Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5030
  Wolgograd71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5030  —  Linie СТ2
Станция "Площадь Ленина"
Возвращение скоростного трамвая, а также первый день пассажирской эксплуатации в Волгограде вагонов 71-932 "Невский"

Autor: NeVa · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 31. Oktober 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.10.2024 20:18 UTC
Aufrufe — 2685

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +318 / +113
Pro-man+1
KarlU+1
Kr1p+1
g.zht+1
deckster+1
Артём Горелкин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
transportHB+1
Иван Петраков+1
Captain Baltica+1
Кот-777+1
Fedor Staroderevenskiy+1
nicix+1
krapachino+1
mohooks+1
Santermanter+1
хатуна+1
G_L_E_B+1
Егор Ромадов+1
Барахолщик Скворцов+1
Silvish+1
Марцуль Павел+1
Максим Валерьевич+1
VladimirB+1
Константин Т.+1
Kotofey+1
metrotrumpetik+1
nikwotnik+1
Firefly-3360+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
DANIL2401+1
Екатранс Tram+1
TOXA+1
andreev+1
Itz_Vláďa+1
владислав74+1
R. S.+1
warrior77+1
Денис Рогов+1
vg1896+1
Алексей Краснов+1
mosnikita+1
piromman+1
Empty Underground+1
TP_89+1
m1ronY+1
2846.373+1
Aleksandr Sazykin+1
lvs97a+1
Electron+1
Иван Волков+1
Domcol10+1
Andrew Gri-Shen+1
АкварельМедиаГрупп+1
Андрей Олексеенко+1
ghermanlucadanny+1
Виталий В+1
Дмитрий Сорокин+1
VolgoSpotElect+1
Stephan S+1
DanilRus2004+1
81_740+1
vladislav_izh+1
Александр Vl+1
BremZe+1
Potato+1
Tomas798+1
Matvey71-619+1
Sprite+1
Krasnogvardeez+1
Мышь Разумная+1
KaBe-2+1
RT61+1
Ivan Ligovsky+1
Валентин Исаев+1
NeekGoose+1
echoes97+1
TramTrolBus+1
an-tonik+1
Серко+1
Натаныч+1
Александр Колесников+1
Ярослав 154+1
Levis+1
Inu_w13+1
UmbrellaMoon+1
sarman+1
DIMA 0302+1
tatarletka+1
LASTOR_F+1
Semën Kuznetsov+1
Renzex87+1
Игорь Грибанов+1
BaNDiT69+1
Андрей Рябицев+1
Илья766+1
ҚТЖ и РЖД+1
Т.Л.Н.+1
Moscowit+1
Артём 64+1
Novert Байкальский+1
Ilya Rudakov+1
Каляка+1
Антифактор+1
Alex774rus+1
Ринат22+1
ЭД4МкМ Аэро+1
md00303+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Сильный+1
FoŘeverBoūnd+1
Пикет+1
ReDmiFoxy+1
Dan_moscow+1
LEKTOR+1
Alexdmitriev234+1
Даниил Ларионов+1
WEST+1
Александр Рябов+1
DmitriyDemikhovsky+1
VitalFrog+1
Sonyboy+1
Илья В.+1
Озермос+1
Endcer+1
Александров Николай+1
Jeka22+1
better_call_frog+1
Семечка :)+1
P. K.+1
tatra t4su+1
Divan4hikk+1
Александр Шанин+1
Ян Мухтаров+1
IvanPG+1
BexruzVaisov+1
Denis039+1
Volkin69+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Сергеев+1
Dima61+1
nic+1
ER2K-980+1
Alen+1
Серый+1
Aztec+1
Костя (Киров)+1
Mr_Dimon+1
BratBul+1
Глеб Коленчуков+1
Ушастик+1
Александр Роганов+1
Томич+1
morgendorffer+1
egor khokhlev+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
ФиСтАшКиН+1
GeLo+1
TheRealAragorn+1
Александр Добровольский+1
AST+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
TramLVS+1
Artem_Transport18rus+1
Янис Витолс+1
Tineve+1
Глеб_НН25+1
busnotturno95+1
Kirill Himkinskiy+1
Вячеслав Филиппов+1
olegpanov6+1
Nikolay Ryzhov+1
Арсений Денисов+1
Vladimir Shevchenko+1
Tsyganenko82+1
Артемий Тимофеев+1
Юрий Боб+1
AlexG20+1
Луис+1
Neuvillettor+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Бутенко Максим+1
Imonbog+1
Transpirtnik_CBAO+1
sanek_tapok+1
Mover+1
Mr. Sapsan+1
FeenTech+1
K.Mikhail.S+1
Subkinov+1
vladimauss+1
МИгИ+1
Dmitriy_zp+1
Сергей Александров+1
Киpeeв Андрей+1
маршрутный диспетчер+1
Yastrebov Nikolay+1
kto-to-to+1
Головизин Сергей+1
Артём Лазарев+1
KoD@K+1
nmzhlk+1
Роман-Стефаний+1
Zu4en x TM+1
Rio+1
Алексей Фёдоров+1
Hustik14+1
AntoNN+1
Guaglione+1
Vladlen99+1
heiven+1
Silbervogel+1
ubik_m+1
Киевский Чаёк+1
Roman3107+1
Федин Кирилл+1
igbt_rccs+1
Romach+1
Tvans+1
MPLovskiy_10064+1
Vasiljev Sergei+1
Ivorn Frost+1
Ozzy34+1
piterTroll+1
Матвей Боксов+1
Maksimus+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Senya2006+1
Fjord Below+1
New_Wave+1
A.Lakeev103+1
Николай Кармаевский+1
asuvaev+1
dmitrymax+1
Павел С+1
Диман из КТМ-5+1
Naos+1
Ilyaqurix+1
Koshekans+1
Vlad34+1
Orerest_5071+1
TransportEr+1
Dima 2502+1
Матвей Батуро+1
Trolleybus Photography+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
Sergei 34+1
kislyi196+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
Trevoreezy+1
Невский транспорт+1
Изускин Александр+1
Георгий Лисин+1
DIM.7t+1
Михаил35+1
anlzrv+1
imgetawaycar+1
Даниил95+1
Тимур Химкинский+1
Aleks+1
Максим Фомичёв+1
Lom+1
Сергей Валерьевич+1
nss991+1
YaMain+1
Иван Шмыков+1
Alexey Becker+1
Данила Тодорович+1
AlMax+1
glizdinskiy+1
Fering+1
Tiltovsky+1
Nikolay P.+1
manil+1
Владислав Лысов+1
bo1ng10+1
Максим Краснобаев+1
Батон+1
matsur_04_photo+1
KALITA+1
Aleksandr Yakubenko+1
OLEG SOLOVEV+1
Alataire+1
Кирилл кузнецов+1
vandorlaa+1
Вадим_мэн+1
Enterpolitan+1
Владислаv 5689+1
S7+1
Александр Конов+1
Владислав Масев+1
Егор Захаров+1
Spuik+1
ARTём+1
pravlen+1
Дмитрий Кояш+1
Sheson+1
Nikita Tsapko+1
Gas lee+1
fegeffeuer+1
Moskovsky Spoter+1
Qwerty_qwertovich+1
w0ri+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
X-Rayder+1
Krt3k+1
Racer+1
Андрей Татрин+1
Melodiaz+1
DANA85NANA+1
татр-т6б5+1

Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5030

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:10.2024
Typ:71-932-03 “Nevskiy”
Baujahr:10.2024
Fabriknummer:42
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D750
Date and Time:31.10.2024 09:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:1250
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

31.10.2024 20:40 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1247
Сзади, из тоннеля виден засвет. Так плотно следующий вагон следует?
+42
+42 / –0
31.10.2024 20:51 UTC
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2008
Скорее всего да. По крайней мере, бывало что чуть ли не друг за другом шли, а бывало, что по 10 минут ждёшь
Про участок за Пионерской вообще молчу, по 12-14м порой ждать можно
+39
+39 / –0
31.10.2024 23:51 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (NeVa, 31.10.2024):
> чуть ли не друг за другом шли

Это бывало только до урезания маршрута СТ. Когда он остался только в пиковые часы с большим интервалом, а днём ходил только СТ-2, на станциях было откровенно пустовато (в плане прибытия-отбытия вагонов).
Посмотрим, как будет теперь.
+18
+18 / –0
01.11.2024 04:19 UTC
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Почему на СТ2 до сих пор одну конечную пишут со словом "станция", а другую - нет? Я очень надеялся, что будет просто Елшанка - ВГТЗ, а ещё лучше - с одной конечной на табло, куда направляется трамвай.
И почему на табло просто СТ, если маршрут СТ2? Вроде 3 символа в маршруте можно выводить.
+26
+28 / –2
01.11.2024 06:18 UTC
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Эдек :3, 01.11.2024):
> Почему на СТ2 до сих пор одну конечную пишут со словом "станция", а другую - нет?

Вероятно, здесь имеется ввиду железнодорожная станция, к которой "привязана" станция метротрама (хотя по факту находится она на достаточном отдалении).

Насколько вообще высокий пассажиропоток у СТ?
+15
+16 / –1
01.11.2024 06:55 UTC
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2008
Время покажет, но вчера пустовато было в районе ТЮЗ/Ельшанки
А вот в центре и ближе к Монолиту народ уже присутствовал. Хотя всё равно не сравнить с тем, как забивается 9 троллейбус)
+15
+15 / –0
01.11.2024 08:56 UTC
Link
Ozzy34 · Wolgograd
Fotos: 412
Цитата (NeVa, 31.10.2024):
> Скорее всего да. По крайней мере, бывало что чуть ли не друг за другом шли, а бывало, что по 10 минут ждёшь
> Про участок за Пионерской вообще молчу, по 12-14м порой ждать можно

Да, в запуск что то с расписанием напутали, два ст друг за другом, кадр можно классный в тонеле сделать
+8
+8 / –0
01.11.2024 08:57 UTC
Link
Ozzy34 · Wolgograd
Fotos: 412
Цитата (NeVa, 01.11.2024):
> Время покажет, но вчера пустовато было в районе ТЮЗ/Ельшанки
> А вот в центре и ближе к Монолиту народ уже присутствовал. Хотя всё равно не сравнить с тем, как забивается 9 троллейбус)

Центр это как раз подземная часть и Европа)))) а на ТЮЗе и Ельшанке и не должно быть много народу
+9
+9 / –0
01.11.2024 12:08 UTC
Link
Keine Fotos
+3
+3 / –0
01.11.2024 12:35 UTC
Link
Ozzy34 · Wolgograd
Fotos: 412
Цитата (YURION, 01.11.2024):
> Насколько вообще высокий пассажиропоток у СТ?

У первой линии до чекистов вообще никакой, как был, так и остался. Были попытки пустить СТ в не пик, пик, никакого смысла нету. Вчера вообще от Монолита до Чекистов в вагоне одни ехали и больше никого...
+5
+5 / –0
01.11.2024 12:50 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Ozzy34, 01.11.2024):
> Цитата (YURION, 01.11.2024):
> > Насколько вообще высокий пассажиропоток у СТ?
>
> У первой линии до чекистов вообще никакой, как был, так и остался.

Причем не понятно почему…
Ведь основной маршрут , где по идее большой пассажиропоток, он охватывает. Не скажу, что пассажиропоток на участке: «Ельшанка - Пионерская» и «Вгтз - Монолит»
больше, чем на участке «Пионерская - Монолит». Мне кажется, что на данный момент нужно время. Ибо полугодовой простой дает о себе знать. +Некоторые остановочные платформы трамваи следуют без остановки, маленькая скорость, перебои.
Думаю, что к концу года, началу нового полноценно восстановят движение и после восстановления кольца на ВГТЗ с продлением маршрута СТ пассажиропоток увеличится.
А на деле, трамвайная сеть давно просит реновации! Существующие линии не могут конкурировать по отношению к остальному ОТ города. Одним обновлением ПС и реконструкции путей не отделаешься. Нужны новые маршруты (продление). Прямой пример с изменением конечной остановки из-за реконструкции путей на Детском центре.
+11
+11 / –0
01.11.2024 13:09 UTC
Link
Fotos: 72
Лучше бы всю линию до тракторного пустили. Щас лично ждал состав полчаса, хотя по расписанию 9 минут разницы. С первых остановок уже полный салон набился
+7
+7 / –0
01.11.2024 16:25 UTC
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Braun, 01.11.2024):
> Причем не понятно почему…

1) Тарифная политика с разделением проездных по виду транспорта. Лучше купить проездной только на автобус, чем на трамвай-троллейбус или автобус-трамвай-троллейбус: покрытие то же, а цена на 30% ниже

2) Шмон на подземных станциях. Зачем унижаться, если по верху можно доехать так же быстро (с учётом времени ожидания трамвая и его невыскоких скоростей последние годы)?

3) Неудачное расположение станций (и выходов из подземных): пл.Ленина, ТЮЗ и Ельшанка ведут в никуда и неудобны для пересадок, ЗКО тоже, на севере линия вообще уходит в сторону от домов
+10
+11 / –1
01.11.2024 16:55 UTC
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (GeLo, 01.11.2024):
> Неудачное расположение станций (и выходов из подземных): пл.Ленина, ТЮЗ

Эти близко с остановками остального ОТ, а вот Ельшанка действительно не удобная.
+3
+3 / –0
01.11.2024 19:21 UTC
Link
Keine Fotos
У СТ было бы очень много народа, если продлить в Красноармейский, но это из области фантастики.
+6
+8 / –2
01.11.2024 19:33 UTC
Link
paschkov · Moskau
Keine Fotos
В подземной части везде такая высота подвеса, как здесь? Есть ограничения скорости?
+4
+4 / –0
01.11.2024 19:47 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.11.2024):
> У СТ было бы очень много народа, если продлить в Красноармейский, но это из области фантастики.

Достаточно было бы по существующему проекту продлить СТ2 до ВолГУ! Рядом большой ТЦ, жд платформа, мед.учереждения и вот вам грамотный ТПУ. Так ещё и ЖК строят.
29С будет «вспомогательным маршрутом» , сделать бесплатную пересадку и все скажут спасибо.
+7
+7 / –0
01.11.2024 19:55 UTC
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (paschkov, 01.11.2024):
> В подземной части везде такая высота подвеса, как здесь?

Да. Это стандартный метротоннель.

Цитата (paschkov, 01.11.2024):
> Есть ограничения скорости?

Конечно. Но ни одного из-за КС.
+6
+6 / –0
01.11.2024 19:55 UTC
Link
Keine Fotos
Есть одна проблема, 29С - маршрутка, чтобы сделать бесплатную пересадку, то необходимо его переводить в автобусы.

Наш народ против пересадок, поэтому будут ждать и продолжать ныть насчет плохой работы автобусов, чем ехать с пересадкой, хоть и бесплатной, на Акварели. А вообще, если продолжить развивать мою фантазию, то СТ можно было бы проложить не под второй продольной, а пустить его под огромными ЖК, где проблема с транспортом, и пассажирообразущими точками, например "Космосом", Юбилейным. И было бы здорово организвать бесплатную пересадку с ТМ11.
+3
+3 / –0
01.11.2024 22:45 UTC
Link
Keine Fotos
Если предположить, что хватит политической воли и денег на продление СТ, перевод одного маршрута на автобусы окажется в рамках погрешности. Горожане не будут против пересадок, если они будут организованы правильно (т.е подогнанные друг к другу и железно соблюдаемые расписания).

Раз фантазируем, то присоединюсь. СТ можно вывести на поверхность, что позволит строить кратно дешевле и быстрее. Сразу укажу, что если грамотно всё спроектировать и эксплуатировать, это не приведёт к конфликтам с остальным наземным транспортом, а у экстренных служб сама собой появится выделенная полоса. И да, ширины Второй продольной будет более чем достаточно.
До ВолГУ (да и до ЖК Долина, чем чёрт не шутит) можно продлить трассы 3 и 4 трамвая, либо один из этих маршрутов дать не туда, а вглубь Кировского - проезжая часть ведь там теперь есть.
+1
+2 / –1
02.11.2024 05:42 UTC
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.11.2024):
> Наш народ против пересадок, поэтому будут ждать и продолжать ныть насчет плохой работы автобусов, чем ехать с пересадкой, хоть и бесплатной, на Акварели.

Мне ваши пересадки вообще не упёрлись, это всё происходит очень медленно. Пока дождёшься первый автобус потом доедешь до места пересадки, потом дождись второй автобус и тд. По итогу уходит куча времени.


Цитата (Vasilii Ivanov, 01.11.2024):
> Юбилейным. И было бы здорово организвать бесплатную пересадку с ТМ11.

Существует электричка, которой бы наладить расписание и транспорт к ней, в центр очень удобно, до Кировского и Советского обычно на автобусах едут, на Тракторный до ВгТЗ катались многие и из-за рынка в том числе.
А чтоб СТ продлевать в Красноармейский это будут космические суммы а как известно мы не Москва и не Питер, чтоб такие деньги тратить.
+6
+6 / –0
02.11.2024 07:20 UTC
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.11.2024):
> У СТ было бы очень много народа, если продлить в Красноармейский, но это из области фантастики.

А что Красноармейский? Давайте сразу до Краснодара тогда народу будет ещё больше! Вот честно что за бред и самое главное какая целесообразность этого? Ехать 20 километров практически по одним камышам и только в конце камышей начинается большой жилой массив. И самое главное всё это строить паралельно существующей ЖД линии ну просто тупой бред. В разы дешевле электричку сделать чаще и до позна, плюс ко всем платформам оборудовать хорошие и освещённые пешеходные зоны, да даже трамвай 11 к станции Сарепта подвести. Организовать тарифы нормально собственно и всё. Но даже этого никто не делает, хотя это в разы проще и дешевле, а вы тут про трамвай мечтаете который ехал бы часа 2 до района. Могли бы хоть бы начать с малого с подходов к платформам.
+12
+14 / –2
02.11.2024 07:53 UTC
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Gas lee, 01.11.2024):
> Эти близко с остановками остального ОТ

пл. Ленина - выходы в сторону ул. Наумова. Если бы их построили с другой стороны, к 13-й Гвардейской (оставив неиспользуемой северную, а не южную часть станции), то станция была бы удобной для студентов педа/политеха

ТЮЗ - та же самая история. Был бы там выход у 130-й школы - то была бы и пересадка на трамваи на Баррикадной
+1
+2 / –1
02.11.2024 08:40 UTC
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Пока есть фантазии о продлении СТ на сайтах и группах Волгограда идёт массовая бомбардировка Администрации города с целью и требованием сделать маршрут 15 постоянно минимум до Титова а желательно до Дзержинского. Горожан не устраивает скорость работы троллейбусов и тем более трамвая с его интервалами . Через каждое 2е сообщение пишут , что на Электробусе на участке ЗКО - Памятник Североморцев экономия 15 минут каждый день .
+3
+3 / –0
02.11.2024 08:50 UTC
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (GeLo, 02.11.2024):
> то станция была бы удобной для студентов педа/политеха

Там идти 5 минут и то медленно, студенты от такого не умрут, у них впереди пары)
+3
+4 / –1
02.11.2024 10:30 UTC
Link
Keine Fotos
Фантазия на то и фантазия, что она никогда не исполнится.
В отличие от эликтрички СТ можно построить под разлияными ЖК и др. пассажирообразующими точками и таким образомулучшить транспортную доступность населения.
+2
+4 / –2
02.11.2024 15:41 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Ozzy34, 01.11.2024):
> У первой линии до чекистов вообще никакой, как был, так и остался

Позволю себе не согласиться. 20 лет назад мой друг продавал газеты, стоя у лестницы, ведущей на станцию Чекистов. Как минимум один раз стал продавцом месяца. Так что поток точно был.
+4
+5 / –1
02.11.2024 17:40 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей(VLG), 02.11.2024):
> А что Красноармейский? Давайте сразу до Краснодара тогда народу будет ещё больше! Вот честно что за бред и самое главное какая целесообразность этого? Ехать 20 километров практически по одним камышам и только в конце камышей начинается большой жилой массив.

А какая, на сегодняшний день, степень интеграции (транспортной, социальной и пр.) между основной частью Волгограда и Красноармейским р-ном? Какой между ними реальный пасспоток? Носит ли он "маятниковый" характер? Много ли жителей Красноарм. р-на работают в основной части Волгограда (и наоборот)?
+2
+2 / –0
02.11.2024 20:31 UTC
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Sp.Ar., 02.11.2024):
> А какая, на сегодняшний день, степень интеграции (транспортной, социальной и пр.) между основной частью Волгограда и Красноармейским р-ном? Какой между ними реальный пасспоток? Носит ли он "маятниковый" характер? Много ли жителей Красноарм. р-на работают в основной части Волгограда (и наоборот)?

Много, и в центр с Красноармейского едут и из центра в Красноармейский (промзона).
Утром и вечером транспорт битком, да и днём тоже часто, кто-то по пути следования заходит/выходит а кто-то из одного конца в другой едет.
+5
+5 / –0
02.11.2024 21:19 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Gas lee, 02.11.2024):
> Много, и в центр с Красноармейского едут и из центра в Красноармейский (промзона).
> Утром и вечером транспорт битком, да и днём тоже часто, кто-то по пути следования заходит/выходит а кто-то из одного конца в другой едет.

А нынешний уровень транспортного сообщения более-менее удовлетворяет потребностям или остро необходимо усиление? ЯТП, сегодня основной пассажирский траффик между центром и Красноармейском - это стандартные РЖДшные электрички типа ЭР-2/9?
+1
+1 / –0
02.11.2024 21:32 UTC
Link
Keine Fotos
Люди жалуются на транспортную доступность, сокращение маршруток из района и вечные пробки на мосиу через канал.
+5
+5 / –0
02.11.2024 21:43 UTC
Link
Keine Fotos
А разве с запуском "Невских" поезда не должны ездить по правильному пути?
+4
+5 / –1
02.11.2024 21:51 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это невозможно, тоннели физически перекрещиваются между порталом и ст. Пл. Ленина и между ст. Комсомольская и ст. Пионерская.
+5
+5 / –0
02.11.2024 21:59 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 03.11.2024):
> Это невозможно, тоннели физически перекрещиваются между порталом и ст. Пл. Ленина и между ст. Комсомольская и ст. Пионерская.

На разных уровнях? Один тоннель под другим?
А зачем тогда нужны были двусторонние вагоны???
+3
+3 / –0
02.11.2024 22:10 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Sp.Ar., 03.11.2024):
> А зачем тогда нужны были двусторонние вагоны???

Т.к. на второй очереди СТ ("Профсоюзная -Ельшанка") невозможно эксплуатировать односторонние вагоны, туннели не перекрещиваются, а за станцией "Ельшанка" оборотный тупик. Первая очередь СТ была построена в 70-80е гг. когда еще не было в производстве двусторонних вагонов.
+4
+4 / –0
02.11.2024 22:52 UTC
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Sp.Ar., 03.11.2024):
> А нынешний уровень транспортного сообщения более-менее удовлетворяет потребностям или остро необходимо усиление?

До 2017 года было множество маршрутных такси из Красноармейского в другие районы города. После "недореформ" большинство разогнали. Автобусы по итогу так и не наладили, многие новые автобусы в скором времени поломались и встали под забор. Сейчас с приходом новой партии автобусов сначала стало даже хорошо, а сейчас скатилась до чуть лучше чем было. У электрички расписание, раз в два часа. А у нас как была проблема уехать из района так и осталась.
Вообщем необходимо усиливать то что есть и возвращать старое.
В народе шутки ходят, пока из Красноармейского до аэропорта доедешь, самолёт который вылетел из Москвы успеет прилететь в Волгоград.

Цитата (Sp.Ar., 03.11.2024):
> ЯТП, сегодня основной пассажирский траффик между центром и Красноармейском - это стандартные РЖДшные электрички типа ЭР-2/9?

Основной транспорт между центром Красноармейского и центра, автобус номер 2, 55 и 77. До недавнего времени ещё была маршрутка номер 70а но её наши любимые чиновники, завернули в новый ЖК.
Ещё пользуемся пересадками по всему возможному ОТ.
У нас: ЭП3Д, ЭД4М, ЭД9М. В электричках не силён, кто разбирается поправит.
+3
+5 / –2
03.11.2024 05:48 UTC
Link
Ozzy34 · Wolgograd
Fotos: 412
Цитата (Gas lee, 03.11.2024):
> У нас: ЭП3Д, ЭД4М, ЭД9М. В электричках не силён, кто разбирается поправит.

Ошибочка вышла))) ЭД4* - постоянный ток, у нас ЭД9М/Е
+3
+3 / –0
03.11.2024 05:51 UTC
Link
Ozzy34 · Wolgograd
Fotos: 412
Цитата (Dimastiy134, 02.11.2024):
> Позволю себе не согласиться. 20 лет назад мой друг продавал газеты, стоя у лестницы, ведущей на станцию Чекистов. Как минимум один раз стал продавцом месяца. Так что поток точно был.

20 лет назад, уважаемый, было другое время. Вторая очередь не была сдана в эксплуатацию, а автомобили мог позволить себе далеко не каждый как сейчас. В то время возил весь транспорт в городе, а я говорю конкретно за этап последних лет работы(попытки работ) ст
+2
+2 / –0
03.11.2024 05:59 UTC
Link
Ozzy34 · Wolgograd
Fotos: 412
Цитата (Sp.Ar., 03.11.2024):
> А нынешний уровень транспортного сообщения более-менее удовлетворяет потребностям или остро необходимо усиление? ЯТП, сегодня основной пассажирский траффик между центром и Красноармейском - это стандартные РЖДшные электрички типа ЭР-2/9?

На самом деле власти нашего города все время изобретают велосипед, хотя решение проблемы лежит прямо на поверхности. Раздумывал над проектом городской Электрички подобной Московскому диаметру. Основным маршрутом будет Тракторная-Шпалопропитка, интервалы около 10-20 минут и будет песня, второй маршрут Тракторная-Южная(Вижу перспективу продления до Светлого Яра) интервалы от получаса, и третий маршрут Волжский - Шпалопропитка - Тоже от получаса. Таким образом решаем сразу комплекс проблем
А - Транспортное сообщение между районами города
Б - Транспортное сообщение с городом Волжский
С - Транспортное сообщение со Светлым яром
На словах конечно все так просто, конечно нужно будет делать реконструкцию платформ, грамотные подходы к ним и возможно несколько платформ добавить. Но в теории этот проект очень круто бы помог с транспортным сообщением в городе
+11
+12 / –1
03.11.2024 22:17 UTC
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Sp.Ar., 03.11.2024):
> А зачем тогда нужны были двусторонние вагоны???

Просто так конечно, чтобы прикольнее было. И дороже. А то деньги девать некуда.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..