Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-421R "Dovlatov" Nr. 3830
  Sankt Petersburg71-421R "Dovlatov" Nr. 3830 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Первый «Довлатов» прибыл в Петербург

Получили еще один трамвай по мотивам ретро облика из специальной серии, разработанной заводом «Уралтрансмаш» для Северной столицы. Это двухсекционный «Довлатов». Как и его «коллега» «Достоевский», он может вписываться в малые четырнадцатиметровые радиусы исторического Трамвайного парка №3. Он также оборудован элементами искусственного интеллекта и навигационным окном-экраном «Белые ночи».

Уральский трамвай назван в честь одного из лучших писателей Ленинграда в XX веке – Сергея Довлатова. Кстати, рост писателя достигал почти 2 метров. Вот и новый трамвай по транспортным меркам крупнее большинства моделей наземного транспорта, эксплуатируемого на линиях.

Всего Трамвайный парк №3 укомплектуют 76 «Довлатовых» и «Достоевских». В тандеме «литературные» трамваи будут обслуживать маршруты №№ 3, 6, 16, 40.

Обновляем городской пассажирский транспорт по поручению Президента.

Источник: ТГК «Кирилл Поляков»

Hochgeladen von frunzenecc           Datum: Freitag, 24. November 2023

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 25.11.2023 00:22 UTC
Aufrufe — 2700

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-421R "Dovlatov" Nr. 3830

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:23.11.2023
Typ:71-421R "Dovlatov"
Baujahr:12.2023
Fabriknummer:53323
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.12.2023
Bemerkung:Площадка №2
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• С 12.2023 базируется на площадке №2

Kommentare · 90

25.11.2023 02:12 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
А этот уже с эмблемой пришел)
+29
+29 / –0
25.11.2023 17:52 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
> Кстати, рост писателя достигал почти 2 метров. Вот и новый трамвай по транспортным меркам крупнее большинства моделей наземного транспорта, эксплуатируемого на линиях.

А у Достоевского по такой логике рост был 2,5 метра? Или 3 метра. Какой-то бред.
+39
+41 / –2
25.11.2023 19:00 UTC
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Красавец вагон. А номер 3800 дадут?
0
+0 / –0
25.11.2023 22:25 UTC
Link
Fotos: 15
"В тандеме «литературные» трамваи будут обслуживать маршруты №№ 3, 6, 16, 40."

Так и хочется спросить: а нормальные вагоны на этих маршрутах останутся?
–14
+22 / –36
25.11.2023 22:50 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 26.11.2023):
> Так и хочется спросить: а нормальные вагоны на этих маршрутах останутся?

Если город получит все 76 вагонов, то нет.
+15
+17 / –2
25.11.2023 22:56 UTC
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
А что у него по вместимости?
Побольше одиночки или такая же профанация типа Богатыря?
+9
+11 / –2
25.11.2023 23:23 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (СПЕКТР-1, 26.11.2023):
> Побольше одиночки или такая же профанация типа Богатыря?

Он короче Богатыря, так что да - такая же профанация.
+25
+27 / –2
26.11.2023 00:46 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (K.Mikhail.S, 26.11.2023):
> Так и хочется спросить: а нормальные вагоны на этих маршрутах останутся?

Нормальные это срань 71-88 двудверная, которая сейчас там (6, 40) ходит?
+23
+30 / –7
26.11.2023 04:10 UTC
Link
Fotos: 15
Нарочно передёргиваете или не в курсе, что там не только 71-88 ходит? Особенно на 16 71-88, ага (в исходном сообщении он тоже упомянут, если что).
+5
+9 / –4
26.11.2023 04:45 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Это конечно вкусовщина, но мне кажется, что если светодиоды в фарах и габаритах сверху прикрыть толстой стеклянной линзой, то смотрелось бы симпатичнее и больше отсылало бы к ретро.
+8
+8 / –0
26.11.2023 05:02 UTC
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Даже по сравнению с 99ыми "Довлатов" всё же получше будет. 2008 да, в принципе тянет на нормальный вагон, но их не так много на центральных маршрутах.
+12
+15 / –3
26.11.2023 07:07 UTC
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 272
Если он будет ездить по 16 маршруту, он будет обслуживаться 1 парком?
+2
+5 / –3
26.11.2023 07:31 UTC
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв, только не с таким похабным дизайном.
+22
+26 / –4
26.11.2023 07:49 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> Если он будет ездить по 16 маршруту, он будет обслуживаться 1 парком?

Вряд ли. А кто вообще обещает их на 16?
0
+3 / –3
26.11.2023 08:22 UTC
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 272
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> А кто вообще обещает их на 16?

Как минимум в описании фото это указано
+7
+7 / –0
26.11.2023 08:28 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> трамваи Цой

Это должен быть троллейбус
+28
+28 / –0
26.11.2023 09:12 UTC
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 272
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Это должен быть троллейбус

А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк
+14
+15 / –1
26.11.2023 09:25 UTC
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк

А песня вообще была про 38 маршрут =)
+7
+7 / –0
26.11.2023 09:43 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (K.Mikhail.S, 26.11.2023):
> Нарочно передёргиваете или не в курсе, что там не только 71-88 ходит?

Там ещё вот такое https://transphoto.org/photo/1863318/?vid=137098 ходит, тоже нормальный вагон? Страшила с минимум сидячих мест - вам жаль, что наконец это заменят?
+20
+23 / –3
26.11.2023 10:39 UTC
Link
Fotos: 15
Снова передёргиваете. Кроме этого, как вы выразились "страшилы", ездят ещё и нормальные и ухоженные вагоны. А оттого, что вы специально подобрали фото самого немытого вагона, "Довлатов" удобнее и краше не станет.
0
+11 / –11
26.11.2023 10:43 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк

Или 2-ой
+5
+5 / –0
26.11.2023 10:44 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> А песня вообще была про 38 маршрут =)

Как установили?
+10
+10 / –0
26.11.2023 10:44 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 26.11.2023):
> Там ещё вот такое https://transphoto.org/photo/1863318/?vid=137098 ходит, тоже нормальный вагон? Страшила с минимум сидячих мест - вам жаль, что наконец это заменят?

Для 6-ки нет, но вообще нормальный вагон.
+3
+8 / –5
26.11.2023 11:01 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> но вообще нормальный вагон.

Чем?
+1
+5 / –4
26.11.2023 11:11 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> Чем?

Как минимум теплый, хотя печи снимают в последнее время.
На 16, 41 они в самый раз. Там не нужны эти новинки.
+1
+6 / –5
26.11.2023 11:15 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> На 16

На 16 в самый раз Пчёлы с 2+1, а не эта убогая скотовозка.
+4
+9 / –5
26.11.2023 11:43 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> > А песня вообще была про 38 маршрут =)
>
> Как установили?
Мемуары от Севы Новгородцева.
+4
+4 / –0
26.11.2023 13:13 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> На 16 в самый раз Пчёлы с 2+1, а не эта убогая скотовозка.

А в чем принципиальная разница? Сидячие места там редко заполняются.
0
+0 / –0
26.11.2023 14:28 UTC
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 168
Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> > А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк
>
> А песня вообще была про 38 маршрут =)

Разве? Вроде в воспоминаниях о создании песни говорилось, что описывался троллейбус, едущий по Апрельской улице
+1
+1 / –0
26.11.2023 16:10 UTC
Link
Fotos: 39614
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Цой
> Это должен быть троллейбус

Ретро-туристический/пригородный автобус в красно-белой ливрее, стилизованный под Икарус-260
+2
+3 / –1
26.11.2023 16:22 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Намек на это фото?
https://sun9-78.userapi.com/impg/gyJKKdK...e=album
Там был 250ый
+3
+3 / –0
26.11.2023 17:11 UTC
Link
Fotos: 28
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Цой
> Это должен быть троллейбус

И для Воронежа троллейбус "Хой"! Обязательно с АХ, чтоб можно было по ВоГРЭСовскому мосту маршрут пустить.
+9
+9 / –0
26.11.2023 19:41 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):

> Вряд ли. А кто вообще обещает их на 16?

ГЭТ: https://electrotrans.spb.ru/novosti/2023...erburge

На 20 (полностью) и на 38 СТТП будет, когда все Достаевские и Довлатовы придут в ТП-3?
+3
+4 / –1
26.11.2023 19:56 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (Ихти, 26.11.2023):

> Мемуары от Севы Новгородцева.

Мемуары Севы Новгородцева. Слово "от" тут, наверное, лишнее. Когда произведение искусства - то может и ОТ кого-то. А мемуар не произведение, это просто рассказ о том, что было, это любой человек может рассказать (хотя не все могут рассказать складно).

Цитата (Stanly, 26.11.2023):

> не эта убогая скотовозка.

Трамваи всегда были скотовозами. Я раньше думал, как сделать двери по всей длине вагона, чтобы не надо было проталкиваться по проходу. Но теперь, похоже, другие времена, перевозки сократились. Теперь и трамваи с 4 дверями (на 15 метрах) не нужны.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.11.2023):

> Ждём трамваи Цой и Горшенёв, только не с таким похабным дизайном.

По-моему, дизайн не такой уж и похабный. Мне тут тоже многое не нравится, но в общем всё не так уж плохо. Лучше многих или даже большинства иностранных вагонов, которые видим в сайте.

А не нравится в частности маршрутный указатель: зачем он круглый? Выглядит как локомотивный прожектор, но в действительности это просто табло. Если бы всякие указатели, на дорогах и в зданиях, были круглые - это же ведь было бы странно?

""оборудован элементами искусственного интеллекта и навигационным окном-экраном «Белые ночи».""

Что за такое навигационное окно? И главное, зачем в трамвае искусственный интеллект? Скоро дрели и вентиляторы будут с искусственным интеллектом.
+5
+7 / –2
26.11.2023 20:02 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 26.11.2023):
> На 20 (полностью) и на 38 СТТП будет, когда все Достаевские и Довлатовы придут в ТП-3?
Не думаю, больше на бред похоже.
0
+1 / –1
26.11.2023 20:02 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Евгений Лысый, 26.11.2023):
> Что за такое навигационное окно? И главное, зачем в трамвае искусственный интеллект? Скоро дрели и вентиляторы будут с искусственным интеллектом.

Ну так 140 лямов сами себя не распилят!
0
+3 / –3
26.11.2023 20:58 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> А в чем принципиальная разница? Сидячие места там редко заполняются.
Чаще надо на 16-м ездить :)


Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> А в чем принципиальная разница?
Вообще ЛМ-99 - самый лютый позор ПТМЗ. Что 71-402, что 71-619 гораздо мягче, теплее и с бОльшим количеством сидячих мест.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв
Трамвай "Горшенёв" будет в виде голограммы?
+7
+8 / –1
26.11.2023 22:32 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> Вообще ЛМ-99 - самый лютый позор ПТМЗ. Что 71-402, что 71-619 гораздо мягче, теплее и с бОльшим количеством сидячих мест.
ЛМ-99 были с разной планировкой.
Позор разве что в отсутствии возможности работать по СМЕ.
Я многократно писал и пишу - 99ые гораздо теплее зимой, чем ЛВСы и более поздние ЛМы. По крайней мере пока из них не выдернули пристенные печи. Прошлой и позапрошлой зимой регулярно ездил в 41ых и не встречал ни одного холодного! ЛВСы же были холодными через один.
+2
+3 / –1
26.11.2023 22:33 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> Чаще надо на 16-м ездить :)

Езжу регулярно. Заполняются от Карбюраторного до Лиговского, если перед ним не было 141 автобуса.
+1
+1 / –0
26.11.2023 23:22 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Езжу регулярно

Заполняемость от Репина к Звенигородской тоже имеется хорошая. Часто - 1+1 для того, чтоб все сидели, маловато
+4
+4 / –0
27.11.2023 05:13 UTC
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (Ихти, 26.11.2023):
> Мемуары от Севы Новгородцева.

Вдова Цоя утверждала про "тройку".
+1
+1 / –0
27.11.2023 05:35 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 27.11.2023):
> Заполняемость от Репина к Звенигородской тоже имеется хорошая. Часто - 1+1 для того, чтоб все сидели, маловато

Бывает и такое. И от Нарвской к Репина утром, когда автобусы не справляются. Но это короткие промежутки времени и толпы там не встречал.
+1
+1 / –0
27.11.2023 07:34 UTC
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Я когда его увидел, у меня сразу сложилось название - "монтечивон"
–7
+1 / –8
27.11.2023 08:07 UTC
Link
Fotos: 66
Это что значит?

Цитата (Stanly, 26.11.2023):

> ЛМ-99 - самый лютый позор ПТМЗ.

Эксплуатационник говорил, что 99 барахло. Но для меня как для пассажира ЛМ-99 чуть не самый любимый вагон, потому что в нём много дверей и потому что окна высокие, как впрочем и в ЛМ-68М.
+6
+8 / –2
27.11.2023 08:38 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Позор разве что в отсутствии возможности работать по СМЕ.
>

Так контакторные имеют эту возможность, просто в СПБ не понадобилось.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> ЛМ-99 были с разной планировкой.
>

С нормальной (три ряда в 99К) в СПБ были единицы.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Я многократно писал и пишу - 99ые гораздо теплее зимой, чем ЛВСы и

Это не про ЛМ99, а про конкретные парки.
У нас в пятом они самые холодные, пристенные печи там с завода слабые были, а калорифер-кубик смонтировали всего один на весь вагон.
+8
+8 / –0
27.11.2023 08:39 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> Не думаю, больше на бред похоже.

Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?
0
+4 / –4
27.11.2023 08:43 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?

Я уже за последний год наверное 20й раз читаю это утверждение. Дайте уже кто-нибудь ссылку на первоисточник, кто и где это утверждал.
Просто это расточительство получается, оставлять в центре огромный парк, ремонтировать его - под крохотный выпуск. Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.
+5
+6 / –1
27.11.2023 09:16 UTC
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 202
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв, только не с таким похабным дизайном.

С Цоем понятно-троллейбус в 3ий парк и по 22 маршруту, а с Горшком как поступать?
Хотя, можно взять "Довлатов", покрасить его в чёрный, повыбивать окна, нарисовать знаки анархии вдоль бортов, а на крышу поставить шипы и вот вам новый именной вагон. Такой и выпустить на "тройку" нестыдно)
0
+0 / –0
27.11.2023 09:34 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (s.mitrofanov.spb, 27.11.2023):
> а с Горшком как поступать?

Дизайн под латанный-перелатанный ЛМ-68м/ЛВС-86к ТП имени спиртного образца 90-х годов.
+1
+1 / –0
27.11.2023 09:57 UTC
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 168
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> У нас в пятом они самые холодные, пристенные печи там с завода слабые были, а калорифер-кубик смонтировали всего один на весь вагон

Странно. Никогда не забуду как одной зимой на 0405 при температуре за бортом около -20, натопил салон до +40 - пассажиры требовали выключить отопление
+3
+3 / –0
27.11.2023 11:34 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Евгений Лысый, 26.11.2023):
> маршрутный указатель: зачем он круглый?

Чтобы напоминал первые ЛМ-57, там такой был. Только там цифры были во всё окошко, а тут так не смогли.
0
+0 / –0
27.11.2023 11:36 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Славик, 27.11.2023):
> Только там цифры были во всё окошко

Не во всё, но прямоугольник был больше https://transphoto.org/photo/1186487/
0
+0 / –0
27.11.2023 12:43 UTC
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
А кроме 76 новых вагонов в парк Блохина физически что-то поместится? Учитывая, что средняя длина вагона явно вырастет и парк Леонова уйдёт на реконструкцию под обновлённый музей.
+8
+8 / –0
27.11.2023 16:14 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Так контакторные имеют эту возможность, просто в СПБ не понадобилось.
Не понадобилось? Или не заказали?

Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Это не про ЛМ99, а про конкретные парки.
> У нас в пятом они самые холодные, пристенные печи там с завода слабые были,
Интересно, почему?

> а калорифер-кубик смонтировали всего один на весь вагон.
В 8 парке их по 3 штуки вроде, но толку от них примерно ноль обычно, видимо это тоже вопрос конкретного парка, так как в пчелах ТмП-1 они вполне греют.

Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?
В том, что на том же 16ом они не нужны. Ну либо надо нормальный интервал делать и переманивать пассажиров, но что-то мне подсказывает, что ГЭТу это не надо.


Цитата (MirZz, 27.11.2023):
> Учитывая, что средняя длина вагона явно вырастет и парк Леонова уйдёт на реконструкцию под обновлённый музей
Вырастет, но намного ли? Ведь по сути Довлатов это ЛВС.
А про Леоновку очередные разговоры, сколько лет уже им?
+1
+1 / –0
27.11.2023 17:40 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.
А сколько нужно вагонов для 1, 3, 6, 16 и 40?

Куда из ТП-3 будут передавать нынешние вагоны, которые ещё рано списывать?
+4
+4 / –0
27.11.2023 17:41 UTC
Link
Ilya_spb · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Цитата (Potato, 27.11.2023):
> > Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.
> А сколько нужно вагонов для 1, 3, 6, 16 и 40?
>
> Куда из ТП-3 будут передавать нынешние вагоны, которые ещё рано списывать?

ЛВС-86М2 в первый парк, КТМы в пятый, остальное неизвестно
+3
+3 / –0
27.11.2023 18:51 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Не понадобилось? Или не заказали?
Странно, что такой знаток, как Михаил Жуков не знает, что ЛМ-99К по умолчанию может в СМЕ.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Вырастет, но намного ли?
ЛВС - 22,5 м, Довлатов - 18,5, Достоевский - 27. Вроде так.
+3
+3 / –0
27.11.2023 18:54 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 27.11.2023):
> Странно, что такой знаток, как Михаил Жуков не знает, что ЛМ-99К по умолчанию может в СМЕ.
Да, и 0404-0405 на 55 я тоже не помню, конечно :-)
+4
+4 / –0
27.11.2023 18:55 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 27.11.2023):
> ЛВС - 22,5 м, Довлатов - 18,5, Достоевский - 27. Вроде так.

В-общем, суммарная длина всех вагонов увеличится процентов на 20.
+1
+1 / –0
27.11.2023 18:56 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Ilya_spb, 27.11.2023):
> ЛВС-86М2 в первый парк, КТМы в пятый, остальное неизвестно
А кто сказал, что вообще будут передавать?
+3
+3 / –0
27.11.2023 19:09 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> А сколько нужно вагонов для 1, 3, 6, 16 и 40?
Для 1 - 0, как минимум в ближайший год.
3 - 11
6 - 18
16 - 8
40 - 15
Итого: 52
+1
+1 / –0
27.11.2023 20:10 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Не понадобилось? Или не заказали?
>

Что не заказали то? Они все могут в СМЕ, хоть сейчас бери и сцепляй. Там в кабине переключатель даже есть на дополнительном пульте.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Интересно, почему?
>

Не знаю. Я когда в зиму 2006-2007 на них работал постоянно заявки писал, кондуктора как снеговики ходили. Не думаю, что они через два года после начала эксплуатации сами по себе попортились, так что или завод что-то намудрил или наша ремзона специально сняла часть ТЭНов "а вдруг у кого шуба сгорит" :)
+3
+3 / –0
27.11.2023 20:33 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Что не заказали то? Они все могут в СМЕ, хоть сейчас бери и сцепляй. Там в кабине переключатель даже есть на дополнительном пульте.
Тогда непонятно, почему жалуясь на избыток коротких вагонов, их не сцепляют в СМЕ.

Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Не думаю, что они через два года после начала эксплуатации сами по себе попортились, так что или завод что-то намудрил или наша ремзона специально сняла часть ТЭНов "а вдруг у кого шуба сгорит" :)

Именно так может и было? У меня неоднократно начинали плавится от этих печей пластиковые вставки на сумке, а один раз подошва на ботинке нагрелась и начала вонять. Но это я минут 20 держал ногу на этой печи.
+5
+5 / –0
27.11.2023 20:37 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):

> Для 1 - 0, как минимум в ближайший год.
Сколько на 1 было вагонов, когда он ходил перед тем, как "Горный Институт" начал строиться?
+1
+1 / –0
27.11.2023 20:48 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> > Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?
> Я уже за последний год наверное 20й раз читаю это утверждение. Дайте уже кто-нибудь ссылку на первоисточник, кто и где это утверждал.
> Просто это расточительство получается, оставлять в центре огромный парк, ремонтировать его - под крохотный выпуск. Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.

А как же то, что необходимо возвращать трамвай в центр,а это значит, что не только прокладывать рельсы, но и развивать маршрутную сеть?
Нужно как то быть более дальновидными.
И так уже несколько трампарков уничтожены безвозвратно, а других территорий будет взять неоткуда.

Чтобы лишь с окраинных парков трамваи в центр позже доезжали и раньше уезжали, такое не годится.

Как подтверждение, например 27й трамвай на Коллонтай-Солидарности к открытию метро не доезжает. И в парк уезжает тоже, гораздо раньше, чем все автобусные маршруты. Так что уж говорить о центре...
+2
+3 / –1
27.11.2023 20:58 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Это должен быть троллейбус
У него есть про трамвай:
"Я начинаю свой путь к остановке трамвая...Вот приезжает трамвай, вот гудит удаляясь".
+2
+2 / –0
27.11.2023 20:58 UTC
Link
Fotos: 344
По технической составляющей он от "Достоевского" ничем не отличается?
+1
+1 / –0
27.11.2023 21:09 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (Бараш Алексей, 28.11.2023):
> А как же то, что необходимо возвращать трамвай в центр,а это значит, что не только прокладывать рельсы, но и развивать маршрутную сеть?
> Нужно как то быть более дальновидными.

Речь не о уничтожении парка.
А то том, что я подвергаю сомнению информацию трамфанатскую о том, то в 3 парке останется четыре маршрута.
Я думаю останется всё, что есть сейчас.
+8
+8 / –0
27.11.2023 21:20 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Сколько на 1 было вагонов, когда он ходил перед тем, как "Горный Институт" начал строиться?
А какая разница? Столько уже не будет:-)
Как ранее не раз писали, транспортная работа примерно постоянная величина. Выпустят вагоны на 1 - столько же уберут с 6 и 40.
+1
+1 / –0
28.11.2023 04:47 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв

Ну если Достовевский и Довлатов, то следующий по логике должен быть Бродский.
+1
+1 / –0
28.11.2023 04:55 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Александр Петров, 28.11.2023):
> то следующий по логике должен быть Бродский.

Трамвай Бродский:
>На Васильевский остров я приду умирать
+2
+2 / –0
28.11.2023 05:31 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (MirZz, 28.11.2023):
>На Васильевский остров я приду умирать
В парк Леонова :-)
+2
+2 / –0
28.11.2023 05:33 UTC
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Лишь бы не Гумилёв. Хотя его уже цитировали на борту трамвая, я на 16 в районе Карбюраторного такое встретил, было неуютно.
+2
+3 / –1
28.11.2023 10:43 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> Я думаю останется всё, что есть сейчас.

Достоевских и Довлатовых хватит только на 1,3,6,16 и 40. На 20, 21 и 38 их уже не хватит. К тому же уменьшение выпуска у ТП-3 уже было, когда Чижик начал реконструкцию и ладожские маршруты ушли...
+1
+2 / –1
28.11.2023 16:06 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Kaamoos, 27.11.2023):
> У него есть про трамвай:
> "Я начинаю свой путь к остановке трамвая...Вот приезжает трамвай, вот гудит удаляясь".

Ага, песня называется "Транквилизатор".

у Вити есть и другие песни с упоминанием трамвая, как минимум "Видели ночь": "...мы видели, как уезжает последний трамвай"
+2
+2 / –0
28.11.2023 20:25 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 982
Цитата (Михаил К, 28.11.2023):
> К тому же уменьшение выпуска у ТП-3 уже было, когда Чижик начал реконструкцию и ладожские маршруты ушли...

Когда Ладожские марщруты ушли, Блохинскому парку отдали наряды других парков. В частности, наш 5 парк отдал свои наряды и целиком ушёл с 21 и 40 маршрутов. Освободившимися же вагонами мы усилили свои маршруты, примерно тогда 55 пришёл к нынешнему выпуску в 30 нарядов.

Цитата (Михаил К, 28.11.2023):
> На 20, 21 и 38 их уже не хватит.

Конечно. Поэтому для других маршрутов останутся другие вагоны.
+6
+7 / –1
28.11.2023 20:46 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> Конечно. Поэтому для других маршрутов останутся другие вагоны.

Пока даже с 16ым нужно всего 52 вагона. +резерв и ТО, ну максимум 60
+5
+5 / –0
11.12.2023 01:05 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> > А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк
>
> А песня вообще была про 38 маршрут =)

Цитата (IvanPG, 27.11.2023):
> Цитата (Ихти, 26.11.2023):
> > Мемуары от Севы Новгородцева.
>
> Вдова Цоя утверждала про "тройку".

Марьяна Цой: "Январь 83-го, как сейчас помню, выдался чересчур суровым. Наш дом так по-дурацки располагался, что добраться до него можно было только на троллейбусе. Рядом с домом было троллейбусное кольцо — тройка, девятнадцатый и еще какой-то. И этим троллейбусам очень не нравилось ездить в двадцатиградусные морозы, во всяком случае, если они ездили, то очень медленно. Мы жутко замерзали. У нас эти троллейбусы сидели в печенках".

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> В том, что на том же 16ом они не нужны. Ну либо надо нормальный интервал делать и переманивать пассажиров, но что-то мне подсказывает, что ГЭТу это не надо.

Как обеспечить интервал на линии в условиях пробок? Интервал может быть лишь на выезде с конечной благодаря диспетчеру. А дальше о каком интервале речь, если перегон в 150 метров на Марата от Свечного до Разъезжей может "проезжаться" минут 20?
+4
+5 / –1
11.12.2023 04:32 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 11.12.2023):
> Как обеспечить интервал на линии в условиях пробок? Интервал может быть лишь на выезде с конечной благодаря диспетчеру. А дальше о каком интервале речь, если перегон в 150 метров на Марата от Свечного до Разъезжей может "проезжаться" минут 20?

Он и с конечной иной раз превышает 30, а то и 40 минут.
Какой может быть интервал на маршруте с кругом 2 часа, когда на линии 6-8 вагонов?
+4
+4 / –0
11.12.2023 23:39 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2023):
> Он и с конечной иной раз превышает 30, а то и 40 минут.

Из-за нештатных ситуаций.

Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2023):
> Какой может быть интервал на маршруте с кругом 2 часа, когда на линии 6-8 вагонов?

В штатном режиме 12 - 26 минут.
+2
+3 / –1
12.12.2023 06:01 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 12.12.2023):
> Из-за нештатных ситуаций.
Которые происходят ежедневно по несколько раз? Ткните на Портал на 16 в любой момент времени- почти всегда есть пачка из 2-3 вагонов, и при этом в другом месте маршрута есть дыра на 40+ минут.

Цитата (McFly, 12.12.2023):
> В штатном режиме 12 - 26 минут.
26 это очень много. При любом минимальном сбое они превращаются в 40-50.
+9
+9 / –0
13.12.2023 00:11 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2023):
> Которые происходят ежедневно по несколько раз? Ткните на Портал на 16 в любой момент времени- почти всегда есть пачка из 2-3 вагонов, и при этом в другом месте маршрута есть дыра на 40+ минут.

По сути да. По крайней мере, пробки никуда не деваются. А со снежными заносами ещё и вагоны некоторые отказываются нормально ехать по этой каше (антибуксование). Стрелки прочистить - минус циклы светофоров. И посторонние ДТП никто не отменял. У меня однажды за один рейс в одну сторону было три посторонних ДТП. По всей этой совокупности факторов я и не вижу смысла в этом маршруте. На каждом перекрёстке стадо машин стоит для поворота налево, а справа свободные полосы. Это недоразумение. Мне не нужно тыкать в портал, я на этом маршруте ежедневно сидел с 13го года, сейчас, правда, гораздо реже стал, чему рад. А раньше маршрут нравился, но раньше и пробок было меньше, и циклы светофоров были другие. А сейчас выделенные фазы для пешеходов по всему перекрёстку сразу в нескольких местах: Старо-Петергофский пр. / Курляндская ул., Старо-Петергофский пр. / Рижский пр., Загородный пр. / Рузовская ул., Загородный пр. / Введенский канал, Расстанная ул. / Тамбовская ул., Мгинская ул. / ул. Самойловой. Не успел где-то под сигнал или не дала проехать машина - стой ещё две минуты.

Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2023):
> 26 это очень много. При любом минимальном сбое они превращаются в 40-50.

Много. Средняки уходят в парк, остаются поздняки. Удивляюсь, кто ещё ждёт эту лотерею. Сам в качестве пассажира не пользуюсь этим маршрутом. На смену до конечной пешком 55 минут. Иногда на автобусе. В жару на такси.
+5
+5 / –0
13.12.2023 02:46 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вот потому я и пишу, что если будет побольше вагонов, хотя бы 12-15, то дождаться будет реально даже при небольших сбоях.
+3
+3 / –0
13.12.2023 06:49 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2023):
> Вот потому я и пишу, что если будет побольше вагонов, хотя бы 12-15, то дождаться будет реально даже при небольших сбоях.

Так вспомни, когда 10 лет назад туда отправили ТП-8 выпуск сразу вырос до 16 вагонов, при этом на линии в час-пик было по 12-14 вагонов, маршрут ожил.
Я ждал от реформы, что ГЭТ как бы воскресит 16, ну и 2-ку заодно...
Но ...
Да и бред с 57 вымораживает.
Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.
+10
+10 / –0
14.12.2023 13:34 UTC
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
ГЭТ странный вообще - на 62-й маршрут трамвая выпуск в 7 вагонов, который целиком по выделенке, да ещё и все пути отремонтированные. Уж 2-3 вагона с него можно было забрать для 16-го.
Недавно Комитет по транспорту отрапортовал, что "по просьбе работников Адмиралтейских верфей" на 16 маршруте добавили 1 (!) вагон, интервал сокращён до 14-15 минут якобы. Но открываем расписание на сайте ГЭТа - https://electrotrans.spb.ru/passazhiram и видим, что максимальный интервал сократился с 29 до 26 минут и только плановый (!). Хоть бы не позорились, говоря такое.

Цитата (Савва Вечный, 13.12.2023):
> Да и бред с 57 вымораживает.
> Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.

На время закрытия 51 маршрута 57-й ходил весь день. Но после открытия 51-го режим работы на весь день у 57-ого отменили...В ответ на жалобы Комитет по транспорту указывает на 78 автобус, который раз в 20 минут ходит, и предназначен для других целей.
Кстати, и у 51-го интервалы очень большие. Маршрут целиком по выделенке пролегает, мог бы раз в 10-15 минут ходить. Но интервал в полчаса максимальный, как у 16-го...Чем ГЭТ и КпТ думают - непонятно...
+9
+9 / –0
14.12.2023 13:58 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Серый, 14.12.2023):
> ГЭТ странный вообще - на 62-й маршрут трамвая выпуск в 7 вагонов

Было 6 нарядов, стало 5. Один как раз на 16-й перевели.
+4
+4 / –0
14.12.2023 15:33 UTC
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Ну от добавления 1-го наряда сильно лучше не стало. Надо ещё 3, чтоб довести выпуск до 12 вагонов.
+4
+4 / –0
14.12.2023 17:41 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Серый, 14.12.2023):
> довести выпуск до 12 вагонов

Да погодите. Вот передадут маршрут блохинцам, ещё всё как-нибудь непредсказуемо поменяется.
+1
+1 / –0
14.12.2023 20:58 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Савва Вечный, 13.12.2023):
> Так вспомни, когда 10 лет назад туда отправили ТП-8 выпуск сразу вырос до 16 вагонов, при этом на линии в час-пик было по 12-14 вагонов, маршрут ожил.
Так и прошлым летом он ожил, когда был общий выпуск с 41ым.
По Лифляндской невиданные толпы ездили :-), иногда даже сидячих мест не хватало, хотя это уже больше про 41.

> Я ждал от реформы, что ГЭТ как бы воскресит 16, ну и 2-ку заодно...
> Но ...
> Да и бред с 57 вымораживает.
> Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.
Никому не нужен, очевидно. В 9:00 уже все на работе, в 17:00 еще все на работе. Очередной бред.
+3
+3 / –0
15.12.2023 08:53 UTC
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Славик, 14.12.2023):
> Да погодите. Вот передадут маршрут блохинцам, ещё всё как-нибудь непредсказуемо поменяется.

Только, если ТП-3 совместно с ТП-1 будет обслуживать

Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2023):
> Так и прошлым летом он ожил, когда был общий выпуск с 41ым.
> По Лифляндской невиданные толпы ездили :-), иногда даже сидячих мест не хватало, хотя это уже больше про 41.

Так соединили выпуск 16 маршрута с 8 вагонами и 41-го с 5-ю. Итого - 13 вагонов выпуск. Но ГЭТ и Комитет по транспорту походу не увидели увеличение пассажиропотока ввиду сокращения интервалов.

Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2023):
> Никому не нужен, очевидно. В 9:00 уже все на работе, в 17:00 еще все на работе. Очередной бред.

Студентам колледжа на Руставели нужен. В остальном - согласен, что это вредительство.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..