TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaliaučius, PESA Swing 121NaK nr. 1201
  Karaliaučius PESA Swing 121NaK nr. 1201  —  maršrutas 3
К/ст "Южный вокзал"

Autorius: Nivek · Iževskas           Data: 2023 m. rugpjūčio 17 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 09.09.2023 14:11 UTC
Peržiūrų — 1111

Detali informacija

Karaliaučius, PESA Swing 121NaK nr. 1201

Lokacija:Kaliningrad
Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:2012-12-21
Modelis:PESA Swing 121NaK
Pagamintas:2012-10
Gamyklinis numeris:1
VIN:T821BPW001
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:iPhone 11
Date and Time:17.08.2023 14:45
Exposure Time:1/2571 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:32
Focal Length:4.25 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 20

09.09.2023 15:43 UTC
Nuoroda
Denis039 · Karaliaučius
Foto: 193
Хоть Песе уже более 10-ти лет, но, как для пассажира, ощущается лучше Корсаров.
+7
+12 / –5
09.09.2023 17:10 UTC
Nuoroda
Jhonn · Karaliaučius
Nėra foto
Цитата (Denis039, 09.09.2023):
> Песе уже более 10-ти лет

из которых половину она провела в депо...
+5
+8 / –3
09.09.2023 20:48 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Quote (Denis039, 09.09.2023):
> как для пассажира, ощущается лучше Корсаров.

Ну не знаю. Что у Корсаров салон тесный в час-пик, что у Песы) У Песы ещё и эти дурацкие сидения под углом.
+4
+4 / –0
09.09.2023 21:29 UTC
Nuoroda
Денис Клочков · Karaliaučius
Nėra foto
Цитата (Илья, 09.09.2023):
> У Песы ещё и эти дурацкие сидения под углом.

Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.

В задней секции оного ещё нормально и красиво, когда над тележкой по бокам небольшие ступеньки с 4 сиденьями.
Но даже спустя 10 лет в России так и не научились делать над тележкой низкий пол.
–1
+2 / –3
09.09.2023 22:22 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Quote (Денис Клочков, 10.09.2023):
> Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.

Да, возвышений нет разве что) Но когда ноги пассажиров смотрят в проход, да ещё и не встать рядом с этими ногами из-за расположения поручней... В забитом вагоне это неудобно.

У Корсаров есть свои минусы, безусловно. Но если сравнивать салоны того и того, последний выглядит всё же поудобнее (субъективно, конечно).
+3
+4 / –1
10.09.2023 06:12 UTC
Nuoroda
vacheslav · Karaliaučius
Foto: 7
Нормальный салону Корсаров, каждому свое...
А Песа...... Как была игрушкой, так ей и останеться..
+4
+6 / –2
10.09.2023 13:36 UTC
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Может нужны просто более прямые ручки слесарей и стабильные поставки запчастей и тогда будет стабильно работать? Почему-то в Польше эти машины очень даже хорошо работают, а у нас одна машина и та почему-то постоянно простаивает. Только климат здесь точно ни при чём.

Цитата (Илья, 10.09.2023):
> Quote (Денис Клочков, 10.09.2023):
> > Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.
>
> Да, возвышений нет разве что) Но когда ноги пассажиров смотрят в проход, да ещё и не встать рядом с этими ногами из-за расположения поручней... В забитом вагоне это неудобно.
>

Вот здесь писали, что никто не жаловался:
https://transphoto.org/photo/882464/?vid=228281

> У Корсаров есть свои минусы, безусловно. Но если сравнивать салоны того и того, последний выглядит всё же поудобнее (субъективно, конечно).

Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.
+1
+2 / –1
10.09.2023 16:31 UTC
Nuoroda
Foto: 16
Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> Вот здесь писали, что никто не жаловался:

Думаю, Олег не может говорить за абсолютно всех пассажиров в абсолютно все дни работы данного вагона. Я вот лично наблюдал обратную картину, когда удавалось попасть на этот вагон: а именно, пассажиры мешались друг другу ногами в полном салоне. Жаловались ли они куда-то или кому-то? Маловероятно.


Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.

Неудобство заключается только в подиумах или в чём-то ещё?
0
+0 / –0
10.09.2023 16:43 UTC
Nuoroda
Павел С · Chimkai
Foto: 63
Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
>
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет

Вы имели в виду, что в Песе сидений нет вообще?)))

С этим согласен. В Песе сесть негде. Ездил в Гданьске на аналогичной Песе, только было 5 секций. Я реально не понимал, где мне ехать. Накопитель неудобный: с одной стороны тумбочка по колено, с другой ноги сидящего пассажира. То есть опереться не на что. Так что удобно стоять не вариант.

Сиденья, как-будто специально стоят неудобно: полубоком, в километре от окна перед тумбочкой, лицом в широченную оконную стойку. Двойных сидений нет вообще, непонятно, как ехать вдвоём. При этом сидений в принципе крайне мало. На 5 секций от силы 30 сидений, а может и меньше. Половину пространства салона съедают тумбы, где ни сесть, ни встать.

В Европе ездил на многих трамваях (сименс, бомбардье, альстом). Все намного лучше Песы. А Песа напоминает какое-то издевательство над здравыи смыслом и пассажиром с точки зрения салона. Уровень первых Тролза Мегаполис: ни сесть, ни встать, сплошные ящики с потерей пространства.
+8
+8 / –0
11.09.2023 19:57 UTC
Nuoroda
diesel-mk · Raušiai
Foto: 22
Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
>
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет.

А кто-нибудь вообще представляет, как сидеть на сиденье без подиума, когда много стоящих пассажиров едет? Голова сидящего на уровне не самых приятных частей тела стоящих. Спасибо, я лучше залезу на этот ненавистный всеми подиум.
+1
+2 / –1
11.09.2023 22:59 UTC
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Цитата (Илья, 10.09.2023):
> Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> > Вот здесь писали, что никто не жаловался:
>
> Думаю, Олег не может говорить за абсолютно всех пассажиров в абсолютно все дни работы данного вагона. Я вот лично наблюдал обратную картину, когда удавалось попасть на этот вагон: а именно, пассажиры мешались друг другу ногами в полном салоне. Жаловались ли они куда-то или кому-то? Маловероятно.
>

В этом вагоне сидения лишь немного выступают в сторону салона. В тех же Витязях в средней секции сидения вообще стоят боком как в метро и народ вполне ездит. Не жалуется.

>
> Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> > Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.
>
> Неудобство заключается только в подиумах или в чём-то ещё?

Вообще-то да. Есть много вагонов, где подиумов нет вообще. Как раз Пэса один из них. Вагон без подиумов всегда лучше вагона с подиумами, так как не надо никуда взбираться.
+1
+1 / –0
11.09.2023 23:13 UTC
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Цитата (Павел С, 10.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
> >
> > Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет
>
> Вы имели в виду, что в Песе сидений нет вообще?)))
>
На подиумах нет.

> С этим согласен. В Песе сесть негде. Ездил в Гданьске на аналогичной Песе, только было 5 секций. Я реально не понимал, где мне ехать. Накопитель неудобный: с одной стороны тумбочка по колено, с другой ноги сидящего пассажира. То есть опереться не на что. Так что удобно стоять не вариант.
>
> Сиденья, как-будто специально стоят неудобно: полубоком, в километре от окна перед тумбочкой, лицом в широченную оконную стойку. Двойных сидений нет вообще, непонятно, как ехать вдвоём. При этом сидений в принципе крайне мало. На 5 секций от силы 30 сидений, а может и меньше. Половину пространства салона съедают тумбы, где ни сесть, ни встать.
>

Вот салоны этих машин:

https://transphoto.org/photo/625844/?vid=215523
https://transphoto.org/photo/625845/?vid=215523
https://transphoto.org/photo/1211174/?vid=185767

Никаких страшных тумб в них не видно, салоны вполне адекватные. Сзади есть как раз сдвоенные сидения, а что их по салону нет, так видно же, что сам вагон узкий. Так хоть стоять удобно. А с двойными вообще будет не протолкнуться.

> В Европе ездил на многих трамваях (сименс, бомбардье, альстом). Все намного лучше Песы. А Песа напоминает какое-то издевательство над здравыи смыслом и пассажиром с точки зрения салона. Уровень первых Тролза Мегаполис: ни сесть, ни встать, сплошные ящики с потерей пространства.

Честно говоря самому приходилось в них ездить, ничего подобного не заметил. Вполне нормальный трамвай.
0
+1 / –1
11.09.2023 23:16 UTC
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Цитата (diesel-mk, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 10.09.2023):
> >
> > Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет.
>
> А кто-нибудь вообще представляет, как сидеть на сиденье без подиума, когда много стоящих пассажиров едет? Голова сидящего на уровне не самых приятных частей тела стоящих. Спасибо, я лучше залезу на этот ненавистный всеми подиум.

Миллионы наших сограждан не только представляют, но ещё так и ездят в ЗиУхах, Татрах, КТМах, а те, у кого есть метро, так ещё и прям смотрят на это всё, так как сидения развёрнуты в сторону стоящих. И никто пока с ума не сошёл.
0
+1 / –1
12.09.2023 05:16 UTC
Nuoroda
diesel-mk · Raušiai
Foto: 22
Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> Миллионы наших сограждан не только представляют, но ещё так и ездят в ЗиУхах, Татрах, КТМах, а те, у кого есть метро, так ещё и прям смотрят на это всё, так как сидения развёрнуты в сторону стоящих.

Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.


Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> И никто пока с ума не сошёл.

Очень спорное заявление.
0
+1 / –1
12.09.2023 07:57 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (diesel-mk, 11.09.2023):
> А кто-нибудь вообще представляет, как сидеть на сиденье без подиума, когда много стоящих пассажиров едет? Голова сидящего на уровне не самых приятных частей тела стоящих. Спасибо, я лучше залезу на этот ненавистный всеми подиум.

Всю историю общественного транспорта так ездили.


Цитата (diesel-mk, 12.09.2023):
> Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.

Но ведь по факту то же самое расположение сидений выходит.
+1
+1 / –0
12.09.2023 10:21 UTC
Nuoroda
Anton Bulychev (HystriX) · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (diesel-mk, 12.09.2023):
> Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.

А ещё можно просто закрыть глаза :)
Или не садиться.
+1
+1 / –0
12.09.2023 19:03 UTC
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Цитата (diesel-mk, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > Миллионы наших сограждан не только представляют, но ещё так и ездят в ЗиУхах, Татрах, КТМах, а те, у кого есть метро, так ещё и прям смотрят на это всё, так как сидения развёрнуты в сторону стоящих.
>
> Смотреть на это всë и тереться головой об это всë, как говорится, две большие разницы.
>

Чтоб тереться головой об это всё, нужно иметь очень неординарную фантазию. И вообще, такие фантазии у нас не приветствуются, так как у нас общество более консервативное, чем во всяких Голландиях и т.д.

>
> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > И никто пока с ума не сошёл.
>
> Очень спорное заявление.

Что-то я не видел, что скорые массово забирали людей с ЗиУшек и КТМ-5 и отвозили в психушки. Народ вон до сих пор в них катается, причём не только в маленьких городках, но и в миллионниках. Да что там в миллионниках! В Москве до недавнего времени такие машины массово ездили. А с Химок до м. Планерная до сих пор ездят и ничего.
0
+1 / –1
12.09.2023 20:00 UTC
Nuoroda
diesel-mk · Raušiai
Foto: 22
Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> Чтоб тереться головой об это всё, нужно иметь очень неординарную фантазию.

Вот и вспомните свою фантазию, когда в битком набитой зиушке кто-то Вам в ухо упрется. Я предпочитаю сиденья на подиумах.

Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> Что-то я не видел, что скорые массово забирали людей с ЗиУшек и КТМ-5 и отвозили в психушки.

С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.
0
+1 / –1
12.09.2023 22:36 UTC
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Цитата (diesel-mk, 13.09.2023):
> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > Чтоб тереться головой об это всё, нужно иметь очень неординарную фантазию.
>
> Вот и вспомните свою фантазию, когда в битком набитой зиушке кто-то Вам в ухо упрется. Я предпочитаю сиденья на подиумах.
>

Какой Вы фантазёр. Миллионы людей в ЗиУшках ездят и им ничего не упирается. Разве что если сами не захотят, чтоб упёрлось. Но это уже тема совсем другого разговора на другом ресурсе.

> Цитата (Ikarus435, 12.09.2023):
> > Что-то я не видел, что скорые массово забирали людей с ЗиУшек и КТМ-5 и отвозили в психушки.
>
> С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

Пассажиров ЗиУ, КТМов и Татр в смирительных рубашках тоже ни разу в жизни не видел.
+1
+3 / –2
15.09.2023 09:54 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Иногда читаешь комментарии и удивляешься от нытиков (извините, но иначе не назовëшь). То одному стоять негде, то другому сидеть негде... Кому-то где-то что-то упирается... Вам самим не смешно?
+1
+8 / –7

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.