TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, PKTS-62181 "General" Nr. parc 100
  Yekaterinburg PKTS-62181 "General" Nr. parc 100  —  Traseu 50
Улица Щорса
Первый день испытания электробуса "Генерал" в г. Екатеринбург на маршруте с пассажирами.

Autor: Артём Мальгинов · Yekaterinburg           Dată: 20 iulie 2024 an, Sâmbătă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 20.07.2024 10:55 UTC
Vizualizări — 1891

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +152
Aleks+1
Юрий Боб+1
Maxim Dmitriev+1
Ринат22+1
Валентин Исаев+1
A-801+1
Влад96+1
Серый.Л.+1
Руслан Фрост+1
Silvish+1
Андрей Ламбрехт+1
Темерник+1
Konstantin Belkommunmash+1
Lom+1
Nikita Tsapko+1
FanUmbrella+1
Михаил35+1
Ivan Voiteshonok+1
Артемий Тимофеев+1
SF.TRAM.ZTD+1
Canonist+1
LAZdriver+1
nicix+1
IvanPG+1
Krasnogvardeez+1
Rayllz+1
mosk+1
Серый+1
mixkol+1
LASTOR_F+1
Георгий Фишер+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Батон+1
@ra_64051+1
Guaglione+1
FeenTech+1
Андрей Муравьев+1
Serginho+1
UmbrellaMoon+1
Евгений Леонтьев+1
Денис Шевырин+1
manil+1
krapachino+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
историк,+1
kto-to-to+1
Сергей Лапин+1
владислав74+1
Серега Ф.+1
sergasl+1
Qwerty_qwertovich+1
Yastrebov Nikolay+1
Александр Конов+1
Diman+1
Андрей Лазарев+1
Егор Ромадов+1
Игорь Букатин+1
AlexG20+1
AVB+1
Vladlen99+1
MAXMASTER+1
DIM.7t+1
NekiD+1
OlezhKa+1
AntoNN+1
bobr+1
Косякин Денис+1
Иван Шмыков+1
Томич+1
Kr1p+1
Клим Максим+1
ZIU+1
Kam1KazeN+1
Winston Blue+1
Volkin69+1
nss991+1
bolani+1
Etix1979+1
Kolpinec+1
Aztec+1
Герман Муромцев+1
Глеб_НН25+1
Silbervogel+1
Kosta1466+1
Александр Марьянович+1
Michal Isakov+1
Zu4en x TM+1
Danikvrn+1
МИгИ+1
Sheson+1
Кирилл кузнецов+1
Павел С+1
vandorlaa+1
Daniar Safiułlin+1
Кривич Илья+1
sarman+1
atto+1
fegeffeuer+1
Alexey Becker+1
nmzhlk+1
Александров Николай+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Dozent+1
ghermanlucadanny+1
glitchgalvanizer+1
Яков Козлов+1
R. S.+1
Егор Филин+1
nikwotnik+1
AST+1
Дианов Егор+1
Даниил95+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Олег Бодня+1
Rezident+1
Rio+1
Сергей Визгалов+1
Mover+1
Пикет+1
Melodiaz+1
Сергей Сергеев+1
kislyi196+1
Vladimir Shevchenko+1
Матвей Разгоняев+1
Dima61+1
Barbar1s+1
Mr. Octan+1
Сергей Александров+1
Александр Леонидович+1
NeVa+1
BaNDiT69+1
Юрий А.+1
Митя Демежко+1
Егор Захаров+1
dmitrymax+1
imgetawaycar+1
Sergei 34+1
transportnik54+1
WEST+1
татр-т6б5+1
Никита Григорьев+1
Александр Vl+1
heiven+1
ЛиАЗиУ+1
Levis+1
AlMax+1
Капитан+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
EkbTroll+1

Yekaterinburg, PKTS-62181 "General" Nr. parc 100

Depoul:Bus depo №2
Nr. înmatriculare:М 015 ОС 797
Livrat:12.07.2024
Model:PKTS-62181 "General"
Anul construcției:09.2023
Numărul de serie:2
VIN:XJ4621810N0000002
Starea actuală:Transferat în alt oraș (26.08.2024) Not cleared for revenue service
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:12.07.2024 ex Oktyabrskoye; 07.2024 ex Engels; 05.2024 ex Б/н; 19.03.2024 ex Nizhniy Tagil, М 015 ОС 797; 05.02.2024 ex Engels, Б/н; 15.01.2024 ex Kursk, М 015 ОС 797; 17.12.2023 ex Engels, Б/н. 28.08.2024 to Engels; 13.09.2024 to Krasnoyarsk; 08.10.2024 to Tomsk; 01.11.2024 to Engels; 01.12.2024 to Samara; 06.02.2025 to Engels; 10.03.2025 to Depot; 26.03.2025 to Plant
09.2023 — принимал участие в выставке «ЭлектроТранс 2023» в Москве.
С 17.12.2023 по 15.01.2024 тестовые испытания в Курске.
С 05.02.2024 по 19.03.2024 тестовые испытания в Нижнем Тагиле.
05.2024 — принимал участие в фестивале «SPbTransportFest — 2024» в Санкт-Петербурге.
С 02.07.2024 по 26.08.2024 тестовые испытания в Екатеринбурге.
С 14.09.2024 по 30.09.2024 тестовые испытания в Красноярске.
С 09.10.2024 по 28.10.2024 тестовые испытания в Томске.
С 02.12.2024 по 03.02.2025 тестовые испытания в Самаре.
С 10.03.2025 по 25.03.2025 тестовые испытания в Энгельсе.

Comentarii · 26

20.07.2024 11:13 UTC
Link
heiven · Minsk
Fotografii: 146
Я так полагаю "100" - это его бортовой номер?
+27
+27 / –0
20.07.2024 11:15 UTC
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografii: 571
Да.
+19
+19 / –0
20.07.2024 15:55 UTC
Link
SKYNET · Järva-Jaani
Fotografii: 2
Ого! Первая фотка в движени от КС.
+30
+31 / –1
20.07.2024 18:04 UTC
Link
Rio · Yekaterinburg
Fotografii: 10324
Может уже задавали этот вопрос...Если он может двигаться по проводам и заряжать свои батарейки, то почему он электробус, а Ольгерд троллейбус?
+23
+25 / –2
20.07.2024 18:28 UTC
Link
myatnii2karas · Kursk
Nicio fotografie
Цитата (Rio, 20.07.2024):
> Если он может двигаться по проводам и заряжать свои батарейки, то почему он электробус, а Ольгерд троллейбус?

Всё дело в регистрации ТС.
По документам, Генерал - автобус с электродвигателем, а Ольгерд - троллейбус.
+36
+36 / –0
20.07.2024 19:26 UTC
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Цитата (Rio, 20.07.2024):
> почему он электробус, а Ольгерд троллейбус?

Потому что в ПКТС темой руководит наш человек, которому не всё равно. И он прекрасно понимает, что для того чтобы дать троллейбусу второе дыхание и поставить его в один ряд с электробусами, необходимо преодолеть эту самую исторически сложившуюся бюрократическую разницу между троллейбусом и электробусом. Уверен, если всё получится и Генерал пойдёт в серию, то остальные троллейбусные производители очень быстро пойдут по стопам.

А пока... Сколько копий про тот же Тамбов на сайте сломано. Но при этом никто не говорит о том, что если завтра город купит кучу самых крутых и современных троллейбусов, то выпуск на линию от этого если и изменится, то незначительно, а то и вовсе останется на уровне всё тех же четырёх единиц. Почему? Да потому что водителей с троллейбусной категорией нет и разом взяться им в количестве неоткуда. Поэтому городу проще обновлять парк общественного транспорта автобусами, на которых водителей найти намного проще, что и происходит. И даже если город решит развивать электротранспорт, то ему проще будет снять сеть, поставить зарядные станции и купить электробусы, чем думать где взять толпу водителей с редкой и специфической категорией.

Отсюда и эта смелая попытка выдать троллейбус с автономным ходом за автобус с электродвигателем. Очень надеюсь, что всё получится, все бюрократические преграды будут преодолены и Генерал, наконец, пойдёт в серию. А вслед за ним и остальные подтянутся.
+60
+62 / –2
20.07.2024 20:03 UTC
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografii: 571
То есть всем водителям с категорией Tb придется переучиваться на категорию D? А вообще тем водителям, у которых категория только D не получится ездить на нем с динамической подзарядкой. Потому как они понятия не имеют как ехать под контактной сетью.
+34
+34 / –0
20.07.2024 20:22 UTC
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Цитата (Ivaner, 20.07.2024):
> То есть всем водителям с категорией Tb придется переучиваться на категорию D?

Я думаю переход, если он случится, в любом случае будет не одномоментным. Это будет долгий постепенный процесс.

А в идеале конечно нужно просто на законодательном уровне объединить категории с взаимным признанием прав.

Цитата (Ivaner, 20.07.2024):
> Потому как они понятия не имеют как ехать под контактной сетью.

Этому не так уж и сложно обучиться.

Ну и встречный вопрос, чем принципиально отличается управление троллейбусом в режиме автономного хода от управления автобусом с ДВС и АКПП? :)
+31
+32 / –1
21.07.2024 04:23 UTC
Link
Nicio fotografie
Хм, и снова "баянная" тема

Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> для того чтобы дать троллейбусу второе дыхание и поставить его в один ряд с электробусами, необходимо преодолеть эту самую исторически сложившуюся бюрократическую разницу между троллейбусом и электробусом. Уверен, если всё получится и Генерал пойдёт в серию, то остальные троллейбусные производители очень быстро пойдут по стопам.
Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> Отсюда и эта смелая попытка выдать троллейбус с автономным ходом за автобус с электродвигателем. Очень надеюсь, что всё получится, все бюрократические преграды будут преодолены
Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> Я думаю переход, если он случится, в любом случае будет не одномоментным. Это будет долгий постепенный процесс.

В общем и целом, Вы абсолютно правы. Но "отодвигая от чинуш одну из кормушек", совсем не нужен какой-то "постепенный/переходный процесс", когда это вполне можно сделать именно одномоментно, просто "росчерком пера отвязав" троллейбус от наследства МЖКХ...

Но! Вдруг (фантастически) появившаяся возможность появления на троллейбусах госномеров, вряд ли прямо таки сразу даст им "второе дыхание", учитывая, например, ценовую политику (и КЗ на всю инфрастуктуру) оных...


Цитата (Ivaner, 20.07.2024):
> Потому как они понятия не имеют как ехать под контактной сетью.
Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> Этому не так уж и сложно обучиться.

Для езды под КС необходимо обучение. А так же приобретение навыков/опыта (где-то даже виртуозности вождения), которые приходят не за один день (не говоря уже о том, что контактный электротранспорт является ещё и "электроустановкой" (со всеми вытекающими требованиями и обязательствами).
И просто вот так сажать кого-то "с улицы", пусть уже даже имеющих категорию "Д", для эксплуатации ПС под КС?


Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> чем принципиально отличается управление троллейбусом в режиме автономного хода от управления автобусом с ДВС и АКПП? :)

Принципиально - ничем (особенно если принять распространившееся на современном ПС ОТ, "одноногое" расположение педалей).
Но даже при езде на ГМП, с ней есть определенные нюансы работы (а не просто "тупо давить на педаль, аки блондинка")...
+11
+13 / –2
21.07.2024 13:00 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Мне кажется, что тут дело вот в чём. Известно, что в Екатеринбурге и в некоторых других городах некоторые бывшие водители троллейбусов идут работать на автобус, так как автобусом управлять проще, чем троллейбусом, да и зарплата больше. Соответственно, в Екатеринбурге в АП-2 скорее всего просто нашли таких водителей автобуса, у которых был опыт управления троллейбусом и предложили им управлять генералом, а предварительно их могли отстажировать на генерал в тот период времени, когда его обкатывали без пассажиров, когда он базировался в Октябрьском троллейбусном депо.

Таким образом этот генерал скорее всего как раз рассчитан на тех водителей автобусов, у которых есть опыт управления троллейбусом.
+11
+11 / –0
21.07.2024 14:36 UTC
Link
Fotografii: 766
Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> Для езды под КС необходимо обучение. А так же приобретение навыков/опыта (где-то даже виртуозности вождения), которые приходят не за один день (не говоря уже о том, что контактный электротранспорт является ещё и "электроустановкой" (со всеми вытекающими требованиями и обязательствами).

Помнится, 6 месяцев то точно, а то и больше длился процесс обучения "под ключ". Это и теория, и учебная езда, и стажировка.
А с категорией "D" перед пересадкой на электробус наш сдавали техминимум по электробезопасности (до 1000 в)
+3
+4 / –1
21.07.2024 19:21 UTC
Link
... · Smolensk
Nicio fotografie
Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> Сколько копий про тот же Тамбов на сайте сломано. Но при этом никто не говорит о том, что если завтра город купит кучу самых крутых и современных троллейбусов, то выпуск на линию от этого если и изменится, то незначительно, а то и вовсе останется на уровне всё тех же четырёх единиц.

На сайте недавно писали и о том, что водителей автобусов в Тамбове тоже недостаточно. Поэтому вряд ли получится увеличить выпуск электротранспорта с помощью Генералов, если только несколько автобусных маршрутов перевести на них.
Нехватка водителей троллейбусов скорее из-за нехватки водителей вообще и з/п, которая чаще ниже, чем у автобусников. Если будет нормальная з/п на одном уровне с автобусниками, хорошие условия труда и хоть какое-то обновление подвижного состава (что даст уверенность в том, что в ближайшее время троллейбус не закроют), то многие спокойно согласятся на получение категории Tb в дополнение/взамен D, тем более, многие предприятия сейчас платят стипендию 30+ во время обучения.

К достоинствам Генерала можно отнести модное слово "электробус", что радует местную власть (например, мэрия Томска сначала заявила, что троллейбус устарел и его не планируют развивать, а после договорились на опытную эксплуатацию Генерала, добавив, что готовы их взять при удачных испытаниях) и возможность участия в программах, где финансируют покупку исключительно электробусов (жаль, что концессионные города не дождались сертификации Генерала и взяли что-то другое).
+9
+10 / –1
21.07.2024 19:22 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> электротранспорт является ещё и "электроустановкой"

постановка электробуса на заряд и контроль зарядки оператором (водителем) по сути тоже попадает под "электроустановку"


Цитата (НикНикович, 21.07.2024):
> приобретение навыков/опыта (где-то даже виртуозности вождения), которые приходят не за один день

Если посчитать суммарное время обучающегося за рулём троллейбуса, то наверное наскребётся не более месяца. А уже виртуозность оттачивают в процессе работы.
+9
+9 / –0
21.07.2024 19:41 UTC
Link
Lapushok · Kiev
Fotografii: 39
Даже тот зелёный уродец посимпатичнее выглядит, чем это
–18
+4 / –22
22.07.2024 10:21 UTC
Link
Fotografii: 9
Цитата (Юрий А., 20.07.2024):
> Потому что в ПКТС темой руководит наш человек, которому не всё равно. И он прекрасно понимает, что для того чтобы дать троллейбусу второе дыхание

Именно поэтому наш "слон" приложил руку к уничтожению единственного завода, который обеспечивал новым, дешёвым и качественным ПС великое множество систем, и в качестве альтернативы 5265 предоставил ведро с болтами, которое возможно купить только по БКД в виду невероятного оверпрайса, пусть и после 22 года вопрос цены уже не актуален, вопрос качества всё ещё стоит остро.

Само же появление субъекта - не более, чем способ занять свободную нишу на рынке. Вообще не обязательно, что в городах где будут его закупать, сеть останется на месте, а троллейбусное движение будет процветать. Звучит слишком фантастично, учитывая уровень заинтересованности к улучшению качества перевозок и сохранению электротранспорта. Из последнего же возникает проблема с квалифицированными кадрами - никому это просто не нужно. Обучить водителя на категорию Tb в любом городе где существует учебный комбинат проще, дешевле и быстрее, чем создавать отдельную машину.
+3
+9 / –6
22.07.2024 10:30 UTC
Link
Fotografii: 629
А что это за странный маршрут? Среди троллейбусных нет такого. Автобусный?
+7
+8 / –1
22.07.2024 10:38 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Георгий Красников, 22.07.2024):
> Автобусный?

Да.
+6
+6 / –0
24.07.2024 14:06 UTC
Link
Dima037 · Kharkiv
Nicio fotografie
Когда-то здесь был Первый электробус https://transphoto.org/photo/1247626/
+3
+5 / –2
01.08.2024 23:13 UTC
Link
Nicio fotografie
Так это электробус или троллейбус как электробус с увеличенным автономным ходом?
Рога как у троллейбуса, и заряжается он от КС прямо как новые Ольгерды
–4
+2 / –6
02.08.2024 06:59 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Это электробус, у которого несколько способов зарядки. Да и проехать на автономном ходу он может больше, чем обычный ТУАХ.
+4
+4 / –0
02.08.2024 08:04 UTC
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Внесу свои 5 копеек в эту заезженную тему... Никто ведь не будет отрицать, что электробус ПО СУТИ троллейбус без штанг, а далеко не автобус. В автобусных парках, с инфраструктурой под обслуживание автобусов, им будут не рады. Т.е. электробусы должны эксплуатироваться в троллейбусных парках (совместно с троллейбусами). Это логично и правильно. Но там водители с троллейбусной категорией. И какой смысл давать электробусу D ? Он управляется, как троллейбус. У нашего второго Сириуса даже педали под разные ноги! Так вот, наши даже четырёх человек с автобусной категорией на электробусы нашли с трудом. Я участвовал в перегоне первого Сириуса из Вологды в Рыбинск и никаких проблем в управлении не испытывал. В своё время, в думе было же здравое предложение разрешить троллейбусникам водить электробусы, но его отклонили.
Умом это решение не понять...
+1
+6 / –5
02.08.2024 08:13 UTC
Link
Fotografii: 306
Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> И какой смысл давать электробусу D ?

Водителей категории D в дохрена раз больше, их даже можно найти готовых. Троллейбусников же нужно отдельно и специально учить, причём если изначально рассчитывать, что они будут работать на электробусах, то обучение езде под проводами будет неоправданной тратой времени и ресурсов. Особенно интересно будет учить в городе, где троллейбусов и их контактной сети вообще нет.


Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> В автобусных парках, с инфраструктурой под обслуживание автобусов, им будут не рады. Т.е. электробусы должны эксплуатироваться в троллейбусных парках (совместно с троллейбусами).

В конце концов разницы между автобусным и троллейбусным парками не будет. Все они будут примерно одинаково обслуживать очень похожие машины на электротяге.
И будет так именно по вот этой причине:

Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> электробус ПО СУТИ троллейбус без штанг, а далеко не автобус.
+6
+7 / –1
02.08.2024 08:21 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
автобусные парки вероятно будут переходить на электробусы. Да, будет какое-то время на стажировку водителей с категорией D при работе под проводами, на аттестацию водителей на электробезопасность.

Поживём увидим. Пока есть подозрения, что батарейный транспорт достиг некоего потолка (ценового дна стоимости) дальше которого бурный рост уже маловероятен, и в связи с чем автобусы с ДВС ещё побегают.
+8
+9 / –1
02.08.2024 21:18 UTC
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (Антон Чиграй, 02.08.2024):
> Водителей категории D в дохрена раз больше

Ну, например у нас в городе людей с троллейбусной категорией хоть отбавляй)
Но я хочу понять: то что на фото- это электробус. Пусть у него различные способы зарядки, но есть ведь и штанги для динамической, т.е его можно позиционировать и как ТУАХ. Разве нет? И получается, что я, имея троллейбусную категорию и стаж более 30 лет, не могу на нём работать, а автобусник, привыкший к машинам с ДВС и не обладающий навыками работы на этой электро- машине- может? И чтобы мне управлять этим ТУАХом, нужно переучиваться на D... Зачем? Что я нового узнаю в процессе этого обучения?
Ну, ведь бредятина(
+10
+10 / –0
03.08.2024 07:17 UTC
Link
Nicio fotografie
Уф, "наша песня хороша, начинай сначала"...

Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> Никто ведь не будет отрицать, что электробус ПО СУТИ троллейбус без штанг, а далеко не автобус.

Верно! Но так же к нему можно применить и понятие "автобус с электрическим двигателем".


Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> Т.е. электробусы должны эксплуатироваться в троллейбусных парках (совместно с троллейбусами). Это логично и правильно.

Тоже верно и логично (в.т.ч учитывая имеющуюся рембазу)...


Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> И какой смысл давать электробусу D ? Он управляется, как троллейбус

Он так же может управляться и как автобус с "автоматом" (если имеет современный "одноногий" педальный узел) ...


Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> У нашего второго Сириуса даже педали под разные ноги! Так вот, наши даже четырёх человек с автобусной категорией на электробусы нашли с трудом.

Потому, что "Т-А" вероятно ещё живет (и выпускает продукцию, судя по качеству) в "совке"...


Цитата (Серый.Л., 02.08.2024):
> В своё время, в думе было же здравое предложение разрешить троллейбусникам водить электробусы, но его отклонили.
> Умом это решение не понять...

Умом многое на "наших территориях" не понять, но это уже за "красной надписью"...


Цитата (Антон Чиграй, 02.08.2024):
> В конце концов разницы между автобусным и троллейбусным парками не будет.
Цитата (Mikhail1936, 02.08.2024):
> автобусные парки вероятно будут переходить на электробусы.
Цитата (Mikhail1936, 02.08.2024):
> и в связи с чем автобусы с ДВС ещё побегают.

Включаем знания по химии, физике и электротехнике. Из чего следует, что ни один сегодняшний ЭХНЭ/ЭХНТ (электрохимический накопитель тока) не даст столько выделяется при использовании жидкого/газоборазного углеводородного топлива. Увы...
Именно поэтому, даже в Китае, после отрезвления от электромобильной "истерии", снова бум на транспорт с газовыми двигателями (тут понятно почему). Ну и продолжаются проектирование (опытные и мелкосерийные выпуски) электробусов с ТЭ, с различными вида "топлива" (водородное, метановое, бензиновое, биотопливное и пр.)...


Цитата (Серый.Л., 03.08.2024):
> Но я хочу понять: то что на фото- это электробус. Пусть у него различные способы зарядки, но есть ведь и штанги для динамической, т.е его можно позиционировать и как ТУАХ. Разве нет?

Вы правы, (как уже правильно говорилось не раз) то, что на фото - ТУАХ, который пытаются сертифицировать под "электробус"...


Цитата (Серый.Л., 03.08.2024):
> И получается, что я, имея троллейбусную категорию и стаж более 30 лет, не могу на нём работать, а автобусник, привыкший к машинам с ДВС и не обладающий навыками работы на этой электро- машине- может? И чтобы мне управлять этим ТУАХом, нужно переучиваться на D... Зачем? Что я нового узнаю в процессе этого обучения?
> Ну, ведь бредятина(

Это называется повседневная действительность замшелого крючкотворства и бюрократии...
+8
+8 / –0
03.08.2024 09:20 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Серый.Л., 03.08.2024):
> И чтобы мне управлять этим ТУАХом, нужно переучиваться на D... Зачем? Что я нового узнаю в процессе этого обучения?
> Ну, ведь бредятина(

По-хорошему вообще пора убирать отдельную категорию "троллейбус" из прав. Это должна быть подкатегория к D. Есть же DE для гармошек, а это было бы D"троллейбус", например, которая автоматом давала бы право управление автобусами с АКП.
+9
+9 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.