TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tambovas — Trolleybus no number
  Tambovas ZiU-682G [G00] nr. 1064 
Trolleybus no number
Троллейбусное депо
Вчера пришли в Тамбов две новых бело-голубых ТролЗы. Худшие ожидания 682Г-016.05 не оправдались, лучшие со Слободой тоже)))) Встречаем промежуточный вариант.

Autorius: Чока · Tambovas           Data: 2010 m. liepos 8 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 08.07.2010 14:46 UTC
Peržiūrų — 876

Detali informacija

Komentarai · 57

08.07.2010 15:33 UTC
Nuoroda
JaReD · Kurskas
Foto: 2004
Мои поздравления!!! Удачи этим троллейбусам на ваших дорогах!)
+4
+5 / –1
08.07.2010 16:13 UTC
Nuoroda
Foto: 1897
Поздравляю Тамбов) Надеюсь в скором времени покататься и на этих ТролЗах)))
+2
+3 / –1
08.07.2010 16:19 UTC
Nuoroda
санёк163 · Samara
Nėra foto
Супер! Поздравляем.
+3
+4 / –1
08.07.2010 16:33 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Мутная подпись к фото. Чем плох 016.05, чем хороша "Слобода" и что же на фото - 016.04?
0
+3 / –3
08.07.2010 17:18 UTC
Nuoroda
Foto: 39637
Купили низкопольников, теперь покупают высокопольники. Где логика?
–9
+1 / –10
08.07.2010 17:27 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Спасибо всем за поздравления.

Цитата (Александр GUSb, 08.07.2010):
>
> Мутная подпись к фото. Чем плох 016.05, чем хороша "Слобода" и что же на фото - 016.04?

Слобода современнее, 016.05 примитивнее. Плюс вопрос цены. Эти троллейбусы Тамбов берёт по 3,6 млн. А в Орёл и Махачкалу 016.05 шли по 4 млн.

Цитата (Дмитрий Олегович, 08.07.2010):
> Купили низкопольников, теперь покупают высокопольники. Где логика?

Мы не Казань, чтоб объявлять курс на низкий пол. Купили новых троллейбусов - отлично. Всё равно каких. Низкий пол - это был ответ на областную программу поддержки инвалидов. Тем не менее тротуар на Советской по-прежнему имеет несколько высоких бордюров при переходе через перпендикулярные улицы, а потому, увы, инвалиды даже по центру города самостоятельно не смогут передвигаться.
+8
+8 / –0
08.07.2010 17:38 UTC
Nuoroda
Дим · Riazanė
Foto: 568
Моё мнение: лишь бы новое приходило, а там разберемся!
+6
+7 / –1
08.07.2010 18:07 UTC
Nuoroda
Foto: 39637
У меня ЗиУ-9 новыми назвать язык не поворачивается. Когда мой знакомый водитель узнал, что их до сих пор делают, он чуть слюной не подавился
–8
+3 / –11
08.07.2010 18:08 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Ребята, огромное спасибо за поздравления. Кстати, их таких у нас уже два! И приехали они оба вчера. Пусть поскорее приезжают ещё 17. Правда говорят, что половина старых троллейбусов будет списана, на что явно претендует наш 1051: он ужасно громыхает, его кузов вечно "дрожит" - видимо, барахлит ЦР, как мне говорят троллейбусники, его ученики так покалечили.
0
+0 / –0
08.07.2010 18:24 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Дмитрий Олегович, 08.07.2010):
> У меня ЗиУ-9 новыми назвать язык не поворачивается. Когда мой знакомый водитель узнал, что их до сих пор делают, он чуть слюной не подавился

Троллейбус на фото новый? Новый, только что с завода. Зачем тут язык поворачивать что-то называть? Кстати, конкретно эта модификация и 10 лет вроде бы ещё не выпускается, а с индексом 016.04 вообще всего второй год пошёл)))
0
+3 / –3
08.07.2010 18:31 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Лёня Никифоров, 08.07.2010):
> Правда говорят, что половина старых троллейбусов будет списана,

Я понимаю, что это твоя заветная мечта, но если бы собирались списать много троллейбусов, то начинали бы обучение новых водителей. А тут и лицензию получить одно училище собирается, и набор ребят на водительские курсы уже ведётся.
0
+0 / –0
08.07.2010 18:44 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 08.07.2010):
> Я понимаю, что это твоя заветная мечта

Миша, ну это ты уж больно преувеличил. Никакая это не моя заветная мечта. Это лишь констатация фактов. Тот же мой любимый 1085 списывать никто и не собирается, нет необходимости.
0
+0 / –0
08.07.2010 18:45 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Я частицу "не" пропустил перед "начинали".
0
+0 / –0
08.07.2010 18:48 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 08.07.2010):
> Я частицу "не" пропустил перед "начинали".

Понимаю, но всё равно это НЕ моя заветная мечта.
0
+0 / –0
08.07.2010 21:14 UTC
Nuoroda
Foto: 408
Интересно что у него будет в качестве верхнего маршрутоуказателя.
0
+0 / –0
08.07.2010 22:00 UTC
Nuoroda
Foto: 1572
Поздравляю с "новичками"!

И вот такой вопрос возник: что это за поставка? В перерыве между программами 70/30 за 2009 и 2010 года или это уже пошли троллейбусы по программе 2010-го года?

Спасибо.
0
+0 / –0
08.07.2010 22:03 UTC
Nuoroda
Foto: 1572
И, кто бы что ни говорил, 682Г-016.0* - хорошая и неприхотливая в эксплуатации машинка. Правда, в последнее время слишком уж косяков стало много: то мосты бракованные (которые московские, венгерские исправно работали), то болты крепежа головок токоприёмников перетираются быстро и в самый неподходящий момент...
0
+0 / –0
09.07.2010 00:00 UTC
Nuoroda
Foto: 38
Цитата (Александров Николай, 09.07.2010):
> то болты крепежа головок токоприёмников перетираются быстро и в самый неподходящий момент...

Простите, какие болты? 10 лет работаю, а про что речь, сообразить не могу...перетираются...как?

Цитата (Дмитрий Олегович, 08.07.2010):
> Когда мой знакомый водитель узнал, что их до сих пор делают, он чуть слюной не подавился

Так сильно захотелось ему новенький 682-й? Понимаю, надёжная машина.
+1
+2 / –1
09.07.2010 05:14 UTC
Nuoroda
Foto: 1069
Цитата (Александров Николай, 09.07.2010):
> И вот такой вопрос возник: что это за поставка? В перерыве между программами 70/30 за 2009 и 2010 года или это уже пошли троллейбусы по программе 2010-го года?

Это по программе 2010 года.
0
+0 / –0
09.07.2010 07:38 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Александр Рябов, 09.07.2010):
> Интересно что у него будет в качестве верхнего маршрутоуказателя?

Саша, у него в маршрутоуказателе будет электронное табло, мне вчера сказал водитель 1024 Николай Иванович Дьяков.
0
+0 / –0
09.07.2010 08:51 UTC
Nuoroda
Foto: 7
Цитата (Лёня Никифоров, 09.07.2010):
>

> Саша, у него в маршрутоуказателе будет электронное табло, мне вчера сказал водитель 1024 Николай Иванович Дьяков.

А как это? Маршрутоуказатель и есть табло.
0
+0 / –0
09.07.2010 12:09 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Mr Big Bear, 09.07.2010):
> А как это? Маршрутоуказатель и есть табло.

Вот это как: http://transphoto.ru/photo/94960/ .
0
+0 / –0
09.07.2010 12:12 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Александров Николай, 09.07.2010):
> Правда, в последнее время слишком уж косяков стало много: то мосты бракованные (которые московские, венгерские исправно работали)

Мосты у наших Раба, как раз венгерские, так что с ними проблем не ожидается.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:34 UTC
Nuoroda
Foto: 1572
Цитата (Андрей 76, 09.07.2010):
> Простите, какие болты? 10 лет работаю, а про что речь, сообразить не могу...перетираются...как?

Я сам точно сказать не могу, т.к. пишу со слов другого человека, но, в общем, что-то там где-то быстро перетирается и головка штанги летит на головы пешеходам.
0
+0 / –0
09.07.2010 15:59 UTC
Nuoroda
Foto: 38
Что-то ваш знакомый не то ляпнул.., или сделал...
0
+0 / –0
14.07.2010 06:34 UTC
Nuoroda
Foto: 408
Каким видом транспорта осуществляется поставка?
0
+1 / –1
14.07.2010 06:41 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Александр Рябов, 14.07.2010):
> Каким видом транспорта осуществляется поставка?

Похоже, что своим ходом, то есть на прицепе к тягачу.
0
+1 / –1
14.07.2010 07:52 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Парни! Сегодня водитель 1006 С.А.Чикунов мне сказал, что сегодня приехали ещё 3 троллейбуса! И таким образом нам известно, что их 10!
0
+4 / –4
14.07.2010 16:27 UTC
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5961
Цитата (Дмитрий Олегович, 08.07.2010):
> Когда мой знакомый водитель узнал, что их до сих пор делают, он чуть слюной не подавился

Насколько я знаю, у ТролЗы вся продукция, кроме Мегаполиса, сертифицируется, как ЗИУ 682
+1
+2 / –1
14.07.2010 16:29 UTC
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Плохо знаете. Оптима не сертифицируется как ЗИУ-682, да и Слобода так называлась пока только для Рязани.
+1
+2 / –1
14.07.2010 20:19 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Я ошибся, их не 10, их 9. Меня сегодня поправил водитель 1057 С.И.Васин.
+1
+3 / –2
15.07.2010 16:46 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Что 016.02, что Мегаполис, что Оптима, Слобода или ЭкоБус созданы на одном и том же заводе, одними и теми же инженерами, так что все эти троллейбусы со спокойной совестью можно смело называть Тролзами.))
+2
+3 / –1
15.07.2010 17:15 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (Машенька А. Зенкина, 15.07.2010):
> но надпись с переди не сответствует их дествительной номеклатуре. пока выходят 682 - их будут зиу называть!

Машенька, и все остальные. Фирма Тролза производит разные троллейбусы одновременно под марками ЗиУ и Тролза; аналогично тому, как фирма Тойота производит разные автомобили одновременно под марками Тойота и Лексус.
+1
+1 / –0
15.07.2010 17:37 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2010):
> аналогично тому, как фирма Тойота производит разные автомобили одновременно под марками Тойота и Лексус.

Есть небольшое отличие))) Фирма Тойота на Лексусе пишет "Лексус", на Тойоте "Тойота", а ТролЗа на всех машинах пишет только "ТролЗа". Не значит ли это, что она желает, чтобы её знали, как ТролЗу, а не как ЗИУ? А по бумажкам это ЗИУ только в целях уменьшения бумажной возни. А так не было бы вообще никаких ЗИУ в 2010 году. Так что поддерживаю Александра GUSя))
+3
+3 / –0
15.07.2010 18:33 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Александр GUSb, 15.07.2010):
> Что 016.02, что Мегаполис, что Оптима, Слобода или ЭкоБус созданы на одном и том же заводе, одними и теми же инженерами, так что все эти троллейбусы со спокойной совестью можно смело называть Тролзами.))

Саша, и я с Вами соглашусь, как и с Мишей (я имею в виду Чоку). Это усовершенствованная модификация модели ЗиУ-682Г. И данная модификация этой модели стала выпускаться уже после изменения названия марки с "ЗиУ" на "ТролЗа", поэтому на "морде"-то и пишется "ТролЗа". Но сама эта модель начала выпускаться ещё в ноябре 1990 г., т.е. в те времена, когда это была ещё марка "ЗиУ". Поэтому и обозначается она как "ЗиУ".
–1
+2 / –3
16.07.2010 00:09 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (Чока, 15.07.2010):
> а ТролЗа на всех машинах пишет только "ТролЗа"

Ну не на всех, а только на тех, у кого пластиковая морда. Во-вторых, смотреть надо не на то, что написано на морде, а на то, что написано в техпаспорте. А там написано (например): ЗАО Тролза, ЗиУ-682Г-016. И в-третьих, маленькая тонкость: в западном справочнике было бы написано: "TrolZa ZiU-682G-016", где TrolZa - производитель (марка), а ZiU-682G-016 - модель производимого товара. Так что надпись Тролза на морде ЗиУ ничему не противоречит.
+2
+2 / –0
16.07.2010 06:36 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2010):
> Так что надпись Тролза на морде ЗиУ ничему не противоречит.

О чём и речь, но выше Вы написали, что ТролЗа производит троллейбусы и под маркой ЗИУ, в то время, как ЗИУ она оставила в обозначении модели, а марку использует единственную. Кстати, не только на тех, что с пластиковой мордой:
http://transphoto.ru/photo/314251/
Вот в Подольск поступали классического вида ЗИУ, но с символикой ТролЗа.
+1
+1 / –0
23.07.2010 19:44 UTC
Nuoroda
Foto: 408
Сегодня на 1-ом видел 1030 (у "Полимермаша") и 1033 (ост. "ул. Московская") в направлении на "Магистральную".
0
+0 / –0
23.07.2010 19:52 UTC
Nuoroda
Foto: 1069
Саш, с зеленого сняты уже 1029-1033
0
+0 / –0
23.07.2010 20:01 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Александр Рябов, 23.07.2010):
> Сегодня на 1-ом видел 1030

Мне из-за его руля сегодня махал рукой Николай Николаевич Мещеряков.
–1
+2 / –3
23.07.2010 21:13 UTC
Nuoroda
Foto: 1069
В Тамбов по федеральной целевой программе поступили новые троллейбусы. http://www.vestitambov.ru/?new_id=6468
Если на с 18 по 30 секунду показывают второй парк, то что забыл там троллейбус? потому что это явно ворота второго депо: http://transphoto.ru/photo/315298/
Хотя может я что-то путаю.. но это наврятли
0
+0 / –0
24.07.2010 06:01 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Александр Олейников, 24.07.2010):
> В Тамбов по федеральной целевой программе поступили новые троллейбусы. http://www.vestitambov.ru/?new_id=6468

Саш, кстати, там показали водителя троллейбуса, пожилого с лысиной, вот он и есть Николай Николаевич Мещеряков. Он получил 1030, на котором там они и ехали, а он им управлял.
–1
+2 / –3
24.07.2010 07:34 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Александр Олейников, 24.07.2010):
> Если на с 18 по 30 секунду показывают второй парк, то что забыл там троллейбус? потому что это явно ворота второго депо: http://transphoto.ru/photo/315298/

> Хотя может я что-то путаю.. но это наврятли

Это безусловно именно второе депо, но троллейбус скорее всего парковался на авиационной или переставлял штанги и доезжал до ворот. Сам же видел, что линии по территории парка сейчас нет. А троллейбусом чиновники просто воспользовались в качестве транспорта, причём бесплатно и в режиме заказного)))
0
+0 / –0
24.07.2010 19:23 UTC
Nuoroda
lappp · Tambovas
Nėra foto
Сегодня видел 1029 и 1031 на 1-м в районе 10 вечера, в рекламе едра и с ЭМУ (!!!) впервые вижу в тамбове работающие ЭМУ. Сколько их вообще привезхли всего?
0
+1 / –1
24.07.2010 19:25 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (lappp, 24.07.2010):
> Сколько их вообще привезхли всего?

Их уже 14.
0
+1 / –1
24.07.2010 19:26 UTC
Nuoroda
lappp · Tambovas
Nėra foto
О_О не считая авангардов, я правильно понял?
То-то я смотрю, для вечернего времени дохрена троллейбусов в городе было, на 1, 5, 6, 8 маршрутах
0
+1 / –1
24.07.2010 19:27 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (lappp, 24.07.2010):
> О_О не считая авангардов, я правильно понял?

Конечно.
0
+1 / –1
24.07.2010 19:36 UTC
Nuoroda
lappp · Tambovas
Nėra foto
Круто, значит скоро в тамбове будет все в троллейбусах: земля, небо и даже аллах.
Кстати, реклама - "тамбову - экологически чистый транспорт"
0
+1 / –1
24.07.2010 19:57 UTC
Nuoroda
Valerij 71-605 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Александр GUSb, 15.07.2010):
> Что 016.02, что Мегаполис, что Оптима, Слобода или ЭкоБус созданы на одном и том же заводе, одними и теми же инженерами, так что все эти троллейбусы со спокойной совестью можно смело называть Тролзами.))

и правда можно смело называть тролзами , я согласен с Александр GUSb , интересно что тролза выпускает до сих пор 682-х , ну а так , Тамбов , поздравляю , ваши новые вагоны станут вашей рекламой , как говорил lappp , вам они не помешают , так-держать
0
+0 / –0
24.07.2010 20:18 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Valerij 71-605, 24.07.2010):
> и правда можно смело называть тролзами , я согласен с Александр GUSb , интересно что тролза выпускает до сих пор 682-х , ну а так , Тамбов , поздравляю , ваши новые вагоны станут вашей рекламой , как говорил lappp , вам они не помешают , так-держать

Валера, спасибо.
0
+1 / –1
25.07.2010 08:06 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Valerij 71-605, 24.07.2010):
> ваши новые вагоны станут вашей рекламой , как говорил lappp , вам они не помешают , так-держать

Не ради разведения срача, но справедливости ради: в Тамбове троллейбусы никогда не были вагонами))) А так спасибо, нам троллейбусы новые очень нужны. Авангарды вот народу очень нравятся, некоторые даже пропускают старенький Икарус, чтоб в новом троллейбусе поехать.
0
+1 / –1
25.07.2010 13:25 UTC
Nuoroda
lappp · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 25.07.2010):
> некоторые даже пропускают старенький Икарус, чтоб в новом троллейбусе поехать

10 лет назад наблюдалась та же картина, народ стремился попасть в новенькие зиу)
0
+0 / –0
25.07.2010 14:42 UTC
Nuoroda
Valerij 71-605 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Чока, 25.07.2010):
> Не ради разведения срача, но справедливости ради: в Тамбове троллейбусы никогда не были вагонами))) А так спасибо, нам троллейбусы новые очень нужны. Авангарды вот народу очень нравятся, некоторые даже пропускают старенький Икарус, чтоб в новом троллейбусе поехать.

ну на счёт " Авангардов " я не сомневаюсь , хороший троллейбус , а стремление людей в новые троллейбусы очень даже понятна , таким образом всё больше людей будет ими пользоватся , такие случаи и у нас были при появлении " Авнгардов "
0
+1 / –1
25.07.2010 18:29 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (lappp, 25.07.2010):
> 10 лет назад наблюдалась та же картина, народ стремился попасть в новенькие зиу)

Не, разница всё же есть. 10 лет назад не каждый пассажир с полпинка понимал, где новый троллейбус, а где такой же старый. А сейчас-то они другие. В новых ЛиАЗах народ тоже охотно ездит.
0
+1 / –1
28.07.2010 14:06 UTC
Nuoroda
Foto: 1069
А вот очередное видео:
Депутаты Тамбовской городской Думы говорили об общественном транспорте
http://www.vestitambov.ru/?new_id=6588
0
+0 / –0
28.07.2010 14:23 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Чё-то про уменьшить кол-во маршрутов в центре и увеличить на окраинах журналисты отожгли... Это как в Тамбове возможно? Чё-то я не представляю. Да у нас все маршруты через центр и на окраину. Самые важные связи центр-окраина. А как проехать, скажем с Лётки на Пигмент не через центр? Чушь какая-то. Про маршрутки и автобусы уже приходилось слышать о том, что их прижать хотят. На самом деле они так удивляются, что мол троллейбус денег просит, а сначала бы посмотрели на схему налогообложения, на официальные зарплаты водителей коммерческих автобусов, на качество и своевременность ТО. А то все видят следствие, а на причины посмотреть глаза не поднимаются. При одинаковых условиях троллейбус в Тамбове не менее эффективен, чем автобус, даже при завышенных ценах на ЭЭ.
0
+0 / –0
28.07.2010 14:24 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
И вообще, чем демагогию разводить, ввели бы мой маршрут по предложенной схеме да посмотрели бы на рентабельность)))) А то всё время только считают да прикидывают, а реальных подвижек не видно.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.