TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Происшествия
  Санкт Петербург ЛВС-86К № 8040  —  маршрут 52
Происшествия
Кронштадтская улица
Задержка из-за отсутствия напряжения в контактной сети.
Под задержку попали в примерно 45 вагонов

Автор: Qwerty_qwertovich           Дата: 19 декември 2023 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 25.12.2023 08:53 UTC
Разглеждан — 570

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:19.12.2023 11:47
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:140 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

25.12.2023 19:23 UTC
Връзка
Den.S · Санкт Петербург
Няма снимки
Вот в упор не понимаю, почему по-прежнему диспетчеризация в таких ситуациях нулевая? Ну можно же было часть машин отправить до других колец и конечных, чтобы хоть часть линий осталась в работе. Понимаю, что в районе моста - основной узел, но всё-таки лучше, когда хоть какие-то части линии работают, чем когда абсолютно весь выпуск собран в одном большом затыке, разве не так?
+2
+3 / –1
25.12.2023 19:35 UTC
Връзка
Снимка: 2049
А где предлагаете разворачивать вагоны? Из всех конечных где это можно сделать - только Маршала Козакова, там оборачивали 60 и, вроде, 36 как раз
–3
+0 / –3
25.12.2023 19:36 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
Основная проблема в том, что диспетчер не имеет полномочий регулировать режим труда и отдыха водителей. Поэтому зачастую его задача не сделать как лучше для движения и пассажиров, а тупо запихнуть водителей в график, когда простой закончится, и чтобы не дай Бог ни у одного водителя не было переработок. То есть простой закончился - часть водителей отправляются ещё в простой, чтоб пропустив круг или два вернуться в график, часть уже после простоя сделают короткие круги опять же вернуться в график, а в итоге смена у всех должна закончиться как написано в путевках. А что пассажиры остаются без транспорта - вроде как их, пассажиров, проблемы.
+5
+5 / –0
25.12.2023 21:01 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 986
Цитата (Виктор Селезнев, 25.12.2023):
> а в итоге смена у всех должна закончиться как написано в путевках.

Это правило справедливо только для утренних сменных нарядов.
Утренние парковские наряды и все вечерние наряды, при условии что длина смены не превысит 10 часов, можно отправлять перерабатывать. Более 10 часов тоже можно - по договоренности с водителем и под его роспись.
+5
+5 / –0
26.12.2023 00:21 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
Цитата (Potato, 26.12.2023):
> можно отправлять перерабатывать

Можно. И потом (не знаю реалий именно СПб, но во многих других городах так) получить звездюлей от начальства за то, что надо перекраивать наряды на завтра, потому что нормативы межсменного отдыха и так скорее всего не соблюдаются, а из-за этой переработки станет совсем уж неприлично.

Так-то я и сам в шоке. Как раньше, в лучшие по кадрам времена, работал транспорт - переработка допускалась, потому что именно с форс-мажором она и была связана. Но вот только водители в те времена работали, ну например, 4/2 и то это не означало, что все 4 именно на линии, а не в резерве и т. п. Сами водители на линию рвались, на всяких перегонках работать не любили. А сейчас рассказываешь это замученным водителям, которые порой забывают, когда у них был выходной - не верят :(.
+2
+2 / –0
26.12.2023 03:01 UTC
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3477 · Фотомодератор
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2023):
> И потом (не знаю реалий именно СПб, но во многих других городах так) получить звездюлей от начальства за то, что надо перекраивать наряды на завтра, потому что нормативы межсменного отдыха и так скорее всего не соблюдаются, а из-за этой переработки станет совсем уж неприлично.

Мы в нашей иркутской дыре работаем иногда подряд 12-часовые смены.
Вот пример на днях был: отработал 2 дня подряд по 12, а третьим днем разрывной 6+7 часов...
+3
+3 / –0
26.12.2023 07:01 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 986
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2023):
> потому что нормативы межсменного отдыха и так скорее всего не соблюдаются, а из-за этой переработки станет совсем уж неприлично.

Нормативы у нас стараются соблюдать и как правило некритичная переработка не заставляет диспечеров все перекраивать на завтра, потому что чтобы меж сменами было 12 часов совсем редко случается, обычно есть некий запас для маневра


Цитата (nikwotnik, 26.12.2023):
> Мы в нашей иркутской дыре работаем иногда подряд 12-часовые смены.

Да , у вас там полный ахтунг. У меня стажер был из Иркутска, у него там под 400 часов бывало в месяц, жил на вагоне по сути. И учитывая как активно ваши едут к нам, кадровый вопрос будет все критичнее и просьбы выйти в две смены или работать без выходных останется нормой :(
+5
+5 / –0
26.12.2023 07:17 UTC
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3477 · Фотомодератор
Цитата (Potato, 26.12.2023):
> У меня стажер был из Иркутска, у него там под 400 часов бывало в месяц, жил на вагоне по сути.

Лёша Пономарев =)
Да, такое встречается. В среднем на всех выходит около 220 часов в месяц. Я так не упарываюсь, у меня меньше 215 обычно. Но условия труда конечно тяжкие
+5
+5 / –0
26.12.2023 07:43 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 986
Цитата (nikwotnik, 26.12.2023):
> Лёша Пономарев =)
>

Да. Жаль, что из-за нашего недальновидного рук-ва он почти сразу ушёл в СТТП.
+6
+6 / –0
26.12.2023 19:43 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
Цитата (nikwotnik, 26.12.2023):
> Мы в нашей иркутской дыре работаем иногда подряд 12-часовые смены.

Вот-вот. Выше, когда я писал 4/2, имелась в виду стандартная "советская" смена в пределах 8 часов за рулём/управлением. То есть сдав машину ну пусть даже не в 14:00, а в 16:00, ибо что-то случилось, явку завтра в 4:30 не проспишь. Между тем в рабочих городах едва ли не половина рейсов разрывники, и по-хорошему там должны бы быть разные водители утром и вечером из всяких там полставочников - в СССР такая тема была (мамы детей до 14 лет часто работали на полставки). На деле... Часа 4 за рулём/управлением утром и часов 5 вечером работает один, между этими сменами 12 часов не получается никак - будет меньше. А работают 5/2, да и 2 весьма условны, могут и один из двух выходных выйти. Ну, за разрывные смены идёт доплата и вроде отпуск подлиннее, поэтому туда некоторые даже рвутся.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.