TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 24Tr Irisbus Citelis č. 18221; Riga — Miscellaneous photos
  Riga Škoda 24Tr Irisbus Citelis č. 18221  —  linka 3
Miscellaneous photos
Raiņa bulvāris
Встретились "два товарища", оба имеют на табло 3 маршрут

Autor: K.Paiken           Dátum: Pondelok 12. júla 2010

Štatistika

Zverejnené 13.07.2010 10:36 UTC
Návštev — 809

Podrobná informácia

Riga, Škoda 24Tr Irisbus Citelis č. 18221

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Trolleybus park # 1
Since...:9/2009
Typ:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Výroba:2007
Výrobné číslo:13269
VIN:TM96TAJ6V7ASE3269
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (12/2020)
Účel:Osobné
Poznámka:09.2009 ex 1-8221. 12.2020 to Chișinău, 2444
С 17.06.2020 выведен из эксплуатации. Выставлен на аукцион.
В ноябре 2020 отправлен в Молдову.
С 31.12.2020 введен в эксплуатацию в Кишиневе

Komentáre · 20

13.07.2010 11:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 12239 · Fotomoderátor
Хорошо видно, что в Риге поливают центральные улицы..
http://www.bildites.lv/viewer.php?file=fhyu2yc5vzs71m0bt5.jpg
0
+0 / –0
13.07.2010 12:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
В прошлом году какимто мылом поливали, после поливалки как на льду ездишь
0
+0 / –0
14.07.2010 15:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 7
Solaris Urbino какого года (судя по старому расположению фар они не очень новые) ?
0
+0 / –0
14.07.2010 17:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 12239 · Fotomoderátor
2003
0
+0 / –0
18.07.2010 22:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 176
Да, но есть ещё Солярисы 2004 года, где у них другие двери и мотор, может и что-то ещё кроме этого, но это уже будем обсуждать не здесь.
0
+0 / –0
19.07.2010 17:06 UTC
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
Очередное доказательство глупой нумерации маршрутов "по видам". Вместо того, чтобы воевать русским языком, лучше бы избавились от советской нумерации маршрутов городского транспорта.
–1
+0 / –1
19.07.2010 17:07 UTC
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Не начинайте дурацкий спор, все привыкли и живут нормально.
+2
+2 / –0
19.07.2010 17:18 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
А вообще, Сергей прав. Вынужденая перенумерация Тб8 в Тб27 через месяц после продления до вокзала это показывает. Добавление хотя-бы одной цифры спереди помогла-бы.
0
+0 / –0
19.07.2010 17:35 UTC
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Почему у нас на Вокзале не путают 3 автобус и 3 троллейбус? Уже 55 лет не путают.
0
+0 / –0
19.07.2010 17:42 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Потому что в Белоруссии троллейбус и автобус разного цвета и в разных кузовах(в основном) А если на месте Шкоды будет Солярис?
0
+0 / –0
19.07.2010 17:42 UTC
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
4 тролл 4 трам 4 бус там же...
0
+0 / –0
19.07.2010 17:43 UTC
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
на 4 троллейбусном маршруте много машин в автобусном кузове
0
+0 / –0
19.07.2010 18:20 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (IKS, 19.07.2010):
> Почему у нас на Вокзале не путают 3 автобус и 3 троллейбус? Уже 55 лет не путают.

Так и у нас, А14 с Тб14 уже лет 20 не путают. А вот как где что-то новое, так сразу путают.

Цитата (Володя, 19.07.2010):
> Потому что в Белоруссии троллейбус и автобус разного цвета и в разных кузовах(в основном) А если на месте Шкоды будет Солярис?

А это, как показала практика, не имеет значения. Простой обыватель 24Тр от "Цитаро" отличить не может. Т.е. многие конечно могут, но они на кузов и его цвет не смотрят. В случае с Тб8, получилось так, что народ видел цифру 8, не читал название конечной и быстро забегал внутрь. Так продолжалось до перенумерации в Тб27. Да и вообще, походу кроме цифры, на маршрутнике никто ничего не видит :(
0
+0 / –0
19.07.2010 19:46 UTC
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
Цитата (jura2102, 19.07.2010):
> А вообще, Сергей прав. Вынужденая перенумерация Тб8 в Тб27 через месяц после продления до вокзала это показывает. Добавление хотя-бы одной цифры спереди помогла-бы.

21-й троллейбус в 25-й переименовали по той же самой причине. На большее пока решиться не могут. Что-то мешает. :)
0
+0 / –0
19.07.2010 20:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 176
Цитата (jura2102, 19.07.2010):
> Простой обыватель 24Тр от "Цитаро" отличить не может.
Да, вы правы! Однажды с друзьями сидел на Д/П "Вецмилгравис" после прогулки на велосипедах, подъехал Цитаро 76908. Тогда один мой друг стал уверять меня в том что это Солярис, а другой говорил что Цитаро и Солярис делает одна фирма, что это одно и тоже! :-)
0
+0 / –0
20.07.2010 13:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (Сергей Федосов, 19.07.2010):
> Цитата (jura2102, 19.07.2010):
> > А вообще, Сергей прав. Вынужденая перенумерация Тб8 в Тб27 через месяц после продления до вокзала это показывает. Добавление хотя-бы одной цифры спереди помогла-бы.
> 21-й троллейбус в 25-й переименовали по той же самой причине. На большее пока решиться не могут. Что-то мешает. :)

Перенумеровали после поступления Солярисов тролейбусов во 2 парк. И люди начали путать,Солярис троллейбус и Солярис автобус,вот и прыгали увидев цифру 21 несмотря есть ли штанги или нет. Если спререди к цифре пишется куда едит,то сзади только номер.
0
+0 / –0
21.07.2010 11:56 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Road_Runner, 20.07.2010):
> Если спререди к цифре пишется куда едит,то сзади только номер.

Так на это никто не смотрит. Случай с Тб8(27) это доказал.
0
+0 / –0
24.07.2010 18:37 UTC
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4613
Цитата (Сергей Федосов, 19.07.2010):
> Вместо того, чтобы воевать русским языком, лучше бы избавились от советской нумерации маршрутов городского транспорта.

Все же элементарно. На избавлении от номером политическую карьеру не сделаешь, значит оно не важно.
0
+0 / –0
24.07.2010 19:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (Сергей Федосов, 19.07.2010):
> Очередное доказательство глупой нумерации маршрутов "по видам". Вместо того, чтобы воевать русским языком, лучше бы избавились от советской нумерации маршрутов городского транспорта.

А какой другой вариант Вы предлогаете?
0
+0 / –0
26.07.2010 16:31 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Road_Runner, 24.07.2010):
> А какой другой вариант Вы предлогаете?

Либо полностью сквозную, т.е. например 28 автобус потом 29 троллейбус потом опять автобус. Или 3-хзначная нумерация, где 1хх - автобусы, 3хх - троллейбусы а 4хх - трамваи (а лучше 5хх, как в Торонто, прикола ради :D ).
Но в плане мобильности рижского региона, иное предложение - диапазоны номеров. ИМХО, неудачное решение - а вдруг маршрутов определённого вида станет больше чем заложено в системе?

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.07.2010):
> Все же элементарно. На избавлении от номером политическую карьеру не сделаешь, значит оно не важно.

Зато запросто можно её разрушить. Потому как введение подобной системы означает резкую смену устоявшейся схемы. А перемены многим не нравятся.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.