TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd — New tramcars
  VolgogradNew tramcars
Тверской механический завод электротранспорта
На «Тверском механическом заводе электротранспорта» продолжает кипеть работа по начальной сборке трамваев для Волгограда.

«Львенок» вышел из окраски. В ближайшее время начнем установку стекол, линолеума, изоляции и деталей экстерьера.

Пока можете оценить цвет. Скоро покажем его же в полной наружной комплектации.

Источник: https://vk.com/wall-223032267_863

Zaslal Владислав Масев · Volgograd           Datum: Pondělí 19. února 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 19.02.2024 18:11 UTC
Zhlédnutí — 2132

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +91
DANA85NANA+1
TOXA+1
vandorlaa+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ReDmiFoxy+1
FanUmbrella+1
kto-to-to+1
Петр Романов+1
Матвей Боксов+1
Владислав Лысов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Lom+1
Novert Байкальский+1
Diman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maxutko08+1
Клим Максим+1
Александр Конов+1
vladislav_izh+1
VolgoSpotElect+1
DmitriyDemikhovsky+1
Андрэ+1
AlexG20+1
IvanPG+1
Kirill Himkinskiy+1
vanchev.k+1
Ivorn Frost+1
Изускин Александр+1
артем яричук+1
Nikolay+1
Matvey71-619+1
М713+1
pravlen+1
vadya+1
Александр Колесников+1
Луис+1
Артём 64+1
Диман из КТМ-5+1
Krasnogvardeez+1
AntoNN+1
Dima 2502+1
Aztec+1
DANIIL+1
Herr Bär+1
Semën Kuznetsov+1
Jan Horsky+1
Firefly-3360+1
Иван Маринин+1
Кирилл Ефимов+1
Kr1p+1
A.T.+1
фан лаз+1
Silbervogel+1
CityVepr+1
Alexey Becker+1
Михаил_123+1
Vladimir Shevchenko+1
vladimauss+1
AlMax+1
nikwotnik+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
AkronisIT+1
Vladlen99+1
Алексей Волков+1
Nikolay Ryzhov+1
Tineve+1
Wetal+1
Сергей Сергеев+1
Dima61+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
TP_89+1
Янис Витолс+1
Kakoitochelovek+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Voiteshonok+1
!_XAKEP_!+1
Ilya Rudakov+1
Волк134rus+1
Томич+1
Qwerty_qwertovich+1
Gas lee+1
Sergei 34+1
Данила Тодорович+1
sanek_tapok+1
Jeka22+1
ФиСтАшКиН+1
Transport_moscow+1

Komentáře · 78

19.02.2024 18:13 UTC
Odkaz
Огурец · Volgograd
Bez fotografií
Их точно для СТ делают? А то с другой стороны дверей нет.
+11
+15 / –4
19.02.2024 18:43 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Огурец, 19.02.2024):
> Их точно для СТ делают? А то с другой стороны дверей

А Львята будут односторонние. 26 штук
+12
+12 / –0
19.02.2024 18:50 UTC
Odkaz
YURION · Rostov-na-Donu
Fotografií: 3
Задумано, что будут ездить челноками? Или как?
–2
+5 / –7
19.02.2024 19:00 UTC
Odkaz
sanek_tapok · Moskva
Fotografií: 654
А зачем они для СТ? Насколько знаю, там особо нечего обновлять. Так что думаю пойдут на маршруты ТД №2.
0
+6 / –6
19.02.2024 19:55 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Сколько можно мусолить одно и тоже?)
Ну правда…
Администрация распорядилась именно так, а именно: 38 вагонов приобретаются для работы на линии скоростного трамвая, а 24 единицы для обслуживания других маршрутов. Для депо №5 - 38 трамваев - это 12 «Невских» для работы на маршруте СТ2 и 26 «Львят» для работы на маршруте СТ. Для депо №2 - 24 «Львят».
P.s. Согласно тех заданию и официального ответа ПК ТС, все 50 «Львят» будут в одностороннем исполнении. Расположение дверей стандартное - по правую сторону.
+18
+19 / –1
19.02.2024 19:56 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
По техзаданию: 26 односторонних вагонов с алс-арс (подразумевается СТ)+сме, и 24 односторонних без алс-арс (другие маршруты)
+10
+10 / –0
19.02.2024 20:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Braun, 19.02.2024):
> Сколько можно мусолить одно и тоже?)
> Ну правда…

А давайте подождем как оно будет в реальности. Планы планами, но уж больно наркоманские они.
+12
+14 / –2
19.02.2024 20:15 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Prozhector, 19.02.2024):
> По техзаданию: 26 односторонних вагонов с алс-арс (подразумевается СТ)+сме, и 24 односторонних без алс-арс (другие маршруты)

Второму вагону в сцепке алс-арс не нужна. Так что присоединюсь к Сергею_Н, реальность пока не вырисовывается.
+3
+6 / –3
19.02.2024 21:12 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 19.02.2024):
> Цитата (Braun, 19.02.2024):
> > Сколько можно мусолить одно и тоже?)
> > Ну правда…
>
> А давайте подождем как оно будет в реальности. Планы планами, но уж больно наркоманские они.

Есть тех задание и подписанный контракт, который уже выполняется. Есть официальный ответ. Чего ещё ждать?)
Погоду у моря?


Цитата (Дядя_Федор, 19.02.2024):
> Цитата (Prozhector, 19.02.2024):
> > По техзаданию: 26 односторонних вагонов с алс-арс (подразумевается СТ)+сме, и 24 односторонних без алс-арс (другие маршруты)
>
> Второму вагону в сцепке алс-арс не нужна. Так что присоединюсь к Сергею_Н, реальность пока не вырисовывается.

ЕЩЁ РАЗ. ЕСТЬ ТЕХ. ЗАДАНИЕ, где прописаны все нюансы. С АЛС АРС должно быть 26 вагонов (Львят).
+7
+9 / –2
19.02.2024 21:24 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Только зачем столько вагонов для СТ? На данном маршруте выпуск 4 выхода, в СМЕ - 8 вагонов + резерв. Остальные вагоны, наверное, по 13 будут бегать.
–3
+1 / –4
19.02.2024 21:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Где техзадание? Где текст контракта? Какой официальный ответ? Единственное что есть в открытом доступе это запись в реестре контрактов на госуслугах, где указаны лоты и сумма, а также упоминание что финансирование не из бюджета. Больше ничего в открытом доступе нет.
+3
+6 / –3
19.02.2024 22:19 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Braun, 20.02.2024):
> С АЛС АРС должно быть 26 вагонов

Я с этим и не спорю, а лишь уточняю, что второму вагону в СМЕ локомотивная сигнализация НЕ НУЖНА. Так было с Татрами - шкаф за водительской кабиной стоял только в первом вагоне. 26 вагонов смогут работать на СТ одиночками или головами в составе СМЕ, еще 24 вагона могут быть "хвостами" в СМЕ. Резонный вопрос: а зачем так много вагонов для практически несуществующего маршрута? Ответа нет.

Часть вагонов предназначена для 2го депо? Ха! Если на скоростном худо-бедно, но как-то идет реконструкция путей, то про второе депо я даже никаких планов не встречал. Не подскажете, где найти? А выпускать новую технику, требовательную к ВСП, на убитый полигон - ну, такое
+1
+4 / –3
20.02.2024 04:35 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Это чисто для ст
0
+0 / –0
20.02.2024 04:40 UTC
Odkaz
AntonSp · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.02.2024):
> выпуск 4 выхода

На ст выпуск 5 выходов.С приходом Львенков должны увеличить до 10.
+4
+5 / –1
20.02.2024 04:43 UTC
Odkaz
Волк134rus · Volžskij
Fotografií: 704
Цитата (AntonSp, 20.02.2024):
> С приходом Львенков должны увеличить до 10.

Работает не техника а люди. А с этим по моему же беда стала
+2
+4 / –2
20.02.2024 08:21 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AntonSp, 20.02.2024):
> На ст выпуск 5 выходов.

Тогда почему по расписанию утром и вечером уходят в депо с маршрута только 4 трамвая? 5ый переходит на СТ2?

>С приходом Львенков должны увеличить до 10.

А откуда водителей взять? Ведь не просто так выпуск упал до 4 составов?
+1
+3 / –2
20.02.2024 08:22 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Дядя_Федор, 20.02.2024):
> Я с этим и не спорю, а лишь уточняю, что второму вагону в СМЕ локомотивная сигнализация НЕ НУЖНА.

Зато при перецепке (а это нередкое явление стало) АЛС пригодится
+6
+6 / –0
20.02.2024 08:43 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Я считаю, что бред закупать для СТ односторонние вагоны, ведь в случае каких-то внештанных ситуациях их невозможно оборачивать на съезде ТРК "Европа" и на других съездах, если будут организовывать.
+3
+8 / –5
20.02.2024 09:20 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.02.2024):
> Я считаю, что бред закупать для СТ односторонние вагоны, ведь в случае каких-то внештанных ситуациях их невозможно оборачивать на съезде ТРК "Европа" и на других съездах, если будут организовывать.

Доброе утро… а резервное разворотное кольцо у Европы для чего существует?
+10
+11 / –1
20.02.2024 09:23 UTC
Odkaz
AntonSp · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.02.2024):
> уходят в депо с маршрута только 4 трамвая? 5ый переходит на СТ2?

Нет, на ст 5 выходов и все уходят в депо. 3 с вгтз, 2 с Чекистов утром.
+2
+3 / –1
20.02.2024 10:10 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Braun, 20.02.2024):
> а резервное разворотное кольцо у Европы для чего существует?

И как трамваи, следующие с пл. Чекистов там будут оборачиваться? Или, как было при ремонте трубопровода под ул. Глазкова, как оборачивать состав на съездах?


Цитата (AntonSp, 20.02.2024):
> Нет, на ст 5 выходов и все уходят в депо. 3 с вгтз, 2 с Чекистов утром.

Отправления в депо с ВГТЗ: 9-21, 9-30, 9-48, 19-07, 19-26, 19-39, 20-01
Отправления в депо с пл. Чекистов: 9-40.
При 5 выходах должно 10 рейсов в депо, но по графику их 8, где еще 2 рейса?
0
+0 / –0
20.02.2024 10:14 UTC
Odkaz
Bez fotografií
0
+0 / –0
20.02.2024 10:34 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Prozhector, 20.02.2024):
> Зато при перецепке (а это нередкое явление стало) АЛС пригодится

Двери по левому борту пригодились бы гораздо сильнее
+9
+9 / –0
20.02.2024 11:29 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Тогда тот, кто утверждал, что на СТ 5 выходов, прокомментируй, пожалуйста, почему в контракте на сайте Госзакупок указано: "Количество трамваев в будни – 4 единицы
Количество рейсов: в будни – 47,1.
1 единица резервная (компенсационный рейс), в случае если выполнение компенсационного рейса началось в следующие промежутки времени: с 06:20 до 10:30 или с 15:00 до 20:10."?
0
+0 / –0
20.02.2024 11:55 UTC
Odkaz
AntonSp · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.02.2024):
> При 5 выходах должно 10 рейсов в депо

Я не знаю почему в расписании 4 выхода, но я на личном опыте на ст вижу 5 вагонов, и опираюсь на расписание до мая 2023 года, тогда было такое расписание.
На волганете отображается 4 вагона почему-то, но при этом на линии еще бегает 5893, который не отображается. В итоге на ст постоянно 5 вагонов, а не 4.
Вообще не понимаю, почему расписание не соответствует действительности.
+1
+1 / –0
20.02.2024 12:59 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Так а смысл ЭТ+ выпускать бесплатно дополнительный вагон? Тем более, что их катастрофически не хватает.
0
+0 / –0
20.02.2024 15:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 1508
Небольшой полуоффтопный вопрос: сейчас, я смотрю, все системы скоростного трамвая работают на одном токоприёмнике - что новые вагоны, что Б/У МТТА-2. Почему же тогда Т-3 столько лет работали на двух пантографах? Причём до самого ухода СМЕ с линии скоростного трамвая.
"Скворечники", помнится мне, на вагонах были.
0
+0 / –0
20.02.2024 17:02 UTC
Odkaz
Огурец · Volgograd
Bez fotografií
Я один заметил, что этот трамвай будет СИНЕГО цвета? Хотя трамваи в Волгограде всегда были красного цвета.
+3
+3 / –0
20.02.2024 17:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 180 · Korektor
Цитата (Огурец, 20.02.2024):
> Я один заметил, что этот трамвай будет СИНЕГО цвета? Хотя трамваи в Волгограде всегда были красного цвета.

По информации ПКТС, новые трамваи будут синими.
+4
+4 / –0
20.02.2024 17:06 UTC
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Вполне в логичный на этом сайте вопрос. И да, на эту тему можно писать диссертацию) Собственно, сейчас вагоны электронные, имеющие ограничения по пусковым токам. В классических Т3 ничего такого нет, и при неаккуратности водителя можно получить сильно большие токи. С очевидными последствиями. Ну и как утверждают злые языки, давным-давно СМЕ работали на одном пантографе. Но однажды (еще до запуска СТ) случилась банальная вещь (не первый раз, впрочем): при отправлении одной из СМЕ с остановки сложилось много чего: опоздание, зима, уклон. В общем, как гласит официоз, "был допущен ускоренный набор позиций и большой ток трогания, местный перегрев контактного провода с последующим обрывом". Ну и как следствие простой линии больше часа в утренний пик. Начальство такой расклад не понравился, и вышел приказ о переводе всех вагонов на свои токоприемники.
+8
+8 / –0
20.02.2024 17:07 UTC
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Цитата (Огурец, 20.02.2024):
> Я один заметил, что этот трамвай будет СИНЕГО цвета? Хотя трамваи в Волгограде всегда были красного цвета.

По новой "моде" в Волгограде теперь все будет бело-синего цвета. И в чешуе. Да, и трамваи тоже. (
+4
+6 / –2
20.02.2024 17:14 UTC
Odkaz
Огурец · Volgograd
Bez fotografií
Удивительный поворот событий. Троллейбусы всегда были синими. Но сейчас и автобусы ВПАТП-7 новые Волгабасы бело-синие с чешуёй.
–3
+0 / –3
20.02.2024 17:51 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Огурец, 20.02.2024):
> Удивительный поворот событий. Троллейбусы всегда были синими. Но сейчас и автобусы ВПАТП-7 новые Волгабасы бело-синие с чешуёй.

Потому что теперь у Волгоградского общественного транспорта появился свой «Бренд». Давно пора.
+16
+16 / –0
20.02.2024 19:16 UTC
Odkaz
УсмановАН · Ulyanovsk
Fotografií: 67
Он матовый?
+6
+6 / –0
20.02.2024 19:59 UTC
Odkaz
GO34 · Volgograd
Fotografií: 1
Мне кстати тоже так показалось, перед этим был Саратовский, но у него прям виден был глянец синий. А у нас видимо решили что матовый будет, либо это такой ракурс взяли, что кажется что матовый, потому как нижние части вроде как кажутся также глянцевыми. Вообщем уже общая картина будет видна, когда уже сделают остекленение, и закончат с экстерьером.
+3
+4 / –1
21.02.2024 05:46 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Braun, 19.02.2024):
> Сколько можно мусолить одно и тоже?)
> Ну правда…
> Администрация распорядилась именно так, а именно: 38 вагонов приобретаются для работы на линии скоростного трамвая, а 24 единицы для обслуживания других маршрутов. Для депо №5 - 38 трамваев - это 12 «Невских» для работы на маршруте СТ2 и 26 «Львят» для работы на маршруте СТ. Для депо №2 - 24 «Львят».
> P.s. Согласно тех заданию и официального ответа ПК ТС, все 50 «Львят» будут в одностороннем исполнении. Расположение дверей стандартное - по правую сторону.

38 это на бумаге! Столько трамваев на скоростых не нужны. Зачем столько? Воздух возить? Это ни кому не выгодно!!!
–5
+2 / –7
21.02.2024 07:34 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Темирхан-82, 21.02.2024):
> 38 это на бумаге! Столько трамваев на скоростых не нужны. Зачем столько? Воздух возить? Это ни кому не выгодно!!!

если бы Львята были двусторонними, то получилось бы 13 СМЕ + 12 Невских
Хватило и на СТ (можно было даже в виде челнока - тогда есть возможность разворачиваться на резервных съездах, ну или расцепленными) и на СТ2.


Грядет ремонт от Возрождения до Европы. Возможно, сделают съезд, и будет маршрут от ВГТЗ до Возрождения (сомневаюсь насчет аналогичного маршрута Ельшанка - ТРК Европа из-за большого срока, и, соответственно, невозможности серьезного ремонта вагонов). Тут челноки как раз и нужны.
0
+2 / –2
21.02.2024 07:48 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Темирхан-82, 21.02.2024):

> 38 это на бумаге! Столько трамваев на скоростых не нужны. Зачем столько? Воздух возить? Это ни кому не выгодно!!!

Смешно. Раньше ездили и бед не знали. Всё всех устраивало, а теперь нет? Вы на будущее вообще не смотрите? Забыли про продление СТ до нижнего? Больше чем уверен , что туда пустят один из маршрутов либо СТ , либо СТ2. И тут уже понадобятся трамваи. Да и основной пасс паток идет по линии СТ! Дальше Пионерской едут единицы и обратно в том числе.

Посмотреть с другой стороны. Отдать их в депо №2. А инфраструктура там в каком состоянии? Пути, которые идут зигзагами и с момента их укладки никогда полноценно не ремонтировались (исключение маленькие участки по 100 метров раз в полтора - два года), контактная сесть… это вообще смех! Сколько на Ангарском отключали электричество? И если уж говорить о воздухе, который будут возить Львята на СТ, а где у нас трамвай не возит воздух депо №2? Кроме маршрута №2 и № 10. И то, куда можно ставить Львят, так это по маршруту №2! Рядом с депо. Там пути более менее в удовлетворительном состоянии. Остальное - мрак!
+2
+2 / –0
21.02.2024 07:52 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Prozhector, 21.02.2024):
> Грядет ремонт от Возрождения до Европы. Возможно, сделают съезд, и будет маршрут от ВГТЗ до Возрождения (сомневаюсь насчет аналогичного маршрута Ельшанка - ТРК Европа из-за большого срока, и, соответственно, невозможности серьезного ремонта вагонов). Тут челноки как раз и нужны.

Не нужно придумывать велосипед. Движение просто будет остановлено, как и в прошлый раз. Будут запущены компенсационные маршруты от МЭТ (№8к) и усиление троллейбусных маршрутов, а также в помощь придет ПАТП-7.
+2
+2 / –0
21.02.2024 07:59 UTC
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Цитата (Огурец, 20.02.2024):
> Удивительный поворот событий. Троллейбусы всегда были синими

Что за бред?


Цитата (Prozhector, 21.02.2024):
> Тут челноки как раз и нужны

А у нас ас типо сейчас нету челноков? По твоему ремонты будут вечны? Да и опять же 12 будет двухсторонних.
+1
+1 / –0
21.02.2024 08:31 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Braun, 21.02.2024):
> Да и основной пасс паток идет по линии СТ! Дальше Пионерской едут единицы и обратно в том числе.
>

Подойдите на ТЮЗ или Профсоюзную в час пик. Где там единицы?

Цитата (Braun, 21.02.2024):
> Будут запущены компенсационные маршруты от МЭТ (№8к) и усиление троллейбусных маршрутов, а также в помощь придет ПАТП-7

8К до Куйбышева надо делать, тогда это можно назвать "компенсационный маршрут" - мы же закрываем СТ2, следующий до Ельшанки.
Летом ПАТП7 пришел на помощь?
Когда в троллейбусы с боем садились, и не всегда с первого раза.


Критика относительно вагона на фото заключается в недоумении сделать техзадание на беспроигрышный вариант в виде двустороннего вагона, который подойдет везде. Пусть дороже, зато вариантов использования масса....
+1
+3 / –2
21.02.2024 09:42 UTC
Odkaz
AntonSp · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Braun, 21.02.2024):
> просто будет остановлено,

Движение не будет полностью остановлено, а как раз и будет съезд на возрождения.
–3
+0 / –3
21.02.2024 10:59 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (AntonSp, 21.02.2024):
>
>
> Движение не будет полностью остановлено, а как раз и будет съезд на возрождения.

Как же оно не будет остановлено если в смете по контракту на работы по ВСП идет замена стрелочных узлов и демонтаж бетона на путепроводе возле ЗКО. Так что остановлено оно будет точно.
+6
+6 / –0
21.02.2024 11:30 UTC
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Удивительное но банальное рядом .
По факту будет реализация проекта, который рекомендовали Администрации , а именно интеграция линии 13 маршрута в общую систему .
СТ-2 ВГТЗ - Ельшанка
СТ-1 Матросова - Чекистов
СТ-3 Матросова - ВГТЗ .
Как раз под эти планы закупили вагоны .
+9
+9 / –0
21.02.2024 11:52 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
То есть, придется еще и треугольник на Монолите переделывать?
+2
+2 / –0
21.02.2024 12:08 UTC
Odkaz
AntonSp · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2024):
> Так что остановлено оно будет точно.

Значит после этого и пустят до возрождения
0
+0 / –0
21.02.2024 12:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (ED9M, 21.02.2024):
> Удивительное но банальное рядом .
> По факту будет реализация проекта, который рекомендовали Администрации , а именно интеграция линии 13 маршрута в общую систему .
> СТ-2 ВГТЗ - Ельшанка
> СТ-1 Матросова - Чекистов
> СТ-3 Матросова - ВГТЗ .
> Как раз под эти планы закупили вагоны .

Раз у нас не умеют в грамотные пересадочные узлы и грамотную билетную систему то пускай уж лучше так чем никак. Насколько она будет жизнеспособной время покажет. Правда все равно сме из двухсторонних четырехосников сцепленных хвостами было бы лучше. Для универсальности. А так купили пафосные трехсекционники задорого и односторонние четырехосники.

Цитата (Дядя_Федор, 21.02.2024):
> То есть, придется еще и треугольник на Монолите переделывать?

Зачем? На Монолите будут крутить.

Цитата (AntonSp, 21.02.2024):
> Значит после этого и пустят до возрождения

Учитывая прошлогодние темпы, сомневаюсь что узел на монолите, кольцо и путепровод на ЗКО сделают раньше чем остальной участок до Возрождения.
+1
+2 / –1
21.02.2024 12:42 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ED9M, 21.02.2024):
> СТ-2 ВГТЗ - Ельшанка
> СТ-1 Матросова - Чекистов
> СТ-3 Матросова - ВГТЗ .
> Как раз под эти планы закупили вагоны .

А какой маршрут поедет до Нижнего пос.? И смысл маршрута СТ3? Уже пробовали запустить такой маршрут на ЧМ, но в итоге от этой идеи отказались.
Я тоже читал, что эксперты рекомендовали сделать поворот с линии 13 напрямую в центр, но где тогда будет организована ст./ост. "стадион Монолит" для СТ (СТ1)?
0
+0 / –0
21.02.2024 13:21 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2024):
> Цитата (Дядя_Федор, 21.02.2024):
> > То есть, придется еще и треугольник на Монолите переделывать?
>
> Зачем? На Монолите будут крутить.

Ну, если цель - это ИБД, а не удобство пассажиров, то можно вообще сделать "кольцевой" маршрут Чекистов-ВГТЗ-Матросова, как в свое время было у 16го троллейбуса. "Крутить" на Монолите, это же +3..5 минут к графику. Кто будет пользоваться этим маршрутом при наличии 9го троллейбуса?
0
+0 / –0
21.02.2024 13:22 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.02.2024):
> А какой маршрут поедет до Нижнего пос.?

А туда уже проложены пути?
+1
+1 / –0
21.02.2024 13:28 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2024):
> Правда все равно сме из двухсторонних четырехосников сцепленных хвостами было бы лучше. Для универсальности. А так купили пафосные трехсекционники задорого и односторонние четырехосники.

Я думал, что при составлении ТЗ ошиблись (как было с закупкой бандажей, где "закупаем для Татр, а чертеж от КТМ"), и будет уточнение двусторонности через допсоглашения....но ответ в группе ПК ТС разрушил надежду на здравый смысл и логику
0
+0 / –0
21.02.2024 13:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дядя_Федор, 21.02.2024):
> Ну, если цель - это ИБД, а не удобство пассажиров, то можно вообще сделать "кольцевой" маршрут Чекистов-ВГТЗ-Матросова, как в свое время было у 16го троллейбуса. "Крутить" на Монолите, это же +3..5 минут к графику. Кто будет пользоваться этим маршрутом при наличии 9го троллейбуса?

Не знаю насколько это ИБД. Так то понятно что троллейбус тут в выгодном положении, он не делает крюк и едет по оси застройки в отличие от трамвая который и крюк делает и идет затем по границе многоэтажной застройки и частника, а потом вообще в частнике. Правда троллейбус зависит от пробок, а трамвай нет (если конечно не ДТП на трамвайных путях). А так время покажет.

Вообще для более-менее приближенной оценки надо сравнивать время хода по обеим вариантам и приблизительный пассажиропоток на основе анализа данных спутникового мониторинга и билетной системы, а без этого наши рассуждения не более чем вилами по воде.

Цитата (Prozhector, 21.02.2024):
> но ответ в группе ПК ТС разрушил надежду на здравый смысл и логику

Напоминаю, что нынешний директор ЭТ+ до этого разваливал ПАТП7.
0
+0 / –0
21.02.2024 14:18 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дядя_Федор, 21.02.2024):
> А туда уже проложены пути?

По контакту ЭТ+ обязан будет проложить пути туда. И кстати: https://dzen.ru/a/ZdWqHnUP_F-1WsVM. Так что скоро СТ, возможно, будет ездить на Ниж. пос.
0
+0 / –0
21.02.2024 16:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.02.2024):
> И кстати: https://dzen.ru/a/ZdWqHnUP_F-1WsVM.

И что "кстати". Люди не могут осознать прочитанное. То что название закупки немного не совпадает с содержимым понятно если внимательно изучить документацию по закупке. Пока ни о каком реальном начале работ по продлению линии на нижний тракторный вообще не пахнет.
0
+2 / –2
21.02.2024 21:13 UTC
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
По трассе на Михайловского на 2024 год всего лишь в планах вынос сетей и создание проекта . Сама стройка будет в 2025 году .
Но тратить 2 млрд рублей ради ЖК компании друга Губернатора и бывшего его зама, это преступление. Кстати ради этого ЖК уже 1 млрд вбухали в сети района и 500 млн в его благоустройство. Аналогичные меры будут и в Прибрежном в Ворошиловского района для второго проекта Сивакова .
Лучше бы эти средства потратили на сети Советского, где идёт настоящее массовое строительство и на трамвай сети Депо 2 , хотя-бы в части создания линии дублера от 36 Школы до кольца Хорошева дабы обезопасить сеть от остановки ввиду ДТП и прочего и создания более скоростной связи с центром . Но нет , деньги идут на бесполезняк типа СТ .
+4
+5 / –1
21.02.2024 22:02 UTC
Odkaz
Bez fotografií
От СТ было бы больше пользы, если сеть протянулась вдоль Волги с севера на юг города и если бы скорость была бы намного выше. Не пойму, почему нельзя концессионера обязать ускорить СТ? Например, настроить зеленую волну светофоров, ж/д стрелки, увеличить среднюю скорость движения по расписанию и т.д.
+4
+5 / –1
21.02.2024 22:08 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2024):
> троллейбус зависит от пробок

Решается выделенными полосами.
+5
+5 / –0
21.02.2024 23:00 UTC
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 22.02.2024):
> Не пойму, почему нельзя концессионера обязать ускорить СТ?

Кто в здравом уме будет сам себя обязывать дополнительной работой?
+6
+6 / –0
22.02.2024 07:01 UTC
Odkaz
Itz_Vláďa · Adelaide
Fotografií: 492
Цитата (Braun, 20.02.2024):
> 12 «Невских»

Блиииин, а я так на Львов надеялся...
Или-же они не смогут пролезть в тоннели Волгограда?
–3
+0 / –3
22.02.2024 07:57 UTC
Odkaz
Fotografií: 76
А чем габариты высоты и ширины Львенка отличаются от Льва или Витязя к примеру? Длина понятно разная.
+7
+7 / –0
22.02.2024 08:32 UTC
Odkaz
Gas lee · Volgograd
Fotografií: 28
Цитата (Vasilii Ivanov, 22.02.2024):
> От СТ было бы больше пользы, если сеть протянулась вдоль Волги с севера на юг города и если бы скорость была бы намного выше.

Вы изобрели электричку.
+14
+14 / –0
22.02.2024 09:10 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Но а смысл от СТ в нынешнем виде? Значит надо консервировать СТ, а электиричку интегрировать в общегородскую сеть, как МЦД и МЦК, и уменьшить интервалы.
–13
+1 / –14
22.02.2024 10:09 UTC
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Itz_Vláďa, 22.02.2024):
> Блиииин, а я так на Львов надеялся...
> Или-же они не смогут пролезть в тоннели Волгограда?

Лев почти 35 метров длиной. Может не влезает куда-то по длине. В остальном, все стандартно. И цена выше
+3
+3 / –0
22.02.2024 19:47 UTC
Odkaz
Easyonme20 · Volgograd
Bez fotografií
3 депо ничего не получит, я так понимаю?
+1
+1 / –0
22.02.2024 20:13 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Да.
0
+0 / –0
22.02.2024 20:55 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Easyonme20, 22.02.2024):
> 3 депо ничего не получит, я так понимаю?

Поговаривают, что МТТА отдадут.

А вообще, я бы все 62 вагона оставил в депо №5! На линиях депо №2 и 3 их угробят. Нужно сначала обновить инфраструктуру (пути, кс, тяговые подстанции), а уже потом требовать новые вагоны. В нынешних реалиях - это глупо.
–2
+1 / –3
23.02.2024 07:15 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Vasilii Ivanov, 22.02.2024):
> Но а смысл от СТ в нынешнем виде? Значит надо консервировать СТ, а электиричку интегрировать в общегородскую сеть, как МЦД и МЦК, и уменьшить интервалы.

Ц-хех. Предложу достаточно странный и дорогой вариант....

Восстанавливаем маршруты трамвая 8 и 9, строим новое кольцо на Европе, 13 пускаем от Матросова до Европы, туда же сокращаем 8 и 9. Восстанавливаем линию по Советской и соединяем с линией 5-го депо. Кольцо на Европе делаем аналогичным кольцу на Хорошева. Строим 3 очередь СТ и станцию метро "ЦПКиО" + пересадочный узел на Европе.
+1
+1 / –0
23.02.2024 16:48 UTC
Odkaz
Волк134rus · Volžskij
Fotografií: 704
Цитата (Braun, 22.02.2024):
> На линиях депо №2 и 3 их угробят.

Судя по тому как убили ЛВС, МТТА вопрос открытый
–1
+1 / –2
23.02.2024 19:01 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Волк134rus, 23.02.2024):
> Цитата (Braun, 22.02.2024):
> > На линиях депо №2 и 3 их угробят.
>
> Судя по тому как убили ЛВС, МТТА вопрос открытый

Пруфы ?
–2
+0 / –2
25.02.2024 15:42 UTC
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (AntonSp, 20.02.2024):
> На ст выпуск 5 выходов.

Абсолютно верно. По расписанию их и должно быть 5. Какое-то время выход № 903 был открыт, и потому я с сайта его убрал. В начале месяца я узнал, что он таки выполняется, но забыл его вернуть на сайт, поэтому благодарю за напоминание. Действующее расписание СТ здесь:
https://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST
0
+0 / –0
25.02.2024 19:45 UTC
Odkaz
Волк134rus · Volžskij
Fotografií: 704
Цитата (Braun, 23.02.2024):
> Пруфы ?

Уж приходится ездить на СТ и вижу какие они убитые стали после того как они перешли к частнику.
А вот теперь с вас почему их к примеру в Красноармейском убьют? Там татры не так убили за 50 лет как пятое убило ЛВС за 15 лет. Даже Волжскому так не снилось эксплуатировать как пятому депо
–1
+2 / –3
25.02.2024 19:54 UTC
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
В Волжском наверное просто нету тоннелей. Как и в Красноармейском...
+1
+2 / –1
26.02.2024 04:52 UTC
Odkaz
Волк134rus · Volžskij
Fotografií: 704
Цитата (Pif, 25.02.2024):
> В Волжском наверное просто нету тоннелей

Тоннель не влияет на работу вагона. Я всё ещё помню как в татрах на СТ ездил и на татрах второго депо.
–4
+1 / –5
26.02.2024 19:53 UTC
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Это как не влияет?? Климат у нас в летний период очень жаркий. А в тоннеле всегда прохладно. Круг по СТ около часа, и за этот час трамвай успевает дважды нырнуть из жары в прохладу и дважды из неё вынырнуть. То есть нырять и выныривать приходится примерно по 15 - 20 раз за смену. Вы реально думаете, что это совсем никак не влияет на состояние вагонов??
+4
+5 / –1
27.02.2024 09:50 UTC
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Зимой всё не менее интересно: в тоннеле устойчиво плюсовая температура, вне тоннеля (как правило) минусовая. Перепад вполне может быть даже выше, чем летом. А если еще снег (сейчас почти экзотика для Волгограда, но все же)? Который тает - замерзает - тает - замерзает. И так много раз по кругу.
+4
+5 / –1
27.02.2024 11:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Pif, 26.02.2024):
> Это как не влияет?? Климат у нас в летний период очень жаркий. А в тоннеле всегда прохладно. Круг по СТ около часа, и за этот час трамвай успевает дважды нырнуть из жары в прохладу и дважды из неё вынырнуть. То есть нырять и выныривать приходится примерно по 15 - 20 раз за смену. Вы реально думаете, что это совсем никак не влияет на состояние вагонов??

И как оно влияет на узлы и механизмы?

Вот о пассажирах никто не думает. Был такой залетный чиновник Веркин которого уволили в октябре 2017 года. Так вот благодаря ему купленные КТМы оказались без салонных кондиционеров так как "кондиционеры не нужны ведь часть пути проходит в тоннеле". Вообще весь поставляемый транспорт должен быть как с кондиционерами для пассажиров так и работающей системой адресного открытия дверей. Вот с последней увы все у нас печально. Зимой топим улицу, а летом её охлаждаем.
0
+1 / –1
27.02.2024 18:43 UTC
Odkaz
Волк134rus · Volžskij
Fotografií: 704
Цитата (Pif, 26.02.2024):
> Это как не влияет??

Ну да! от тоннеля двери плотно не закрываются, уплотнители в окнах испарились. Хорошая вибрация по полу. Отсутствие печек. И на всё это вина тоннеля? За полгода простоя могли конфетку из каждого вагона сделать. Но нет только хуже они стали.
+1
+4 / –3
27.02.2024 20:17 UTC
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Абсолютно верно!
+1
+2 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.