TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-638-02 «Поларис» № 5810; Уст Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт Петербург71-638-02 «Поларис» № 5810 
  Уст КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Уст Катав, Заводская улица
Трейлер с секциями первого вагона 71-638-02 отправляется в Санкт-Петербург

Автор: Яков Титенок · Уст Катав           Дата: 15 декември 2024 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 15.12.2024 12:24 UTC
Разглеждан — 4264

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +185
TheRealAragorn+1
Ozzy34+1
ЭД4МкМ Аэро+1
amfitri0n+1
Артём Мальгинов+1
Влад96+1
Дмитрий Золотарёв+1
Кирилл кузнецов+1
Rezident+1
Zu4en x TM+1
Nikolay Ryzhov+1
Sprite+1
Амир Закиров+1
Peter_Tpam+1
TOXA+1
Ivan Voiteshonok+1
Тимур Химкинский+1
Михаил35+1
Ilya Rudakov+1
Timofeiikarus+1
Nikolay P.+1
Jeka22+1
Коновалов Артём+1
Lom+1
Флюшкааа+1
クロンシュタット+1
СтаС+1
Diman+1
Domcol10+1
Александр Шанин+1
Andrei Andras+1
Transpirtnik_CBAO+1
Silvish+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Maxim Dmitriev+1
Fjord Below+1
Алексей Мякишев+1
Максим Краснобаев+1
Александр Добровольский+1
Etix1979+1
azazozi6+1
Евгений Леонтьев+1
Melodiaz+1
Andrew Gri-Shen+1
vg1896+1
mishoffs+1
Павел С+1
Алексей Фёдоров+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Олег Довгалюк+1
atto+1
Артемий Тимофеев+1
Владислав Масев+1
пассат+1
AST+1
Ринат22+1
Кирилл Величко+1
Rio+1
Itz_Vláďa+1
Fering+1
Kolpinec+1
Илья+1
Captain Baltica+1
Yasow67+1
Wetal+1
nikwotnik+1
OLEG SOLOVEV+1
Malkiway+1
Александр Рябов+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
imgetawaycar+1
nmzhlk+1
Пикет+1
Максим Фомичёв+1
vandorlaa+1
Бараш Алексей+1
Семечка :)+1
Валентин Исаев+1
DanilRus2004+1
Михаил Абрамов+1
Олег Бодня+1
Диман из КТМ-5+1
S7+1
Kosta1466+1
Оквард Сайленс+1
Алексей Краснов+1
Руслан Фрост+1
motoprogger+1
Crusader+1
TransportEr+1
Александров Николай+1
KaBe-2+1
frunzenecc+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Volkin69+1
Федин Кирилл+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Racer+1
Эд4м романов+1
mixkol+1
Андрэ+1
Копылов Эдуард+1
tatra t4su+1
1Rегион+1
Герман Муромцев+1
Dima61+1
R. S.+1
Сэм+1
lvs97a+1
MPLovskiy_10064+1
Луис+1
Tineve+1
ImportantSock+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
DmitriyDemikhovsky+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ник_та+1
NeVa+1
transportnik54+1
Ivorn Frost+1
МИгИ+1
Alex774rus+1
X-Rayder+1
Егор Захаров+1
BaNDiT69+1
Антифактор+1
more20000+1
Ahtung_23+1
vladimauss+1
Мтрз садко+1
татр-т6б5+1
Сергей Nemtsev+1
Барахолщик Скворцов+1
Батон+1
Potato+1
Tostro+1
Евгений Барцио+1
AlMax+1
Никита199+1
bo1ng10+1
TramLVS+1
Серко+1
Янис Витолс+1
Матвей Боксов+1
Андрей Сычёв+1
Matvey71-619+1
tavalex2007+1
Qwerty_qwertovich+1
Глеб_НН25+1
Fotoces+1
Дамир Абдуллин+1
Denis+1
AlexG20+1
KoD@K+1
fegeffeuer+1
Карданный Вал+1
ЛиАЗиУ+1
Yuriy Meshanskiy+1
Spuik+1
ER2K-980+1
bobr+1
Ed4m0393+1
dmitrymax+1
Mayachok27+1
DANIL2401+1
an-tonik+1
Levis+1
Krezot+1
vse_o_transporte+1
Kirill Himkinskiy+1
Матвей Батуро+1
MAXMASTER+1
KALITA+1
Silbervogel+1
Sheson+1
nss991+1

Санкт Петербург, 71-638-02 «Поларис» № 5810

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:18.12.2024
Модел:71-638-02 «Поларис»
Построен:12.2024
Заводски №:2
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:11.02.2025

Коментари · 48

15.12.2024 12:46 UTC
Връзка
Ed4m0393 · Санкт Петербург
Снимка: 210
Ожидаем в 5 парке)
+31
+35 / –4
15.12.2024 12:57 UTC
Връзка
Снимка: 255
Цитата (Ed4m0393, 15.12.2024):
> Ожидаем в 5 парке)

На 48 маршруте
–22
+8 / –30
15.12.2024 12:58 UTC
Връзка
Ed4m0393 · Санкт Петербург
Снимка: 210
Цитата (AlexG20, 15.12.2024):
> На 48 маршруте

:)
–15
+7 / –22
15.12.2024 13:02 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор / Местен редактор
Ну ему ещё цикл испытаний по идее предстоит. Хотя чего-то от кастора могут зачесть.
+27
+27 / –0
15.12.2024 13:24 UTC
Връзка
Ed4m0393 · Санкт Петербург
Снимка: 210
Интересно, а в будущем будет какой нибудь 71-638-02.02?
–6
+10 / –16
15.12.2024 13:30 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (AlexG20, 15.12.2024):
> Цитата (Ed4m0393, 15.12.2024):
> > Ожидаем в 5 парке)
>
> На 48 маршруте

На испытаниях явно на 48 будет, а как наладят на 55 переведут, чтобы уже окончательно закрыть маршрут трехсекционниками
+25
+27 / –2
15.12.2024 13:32 UTC
Връзка
Ed4m0393 · Санкт Петербург
Снимка: 210
Цитата (Александр987, 15.12.2024):
> 55 переведут

Логично, на 55 он более полезнее будет
+18
+18 / –0
15.12.2024 13:41 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 985
Цитата (Александр987, 15.12.2024):
> На испытаниях явно на 48 будет

Испытания без пассажиров так-то. Кто разрешит пассажиров по маршруту возить на несертифицированном вагоне.
+29
+29 / –0
15.12.2024 14:37 UTC
Връзка
Duster1no · Санкт Петербург
Снимка: 10
Опять другая раскраска. Они что, даже с одним заводом, для одного парка не могут расцветку выбрать?
Оптика странновато выглядит, однако.
+16
+23 / –7
15.12.2024 14:42 UTC
Връзка
Снимка: 2049
У них даже внутри одной поставки разный окрас почему-то (55**)
+19
+19 / –0
15.12.2024 14:45 UTC
Връзка
k_rusakow · Москва
Няма снимки
Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> Опять другая раскраска. Они что, даже с одним заводом, для одного парка не могут расцветку выбрать?

Не прописали в ТЗ, а УКВЗ соблаговалил сделать, как на троллейбусах, только в красном цвете. Может, в следующих поставках пропишут


Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> Оптика странновато выглядит, однако.

Согласен, почему не смогли адаптировать оптику от 628-01, -02 и Кастора под двухсторонний? Странное решение с этими кружками
+20
+22 / –2
15.12.2024 14:47 UTC
Връзка
Duster1no · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (k_rusakow, 15.12.2024):
> Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> > Опять другая раскраска. Они что, даже с одним заводом, для одного парка не могут расцветку выбрать?
>
> Не прописали в ТЗ, а УКВЗ соблаговалил сделать, как на троллейбусах, только в красном цвете. Может, в следующих поставках пропишут
>
>
> Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> > Оптика странновато выглядит, однако.
>
> Согласен, почему не смогли адаптировать оптику от 628-01, -02 и Кастора под двухсторонний? Странное решение с этими кружками

:) все эскизы и раскраска согласовываются ГЭТом, вы что)
По 628 УКВЗ предлагал варианты, ГЭТ выбрал то, что видим. Тут, полагаю, было тоже самое. Завод не принимает такие решения без ведома заказчика. Тем более, что тендер состоялся буквально на днях, а машины уже готовые едут в город :)
+22
+23 / –1
15.12.2024 17:16 UTC
Връзка
Няма снимки
А сколько этот вагон на заводе простаивал ? Ещё весной всплывали фотки такого же вагона в таком же окрасе
+12
+12 / –0
15.12.2024 17:32 UTC
Връзка
Яков Титенок · Уст Катав
Снимка: 683
Цитата (Александр987, 15.12.2024):
> Ещё весной всплывали фотки такого же вагона
Это не тот вагон. Изначально в том окрасе был "простой" 638, который впоследствии был "переориентирован" для Челябинска, да, судя по всему, Челябинску пока не особо и нужен, т.к., в вялотекущем состоянии стоит уже месяца два на заводе.
+15
+15 / –0
15.12.2024 17:56 UTC
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Вы раньше говорили, что:

Цитата (Яков Титенок, 22.11.2024):
> Многострадальный вагон (71-638 двусторонний) то закладывали под Челябинск, потом перекрашивали под СПб, потом опять "ветер сменил направление" - и сейчас его доделывают уже для испытаний в Челябинске.
> Второй вагон, в более низкой степени готовности, с другим ЭО и отличиями во внешнем виде, заложен для испытаний в СПб.

Получается, что 71-638 двусторонний это то, что на фото, но он же в СПб едет, а не в Челябинск. Или "простой" 638 это то, что для Челябинска?

Тогда что за второй вагон для испытаний в СПб с другим ЭО и отличиями во внешнем виде?

Делали 3 638?
+11
+11 / –0
15.12.2024 17:57 UTC
Връзка
Яков Титенок · Уст Катав
Снимка: 683
Цитата (ista011, 15.12.2024):
> Тогда что за второй вагон для испытаний в СПб с другим ЭО и отличиями во внешнем виде?

Это он же (второй). Ожидания и реальность немного не срослись:)
"Простой" 638 планировался в Челябинск, пока - стоит на заводе.
+11
+11 / –0
15.12.2024 18:03 UTC
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Т.е. вагон в более низкой степени готовности доделали за 3 недели.

> Ожидания и реальность немного не срослись:)

УКВЗ за дизайн на рендерах награду получил. А в итоге строит с оригинальным, не самым удачным дизайном. Единственный завод, который так поступает на данный момент. Так что тут не немного, а очень сильно.
+16
+16 / –0
15.12.2024 18:08 UTC
Връзка
k_rusakow · Москва
Няма снимки
Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> все эскизы и раскраска согласовываются ГЭТом, вы что

Ну когда весной всплывали те фото, о которых говорят выше, где вагон был точно в такой же окраске, говорили, что это самодеятельность УКВЗ, а сам Питер окарски для УКВЗшных вагонов не менял
+13
+13 / –0
15.12.2024 18:15 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (ista011, 15.12.2024):
> Тогда что за второй вагон для испытаний в СПб с другим ЭО и отличиями во внешнем виде?

Вагон для Питера с ЭПРО, вагон для Челябинска с АСК.
+16
+16 / –0
15.12.2024 18:17 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (ista011, 15.12.2024):
> А в итоге строит с оригинальным, не самым удачным дизайном.

Не буду далек от истины, если скажу, что ТП5 бы лучше иметь вагоны с унифицированным дизайном и оборудованием, чем каждую партию с новым.
+17
+17 / –0
15.12.2024 18:29 UTC
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
В ТП5 работают (из новых вагонов):
71-631-02.02
71-628-02
71-631-02
71-631
71-623-03
71-623-02
71-923М «Богатырь-М»
71-407-01
71-623-03.01
71-631-01
71-638-02 (?)

Тут и по дизайну унификации нет и по оборудованию тоже. По дизайну унификация как раз не критичная, всё равно тут светотехника отличается от всего.
+17
+19 / –2
15.12.2024 18:42 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (ista011, 15.12.2024):
> По дизайну унификация как раз не критичная, всё равно тут светотехника отличается от всего.

Ну ка сказать, пластиковые элементы, стекла, отделка. Это все при ДТП хорошо бы иметь под рукой. А светотехника тут скомпонована в стандартный блок 628-02\01. Так что унификация максимальна. Особенно это важно с учетом и так огромного количества отличающихся вагонов в парке.
+16
+16 / –0
15.12.2024 18:54 UTC
Връзка
TimofeyKuz · Санкт Петербург
Снимка: 6
Что-то я запутался. Закупали 4 двухсторонних из-за 30 маршрута. Он в какой парк пойдёт? В Ланском и так дофига двухсторонних вагонов без соответствующих маршрутов.
+12
+12 / –0
15.12.2024 18:55 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> Завод не принимает такие решения без ведома заказчика.

Ну да, ну да. К нам практически каждая партия вагонов УКВЗ приходит с не согласованными "сюрпризами". Как по внешнему виду, так и по внутрянке.
+20
+20 / –0
15.12.2024 19:48 UTC
Връзка
ХОККЕИСТ · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (AlexG20, 15.12.2024):
> Цитата (Ed4m0393, 15.12.2024):
> > Ожидаем в 5 парке)
>
> На 48 маршруте

Да чего мелочиться, на 19-й
+13
+13 / –0
15.12.2024 20:13 UTC
Връзка
Duster1no · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2024):
> Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> > Завод не принимает такие решения без ведома заказчика.
>
> Ну да, ну да. К нам практически каждая партия вагонов УКВЗ приходит с не согласованными "сюрпризами". Как по внешнему виду, так и по внутрянке.

Я думаю, что в вашем случае больше играет роль безразличия принимающей стороны, нежели самодеятельность завода. Вряд ли КТТУ усердно просит, пишет, формирует ТЗ, а УКВЗ в одностороннем порядке на них плюет.
+15
+16 / –1
15.12.2024 20:29 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (TimofeyKuz, 15.12.2024):
> Что-то я запутался. Закупали 4 двухсторонних из-за 30 маршрута. Он в какой парк пойдёт? В Ланском и так дофига двухсторонних вагонов без соответствующих маршрутов.

Почему для 30-ки ? В 7 парке 38 Невских, 4-вагона на 30ку, ещё часть вагонов на 10ку, остальных хватит и на 39, чтобы его оборачивать по ПлАНу
+7
+7 / –0
15.12.2024 20:55 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Duster1no, 15.12.2024):
> Я думаю, что в вашем случае больше играет роль безразличия принимающей стороны, нежели самодеятельность завода. Вряд ли КТТУ усердно просит, пишет, формирует ТЗ, а УКВЗ в одностороннем порядке на них плюет.

ТЗ подготавливается с упором на технические характеристики и даже в этом плане бывают приколы, когда вместо привычного устройства завод в одностороннем порядке меняет его на другое без предупреждения и согласования. Все "мелочи" предусмотреть довольно трудно. А с внешним видом проблема в том, что завод не присылает макеты на согласование и ориентируется на какие-то свои представления о прекрасном. Вот сейчас в Челябинск пошли вагоны с "буграми" на крыше. Очередное изменение конструкции вагонов, которое, скорее всего, ни с кем не согласовывалось и снова увеличило необходимый ассортимент запчастей на складе и визуальную неоднородность подвижного состава. Это то, что мы видим - так сказать, вершина айсберга. А сколько таких изменений в "нутрянке" - знают только специалисты ТТУ и депо.
+11
+11 / –0
15.12.2024 22:08 UTC
Връзка
Krt3k · Санкт Петербург
Снимка: 762
Почему одна фара красная, а вторая белая? При движении вперёд он будет одноглазым?)
+9
+9 / –0
15.12.2024 22:13 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 985
Цитата (TimofeyKuz, 15.12.2024):
> Что-то я запутался. Закупали 4 двухсторонних из-за 30 маршрута.

Это придумали трамвайные фанаты. А вы им поверили.

Цитата (TimofeyKuz, 15.12.2024):
> В Ланском и так дофига двухсторонних вагонов без соответствующих маршрутов.

В 7 тоже дофига двухсторонних вагонов без соответствующих маршрутов. Чтобы это понять нужно просто открыть глаза и увидеть, что Невские болтаются не только на 10+30, а по всем маршрутам: https://transphoto.org/photo/2044620/ , https://transphoto.org/photo/2045116/ , https://transphoto.org/photo/2039475/
+6
+6 / –0
16.12.2024 03:08 UTC
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3477 · Фотомодератор
Цитата (metrofan_555, 16.12.2024):
> Почему одна фара красная, а вторая белая? При движении вперёд он будет одноглазым?)

Подозреваю, что это птф. Фары тут в верхнем блоке.
+6
+6 / –0
16.12.2024 03:08 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (metrofan_555, 16.12.2024):
> Почему одна фара красная, а вторая белая? При движении вперёд он будет одноглазым?)

Потому что это фонари, а не фары. Стоп сигнал/задний ход.
+10
+10 / –0
16.12.2024 05:46 UTC
Връзка
ТиБ · Санкт Петербург
Няма снимки
А где ещё одна секция?)
+6
+6 / –0
16.12.2024 06:38 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Яков Титенок, 15.12.2024):
> "Простой" 638 планировался в Челябинск, пока - стоит на заводе.

Судя по текущей политике Челябинска - у них упор на дешевые и более вместительные четырехосники которые можно сцепить в СМЕ чем на дорогие и менее вместительные шестиосники. Всем бы так.
+10
+13 / –3
16.12.2024 06:44 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Сергей_Н, 16.12.2024):
> Судя по текущей политике Челябинска - у них упор на дешевые и более вместительные четырехосники которые можно сцепить в СМЕ чем на дорогие и менее вместительные шестиосники. Всем бы так.

Как я понимаю, они вначале насытят систему 4-осными вагонами, заменив всё старьё, а потом уже планируют экспериментировать с баянами. На следующий год хотели взять один на тестирование. Здравый подход.
+20
+20 / –0
16.12.2024 06:51 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2024):
>
> Как я понимаю, они вначале насытят систему 4-осными вагонами, заменив всё старьё, а потом уже планируют экспериментировать с баянами. На следующий год хотели взять один на тестирование. Здравый подход.

Егоров про это постоянно пишет. Что в условиях ограниченного бюджета упор должен делаться на четырехосники, а баяны это для понтов, т.к. экономически они не выгодны.
+12
+12 / –0
16.12.2024 08:54 UTC
Връзка
Thorn77 · Челябинск
Снимка: 1
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2024):
> На следующий год хотели взять один на тестирование

По словам губернатора, хотят в следующем году взять 5 червяков под будущий метротрам. Активного строительства пока нет (только один котлован копают), а деньги СКК расходовать надо)
+7
+7 / –0
16.12.2024 22:52 UTC
Връзка
k_rusakow · Москва
Няма снимки
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2024):
> Вот сейчас в Челябинск пошли вагоны с "буграми" на крыше.

Так это 71-623, они и раньше были с выступами на фальшбортах, в тот же Челябинск они приходили с этими выступами, но сейчас произошёл очередной рестайлинг, и вместе с ним решили выступ этот "сгладить", получился горб, на 71-628 без изменений
+2
+4 / –2
17.12.2024 03:05 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор / Местен редактор
628 тоже с горбом теперь.
+9
+9 / –0
17.12.2024 05:43 UTC
Връзка
クロンシュタット · Санкт Петербург
Снимка: 59
Цитата (AlexG20, 15.12.2024):
> Цитата (Ed4m0393, 15.12.2024):
> > Ожидаем в 5 парке)
>
> На 48 маршруте

На 19)
+3
+4 / –1
17.12.2024 11:31 UTC
Връзка
k_rusakow · Москва
Няма снимки
Цитата (Карданный Вал, 17.12.2024):
> 628 тоже с горбом теперь.

Поглядел по базе, ни одного 628 с горбом нет, а из Челябинска фото новых трамваев только с 623
–6
+2 / –8
17.12.2024 11:36 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (k_rusakow, 17.12.2024):
> Поглядел по базе, ни одного 628 с горбом нет, а из Челябинска фото новых трамваев только с 623

Два клика с этой страницы и - опа! - https://transphoto.org/photo/2044418
+11
+11 / –0
17.12.2024 17:28 UTC
Връзка
k_rusakow · Москва
Няма снимки
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2024):
> https://transphoto.org/photo/2044418

О боже, никогда бы не подумал, что 628 это коснётся. И зачем ему это набабахали? Как раз выступ на 628 после 623 убрали
+7
+7 / –0
17.12.2024 17:47 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Potato, 15.12.2024):
> Испытания без пассажиров так-то.

Учитывая что трамваи не сертифицируются, а проходят МВК, то при желании на него можно посадить 3 водителя и крглосуточно наездить нужные километры на какой-то очень короткий период типа недели.

Только вопрос, Санкт-Петербуг что покупал новый трамвай или прототип А в которому гарантированно будут баги?

И ещё я не понимаю в чём смысл растягивания испытательных покатушек на годы и месяцы? По большому счёту, они должны обнуляться после выявления и устранения недостатков и проходиться заново.
+6
+7 / –1
18.12.2024 21:53 UTC
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Цитата (Александр987, 16.12.2024):
> Цитата (TimofeyKuz, 15.12.2024):
> > Что-то я запутался. Закупали 4 двухсторонних из-за 30 маршрута. Он в какой парк пойдёт? В Ланском и так дофига двухсторонних вагонов без соответствующих маршрутов.
>
> Почему для 30-ки ? В 7 парке 38 Невских, 4-вагона на 30ку, ещё часть вагонов на 10ку, остальных хватит и на 39, чтобы его оборачивать по ПлАНу

Когда расчитывали сколько и какого пс нужно для тп7, 39 ещё раскантовывался на Новочеркасской + думали, как закрывать 7ку до Ладожской, возможно ещё задел на 10ку до Ржавки (но видимо это продление так на бумаге и останется) после реконструкции Ладожской сеть пересмотрели: 39й остался до Перекупного, но из-за большого пасс. потока на Дальневосточном, на маршрут будут выходить Невские, как более вместительны, чем Богатыри
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:18 UTC
Връзка
AlexeyM · Санкт Петербург
Снимка: 69
Колхоз какой то с этими цветными габаритами
0
+4 / –4
22.12.2024 07:59 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (VladimirB, 19.12.2024):

> Когда расчитывали сколько и какого пс нужно для тп7, 39 ещё раскантовывался на Новочеркасской + думали, как закрывать 7ку до Ладожской, возможно ещё задел на 10ку до Ржавки (но видимо это продление так на бумаге и останется) после реконструкции Ладожской сеть пересмотрели: 39й остался до Перекупного, но из-за большого пасс. потока на Дальневосточном, на маршрут будут выходить Невские, как более вместительны, чем Богатыри

Понятно. Я вот чего подумал, если на 41 маршрут будут трампазики выпускать, то что мешало 7 парку забрать часть этих вагонов для 30ки, все равно большинство времени она воздух возит, хотя людей там чуть больше, чем на 41
–3
+0 / –3
22.12.2024 08:12 UTC
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
7му парку мешает забрать трампазики реконструкция парка. Володарский парк пилотный проект с заменой пс и соответственно рем. базы под него, т. е. скажем компрессора надо будет ремонтировать уже в другой парк, подъёмники тоже рассчитаны на новый пс
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.