Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, KAMAZ-52222 # Р 349 АТ 716
  莫斯科 KAMAZ-52222 # Р 349 АТ 716 
Филиал "Северо-Западный", площадка "Митино"

作者: Transport_moscow · 莫斯科           日期: 27 三月 2025 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 27.03.2025 15:55 UTC
观看 — 2981

详细信息

投票

评分: +219
TimohaMoscow+1
Невский транспорт+1
AST+1
Sub_Moscow89+1
Smiroll+1
Артур Мыскин+1
Mr. Sapsan+1
femida-msk+1
Blisko_k_ignaty+1
Михаил35+1
bo1ng10+1
Максим Фомичёв+1
!_XAKEP_!+1
kolpinetzz+1
Виталий Неволин+1
Михаил Романов+1
Kotofey+1
PRO100МИХА+1
МаксD3100+1
Mayachok27+1
Volkin69+1
nic+1
Владислав Масев+1
Sakura7777+1
N&A 74+1
Кривич Илья+1
Egorych193+1
владислав74+1
Косякин Денис+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Даниил Ларионов+1
timo44+1
Сергей Меньщиков+1
mixkol+1
Palmer+1
Nikolay Ryzhov+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Herr Bär+1
Иван Петраков+1
Даниил95+1
Alataire+1
By_chebrek+1
asdf_but_no+1
Prototype877+1
Ник_та+1
Yasow67+1
Ян Мухтаров+1
piterTroll+1
Dozent+1
Iluha+1
артём мтрз 334+1
Амир Закиров+1
Тихон Мазырин+1
Герман Муромцев+1
Zu4en x TM+1
Дианов Егор+1
kislyi196+1
Артём Алмазов+1
Павел С+1
Ринат22+1
Krt3k+1
mosnikita+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
Sergei 34+1
R. S.+1
Kosta1466+1
Metrotrain+1
Andrei Andras+1
Geka...+1
Mr_Dimon+1
Даниил Пантя+1
AVB+1
Paul2900+1
Leskowsky+1
KOSIAK+1
Щукин Д.+1
mishoffs+1
OLD Moskal+1
Wetal+1
T131+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
Дмитрий Михайлов+1
Kotediy+1
Артём 64+1
KoD@K+1
Skythe+1
Александров Николай+1
Эд4м романов+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Matvey71-619+1
Qwerty_qwertovich+1
fegeffeuer+1
Сэм+1
Siachoquero+1
Артемий Тимофеев+1
пассат+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл Михайленко+1
vadya+1
Crusader+1
Александр Рябов+1
kto-to-to+1
Александр Добряков+1
Maxim35+1
Илья766+1
Вадим_мэн+1
Егор Захаров+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Иван Владимиров21+1
Vlado2619+1
NeekGoose+1
Колобок+1
BaNDiT69+1
Tvans+1
DANIL2401+1
КЖД TRAINZ+1
даник166+1
1Rегион+1
lm-99k+1
Андрэ+1
KaBe-2+1
AntoNN+1
kuf_planespotter_samara+1
никbnf+1
tatarletka+1
Aztec+1
Rayllz+1
mojik314+1
Александр Добровольский+1
Александр Vl+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
TransportEr+1
Lom+1
Толик Иванов+1
Yaroslav_09+1
Буюкли Евгений+1
историк,+1
Trevoreezy+1
Sheson+1
Палощ+1
Dmitriy_zp+1
anlzrv+1
vic938+1
Михаил_123+1
azazozi6+1
Батон+1
Сергей Лапин+1
Озермос+1
glitchgalvanizer+1
фан лаз+1
Олег Бодня+1
AlexG20+1
Itz_Vláďa+1
nmzhlk+1
smirnov9990+1
Сергей Визгалов+1
TOXA+1
Илья Шильников+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Кирилл Величко+1
Timofeiikarus+1
nikwotnik+1
Дмитрий Сорокин+1
Silbervogel+1
imgetawaycar+1
Ttraon211+1
Nikita Tsapko+1
Кот-777+1
DmitriyDemikhovsky+1
81_740+1
AlMax+1
NeVa+1
Tineve+1
Gas lee+1
morgendorffer+1
asuvaev+1
Alexdmitriev234+1
bgdude+1
Егор Луговой+1
vandorlaa+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Сергеев+1
Kam1KazeN+1
СтаС+1
черноголовец+1
wrokesmoke+1
×DimoN×+1
Семечка :)+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Антифактор+1
Кирилл кузнецов+1
ДмитрийЯ+1
Metrofan1935+1
Bonn+1
transportnik54+1
nss991+1
Тимур Химкинский+1
Rademcorded+1
Artem_Transport18rus+1
Romach+1
Арсений Денисов+1
Spuik+1
Nikita_Transportnik+1
KALITA+1
cubyness+1
Moskovsky Spoter+1
МИгИ+1
Rifis+1
Tiltovsky+1
ZirTeeK+1
DANA85NANA+1
LASTOR_F+1
Subkinov+1

莫斯科, KAMAZ-52222 # Р 349 АТ 716

运营商/停车场:Severo-Zapadniy Facility
车牌号码:Р 349 АТ 716
从...:03.2025
型号:KAMAZ-52222
制造日期:2024
运营状态:未批准运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.03.2025 16:43
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 56

27.03.2025 19:07 UTC
链接
照片:: 231
Сбоку Ольгерд немного напоминает
+48
+50 / –2
27.03.2025 21:25 UTC
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Очень интересно как прислонно-раздвижные двери проявят себя в Москве, всё же такие двери на автобусах\электробусах\троллейбусах серийно никогда не применяли.
+36
+38 / –2
27.03.2025 21:31 UTC
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Симпатично! Убрать кривости-косости фальшборта (спишем на предсерийность) и можно подумать, что это условный MAN или Мерседес. Светотехнику спереди обыграли интересно.

Намного лучше, чем прошлогодние изменения в дизайне серийных КАМАЗов. А внутри что-то поменялось?
+31
+39 / –8
27.03.2025 21:53 UTC
链接
Transport_moscow · 莫斯科
照片:: 6916
Цитата (YURION, 28.03.2025):
> Симпатично! Убрать кривости-косости фальшборта (спишем на предсерийность) и можно подумать, что это условный MAN или Мерседес. Светотехнику спереди обыграли интересно.
>
> Намного лучше, чем прошлогодние изменения в дизайне серийных КАМАЗов. А внутри что-то поменялось?

Теперь стеклянные перегородки подсвечиваются и сзади панорамное окно сделали, вроде бы других изменений там нет, но могу ошибаться)
+22
+22 / –0
28.03.2025 02:34 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (YURION, 28.03.2025):
> А внутри что-то поменялось

Как минимум изменилась планировка из-за того что сдвинулась дверь вперед.

Изменилась конструкция потолка, заднее стекло.

А так из того что на глаза не бросается в целом все новое и оригинальное.

В серии стекла подсвечиваться не будут.
+16
+16 / –0
28.03.2025 05:09 UTC
链接
照片:: 3
Цитата (YURION, 28.03.2025):
> А внутри что-то поменялось?

Там кардинальное изменение, ради которого всё затевалось — кузов стал цельнонесущим, рамы/шасси больше нет
+21
+22 / –1
28.03.2025 05:26 UTC
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (YURION, 28.03.2025):
> Симпатично! Убрать кривости-косости фальшборта (спишем на предсерийность) и можно подумать, что это условный MAN или Мерседес.

Только не МAN или Mercedes, а китаец.
+3
+19 / –16
28.03.2025 06:41 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (Камиль М., 28.03.2025):
> кузов стал цельнонесущим, рамы/шасси больше нет

Отдельного шасси на электробус и раньше не было.
+12
+12 / –0
28.03.2025 06:51 UTC
链接
moscow1234 · 莫斯科
没有照片
Возможно и в ЭП Пресню поступят для замены Конекто и дорестайлинговые 5292.65

Будет электропривод дверей вместо пневматической а также индикация открытия/закрытия дверей как у ЛиАЗа-6274.20

Не помешало бы реализовать ОБВ-электробус и МК-электробус с ночной зарядкой
+15
+15 / –0
28.03.2025 07:11 UTC
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (moscow1234, 28.03.2025):
> Не помешало бы реализовать ОБВ-электробус

Так они есть. И от КАМАЗа, и от ЛиАЗа. Только по словам Ликсутова стоят они дороже трамвая 71-931М2 "Витязь-Москва".
+15
+16 / –1
28.03.2025 07:35 UTC
链接
照片:: 22
Камаз/синара/уттз. И у всех троих считай наработки одного кузова. Интересно
+17
+17 / –0
28.03.2025 07:36 UTC
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Неужели, этот электробус выйдет на Митинские маршруты? Неужели теперь такие электробусы будут поступать в Москву, без "ЭЭ"? Просто, благодать, если так теперь будет.
–17
+8 / –25
28.03.2025 07:54 UTC
链接
照片:: 306
Цитата (Гриша, 28.03.2025):
> Неужели теперь такие электробусы будут поступать в Москву, без "ЭЭ"?

У этой машины госномер заводской, т.е. это опытный экземпляр, которому дозволено быть любым. А серийная машина для Москвы ну совсем никак не может быть без завитушек и прочих украшений по брендбуку.
+19
+20 / –1
28.03.2025 09:01 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
На серийных вариантах надпись Ээ будет.
+15
+16 / –1
28.03.2025 09:14 UTC
链接
Thorn77 · 车里亚宾斯克
照片:: 1
Цитата (ista011, 28.03.2025):
> дороже трамвая 71-931М2

На художественный свист смахивает. Электробус без сервисного контракта в районе 35 млн стоит. ОБВ ну пусть 50, если по автобусам судить, или даже 60. Где он там Витязь насчитал?
+15
+16 / –1
28.03.2025 10:08 UTC
链接
没有照片
Цитата (Thorn77, 28.03.2025):
> Цитата (ista011, 28.03.2025):
> > дороже трамвая 71-931М2
>
> На художественный свист смахивает. Электробус без сервисного контракта в районе 35 млн стоит.

Нет, сейчас даже ТУАХи в среднем стоят 35-37 млн. Если судить по последним тендерам, электробус без КЖЦ стоит в районе 42-45 млн. Например Ярославль закупал их по этой цене.

Машины из последнего московского заказа с КЖЦ будут стоить 72,5 млн за штуку. Даже если представить, что стоимость КЖЦ будет такой же как и на одиночку (то есть около 30 млн), сама по себе стоимость ОБВ будет минимум в 1,5 раза больше, то есть 63-65 млн. Прибавляем к этому КЖЦ и получаем стоимость около 100 млн.

Это конечно все ещё дешевле Витязя, потому что с ценами 2025 года, он явно стоит 150+ млн, но все же 100 млн за один ОБВ электробус это тоже не хило.
+15
+15 / –0
28.03.2025 11:56 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (DiabloNiX, 28.03.2025):
> серийных вариантах надпись Ээ будет.

Скоро электробусов будет больше дизелей. Смысл этой надписи?
+17
+18 / –1
28.03.2025 13:22 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Антон Чиграй, 28.03.2025):
> У этой машины госномер заводской, т.е. это опытный экземпляр, которому дозволено быть любым. А серийная машина для Москвы ну совсем никак не может быть без завитушек и прочих украшений по брендбуку.

На этой машине стоят комплектующие, прописанные в московском техническом задании (батареи РЭНЕРА, валидаторы, АСКП(?)), и уже зашита прошивка в информационную систему. Значит, есть почти всё для выпуска на линию в тестовом режиме.

А другая машина с номерами из Набережных Челнов уже до этого ездила по Москве с пассажирами (КАМАЗ-Гармошка №411100)
+7
+7 / –0
28.03.2025 13:24 UTC
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Transport_moscow, 28.03.2025):

> Теперь стеклянные перегородки подсвечиваются

Прямо самое инновационно-современное и необходимое измнение делающее жизнь пассажиров проще и удобнее)
+14
+15 / –1
28.03.2025 13:26 UTC
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (DiabloNiX, 28.03.2025):

> В серии стекла подсвечиваться не будут.

Уже хорошо.
+5
+7 / –2
28.03.2025 13:27 UTC
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Володя, 28.03.2025):
> Цитата (DiabloNiX, 28.03.2025):
> > серийных вариантах надпись Ээ будет.
>
> Скоро электробусов будет больше дизелей. Смысл этой надписи?

Может ответ кроется в том что эта надпись тоже денюшек стоит и где-то её производят.
+8
+11 / –3
28.03.2025 13:29 UTC
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (mirag, 28.03.2025):
>
> Уже хорошо.

Ой, да ладно, немного ненавязчивой подсветки не повредит. Не надо её пихать всюду, конечно.
+12
+13 / –1
28.03.2025 14:49 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (Володя, 28.03.2025):
>
> Скоро электробусов будет больше дизелей. Смысл этой надписи?

В техническом задании есть. Будет наклеена, не будет только мелких надписей, которые были внизу.

Цитата (mirag, 28.03.2025):
> Может ответ кроется в том что эта надпись тоже денюшек стоит и где-то её производят.

Прям на заводе режут и клеят.
+9
+9 / –0
28.03.2025 20:01 UTC
链接
AlMax · 叶卡捷琳堡
照片:: 379
Цитата (Korben Dallas, 28.03.2025):
> Это конечно все ещё дешевле Витязя, потому что с ценами 2025 года, он явно стоит 150+ млн

Вообще-то даже "Кастор" без всяких циклов уже стоит 180 миллионов...
+10
+10 / –0
28.03.2025 21:59 UTC
链接
moscow1234 · 莫斯科
没有照片
Цитата (ista011, 28.03.2025):
> Цитата (moscow1234, 28.03.2025):
> > Не помешало бы реализовать ОБВ-электробус
>
> Так они есть. И от КАМАЗа, и от ЛиАЗа. Только по словам Ликсутова стоят они дороже трамвая 71-931М2 "Витязь-Москва".

Я про ОБВ-электробус с ночной зарядкой!!
+3
+5 / –2
29.03.2025 05:54 UTC
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Интересно, что в новом Сити Максе средняя дверь стала ближе к задней. При этом в КАМАЗе, где ранее так было, среднюю дверь сдвинули вперед
+8
+8 / –0
29.03.2025 06:14 UTC
链接
没有照片
Цитата (Павел С, 29.03.2025):
> Интересно, что в новом Сити Максе средняя дверь стала ближе к задней. При этом в КАМАЗе, где ранее так было, среднюю дверь сдвинули вперед

Я так понимаю тут не просто дверь сдвинули, тут в принципе колесная база больше.
+6
+6 / –0
29.03.2025 08:29 UTC
链接
没有照片
Цитата (Камиль М., 28.03.2025):
> кузов стал цельнонесущим, рамы/шасси больше нет

Во всех низкопольных "коробках" кузова цельнонесущие априори...


Цитата (Korben Dallas, 29.03.2025):
> тут в принципе колесная база больше.

Не совсем уверен, что здесь больше 6 метров, но если это так, тогда вероятно поэтому прозвучало:
Цитата (chrome, 27.03.2025):
> Ольгерд немного напоминает
+6
+8 / –2
29.03.2025 11:05 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (НикНикович, 29.03.2025):
> Не совсем уверен, что здесь больше 6 метров

Тут ровно 6 метров, раньше было 5840, если не ошибаюсь.
+11
+11 / –0
29.03.2025 13:44 UTC
链接
照片:: 11
Мне он отдалено Yutong ZK6126BEVG напоминает
+5
+6 / –1
29.03.2025 13:56 UTC
链接
Батон · 莫斯科
照片:: 153
Цитата (ista011, 28.03.2025):
> Очень интересно как прислонно-раздвижные двери проявят себя в Москве, всё же такие двери на автобусах\электробусах\троллейбусах серийно никогда не применяли.

Витовты передают привет
+9
+9 / –0
29.03.2025 17:57 UTC
链接
Thorn77 · 车里亚宾斯克
照片:: 1
Цитата (AlMax, 29.03.2025):
> "Кастор" без всяких циклов уже стоит 180 миллионов

Примерно как и Витязь с Поларисом. Железо для двух метров кузова в общей сумме ни на что не влияет. А вообще, конечно, сравнивать электробус с сервисным контрактом и трамвай без него не очень корректно.
+8
+8 / –0
29.03.2025 21:34 UTC
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4286
Про гармошку нет новостей? Так и не собираются делать?
+6
+6 / –0
30.03.2025 04:27 UTC
链接
没有照片
Цитата (Dissident, 30.03.2025):
> Про гармошку нет новостей? Так и не собираются делать?

По моему там была прямая зависимость от того, что теперь есть санкции. Потому и гармошек нет.
+3
+7 / –4
30.03.2025 08:50 UTC
链接
没有照片
Цитата (Dissident, 30.03.2025):
> Про гармошку нет новостей? Так и не собираются делать?


Цитата (Kaamoos, 30.03.2025):
> Цитата (Dissident, 30.03.2025):
> > Про гармошку нет новостей? Так и не собираются делать?
>
> По моему там была прямая зависимость от того, что теперь есть санкции. Потому и гармошек нет.

Ну по поводу санкций сомнительно, ведь все остальные производители выпускают гармошки.
И я не думаю что конкретно для электробуса ОБВ нужно что то особенное, что невозможно достать из за санкций.

Тут скорее роль играет тот факт, что число закупаемых ОБВ достаточно мало. Если посмотреть статистику производства гармошек за 2024 год:

МАЗ - 172 ед (97 для нашего рынка)
Волгабас - 104 ед
Лиаз - 63 ед

Тут и так все впритык, и ещё одному производителю здесь явно не место. Если придет КамАЗ, кому то придётся уйти. Единственный вариант, это конкретно ниша ОБВ электробусов для Москвы. Но Москва что то долго думает, действительно ли они ей нужны или нет.
+9
+9 / –0
30.03.2025 13:46 UTC
链接
glitchgalvanizer · 莫斯科
照片:: 91
Цитата (Korben Dallas, 30.03.2025):
> не думаю что конкретно для электробуса ОБВ нужно что то особенное

В гармошке КамАЗа стоял двигатель Voith с жидкостным охлаждением, который как раз подсанкционный. Тут не один раз это обсуждали, что он и без казахского логистического круга дорогой даже в рамках "безлимитного" московского бюджета
+4
+4 / –0
30.03.2025 14:22 UTC
链接
没有照片
Цитата (glitchgalvanizer, 30.03.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 30.03.2025):
> > не думаю что конкретно для электробуса ОБВ нужно что то особенное
>
> В гармошке КамАЗа стоял двигатель Voith с жидкостным охлаждением, который как раз подсанкционный.

А варианта заменить на другой нет? Если я не ошибаюсь, то там была обычная схема с карданом, без всяких электропортальных мостов. Нельзя ли просто взять двигатель от троллейбуса гармошки, например тот что в Премьеры ставят?
+5
+5 / –0
30.03.2025 14:50 UTC
链接
АСЯ · 莫斯科
没有照片
Цитата (glitchgalvanizer, 30.03.2025):
> В гармошке КамАЗа стоял двигатель Voith

Ну если так, то да, тогда виноваты исключительно санкции.
+3
+4 / –1
30.03.2025 16:21 UTC
链接
myatnii2karas · 库尔斯克
没有照片
Цитата (Korben Dallas, 30.03.2025):
> Нельзя ли просто взять двигатель от троллейбуса гармошки, например тот что в Премьеры ставят?

Есть опасения, что мощности может не хватить
+6
+6 / –0
30.03.2025 16:33 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (glitchgalvanizer, 30.03.2025):
> В гармошке КамАЗа стоял двигатель Voith с жидкостным охлаждением, который как раз подсанкционный. Тут не один раз это обсуждали, что он и без казахского логистического круга дорогой даже в рамках "безлимитного" московского бюджета

КАМАЗ выпускал санкционно-устойчивую электрогармошку с обычным электропортальным мостом, так что санкции тут не причем
+11
+11 / –0
30.03.2025 20:08 UTC
链接
没有照片
Цитата (myatnii2karas, 30.03.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 30.03.2025):
> > Нельзя ли просто взять двигатель от троллейбуса гармошки, например тот что в Премьеры ставят?
>
> Есть опасения, что мощности может не хватить

Но ведь есть БКМ Е433. Там вроде проблем с подвижностью нет. Можно рассматреть вариант с его двигателем.

Мне кажется никаких непреодолимых преград в создании ОБВ электробуса нет, просто и Камаз, и Лиаз скорее не видят реальной перспективы полномаштабного производства. Похоже в Москве сомневаются нужен он им или нет.

Ну и плюс у КамАЗа ещё отдельная проблема в том, что у них нет серийного ОБВ ни в какой версии.
+4
+4 / –0
30.03.2025 21:48 UTC
链接
moscow1234 · 莫斯科
没有照片
Цитата (DiabloNiX, 30.03.2025):
> Цитата (glitchgalvanizer, 30.03.2025):
> > В гармошке КамАЗа стоял двигатель Voith с жидкостным охлаждением, который как раз подсанкционный. Тут не один раз это обсуждали, что он и без казахского логистического круга дорогой даже в рамках "безлимитного" московского бюджета
>
> КАМАЗ выпускал санкционно-устойчивую электрогармошку с обычным электропортальным мостом, так что санкции тут не причем

Ещё ЛиАЗ должен выпустить санкционно-устойчивую электрогармошку
+1
+1 / –0
31.03.2025 01:49 UTC
链接
照片:: 5828
Цитата (DiabloNiX, 30.03.2025):
> Цитата (glitchgalvanizer, 30.03.2025):
> > В гармошке КамАЗа стоял двигатель Voith с жидкостным охлаждением, который как раз подсанкционный. Тут не один раз это обсуждали, что он и без казахского логистического круга дорогой даже в рамках "безлимитного" московского бюджета
>
> КАМАЗ выпускал санкционно-устойчивую электрогармошку с обычным электропортальным мостом, так что санкции тут не причем

Это Лиаз сделал гармошку с ЭПМ! У Камаза стоял обычный портальный «троллейбусный» мост ZF в паре с импортным ТЭДом Voith. Гармошку с ЭПМ Камаз еще в свет не выводил.
+2
+2 / –0
31.03.2025 06:08 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Есть информация, что КамАЗ сделал свой электропортальный мост и даже существуют машины с ним. Если делать гармошку, то применить на неё два таких изделия - это идеально. Всегда же проблема российских товаров в недостаточной серии. А тут сразу два изделия на транспортное средство. Ну и санкционная устойчивость идеальная.
+2
+2 / –0
31.03.2025 06:22 UTC
链接
没有照片
Цитата (Володя, 31.03.2025):
> Есть информация, что КамАЗ сделал свой электропортальный мост и даже существуют машины с ним.

Вы про муромский?
+2
+2 / –0
31.03.2025 06:28 UTC
链接
glitchgalvanizer · 莫斯科
照片:: 91
Цитата (DiabloNiX, 30.03.2025):
> КАМАЗ выпускал санкционно-устойчивую электрогармошку с обычным электропортальным мостом

Вы про эту?
https://transphoto.org/photo/1988687/
+2
+2 / –0
31.03.2025 07:10 UTC
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Володя, 31.03.2025):
> Ну и санкционная устойчивость идеальная.

Будут отечественные транзисторы и микросхемы в тяговом приводе - соглашусь. А пока увы.
+2
+3 / –1
31.03.2025 07:25 UTC
链接
没有照片
youtube-канал "MoscouWalks", автор Александр Усольцев, выпуск от 28.03.2025
https://youtu.be/r52GDuGx38g?si=cdW2ob7fuETxoCJZ&t=345

временной промежуток 5:45-6:37

"Известно, что должны закупить 400 таких электробусов... Самое удивительное то, что ЭТИ электробусы должны сменить предыдущие электробусы, которые уже посчитали устаревшими... У Москвы есть очень амбициозная цель к 2035 году заменить все автобусы на электробусы"
0
+1 / –1
31.03.2025 07:31 UTC
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Николай Колесников, 31.03.2025):
> Самое удивительное то, что ЭТИ электробусы должны сменить предыдущие электробусы, которые уже посчитали устаревшими

Подобного рода бред гуляет регулярно по сети при появлении любой новой модели чего либо. Разумеется никакой замены не будет. Будет дополнение. Может из конкретного парка передадут машины предыдущей модели в другие парки для унификации, чтобы зоопарк не плодить, но не более.
+7
+7 / –0
31.03.2025 10:07 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (Дмитрий Максимов, 31.03.2025):
> Гармошку с ЭПМ Камаз еще в свет не выводил.


Цитата (glitchgalvanizer, 31.03.2025):
> Вы про эту?
> https://transphoto.org/photo/1988687/

Вот на этой гармошке по ссылке ЭПМ в задней оси.
+4
+4 / –0
31.03.2025 10:12 UTC
链接
没有照片
Цитата (DiabloNiX, 31.03.2025):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 31.03.2025):
> > Гармошку с ЭПМ Камаз еще в свет не выводил.
>
>
> Цитата (glitchgalvanizer, 31.03.2025):
> > Вы про эту?
> > https://transphoto.org/photo/1988687/
>
> Вот на этой гармошке по ссылке ЭПМ в задней оси.

Вообще кстати ЭПМ в гармошке это идеальный вариант. Можно обе оси сделать ведущими, при этом не будет никаких лишних тумб в салоне. Очень бы хотелось увидеть такой вариант.
+3
+3 / –0
31.03.2025 10:18 UTC
链接
glitchgalvanizer · 莫斯科
照片:: 91
Цитата (DiabloNiX, 31.03.2025):
> Вот на этой гармошке

О ней вообще, к сожалению, ничего не известно, кроме этого фото тут и нескольких комментариев под ним.
+2
+2 / –0
31.03.2025 11:37 UTC
链接
DiabloNiX · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 26
Цитата (glitchgalvanizer, 31.03.2025):
> О ней вообще, к сожалению, ничего не известно, кроме этого фото тут и нескольких комментариев под ним

Мне зато известно))
+1
+2 / –1
31.03.2025 12:07 UTC
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Korben Dallas, 30.03.2025):
> Единственный вариант, это конкретно ниша ОБВ электробусов для Москвы. Но Москва что то долго думает, действительно ли они ей нужны или нет.

Ну если Москва к 4-му десятилетию XXI века действительно собирается полностью перейти на электротягу - то на магистральных, особенно экспрессных е-маршрутах без гармошек не обойтись. Так что, думаю, что доберутся и до серийных поставок электробусов-ОБВ. Надо только подождать.
+4
+4 / –0
31.03.2025 18:53 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Tolya, 31.03.2025):
> Будут отечественные транзисторы и микросхемы в тяговом приводе - соглашусь.

Если делать инверторы из того, что лежит на полках в магазинах - уровень санкционной устойчивости вполне достаточен. Сразу все рынки вряд ли закроются.

Ну и отечественным поставщикам никто почему-то не ставит целевых цен чтобы их аналоги стоили минимальными партиями хотя бы не дороже прилавков Чип и Дипа поштучно)))

Цитата (ista011, 31.03.2025):
> Разумеется никакой замены не будет.

Они первые 18 года. 7 лет уже подошли. Можно начинать списывать. Вопросик, конечно, с КЖЦ на 15 лет, что было явно рекламной уловкой.
+3
+3 / –0
02.04.2025 20:45 UTC
链接
moscow1234 · 莫斯科
没有照片
В следующем году ждёт интересная события, надо более 2000 электробусов (и ОБВ и МВ, не только БВ) чтобы заменить все автобусы (БВ и ОБВ) 2016 года а также передача все микроавтобусные маршруты в МГТ. В итоге Транзиты и МАЗы-206 уходят в историю

В этом году Конекто и Спринтеры уходят в историю
+3
+4 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.