TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas — Tramway lines: Rapid line
  KijevasTramway lines: Rapid line
Проспект Космонавта Комарова (Проспект Любомира Гузара)
Поворот на временный съезд разобрали во второй раз.

Autorius: Anton · Kijevas           Data: 2010 m. rugsėjo 2 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 02.09.2010 21:10 UTC
Peržiūrų — 770

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:02.09.2010 15:53
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 27

02.09.2010 21:15 UTC
Nuoroda
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
А временный съезд будет сохранен на постоянной основе после открытия? В принципе, ведь ничего плохого в нем нет, да и чем больше возможностей для оперативного изменения во всяких непредвиденных сиуациях, тем для всей сети лучше или как...
0
+0 / –0
02.09.2010 21:26 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (ВалентинБ, 03.09.2010):
> А временный съезд будет сохранен

Не известно...
Я бы сохранил, и стрелка дешевле чем демонтаж.
+5
+5 / –0
02.09.2010 21:42 UTC
Nuoroda
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Были когда-то планы (сейчас не вспомню, где видел, но видел) прокладки участка пути от Автогенного завода до линии к нынешнему депо Шевченко. Они как-то могут быть актуализированы или потребности пассажирской в подобной линии нет и она замысливалась (если замысливалась) как служебная?
+2
+2 / –0
02.09.2010 21:51 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Там нужно делать прокол под железной дорогой... Вобщем отложено в дальний ящик.
+2
+2 / –0
02.09.2010 22:17 UTC
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17077 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Santehnik, 03.09.2010):
> Там нужно делать прокол под железной дорогой

Если не больше: расширять дорогу, перестраивать 2 ж/д моста,а это морочливо,долго и дорого.
+2
+2 / –0
02.09.2010 22:34 UTC
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Цитата (ВалентинБ, 03.09.2010):
> А временный съезд будет сохранен на постоянной основе после открытия?

Как бы не пришлось его открывать в третий раз. Работы непочатый край - например на Индустриальной ещё не закончили разбирать руины старой станции, до 14 октября времени немного, а благоприятная погода скоро может остаться позади...
+4
+4 / –0
03.09.2010 04:27 UTC
Nuoroda
Foto: 360
А ведь даже табличку на остановке у входа на рынок успели повесить...
http://s42.radikal.ru/i096/1009/f1/09508c225930.jpg
0
+0 / –0
03.09.2010 05:14 UTC
Nuoroda
Toha · Kijevas
Foto: 4
И зачем этот временный сьезд?!
Лично мне он будет мешать, лишние притормаживания до 5-и км/ч из-за стрелки это геморой а не скоростной трамвай, хотя демонтаж проводить не стоит, пускай закатают под асфальт, на тяжелые времена
0
+1 / –1
03.09.2010 07:00 UTC
Nuoroda
Ligeros · Kijevas
Foto: 1
Цитата (Toha, 03.09.2010):
> пускай закатают под асфальт, на тяжелые времена

У нас сейчас легкие что-ли?))
Стрелка - геморой. Но закатывать в асфальт - не выход. Подвести ветку почти под самый стык со скоростным и оставить. При желании за день-два их можна скрутить воедино.
0
+0 / –0
03.09.2010 08:37 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Toha, 03.09.2010):
> Лично мне он будет мешать, лишние притормаживания до 5-и км/ч из-за стрелки это геморой

Там где стрелка, и так прийдется ехать медленно ибо станция :-)
+2
+2 / –0
03.09.2010 15:15 UTC
Nuoroda
Foto: 47
Цитата (Архитектор, 03.09.2010):
> А ведь даже табличку на остановке у входа на рынок успели повесить...
> http://s42.radikal.ru/i096/1009/f1/09508c225930.jpg

Меня пугают такие интервалы. ведь для нормального обеспечения нужно что бы днём на каждом из м-т был интервал 5-7 минут, а так это просто смех. Смысл тогда было делать реконструкцию если трамвай только хуже станет ходить. Наша власть видимо очень боится что потеряют прибыль с маршруток. это лёгкое метро, а не пенсионерский транспорт которых ходит как попало.
+5
+5 / –0
03.09.2010 16:01 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (Архитектор, 03.09.2010):
> А ведь даже табличку на остановке у входа на рынок успели повесить...
> http://s42.radikal.ru/i096/1009/f1/09508c225930.jpg

Можеть это старая 2008-года???
Можна было вместо А9 пустить трамвай 9))) По маршруту: ст. м. "Лукьяновская" (разворот на Бердичевской) - ул. Булгакова (Депо им. Шевченко). Но власти делают все людям на зло!!!
+2
+3 / –1
03.09.2010 19:12 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Саня Куранда, 03.09.2010):
> Меня пугают такие интервалы.

Эти интервалы аналогичны тем что были в первый раз на объезде. Просто из-за того что там два маршрута ездило никто не замечал. А реально тройка днем раз в 20 минут была :-)
И даже время последнего рейса 1 такое же как и было, а вот у 3 новое.

А вот на полную трассу обещают вернуть минутный интервал между двумя маршрутами, и по 2 между каждым. Как было когда ездили до ВФ.

Цитата (dimondk27, 03.09.2010):
> Можеть это старая 2008-года???

Новая.
В КПТ все на чемоданах ждали зеленый свет с Крещатика, но в те дни сменилась власть и приоритеты...
0
+0 / –0
03.09.2010 20:53 UTC
Nuoroda
kostyan4237 · Praha
Foto: 452
Хоть остановку перед мостом оставят (временно, до открытия станции "Лепсе")? Там же она была, когда на поворот шли.
0
+0 / –0
03.09.2010 21:35 UTC
Nuoroda
Viktor_L · Kryvyj Rihas
Foto: 544
Цитата (Toha, 03.09.2010):
> из-за стрелки это геморой а не скоростной трамвай,

Вот именно, что скоростной трамвай!.. ))) Смотрите в нашу сторону почаще, и вы заметите, что стрелку можно пересекать и на 25-ти км/час.
0
+0 / –0
03.09.2010 21:50 UTC
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Ох, как много...
0
+0 / –0
03.09.2010 21:52 UTC
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Антон, ты последний раз когда катался на криворожском СТ:)
0
+0 / –0
03.09.2010 21:56 UTC
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
А что, в Кривом Роге скорость 25 км/ч отличается от аналогичной в других городах? :-)
+1
+1 / –0
04.09.2010 07:21 UTC
Nuoroda
XAN · Kijevas
Foto: 77
В метро стрелку в прямом направлении проходят вообще без снижения скорости... Так что ставить нормальные стрелки, нормальную систему сигнгализации и не морочит голову.
0
+0 / –0
04.09.2010 07:24 UTC
Nuoroda
Foto: 302
Вот маркировка железнодорожных стрелок. Заметьте, указана скорость по отклонению.
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0022
0
+0 / –0
04.09.2010 11:44 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Там не нужно лететь вообще! Поскльку впереди станция и тормозить прийдется, а когда ехать на Борщагу то наоборот, вагон будет трогатся и не успеет набрать сокрость чтобы слететь:-)
+1
+1 / –0
05.09.2010 09:59 UTC
Nuoroda
Toha · Kijevas
Foto: 4
Ваня, я тебе говорю как водитель о том что стрелка будет мешать, и пользы потом от нее никакой, всё равно туда можно выехать через Вокзал
Вот смотри, скольку неудобств доставит одна стрелка
1. Инструкция водителя трамвая гласит о том что водитель обязан пропустит встречный трамвай если у него противошерстная стрелка, т.е. если с остановки будет отправляться встречный трамвай, я обязан остановиться перед стрелкой, спроси Вадика как неудобно расположена стрелка на Григоровича-Барского, когда перед остановкой нужно тормозить, и давать пуск повторно.
2. Стрелку не получиться никак сделать непосредственно перед платформой, так как там идет кривая после нее, а значит торможение куда раньше чем перед самой остановкой, т.е. метров за 30-50 точно раньше чем перед самой остановкой, а если это еще и Т3 так это получиться лишний пуск если не два.
Итог: Еду с Семьи Сосниных, останавливаюсь перед стрелкой, пропускаю встречный трамвай, дальше делаю пуск, слабенький, и качусь до 5-и км/ч пока не проеду стрелку, и дальше тянусь, так как вроде еще ехать нужно, но уже нет шанса разогнать хоть до 20-и и тормозить. Она однозначно там лишняя.
И потом закатать в асфальт желательно, так как плиты там итак уже попроваливались частично. После эксплуатации автотранспортом там ничего не останеться
0
+0 / –0
05.09.2010 13:17 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Да, эта стрелка создаёт неудобства и автотранспорту, и трамваям - поворот очень крутой, радиус мал. К тому же ещё и там есть подъём.
0
+0 / –0
07.09.2010 06:06 UTC
Nuoroda
Toha · Kijevas
Foto: 4
Да дело не в радиусе, дело в том что этот поворот не будет использоваться, и толку от него никакого, и море неудобств
0
+0 / –0
08.09.2010 18:02 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Да, помню, когда не было этого кольца, всем было удобнее. Кстати, стрелка на днях демонтирована.
0
+0 / –0
15.09.2010 17:32 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Уже той стрелке конец окончательный.
0
+0 / –0
26.02.2011 19:18 UTC
Nuoroda
spart 055 · Kijevas
Foto: 4
Та да.И еще на т1 в пик может быть максимум 15 выпусков,которые дают интервал в 3 минуты,а на т3 в пик 9 выпусков,которые дают интервал 5 минут,я все разчитал.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.