Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Valenciennes, Alstom Citadis 302 Nr. 16
  ValenciennesAlstom Citadis 302 Nr. 16  —  Linie 1
Denain, Rue de Villars

Autor: Jos Straathof           Datum: Freitag, 18. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2010 18:01 UTC
Aufrufe — 1000

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +136 / +21
Кривич Илья+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
Technicman+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Васехо Евгений+1
Andrew Gri-Shen+1
Voldemar+1
ПисателЬ+1
ЛВС-90+1
Donbass city+1
HAnS+1
Kosta1466+1
Дмитрий Яловой+1
Yotjeg+1
Капитан+1
sdkvone+1
Helgi+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Рогов+1
Евгений Павленко+1
Дима Ягодкин+1
Mettal+1
Palmer+1
Коновалов Артём+1
Wonder+1
trolley+1
Антон Абрамов+1
Vitas+1
Станислав+1
Юрий Жук+1
Денис Щербина+1
omigor+1
AVB+1
Yufit+1
VLM124+1
tzhs+1
Вова127+1
Володя Мадоян+1
Tom.Matousek+1
Phantom-rzn+1
kostyan4237+1
Антон triangel+1
Илья Плеханов+1
BaNDiT69+1
ШУРШИК+1
Novert Байкальский+1
Антон+1
Артём Мальгинов+1
Евгений Гура+1
Макс кондуктор+1
Denis+1
A. V.+1
Andrei Vorobjov+1
Сергей Крылов+1
Сергей Мурашов+1
LAEN+1
Pro-man+1
Лайонел+1
Павел Сёмкин+1
Yolacity+1
Роман Романов+1
VVN+1
Щукин Д.+1
Serega70+1
Сэм+1
Maksimus+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Zero+1
Пашка+1
Головизин Сергей+1
Diman_RF+1
Дмитрий Васильев+1
SMatvey+1
Киpeeв Андрей+1
M&S+1
Rodion Petroff+1
KNS+1
Bombik+1
denver+1
YariK+1
Sasdev+1
Блескин Михаил+1
Андрей Янковский+1
taras+1
Максим Таничев+1
Алексей Разуменко+1
IvanPG+1
AS+1
McFly+1
Изускин Александр+1
Corbulon+1
Simferopol+1
Union+1
Даниил Ларионов+1
K.Paiken+1
Ищенко Никита+1
Артем Веселов+1
Илюха_ЛэП+1
робот+1
Борис Абызов+1
48+1
RGB+1
AlexSan+1
ViktorRy+1
nikooolay+1
misa+1
Евгений Гаврилин+1
SaSHOK+1
пассат+1
mixkol+1
Mr.Den+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Дима82+1
Алексей Мякишев+1
Даниил Александров+1
KDG+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
Олександр+1
krapachino+1
Kostja+1
Сергей Сергеев из Орла+1
WEST+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Сергеев+1
Дальнобойщик+1
andrey92+1
Дмитрий Кояш+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Иванов+1
Т.Л.Н.+1
IKS+1

Valenciennes, Alstom Citadis 302 Nr. 16

Betrieb/Depot:Transvilles
Typ:Alstom Citadis 302
Baujahr:2006
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:18.06.2010 12:15
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

21.06.2010 06:17 UTC
Link
Fotos: 33
Во страшилище
–17
+17 / –34
21.06.2010 11:07 UTC
Link
Antonius · Moskau
Fotos: 2
Гигантская гусеница.)
+4
+8 / –4
21.06.2010 11:20 UTC
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Страшилище — это 71-605.
А тут красивый трамвай.

Кто опять опубликовал размазанное пережатием фото?
–14
+15 / –29
21.06.2010 11:40 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Из Валансьена так много фото, что надо выбирать?
+23
+25 / –2
21.06.2010 11:48 UTC
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Я так понимаю, этот вагон шестиосный (три неповоротные тележки): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Tramway_valenciennes_place_gare_3.jpg
0
+0 / –0
21.06.2010 13:17 UTC
Link
Antonius · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Олег Козлов, 21.06.2010):
> Страшилище — это 71-605.
А тут красивый трамвай.

Согласен, он даже красивее 71-630
+2
+10 / –8
21.06.2010 13:57 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Бездушное отполированное существо..... :((

Для любителей порассуждать "такой надо к нам" - посмотрите внимательно вынос сего чуда от передней нижней кромки лобового стекла до первого колеса за дверью. При этому кузхова нет сужения и развитой радиусности маски!!! Ни одна наша линия в кривых не обеспечит безпрепятственный проезд этого чуда!! Полностью новые пути по иным стандартам.....
+5
+13 / –8
21.06.2010 15:37 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да кто вам вообще трамвай такого уровня даст?? не надо мечтать и не надо искать несушествующие недостатки трамвая если у вас трам системы полное говно.

Великолепный дизайн для меня хотя у Альстом есть и получше.
0
+10 / –10
21.06.2010 16:11 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Супер. Лучше этого - только Велес-Малага.
+1
+4 / –3
21.06.2010 16:32 UTC
Link
lisi4ka · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Antonius, 21.06.2010):
> Гигантская гусеница.)

Да уж... какой-то он непонятный...
+1
+4 / –3
21.06.2010 16:44 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010):
> Бездушное отполированное существо

Э? А что, бывают трамваи с душой?!?
–3
+7 / –10
21.06.2010 18:05 UTC
Link
Fotos: 502
Трамвай действительно непонятный...
Но вы посмотрите на трамвайные пути!
Какой газон! =) Просто мечта...
+3
+4 / –1
21.06.2010 18:16 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (jura2102, 21.06.2010):
> Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010):
> > Бездушное отполированное существо
>
> Э? А что, бывают трамваи с душой?!?
Да. Например, 71-619. И другие :)
–2
+4 / –6
21.06.2010 18:18 UTC
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Не похож он на трамай, что угодно, но не трамвай, как не странно КТМ 71-605 больше похож на трамвай, а эмблема с трамвйчиком у КТМа меня вообще умиляет.
–4
+5 / –9
21.06.2010 18:29 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну у нас лет через 30 может и будут такие... Хотя не факт...
0
+2 / –2
21.06.2010 21:52 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Siachoquero, 21.06.2010):
> Да кто вам вообще трамвай такого уровня даст??

Можно подумать, что мы под санкциями. Стоит только заикнуться, что у нас завалялись лишние нефтедоллары, и все мировые производители трамвая будут расталкивать друг друга в приёмной Лужкова.

Цитата (Siachoquero, 21.06.2010):
> не надо искать несушествующие недостатки трамвая если у вас трам системы полное говно.

Геометрическая несовместимость лечится только полной перекладкой даже самой идеальной трамлинии. Или отказом от закупки нестандартного ПС.

Цитата (Antonius, 21.06.2010):
> Гигантская гусеница.)

С мордой от вертолёта.
+3
+6 / –3
22.06.2010 01:20 UTC
Link
SerDoc · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 21.06.2010):
> Да кто вам вообще трамвай такого уровня даст?? не надо мечтать и не надо искать несушествующие недостатки трамвая если у вас трам системы полное говно.

у вас, к слову, вообще никакой системы нет!
+2
+4 / –2
22.06.2010 04:28 UTC
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010):
> Для любителей порассуждать "такой надо к нам" - посмотрите внимательно вынос сего чуда от передней нижней кромки лобового стекла до первого колеса за дверью. При этому кузова нет сужения и развитой радиусности маски!!! Ни одна наша линия в кривых не обеспечит безпрепятственный проезд этого чуда!!

К Вашему сведению, Альстом делает морды абсолютно любой формы и размеров (стандартных масок нет, всё по желанию заказчика). И если у вагона для Валансьена такая морда, то это не значит, что и для гипотетического российского заказа ваганы будут с такой же широкой и негабаритной передней частью.
К тому же, на фото - новая система. А там уж с габаритами можно было понапридумывать всё что угодно...
+5
+6 / –1
22.06.2010 06:33 UTC
Link
Fotos: 7
Вот это трамвай! Красавец!!! Из какого материала кузов сделан?
+3
+4 / –1
22.06.2010 07:45 UTC
Link
смотритель · Nischni Nowgorod
Fotos: 12
Интересно, водители трамвая там на работу требуются? Я бы пошел бы кабы один был...
+1
+3 / –2
22.06.2010 08:04 UTC
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2010):
> Цитата (Siachoquero, 21.06.2010):
> > Да кто вам вообще трамвай такого уровня даст??
>
> Можно подумать, что мы под санкциями. Стоит только заикнуться, что у нас завалялись лишние нефтедоллары, и все мировые производители трамвая будут расталкивать друг друга в приёмной Лужкова.

Только никто не заикнёться, ибо куда лучше эти нефтедоллары в карман положить, чем отдать производителям, тем более западным...
+1
+1 / –0
22.06.2010 10:08 UTC
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Фары просто неудачные мне кажется, в остальном типичная еврогусеница без намека на шедевр. Маски Цитадиса для Бордо и Парижа намного интереснее.
–2
+2 / –4
22.06.2010 10:53 UTC
Link
Fotos: 1
Шикарный трамвай.
Наружно продумана каждая мелочь.
Даже то, что наружных зеркал нет, все просматрывается через камеру.
В целом намнооооого красивей "нашей" Шкоды 15Т.
0
+2 / –2
22.06.2010 15:03 UTC
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Константин, 21.06.2010):
> Цитата (jura2102, 21.06.2010):
> > Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010):
> > > Бездушное отполированное существо
> >
> > Э? А что, бывают трамваи с душой?!?
> Да. Например, 71-619. И другие :)

С адской


Цитата (Coper, 21.06.2010):
> Не похож он на трамай, что угодно, но не трамвай, как не странно КТМ 71-605 больше похож на трамвай, а эмблема с трамвйчиком у КТМа меня вообще умиляет.

Да забудьте Вы про трамвай - вполне стильная городская электричка

Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010):
> Бездушное отполированное существо..... :((
>
> Для любителей порассуждать "такой надо к нам" - посмотрите внимательно вынос сего чуда от передней нижней кромки лобового стекла до первого колеса за дверью. При этому кузхова нет сужения и развитой радиусности маски!!! Ни одна наша линия в кривых не обеспечит безпрепятственный проезд этого чуда!! Полностью новые пути по иным стандартам.....

Вынос есть, но не огромный (смотреть на поворот на фотографии дальше) - у нас Т6В5 иногда с обособленного полотна морду свою высовывает на проезжую часть прилично

Цитата (Alens, 22.06.2010):
> Шикарный трамвай.
> Наружно продумана каждая мелочь.
> Даже то, что наружных зеркал нет, все просматрывается через камеру.
> В целом намнооооого красивей "нашей" Шкоды 15Т.

Вы ещё Scodoй недовольны... Да ну, Scoda красивый современный трамвай "Для города", Хочешь трамвай - купи Scodу, а хочешь городскую электричку - купи Alstom
0
+0 / –0
22.06.2010 15:15 UTC
Link
Archi 77 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Константин, 21.06.2010):
> Цитата (jura2102, 21.06.2010):
> > Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010):
> > > Бездушное отполированное существо
> >
> > Э? А что, бывают трамваи с душой?!?
> Да. Например, 71-619. И другие :)

Цитата (Coper, 21.06.2010):
> Не похож он на трамай, что угодно, но не трамвай, как не странно КТМ 71-605 больше похож на трамвай, а эмблема с трамвйчиком у КТМа меня вообще умиляет.

Ребята да забудьте вы все наши российские трамваи - это уже прошлый век.... сейчас такие как этот серый Альстом Цитадис и строят на дворе 21 век!!!!!
Жалко что таких красавцев не будет в Москве в ближайшем времени! :((( Очень кстати классно смотрелся бы на Бульварном Кольце! :)))
Наши власти вспоминают о электротранспорте когда им надо, а надо им редко..... пока организаторы олимпийских игр не спросили, а что у вас с экологически чистым транспортом, власти не не вспомнили про такое понятие как скоростной трамвай и просто трамвай!
0
+1 / –1
22.06.2010 15:57 UTC
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Archi 77, 22.06.2010):
> Ребята да забудьте вы все наши российские трамваи - это уже прошлый век....

Тогда уж призывайте забыть вообще всю российскую действительность :) Только вот эта действительность позволяет некоторым ребятам поднимать нехилые бабки - а жить они могут себе позволить не только в Велансьене :)

Цитата (Mr Big Bear, 22.06.2010):
> Вот это трамвай! Красавец!!! Из какого материала кузов сделан?

Алюминиевый каркас и пластиковая обшивка ИМХО.

Морда - это дело вкуса - а вкусы у всех разные. А качество трама я думаю - высочайшее.
0
+0 / –0
22.06.2010 16:10 UTC
Link
mixkol · Chimki
Fotos: 3621
Цитата (Спектр, 22.06.2010):
> Вы ещё Scodoй недовольны

Skodoй они недовольны)) А трамвай хорош, про то чтобы к нам таких никто и не рассуждает, не доросли мы до таких технологий, хоть и обещают нам Сименсы к надцатому году поставить
0
+0 / –0
22.06.2010 18:52 UTC
Link
Fotos: 7
Цитата (Артем, 22.06.2010):
> Алюминиевый каркас и пластиковая обшивка ИМХО.

Ага. Каркас сделан из дюралюминия как я понял (не ржавеет), а обшивка совсем уже из пластика? Или только облицовка?
0
+0 / –0
22.06.2010 19:14 UTC
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mr Big Bear, 22.06.2010):
> Ага. Каркас сделан из дюралюминия как я понял (не ржавеет), а обшивка совсем уже из пластика? Или только облицовка?

Только предположения. (((
0
+0 / –0
22.06.2010 19:19 UTC
Link
Fotos: 7
Ну, по идее каркас у него должен быть сделан либо из устойчивого к коррозии металла (например качественной нержавейке, скажем немецкой), либо из нержавеющего (дюралюминий).

А он как я понимаю полностью низькопольный?
0
+0 / –0
23.06.2010 09:21 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да он полностю низькопольный !


Цитата (SerDoc, 22.06.2010):

> у вас, к слову, вообще никакой системы нет!

Да была у нас тоже такаяже как у вас толку от которого было мало чего.
0
+0 / –0
23.06.2010 11:54 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Siachoquero, 21.06.2010):
> не надо мечтать и не надо искать несушествующие недостатки трамвая если у вас трам системы полное говно.

Наши трам-системы не "полное г..", наши трам-системы - это "старые работающие пенсионеры!" К ним надо с уважением относиться.. Не надо забывать, что когда в Союзе и странах восточной европы трамвайная транспортная система была, пожалуй, самой развитой в мире и уж точно не самой г.., в Европе большей частью трамвая вообще не было! А разруха, она и в Африке разруха... так что к нашей нынешней ситуации относитесь лучше с лёгкой иронией - западная система при уровне нашей разрухи функционировать вообще не сможет! А у нас ржавые ящички ездят, людей возят.... :)))))
0
+0 / –0
23.06.2010 20:34 UTC
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Давайте всеже разделим понятия Трамвай и ЛРТ(городская электричка). Лично для меня трамвай это катящийся по рельсам РВЗ6, КТМ5, всякие ЛМы и Татры, но не вот это гусеница. Он красив, удобен, качественно сделан и быстр, но для меня это не трамвай, а ЛРТ, просто предмет для перевозки из одного места в другое. Какраз в его идеальности душа трамвайная и теряется. Глянте на наши трамвай, едут, гремят, тарахтят, но едут, какждый издает свои звуки, в каждом есть какоето отличие от трамвая такойже модели идущего прямо за ним. А здесь, по линии ездит 20 червяков, все червяки различаются только по бортовым номерам, все одинаково быстро и безшумно летят. Нет индивидуальности.
0
+1 / –1
24.06.2010 07:08 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
К вышесказанному - обратите внимание как-нибудь, как маленькие дети радются, увидев трамвай, едущий по улице... большой и гремящий, красный и с огоньками - мой сын называл их большой погремушкой и радость была неописуемая, когда проезжал мимо русский трамвайчик! :)))))
0
+0 / –0
24.06.2010 19:47 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Странно. "Траву" в своём подвале, выращивает мой сосед (не подумайте чего, я не употребляю). Однако голову сносит у половины СТТСа... И Альстом не трамвай, и "не гремит - не трамвай" и так далее, в том-же духе...
0
+2 / –2
24.06.2010 22:47 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да это у вас такое понимание что трамвай это тарахтирка, ведро с ьольтами ну и такой трамвай у вас и есть тогда чем же не довольны?

Зачем такой бездушый вагон вам?

К стати ЛРТ и трамвай отличимы тем что ЛРТ на всю длину едет по обосаблёнке а не вагонами, и это понимание придумали как сегда недоумки Американцы которые ко всему придумывают тупые названия типо Стриткар, Треклес Троли как будто имена для особно даунов чтобы различия увидить, мне их жаль. Было у транспорта название Трамвай а они придумали Стриткар "улычная машына" и один американец мне это обяснил так что тогда по улицам только ходили эти трамвай и потому их назвали, но у нас тоже так было но из за этого не напридумали такого имени.

Потом этот "Треклес Троли" безпутный троли, как будто нету названия Троллейбус, интересно а они не думают называт автобусы вот так "Треклес Вайерлес Тролли" тоесть "Безпутевая безКСвая троли" ибо для дебилов.
–4
+0 / –4
25.06.2010 04:57 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
> тупые названия типо Стриткар, Треклес Троли

Это не названия. И вообще. зря вы в филологию лезете. В английском вообще много непонятногои нелогичного. Что касается "trackless trolley" то как я понял, это более официальный термин чем "Trolleybus".
0
+0 / –0
25.06.2010 07:52 UTC
Link
Fotos: 7
Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
> Зачем такой бездушый вагон вам?

Бездушный? Да вон красавец какой! Не, зачем он нам, лучше на 40-летних разваливающихся и гремящих трамваях ездить? Да нет конечно.
Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
> и это понимание придумали как сегда недоумки Американцы

А это американцы придумали? И почему они недоумки? Вроде нормальный народ, только с ожирением проблема есть и серьезная.
Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
>

> Потом этот "Треклес Троли" безпутный троли, как будто нету названия Троллейбус, интересно а они не думают называт автобусы вот так "Треклес Вайерлес Тролли" тоесть "Безпутевая безКСвая троли" ибо для дебилов

Этот транспорт делают для людей.
0
+0 / –0
25.06.2010 11:30 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (jura2102, 25.06.2010):
> Что касается "trackless trolley" то как я понял, это более официальный термин чем "Trolleybus".

Не более официальное, а просто более архаичное. Так называли первые троллейбусы по принципу "А это что ещё за штука? Как трамвай, только без рельсов!". Собственно, и в союзе первые довоенные троллейбусы в Москве, Ленинграде, Киеве точно так же называли безрельсовым трамваем.

Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
> тупые названия типо Стриткар, Треклес Троли

А название "трамвай" (tramway можно условно перевести как "путь бомжей") - не тупое? А испанское tranvía - "поезд-улица"? А немецкое Straßenbahn - "уличная ж/д"? Что Вы вообще привязались? В каждом языке, в каждой культуре явление получает своё название. Вас же не заставляют везде вместо "трамвай" говорить "streetcar" или "trolley" или "tram". Зачем Вы огульно ругаете чужой язык на пустом месте, не разбираясь в нём?
0
+1 / –1
25.06.2010 18:58 UTC
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
> Да это у вас такое понимание что трамвай это тарахтирка, ведро с ьольтами ну и такой трамвай у вас и есть тогда чем же не довольны?
>
> Зачем такой бездушый вагон вам?
>
> К стати ЛРТ и трамвай отличимы тем что ЛРТ на всю длину едет по обосаблёнке а не вагонами, и это понимание придумали как сегда недоумки Американцы которые ко всему придумывают тупые названия типо Стриткар, Треклес Троли как будто имена для особно даунов чтобы различия увидить, мне их жаль. Было у транспорта название Трамвай а они придумали Стриткар "улычная машына" и один американец мне это обяснил так что тогда по улицам только ходили эти трамвай и потому их назвали, но у нас тоже так было но из за этого не напридумали такого имени.
>
> Потом этот "Треклес Троли" безпутный троли, как будто нету названия Троллейбус, интересно а они не думают называт автобусы вот так "Треклес Вайерлес Тролли" тоесть "Безпутевая безКСвая троли" ибо для дебилов.

Таки хочется напомнить, что у вас то вообще никакой, даже с гремящими тарахтелками трамсистемы нету, и не предвидится. А насчет ЛРТ, жги еще. ЛегкоРельсовый Транспорт, где хоть слово про выделенку?
0
+1 / –1
25.06.2010 20:30 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Когда говорят про ЛРТ имеют ввиду трамвай который вся на выделенке и движется с большой скоростю и отличается от "обычного" трамвая, но помоему это одно и тоже потому что в любом городе трамвай и на улицах и где места есть там на выделенке так что раз трамвай перешол на улицу оно трамвай а когда на выделенке перешол уже ЛРТ стал?

Так что тупо всякие имена придумывать есть название Трамвай и точка.

Не надо ни о чём напоминать, если вы думаете что у вас лучше раз ходит тарахтирка чем у нас то ощыбаетесь так спросите людей которые у трамвайной линий жыли у них не особо хорошые впечатления от него, раздолбывая посуды и окна им в теченый 10 последных лет.

А у вас тоже в Архангельск нету трамвая так что что вы мне напоминаете.
0
+0 / –0
26.06.2010 04:33 UTC
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 25.06.2010):
> Да это у вас такое понимание что трамвай это тарахтирка, ведро с ьольтами ну и такой трамвай у вас и есть тогда чем же не довольны?

А я помню, ещё недавно один гражданин Грузии на этом сайте с таким придыханием вспоминал КТМ своего дяди... Вот это то же самое. Современные вагоны все принимают, а тарахтелки - это ностальгия, это в душе уже. Так что разделяёте эмоциональное и материальное.


Во как - стоило Мишико заикнуться о трамвае - понеслась душа по кочкам, больты, гайки только успевай собирать.

ЗЫ - никакой политики и прочего - только личное восприятие данного обсуждения )
+2
+2 / –0
26.06.2010 20:15 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Хаха, ностальгия по любимому вагону это нормально, но этоже не значит что оно было лучшым в мире? конечно нет. Тот факт что как бы любимым не был тот трамвай и та система, всё ровно новые вагоны и новая система будет лучще.

По стравнению с этим оно всегда будет больтами и гайками, но это не значит что я по ним не скучаю так как это всё душе и ностальгия с детства.
0
+0 / –0
12.07.2011 00:36 UTC
Link
monsieur · Sankt Petersburg
Fotos: 5
Цитата (Siachoquero, 21.06.2010):
>... если у вас трам системы полное говно.
>
У нас может быть и говно. Но своё. А у вас вообще теперь ничего нет. Кроме раздутого до неимоверности самомнения. Живёте пока на американские подачки, которые скоро закончатся. Да и их не можете использовать с толком... ::))))
Так что будьте поаккуратнее с определениями!
А этот конкретный трамвай действительно великолепен, как и вся трамвайная продукция Alstom... :)
0
+0 / –0
16.11.2022 17:38 UTC
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Шел 2022, в Москве уже 5 лет эксплуатируются Витязи, которые, по мне, ничуть не хуже, в Петербурге КТМ-31 еще дольше, с 14-го, по-моему, даже в Волгограде и других городах сочлененники!

"Да кто вам вообще трамвай такого уровня даст?? не надо мечтать и не надо искать несушествующие недостатки трамвая если у вас трам системы полное говно." - говорили они.

Цитата (kitty-boy, 21.06.2010):
> Ну у нас лет через 30 может и будут такие... Хотя не факт...

- говорили они.
0
+0 / –0
18.10.2023 22:49 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> 2022, в Москве уже 5 лет эксплуатируются Витязи

464 вагона, ещё 58 в Петербурге и 1 в Краснодаре
https://transphoto.org/model/5402/
https://transphoto.org/model/6998/
https://transphoto.org/model/4567/


Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> в Петербурге КТМ-31 еще дольше

43 вагона, и ещё 10 в Самаре и 4 в Краснодаре
https://transphoto.org/list.php?mid=2704
https://transphoto.org/list.php?mid=2191
https://transphoto.org/list.php?mid=5622
https://transphoto.org/list.php?mid=6475


Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> по-моему, даже в Волгограде

Целых 10, на ходу осталось 3...и это за каких-то 12 лет эксплуатации. Комментарии излишни.

А, ну ещё в том же Петербурге 24 "Невских" и единственный "Лев" в Перми.

Из суммарно 615 выпущенных российскими заводами за 11 лет (2013-2023) 3-секционных вагонов, 75% в Москве, 20% в Петербурге, и жалкие 5% в ещё в 4 городах.

То есть за пределами двух столиц, современных вагонов в России по сути НЕТ!


Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> Да кто вам вообще трамвай такого уровня даст??

Про уровень отечественных вагонов тебе могут объяснить в Волгограде или в Самаре (https://transphoto.org/photo/1732558/#3087222, https://transphoto.org/photo/1723984/#3063252)


Из зарубежных фирм, один Alstom, только 302-х (https://transphoto.org/model/382/) и 402-х (https://transphoto.org/model/535/) выпустил больше 1500. И не для 2-3, а для десятков городов по всему миру. А ещё, есть Bombardier, есть Siemens. Есть CAF, про который 20 лет назад за пределами Испании вообще мало кто знал.


Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> трам системы полное говно

А они и остаются полным говном в большинстве городов где есть трамвай, надо смотреть правде в глаза. Даже в тех немногих городах, где через пень-колоду началось обновление с помощью концессий, будут покупать одиночные вагоны. Ну спасибо хоть что низкопольные. Комментарии, как говорится, излишни.
+2
+2 / –0
19.10.2023 04:13 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Мистер Гуй, 19.10.2023):
> Про уровень отечественных вагонов тебе могут объяснить в Волгограде или в Самаре (https://transphoto.org/photo/1732558/#3087222, https://transphoto.org/photo/1723984/#3063252)
>

Откровенно говоря тут не только уровень отечественных вагонов, а ещё и уровень производственной культуры ремонтных предприятий.
0
+0 / –0
23.10.2023 15:23 UTC
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
тут соглашусь, есть города образцовые, но мало.
0
+0 / –0
23.10.2023 15:37 UTC
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Москва вообще отдельное государство, которое купило зарубежные Песы и .... почти все стоят.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..