TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан — Пресса
  КазанПресса
Статья в местной газете, о повышении в сентябре месяце стоимости проезда

Качено от Иванов Олег · Казан           Дата: 30 август 2009 г., неделя

Статистика

Публикувано 30.08.2009 10:15 UTC
Разглеждан — 842

Подробна информация

Коментари · 67

30.08.2009 15:43 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Охренеть, это на что ж столько денег надо? В Тамбове вот 15 рублей себестоимость поездки на троллейбусе.
0
+0 / –0
30.08.2009 16:21 UTC
Връзка
Иванов Олег · Казан
Снимка: 2921
Согласен.
0
+0 / –0
30.08.2009 16:26 UTC
Връзка
Сэм · Ульяновск
Снимка: 8793
В Казани скоро выгоднее будет троллейбус КУПИТЬ!! Али не так?
0
+0 / –0
30.08.2009 17:08 UTC
Връзка
Станислав · Казан
Снимка: 106
Просто в Казани цену накручивают. ИМХО вранье все это про себестоимость. Плату захотели поднять, вот и придумывают.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:19 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Или бюджет подоить хотят, мол денег очень мало, доплатите за каждого пассажира по 20 рублей...
0
+0 / –0
30.08.2009 17:21 UTC
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
троллейбусу придёт ОНА при таких ценах. У нас в Одессе проезд в троллейбусе (в эквиваленте) 4 рубля.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:24 UTC
Връзка
Снимка: 1960
Интересно, в связи с чем сформировалось такое мнение в прессе о стоимости проезда в троллейбусе? В Москве (самый дорогой город) цена 25 руб. у водителя, 20 руб. в кассе. Но 36 руб. в Казани - это честно говоря чересчур.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:26 UTC
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Откуда у них такие цифры?
Трамвай стоит 10 млн.
Срок службы 16 лет.
Коэф выпуска 0,7.
Значит в день он должен отбивать 2446 р
На ремонт заложим половину от этой суммы 1223р.

2 водителя + 1 облуживающий человек (администрация или ремонтник)
с з/п 30 тыс. мес. Получим 1409 на чел или же 4227 на 3-х.

Теперь электроэнергия.
Удалось найти, 3,96 руб. на 1 км.
Имея среднюю маршрутную скорость в 15км/час.
Получим 59,4 руб/час. Дальше пойдем к тому, что за сутки (20 часов работы) получим 1188 руб.

Итого имеем расходы (без путей и КС) в 8727 руб.

Дальше считаем, что нормальный трамвайный маршрут имеет заполняемость в 100 3 раза утром и 3 раза вчером. Этого 600 перевезенных пассажиров ну и 4 рейса днем по 30 человек, еще 120. Всего 720 человек.

Получаем 12,13 руб себестоимость.

Правда цифра сильно средняя и зависит от уровня з/п и кол-ва пассажиров. И не учтено пути и КС.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:27 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Доктор Дизель, 30.08.2009):
> Интересно, в связи с чем сформировалось такое мнение в прессе о стоимости проезда в троллейбусе? В Москве (самый дорогой город) цена 25 руб. у водителя, 20 руб. в кассе. Но 36 руб. в Казани - это честно говоря чересчур.

Вы не так поняли, речь идёт о себестоимости, в Москве никто её не берёт. В Москве как раз рублей в 30 эта себестоимость и будет, а в Казани ну 20 максимум должно быть.


Цитата (AlexSan, 30.08.2009):
> троллейбусу придёт ОНА при таких ценах. У нас в Одессе проезд в троллейбусе (в эквиваленте) 4 рубля.

4 рубля проезд стоит для пассажиров, предприятие тратит наверняка больше на каждого пассажира. Ну и ОНА трамваю явно раньше в Казани придёт, ибо по нему вообще фантастическую цифру привели.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:28 UTC
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> 4 рубля проезд стоит для пассажиров, предприятие тратит наверняка больше на каждого пассажира.

но маршрутки стоят уже 8 рублей, так что поднимать цену = терять пассажиропоток.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:29 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2009):
> Получаем 12,13 руб себестоимость.

Вот это похоже на правду, вполне перекликается с тамбовским 15 рублей на троллейбусе. В Тамбове электричество дорогое.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:31 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (AlexSan, 30.08.2009):
> но маршрутки стоят уже 8 рублей, так что поднимать цену = терять пассажиропоток.

В Тамбове троллейбус/автобус 8 рублей, маршрутка 9 рублей. Пассажиропоток в принципе есть везде за исключением отдельных воздуховозных маршрутов, но там маршруток нет в принципе.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:55 UTC
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Цитата (AlexSan, 30.08.2009):
> троллейбусу придёт ОНА при таких ценах. У нас в Одессе проезд в троллейбусе (в эквиваленте) 4 рубля.

Сколько у вас проезд в гривнах?
0
+0 / –0
30.08.2009 18:07 UTC
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Муниципальному транспорту и не обязательно должно быть выгодно. Этот транспорт просто должен быть, как показатель благополучности города. Так что довольно странная статья.
Вообще, перевозчику выгоднее всего возить пассажиров на автобусах малой вместимости. Бензина едят мало, сами машины стоят недорого, если в населённом пункте только они, то гарантированно забиваются. Ремонт, как правило, тоже недорогой. При цене 15 рублей за проезд выгода будет громадной.
Кстати, если взять московский МГТ, то это яркий пример того, что можно работать с выгодой, имея стоимость проезда не 36 рублей, а 20 (плюс ещё скидки за многопоездочные билеты) на любом виде наземного транспорта. А если учесть московские зарплаты водителей, то эта статья вовсе бред
0
+0 / –0
30.08.2009 18:12 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Только без сказок! МГТ работает с хорошим минусом и питается из бюджета, коммерческой прибыли он не получает. Какая выгода? Если оптимизировать работу МГТ, то он мог бы гораздо эффективнее стать.
0
+0 / –0
30.08.2009 18:14 UTC
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Цитата (Мол, 30.08.2009):
>Сколько у вас проезд в гривнах?

1
0
+0 / –0
30.08.2009 18:21 UTC
Връзка
Дядя_Федор · Волгоград
Снимка: 105
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> МГТ работает с хорошим минусом и питается из бюджета

Но московское метро при той же стоимости проезда вроде как безубыточное. Трамвай затратнее метро? Не поверю.
0
+0 / –0
30.08.2009 19:11 UTC
Връзка
Иванов Олег · Казан
Снимка: 2921
Цитата (03223, 30.08.2009):
> Муниципальному транспорту и не обязательно должно быть выгодно. Этот транспорт просто должен быть, как показатель благополучности города

Хорошо сказанно!
0
+0 / –0
30.08.2009 19:20 UTC
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> Только без сказок! МГТ работает с хорошим минусом и питается из бюджета, коммерческой прибыли он не получает. Какая выгода? Если оптимизировать работу МГТ, то он мог бы гораздо эффективнее стать.

По моим расчетам не в таком уж и минусе.
Ибо единица Пс в день не по 720 человек первозит в ед. ПС, а больше.
Трамвайный парк ежедневно перевозит 1,9 млн. пассажиров.
При этом грубо имеем 900 вагонов.
То есть приходим к 2100 пассажиров на один вагон.
При получении с каждого пассажира 9 рублей (проездные+социальные перевозки снижают цену проезда). Имеем 18,9 тыс руб.

Итого имеем расходы (без путей и КС) в 8727 руб.
Если расходы на КС и пути принять такими же.
То грубо получим 18 тыс.
Вот мы и выходим на примерное равенство.
0
+0 / –0
30.08.2009 19:21 UTC
Връзка
Снимка: 1572
И даже в газете с ошибками пишут...
0
+0 / –0
30.08.2009 19:23 UTC
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
Цитата (Мол, 30.08.2009):
> Сколько у вас проезд в гривнах?

Рапорт из Кривого Рога
трамвай, троллейбус - 0.90 грн (:20 коп/руб=4.50 руб)
скоростной трамвай - 1.00 грн (:20 коп/руб=5.00 руб)
маршрутка (м/а) - 2.00 грн (:20 коп/руб=10.00 руб)
маршрутка пониженой комфортности (скотовоз) - 1.50 (:20 коп/руб=7.50 руб)
общественный автобус - не наблюдается

А вот по поводу метро, это что выходит, проезд в казанском метро будет стоить 16.20 украинских гривен?!? Всё, в Казань больше ни ногой...
0
+0 / –0
30.08.2009 19:38 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2009):
> По моим расчетам не в таком уж и минусе.

В данном случае расчёты расчётами, а 7-ой автобусный парк имеет 50 млн. долгов и 80% убыточных маршрутов. Думаю, что по остальным филиалам не сильно лучше. МГТ очень бюрократическая структура, 5 рублей в цене на бюрократию точно надо отводить)
0
+0 / –0
30.08.2009 20:17 UTC
Връзка
Василий КР · Кривой Рог
Снимка: 338
Цитата (Viktor_L, 30.08.2009):
> Рапорт из Кривого Рога
Виктор_Л: сейчас уже 1 рубль = 25 укр. коп.
трамвай, троллейбус: 3,5-4 рубля; СТ - 4 рубля; маршрутка - 8 рублей
0
+0 / –0
30.08.2009 20:31 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2009):
> 2 водителя + 1 облуживающий человек (администрация или ремонтник)
> с з/п 30 тыс. мес. Получим 1409 на чел или же 4227 на 3-х.

Так, Женя, а где учтена зарплата транспортных чиновников, которые ежеминутно заботятся о пассажирах общественного транспорта, делают его работу как можно более эффективной и удобной, прокладывают новые линии и неустанно борются с маршрутками и нарушителями ПДД? :-)))

Если обнародованные казанским Минтрансом цифры хоть немного близки к реальности, то в шею надо гнать всех работников этого ведомства. Это ж надо довести работу довольно неплохой системы ОТ до такого состояния! Но, скорее всего, это бред журналюг, которые где-то что-то не так услышали, затем перепутали, а потом уже написали. Из заголовка видно, что главное было сделать "сенсационный" материал, а не довести до читателя полезную информацию.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:07 UTC
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
Цитата (Олег Бодня, 31.08.2009):
> Из заголовка видно, что главное было сделать "сенсационный" материал, а не довести до читателя полезную информацию.

Наверное, согласен. Потому что не может быть такого, чтобы отдать почти сотню рубасов за поездку на метро. БреД! :-/(
0
+0 / –0
30.08.2009 22:07 UTC
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> 7-ой автобусный парк имеет 50 млн. долгов

Долгов перед кем?
0
+0 / –0
31.08.2009 04:53 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Viktor_L, 31.08.2009):
> Потому что не может быть такого, чтобы отдать почти сотню рубасов за поездку на метро

Насчёт метро может быть и правдой. В Казани оно малоиспользуемое, соединяет центр с одним из спальных микрорайонов и проходит мимо авто- и ж/д вокзалов. Тёмное (экономят на свете), всё в потёках (проблемы с гидроизоляцией), поезда ходят редко и громко шумят.
0
+0 / –0
31.08.2009 06:31 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (03223, 31.08.2009):
> Долгов перед кем?

Перед различными организациями. Эти долги будет платить город.
0
+0 / –0
31.08.2009 07:13 UTC
Връзка
Илья Брезгунов · Череповец
Снимка: 648
Интересно какая в Казани себестоимость перевозок на автобусе, если у них и так тариф на 50% выше чем на ГЭТ, а частники заявляют что им и 15 рублей "невыгодно"?
0
+0 / –0
31.08.2009 09:07 UTC
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5962
Они там наверное, просто уху как то неудачно поели...
0
+0 / –0
31.08.2009 09:29 UTC
Връзка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Снимка: 990
Например у нас в Ростове-на-Дону проезд в электротранспорте равен на сегодняшний день 8 рублям, но в скором времени она изменится до 12 рублей
0
+0 / –0
31.08.2009 09:38 UTC
Връзка
Рома · Казан
Снимка: 358
Мало того, вот ещё и кондукорам дают план на электронные проездные. в среднем 200, а то и 300 надо отметить валидатором, а иначе премии не будет! Вот так, а с экранов ТВ, всё говорили, что в любом случае, за каждый электронный проездной, будет 1 руб компенсации к зарплате. А вот что на деле, и мало кому удаётся отметить эти 200 проездных.
0
+0 / –0
31.08.2009 10:53 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цены на проезд устанавливает комитет по тарифам и ценам в каждом городе, а не транспортная организация. Для того, чтобы точно узнать сколько в городе составляет стоимость проезда в ЭТ зайдите в планово-экономический отдел ГЭТ, который и занимается этими расчетами. Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб., а комитетом по тарифам и ценам стоимость проезда была установлена 8 руб. Предприятие работало фактически себе в убыток. Межтарифная разница компенсируется из городского бюджета, за льготников из бюджетов разных уровней (в зависимости от вида льготы). Причем просто так никто деньги выделять не будет (особенно федералы). А высокий тариф получается у предприятия поскольку основные средства предприятий видимо уже к концу амортизации подошли, а денег на обновление нет.
0
+0 / –0
31.08.2009 12:00 UTC
Връзка
Снимка: 569
Нифига! В Новокузнецке вообще 8!
0
+0 / –0
31.08.2009 12:13 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Александр SERGUCHI Сергеев, 31.08.2009):
> Александр SERGUCHI Сергеев · [Россия] Новокузнецк
> Фото: 445
>
> Нифига! В Новокузнецке вообще 8!

Для того чтобы посмотреть насколько вы правы или приведите расчеты по вашему предприятию, или предоставьте бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках предприятия за прошлый год.
0
+0 / –0
31.08.2009 13:59 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб.

Куряне, меняйте администрацию ГЭТ, потому 35 рублей быть просто не может. Тамбовэлектротранс предлагал городу выплачивать межтарифную разницу с 7 рублей до 15, то есть при 15 рублях за проезд он работал бы в плюс. С чего бы а Курске на 20 рублей дороже получалось бы? Другое дело, что город отказался и столько выплачивать...
0
+0 / –0
31.08.2009 15:40 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Чока, 31.08.2009):
> Куряне, меняйте администрацию ГЭТ, потому 35 рублей быть просто не может.

Может если инфраструктура ГЭТ находится в неблагоприятном состоянии. А у нас нужно производить кап ремонт и замену оборудования на 19 подстанциях, менять кабели и КС, РШР, проводить ремонт депо, обновить автопарк, да и на кап ремонт ПС уходят большие деньги, да и работникам зарплату увеличить тоже пора.
0
+0 / –0
31.08.2009 15:42 UTC
Връзка
Снимка: 1246
У предприятий городского транспорта есть и такой доход как всевозможная реклама. Кто знает сколько стоит реклама размещённая, скажем, на внешней стороне трамвайного вагона (за месяц или весь срок)? Хотяб примерно.
У нас проезд 8р.
0
+0 / –0
31.08.2009 15:50 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Киреев Андрей, 31.08.2009):
> Кто знает сколько стоит реклама размещённая

Знаю по Курску:
- бортовая реклама: 4-6 тыс. руб./вагон в месяц;
- листовка в салоне: 150 руб./месяц;
- оборот студенческих билетов: 23 тыс руб./месяц;
- оборот рулонных билетов: 45 тыс. руб./тираж 1,5 млн. билетов.
+ оплата рекламному агентству за их услуги.
0
+0 / –0
31.08.2009 15:54 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Может если инфраструктура ГЭТ находится в неблагоприятном состоянии. А у нас нужно производить кап ремонт и замену оборудования на 19 подстанциях, менять кабели и КС, РШР, проводить ремонт депо, обновить автопарк, да и на кап ремонт ПС уходят большие деньги, да и работникам зарплату увеличить тоже пора.

Всё равно не может, потому что состояние ГЭТ в Тамбове ничуть не лучше, тоже всё требует ремонта или замены, а зарплаты как раз весьма приличные по отрасли.
0
+0 / –0
31.08.2009 15:57 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Чока, 31.08.2009):
> Всё равно не может

Ну у нас может и эти расчеты я видел своими глазами. И этим расчетам верят и местные муниципальные, и региональные, и федеральные власти, которые платят межтарифную разницу за единый социальный билет.
0
+0 / –0
31.08.2009 15:59 UTC
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб., а комитетом по тарифам и ценам стоимость проезда была установлена 8 руб. Предприятие работало фактически себе в убыток.

Откуда они взяли такую цену?
Что входило в расчет?

ЗЫ. Если в моем расчете снищить з/п до 15 тыс, и убать новые вагоны.
То получим себестоимость в 8,5 рублей. Что-то я опять близко к реальной цене за проезд попал ;-)
0
+0 / –0
31.08.2009 16:02 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.08.2009):
> Что входило в расчет?

В вашем расчете почему-то не было отчислений в амортизационные фонды основных средств транспортного предприятия.
0
+0 / –0
31.08.2009 16:02 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Это тихий ужас, нельзя так неэффективно работать, КПСС давно нет. Себестоимость поездки нужно снижать. И это реально, потому что если в Тамбове можно, то и в Курске тоже. Одно хорошо, что власти платят такую межтарифную разницу, а то тамбовские вот отказались. А вообще возникает вопрос: может быть у вас льготников не учли, когда считали? То есть посчитали, что за льготников платят остальные пассажиры, а потом вот за всё это и получается такая межтарифная разница? В Тамбове льготники платят половину стоимости, вторую половину возвращают из бюджета и они считаются, как пассажиры, оплатившие проезд. Это вот 15 рублей тариф у нас вышел с учётом этого.
0
+0 / –0
31.08.2009 16:03 UTC
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> В вашем расчете почему-то не было отчислений в амортизационные фонды основных средств транспортного предприятия.

В какой фонд и на что он идет?
На пути и КС, я как уже писал закладываю столько, сколько идет на вагоны и з/п.
0
+0 / –0
31.08.2009 16:11 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.08.2009):
> На пути и КС

Путями и КС инфраструктура трамвайного предприятия не заканчивается. Например, расходы на службу движения, навигационную систему, поддержания автопарка предприятия (спец машин и автобусов для развозки сотрудников), помощь курируемой школе (а раньше еще больница и дома отдыха были, но от них отказались), поддержка общежития сотрудников, оплата коммунальных услуг, различных налогов, выплаты по мировым соглашениям с участниками ежедневных ДТП и куча расходов разной величины, которые в итоге должны погашаться выручкой от продажи билетов пассажирам.
0
+0 / –0
31.08.2009 16:20 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.08.2009):
> Откуда они взяли такую цену?

Да к тому же. При стоимости проезда в 9 руб и планах по сбору доходов 9 млн в месяц (которые кое как собираются и еле дотягиваю до поставленной суммы). 80% из этой суммы уходят на заработную плату 1490 сотрудникам, которая итак не высока. Оставшееся на электроэнергию, а остальные затраты исходя из чего погашать?
0
+0 / –0
31.08.2009 16:47 UTC
Връзка
Владислав Александров · Екатеринбург
Снимка: 1477
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Знаю по Курску:- бортовая реклама: 4-6 тыс. руб./вагон в месяц;- листовка в салоне: 150 руб./месяц;- оборот студенческих билетов: 23 тыс руб./месяц;- оборот рулонных билетов: 45 тыс. руб./тираж 1,5 млн. билетов.+ оплата рекламному агентству за их услуги.

По Екатеринбургу:
Реклама на бортах:
Одновагонный трамвай Двухвагонный трамвай
1 год 6 мес. 3 мес. 1 год 6 мес. 3 мес.
105000 80000 68000 р. 170000 140000 120000 р

В данную стоимость включено: аренда рекламных поверхностей на указанный срок, изготовление нанесением краски В стоимость также входит подклейка и перекраска изображения в случае его порчи в течение всего срока аренды.
Стоимость размещения листовок в салоне трамваев
Размещение 1 неделя 7800 р в одном депо, то есть в 145-170 вагонах
0
+0 / –0
31.08.2009 16:59 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (vladikus, 31.08.2009):
> По Екатеринбургу

Наши с вашими ценами не обсуждаются. Уровень платежеспособности разный. Мы впервые цены Екатеринбурга узнали в 2006 году и очень удивились за счет чего они формируются.

Цитата (vladikus, 31.08.2009):
> В данную стоимость включено: аренда рекламных поверхностей на указанный срок, изготовление нанесением краски В стоимость также входит подклейка и перекраска изображения в случае его порчи в течение всего срока аренды.

А вот это смесь доходов ГЭТ и рекламного агентства. ГЭТ отвечает только за то, что транспортное средство регулярно ездит по городу (возит рекламу) и все, собственно и получает только за это. Рекламное агентство создает рекламу, согласовывает с ГАИ, печатает, наносит на ПС и следит за её состоянием.
0
+0 / –0
31.08.2009 17:05 UTC
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Viktor_L, 31.08.2009):
> Потому что не может быть такого, чтобы отдать почти сотню рубасов за поездку на метро

Ну так ведь не пассажир-же сотню платит...

А убыточным ОТ является во всём цивилизованном мире. То есть планово убыточным. Утрированно: "Расходы должны составить столько-то. От продажи билетов мы заработаем столько-то, на рекламе столько-то. Разницу, в виде дотаций нам выплатит муниципалитет - столько-то"
Вот как-то так.

P.S.
В Риге стандартный тариф на ОТ - 0.40Ls (у водителя дороже, а заранее купленные карточки на 10-20 поездок - дешевле). Курс на 31.08.2009 - 1RUR=0.0155LVL. => 0.40Ls = 25,80RUB
0
+0 / –0
31.08.2009 17:13 UTC
Връзка
Владислав Александров · Екатеринбург
Снимка: 1477
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Наши с вашими ценами не обсуждаются

Попросили цены, я и написал. А обсуждаются с вашими или нет, меня не волнует))) Вот у вас сколько проезд стоит? А у нас с завтрашнего дня (ну максимум через две недели) будет 14 р.
0
+0 / –0
31.08.2009 17:15 UTC
Връзка
Alexander000001 · Челябинск
Няма снимки
Вот например в Челябинске по официальным даным Челябгортранса (которым нет смысла не верить) себестоимость поездки в трамвае - 7 рублей, в троллейбусе - 11,2 рубля, в автобусе - 18 рублей! Кстати, ещё в апреле 2008 года расклад был такой: трамвай - 12 рублей, троллейбус - 9,7 рублей, автобус - 15 рублей, но сеть трамвая оптимизировали (не волнуйтесь: не ухудшили, наоборот, обучили огромное количество новых водителей), а автобус и троллейбус подкосило массовое нашествие коммерческого ПАЗла, которое раньше работало только в посёлках, а теперь - во всех районах города и дошло до того, что водители троллейбусов стали получать категорию D и работать на ПАЗиках, в Челябгортрансе начался жуткий дефицит кадров!
При этом загрузка в трамваях в среднем около 40% (вместимость вагона большая, да и СМЕ местами не туда поставлены, поэтому и цифра такая), в троллейбусах - около 30%, в автобусах - где-то 10-15%!А, если представить, что ПАЗиков нет и заполняемость троллейбуса - 80-90%, то тогда он станет рентабельным! А трамвай даже при такой заполняемости считается рентабельным! Правда, в эти расчёты не была включена амортизация, так как в последнее время ПС обновляется только за счёт города и области (про трамваи дальше разговоров дело не дошло: в кризис у правительства области нет денег) - но при заполняемости от 90%, думаю, даже с учётом амортизации всё бы стало выгодным!
А в Казани, видимо, просто с заполняемостью слишком плохо, либо в себестоимости учли амортизацию дорогих низкопольников...либо и то, и другое!
0
+0 / –0
31.08.2009 18:28 UTC
Връзка
Andrius · Каунас
Снимка: 5
A у нас в Каунасе проезд стоит 1,8Лт (23,616Руб), покупая у водителя 2Лт (26,24 Руб), проездной билет на месяц - 84Lt(1102руб), на 3 месяца 230Лт (3017 Руб). Кстати средняя зарплата водителей около 2000Лт (~26000 Руб)
0
+0 / –0
01.09.2009 05:33 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб., а комитетом по тарифам и ценам стоимость проезда была установлена 8 руб. Предприятие работало фактически себе в убыток.

Тут два варианта:
1. Вы что-то путаете. Себестоимость 1 поездки слишком уж высока. У вас в трамваях вообще ездят или они пустыми ходят? :-)
2. Себестоимость специально завышается руководством предприятия для получения как можно большей межтарифной разницы.

> А высокий тариф получается у предприятия поскольку основные средства предприятий видимо уже к концу амортизации подошли, а денег на обновление нет.

Если амортизационный срок закончился, то и средства на амортизацию выделять не надо. Это наоборот плохо, когда много новых вагонов - за них нужно платить большие амортизационные отчисления.
0
+0 / –0
01.09.2009 13:29 UTC
Връзка
Снимка: 629
Себестоимость одной поездки в московском метро год назад была равна 13-ти рублям (при стоимости проезда в 19 рублей).
0
+0 / –0
01.09.2009 15:12 UTC
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2009):
> Это наоборот плохо, когда много новых вагонов

В тариф входит амортизация не только транспортных средств, но и зданий/сооружений КЭТ, оборудования, нематериальных активов. Так что поскольку хозяйство не маленькое, то накапливается приличная сумма.

Цитата (Олег Бодня, 01.09.2009):
> У вас в трамваях вообще ездят или они пустыми ходят? :-)

Платных пассажиров очень немного. Основной доход для КЭТ это выплаты из бюджетов за перевозку льготников.
0
+0 / –0
01.09.2009 15:45 UTC
Връзка
BigSAT · Тамбов
Няма снимки
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> В Тамбове электричество дорогое.
Вообще-то в Тамбове всё дорогое.
0
+0 / –0
01.09.2009 16:27 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Не всё.
0
+0 / –0
01.09.2009 16:39 UTC
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Да к тому же. При стоимости проезда в 9 руб и планах по сбору доходов 9 млн в месяц (которые кое как собираются и еле дотягиваю до поставленной суммы). 80% из этой суммы уходят на заработную плату 1490 сотрудникам, которая итак не высока. Оставшееся на электроэнергию, а остальные затраты исходя из чего погашать?

Какой город? Попробую прикинуть по своим расчетам.
Если есть примерные расходы, то буду сильно рад.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:56 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Марат Бикметов, 01.09.2009):
> в московском метро год назад была равна 13-ти рублям (при стоимости проезда в 19 рублей).

И метро работало в убыток, наверное. Бланк ультралайт стоит почти 10 рублей и никто и не думает собирать эти бланки из мусорок и ещё раз продавать "хорошие" билетики...
0
+0 / –0
01.09.2009 18:59 UTC
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (Володя, 01.09.2009):
> никто и не думает собирать эти бланки из мусорок и ещё раз продавать "хорошие" билетики...

Вы в этом уверены? Хотя у нас в эту билетную мусорку могут и пустую банку/бутылку пива выкинуть.....
0
+0 / –0
01.09.2009 19:06 UTC
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Володя, 01.09.2009):
> И метро работало в убыток, наверное. Бланк ультралайт стоит почти 10 рублей и никто и не думает собирать эти бланки из мусорок и ещё раз продавать "хорошие" билетики...

А нахрена было такой бланк заводить?
Чем жетончик для одной,двух/пяти поездок плох?
Все от того, что хочется лишний раз отличится c "самым передовым методом".
0
+0 / –0
02.09.2009 16:11 UTC
Връзка
Снимка: 39637 · Местен редактор
Сейчас трамвай стоит 10 а троллейбус 12
0
+0 / –0
02.09.2009 16:12 UTC
Връзка
Сафонов П. · Нижни Новгород
Няма снимки
Цитата (Alexander000001, 31.08.2009):
> дошло до того, что водители троллейбусов стали получать категорию D и работать на ...
...ЛиАЗе - это про меня. В нашем городе многие так поступили, т.к. зарплата на автобусе тысяч на пять выше, чем на троллейбусе, на трамвае вообще копейки...

Цитата (Alexander000001, 31.08.2009):
> если представить, что ПАЗиков нет и заполняемость троллейбуса - 80-90%, то тогда он станет рентабельным!
Абсолютно согласен, но боюсь, вряд ли скоро так будет, пока во власти у нас сидят мерзавцы, взяточники и воры. Или же когда СССР вернётся...
Стоимость проезда у нас в соц. автобусе 11, маршрутке-пазике тоже(иногда и 10), в трамвае-троллейбусе-метро 9 руб. Повышение на 1 руб. был0 в конце 2008.
0
+0 / –0
02.09.2009 16:17 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
А в Тамбове наоборот водитель троллейбуса больше получает на 1000-1500, а тариф одинаковый.
0
+0 / –0
07.09.2009 00:03 UTC
Връзка
BigSAT · Тамбов
Няма снимки
Цитата (Чока, 01.09.2009):
> Не всё.

И что в Тамбове недорого?
0
+0 / –0
07.09.2009 07:35 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Это будет офф, если я стану писать) Но даже проезд и то уже недорого.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.