TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, К1М8 № 500; Днепър — Трамвайный вагон K8 (K1M8)
  Киев К1М8 № 500 
  ДнепърТрамвайный вагон K8 (K1M8)
Днепър, Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Передняя дверь

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 април 2007 г., понеделник

Статистика

Публикувано 05.09.2009 22:02 UTC
Разглеждан — 3075

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +91
Киевский Чаёк+1
tatra t4su+1
Semën Kuznetsov+1
Еся+1
Олег Довгалюк+1
Илья Шпаков+1
Артурыч+1
татр-т6б5+1
morgendorffer+1
Лев Мощевитин+1
ZiU-9+1
Михаил Чукалов+1
za tramvaj+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Владимир Мартынов+1
RGB+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Иван Карташов+1
Tatra-Fan+1
Nazar.Zayats+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Andruschka1985+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Rodion Petroff+1
Dimas-pjas+1
ZZ-TOP+1
Макс кондуктор+1
BaNDiT69+1
Euros+1
IvanPG+1
nic+1
Steve+1
AS+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Серко+1
LLirik+1
KKP+1
Алексей Мякишев+1
Mashinist+1
IKS+1
Александр Леонидович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Транзит+1
Jan de Vu+1
vetal76+1
Иванов Олег+1
ekb Alex+1
Alex_34RUS+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Bombik+1
ВЗТМ-5284+1
PRESSA74+1
Дима82+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
Красный Татр+1
Sentinel+1
ASG+1
Dena+1
Транспортник+1
KNS+1
grisha+1
Palmer+1
FlasH+1
Андрей Захаров+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
nikooolay+1
Sturmovik+1
Григоров Станислав+1
McFly+1
Aleks+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Niemand+1
Илья+1
Карданный Вал+1
Роман-Стефаний+1
Роман Агапитов+1
Олег Бодня+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:08.10.2010
Модел:К1М8
Построен:2010
Заводски №:1
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:01.2011
Забележка:С 29.12.2023 — Не работает
Хронология:
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 08.10.2010
СР 09.2015
С 07.02.2020 по 17.09.2022 — Не работал
С 17.09.2022 по 25.12.2023 — Не работал

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:23.04.2007 09:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 32

06.09.2009 09:47 UTC
Връзка
Снимка: 522
Нужна более широкая створка
0
+0 / –0
06.09.2009 11:04 UTC
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708
А что помешало сделать полноценную вторую створку?
0
+0 / –0
06.09.2009 12:57 UTC
Връзка
KNS · Каунас
Снимка: 644
радуйтесь что хоть что-то люди делают, то им створка плохая, то рожа то задница:DDD Правильно Маяковский писал- Намазолили свои задницы... что в дверь не помещаються :DDD
0
+0 / –0
06.09.2009 13:10 UTC
Връзка
Виталий В · Архангел
Снимка: 291
Могли бы водителю половину эту отдать
0
+0 / –0
06.09.2009 14:02 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Андрей Захаров, 06.09.2009):
> А что помешало сделать полноценную вторую створку?
В открытом состоянии она бы перекрывало зеркало зданего вида
Цитата (Виталий В, 06.09.2009):
> Могли бы водителю половину эту отдать
Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?
0
+0 / –0
06.09.2009 16:23 UTC
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> В открытом состоянии она бы перекрывало зеркало зданего вида

А что, водитель когда выходит, он смотрит в зеркало? У Карос всё нормально работает
http://fotobus.msk.ru/photo/155565/
http://fotobus.msk.ru/photo/37210/
http://fotobus.msk.ru/photo/111711/

> Цитата (Виталий В, 06.09.2009):
> > Могли бы водителю половину эту отдать
> Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?

Наверное имелась ввиду та половина, которая вообще не открывается. Так можно было.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:38 UTC
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1618
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?

Если водитель выйдет переводить стрелку вне зоны остановки, а за ним выскочит пассажир и угодит под машину, то виноват будет водитель.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:45 UTC
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Да, у нас такое часто можно увидеть (конкретно выбегающие пассажиры на проезжую часть вне остановки, когда водитель переводит стрелки), но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой, нежели отсутсвием вагонов с отдельной дверью для водителя.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:50 UTC
Връзка
Снимка: 549
А у нас стрелки переводит кондуктор. Водитель открывает дверь, кондуктор выходит, водитель закрывает дверь, кондуктор переводит стрелку, водитель открывает дверь, кондуктор заходит, водитель закрывает дверь и вперёд.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:52 UTC
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (71-605, 06.09.2009):
> но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой

Автоматикой стрелок? А если стрелка ручная?
0
+0 / –0
06.09.2009 16:57 UTC
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Речь шла конкретно про проезжую часть, а там всегда должна быть автоматика, типа, по правилам.
0
+0 / –0
06.09.2009 17:20 UTC
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Андрей Захаров, 06.09.2009):
> А что помешало сделать полноценную вторую створку?

Кстати могли-бы не вторую створку сделать, а кабину назад сдвинуть, тем самым укоротив передний свес. А тогда он-бы лучше проходил некоторые негабаритные места.
0
+0 / –0
06.09.2009 17:25 UTC
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1618
Цитата (71-605, 06.09.2009):
> но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой

Автоматика не вечна и иногда отказывает или ломается. А, например, в Самаре (одном из лучших трамхозяйств) вообще все стрелки ручные! 8-/
0
+0 / –0
06.09.2009 17:29 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (Роман Агапитов, 06.09.2009):
> Цитата (71-605, 06.09.2009):
> > но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой
>
> Автоматика не вечна и иногда отказывает или ломается. А, например, в Самаре (одном из лучших трамхозяйств) вообще все стрелки ручные! 8-/

Не знаю какая в Самаре конфигураия маршрутов, но в Киеве на некоторых стрелках вагоны идут направо/налево/направо/налево/...
Предлагаете каждый раз вручную переводить? но это уже оффтоп.
0
+0 / –0
06.09.2009 17:35 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (XAN, 06.09.2009):
> Не знаю какая в Самаре конфигураия маршрутов, но в Киеве на некоторых стрелках вагоны идут направо/налево/направо/налево/..
В каком месте например есть такие стрелки?
0
+0 / –0
06.09.2009 17:40 UTC
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.09.2009):
> Цитата (XAN, 06.09.2009):
> > Не знаю какая в Самаре конфигураия маршрутов, но в Киеве на некоторых стрелках вагоны идут направо/налево/направо/налево/..
> В каком месте например есть такие стрелки?

Треугольник у "Киевской Руси". Там по сторонам:
а) 14, 18
б) 14, 15
в) 15, 18

Каждый раз стрелки ручками переводить неудобно будет.
0
+0 / –0
06.09.2009 17:51 UTC
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (Роман Агапитов, 06.09.2009):
> Автоматика не вечна и иногда отказывает или ломается.

Согласен, ломается, но всё быстро чинится. Лично у нас водители сразу открывают рты, если заметят сломанную автоматичекую стрелку, и поломку устраняют почти сразу же. А отказывает она только при плохом умении ей пользоваться, если есть другие аргументы, то это уже неиправность (брак) автоматики.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:51 UTC
Връзка
Alstom Citadis · Харков
Няма снимки
>>В открытом состоянии она бы перекрывало зеркало зданего вида

на К-1 не закрывает? Там ведь правая створка нормальная.
http://vkontakte.ru/photo-1062044_136331332
0
+0 / –0
06.09.2009 23:20 UTC
Връзка
Spoiler · Дюселдорф
Снимка: 119
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?

Когда в Николаев прибыли 71-608К, первую дверь у них специально забрали под служебную для водителя. Меня это честно бесило!
Не забывайте кстати тот факт, что на Украине в ОТ валидаторы отсутствуют, не нравится первая дверь, иди в другую.
0
+0 / –0
06.09.2009 23:31 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Это как? Оградили что ли её от салона?
0
+0 / –0
06.09.2009 23:42 UTC
Връзка
Spoiler · Дюселдорф
Снимка: 119
Около сидений рядом с дверьми есть пластиковые перегородки, (на 619-х они из стекла), так вот, снимали эту перегородку и вешали на петли у первой двери, между дверью кабины и поручнем.
0
+0 / –0
06.09.2009 23:52 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Мдя... Это реально недостаток...

В то же время отдельная дверь для водителя, при наличествующей одностворчатой двери для пассажиров - это очень нужно.
0
+0 / –0
07.09.2009 01:18 UTC
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1618
Цитата (71-605, 06.09.2009):
> Согласен, ломается, но всё быстро чинится.

Это в Нижнем так, за что я Нижнему аплодирую. Но есть куча городов (в том числе и потенциальных покупателей подобного вагона), где этого не делается или вообще стрелки ручные. Пример крупнейшего города с бешеным движением трамваев и 100%ручными стрелками привёл - Самара.
0
+0 / –0
07.09.2009 05:26 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Мне вот интересно зачем открываются обе створки первой двери в наших 60102, если правая створка ведят лишь к двери кабины, а чтобы из неё попасть в салон, надо перелазить ерез высокий поручень...
0
+0 / –0
07.09.2009 05:44 UTC
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Иван, 07.09.2009):
> Не забывайте кстати тот факт, что на Украине в ОТ валидаторы отсутствуют,

Может вы имели ввиду турникеты? Потому как у нас тоже валидаторы (напротив каждой двери по штуке), но для посадки можно смело выбирать любую дверь.
0
+0 / –0
07.09.2009 08:12 UTC
Връзка
Spoiler · Дюселдорф
Снимка: 119
Ну да, турникеты :-)
0
+0 / –0
07.09.2009 08:31 UTC
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (IKS, 07.09.2009):
> Мне вот интересно зачем открываются обе створки первой двери в наших 60102, если правая створка ведят лишь к двери кабины, а чтобы из неё попасть в салон, надо перелазить ерез высокий поручень...

А есть фоточка?
0
+0 / –0
07.09.2009 09:07 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
сделаем.
0
+0 / –0
07.09.2009 11:32 UTC
Връзка
Снимка: 522
В Запорожье все стрелки ручные, никто не переделывает переднюю дверь для водителя (а могли ведь забрать 2 створки 1 двери). И никто из пассажиров от этого под трамвай или машину не падает .

Для чего немцы увеличили кабину в днепропетровских T3DC?
0
+0 / –0
12.09.2009 19:41 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (McFly, 07.09.2009):
> А есть фоточка?
пожалуйста http://file.qip.ru/file/100667347/c5186731/IMG_4648.html
Вот объясните, зачем правая створка двери открывается на всех остановках? Что мешало разделить приводы как в автобусах и троллейбусах?
0
+0 / –0
06.11.2009 14:51 UTC
Връзка
Снимка: 185
как Т6В5 внутри
0
+0 / –0
06.11.2009 14:53 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Спасибо, Кэп!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.