Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 81-553.1 "Slavutich" Nr. 10248
  Kyjiw 81-553.1 "Slavutich" Nr. 10248 
 81-717 (MMZ) Nr. 9084 
Електродепо "Оболонь"

Autor: АлексейУЗ           Datum: Dienstag, 16. Mai 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.05.2023 19:56 UTC
Aufrufe — 1191

Detailinformation

Kyjiw, 81-553.1 "Slavutich" Nr. 10248

Betrieb/Depot:2 — 'Obolon'
Typ:81-553.1 "Slavutich"
Baujahr:2001
Fabriknummer:23662
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:а: 10247-11434-11436-11435-10248

Kommentare · 25

06.08.2024 10:29 UTC
Link
YMZ-T2 1816 · Kyjiw
Fotos: 1
Жаль что уже никогда не выйдет на линию этот красавец
+1
+2 / –1
16.09.2024 11:38 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (YMZ-T2 1816, 06.08.2024):
> Жаль что уже никогда не выйдет на линию этот красавец



Ещё выедет! Говорят что его отдадут на СПЛ...
+4
+4 / –0
18.09.2024 04:41 UTC
Link
Fotos: 109
Цитата (Metro Prichelec, 16.09.2024):
> Ещё выедет! Говорят что его отдадут на СПЛ...

Откуда информация?
+3
+3 / –0
18.09.2024 11:37 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Vseslavur, 18.09.2024):
> Откуда информация?



От сотрудников ТЧ-3 и службы ПС. Просто начальство хочет засчёт ТЧ-3 сделать парк вагонов в ТЧ-1 и ТЧ-2 более однородным, и все сложные в обслуживании вагоны отдать в ТЧ-3, т.е. Славутич и всех Пришельцев (особенно это касается тех двух что в принудительной вентиляцией в салоне). Ну так сложилось что лучшие специалисты, оссобено по системе АРС, находятся именно в ТЧ-3.
+5
+5 / –0
18.09.2024 12:55 UTC
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Metro Prichelec, 18.09.2024):
> Просто начальство хочет засчёт ТЧ-3 сделать парк вагонов в ТЧ-1 и ТЧ-2 более однородным

Интересно, как это отразится на ТЧ1? Что там хотят оставить?
+2
+2 / –0
19.09.2024 04:46 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Oleg2602, 18.09.2024):
> Интересно, как это отразится на ТЧ1? Что там хотят оставить?



Насколько мне известно, то с ТЧ-1 передадут только три промежутка 81-541.2К (№11633, 11634, 11635) и вроде бы две резервные головы №10278 и №10327, но это под вопросом...
Я так понимаю что в ТЧ-1 останутся только Японцы и Номерные 81-717.5М, а в ТЧ-2 останутся одни сплошные Номерные.
+1
+1 / –0
19.09.2024 05:01 UTC
Link
Fotos: 4
А что по итогу планируется делать с варшавянами?
+2
+2 / –0
19.09.2024 09:06 UTC
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Metro Prichelec, 19.09.2024):
> Цитата (Oleg2602, 18.09.2024):
> > Интересно, как это отразится на ТЧ1? Что там хотят оставить?
>
>
>
> Насколько мне известно, то с ТЧ-1 передадут только три промежутка 81-541.2К (№11633, 11634, 11635) и вроде бы две резервные головы №10278 и №10327, но это под вопросом...
> Я так понимаю что в ТЧ-1 останутся только Японцы и Номерные 81-717.5М, а в ТЧ-2 останутся одни сплошные Номерные.

А в замен в ТЧ -1 ничего?
Или руководство считает что в Дарнице профицит ПС? При выпуске 40 пар, когда будет восстановлен нормальный график.
+2
+2 / –0
19.09.2024 10:56 UTC
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Metro Prichelec, 19.09.2024):

> Я так понимаю что в ТЧ-1 останутся только Японцы и Номерные 81-717.5М, а в ТЧ-2 останутся одни сплошные Номерные.

Наверное и Е-образные?
+3
+3 / –0
19.09.2024 11:43 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.09.2024):
> А что по итогу планируется делать с варшавянами?



Наверное все великие и уникальные составы будут только в ТЧ-3!
Лично я очень рад тому, что все Пришельцы будут только и только на СПЛ...
Правда работники ТЧ-3 будут очень "счастливы" иметь такую кашу составов
+1
+1 / –0
19.09.2024 11:44 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (IAndrey, 19.09.2024):
> А в замен в ТЧ -1 ничего?
> Или руководство считает что в Дарнице профицит ПС? При выпуске 40 пар, когда будет восстановлен нормальный график.


В ТЧ-1 вряд ли что-то в замен передадут, а вот в ТЧ-2 точно передадут большую часть Номерных из СПЛ, может даже и Польских...хотя насчёт Польских сомневаюсь!
Просто прежний начальник службы подвижного состава недавно умер, но его идею насчет того что бы весь мусор (типа Славутича и тех двух Пришельцев с принудительной вентиляцией в салоне) сбросить в ТЧ-3, новый начальник очень хорошо подхватил!
–1
+0 / –1
19.09.2024 11:47 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Oleg2602, 19.09.2024):
> Наверное и Е-образные?



Да! Я про них всегда забываю...
+2
+2 / –0
19.09.2024 13:25 UTC
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Metro Prichelec, 19.09.2024):
>
> Да! Я про них всегда забываю...

Кстати, их никакая модернизация не ожидает? Как ни крути, а вагонам по 45-50 лет.
+2
+2 / –0
19.09.2024 14:49 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Oleg2602, 19.09.2024):
> Кстати, их никакая модернизация не ожидает? Как ни крути, а вагонам по 45-50 лет.



Да вот в том то и дело что хотят всех оставшихся ЕМА-502 модернизировать под Японцев, но ,как всегда, нету денег...
Но я думаю что их в любом случае модернизируют, ведь они там уже ели дышат!
Знаю что некоторые из них уже по второму кругу проходили КР-2 на ВРЗ, такого ещё никогда не было. Обычно вагону КР-2 делают только один раз в его жизни.
+1
+1 / –0
20.09.2024 11:45 UTC
Link
Fotos: 109
Цитата (Metro Prichelec, 18.09.2024):
> Цитата (Vseslavur, 18.09.2024):
> > Откуда информация?
>
>
>
> От сотрудников ТЧ-3 и службы ПС. Просто начальство хочет засчёт ТЧ-3 сделать парк вагонов в ТЧ-1 и ТЧ-2 более однородным, и все сложные в обслуживании вагоны отдать в ТЧ-3, т.е. Славутич и всех Пришельцев (особенно это касается тех двух что в принудительной вентиляцией в салоне). Ну так сложилось что лучшие специалисты, оссобено по системе АРС, находятся именно в ТЧ-3.

а что с опытным пришельцем 2010 года?
+2
+2 / –0
20.09.2024 11:45 UTC
Link
Fotos: 109
Цитата (Metro Prichelec, 19.09.2024):
> Цитата (Oleg2602, 18.09.2024):
> > Интересно, как это отразится на ТЧ1? Что там хотят оставить?
>
>
>
> Насколько мне известно, то с ТЧ-1 передадут только три промежутка 81-541.2К (№11633, 11634, 11635) и вроде бы две резервные головы №10278 и №10327, но это под вопросом...
> Я так понимаю что в ТЧ-1 останутся только Японцы и Номерные 81-717.5М, а в ТЧ-2 останутся одни сплошные Номерные.

а куда деть ЕМА и Еж?
+2
+2 / –0
20.09.2024 14:41 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Vseslavur, 20.09.2024):
> а что с опытным пришельцем 2010 года?


Стоит в депо, точно как же как Славутич. Там на головных вагонах сгорели платы пульта управления...вообщем на линию он выедет ещё очень не скоро, может даже не в следующем году.
+2
+2 / –0
20.09.2024 14:41 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Vseslavur, 20.09.2024):
> а куда деть ЕМА и Еж?



Наверное ближайшие пару лет их модернизируют. По-другому никак, они уже очень устали от жизни...
+1
+1 / –0
20.09.2024 17:15 UTC
Link
Fotos: 109
Цитата (Metro Prichelec, 20.09.2024):
> Цитата (Vseslavur, 20.09.2024):
> > а куда деть ЕМА и Еж?
>
>
>
> Наверное ближайшие пару лет их модернизируют. По-другому никак, они уже очень устали от жизни...

только вот проект ЕКМ загнулся
+1
+1 / –0
20.09.2024 19:43 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Vseslavur, 20.09.2024):
> только вот проект ЕКМ загнулся



Так их и переделают в Е-КМ, в депо мы их привыкли называть просто "Японцы"
+1
+1 / –0
21.09.2024 06:37 UTC
Link
Fotos: 109
Цитата (Metro Prichelec, 20.09.2024):
> Цитата (Vseslavur, 20.09.2024):
> > только вот проект ЕКМ загнулся
>
>
>
> Так их и переделают в Е-КМ, в депо мы их привыкли называть просто "Японцы"

Уже переделали основную часть Ежей и Е так что остатки будут ездить до полного износа кузова
+2
+2 / –0
21.09.2024 12:29 UTC
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Vseslavur, 21.09.2024):
> Уже переделали основную часть Ежей и Е

Переделали чуть больше половины. 27 составов. Осталось где-то 24 состава (лень считать). 27 против 24 - никак не основная часть. Но меня не перестает удивлять тот факт, что все Е-образные живы и здоровы. В то же время некоторые номерные в ТЧ2 и ТЧ3 списаны или стали донорами. Это при том, что разнице в возрасте ощутима.
+3
+3 / –0
10.10.2024 12:19 UTC
Link
Fotos: 109
Маловероятно что Славутич поедет
0
+1 / –1
11.10.2024 12:14 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Vseslavur, 10.10.2024):
> Маловероятно что Славутич поедет



Если отдадут в ТЧ-3, то поедет! А если останется в ТЧ-2, то точно не выедет!
+2
+2 / –0
03.12.2024 17:44 UTC
Link
Fotos: 12
Цитата (Metro Prichelec, 19.09.2024):
> Цитата (IAndrey, 19.09.2024):
> > А в замен в ТЧ -1 ничего?
> > Или руководство считает что в Дарнице профицит ПС? При выпуске 40 пар, когда будет восстановлен нормальный график.
>
>
> В ТЧ-1 вряд ли что-то в замен передадут, а вот в ТЧ-2 точно передадут большую часть Номерных из СПЛ, может даже и Польских...хотя насчёт Польских сомневаюсь!
> Просто прежний начальник службы подвижного состава недавно умер, но его идею насчет того что бы весь мусор (типа Славутича и тех двух Пришельцев с принудительной вентиляцией в салоне) сбросить в ТЧ-3, новый начальник очень хорошо подхватил!

Мне интересно где вы такую инфу нашли. Я б хотел доказательства этого. И мне интересно какие специалисты на СПЛ будут чинить 3к и Славутич. На минуточку на Славутич было обучено пару отдельных машинистов, половина уже на пенсии, другие не помнят что к чему. Вы сами верите в этот бред что пишите? Я нет. И сомневаюсь что слесаря в ТЧ-3 будут браться за это, поскольку их и так на пальцах посчитать можно.
0
+2 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..