Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, YaTB-3 Nr. 1003; Moskau — Historical photos — Double-Decker trolleybuses (1937-1953)
  Moskau YaTB-3 Nr. 1003  —  Linie 12
Historical photos — Double-Decker trolleybuses (1937-1953)
Пушкинская площадь
Фото из собрания Музея Москвы
https://pastvu.com/p/583490

Hochgeladen von Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: . 1939

Statistik

Veröffentlicht: 27.07.2009 20:30 UTC
Aufrufe — 2595

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
Kinolog+1
Kam1KazeN+1
Артём Лазарев+1
Andrey Atom+1
Vladimir Vill+1
Михайло Михайлович+1
Лайонел+1
ДС3+1
Romann+1
Клим Максим+1
Mitay+1
Сергей Валерьевич+1
Alexandr Matr+1
ksd-5338-5tb+1
Синий трамвай+1
Kosta1466+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Яловой+1
Andrey_Sheva+1
Forteroyal+1
Seriy+1
Справедливый+1
Vladimir(Orenburg)+1
cluber+1
Sentinel+1
Шпекавыг+1
Олег Сывороткин+1
КПётр+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
Ramirez+1
Steve+1
GPS_27+1
KILLER-212+1
leto+1
С. Чекалкин+1
Святослав+1
Павел В. Кашин+1
BOSS+1
ekb Alex+1
omigor+1
a_hans+1
Дима Горбатский+1
Вололя+1
Palmer+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Эйсмонт+1
andru+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр GUSb+1
LAEN+1
Степан+1
KIRILL+1
Макс И+1
Григоров Станислав+1
Дима82+1
Юрий А.+1
Кочешков Александр+1
999+1
Пианист+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
Mashinist+1
nic+1
TATRA-K2+1
Mettal+1
Дмитрий Кояш+1
DANIL1994+1
ZiU-9+1
Дмитрий Кондратьев+1
Денис Щербина+1
Alex_34RUS+1
Артур+1
Ivaner+1
ВЗТМ-5284+1
Aztec+1
AndyVolykhov+1
K.Paiken+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
пассат+1
Дмитрий Иванов+1
I.L.+1
Anton+1
Рома+1
Антон Абрамов+1
Илюха_ЛэП+1
Yufit+1
Владислав Александров+1

Moskau, YaTB-3 Nr. 1003

Betrieb/Depot:Trolleybuses LK, YaTB, EEC (1933-1941)
von...:01.1939
Typ:YaTB-3
Baujahr:09.1938
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
1-й троллейбусный парк

Kommentare · 30

28.07.2009 09:55 UTC
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Это же вроде как ЯТБ был, нет?
0
+0 / –0
28.07.2009 10:18 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Ага
0
+0 / –0
28.07.2009 10:34 UTC
Link
Fotos: 268
Надо было сохранять такие экземпляры. А то вон лондонцы сейчас кичатся своими дубльдеккерами, а ведь их автобусы были бы детским лепетом по сравнению с нашими двухэтажными троллейбусами...
0
+0 / –0
28.07.2009 10:58 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В Лондоне были и двухэтажные троллейбусы, более того, там в музее и сейчас таковой имеется. И наконец, первый двухэтажный троллейбус в Москве тоже был английским! А ЯТБ-3 - это уже его отечественный аналог.
0
+0 / –0
28.07.2009 11:04 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Это ещё англичанин бороздит просторы Москвы!
0
+0 / –0
28.07.2009 11:34 UTC
Link
Fotos: 367
Страшён конечно.
0
+0 / –0
28.07.2009 16:12 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Не представляю, на какой высоте должна была висеть КС. И выходит, на таком маршруте должны были работать только двухэтажные... обычному до КС наверно и не достать было.
0
+0 / –0
28.07.2009 16:23 UTC
Link
Fotos: 1246
Как рассказывал один историк именно высокая подвеска КС и стала причиной не долгой жизни этих троллейбусов. Обычные троллейбусы тоже могли ездить по этим линиям, но их штанги еле-еле доставали до проводов и при малейшем отклонении от трассы КС они срывались. Водители мучались с этим постоянно и говорили, что приходится ездить как на трамвае - не отклоняясь ни в право, ни в лево. Тогда власти Москвы и стали перед выбором, либо строить отдельные линии и использовать там только такой ПС, либо отказаться от эксперимента. Выбрали как видно второй вариант.
0
+0 / –0
28.07.2009 16:25 UTC
Link
Fotos: 1246
Вот мне очень интересно, как делались пересечки таких линий с КС трамвая?
0
+0 / –0
28.07.2009 17:05 UTC
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 636
А есть еще одна байка на тему двухэтажного троллейбуса ЯТБ:
Возращаеться, как-то товарищ Сталин с дачи своей. Едут, а впереди едет такой тролль, а дорога была узкая одна полоса в одну сторону и другая в другую. И водитель который вез Сталина не может обогнать этот троллейбус из-за плохой видимости дороги и встречного транспорта. Сталин у него спрашивает почему мы не можем объехать это троллейбус. Водитель ему объясняет, что так да так. И он такой говорит убрать такие троллейбусы с маршрутов Москвы немедленно!
0
+0 / –0
28.07.2009 17:55 UTC
Link
Vitalik · Sewastopol
Fotos: 34
В начале кинофильма "Весна", хорошо видно как двухэтажники едут по одной линии с одноэтажными троллейбусами.
0
+0 / –0
28.07.2009 18:17 UTC
Link
Fotos: 1866
Цитата (nic, 28.07.2009):
> А есть еще одна байка на тему двухэтажного троллейбуса ЯТБ:

Именно что байка. Тов. Сталин в Кремль ездил по Старому Арбату. Троллейбусы ему не мешали.

> И водитель который вез Сталина не может обогнать этот троллейбус из-за плохой видимости дороги и встречного транспорта.

Т.е. двухэтажный троллейбус обогнать нельзя было, а одноэтажный запросто?
0
+0 / –0
28.07.2009 18:39 UTC
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1868 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (nic, 28.07.2009):
> А есть еще одна байка на тему двухэтажного троллейбуса ЯТБ:
Я читал похожую байку примерно с тем же смыслом, только в ней товарищ Сталин интересовался, не склонен ли такой троллейбус к падению на бок при повороте. И, неудовлетворившись ответом, потребовал убрать опасную технику с улиц.
0
+0 / –0
28.07.2009 19:48 UTC
Link
Fotos: 1246
А интересно какой номер этого маршрута, если не ошибусь "ВСХВ-Коптево"?
0
+0 / –0
28.07.2009 21:00 UTC
Link
Вололя · Saporischja
Fotos: 53
Цитата (Sevlod, 28.07.2009):
> Это ещё англичанин бороздит просторы Москвы!

это уже не англичанин, это ярославский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3.
Цитата (Ватсон, 28.07.2009):
> Не представляю, на какой высоте должна была висеть КС

Ну троллейбусов ЯТБ-3 было не так много, всего около десятка. В основном они были закреплены на одном маршруте (после войны, как рассказывали знакомые моих родителей, они работали на 1,4 и 12 маршрутах). А КС на всем протяжении маршрута была поднята с 4,8 до 5,8 м
0
+0 / –0
29.07.2009 08:46 UTC
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1926
Еще одна причина отказа от ЯТБ-3 - слишком долгая стоянка на остановках, поскольку пассажирам надо было больше времени на то, чтоб спуститься и\или подняться. А вот то, что ни одного такого троллейбуса не осталось, конечно нехорошо, но логично - как бы потом его по городу возили, скажем, с ТРЗ на ВВЦ? По частям, как карьерные экскаваторы и самосвалы? А иначе он всю КС трамвая и троллейбуса по пути на буксире собрал бы.
0
+0 / –0
29.07.2009 10:01 UTC
Link
Fotos: 53
Цитата (Киреев Андрей, 28.07.2009):
> Вот мне очень интересно, как делались пересечки таких линий с КС трамвая?

Никак
0
+0 / –0
29.07.2009 10:33 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Да, а ещё на втором этаже можно было только сидеть. Стоя ехать не очень удобно из-за низкого потолка и опасно.
По одной из версий именно неустойчивость машин и излишний их вес, по сравнению с ЯТБ-1 и 2, стали для них приговором. На гололёде машины вели себя очень неважно.
Кстати, есть один фильм, где второй этаж этого троллейбуса показан во всех подробностях минут 10, наверное...
0
+0 / –0
29.07.2009 13:03 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (ER2-1017, 29.07.2009):
> А иначе он всю КС трамвая и троллейбуса по пути на буксире собрал бы.

Ну это вряд-ли. Высота такого троллейбуса (как и двухэтажных автобусов) не больше 4,0-4,2 метра, а стандартная КС - 4,8м.
0
+0 / –0
29.07.2009 14:53 UTC
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 636
Цитата (ТУ2-167, 29.07.2009):
> Кстати, есть один фильм, где второй этаж этого троллейбуса показан во всех подробностях минут 10, наверное...
А, как называеться и где его можно найти?
0
+0 / –0
31.07.2009 06:51 UTC
Link
Fotos: 53
> Ну троллейбусов ЯТБ-3 было не так много, всего около десятка.

2 троллейбуса были выпущены в 1938 г. В 1939 г. еще 8. Всего 10 троллейбусов.

> В основном они были закреплены на одном маршруте (после войны, как рассказывали знакомые моих родителей, они работали на 1,4 и 12 маршрутах). А КС на всем протяжении маршрута была поднята с 4,8 до 5,8 м

Было 2 маршрута. Эксплуатация ЯТБ-3 в Москве окончательно прекращена по разным сведениям в 1948 или в 1953 гг.


> как делались пересечки таких линий с КС трамвая?
> > Никак

Все-таки как-то пересекались:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/04/62/6249f8c541d838f723.jpg

> Кстати, есть один фильм, где второй этаж этого троллейбуса показан во всех подробностях минут 10, наверное...
> А, как называеться и где его можно найти?

Троллейбусы ЯТБ-3 показаны в х/ф "Подкидыш" и "Весна".
0
+0 / –0
31.07.2009 08:11 UTC
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 636
Ясно, но х/ф "Подкидыш" я сто раз видел, а вот "Весна" нет...
0
+0 / –0
31.07.2009 13:18 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1247
Цитата (Киреев Андрей, 28.07.2009):
> А интересно какой номер этого маршрута, если не ошибусь "ВСХВ-Коптево"?

№12 - http://transphoto.ru/photo/113403/
0
+0 / –0
21.09.2009 10:01 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (Sevlod, 28.07.2009):
> Это ещё англичанин бороздит просторы Москвы!
Нет, это ЯТБ-3
0
+0 / –0
21.09.2009 10:03 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (nic, 28.07.2009):
> А есть еще одна байка на тему двухэтажного троллейбуса ЯТБ:
> Возращаеться, как-то товарищ Сталин с дачи своей. Едут, а впереди едет такой тролль, а дорога была узкая одна полоса в одну сторону и другая в другую. И водитель который вез Сталина не может обогнать этот троллейбус из-за плохой видимости дороги и встречного транспорта. Сталин у него спрашивает почему мы не можем объехать это троллейбус. Водитель ему объясняет, что так да так. И он такой говорит убрать такие троллейбусы с маршрутов Москвы немедленно!

Только почему-то ЯТБ-3 работали даже после войны - дольше всех довоенных троллейбусов.
0
+0 / –0
22.12.2009 09:35 UTC
Link
Fotos: 1714
Цитата (Справедливый, 21.09.2009):
> Цитата (Sevlod, 28.07.2009):
> > Это ещё англичанин бороздит просторы Москвы!
> Нет, это ЯТБ-3

http://s55.radikal.ru/i147/0912/ef/1887a4a0b6f8.jpg (кадр из док.фильма 30-х годов,реж.Д.Вертов)
Вроде тоже ЯТБ-3(двери справа), но меня терзают смутные сомнения:этот уж больно красив и "вылизан" для "нашего" троллейбуса 30-х годов...да и эмблема интересная на передке. Может, "англиец" и есть?
0
+0 / –0
19.01.2011 13:06 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.12.2009):
> меня терзают смутные сомнения:этот уж больно красив и "вылизан" для "нашего" троллейбуса 30-х годов...да и эмблема интересная на передке. Может, "англиец" и есть?

Это английский троллейбус EEC.
+2
+2 / –0
19.01.2011 13:16 UTC
Link
Fotos: 53
Мне вото что интересно. Английский троллейбус изначально пришел в СССР с дверью с правой стороны или это наша переделка?
+1
+1 / –0
19.01.2011 17:05 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (Laser, 19.01.2011):
> Мне вото что интересно. Английский троллейбус изначально пришел в СССР с дверью с правой стороны или это наша переделка?

Изготовили по заказу для Москвы.
+2
+2 / –0
25.11.2020 10:39 UTC
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Маршрут 12 открыт 28.07.1939, значит это точно не Январь, минимум Декабрь.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..