Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫濟里, 71-605 (KTM-5M3) # 023; 莫濟里, 71-605 (KTM-5M3) # 047; 莫濟里 — Miscellaneous photos
  莫濟里71-605 (KTM-5M3) # 023  —  СМЕ 023+047
71-605 (KTM-5M3) # 047  —  СМЕ 023+047
Miscellaneous photos
Сцепное устройство

作者: Сергачёв Андрей · 莫斯科           日期: 19 八月 2009 年, 星期三

照片数据

发布 31.08.2009 04:21 UTC
观看 — 1727

详细信息

莫濟里, 71-605 (KTM-5M3) # 023

运营商/停车场:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1988
序列号:11703
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 023+044

莫濟里, 71-605 (KTM-5M3) # 047

运营商/停车场:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1988
序列号:11740
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

评论 · 59

31.08.2009 09:36 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Прикольные "держатели" межвагонных соединителей. Нигде таких не видел.
0
+0 / –0
31.08.2009 10:29 UTC
链接
goga · 卡馬河畔切爾尼
没有照片
у нас точно такие же))
0
+0 / –0
31.08.2009 10:54 UTC
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
И у второго вагона лишняя техника снята хаха
Хоть мне и не нравится системы но в Мозыре они все красаивы.
0
+0 / –0
31.08.2009 12:36 UTC
链接
照片:: 1263
Чем же тебе системы не нравятся?
0
+0 / –0
31.08.2009 17:59 UTC
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
две сцепленные вагоны мне не нравится просто хлопот больше и более уизвим и обшем.
Одиночный вагон и проще в вождений и на вид один трамвай лучше чем сцепленные с етими разными штуковинами не красиво.
0
+0 / –0
31.08.2009 18:09 UTC
链接
照片:: 1227
Цитата (Siachoquero, 31.08.2009):
> и более уязвим и обшем.

Каким местом думает человек, когда подобные вещи пишет?
Одиночка уязвимей поезда? Да у поезда полное дублирование большинства систем! Отказала батарея - пофиг, сгорел Мотор-генератор - фиолетово и можно долго продолжать. Поезд задержку делает только если уж что-нибудь фатальное произошло.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:18 UTC
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Я уязвим написал в маневренности переход улиц на остановках точно остановливать следить за двумя вагонами.

Одиночка в этом плане проще.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:21 UTC
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Siachoquero, давай уже запятушки расставлять хотя бы. Твои изречения читать ну очень трудно.
0
+0 / –0
31.08.2009 20:24 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Siachoquero, 31.08.2009):
> Я уязвим написал в маневренност

Каким образом может быть хуже маневренность у поезда, когда вагоны едут по одним и тем же рельсам и не имеют различий в габаритных размерах?
0
+0 / –0
01.09.2009 04:52 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Да и вообще главное преимущество трамвая как вида транспорта - это как раз возможность их сцелять в поезда (или пускать сочленённые вагоноы).
0
+0 / –0
01.09.2009 05:24 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
У нас в городе когда хоидили сестемы, водители не хотели их брать, ибо с ними сложнее работать чем с одиночными... Это нужно смореть все ли вошли во вторую дверь, всё ли нормально в салоне второго вагона...
Одна из причин из за которой убрали СМЕ, это в два раза больше уходит расхот электроэнергии на систему...
0
+0 / –0
01.09.2009 06:35 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Одна из причин из за которой убрали СМЕ, это в два раза больше уходит расхот электроэнергии на систему...

Извините, но это и козе понятно

Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Это нужно смореть все ли вошли во вторую дверь, всё ли нормально в салоне второго вагона...

Ой какие привередливые у вас водители! В Кемерово ни в одной системе не открывается 3я дверь 2-го вагона - вот и проблема решена. А как тогда на тройниках ездили? (А в Кривом Роге и сейчас ездят)
0
+0 / –0
01.09.2009 07:21 UTC
链接
Василий КР · 克里維里赫
照片:: 338
Цитата (MMG, 01.09.2009):
> А как тогда на тройниках ездили? (А в Кривом Роге и сейчас ездят)
В Кривом Роге на СТ есть сигналистки, которые и дают разрешение на отправку состава.
0
+0 / –0
01.09.2009 09:14 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (MMG, 01.09.2009):
> Ой какие привередливые у вас водители!

Да, в отличии от некоторых у нас смотрят за пассажирами, а не просто водят трамвай.
0
+0 / –0
01.09.2009 09:55 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Да, в отличии от некоторых у нас смотрят за пассажирами, а не просто водят трамвай.

Ой, ну детский садик, честное слово!
0
+0 / –0
01.09.2009 09:59 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (MMG, 01.09.2009):
> Ой, ну детский садик, честное слово!

Вы тут детский сад развели, я сказал так, как мне сказали водители...
0
+0 / –0
01.09.2009 11:12 UTC
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Два сообщения подряд с цитированием предыдущего целиком. Предупреждения начну раздавать. Хорош с избыточным цитированием.
0
+0 / –0
01.09.2009 14:20 UTC
链接
照片:: 1477
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Это нужно смореть все ли вошли во вторую дверь, всё ли нормально в салоне второго вагона

Я никогда не слышал, чтобы у нас водители прямо требовали перевести их на одиночки, чтоб глаза в зеркало пучить поменьше. Это работа, человек, приходя на нее, знает, чего ожидать.
0
+0 / –0
01.09.2009 14:22 UTC
链接
照片:: 1477
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> мне сказали водители

Мне тоже не нравиться водить машину по пробкам. Я Вам об этом скажу, и вы напишете, что водители автомашин просят убрать светофоры)))
0
+0 / –0
01.09.2009 14:24 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (vladikus, 01.09.2009):
> Я Вам об этом скажу, и вы напишете, что водители автомашин просят убрать светофоры)))

Да причём тут это? Отменили СМЕ после таго как ТУ перешло к городу с КХП.
Ещё раз повоторюсь, СМЕ отменили не по вине водителей.
0
+0 / –0
01.09.2009 14:26 UTC
链接
照片:: 1477
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Отменили СМЕ после таго как ТУ перешло к городу с КХП

Я Вам пишу про то, что
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> У нас в городе когда хоидили сестемы, водители не хотели их брать, ибо с ними сложнее работать чем с одиночными

Читайте внимательней)))
0
+0 / –0
01.09.2009 15:05 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Ай да великое дело СМЕ, вмещает в 2 раза больше пассажиров (ато и в 3) можно под турникетом пролезть (или от кондуктора спрятаться) а водителю одни плюсы: по специальному тарифу расчитывается ВСЁ: пробег, простой, тариф и т.д.
Есть конечно некоторые нюансы:

Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Одна из причин из за которой убрали СМЕ, это в два раза больше уходит расхот электроэнергии на систему...

Что два вагона по СМЕ, что один по неСМЕ, расходует одинаковое количество электроенергии и СМЕ ставят на наиболее загруженный маршрут. Ну и конечно в том случае, когда нужен километраж, а водителей нехватает.

Цитата (MMG, 01.09.2009):
>Ой какие привередливые у вас водители!

А смотреть за болтающимся сзади хвостом думаете просто так? Он ведь не всегда в зеркало виден водителю трамвая, а уж тем более водителю АТ, который протаранив второй вагон в повороте аргументирует: "Ну невидел я трамвай, откуда он взялся"

Цитата (Владимир Степанов, 31.08.2009):
>Отказала батарея - пофиг, сгорел Мотор-генератор - фиолетово и можно долго продолжать.

Конечно пофиг - выбил АВ-1 - до свидания тяга этого вагона, выбил АВ-2 - до свидания ЭДТ этого вагона, а слабый БКТ... в этом случае на другой вагон ложится двойная нагрузка а попробуй покатать 40 тонн + пассажиры, а вдруг юз? Вот тебе и летит вагон-убийца.
Далее продолжим - любая из вышеперечисленных неисправностей - стоит 2 вагона, сошёл с рельс, стоит 2 вагона, ДТП - стоит 2 вагона
0
+0 / –0
01.09.2009 15:52 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Что два вагона по СМЕ, что один по неСМЕ, расходует одинаковое количество электроенергии и СМЕ ставят на наиболее загруженный маршрут. Ну и конечно в том случае, когда нужен километраж, а водителей нехватает.

У нас на СМЕ оба панта были обычно подняты, из за чего второй вагон тоже жрал как одиночный... Т.е когда убрали СМЕ выпуска не сократился, зато электро энергии стали жрать меньше в раза 4-5 ибо у нас обычно по 5 СМЕ выпускали...
0
+0 / –0
01.09.2009 16:55 UTC
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Далее продолжим - любая из вышеперечисленных неисправностей - стоит 2 вагона, сошёл с рельс, стоит 2 вагона, ДТП - стоит 2 вагона

Стоят не два вагона, а стоят все вагоны:-)
0
+0 / –0
01.09.2009 17:11 UTC
链接
Женек · 明斯克
照片:: 6
Как водитель с многолетнем стажем, скажу, что управлять одним вагоном проще, причем намного. Он действительно маневренней, чем два. Легче смотреть за посадкой и высадкой пассажиров (в салонное зеркало видишь, что, например, никто не выходит), быстрее проходишь одним вагоном спецчасти и повороты, и вообще, просто легче чувствуешь вагон, его поведение, так сказать. Проще найти неисправность тех же соленоидов, например.
А вот в плане поломок, одиночка, конечно, более уязвима. Если вышел из строя один вагон, как правило, всегда доедешь без пассажиров в депо на другом. И намного проще если большой пассажиропоток. Когда много народа на одиночке тяжело.
0
+0 / –0
01.09.2009 17:13 UTC
链接
没有照片
мда... все именно модера послушались и не цитируют))
0
+0 / –0
01.09.2009 17:55 UTC
链接
照片:: 1227
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Конечно пофиг - выбил АВ-1 - до свидания тяга этого вагона,

Сходи, включи - тебе за это неплохо платят ; )

>выбил АВ-2 - до свидания ЭДТ этого вагона,

Как зависит АВ2 и электродинамический?

> а слабый БКТ... в этом случае на другой вагон ложится двойная нагрузка а попробуй покатать 40 тонн + пассажиры, а вдруг юз? Вот тебе и летит вагон-убийца.

Ну зачем утрировать- катали, знаем, просто нужно аккуратнее и все

И вообще такое обсуждение, делают из парников какую-то каторгу, ну смешно читать
Я с полтора месяца езжу исключительно на парных ЛВСах и никаких ужасов не испытываю, привыкаешь быстро ко всему. Недавно сломался мой вагон и на замену выдали обычный парник ЛМов.....после парного ЛВСа отьездил на нем как на велосипеде - настолько динамично и легко идет и настолько хорошо просматриваются двери и .....даже виден салон.....я уж начал забывать что салонным зеркалом есть смысл пользоваться))) Ну а что такое одиночка я уже вообще начинаю забывать, если не ошибаюсь в этом году еще не удавалось на одиночке кататься - только ЛВСы, парники и вот теперь парные ЛВСы.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:17 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> У нас на СМЕ оба панта были обычно подняты.

А высоковольтный провод сверху вагона зачем? Если убрать его, то второй пантограф поднимать прийдётся, иначе за счёт чего двигатели работать будут, за счёт 24 вольт?


Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> Сходи, включи - тебе за это неплохо платят ; )

Действительно, а я вот сижу голову ломаю что-же делать если АВ-1 бъёт, а ведь его надо пойти и включить! Только вот если по высоковольтной цепи КЗ, то он опять шарахнет, ну или РП сработает.

> Как зависит АВ2 и электродинамический? ...... ну смешно читать

Что-то я непонял смысла этого вопроса. Вы действительно незнаете, или шутите?
0
+0 / –0
01.09.2009 18:25 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> И вообще такое обсуждение, делают из парников какую-то каторгу.

А причём тут каторга? Я разве это сказал? Просто на системе сложнее чем на одиночке в плане габаритов и высадки - посадки во вотором вагоне бувает какая-нить бабуля неуспела выйти ну или ещё что-нибудь, случаи разные бывают.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:37 UTC
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> бувает какая-нить бабуля неуспела выйти ну или ещё что-нибудь, случаи разные бывают.

Для таких случаев надо на поручни кнопки подачи сигнала вешать. Как в Москве.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:42 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
А они работают? Точно знаю 50х50 :-)
0
+0 / –0
01.09.2009 18:55 UTC
链接
照片:: 1227
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Что-то я непонял смысла этого вопроса. Вы действительно незнаете, или шутите?
>

Действительно не знаю, как автомат вспомогательных высоковольтных цепей относится к электродинамическому тормозу, я считаю что никак - как считаете вы?

Цитата (Иван, 01.09.2009):
> бувает какая-нить бабуля неуспела выйти ну или ещё что-нибудь, случаи разные бывают

Так это бабулины проблемы, выйдет на следующей значит, вообще неторопливые бабули будучи научеными горьким опытом стараются использовать 1 дверь головного вагона.


Цитата (03223, 01.09.2009):
> Для таких случаев надо на поручни кнопки подачи сигнала вешать. Как в Москве.
>

У нас (СПБ, ТП-5)на всех парных поездах все кнопки "звонок водителю" находятся в рабочем состоянии
0
+0 / –0
01.09.2009 18:58 UTC
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> У нас (СПБ, ТП-5)на всех парных поездах все кнопки "звонок водителю" находятся в рабочем состоянии

ну тогда не вижу никакой проблемы. Это Иван в этом увидел какую-то проблему:-)
0
+0 / –0
01.09.2009 19:03 UTC
链接
照片:: 1227
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Действительно, а я вот сижу голову ломаю что-же делать если АВ-1 бъёт, а ведь его надо пойти и включить! Только вот если по высоковольтной цепи КЗ, то он опять шарахнет, ну или РП сработает.

Так а что в этом такого? Ну и ладно, запрашиваем замену и дорабатываем одним вагоном пока не пригонят, чтобы потерь рейсов не было. Неоднократно так делал, никаких проблем. А теперь представим что мы на одиночке - вот и проблемы; задержка; сцепка; буксировка;обьяснительные и прочие геморройные радости. А на парнике все бы решилось 1 звонком в парк и двумя строчками в книге поезда.

Я обожаю и всецело поддерживаю парные поезда, мне проще хвост в кривых повытягивать, зато спокойно работать, зная что есть очень мало вещей, которые заставят меня сделать задержку.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:04 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> Действительно не знаю, как автомат вспомогательных высоковольтных цепей относится к электродинамическому тормозу, я считаю что никак - как считаете вы?

Я не считаю, а так и есть, не могу сказать за ЛМ но на вагонах УКВЗ с РКСУ в цепи АВ-2 находятся шунтовые обмотки ТЭД, которые во время работы двигателя в режиме генератора (т.е. во время торможения) служат обмотками возбуждения и если его отключить, или он выбъет, то ЭДТ пропадает.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:09 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> Так а что в этом такого? Ну и ладно, запрашиваем замену и дорабатываем одним вагоном.

Согласен, но подытожив весь спор становится ясно, что отношение у водителей в разных городах разные. В одном водитель сделает всё чтобы "добить" смену, а в другом, с истерикой начнёт требовать замены, хотя что тут говорить.... у нас в пределах одного депо также.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:17 UTC
链接
照片:: 1227
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2009):
> Очевидно из-за того, что питает цепи шунтовых обмоток ТЭД.
>

Так на каких это вагонах? 71-619К что-ли? У нас на ЛМ и ЛВС такого точно нет, на АВ2 висят только генератор с компрессором, печки всякие, освещение и тд, а про 71-605 писали что схема аналогична ЛМ68М.....
И вопрос - а зачем так сделано? Логика где....
0
+0 / –0
01.09.2009 19:26 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Ну так мы в данном случае говорим о 71-605, у 608к, 608км, 619к, схемы тоже практически одинаковые. А за ЛМ говорить небуду т.к. незнаю.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:29 UTC
链接
照片:: 1227
Ясно, у нас такого добра нет, на КТМах никогда не работал да и не удастся уже.
А схемки нет возможности выложить куда-нибудь на радикал например?
0
+0 / –0
01.09.2009 19:31 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):

> И вопрос - а зачем так сделано? Логика где....

Зато там предусмотрена система торможения в случае отключения высокого напряжения за счёт аккумулятора.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:44 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2009):
>Могу схемы привести.

В электронном виде? Я тоже с удовольствием ознакомлюсь. Правда какой размер файла? Сегодня взял в техотделе описание 619а там документик на 50 Мб потянул, попробуй передать такой :)
0
+0 / –0
01.09.2009 19:47 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2009):
> ЛМ-68М

Да, они действительно идентичны, и всё висит на АВ-1
0
+0 / –0
01.09.2009 20:03 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (03223, 01.09.2009):


> ну тогда не вижу никакой проблемы. Это Иван в этом увидел какую-то проблему:-)

Так и я не вижу, все кнопки работают, только водители имеют моду их отключать, чтоб не пищало на ухо :)
Это касается 608-х.
0
+0 / –0
01.09.2009 21:05 UTC
链接
Alex87 · 圖拉
照片:: 4
на системе сложно работать а как сложно машинистам в метро :))
0
+0 / –0
02.09.2009 05:09 UTC
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
Цитата (Alex87, 02.09.2009):
> на системе сложно работать а как сложно машинистам в метро :))

Полагаю, что может быть и сложнее. В метро нет пешеходов перебегающих в неположенных местах, и в отличие от совмещенки, на путях нет и не может быть постороннего транспорта.
0
+0 / –0
02.09.2009 08:54 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (Козлов Олег, 01.09.2009):
> Два сообщения подряд с цитированием предыдущего целиком. Предупреждения начну раздавать.

А Вы на свои цитирования посмотрите - ничуть не лучше поступаете. Или Вам, как админу, можно?
0
+0 / –0
02.09.2009 09:06 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
И снова хочу вернуться к вопросу о СМЕ. Несмотря на описанные здесь "тяжести" их эксплуатации, не думаете ли вы, что как раз возможность сцеплять вагоны в поезда (или сочленённики) - это одно из главных преимуществ травая как вида транспорта?
0
+0 / –0
02.09.2009 09:23 UTC
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Цитата (MMG, 02.09.2009):
> А Вы на свои цитирования посмотрите - ничуть не лучше поступаете. Или Вам, как админу, можно?

Покажите, где не так.
0
+0 / –0
02.09.2009 09:55 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
↑ Так вот прямо сейчас Вы цитировали разве не весь мой комментарий???
Кроме того, посмотрите свои комменты хотя бы на этих фотках:
http://transphoto.ru/photo/217210/
http://transphoto.ru/photo/213689/
Больше в Ваших комментах ковыряться не хочется.
З.Ы. Начинать надо с себя. Или это Вы своё ЧСВ ублажаете?
0
+0 / –0
02.09.2009 10:05 UTC
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
В указанных вами комментариях как раз все нормально. ;)
0
+0 / –0
02.09.2009 10:43 UTC
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Да ладно? В каком это месте? Хотя ладно. Ну раз нормально, так нормально. Закругляюсь. А то я уже предвкушаю угрозы предупреждениями за оффтоп, развезение срача, флуд и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
02.09.2009 11:31 UTC
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
И так уже комментарии попахивают срачём, хоть вы не ругайтесь из-за цитат :)
0
+0 / –0
02.09.2009 14:05 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2009):
> Чего-то я не очень понимаю, как их водители-то отключают?

Предохранитель выдернул и дело с концом.
0
+0 / –0
02.09.2009 14:24 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> А высоковольтный провод сверху вагона зачем? Если убрать его, то второй пантограф поднимать прийдётся, иначе за счёт чего двигатели работать будут, за счёт 24 вольт?

Да вы знаете, да как же так! Как же у нас не могли до этого додуматься?
А если серьёзно не стали делать высоковольтный провод второму вагона по причине быстрого износа вставок первого вагона...
0
+0 / –0
02.09.2009 14:38 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Оснаовная причина по которой не делают межвагонный провод - это его отсутствие, т.к. "цветочники" имеют манеру их тырить, а потом уже идут соответствующие басни типа вставки изнашиваются и т.д. А использование одного пантографа удобнее, хотябы с точки зрения пожарной безопасности.
0
+0 / –0
02.09.2009 15:00 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
У нас были они но их не стали использовать...
0
+0 / –0
25.09.2009 16:51 UTC
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 924
Цитата (MMG, 31.08.2009):
> Прикольные "держатели" межвагонных соединителей. Нигде таких не видел.

В Рязани раньше такие видел, хотя, мне кажется такие во многих городах были.
0
+0 / –0
25.09.2009 16:57 UTC
链接
照片:: 1
Цитата (Бараш Алексей, 25.09.2009):
> > Прикольные "держатели" межвагонных соединителей. Нигде таких не видел.
> В Рязани раньше такие видел, хотя, мне кажется такие во многих городах были.

Да куча таких было и на КТМах, начиная с "первых" такие стояли и на троллейбусные поезда такие ставили тоже!
0
+0 / –0
22.11.2009 12:01 UTC
链接
没有照片
У нас тоже такое было поначалу...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.