TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaliningrad, PESA Swing 121NaK č. 1201
  Kaliningrad PESA Swing 121NaK č. 1201  —  linka 3
К/ст "Южный вокзал"

Autor: Nivek · Iževsk           Dátum: Štvrtok 17. augusta 2023

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 09.09.2023 14:11 UTC
Návštev — 1111

Podrobná informácia

Kaliningrad, PESA Swing 121NaK č. 1201

Location:Kaliningrad
Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:21. 12. 2012
Typ:PESA Swing 121NaK
Výroba:10/2012
Výrobné číslo:1
VIN:T821BPW001
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:iPhone 11
Date and Time:17.08.2023 14:45
Exposure Time:1/2571 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:32
Focal Length:4.25 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 20

09.09.2023 15:43 UTC
Odkaz
Denis039 · Kaliningrad
Fotografií: 193
Хоть Песе уже более 10-ти лет, но, как для пассажира, ощущается лучше Корсаров.
+7
+12 / –5
09.09.2023 17:10 UTC
Odkaz
Jhonn · Kaliningrad
Bez fotografií
Цитата (Denis039, 09.09.2023):
> Песе уже более 10-ти лет

из которых половину она провела в депо...
+5
+8 / –3
09.09.2023 20:48 UTC
Odkaz
Fotografií: 16
Quote (Denis039, 09.09.2023):
> как для пассажира, ощущается лучше Корсаров.

Ну не знаю. Что у Корсаров салон тесный в час-пик, что у Песы) У Песы ещё и эти дурацкие сидения под углом.
+4
+4 / –0
09.09.2023 21:29 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Илья, 09.09.2023):
> У Песы ещё и эти дурацкие сидения под углом.

Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.

В задней секции оного ещё нормально и красиво, когда над тележкой по бокам небольшие ступеньки с 4 сиденьями.
Но даже спустя 10 лет в России так и не научились делать над тележкой низкий пол.
–1
+2 / –3
09.09.2023 22:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 16
Quote (Денис Клочков, 10.09.2023):
> Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.

Да, возвышений нет разве что) Но когда ноги пассажиров смотрят в проход, да ещё и не встать рядом с этими ногами из-за расположения поручней... В забитом вагоне это неудобно.

У Корсаров есть свои минусы, безусловно. Но если сравнивать салоны того и того, последний выглядит всё же поудобнее (субъективно, конечно).
+3
+4 / –1
10.09.2023 06:12 UTC
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
Нормальный салону Корсаров, каждому свое...
А Песа...... Как была игрушкой, так ей и останеться..
+4
+6 / –2
10.09.2023 13:36 UTC
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Может нужны просто более прямые ручки слесарей и стабильные поставки запчастей и тогда будет стабильно работать? Почему-то в Польше эти машины очень даже хорошо работают, а у нас одна машина и та почему-то постоянно простаивает. Только климат здесь точно ни при чём.

Цитата (Илья, 10.09.2023):
> Quote (Денис Клочков, 10.09.2023):
> > Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.
>
> Да, возвышений нет разве что) Но когда ноги пассажиров смотрят в проход, да ещё и не встать рядом с этими ногами из-за расположения поручней... В забитом вагоне это неудобно.
>

Вот здесь писали, что никто не жаловался:
https://transphoto.org/photo/882464/?vid=228281

> У Корсаров есть свои минусы, безусловно. Но если сравнивать салоны того и того, последний выглядит всё же поудобнее (субъективно, конечно).

Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.
+1
+2 / –1
10.09.2023 16:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 16
Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> Вот здесь писали, что никто не жаловался:

Думаю, Олег не может говорить за абсолютно всех пассажиров в абсолютно все дни работы данного вагона. Я вот лично наблюдал обратную картину, когда удавалось попасть на этот вагон: а именно, пассажиры мешались друг другу ногами в полном салоне. Жаловались ли они куда-то или кому-то? Маловероятно.


Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.

Неудобство заключается только в подиумах или в чём-то ещё?
0
+0 / –0
10.09.2023 16:43 UTC
Odkaz
Павел С · Khimki
Fotografií: 63
Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
>
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет

Вы имели в виду, что в Песе сидений нет вообще?)))

С этим согласен. В Песе сесть негде. Ездил в Гданьске на аналогичной Песе, только было 5 секций. Я реально не понимал, где мне ехать. Накопитель неудобный: с одной стороны тумбочка по колено, с другой ноги сидящего пассажира. То есть опереться не на что. Так что удобно стоять не вариант.

Сиденья, как-будто специально стоят неудобно: полубоком, в километре от окна перед тумбочкой, лицом в широченную оконную стойку. Двойных сидений нет вообще, непонятно, как ехать вдвоём. При этом сидений в принципе крайне мало. На 5 секций от силы 30 сидений, а может и меньше. Половину пространства салона съедают тумбы, где ни сесть, ни встать.

В Европе ездил на многих трамваях (сименс, бомбардье, альстом). Все намного лучше Песы. А Песа напоминает какое-то издевательство над здравыи смыслом и пассажиром с точки зрения салона. Уровень первых Тролза Мегаполис: ни сесть, ни встать, сплошные ящики с потерей пространства.
+8
+8 / –0
11.09.2023 19:57 UTC
Odkaz
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotografií: 22
Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
>
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет.

А кто-нибудь вообще представляет, как сидеть на сиденье без подиума, когда много стоящих пассажиров едет? Голова сидящего на уровне не самых приятных частей тела стоящих. Спасибо, я лучше залезу на этот ненавистный всеми подиум.
+1
+2 / –1
11.09.2023 22:59 UTC
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Илья, 10.09.2023):
> Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> > Вот здесь писали, что никто не жаловался:
>
> Думаю, Олег не может говорить за абсолютно всех пассажиров в абсолютно все дни работы данного вагона. Я вот лично наблюдал обратную картину, когда удавалось попасть на этот вагон: а именно, пассажиры мешались друг другу ногами в полном салоне. Жаловались ли они куда-то или кому-то? Маловероятно.
>

В этом вагоне сидения лишь немного выступают в сторону салона. В тех же Витязях в средней секции сидения вообще стоят боком как в метро и народ вполне ездит. Не жалуется.

>
> Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> > Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.
>
> Неудобство заключается только в подиумах или в чём-то ещё?

Вообще-то да. Есть много вагонов, где подиумов нет вообще. Как раз Пэса один из них. Вагон без подиумов всегда лучше вагона с подиумами, так как не надо никуда взбираться.
+1
+1 / –0
11.09.2023 23:13 UTC
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Павел С, 10.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
> >
> > Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет
>
> Вы имели в виду, что в Песе сидений нет вообще?)))
>
На подиумах нет.

> С этим согласен. В Песе сесть негде. Ездил в Гданьске на аналогичной Песе, только было 5 секций. Я реально не понимал, где мне ехать. Накопитель неудобный: с одной стороны тумбочка по колено, с другой ноги сидящего пассажира. То есть опереться не на что. Так что удобно стоять не вариант.
>
> Сиденья, как-будто специально стоят неудобно: полубоком, в километре от окна перед тумбочкой, лицом в широченную оконную стойку. Двойных сидений нет вообще, непонятно, как ехать вдвоём. При этом сидений в принципе крайне мало. На 5 секций от силы 30 сидений, а может и меньше. Половину пространства салона съедают тумбы, где ни сесть, ни встать.
>

Вот салоны этих машин:

https://transphoto.org/photo/625844/?vid=215523
https://transphoto.org/photo/625845/?vid=215523
https://transphoto.org/photo/1211174/?vid=185767

Никаких страшных тумб в них не видно, салоны вполне адекватные. Сзади есть как раз сдвоенные сидения, а что их по салону нет, так видно же, что сам вагон узкий. Так хоть стоять удобно. А с двойными вообще будет не протолкнуться.

> В Европе ездил на многих трамваях (сименс, бомбардье, альстом). Все намного лучше Песы. А Песа напоминает какое-то издевательство над здравыи смыслом и пассажиром с точки зрения салона. Уровень первых Тролза Мегаполис: ни сесть, ни встать, сплошные ящики с потерей пространства.

Честно говоря самому приходилось в них ездить, ничего подобного не заметил. Вполне нормальный трамвай.
0
+1 / –1
11.09.2023 23:16 UTC
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (diesel-mk, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
> >
> > Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет.
>
> А кто-нибудь вообще представляет, как сидеть на сиденье без подиума, когда много стоящих пассажиров едет? Голова сидящего на уровне не самых приятных частей тела стоящих. Спасибо, я лучше залезу на этот ненавистный всеми подиум.

Миллионы наших сограждан не только представляют, но ещё так и ездят в ЗиУхах, Татрах, КТМах, а те, у кого есть метро, так ещё и прям смотрят на это всё, так как сидения развёрнуты в сторону стоящих. И никто пока с ума не сошёл.
0
+1 / –1
12.09.2023 05:16 UTC
Odkaz
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotografií: 22
Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> Миллионы наших сограждан не только представляют, но ещё так и ездят в ЗиУхах, Татрах, КТМах, а те, у кого есть метро, так ещё и прям смотрят на это всё, так как сидения развёрнуты в сторону стоящих.

Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.


Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> И никто пока с ума не сошёл.

Очень спорное заявление.
0
+1 / –1
12.09.2023 07:57 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (diesel-mk, 11.09.2023):
> А кто-нибудь вообще представляет, как сидеть на сиденье без подиума, когда много стоящих пассажиров едет? Голова сидящего на уровне не самых приятных частей тела стоящих. Спасибо, я лучше залезу на этот ненавистный всеми подиум.

Всю историю общественного транспорта так ездили.


Цитата (diesel-mk, 12.09.2023):
> Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.

Но ведь по факту то же самое расположение сидений выходит.
+1
+1 / –0
12.09.2023 10:21 UTC
Odkaz
Anton Bulychev (HystriX) · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (diesel-mk, 12.09.2023):
> Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.

А ещё можно просто закрыть глаза :)
Или не садиться.
+1
+1 / –0
12.09.2023 19:03 UTC
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (diesel-mk, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > Миллионы наших сограждан не только представляют, но ещё так и ездят в ЗиУхах, Татрах, КТМах, а те, у кого есть метро, так ещё и прям смотрят на это всё, так как сидения развёрнуты в сторону стоящих.
>
> Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.
>

Чтоб тереться головой об это всё, нужно иметь очень неординарную фантазию. И вообще, такие фантазии у нас не приветствуются, так как у нас общество более консервативное, чем во всяких Голландиях и т.д.

>
> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > И никто пока с ума не сошёл.
>
> Очень спорное заявление.

Что-то я не видел, что скорые массово забирали людей с ЗиУшек и КТМ-5 и отвозили в психушки. Народ вон до сих пор в них катается, причём не только в маленьких городках, но и в миллионниках. Да что там в миллионниках! В Москве до недавнего времени такие машины массово ездили. А с Химок до м. Планерная до сих пор ездят и ничего.
0
+1 / –1
12.09.2023 20:00 UTC
Odkaz
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotografií: 22
Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> Чтоб тереться головой об это всё, нужно иметь очень неординарную фантазию.

Вот и вспомните свою фантазию, когда в битком набитой зиушке кто-то Вам в ухо упрется. Я предпочитаю сиденья на подиумах.

Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> Что-то я не видел, что скорые массово забирали людей с ЗиУшек и КТМ-5 и отвозили в психушки.

С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.
0
+1 / –1
12.09.2023 22:36 UTC
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (diesel-mk, 13.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > Чтоб тереться головой об это всё, нужно иметь очень неординарную фантазию.
>
> Вот и вспомните свою фантазию, когда в битком набитой зиушке кто-то Вам в ухо упрется. Я предпочитаю сиденья на подиумах.
>

Какой Вы фантазёр. Миллионы людей в ЗиУшках ездят и им ничего не упирается. Разве что если сами не захотят, чтоб упёрлось. Но это уже тема совсем другого разговора на другом ресурсе.

> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > Что-то я не видел, что скорые массово забирали людей с ЗиУшек и КТМ-5 и отвозили в психушки.
>
> С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

Пассажиров ЗиУ, КТМов и Татр в смирительных рубашках тоже ни разу в жизни не видел.
+1
+3 / –2
15.09.2023 09:54 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Иногда читаешь комментарии и удивляешься от нытиков (извините, но иначе не назовëшь). То одному стоять негде, то другому сидеть негде... Кому-то где-то что-то упирается... Вам самим не смешно?
+1
+8 / –7

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.