Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer — Closed tram lines
  TwerClosed tram lines
К/ст "Микрорайон Южный"
Снег, отшиб города, сооружение, напоминающее павильон и табличка, на которой прописаны номера четырёх маршрутов...

Autor: Евгений Гаврилин · Twer           Datum: Freitag, 12. Februar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 12.02.2010 17:42 UTC
Aufrufe — 853

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

12.02.2010 17:53 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
ужас
0
+0 / –0
12.02.2010 18:15 UTC
Link
bodeful · Twer
Keine Fotos
Ну а чё, рельсы то будут снимать? Надежды на возобновление движения, я, так понимаю, нет...
0
+0 / –0
12.02.2010 18:18 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
здесь будут продливать улицу Можайского до поселка Крупского. и потом пустят туда троллейбус
0
+0 / –0
12.02.2010 18:28 UTC
Link
bodeful · Twer
Keine Fotos
Цитата (BaNDiT69, 12.02.2010):
> здесь будут продливать улицу Можайского до поселка Крупского.

Значит всё-таки будут...
0
+0 / –0
12.02.2010 18:46 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (bodeful, 12.02.2010):
> Значит всё-таки будут...

да
0
+0 / –0
12.02.2010 19:17 UTC
Link
Fotos: 974
Чем заменили эти трамвайные маршруты (если заменили)? Каковы были интервалы движения трамваев и каковы сейчас интервалы компенсирующих маршрутов? Насколько был популярен трамвай в последнее время до закрытия, и какова заполняемость компенсирующих маршрутов?
0
+0 / –0
12.02.2010 19:25 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Трамвай выгородили маршрутки, которых ходит тут более 6 маршрутов. примерно год назад тут было два маршрута 12 и 15, но 15 закрыли в конце апреля. 12 маршрут закрыли 12 октября. примерный интервал, когда остался 12 маршрут, было минут 15 - 20. Раньше в Твери был очень популярен трамвай. примерно в середине 90-ых было 18 трамвайных маршрутов, сейчас их 7.
Если у кого есть что добавляйте к моему рассказу
0
+0 / –0
12.02.2010 20:01 UTC
Link
Fotos: 273
Маршруток тут возможно даже больше, я семь насчитал. Пожалуй, если бы проложили бы рельсы в своё время до кольца можайского, то ситуация была бы немного другой.
0
+0 / –0
12.02.2010 20:01 UTC
Link
Fotos: 974
Неужели даже дохлого автобуса раз в 2 часа не пустили?
0
+0 / –0
12.02.2010 20:05 UTC
Link
Fotos: 273
Есть 5 м-т, ходит через пень-колоду. 21 автобус в мигалово, да жёлтых куча, даже не знаю, какие ходят, а какие нет-боюсь соврать... Слева остановка 3го троллейбуса, он всегда ходит и очень популярен.
0
+0 / –0
12.02.2010 20:11 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (Евгений Гаврилин, 12.02.2010):
> Пожалуй, если бы проложили бы рельсы в своё время до кольца можайского, то ситуация была бы немного другой.

согласен. Видимо у них ума не хватило
0
+0 / –0
13.02.2010 00:43 UTC
Link
contirol · Twer
Keine Fotos
Цитата (Евгений Гаврилин, 12.02.2010):
> Маршруток тут возможно даже больше, я семь насчитал. Пожалуй, если бы проложили бы рельсы в своё время до кольца можайского, то ситуация была бы немного другой.

Друзья мои. Даже если бы линию проложили до Можайского кольца,трамваи всё равно не спасли бы в Южном. И причины здесь не в маршрутках. Линия проложена по неудобному маршруту. Для 15 маршрута,когда он ходил через Восточный мост,было удобно и быстро добераться в Константиновку,но никак не в Мигалово на 12 или за Волгу на 10 маршруте. Тут,простите,как до Москвы через Париж. И долго и весьма,учитывая скорость трамвая,не быстроходно!!! Вот если бы линия проходила через Волокаламский путепровод-это другое дело,и троллейбусы с автобусами были бы разгружены. И то,при сегоднешней заполняемости общественного транспорта разгружать его нет смысла.
0
+0 / –0
13.02.2010 08:30 UTC
Link
bodeful · Twer
Keine Fotos
Цитата (contirol, 13.02.2010):
> Вот если бы линия проходила через Волокаламский путепровод-это другое дело

Ну всё таки основной задачей этой линии не являлся вывоз пассажиров именно из самого Южного.
0
+0 / –0
13.02.2010 14:21 UTC
Link
Mikko · Arnhem
Fotos: 8
Цитата (BaNDiT69, 12.02.2010):
> согласен. Видимо у них ума не хватило

Ума хватало, не хватало денег. Линию открыли в 1988 г., после чего финансирование уменьшалось от года к коду и ни о каком продлении не было и речи. Я уверен, что гже-нибудь в плановых организациях даже ТЭО есть на продление линии к Октябрьскому проспекту и дальше в пос. Чкалова (который планировалось завтроить многоэтажными домами к 2000 г.) Так что получается, что эталиния проработала всего 22 года. :(
0
+0 / –0
13.02.2010 16:16 UTC
Link
Fotos: 273
Цитата (contirol, 13.02.2010):
> Друзья мои. Даже если бы линию проложили до Можайского кольца,трамваи всё равно не спасли бы в Южном. И причины здесь не в маршрутках. Линия проложена по неудобному маршруту. Для 15 маршрута,когда он ходил через Восточный мост,было удобно и быстро добераться в Константиновку,но никак не в Мигалово на 12 или за Волгу на 10 маршруте. Тут,простите,как до Москвы через Париж. И долго и весьма,учитывая скорость трамвая,не быстроходно!!!

Если бы линия была бы продлена, был бы пассажиропоток, ведь раньше он был, когда линия закольцовывалась на ул Левитана, и СМЕ там было, и маршруты часто ходили, следовательно линия могла быть прибыльной.
Сейчас население постарело, молодёжь ездит на маршрутках или даже своих автомобилях, старики не выходят из дома... Вот и стало тут мало народу...

Цитата (Mikko, 13.02.2010):
> Я уверен, что где-нибудь в плановых организациях даже ТЭО есть на продление линии к Октябрьскому проспекту и дальше в пос. Чкалова (который планировалось застроить многоэтажными домами к 2000 г.) Так что получается, что эта линия проработала всего 22 года. :(

Самая новая линия, и потерпела крах...
0
+0 / –0
13.02.2010 17:58 UTC
Link
Fotos: 533
Самое обидное что за линию никто не борется... Как в Москве, например - целый митинг собирают.
0
+0 / –0
13.02.2010 18:09 UTC
Link
Fotos: 839
Цитата (Кирич, 13.02.2010):
> Самое обидное что за линию никто не борется.

Надо быть объективным! Эта линия здесь ни кому нафиг не нужна!
0
+0 / –0
13.02.2010 18:43 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
да у нас вообще никому трамвай и не нужен
0
+0 / –0
13.02.2010 18:50 UTC
Link
Fotos: 273
Возможно, раньше был нужен, теперь не совсем, а где-то не нужен. ТАКОЙ трамвай не нужен.
0
+0 / –0
13.02.2010 23:32 UTC
Link
contirol · Twer
Keine Fotos
Сейчас население постарело, молодёжь ездит на маршрутках или даже своих автомобилях, старики не выходят из дома... Вот и стало тут мало народу...
Евгений,а население,простите,в одночасье постарело? И молодёж в одночасье пересело на маршрутки? Знаете,у меня в районе роддома напарник бывший по работе живёт,так вот я вам скажу утром в маршрутки не сесть на этом месте!!! И то челу не в падлу было дойти до конечки 3 троля,т.к трамвай ну уж очень долко до Вагонного шёл!!!
0
+0 / –0
13.02.2010 23:37 UTC
Link
contirol · Twer
Keine Fotos
Цитата (Кирич, 13.02.2010):
> Самое обидное что за линию никто не борется... Как в Москве, например - целый митинг собирают.

У вас в Москве принято по любому поводу митинговать. Только толку от ваших митингов!!! Ф.К Москву например никакими митингами не спасёшь!!! А линия здесь на самом деле никому не выгодна!!! Не смотря на то,что район расширяется по линии этой,и маршруток здесь не так уж и много. Точнее не то что не много,а в них реально не сесть!!!
0
+0 / –0
13.02.2010 23:40 UTC
Link
contirol · Twer
Keine Fotos
Цитата (bodeful, 13.02.2010):

> Ну всё таки основной задачей этой линии не являлся вывоз пассажиров именно из самого Южного.
Тогда на хрен её продлевать до Можайского кольца? Если линия задумывалась для посёлка Крупской,то и надо оставить движение до Крупского кольца!!!
0
+0 / –0
14.02.2010 08:24 UTC
Link
bodeful · Twer
Keine Fotos
Цитата (contirol, 14.02.2010):
> Если линия задумывалась для посёлка Крупской,то и надо оставить движение до Крупского кольца!!!

Вот эта хорошая мысль.
0
+0 / –0
14.02.2010 14:40 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (contirol, 14.02.2010):
> Тогда на хрен её продлевать до Можайского кольца? Если линия задумывалась для посёлка Крупской,то и надо оставить движение до Крупского кольца!!!

мысль отличная, но есть одно "но", кто туда будет ездить???
0
+0 / –0
14.02.2010 21:12 UTC
Link
Fotos: 447 · Stadtredakteur
contirol, чего вы взбунтовались-то?

Линия была популярной. Пока количество маршруток не стало настолько огромным, что забрало себе весь пассажиропоток.

Я девять лет, с сентября 1997 по май 2006 ездил по этой линии каждый день от бульвара Цанова до Южного проезда и обратно. Порой и сидячее место не всегда доставалось. Однако маршруток становилось всё больше и больше. Трамваи же всё больше изнашивались, не ремонтировались. В разбитых неотапливаемых вагонах никто не захотел ездить. К слову, многие мои бывшие одноклассники, живущие в районе Южного проезда, совсем недавно узнали, что трамвай-то не ходит. Следовательно, они им не пользовались.

А по поводу нерационального маршрута, попридержали бы вы язык, батенька. Трамвай был единственной ниточкой жизни, что ли, соединяющей площадь Терешковой, больницу №6 и торговый центр с Южным и посёлком Крупской. Очень было удобно. Сегодня же посёлок Крупской напоминает забытую всеми брошеную деревню. Ибо трамвай - признак города. А сейчас там чёрти чего
0
+0 / –0
21.02.2010 19:34 UTC
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (contirol, 13.02.2010):
> Для 15 маршрута,когда он ходил через Восточный мост,было удобно и быстро добераться в Константиновку,но никак не в Мигалово на 12 или за Волгу на 10 маршруте.

А теперь давайте проведем аналогию с маршрутным такси! Возьмем к примеру 8-й маршрут. Неужели Вы на нем поедете, скажем из Южного, и например, до ул. Паши Савельевой. Ответ однозначный - нет! Такие маршруты, сверхдлинные и со множеством поворотов рассчитаны на смену пассажиров по маршруту следования, т.е. они не везут конкретно из Мигалово в Южный и обратно, а провозят транзитных пассажиров, что намного удобнее! Т.е. высока оборачиваемость пассажиропотока на километр следования транспорта! Единственный их минус, это то что параллельно с ними должны работать другие маршруты (возможно даже и другие виды транспорта), связывающие конечные точки по наикратчайшему направлению!
0
+0 / –0
21.02.2010 19:44 UTC
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Евгений Гаврилин, 12.02.2010):
> Пожалуй, если бы проложили бы рельсы в своё время до кольца можайского, то ситуация была бы немного другой.

Абсолютно согласен!!! Даже можно было не до кольца Можайского, а до Волоколамского путепровода, с организацией многопутного разворотного кольца на поле, где сейчас недостроенная АЗС "Европа" (бывший "стадион" Локомотив)
0
+0 / –0
21.02.2010 20:02 UTC
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Евгений Акинфеев, 13.02.2010):
> Эта линия здесь ни кому нафиг не нужна!

В том виде, в каком она существует, естественно не нужна! Я, например, с Терешки не поеду в Южный на трамвае, поскольку мне от него до дому еще 1 км. пилить пешком, или пересаживаться на троллейбус. Это мне, как и другому нормальному пассажиру, неинтересно, и, соответственно, я выберу маршрутное такси, которое довезет меня практически до подъезда! Естественно, что в данном случае, с кольцом в поле, такой трамвай на фиг никому не нужен, поскольку основной пассажиропоток с Южного уезжает на том транспорте, который проходит рядом с домами жителей! А на трамвае потенциальные пассажиры проживают в частных домах поселка Крупской и в линейке высоток на улице Левитана, и всё! Поэтому линия и канула в Лету, этого бы конечно не случилось, будь она продлена на другую окраину Южного.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..