Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok — Track dismantling
  VladivostokTrack dismantling
Светланская улица / Алеутская улица
Демонтаж трамвайных путей закрытого маршрута №7.

Author: Сокуров Владимир · Vladivostok           Date: Saturday, August 15, 2009

Statistics

Published 15.08.2009 12:21 UTC
Views — 1281

Detailed info

Comments · 22

16.08.2009 04:04 UTC
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1251
Как же так, на..й?!
0
+0 / –0
16.08.2009 07:43 UTC
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1390
т.е. остались 4 и 6?
0
+0 / –0
16.08.2009 08:00 UTC
Link
Photos: 331
Цитата (Орлов Виктор, 16.08.2009):
> т.е. остались 4 и 6?

Да. И то, "четверку" закроют месяца через два.
0
+0 / –0
16.08.2009 08:03 UTC
Link
Серый · Saint-Petersburg
Photos: 427
Выходит, что трамвай не закроют, а оставят только 6 маршрут?
0
+0 / –0
16.08.2009 08:07 UTC
Link
Photos: 331
Цитата (Серый, 16.08.2009):
> Выходит, что трамвай не закроют, а оставят только 6 маршрут?

Нет. "Шестерка" также в планах закрытия. К Саммиту АТЭС-2012 планируют избавиться от трамваев как общественного транспорта.
0
+0 / –0
16.08.2009 08:30 UTC
Link
Tassadar · Moscow
Photos: 1198
Позор.
0
+0 / –0
16.08.2009 08:35 UTC
Link
Photos: 94
Ну да, что-б не позориться показывая высоким гостям 605-ые и 608-ые решили полностью убрать трамвай, а не провести замену ПС. Скоро и за троллейбусы примутся - тоже одно старье катается.
0
+0 / –0
16.08.2009 10:57 UTC
Link
eskimozzz · Tver
Photos: 14
будут высоким гостям набитый джапан-хлам показывать.
0
+0 / –0
16.08.2009 18:50 UTC
Link
Photos: 235
Вроде бы асфальт и рельсы новые . Нафига выдёргивать их ? То есть закрывать движение ?

Цитата (Сокуров Владимир, 16.08.2009):
> К Саммиту АТЭС-2012 планируют избавиться от трамваев как общественного транспорта.

Цитата (Изускин Александр, 16.08.2009):
> Ну да, что-б не позориться показывая высоким гостям 605-ые и 608-ые

Ну вот Барак Хусейнович в Москву приезжал - так надо закрывать полностью троллейбусное движение , т.к. в Москве одни помойные троллейбусы работают ?

Вот был Саммит в Питере годом назад . И что из-за этого - надо было там закрывать трамвайное движение , т.к. оно состоит из помойных ЛМ/ЛВС , с ужасными путями и т.д. ? Не закрыли .

Я что-то не понимаю . Закроют трамвай и пустят бобиков ? Как в Воронеже ?
0
+0 / –0
16.08.2009 21:32 UTC
Link
Alstom Citadis · Kharkiv
No photos
Мде, "7" - несчастливое число для трамвая: в Харькове 7ку демонтировали, теперь Владивосток ...;(
0
+0 / –0
16.08.2009 23:08 UTC
Link
Photos: 1246
В Ярославле "7" урезали. А у нас троллейбус маршрута №7 в мае закрыли.
0
+0 / –0
17.08.2009 05:29 UTC
Link
Photos: 907
Хм... Тоже место 19 лет назад: http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo=3232 :))))))))))))
0
+0 / –0
17.08.2009 08:01 UTC
Link
Photos: 331
Администрация по поводу демонтажа трамвайных путей в центре города:

- На перекрестке улиц Светланской и Алеутской была убрана трамвайная стрелка и другие громоздкие металлические конструкции, - сообщила "Н" заместитель начальника управления по работе со СМИ администрации Владивостока Марина Ивлева со ссылкой на специалистов управления содержания жилфонда и городских территорий. - В настоящий момент этот участок дороги отремонтирован, дорожное полотно выровнено,а движение автотранспорта восстановлено.

Работы изначально были запланированы на выходные, и дорожники управились в срок - автобусы, трамваи № 4 и весь транспорт начал ходить по привычному маршруту в понедельник утром.

Маршрут трамвая № 7 сейчас закрыт по причине его аварийного состояния. Но "четверка" функционирует как и прежде.

Окончательное решение по ликвидации "семерки" еще не принято. Вопрос упирается в деньги: для капитального ремонта трамвайных путей необходимы крупные финансовые вложения. По свидетельству директора ОАО "Электрические сети" Лилии Козловой, стоимость ремонта только одного км трамвайных путей - 10 млн рублей, а протяженность линий - более 7 км.

Таких денег, конечно, в бюджете города не предусмотрено. Найдутся ли они в ближайшем будущем - сказать трудно. Если же решение о ликвидации путей все-таки будет принято, средства на демонтаж рельсов, шпал и на восстановление дорожного полотна необходимо будет предусмотреть в бюджете. Пока же приняты такие частичные меры, как ликвидация стрелки и металлических конструкций. Это позволит транспорту проходить данный участок пути с большей скоростью.

http://novostivl.ru/msg/8029.htm
0
+0 / –0
17.08.2009 08:03 UTC
Link
Photos: 331
Демонтировали примерно 30-40 метров путей. Убрали все стрелки. Сейчас работы завершены.
0
+0 / –0
19.08.2009 10:17 UTC
Link
Photos: 729
Володя, вот только наше предприятие называется "Электрический транспорт", а не "Электрические сети":-) "Электрические сети" - это Дальэнерго, которое находится через забор от троллейбусного депо:-)
0
+0 / –0
19.08.2009 10:30 UTC
Link
Photos: 648
> Окончательное решение по ликвидации "семерки" еще не принято. Вопрос упирается в деньги: для капитального ремонта трамвайных путей необходимы крупные финансовые вложения. По свидетельству директора ОАО "Электрические сети" Лилии Козловой, стоимость ремонта только одного км трамвайных путей - 10 млн рублей, а протяженность линий - более 7 км.
> Таких денег, конечно, в бюджете города не предусмотрено. Найдутся ли они в ближайшем будущем - сказать трудно. Если же решение о ликвидации путей все-таки будет принято, средства на демонтаж рельсов, шпал и на восстановление дорожного полотна необходимо будет предусмотреть в бюджете.
> http://novostivl.ru/msg/8029.htm

В средствах ли дело?

http://torgi.vlc.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=378&LevelId=1
Поставка автобусов городского типа
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. 91446000.00

70 млн.на ремонт пути "в бюджете города не предусмотрено", а 91 млн. на автобусы сразу же нашлись?
0
+0 / –0
28.08.2009 06:03 UTC
Link
Photos: 6202
Цитата (Илья Брезгунов, 19.08.2009):
> 70 млн.на ремонт пути "в бюджете города не предусмотрено", а 91 млн. на автобусы сразу же нашлись?

Сравните % потока, вывозимого трамваем и автобусом и всё станет ясно. Автобусы быстрые и удобные, трамваи медленные и неудобные. Смысл вкладываться в трамвай будет только при полном обновлении его инфраструктуры и ПС, а это уже, боюсь, речь о миллиардах.

P.S. Сколько раз ходил по Океанскому просп. - всё пробки да пробки, какой там трамвай?. А несколько дней назад один грузовик около Семёновской снёс КС и таким образом образовалась гигантская пробка :-)
0
+0 / –0
28.08.2009 06:13 UTC
Link
Photos: 729
С 01 сентября 2009 г Постановлением Главы администрации Владивостока трамвайный маршрут № 7 официально закрыт. (Пушкарёв - человек Кремля, этот мэр вполне устраивает Москву)
0
+0 / –0
29.09.2009 09:50 UTC
Link
Photos: 331
Прокуратура вынесла вердикт: мэрия имела законное право закрыть маршрут трамвая №7.
0
+0 / –0
28.11.2009 16:21 UTC
Link
Photos: 886
Кстати,на фото вся техника и машины японского производства, за исключением Урала-аварийки.
0
+0 / –0
28.11.2009 16:33 UTC
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 28.11.2009):
> Кстати,на фото вся техника и машины японского производства, за исключением Урала-аварийки.

Угу, а в Москве кричат "Японские авто (особенно "Тоёта") - безликое УГ, предназначеное для транспортировки из точки А в точку Б" забывая что машина именно для этого и предназначена
0
+0 / –0
28.11.2009 17:53 UTC
Link
Леха. · Arkhangelsk
Photos: 148
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 28.11.2009):
> Урала-аварийки.

Кстати это ЗиЛ-131 а не Урал :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.