TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, К1Т306 № 5008
  Київ PESA 71-414К-2 (Fokstrot) № 708  —  маршрут 28
К1Т306 № 5008  —  маршрут 33
Вулиця Остафія Дашкевича

Автор: Levis · Київ           Дата: 5 жовтня 2024 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 02.12.2024 09:02 UTC
Переглядів — 1098

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +160 / +45
Александр Роганов+1
Михаил_123+1
Aleksandr Sazykin+1
piterTroll+1
Semën Kuznetsov+1
Кривич Илья+1
Vseslavur+1
Матвей Разгоняев+1
MPLovskiy_10064+1
Aleks+1
KoD@K+1
Orerest_5071+1
McFly+1
Diman+1
Hustik14+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Tučňák+1
ЛиАЗиУ+1
Sergei 34+1
wa75+1
Александр Рябов+1
Romach+1
Trains63+1
Wetal+1
Empty Underground+1
Колобок+1
Егор Луговой+1
Vladlen99+1
BogdanKrivoyRog+1
Kayham+1
I.L.+1
Etix1979+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
A-801+1
Ananas Artem+1
Nikolay Ryzhov+1
vandorlaa+1
Сергей Валерьевич+1
dasgrom+1
×DimoN×+1
Andrew Gri-Shen+1
Bozeroner+1
Wild trolleybus+1
Евгений Барцио+1
Юрий Боб+1
DanilRus2004+1
Мышь Разумная+1
Demprod+1
Иван Шишкин+1
Maciej Zysko+1
Krasnogvardeez+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
Dima 2502+1
Seriy+1
AntoNN+1
bb4346+1
Арсений Денисов+1
Shon+1
TverChelov+1
Дамир Абдуллин+1
krapachino+1
Alenov+1
ELRON+1
FanUmbrella+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Максимов+1
Александров Николай+1
Коваль Егор+1
A.T.+1
DANA85NANA+1
vg1896+1
Пикет+1
Subkinov+1
пассат+1
BalTika9+1
Trolleybus E+1
Aleksandr_Urickiy+1
Сергей Визгалов+1
nikwotnik+1
Iluha+1
МаксD3100+1
Maxim Dmitriev+1
motoprogger+1
Луис+1
Captain Baltica+1
sarman+1
Сергей Александров+1
citrus+1
Silbervogel+1
Андрэ+1
Zxs91+1
Qwerty_qwertovich+1
Sheson+1
TGG+1
Андрей Сычёв+1
Endcer+1
Матвей Боксов+1
Герман Муромцев+1
R. S.+1
T131+1
Kosta1466+1
luka0052+1
WEST+1
Яков Козлов+1
Corbulon+1
Валентин Исаев+1
Maxutko08+1
Семечка :)+1
Transspotter+1
timo44+1
Алексей Краснов+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Роман-Стефаний+1
AkronisIT+1
_FaNs_97_+1
МИгИ+1
Maarshnam+1
Spuik+1
mohooks+1
shoran+1
Василий КР+1
Vladimir Vill+1
femida-msk+1
busnotturno95+1
Karol95+1
Melodiaz+1
Киевский Чаёк+1
Томич+1
Vladimir Shevchenko+1
NeVa+1
Herr Bär+1
pravlen+1
Федин Кирилл+1
wrokesmoke+1
Батон+1
Moskovsky Spoter+1
Дмитрий Денисенко+1
Nikita Tsapko+1
Ivorn Frost+1
andrijmovcan29+1
TheRealAragorn+1
DIMA 0302+1
468_andrey_383+1
Fjord Below+1
Dmitriy_zp+1
sanctuzz+1
Кирилл кузнецов+1
ТУЛИН+1
divs_norim+1
KALITA+1
nss991+1
Yuriy Meshanskiy+1
transportnik54+1
ФиСтАшКиН+1
DDA_Photographies+1
Ahtung_23+1
Бутенко Максим+1

Київ, К1Т306 № 5008

Підприємство/Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:27.07.2022
Модель:К1Т306
Побудований:2022
Заводський №:8
VIN:20008
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:16.02.2023
07.07.2024 — Сход на улице Миропольской

Коментарі · 26

02.12.2024 09:11 UTC
Посилання
DDA_Photographies · Краматорськ
Фото: 837
Вот он, самый адекватный транспорт 21 века, а не сотни разваленных татрочек т3.
+55
+63 / –8
02.12.2024 09:19 UTC
Посилання
Levis · Київ
Фото: 1283
Цитата (DDA_Photographies, 02.12.2024):
> не сотни разваленных татрочек т3.

Если все сложится хорошо, то в 2025 году город получит еще +5 К1Т, что даст возможность вывести из оборота около 10 убитых Т-3.
+40
+40 / –0
02.12.2024 10:18 UTC
Посилання
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 958
Цитата (Levis, 02.12.2024):
> Цитата (DDA_Photographies, 02.12.2024):
> > не сотни разваленных татрочек т3.
>
> Если все сложится хорошо, то в 2025 году город получит еще +5 К1Т, что даст возможность вывести из оборота около 10 убитых Т-3.

А сколько всего Татр работает в городе(с учётом модернизантов и КВР)?
+19
+19 / –0
02.12.2024 10:52 UTC
Посилання
Levis · Київ
Фото: 1283
Цитата (Ivanchik228, 02.12.2024):
> А сколько всего Татр работает в городе

Примерно 100 вагонов. На линии ежедневно выходит из них около 80.
Для полной их замены нужно еще приблизительно 70 новых вагонов типа К1Т, ремонт и перекладка большей половины рельсового полотна с адаптацией под эти самые вагоны (они не везде могут пройти в кривых), модернизация ремонтно-производственной базы...
В ближайшие года - это неподъемная ноша.
+21
+21 / –0
02.12.2024 13:35 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Новые вагоны это хорошо но 5 новых трамваев это пшик так немного добавят выпуск на 8 и 33 в лучшем случае!
По хорошему Киеву надо было бы рассмотреть взять трамваи из Европы как автобусы гуманиторкой тогда и можно было отстранить все корчи и сохранить СМЕ
+20
+21 / –1
02.12.2024 14:48 UTC
Посилання
Levis · Київ
Фото: 1283
Цитата (Blek, 02.12.2024):
> на 8 и 33 в лучшем случае!

А вас не посещала мысль, что эти вагоны могут пополнить парк Подольского депо?


Цитата (Blek, 02.12.2024):
> По хорошему Киеву надо было бы рассмотреть взять трамваи из Европы

Вы же прекрасно знаете, что этого не будет. Да и у Киева бюджет настолько велик, что спокойно можно покупать новые и современные вагоны, а не таскать всякий металлолом с европейских свалок...


Цитата (Blek, 02.12.2024):
> сохранить СМЕ

Что за странная симпатия к этому устаревшему способу эксплуатации устаревших трамвайных вагонов, когда есть современные многосекционные трамваи и возможность у города их приобретать?
+17
+20 / –3
02.12.2024 16:29 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Levis, 02.12.2024):
> А вас не посещала мысль, что эти вагоны могут пополнить парк Подольского депо?

Была и такая мысль тоже, но тут много нюансов!
1. Готово ли ПД принимать многосекционные вагоны сейчас где подготовка ? Ее нету.
2. Даже если предположим что ПД получает новые К1Т то на 14 их не выпустят. Разве что после завершения ремонта адекватнее всего смотрится 19 маршрут но есть нюанс развернется он своими габаритами на пл Шевченко ? Не знаю я там не бывал давно в тех краях, плюс Контрактовая пл где рельсы жуть просто даже для Кобры и К1 их не спешат менять. Вариант конечно еще 11 и 16 но тут тоже надо посмотреть.
Так что подведя итоги логичнее что эти вагоны тоже будут в ДД а тут уже на 8 33 или 35 докинут
+8
+9 / –1
02.12.2024 16:42 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Levis, 02.12.2024):
> Вы же прекрасно знаете, что этого не будет. Да и у Киева бюджет настолько велик, что спокойно можно покупать новые и современные вагоны, а не таскать всякий металлолом с европейских свалок...

5 вагонов в год ? За 24й ничего не было значит 5 вагонов в 2 года) С учетом сколько Татр убирают каждый год то это даже не поддержание баланса который сегодня есть.


Цитата (Levis, 02.12.2024):
> Что за странная симпатия к этому устаревшему способу эксплуатации устаревших трамвайных вагонов, когда есть современные многосекционные трамваи и возможность у города их приобретать?

Пока что основной ПС в Киеве это одинарная сверх устаревшая Татра Т3 как не крути. Обновлен только ДШ и то по хорошему там надо брать более вместительные вагоны.
+12
+12 / –0
02.12.2024 18:50 UTC
Посилання
ТУЛИН · Київ
Фото: 39
А что с сетью от Контрактовой до Куренёвки? Случайно они её не закрыли по тихому (тфью, тфью), просто как-то долговато (хотя помню станцию Генерала Потапова)...
+6
+7 / –1
02.12.2024 19:04 UTC
Посилання
pivo88 · Київ
Немає фотографій
Цитата (ТУЛИН, 02.12.2024):
> А что с сетью от Контрактовой до Куренёвки? Случайно они её не закрыли по тихому (тфью, тфью), просто как-то долговато (хотя помню станцию Генерала Потапова)...

Она на ремонте, можете приехать и посмотреть что и как там делают.
+12
+12 / –0
02.12.2024 19:33 UTC
Посилання
luka0052 · Суми
Фото: 15
Цитата (Levis, 02.12.2024):
> Что за странная симпатия

Возможно я какой-то странный человек, но по-моему если есть два односекционных трамвая, к примеру К1М, то лучшего способа их эксплуатации кроме как по СМЕ не придумали
+11
+13 / –2
02.12.2024 21:12 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (luka0052, 02.12.2024):
> Возможно я какой-то странный человек, но по-моему если есть два односекционных трамвая, к примеру К1М, то лучшего способа их эксплуатации кроме как по СМЕ не придумали

В том то и дело! Были СМЕ 351-352 и 354-355 ездили себе никого не трогали и кидали и чаще всего 28,28Д,35 сейчас расцепили и ради чего что бы одинарными гонять по 5.....
+7
+7 / –0
03.12.2024 00:12 UTC
Посилання
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 504
Цитата (Levis, 02.12.2024):
> Цитата (DDA_Photographies, 02.12.2024):
> > не сотни разваленных татрочек т3.
>
> Если все сложится хорошо, то в 2025 году город получит еще +5 К1Т, что даст возможность вывести из оборота около 10 убитых Т-3.

А где производят эти вагоны?
+3
+3 / –0
03.12.2024 06:09 UTC
Посилання
luka0052 · Суми
Фото: 15
Цитата (Captain Baltica, 03.12.2024):
> где производят

«Татра-Юг» — украинский производитель трамваев, арендующий мощности «Южмаша» в Днепре. Предприятие было основано в 1993 году для сборки трамваев Tatra T6B5 чешского производителя ČKD Tatra, после его банкротства в начале 2000-х годов «Татра-Юг» начала производить типы трамваев собственной разработки.

Википедия (Английский язык)
+8
+8 / –0
03.12.2024 07:35 UTC
Посилання
DIMA 0302 · Київ
Фото: 50
Красота!
+3
+4 / –1
03.12.2024 07:49 UTC
Посилання
ELRON · Харків
Фото: 139
Цитата (Blek, 02.12.2024):
> трамваи из Европы

Опять же, сомнительно.
С одной стороны вариант для замены корчей неплохой, но с другой - а что могут предложить города Европы из б/у трамваев? Большинство б/ушных европейских вагонов - такое же старье как и Татры. И зачем тогда менять одно мыло на другое?
+5
+5 / –0
03.12.2024 07:55 UTC
Посилання
Levis · Київ
Фото: 1283
Цитата (ELRON, 03.12.2024):
> Большинство б/ушных европейских вагонов - такое же старье как и Татры

К тому же, б/у Т-3 брались Киевом исключительно как "ремкомплект" для проведения КВР. Никто их как отдельную новую единицу ПС не поставлял.
А если взять условный "Дюваг" или те же Шкоды-Астры - под них нет никакой базы. Да и вряд-ли их телеги с такой лёгкостью можно адаптировать под наши рельсы...
Потому, фантазии остаются фантазиями: как бы того кто из фанатов не желал. А реальность, к счастью, совершенно другая - будущее за новыми вагонами, а не за металлоломом с различных евро-свалок.
+5
+5 / –0
03.12.2024 08:13 UTC
Посилання
ELRON · Харків
Фото: 139
Цитата (Levis, 03.12.2024):
> металлоломом с различных евро-свалок

Европейские вагоны - не всегда плохо. Порой, их покупка получается очень выгодной, чтобы хоть как-то обновить укатанный ПС.
Тот же Львов в свое время купил б/ушные КТ4 из Берлина, и за относительно небольшую цену получил вагоны после неплохой европейской модернизации 90х годов.
https://transphoto.org/photo/2016557/

Но тут двояко. По цене металла можно купить откровенный хлам (по типу T3 SUCS или каких-то старых Дювагов), а можно что-то получше, по типу T4D-M1 или KT4DMC.
Безусловно, будущее за новыми низкопольными вагонами, но чрезмерный хейт в сторону европейских вагонов, ИМХО, очень неоправдан.
+8
+8 / –0
03.12.2024 08:56 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (ELRON, 03.12.2024):
> Опять же, сомнительно.
> С одной стороны вариант для замены корчей неплохой, но с другой - а что могут предложить города Европы из б/у трамваев? Большинство б/ушных европейских вагонов - такое же старье как и Татры. И зачем тогда менять одно мыло на другое?

Правда согласен с вами но б/у из Европы все же лучше чем наше, пример те же Т6А5 если сравнивать с нашими Т6Б5 то небо и земля особенно в плане кузова. А так б/у это временное решение пока нашими медленными темпами парк обновляют.
Опять таки я обеими руками за новые вагоны пусть берут все что есть даже обычные К1 тут все пригодится, но реальность такая что всего 5 новых вагона и этого очень мало.




Цитата (Levis, 03.12.2024):
> К тому же, б/у Т-3 брались Киевом исключительно как "ремкомплект" для проведения КВР. Никто их как отдельную новую единицу ПС не поставлял.
> А если взять условный "Дюваг" или те же Шкоды-Астры - под них нет никакой базы. Да и вряд-ли их телеги с такой лёгкостью можно адаптировать под наши рельсы...
> Потому, фантазии остаются фантазиями: как бы того кто из фанатов не желал. А реальность, к счастью, совершенно другая - будущее за новыми вагонами, а не за металлоломом с различных евро-свалок.

То было раньше сейчас из за войны вон сколько транспорта везут из Европы в плане гуманитарки. Польские вагоны метро тоже вроде как доноры ехали но наши потом глянули в ТЧ-3 и поняли что проще нащих старичков в доноры отправить и эти выпустить на линию.


Цитата (ELRON, 03.12.2024):
> Европейские вагоны - не всегда плохо. Порой, их покупка получается очень выгодной, чтобы хоть как-то обновить укатанный ПС.
> Тот же Львов в свое время купил б/ушные КТ4 из Берлина, и за относительно небольшую цену получил вагоны после неплохой европейской модернизации 90х годов.
> https://transphoto.org/photo/2016557/

Вот кстати Львов хороший пример! Взяли отличные КТ4 из Берлина которые на голову лучше чем обычные местные КТ4 без модернизации. При этом новые Электроны они тоже мелкими партиями покупают. Плюс там еще из Берна начали приходить вагоны тут интересно посмотреть как во Львове их еще освоят.
+4
+4 / –0
03.12.2024 13:26 UTC
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
Цитата (luka0052, 03.12.2024):
> «Южмаша» в Днепре.

А он функционирует после известных событий?

За что минусовать? Нет бы по существу ответить...
+2
+15 / –13
03.12.2024 16:35 UTC
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Коректор
За использование новояза
–5
+3 / –8
03.12.2024 18:57 UTC
Посилання
luka0052 · Суми
Фото: 15
Цитата (Владимир Винокуров, 03.12.2024):
> А он функционирует после известных событий?

Насколько он функционирурет, неизвестно, однако раз он недавно победил в тендере на ещё 5 таких трамваев, значит что-то делает
+4
+4 / –0
04.12.2024 07:51 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 03.12.2024):
> А он функционирует после известных событий?
>
> За что минусовать? Нет бы по существу ответить...

Вам точно не ответят потому что Южмаш это не простые гаражи куда можно прогуляться и посмотреть а как и что там.
+5
+6 / –1
04.12.2024 08:26 UTC
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
Цитата (Blek, 04.12.2024):
> Вам точно не ответят потому что Южмаш это не простые гаражи куда можно прогуляться и посмотреть а как и что там

Спасибо за очевидность, сэр капитан, но я и итак проштурмовал все открытые источники. Из них ясно лишь, что всё и вся засекречено. Поэтому и поинтересовался у украинцев, что да как. Вам проще в щелку подсмотреть, чем мне :) Вне политики!
+5
+7 / –2
05.12.2024 04:40 UTC
Посилання
Немає фотографій
> Правда согласен с вами но б/у из Европы все же лучше чем наше, пример те же Т6А5 если сравнивать с нашими Т6Б5 то небо и земля особенно в плане кузова. А так б/у это временное решение пока нашими медленными темпами парк обновляют.
Опять таки я обеими руками за новые вагоны пусть берут все что есть даже обычные К1 тут все пригодится, но реальность такая что всего 5 новых вагона и этого очень мало.

З цим "б/у" треба вже закінчувати.
Рухомий склад треба новий, а не хламовий пс закупати і ще радіти цьому.

позиція має бути рішучою, без вагань
+2
+2 / –0
29.01.2025 12:37 UTC
Посилання
Evgeniy Volovodenko · Запоріжжя
Фото: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 04.12.2024):
> Цитата (Blek, 04.12.2024):
> > Вам точно не ответят потому что Южмаш это не простые гаражи куда можно прогуляться и посмотреть а как и что там
>
> Спасибо за очевидность, сэр капитан, но я и итак проштурмовал все открытые источники. Из них ясно лишь, что всё и вся засекречено. Поэтому и поинтересовался у украинцев, что да как. Вам проще в щелку подсмотреть, чем мне :) Вне политики!

За подсмотреть в щёлочку можно ата-та от СБУ получить и путешествие в места не столь отдалённые и на долго...
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.