Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Systemwide Maps
  聖彼德斯堡Systemwide Maps

作者: Alex_Troll           日期: 1 一月 2003 年, 星期三

照片数据

照片用途: Public domain
发布 24.02.2024 17:37 UTC
观看 — 1281

详细信息

评论 · 33

24.02.2024 17:41 UTC
链接
Mikhail5504 · 聖彼德斯堡
没有照片
Не показано кольцо у Площади Калинина. Трамвай 90 ходил до Площади Калинина.
+1
+1 / –0
24.02.2024 18:16 UTC
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Так его ещё летом 2002 года закрыли.
Вообще очень странный демонтаж. Кому там линия помешала - непонятно. Иной раз то кольцо могло служить для оборота вагонов, если затык у Финбана..
+1
+1 / –0
24.02.2024 19:06 UTC
链接
Mikhail5504 · 聖彼德斯堡
没有照片
Вроде бы как в апреле 2003 года: https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1950
+1
+1 / –0
24.02.2024 19:07 UTC
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 987
Цитата (Mikhail5504, 24.02.2024):
> Вроде бы как в апреле 2003 года: https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1950

Это неверно. Там не внесен последний вариант трассы, до "Выборгской" (как на этой схеме)
+2
+3 / –1
25.02.2024 16:22 UTC
链接
kyolern · 聖彼德斯堡
照片:: 41
на мой взгляд, именно к этому должен вернуться Питерский трамвай в центре
–5
+1 / –6
25.02.2024 19:02 UTC
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
Раз уж почти всё демонтировали, смысла возвращаться к этому точно нет. Половина линий сейчас не нужна, а нужной линии, например, по Невскому, к тому моменту уже больше полувека не было. ИМХО, из того, что было на рубеже прошлого и нынешнего веков, нужно вернуть трамвай в первую очередь на Пискарёвский, на Лиговку мимо Мосбана и далее до Литейного, потом линию от ТП-1 по Обводному в сторону Балтов, Лермонтовский либо Измайловский с линией через Благовещенский. А потом уже возвращать линии, которые были грохнуты ещё во время погрома 50-60-х и строить по совершенно новым трассам, включая в центре. С Карповки однозначно перенести на Каменноостровский, на Невский вернуть от одного моста до другого, на Стачек от ворот до Трефолева минимум, Большой проспект П.С. еще и многое-многое другое. Естественно, всё по максимуму с выделенками и приоритетным проездом. Только в таком случае трамвай сможет хоть как-то разгрузить метро. Можете закидывать камнями, но я прекрасно понимаю, что в нынешних реалиях и при действующей власти это всё утопия и влажные мечты. Эх.
+6
+8 / –2
25.02.2024 20:37 UTC
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Реально сейчас нужны линии по Лиговскому - 2-й Советской, а также через Большеохтинский мост; по Благовещенскому мосту, как до 2006; по Обводному каналу, Московскому и Измайловскому/Лермонтовскому проспектам.

Карповку трогать не нужно: лини очень живописная, есть потенциал. Кроме того, она подходит к важным объектам.

А вот спрямить линию на Юго-Запад необходимо (по пр. Стачек от пл. Стачек до Кировского завода, либо до ул. Трефолева с устройством выделенной линии на ул. Маршала Говорова.

Необходима и линия по Пискарёвскому пр.

Всё это - с активным маршрутным движением. Иначе: былые 1, 2, 10, 11, 14, 44, 46 ряд других, а также продление существующих.
+3
+4 / –1
25.02.2024 23:12 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Не знаю, мне кажется что поток с ЮЗ в центр и из Коломны в обозримой перспективе сожрёт метро. Вот район Суворовского да, там метро ещё когда будет.
+1
+2 / –1
26.02.2024 08:10 UTC
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Метро с юго-запада в лучшем случае дойдёт до Обводного канала. Чтоб ощутимо сожрало поток, нужно, чтоб 6 линия метро доходила до площади Восстания.
–1
+1 / –2
26.02.2024 10:55 UTC
链接
没有照片
Цитата (Иван Волков, 25.02.2024):
> Реально сейчас нужны линии по Лиговскому - 2-й Советской,

Также вместе с этой линией можно линию по Греческому и Некрасова запустить - она позволит продлить 25 через Московский до ФинБана

>а также через Большеохтинский мост;

Нельзя. Большеохтинский более менее разгружен, благодаря реаерсивной полосе. Для трамвайной линии на мосту нет места, да и подключение трамвайной линии через мост возможно либо через Кирочную, либо через Новгородскую. В первом варианте маршруты будут иметь левый поворот на узле Литейный/Кирочная, где и так все регулярно стоит и новый маршрут кроме того что будет ползти по Кирочной (где и так ходит троллейбус), то ещё и у Литейного стоять будет. А второй вариант все равно будет выходить ко 2-й Советской, но при этом не будет иметь пересадку на метро - смысла в таком маршруте немного.

>по Благовещенскому мосту,

С Благовещенским большой вопрос как подключать линию на Ваське: можно либо по Кадетской, можно по 8-9. При этом важно учитывать что на узле 8-9 абсолютно точно нельзя делать левые повороты у маршрута, а значит его придётся вести на север по Уральской.

>как до 2006; по Обводному каналу, Московскому и Измайловскому/Лермонтовскому проспектам.

По Обводному линию восстанавливать абсолютно нецелесообразно - абсолютно нет пассажиропотока и абсолютно полное пробкостояние в часы пик,особенно у Измайловского и Балтов. Единственный вариант нормально продлить 29 в центр (Репина/Сенная) - это через дворы вывести к Варшавке и дальше по Измайловскому через Никольский переулок.

> Карповку трогать не нужно: лини очень живописная, есть потенциал. Кроме того, она подходит к важным объектам.
>
> А вот спрямить линию на Юго-Запад необходимо (по пр. Стачек от пл. Стачек до Кировского завода, либо до ул. Трефолева с устройством выделенной линии на ул. Маршала Говорова.

Есть два варианта реализации этой идеи:
1)Выделенка по Стачек до Трефолева. Это несколько сузит транспортный коридор Стачек и также создаст запретные левые повороты.
2) Промышленная - Турбинная или Сивков - Лермонтовский - варианты по сути обходные, отчасти странные, но позволяющие без проблем создать выделенку.

>
> Необходима и линия по Пискарёвскому пр.

Абсолютно согласен. Но лучший вариант реализации её - это тонелль мелкого заложения по принципу "канавы". Линия будет полностью независимой - никакая пробка ни на пискаревке, ни на пересекающих её не повлияют на движение.


И в конце концов, исходя из генплана и здравого смысла (который не везде в генплан есть) линии которые будут строиться в первую очередь:
1)Пискаревский проспект
2)Лиговский проспект/2-я Советская (в генплане отсутствует)
3)Большой проспект П. С. (хотя по Чкаловскому было бы лучше)
4)Купчино - Шушары - Славянка
5)Купчино - Колпино
6)Рыбацкое - Колпино
7)Маршала Казакова - Балтийский бульвар - Черокова
8)В Новосаратовку
9)В Всеволожск
10)В Ручьи через жд
–5
+2 / –7
26.02.2024 11:45 UTC
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 26.02.2024):
> При этом важно учитывать что на узле 8-9 абсолютно точно нельзя делать левые повороты у маршрута, а значит его придётся вести на север по Уральской.
Троллейбус №12 передаёт привет!

Цитата (Родниковский Трамвайщик, 26.02.2024):
> Промышленная - Турбинная или Сивков - Лермонтовский - варианты по сути обходные, отчасти странные, но позволяющие без проблем создать выделенку.
Трамвай по дворам, а не по магистрали, мммммм.

Цитата (Родниковский Трамвайщик, 26.02.2024):
> Но лучший вариант реализации её - это тонелль мелкого заложения по принципу "канавы". Линия будет полностью независимой - никакая пробка ни на пискаревке, ни на пересекающих её не повлияют на движение.
Т.е. плодить костыли, вместо того, чтоб наконец-то на дорогах навести порядок. А главное ещё денег на это потратить в два раза больше, чем обычная наземная выделенка.
+3
+4 / –1
26.02.2024 12:01 UTC
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 26.02.2024):
> По Обводному линию восстанавливать абсолютно нецелесообразно - абсолютно нет пассажиропотока и абсолютно полное пробкостояние в часы пик,особенно у Измайловского и Балтов.

Смотря, где именно. На Обводном западнее Московского пассажиропоток есть, ибо по Лермонтовскому 29-й трамвай возил довольно много пассажиров. Плюс, куча автобусов до Двинской.
0
+1 / –1
26.02.2024 13:22 UTC
链接
没有照片
Цитата (Stanly, 26.02.2024):
> Т.е. плодить костыли, вместо того, чтоб наконец-то на дорогах навести порядок. А главное ещё денег на это потратить в два раза больше, чем обычная наземная выделенка.

Реализовать нормальную на земную выделенку невозможно, так как единственное хоть как то подходящее пространство - это восточная полоса деревьев, но вырубать столько деревьев это просто кощунство. Ну а сужать Пискаревский на 2 полосы ради трамвая никто не даст - там и так все стоит регулярно.


Цитата (Серый, 26.02.2024):
> Смотря, где именно. На Обводном западнее Московского пассажиропоток есть, ибо по Лермонтовскому 29-й трамвай возил довольно много пассажиров. Плюс, куча автобусов до Двинской.

Главное что возил. Это было 20 лет назад! Сейчас пассажиропоток есть только от Балтов к Двинской и на Измайловский. Но тут важно даже не это - важно то, что при трассировка Московский - Обводный - Измайловский или Московский - Обводный - Лермонтовский будет терять по 10 - 15 минут минимум в пробках от Балтов до Варшавского вокзала. Выделенку на Обводном и тем более Лермонтовском никто не даст. А вот на Измайловскому можно. А это значит, что на лучшая трассировка это Малая Митрофаньвская - Измайловский бульвар - Измайловский проспект (или через Альбуминую)
–3
+0 / –3
26.02.2024 13:57 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Серый, 26.02.2024):
> Смотря, где именно. На Обводном западнее Московского пассажиропоток есть, ибо по Лермонтовскому 29-й трамвай возил довольно много пассажиров. Плюс, куча автобусов до Двинской.

Восточнее Московского тоже.
65ый забитый как раз на том участке, а после Балтийского вокзала к Двинской полупустой, там транспорта полно дублирующего.
+2
+2 / –0
26.02.2024 14:49 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Забитый БК при интервале 20 минут. Это точно поток на Витязь раз в 5 минут? Потому что всё, что меньше, дешевле вывозить гармошками.
0
+2 / –2
26.02.2024 15:22 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (zz27, 26.02.2024):
> Забитый БК при интервале 20 минут. Это точно поток на Витязь раз в 5 минут? Потому что всё, что меньше, дешевле вывозить гармошками.

Если бы 20 - там и 40 и 50 бывает.
А альтернативы нет и народ ждет его.
0
+0 / –0
26.02.2024 15:30 UTC
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 26.02.2024):
> С Благовещенским большой вопрос как подключать линию на Ваське: можно либо по Кадетской, можно по 8-9. При этом важно учитывать что на узле 8-9 абсолютно точно нельзя делать левые повороты у маршрута

С моста прямо по 6/7 Линиям сквозь пешеходку до Среднего, там положить полный треугольник. Получится отличная пешеходно-трамвайная улица и удобная пересадка на метро как для маршрута из Коломны на Корабли (условный 5 или 11), так и из Коломны через В. О. на Петроградку (условный 33). При съезде а МЛШ на север можно будет удобно отстроить светофорный цикл.
–3
+1 / –4
26.02.2024 16:17 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Зачем загонять трамвай на пешеходную улицу? Если на ней нет промежуточных остановок, он там только мешать будет. Есть 4-5 линии, на которые тоже легко завернуть линию с моста.
–3
+2 / –5
26.02.2024 17:10 UTC
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Смысл в том, чтобы трамвай не по совмещёнке с шинным транспортом шёл, а по выделенке сквозь пешеходку. Пусть со слегка пониженной скоростью из-за этого, зато с гарантией свободного пути и, соответственно, с прогнозируемым временем. Остановки тоже сделать внутри пешеходной зоны перед Средним (прямо у ступенек станции метро), перед Большим и перед площадью Трезини.
–3
+1 / –4
26.02.2024 17:39 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
А что он половину улицы займёт, убив прогулочную зону, так пофиг. Трамваю-то нормально будет, а вот людям нет.

Если совмещёнка с минимальным трафиком, то ничего такого в этом нет. Сделать 4-5 линии к северу и югу от Большого односторонними в разные стороны, и туда никому кроме местных будет не нужно. Собственно, южная часть 6-7 линий тоже не пешеходная.
+2
+3 / –1
26.02.2024 19:41 UTC
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Славик, 26.02.2024):
> С моста прямо по 6/7 Линиям сквозь пешеходку до Среднего

С одной стороны в принципе логично, трамвайно-пешеходная улица. С другой лиственничная аллея на 6-7 линиях уже сама по себе стала достопримечательностью. Её придётся уничтожить. Да и в любом раскладе узковато там.
0
+1 / –1
27.02.2024 08:25 UTC
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2024):
> Если бы 20 - там и 40 и 50 бывает.
> А альтернативы нет и народ ждет его.

Был бы там частник (не Такси-2 конечно), то в разы чаще ходил бы. Почему-то у маршрутов ПАТа дикий провал в интервалах..
0
+1 / –1
27.02.2024 16:41 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Серый, 27.02.2024):
> Был бы там частник (не Такси-2 конечно), то в разы чаще ходил бы. Почему-то у маршрутов ПАТа дикий провал в интервалах..

Этот провал в мозгах у диспетчеров. Из 7 машин на маршруте постоянно 2-3, а то и 4 стоит на АС, остальные едут как правило "в одну сторону", в другую интервал ровно в длину маршрута.
+1
+2 / –1
27.02.2024 20:30 UTC
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Цитата (Александр Е., 25.02.2024):
> С Карповки однозначно перенести на Каменноостровский,

Не нужно. Каменноостровский не настолько широк и интенсивность движения там высокая плюс и без того несколько автобусных и один троллейбусный маршрут. А вот Карповка и Вяземский переулок самое то для трамвая, главное, чтобы принимали меры против автонарушителей в габарите.


Цитата (Александр Е., 25.02.2024):
> на Невский вернуть от одного моста до другого

На Невском трамвай вообще не нужен сейчас, там достаточно транспорта.
+3
+3 / –0
27.02.2024 20:37 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Atlantis, 27.02.2024):
> На Невском трамвай вообще не нужен сейчас, там достаточно транспорта.

Это наоборот работает. Трамвай нужен именно там, где транспорта много, чтобы его стало поменьше и можно было сэкономить на количестве водителей. А где транспорта недостаточно, уж точно не надо чтобы его было ещё меньше.

Цитата (Серый, 27.02.2024):
> Был бы там частник (не Такси-2 конечно), то в разы чаще ходил бы. Почему-то у маршрутов ПАТа дикий провал в интервалах..

Вопрос в том, нарушает ли частник закон ради стабильной работы. Если да, то какой-то сомнительный размен выходит.
0
+2 / –2
27.02.2024 20:45 UTC
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Цитата (zz27, 27.02.2024):
> Трамвай нужен именно там, где транспорта много, чтобы его стало поменьше и можно было сэкономить на количестве водителей.

Трамвай нужен там, где много пассажиров, приходящихся на единицу транспорта. А поскольку транспорта на Невском и так много, то и нагрузка ниже.
+1
+1 / –0
27.02.2024 22:27 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Это если нельзя увеличить количество транспорта. Но обычно всё же можно.

Но вообще надо помаршрутно смотреть. А то у нас любят маршруты, на которых стабильность возможна только при интервале 20+ минут — и что с ними делать? Трамвай раз в 20 минут слишком редко, автобус раз в 10 слишком неравномерно заполняется.
0
+0 / –0
28.02.2024 08:34 UTC
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (zz27, 27.02.2024):
> Вопрос в том, нарушает ли частник закон ради стабильной работы. Если да, то какой-то сомнительный размен выходит.

У частников куда меньше случаев, когда пол выпуска стоит на конечной.
0
+0 / –0
28.02.2024 12:54 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Серый, 28.02.2024):
> У частников куда меньше случаев, когда пол выпуска стоит на конечной.

И есть подозрение, что это происходит за счёт нарушения режима труда. Что не только ущемляет права водителей, но и небезопасно. Также требованием ехать максимально быстро провоцируется нарушение ПДД. Примерно как у маршруток было, в общем.
+1
+1 / –0
28.02.2024 15:18 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (zz27, 28.02.2024):
> И есть подозрение, что это происходит за счёт нарушения режима труда.
За ними нет такого контроля, как за ПАТ. И все нарушения они совершают по собственной воле. Никто не остается при этом голодным и без сортира.
А у ПАТ эти надуманные требования не в ущерб безопасности и правам водителя, а исключительно в ущерб интересам пассажиров.
Плюс каждый диспетчер их трактует по-своему, устраивая трехчасовые неграфиковые отстои "до расписания", "до смены", удлиняет обеды и т.п.

> Что не только ущемляет права водителей, но и небезопасно. Также требованием ехать максимально быстро провоцируется нарушение ПДД.
Такого точно нет, они таскаются иной раз сильнее ПАТ.
+3
+3 / –0
28.02.2024 16:27 UTC
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> За ними нет такого контроля, как за ПАТ. И все нарушения они совершают по собственной воле. Никто не остается при этом голодным и без сортира.

Отсутствие контроля не повод нарушать. И вы уверены, что если водитель у частника жёстко откажется нарушать режим, его не уволят?

Надо решать проблему, что транспорт не отправляется с конечных по расписанию, а не затыкать её подручными средствами, без соблюдения графика ни с какой диспетчеризацией и наплевательством на правила нормального транспорта не будет.

Это я молчу про следующий шаг, поддержание равномерного интервала по всей длительности маршрута, для начала хотя бы конечные.
0
+0 / –0
28.02.2024 18:03 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (zz27, 28.02.2024):
> Отсутствие контроля не повод нарушать. И вы уверены, что если водитель у частника жёстко откажется нарушать режим, его не уволят?

Для начала - его никто не заставит нарушать. Это зачастую выгодно и водителю.
0
+0 / –0
28.02.2024 18:04 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (zz27, 28.02.2024):
> Это я молчу про следующий шаг, поддержание равномерного интервала по всей длительности маршрута, для начала хотя бы конечные.

Полностью согласен. На данный момент имеем модель ПАТ и модель частников. И у той и у другой свои минусы.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.