Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 81-7022 Nr. 22006
  Kyjiw81-7022 Nr. 22006 
Залізнична станція Київ-Дніпровський
Первый серийный крюковский состав

Autor: tov_tob · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 18. März 2010

Statistik

Veröffentlicht: 20.03.2010 00:28 UTC
Aufrufe — 1308

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +111 / +16
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Serj+1
Гавриил Каширин+1
Денис Денисов+1
Александр Коновалов+1
omigor+1
iluxa+1
Олександр+1
sasha24+1
Steve+1
GPS_27+1
FlasH+1
mixkol+1
Щукин Д.+1
Евгений Гура+1
Oleja-kid+1
VLM124+1
Коляныч+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
KKP+1
Mettal+1
Maksimus+1
bogdan-transport+1
СтаС+1
Изускин Александр+1
nik0352+1
Архитектор+1
Алекzander+1
Dozent+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
Игорь114+1
Angel+1
SaSHOK+1
Пикет+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
Dimon 267+1
moroz+1
Киpeeв Андрей+1
LAEN+1
КСВ+1
Бронза_62+1
Viewer+1
Slava+1
brosse+1
Pro-man+1
Алексей Мякишев+1
Павел Сёмкин+1
Никита Новиков+1
Антон Абрамов+1
KDG+1
AVB+1
grisha+1
СОЛОВЕЙ+1
Денис Щербина+1
Denis039+1
WEST+1
лихвар+1
HAnS+1
пассат+1
ViktorRy+1
Union+1
Андрей Захаров+1
Блескин Михаил+1
Лагутин И.Б.+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЛВС-90+1
Рома+1
Александр Рябов+1
Александр Чебаненко+1
Дмитрий Кояш+1
Транспортник+1
Роман-Стефаний+1
Сергей Сергеев+1
Ищенко Никита+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Володя Мадоян+1
Yotjeg+1
Ник Харлей+1
Роман Агапитов+1
igbt_rccs+1
STAS-201+1
Станислав+1
D.A.mix+1
CityVepr+1
Евгений Михайлов+1
Wonder+1
Sentinel+1
ASG+1
mkm+1
Kot-Fedot+1
Пианист+1
MMG+1
Anatoly+1
Mr.Den+1
Дима82+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Головизин Сергей+1
Helgi+1
Santehnik+1
PRESSA74+1

Kyjiw, 81-7022 Nr. 22006

Betrieb/Depot:3 — 'Kharkivske'
Typ:81-7022
Baujahr:2010
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:25: 21003-22004-22005-22006-21004

Kommentare · 33

20.03.2010 14:26 UTC
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Вот бы и нам такие составы! Красавцы.
0
+0 / –0
20.03.2010 15:16 UTC
Link
Fotos: 180
А почему модель не указана?
0
+0 / –0
20.03.2010 15:31 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
В таких составах можно из вагона в вагон перейти по составу не выходя из вагона на платформу?
0
+0 / –0
20.03.2010 15:32 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Можно :) если ключик иметь специальный :))))
0
+0 / –0
20.03.2010 15:47 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
Ну это и в старых можно так)) Я думал может хоть тут учли это и сделали как в Америке, что можно по всему составу ходить...
0
+0 / –0
20.03.2010 16:42 UTC
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1251
Всё новое-красивое. На первый взгляд напоминает рестайлинговый лиаз-5256. Хотелось бы узнать, чем этот состав превосходит более ранние модели.
0
+0 / –0
20.03.2010 17:00 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (дмитрий из нн, 20.03.2010):
> Хотелось бы узнать, чем этот состав превосходит более ранние модели.

У КВСЗ не было более ранних моделей, это первая :)))

А если серьезно, то это номерной в другом кузове :) Какие-то работы по созданию составв с асинхронной электронике вроде ведутся, но пока НЯП на бумажном уровне. Пусть сначала набьют немного руку на "крюкономерных" :)
0
+0 / –0
20.03.2010 19:24 UTC
Link
Fotos: 179
Что-то непонятен смысл значка "инвалид", там что, остальные двери со ступеньками чтоль?? =)))) Или просто место в салоне под коляску предусмотрено, рядом с этой дверью?
0
+0 / –0
20.03.2010 19:28 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Там в торце специально для инвалидов площадка предусмотрена. Вроде даже специальные крепления были.
0
+0 / –0
21.03.2010 07:03 UTC
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (дмитрий из нн, 20.03.2010):
> Хотелось бы узнать, чем этот состав превосходит более ранние модели.

Абсолютно ничем. Наоборот, собрал в себе все недостатки номерного. Только кузов снаружи симпатичный, а внутри почти на 100% "номерной".
0
+0 / –0
21.03.2010 09:23 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.03.2010):
> собрал в себе все недостатки номерного

А я все жду, когда ругать начнете...
0
+0 / –0
21.03.2010 14:45 UTC
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.03.2010):
> Абсолютно ничем. Наоборот, собрал в себе все недостатки номерного.

Существенные недостатки номерного:
1.
2.
....
0
+0 / –0
21.03.2010 17:13 UTC
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Евгений Гура, 21.03.2010):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.03.2010):
> > Абсолютно ничем. Наоборот, собрал в себе все недостатки номерного.
>
> Существенные недостатки номерного:
> 1.
> 2.
> ....

1. РКСУ
2. Коллекторные движки
3. Отсутсвие сквозного прохода
4. Низкая шумоизоляция.
0
+0 / –0
21.03.2010 17:16 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (XAN, 21.03.2010):
> 3. Отсутсвие сквозного проход

ИМХО сомнительный минус... С остальными согласен.
0
+0 / –0
21.03.2010 17:26 UTC
Link
Keine Fotos
номерной с вклеенными стеклами?
0
+0 / –0
21.03.2010 17:53 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (XAN, 21.03.2010):
> 1. РКСУ

Она достаточна эффективна, да и реостатные позиции не долго длятся. Опыт Яузы показал, что сделать СУ эффективнее РКСУ сложно. Так что это очень сомнительный минус.


Цитата (XAN, 21.03.2010):
> 2. Коллекторные движки

Тоже сомнительный минус. Всё зависит от программы их управления...

Цитата (XAN, 21.03.2010):
> 3. Отсутсвие сквозного прохода

А зачем нужен сквозной проход? Чтобы в случае пожара можно было убежать от пожара? так пожару куда проще будет за тобой гнаться в виде дыма, которому распространяться по поезду не будет ничто мешать, а дымоудаление, которое включится в тоннеле тут не поможет-черпаков нет и поезд почти герметичен.

Цитата (XAN, 21.03.2010):
> 4. Низкая шумоизоляция.

Единственное место, где можно сказать, что я не слышу Вас:) а так никакого отдыха от работы вообще мобильники везде достают...

Вот реальный минус номерного-устаревшая тележка. Если бы под номерным была тележка с эффективными гасителями колебаний и пневмоподвеской...
0
+0 / –0
21.03.2010 18:06 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Володя, 21.03.2010):
> Опыт Яузы показал, что сделать СУ эффективнее РКСУ сложно. Так что это очень сомнительный минус.

Он скорее показал, что имея в наличии кривые руки и кривой моск, все-таки можно сделать прожорливый АТП :))))
0
+0 / –0
21.03.2010 18:31 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 21.03.2010):
> Она достаточна эффективна, да и реостатные позиции не долго длятся. Опыт Яузы показал, что сделать СУ эффективнее РКСУ сложно. Так что это очень сомнительный минус.

Добрый день называется. Приехали. Комментарии излишни.
0
+0 / –0
21.03.2010 20:00 UTC
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Володя, 21.03.2010):
> А зачем нужен сквозной проход? Чтобы в случае пожара можно было убежать от пожара? так пожару куда проще будет за тобой гнаться в виде дыма, которому распространяться по поезду не будет ничто мешать, а дымоудаление, которое включится в тоннеле тут не поможет-черпаков нет и поезд почти герметичен.

Зато при столкновении вагоны такого поезда не "доганяют" друг друга, а сохраняют форму.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:26 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Володя, 21.03.2010):
> Единственное место, где можно сказать, что я не слышу Вас:) а так никакого отдыха от работы вообще мобильники везде достают...

+1! Не зря у японцев в поезде и в других общественных местах, можно только СМСки писать а разговаривать нельзя.
0
+0 / –0
22.03.2010 06:41 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (XAN, 21.03.2010):
> Зато при столкновении вагоны такого поезда не "доганяют" друг друга, а сохраняют форму

А вероятность чего больше? учитывая кучу разных блокировок включая механическую против того, чтобы вагоны догнали друг друга. Или пожара-задымления?
0
+0 / –0
22.03.2010 09:03 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (XAN, 21.03.2010):
> Зато при столкновении вагоны такого поезда не "доганяют" друг друга, а сохраняют форму.

Это не от сквозного прохода зависит, а от размещения тележек. Описаный вами эффект получается если на одну тележку ставится два вагона. Ну да, при этом будет сквозной проход, но причинно-следственная связь несколько другая :))
0
+0 / –0
22.03.2010 12:53 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (ANdrei333, 20.03.2010):
> Вот бы и нам такие составы! Красавцы.

Новое и блестит... Оьъясните, чем эти вагоны красивее номерных. И что измениться, если поседние просто нормально покрасить, и наоборот - эти задрочить эксплуатацией до вида четвертьвековых номерных.
Откровенно не пойму восхищения подобными коробками с откровенно траурной раскраской. Только надписи "специальный" на бортах не хватает. С другой стороны покрась их в одноцвет - поедет унылое коробкообразное чудо...... бр! Номерные хоть и приелись, но внешней эстетики и стиля в них куда больше. Лучше классика, чем подобное новьё............
0
+0 / –0
22.03.2010 13:01 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (cyclofillydea, 22.03.2010):
> Лучше классика, чем подобное новьё............

Лучше красивый крюк, чем то пластиковомордое УГ под названием "номерной современный" :)

А вобще это капец. Номерным то уже 40 лет(!) а они и по сей день выпускаются... Это как-бы мягко говоря не гуд...
+1
+1 / –0
22.03.2010 13:17 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Santehnik, 22.03.2010):
> А вобще это капец. Номерным то уже 40 лет(!) а они и по сей день выпускаются... Это как-бы мягко говоря не гуд...

Дык это ж тот же номерной по конструкции, только перелицованный внешне....
Не согласен, внешне старые вагоны более стильные. Они изящные, только примелькались, а эти гробоподобны (не говорю о головах этих составов). Угол на угле и углом погоняет. Ради прикола, перекрась их в фотошопе в одноцвет и сравни с номерными - и без красивой раскраски эти коробочки проиграют в позиции "внешний дизайн". Номерные в рекламме ой как современно смотряться. А если их ещё отлично выкрасить... :)
–1
+0 / –1
22.03.2010 14:21 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (cyclofillydea, 22.03.2010):
> Не согласен, внешне старые вагоны более стильные.

Может не более, но номерной действительно очень долгоживущий дизайн получил.
0
+0 / –0
22.03.2010 14:27 UTC
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (cyclofillydea, 22.03.2010):
> Цитата (ANdrei333, 20.03.2010):
> > Вот бы и нам такие составы! Красавцы.
>
> Новое и блестит... Оьъясните, чем эти вагоны красивее номерных. И что измениться, если поседние просто нормально покрасить, и наоборот - эти задрочить эксплуатацией до вида четвертьвековых номерных.
> Откровенно не пойму восхищения подобными коробками с откровенно траурной раскраской. Только надписи "специальный" на бортах не хватает. С другой стороны покрась их в одноцвет - поедет унылое коробкообразное чудо...... бр! Номерные хоть и приелись, но внешней эстетики и стиля в них куда больше. Лучше классика, чем подобное новьё............

А мне наоборот нравится - очень стремительная линия окон.
+1
+1 / –0
23.03.2010 09:58 UTC
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Не нравится, что тип дверей не раздвижные.
0
+0 / –0
23.03.2010 17:48 UTC
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (GPS_27, 23.03.2010):
> Не нравится, что тип дверей не раздвижные.

Так ведь раздвижные ж.
0
+0 / –0
31.03.2010 10:27 UTC
Link
Fotos: 67
Цитата (Santehnik, 22.03.2010):

>
> А вобще это капец. Номерным то уже 40 лет(!) а они и по сей день выпускаются... Это как-бы мягко говоря не гуд...

А я считаю, что если в своё время получился удачный дизайн, то почему бы ему ещё не продлить жизнь?
0
+0 / –0
31.03.2010 10:30 UTC
Link
Fotos: 67
Цитата (GPS_27, 23.03.2010):
> Не нравится, что тип дверей не раздвижные.

У нас нужно делать только раздвижные! Они самые дуракоустойчивые))))))))) Такие как например на пригородном "Икарус 250-59" в час-пик просто не закроются)))))))))))
0
+0 / –0
31.03.2010 18:06 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (Schummy_, 31.03.2010):
> Цитата (Santehnik, 22.03.2010):
> >
> > А вобще это капец. Номерным то уже 40 лет(!) а они и по сей день выпускаются... Это как-бы мягко говоря не гуд...
> А я считаю, что если в своё время получился удачный дизайн, то почему бы ему ещё не продлить жизнь?

Много в Киеве номерных возрастом 40 лет? :)

Если речь о внешнем виде, то, извините, Jaguar E-Type в следующем году 50 будет. Тоже мол, фу, старье, полвека назад ничего не понимали в кузовостроении (как и во всем остальном)?
0
+0 / –0
31.03.2010 18:11 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2010):
> Много в Киеве номерных возрастом 40 лет? :)

Речь о самой технологии.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..