Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Paris - Versailles - Yvelines, MF 77 N°. 122G; Paris - Versailles - Yvelines — Metropolitain — Line 8
  Paris - Versailles - YvelinesMF 77 N°. 122G  —  ligne 8
Metropolitain — Line 8
Station Richelieu — Drouot

Auteur: Иван Шишкин · Berlin           Date: Samedi 3 août 2024

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 14.08.2024 06:28 UTC
Vues — 212

Infos détaillées

Paris - Versailles - Yvelines, MF 77 N°. 122G

Opérateur/Dépôt:Atelier de Javel - Atelier de Créteil
Depuis...:02.1981
Modèle:MF 77
Construit:02.1981
État actuel:En opération
Service:Régulier
31122

Paramètres de caméra

Model:NIKON D5600
Artist Name:IVAN_Shishkin/CetChn
Copyright Information:COPYRIGHT(C)
Date and Time:03.08.2024 21:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+2 2/6 EV
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 11

14.08.2024 06:28 UTC
Lien
Photos: 1047 · Rédacteur général
На время Олимпийских и Паралимпийских игр стоимость проезда на общественном транспорте Парижа выросла почти в два раза: одноразовый билет стоил 4 EUR. В качестве абонемента для любителей ОИ была введена "Paris Travel Card 2024", позволяющая вместе с безлимитными поездками на срок до 7 дней ещё и получить доступ к местам проведения соревнований.
Стоит сказать, что такое повышение стоимости было, на мой взгляд, более-менее оправданным: метрополитен работал на пределе своих возможностей, интервалы между поездами на некоторых линиях в часы-пик составляли 45-60 секунд, . Однако проблема с отсутствием лифтов на большинстве старых станций осталась, поэтому с той же детской коляской перемещаться по метро Парижа весьма проблематично.

During the Olympic and Paralympic Games, the cost of public transport in Paris almost doubled: a single ticket cost 4 EUR. The Paris Travel Card 2024 was introduced as a subscription (for 1-7 days) with access to the various competition venues.
Frankly speaking, such an increase in cost was, in my opinion, more or less reasonable: the metro was working at the limit of its possibilities, and intervals between trains on some lines during rush hours were approx. 45-60 seconds. However, the problem with the lack of accessibility in most of the old stations remains, so it is very problematic to travel around the Paris Metro for example with a baby buggy.

Pendant les Jeux olympiques et paralympiques, le coût des transports publics à Paris a presque doublé : un ticket simple coûte 4 euros. La Paris Travel Card 2024 a été introduite sous forme d'abonnement (pour 1-7 jours) avec accès aux différents sites de compétition.
Il faut dire qu'une telle augmentation du coût était, à mon avis, plus ou moins raisonnable : le métro fonctionnait à la limite de ses possibilités, et les intervalles entre les trains sur certaines lignes aux heures de pointe étaient d'environ 45-60 secondes. Cependant, le problème du manque d'accessibilité dans la plupart des anciennes stations demeure, de sorte qu'il est très problématique de se déplacer dans le métro parisien avec une poussette, par exemple.

https://www.ratp.fr/en/titres-et-tarifs/...rd-2024
https://www.ratp.fr/en/visiter-paris/tit...is-2024
+8
+8 / –0
14.08.2024 07:08 UTC
Lien
Photos: 486
Цитата (Иван Шишкин, 14.08.2024):
> a single ticket cost 4 EUR

Ничего себе... И говорят, что у нас в Москве дорогой проезд (57 рублей).
Кстати, а в Москве в 1980 повышали стоимость оплаты проезда?


Цитата (Иван Шишкин, 14.08.2024):
> intervals between trains on some lines during rush hours were approx. 45-60 seconds

Откуда они столько поездов взяли? Был в последний раз в Париже, вроде бы, в 2019, поезда раз в 5-7 минут ездили.
+5
+5 / –0
14.08.2024 07:33 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Иван Шишкин, 14.08.2024):
> На время Олимпийских и Паралимпийских игр стоимость проезда на общественном транспорте Парижа выросла почти в два раза: одноразовый билет стоил 4 EUR. В качестве абонемента для любителей ОИ была введена "Paris Travel Card 2024", позволяющая вместе с безлимитными поездками на срок до 7 дней ещё и получить доступ к местам проведения соревнований.
> Стоит сказать, что такое повышение стоимости было, на мой взгляд, более-менее оправданным: метрополитен работал на пределе своих возможностей, интервалы между поездами на некоторых линиях в часы-пик составляли 45-60 секунд, . Однако проблема с отсутствием лифтов на большинстве старых станций осталась, поэтому с той же детской коляской перемещаться по метро Парижа весьма проблематично.
Ну вот, а у нас наоборот бы, сделали бы проезд бесплатным, как на ЧМ-2018 делали даже между городами (правда, на эти поезда было фиг попасть ещё).
Проблема с отсутствием лифтов, увы, вряд ли решится в ближайшие десятилетия. Значительнейшая часть парижского метро построена в довоенные годы, и для её решения придётся перекопать половину города. Хотя, безусловно, вопрос стоит достаточно остро. Насчёт интервалов - я в откровенном шоке, даже не знал, что в Париже такое возможно, хотя я там 4 года прожил.

Цитата (vse_o_transporte, 14.08.2024):
> Ничего себе... И говорят, что у нас в Москве дорогой проезд (57 рублей).
> Кстати, а в Москве в 1980 повышали стоимость оплаты проезда?

При этом стоимость проезда в парижском метро в евро практически не менялась уже более 10 лет (но выросла, естественно, в рублёвом эквиваленте), тогда как у нас минимум раз в год цены повышают.
+7
+7 / –0
14.08.2024 09:43 UTC
Lien
Photos: 1047 · Rédacteur général
Цитата (vse_o_transporte, 14.08.2024):
> Ничего себе... И говорят, что у нас в Москве дорогой проезд (57 рублей).

При сравнении стоит отталкиваться от статистических показателей городов, хотя бы от средней зарплаты, т.е. рассчитать, сколько поездок на одну среднюю зарплату может позволить себе житель города.


Цитата (vse_o_transporte, 14.08.2024):
> Откуда они столько поездов взяли? Был в последний раз в Париже, вроде бы, в 2019, поезда раз в 5-7 минут ездили.

Судя по всему, задействовали весь резерв + по максимуму запустили новые составы.


Цитата (Валерий Борода, 14.08.2024):
> Проблема с отсутствием лифтов, увы, вряд ли решится в ближайшие десятилетия. Значительнейшая часть парижского метро построена в довоенные годы, и для её решения придётся перекопать половину города.

Да, знаю, что проблема давняя, острая, но действительно очень затратная относительно проектов по её решению.

Цитата (Валерий Борода, 14.08.2024):
> Насчёт интервалов - я в откровенном шоке, даже не знал, что в Париже такое возможно, хотя я там 4 года прожил.

Я сам был в шоке. Скорее всего, в Интернете уже гуляют снимки, где на табло интервал в одну минуту. Я же почему-то не додумался сделать хоть какое-то фото. Но несколько раз становился свидетелем, как на линии №6 (к примеру) поезда в обоих направлениях шли с минутным интервалом.
+3
+3 / –0
14.08.2024 10:37 UTC
Lien
Photos: 52
Классное фото, но я заметил две ошибки:

1) Эта станция расположена на 8-ой линии.
2) Если на фото изображён MF77, то он есть на 7-ой, 8-ой и 13-ой линиях. Его на 9-ой линии нету вовсе.
+4
+4 / –0
14.08.2024 11:03 UTC
Lien
Photos: 486
Да, кстати, на 9 линию только пересадка, судя по указателю
+1
+1 / –0
14.08.2024 11:41 UTC
Lien
Photos: 1047 · Rédacteur général
Верно, спасибо!
Вот что бывает, когда вторую ночь не спишь из-за проектов xD

Заявку подал на исправление
+2
+3 / –1
14.08.2024 11:59 UTC
Lien
Photos: 486
Цитата (Иван Шишкин, 14.08.2024):
> Судя по всему, задействовали весь резерв + по максимуму запустили новые составы.
>

Т. Е вы хотите сказать, что у них в резерве больше 200 составов?
0
+0 / –0
15.08.2024 16:30 UTC
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Иван Шишкин, 14.08.2024):
> выросла почти в два раза: одноразовый билет стоил 4 EUR. В

Как нагло. Болельщики ведь поедут по любому тарифу.
+1
+1 / –0
30.08.2024 06:04 UTC
Lien
Jack da Mosca · Montpellier
Aucune photo
Цитата (TransportnyKirill, 14.08.2024):
> Классное фото, но я заметил две ошибки:
>
> 1) Эта станция расположена на 8-ой линии.
> 2) Если на фото изображён MF77, то он есть на 7-ой, 8-ой и 13-ой линиях. Его на 9-ой линии нету вовсе.

803 - линия 8, маршрут 3
Вагон № 122G, G (фр. graisseur) - аппарат, стоящий на некоторых вагонах, который смазывает боковую внутреннюю сторону рельсов для уменьшения износа колес и шума.
0
+0 / –0
30.08.2024 06:29 UTC
Lien
Jack da Mosca · Montpellier
Aucune photo
> Цитата (Иван Шишкин, 14.08.2024):
> > intervals between trains on some lines during rush hours were approx. 45-60 seconds
>
> Откуда они столько поездов взяли? Был в последний раз в Париже, вроде бы, в 2019, поезда раз в 5-7 минут ездили.
Это про автоматические линии, в первую очередь про 1-ю линию. Но там интервал 80-85 секунд, а не 60.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.