Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction and repairs; Moskau — Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
  Moskau  —  Construction and repairs  ·  Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
Улица Сергия Радонежского
Разработка котлована для последующей укладки рельсошпальной решётки.

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Dienstag, 30. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.04.2024 21:19 UTC
Aufrufe — 1763

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
manil+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Вольдемар Федоров+1
Южанин+1
PRO100МИХА+1
Андрей Ламбрехт+1
Dima61+1
Maxutko08+1
Алексей Волков+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Егор Луговой+1
MatveyTrolzaSar+1
Герман Муромцев+1
mishoffs+1
Головизин Сергей+1
Серега Ф.+1
Vladlen99+1
denver+1
vg1896+1
медведь+1
Сергей Nemtsev+1
Hikitka+1
kirOl+1
Темерник+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Сергеев+1
Alexey Becker+1
Косякин Денис+1
AntoNN+1
Александр Колесников+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
Максим Раевский+1
AVB+1
more20000+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikita Tsapko+1
FanUmbrella+1
vandorlaa+1
Юрий А.+1
Дмитрий Кояш+1
KoD@K+1
Миха 71605РМ+1
Т.Л.Н.+1
tatra t4su+1
Vladimir Shevchenko+1
ВалентинБ+1
Novert Байкальский+1
TOXA+1
Пикет+1
nikwotnik+1
Fering+1
Алексей ЛВ+1
Silbervogel+1
МаксD3100+1
Trevoreezy+1
СтаС+1
Krasnogvardeez+1
Владислав Фоменко+1
артём мтрз 334+1
Владислаv 5689+1
Константин....408+1
Yastrebov Nikolay+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
Ananas Artem+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
K.Mikhail.S+1
WEST+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Серый+1
Alex Volferc+1
OlezhKa+1
Луис+1
Сергей Визгалов+1
mtroitskiy+1
an-tonik+1
Томич+1
Иван Петраков+1
Jan Horsky+1
Александр Конов+1
Павел С+1
Егор Захаров+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Серко+1
ARTём+1
NeoTroll+1
Александр Шанин+1
Ян Мухтаров+1
AlMax+1
татр-т6б5+1
Yuriy Meshanskiy+1
KALITA+1

Kommentare · 44

01.05.2024 01:35 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
Картинка из футуристического "фанатского" сна... :-)
Главное - чтобы пробуждение традиционно не было разочаровывающим.
+37
+37 / –0
01.05.2024 08:08 UTC
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ни пуха ни пера строителям!
+32
+33 / –1
02.05.2024 02:43 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А по проспекту Академика Сахарова будет в этом году стройка?
+12
+12 / –0
02.05.2024 03:32 UTC
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Вскукареков по поводу близости линии к зданию не было?
+1
+10 / –9
02.05.2024 04:32 UTC
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 744
Цитата (ВалентинБ, 02.05.2024):
> А по проспекту Академика Сахарова будет в этом году стройка?

Именно путей не будет. Не было конкурса. Пока проходят работы по вынесу коммуникаций
+10
+10 / –0
02.05.2024 05:05 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Graf1524, 02.05.2024):
> Вскукареков по поводу близости линии к зданию не было?

Они были очень сильные на тему первоначальной трассы по Школьной. Там прямо местные конкретную бузу подняли, а здесь тишина. Но на самом деле оно наверное и к лучшему, потому что эта трасса куда более прямая, чем та. Единственное, на Волочаевскую поворота не будет, а через Школьную он был бы. Но за то минус 2 оживлённых перекрёстка, существенно более прямая траектория и, как следствие, будет минут на 5 быстрее.
+20
+20 / –0
02.05.2024 06:49 UTC
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Юрий А., 02.05.2024):
> Там прямо местные конкретную бузу
По-хорошему, в таких случаях мнение этих "местных" должно полностью игнориться. Решение по вопросам, касаемым объекта общегородской инфраструктуры, коим является трамвайная линия, должны принимать профильные специалисты, а не всякие домохозяйки, дворники и менеджеры. Соответствует линия СНиПам (а по ним сейчас минимальное расстояние до зданий 2,8 метров) - строим и никого не спрашиваем.
У нас в Новосибирске сейчас из-за таких вот протестующих папуасов отложили запуск троллейбуса в ж\м Европейский Берег, другие такие же папуасы постоянно кукарекают о необходимости убрать трамвайную линию на Золотую Горку (и их не волнует, что Генпланом и ПКРТИ предусмотрено продление этой линии и строительство на ней нового депо). Линию на Берёзовую Рощу в 2008-м грохнули тоже при активном содействии этого контингента
+13
+25 / –12
02.05.2024 07:02 UTC
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Если вы за игнорирование мнения местных жителей, то будьте готовы, что и ваше мнение когда-нибудь таким образом проигнорируют — просто это будет не трамвайная линия под окнами, которой вы, может, и будете рады, а открытие мусоросжигательного завода прямо у вас перед фасадом, строительство парковки вместо вашего двора. Ведь соответствует же СНиПам большое асфальтовое поле вместо двора, и это объект общегородской инфраструктуры, людям надо парковаться где-то.

У собственников жилья свои интересы. При строительстве им никто не объясняет даже элементарные вещи про снипы, никто не отрабатывает их базовые претензии, что будет шум или вибрация — это вина инициаторов и подрядчиков, что не умеют нормально общаться с людьми. Провели бы подготовительную работу, пообщались, собрали информацию, промыли людям мозги, чтобы они сами эту линию захотели — не было бы никаких проблем.
+28
+35 / –7
02.05.2024 07:04 UTC
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Graf1524, 02.05.2024):
> мнение этих "местных" должно полностью игнориться. Решение по вопросам, касаемым объекта общегородской инфраструктуры, коим является трамвайная линия, должны принимать профильные специалисты, а не всякие домохозяйки, дворники и менеджеры

Самым радикальнейшим образом согласен! У нас 2 линии трамвая по Янгеля до Красного Строителя и в Бирюлёво из-за этого не построили...
+2
+9 / –7
02.05.2024 07:09 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
А потому, что у обывателей, в том числе благодаря стараниям властей, за десятки лет вбивания в голову, намертво сидит стереотип про "шумный грохочущий Трамвай, от которого надо побыстрее избавиться"... Сколько с ними не работай, и сколько не разъясняй - упёрто: "от Трамвая шум, и вообще "все нормальные" люди ездят на своих авто".
+20
+21 / –1
02.05.2024 07:41 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 02.05.2024):
> Цитата (Graf1524, 02.05.2024):
> > Вскукареков по поводу близости линии к зданию не было?
>
> Они были очень сильные на тему первоначальной трассы по Школьной. Там прямо местные конкретную бузу подняли, а здесь тишина. Но на самом деле оно наверное и к лучшему, потому что эта трасса куда более прямая, чем та. Единственное, на Волочаевскую поворота не будет, а через Школьную он был бы. Но за то минус 2 оживлённых перекрёстка, существенно более прямая траектория и, как следствие, будет минут на 5 быстрее.

Я не москвич, но бывающий очень часто. А разве непосредственно на Школьной есть жилые дома? Мне казалось, там сплошные магазины и офисы...

Но в любом случае я тут соглашусь с рядом тезисов, хотя и не со всеми. На мой взгляд, современный трамвайный путь едва ли не более тихая штука, нежели автомобильная дорога.
+9
+9 / –0
02.05.2024 08:09 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 02.05.2024):
> А потому, что у обывателей, в том числе благодаря стараниям властей, за десятки лет вбивания в голову, намертво сидит стереотип про "шумный грохочущий Трамвай, от которого надо побыстрее избавиться"

Ну так ведь это правда, к сожалению московский трамвай именно так и выглядит. Я бы ещё добавил, что мало того что шумный, так ещё и медленный.
+5
+10 / –5
02.05.2024 08:58 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Валерий Борода, 02.05.2024):
> разве непосредственно на Школьной есть жилые дома?

Прям непосредственно на Школьной, к бывшим путям- один дом. Есть немножко в глубине, в десятках метров, на Библиотечной, на той же Радонежского. По этой стороне Радонежского кстати тоже не уверен, что осталось что-то жилое.
+1
+1 / –0
02.05.2024 11:29 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Валерий Борода, 02.05.2024):
> Я не москвич, но бывающий очень часто. А разве непосредственно на Школьной есть жилые дома? Мне казалось, там сплошные магазины и офисы...

Ну вот тем не менее, шум был будь здоров. Особенно забавили аргументы про то, что тогда им с детьми гулять будет негде (формально Школьная это пешеходная зона). Так и хотелось спросить: вы сами-то на этой самой Школьной были? Я ходил несколько лет назад, одна сплошная парковка была. Прямо идеальное место для прогулок с детьми, ога, лучше не придумаешь. Уж не потому ли так сильно и возбухали, что если бы там трамвай построили, то парковаться негде бы стало?
+8
+9 / –1
02.05.2024 11:47 UTC
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Какова протяжённость новой трамвайной линии?
+2
+2 / –0
02.05.2024 12:40 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Небольшая, меньше километра. По сути это восстановление когда-то давно порушенной связанности сети, соединение между собой двух существующих линий весьма осмысленной и полезной перемычкой.
+11
+11 / –0
02.05.2024 13:21 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
По сути - одна сторона трамвайного треугольника, опоясывающего несколько кварталов. Когда-то исконную линию отсюда упрятали на параллельную Школьную улицу, где потом и грохнули. Теперь в чем-то восстанавливается историческая справедливость...
+7
+7 / –0
02.05.2024 13:21 UTC
Link
kamisori · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Юрий А., 02.05.2024):
> вы сами-то на этой самой Школьной были? Я ходил несколько лет назад, одна сплошная парковка была.

В 21 году уже было проведено благоустройство улицы, ее сделали полностью пешеходной да и машины там чисто гипотетически не могли заехать, потому что стоят столбы.
+7
+7 / –0
02.05.2024 13:24 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (kamisori, 02.05.2024):
> В 21 году уже было проведено благоустройство улицы, ее сделали полностью пешеходной да и машины там чисто гипотетически не могли заехать, потому что стоят столбы.

Я ещё до благоустройства видимо там ходил, да и основная антитрамвайная буза там тоже была до 21 года.
+7
+7 / –0
02.05.2024 15:57 UTC
Link
Fotos: 22
Вот бы на Трифоновскую улицу вернули бы трамвай!
+10
+11 / –1
02.05.2024 17:42 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
К сожалению, Трифоновская без проспекта Мира будет трамваем ради трамвая. А сейчас, когда впервые за 40 лет в Москве решились таки построить действительно новую линию (всякие переносы и кольца не в счёт), нужно в первую очередь строить что-то такое, во что противники развития трамвая (а таковых, увы, в Москве не мало, в том числе и среди ЛПР) точно не смогут ткнуть носом и сказать что-то типа "Ну вот построили вы свой трамвай, и что? С этим пассажиропотоком электробус раз в 15 минут справится без напрягов.", после чего следующую принципиально новую линию решатся построить ещё лет через 40.
+9
+9 / –0
03.05.2024 04:30 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Омич, 02.05.2024):
> Какова протяжённость новой трамвайной линии?

По "Яндекс.картам" - чуть больше 800 м по оси линии (от одного примыкания до другого).
+4
+4 / –0
03.05.2024 08:56 UTC
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Юрий А., 02.05.2024):
> К сожалению, Трифоновская без проспекта Мира будет трамваем ради трамвая

А по пр. Мира перспектив нет?
+4
+4 / –0
03.05.2024 10:02 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Там тоннель с Новоалексеевской сильно мешает. При очень большом желании проблема решаема, но для этого, среди прочего, нужно чтобы развитию трамвая в городе дали полноценный зелёный свет и никто палки в колёса не вставлял. Может быть когда-нибудь и доживём, но точно не сейчас.
+9
+9 / –0
04.05.2024 19:15 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Юрий А., 03.05.2024):
> Там тоннель с Новоалексеевской сильно мешает. При очень большом желании проблема решаема, но для этого, среди прочего, нужно чтобы развитию трамвая в городе дали полноценный зелёный свет и никто палки в колёса не вставлял. Может быть когда-нибудь и доживём, но точно не сейчас.

По мне там большая проблема как от площади Рижского вокзала через железную дорогу переходить. Отдельный мост впихнуть можно, а вот подходы к нему как делать не ясно.
+2
+2 / –0
04.05.2024 21:50 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (ARTём, 02.05.2024):
> Когда-то исконную линию отсюда упрятали на параллельную Школьную улицу, где потом и грохнули.

А есть фото с трамваем на этой улице до переноса на Школьную?) Интересно будет сравнить старую линию и новую)
+2
+2 / –0
05.05.2024 04:13 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей73, 05.05.2024):
> Интересно будет сравнить старую линию и новую

Особо не получится сравнить - улицу в 80х годах расширили и снесли половину старых домов, влепив панельки
+2
+2 / –0
05.05.2024 06:55 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Klessk, 04.05.2024):
> По мне там большая проблема как от площади Рижского вокзала через железную дорогу переходить.

А что мешает по старинке, как раньше? И дальше в сторону области до того самого тоннеля между основной проезжей частью и дублёром, обходя тоннель не на стороне домов, а именно справа. Ну да, придётся малость заузить проезжую часть, но так ли уж оправдан этот квадратный проспект?
+1
+1 / –0
05.05.2024 07:09 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
Есть формула, входящая в фундамент Мироздания наравне с Законом всемирного тяготения: "Если есть политическое решение касательно чего-либо - инженерных и бюрократических проблем не бывает"... ;-)
+6
+6 / –0
05.05.2024 10:25 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> А что мешает по старинке, как раньше?

2 полосы забирать от автодороги.
Вот как было https://pastvu.com/p/650681

При этом место построить отдельный путепровод под трамвай есть, а вот подходы со стороны площади Рижского вокзала не ясно как сделать.
Вот это узкое место https://yandex.ru/maps/-/CDbQv-0~
0
+0 / –0
05.05.2024 10:29 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> И дальше в сторону области до того самого тоннеля между основной проезжей частью и дублёром, обходя тоннель не на стороне домов, а именно справа. Ну да, придётся малость заузить проезжую часть, но так ли уж оправдан этот квадратный проспект?

Ну тогда делать там на 2 полосы автобусно-трамвайную выделенку. Или вместе или по полосе в каждую сторону, при это делать ее во второй полосе, а крайнюю правую отдать под типа дублер на проезды во дворы.
0
+0 / –0
05.05.2024 10:32 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Вот это узкое место https://yandex.ru/maps/-/CDbQv-0~

Справа, за забором - какие-то складские постройки. Под снос их нафиг... На их месте проезд автотранспорта из-под путепровода и выезд с к/ст Рижская (или как она теперь). А на месте текущей проезжей части подход на путепровод.

Вот - правее линии всё перестроить https://yandex.ru/maps/213/moscow/sputni...re&z=17
+1
+1 / –0
05.05.2024 11:46 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Вот как было https://pastvu.com/p/650681

Я там успел на трамвае поездить, так что как было хорошо помню :)

Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> 2 полосы забирать от автодороги.

Есть такое. Но если это сделать, то что-то плохое вообще случится? Есть ощущение, что ширина проезжей части там, как и во многих других местах где проводилась реконструкция по-лужковски, малость избыточная.
+3
+3 / –0
05.05.2024 11:52 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> Есть ощущение, что ширина проезжей части там, как и во многих других местах где проводилась реконструкция по-лужковски, малость избыточная.

У людей была навязчивая идея, что дороги для машин должны быть максимально широкими... И под это клалось всё и вся.
+1
+1 / –0
05.05.2024 14:16 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (ARTём, 05.05.2024):
> Справа, за забором - какие-то складские постройки. Под снос их нафиг... На их месте проезд автотранспорта из-под путепровода и выезд с к/ст Рижская (или как она теперь). А на месте текущей проезжей части подход на путепровод.

Сколько все это стоить будет?

Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> Есть такое. Но если это сделать, то что-то плохое вообще случится? Есть ощущение, что ширина проезжей части там, как и во многих других местах где проводилась реконструкция по-лужковски, малость избыточная.

По мне ширина проспекта Мира от Садового до Рижского избыточна. Там я бы из центра везде сделал 2+А. В центр же сделал бы 3+А.

А вот от Рижского до ВДНХ из центра 4+А как раз нормально с учетом, что приходит большой поток с ТТК. Из области тоже 4+А нормально, с учетом 3 полосы в центр и 1 полоса на съезд на ТТК. Вот смысла в дублере в 2 полосы нет никакого, как и в излишне широких тротуарах, которые уже хоть сейчас можно превратить в гозы и деревья.
+1
+1 / –0
06.05.2024 06:13 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Сколько все это стоить будет?

В Москве целые промзоны под снос идут! А тут 3-4 склада, притом, судя по всему, ещё и относящиеся к РЖД...
+1
+1 / –0
06.05.2024 06:38 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (ARTём, 06.05.2024):
> В Москве целые промзоны под снос идут! А тут 3-4 склада, притом, судя по всему, ещё и относящиеся к РЖД...

Так то под офисы и жилье. А тут под трамвайную линию. На текущем уровне и желании строить линии трамвая я в это не верю.
+2
+2 / –0
06.05.2024 06:42 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1248
Ну, в данном случае не только под Трамвай. Скорее под общую реконструкцию путепровода... Плюс всю эту территорию бывшей Москвы-Рижской будут так или иначе перестраивать.
0
+0 / –0
06.05.2024 08:18 UTC
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 06.05.2024):
> Цитата (ARTём, 06.05.2024):
> Так то под офисы и жилье. А тут под трамвайную линию. На текущем уровне и желании строить линии трамвая я в это не верю.

В том числе поэтому важно возродить пятерку/девятку в формате "Белорусская-Рижская". Завершится реконструкция Рижской площади, по просьбам автомобилистов уберут не используемые три десятка лет рельсы на Трифоновской(уже снимают понемногу), проведут там благоустройство (как идет на Октябрьской) построят что-то элитное на перекрестке Трифоновской с Советской Армии и, наверное, тогда уже будет точно с трамваем там можно распрощаться навсегда. И некуда будет трамваю возвращаться с северной стороны, даже если такое желание появится, так как тема с Гиляровского, видимо, закрыта уже совсем...
+1
+2 / –1
06.05.2024 20:11 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (ARTём, 06.05.2024):
> Ну, в данном случае не только под Трамвай. Скорее под общую реконструкцию путепровода... Плюс всю эту территорию бывшей Москвы-Рижской будут так или иначе перестраивать.

Другую часть будут переустраивать. А пассажирский платформы для дальнего пригорода на Рижском вокзале оставят.
0
+0 / –0
06.05.2024 20:18 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Sealand, 06.05.2024):
> В том числе поэтому важно возродить пятерку/девятку в формате "Белорусская-Рижская". Завершится реконструкция Рижской площади, по просьбам автомобилистов уберут не используемые три десятка лет рельсы на Трифоновской(уже снимают понемногу), проведут там благоустройство (как идет на Октябрьской) построят что-то элитное на перекрестке Трифоновской с Советской Армии и, наверное, тогда уже будет точно с трамваем там можно распрощаться навсегда.

Возрождать трамвай без потока, как трамвай ради трамвая смысла нет.



Цитата (Sealand, 06.05.2024):
> И некуда будет трамваю возвращаться с северной стороны, даже если такое желание появится, так как тема с Гиляровского, видимо, закрыта уже совсем...

Зачем пихать трамвай на узкий Гиляровского? Там на проспекте Мира полно места и есть забрать по 2 полосы у автомобилей на участке от Протопоповского до Рижского вокзала, то никто не пострадает.
+2
+2 / –0
14.05.2024 10:56 UTC
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotos: 2632
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Ну тогда делать там на 2 полосы автобусно-трамвайную выделенку.

Кстати, только таким образом можно решить и возможную постройку трамвайной линии из Медведково в Отрадное (узкое место там на проезде Дежнёва).
0
+0 / –0
14.05.2024 11:18 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Dozenazer, 14.05.2024):
> Кстати, только таким образом можно решить и возможную постройку трамвайной линии из Медведково в Отрадное (узкое место там на проезде Дежнёва).

Там места хватает. По кадастру там улично-дорожная сеть куда шире, чем существующая дорога.
0
+0 / –0
14.05.2024 17:23 UTC
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotos: 2632
Цитата (Klessk, 14.05.2024):
> Цитата (Dozenazer, 14.05.2024):
> > Кстати, только таким образом можно решить и возможную постройку трамвайной линии из Медведково в Отрадное (узкое место там на проезде Дежнёва).
>
> Там места хватает. По кадастру там улично-дорожная сеть куда шире, чем существующая дорога.

Только самострой надо снести, встроенный в дом
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..