и другой. А то можно подумать, что в Украине русский язык стал государственным... Неприятная аналогия возникает... газ, трамвай...

Про язык балаболят те, кому заняться больше нечем. Языковой вопрос в Украине НАДУМАН.
+2
+3 / –1
27.09.2010 14:22 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
+100500

До 2004 года никто и думать об этом не хотел, а потом резко "спохватились".
Хотя чего уж говорить, у них там 20 лет Лужков правильный был, а тут ВНЕЗАПНО оказалось что он вовсе и не правильный :-)))
+2
+2 / –0
27.09.2010 15:28 UTC
Връзка
винзаводoff · Ярославъл
Снимка: 80
нда уж крутое производство. Есть отверточное а есть табличичное.
Данный вагон - продукт табличеченого производства
0
+0 / –0
27.09.2010 16:05 UTC
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Мысль про ведроид понравилась :0 ) Согласен, пусть хоть маде ин ганалулу лепят, лишь бы вагоны покупали :)
0
+0 / –0
27.09.2010 16:13 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (винзаводoff, 27.09.2010):
> Данный вагон - продукт табличеченого производства

Ну они же совершили грандиозный труд-соединили вагон воедино;). Егоже везли в виде 3 секций.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.