TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛВС-86К № 7021; Санкт Петербург — Происшествия
  Санкт Петербург ЛВС-86К № 7021  —  маршрут 7
Происшествия
Проспект Обуховской Обороны
Курьер на Матизе выезжал из ресторана и не заметил едущий трамвай, поплатившись за это собственно машиной и зацепив при этом ещё две.

Автор: Николай Кармаевский · Санкт Петербург           Дата: 28 април 2023 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 28.04.2023 10:59 UTC
Разглеждан — 796

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛВС-86К № 7021

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:11.1994
Модел:ЛВС-86К
Построен:11.1994
Заводски №:1403
Текущо състояние:Бракуван (05.2024)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:03.2024
Бракуван (Наряз.):07.2024
История

• Бортнадпись: построен 29.11.94
• КВР ТмП-1 10.2013 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:M2102J20SG
Время съёмки:28.04.2023 12:47
Выдержка:1/2400 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.71 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

29.04.2023 06:35 UTC
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
А у автора фото у самого права есть? И если есть, часто ли водит машину?
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
–31
+1 / –32
29.04.2023 09:29 UTC
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 1996
Суть фразы была в том, что ДТП случилось на пустом месте и предотвратить его можно было, просто имея пару глаз. Я ехал в этом самом 7021 и видел, как товарищ подлез под вагон. Выезд из ресторана не слепой, там все прекрасно было видно. А есть ли у меня права или нет, к данной ситуации отношения не имеет от слова совсем, так что какой смысл ёрничать по этому поводу, лично мне непонятно.

Кучу ДТП на путях можно было бы предотвратить, если бы у людей срабатывал здравый смысл и они понимали, что трамвай - это огромная махина, которая тебя НЕ ПРОПУСТИТ.
+19
+21 / –2
29.04.2023 10:10 UTC
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
Цитата (Николай Кармаевский, 29.04.2023):
> которая тебя НЕ ПРОПУСТИТ.

Пропустит, учитывая несколько причин, например, тенденцию строить кузов трамвая из папье-маше, а не из металла. Вот ЛВС или КТМ-8 — да, там можно и не пропускать)
Или то, что потом тебе скажут в ГЭТе: ты же по-любому мог предотвратить ДТП, если бы ехал 10 км/ч и шугался каждой машины, так что ты негодяй.
0
+6 / –6
29.04.2023 10:42 UTC
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 1996
Цитата (Олег Козлов, 29.04.2023):
> Пропустит

В этом случае лучше побыть пессимистом и думать, что таки не пропустит, потому что как правило, многие товарищи, как на фото выше, думают именно "авось проскочу" и в итоге получается вот так. То, что водитель трамвая должен аварии предотвращать, я в курсе, но это возможно далеко не всегда, поэтому девушке за управлением трамвая можно только посочувствовать - с рельсов сойти или на другой путь переехать, чтобы уйти от удара, не выйдет.

Да и только мы знаем, из чего делают трамваи. Повреждения легковых авто при таких ДТП все равно несопоставимо больше.
+6
+7 / –1
29.04.2023 11:11 UTC
Връзка
Mozambique · Санкт Петербург
Снимка: 1 · Местен редактор
ну а что мешает водителю подумать головушкой и не лезть под трамваи и не думать авось проскачу и так далее, играть с судьбой в такие штуки глупо, ПДД сформированы не просто так, и потом удивляться, что 15-20 тонн веса не остановились( прям быстро, всё ровно будет тормозной путь и так далее привет законам физики) и вас простите ударили, когда вы пытались проскочить ну это глупо очень причём глупо
+9
+10 / –1
29.04.2023 12:32 UTC
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Mozambique, 29.04.2023):
> ну а что мешает водителю подумать головушкой
Тяжёлое поражение работы головного мозга. Категорическое и почти необратимое.

Цитата (Олег Козлов, 29.04.2023):
> Или то, что потом тебе скажут в ГЭТе: ты же по-любому мог предотвратить ДТП, если бы ехал 10 км/ч и шугался каждой машины, так что ты негодяй.
Там скорее вопросик будет, если какой-нибудь пассажир от резкого торможения (а оно будет) на пол упадёт да ушибёт себе чего ненароком.
+4
+5 / –1
29.04.2023 13:32 UTC
Връзка
Mozambique · Санкт Петербург
Снимка: 1 · Местен редактор
Цитата (tartan, 29.04.2023):
> Цитата (Mozambique, 29.04.2023):
> > ну а что мешает водителю подумать головушкой
> Тяжёлое поражение работы головного мозга. Категорическое и почти необратимое.

получается это проблема людей и их нежелания делать всё по правилам, которые не просто так написаны, то есть люди плевали на них....
+3
+3 / –0
29.04.2023 14:08 UTC
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Mozambique, 29.04.2023):
> получается это проблема людей и их нежелания делать всё по правилам, которые не просто так написаны, то есть люди плевали на них....
Это вечная проблема людей. Но от неё рано или поздно все избавляются - некоторые даже при жизни)
+4
+4 / –0
29.04.2023 16:46 UTC
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 225 · Местен редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.04.2023):
> А у автора фото у самого права есть? И если есть, часто ли водит машину?

Тут, как я понимаю, просто надо было покрутить головой и посмотреть по сторонам, возможно не рисковать и пропустить трамвай. Это в зеркало что-то можно не увидеть, но тут всё в прямой видимости. Так что конкретно в этом случае вина в ДТП на водителе авто.
+9
+9 / –0
29.04.2023 19:41 UTC
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Я и не говорю что водитель авто (скорее всего гость из средней Азии) не виноват. Однозначно виноват. Но судя по свету солнца, водителя авто ослепило и проверьте, как человеку с большим стажем вождения, за этим светом легко не заметить даже трамвай, но в любом случае это не отменяет того, что водитель должен был убедиться в безопасности маневра.

> А есть ли у меня права или нет, к данной ситуации отношения не имеет от слова совсем, так что какой смысл ёрничать по этому поводу, лично мне непонятно.

Имеет и ещё как. Судя по всему прав у вас нету.
–19
+2 / –21
29.04.2023 21:32 UTC
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 1996
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.04.2023):
> Но судя по свету солнца, водителя авто ослепило и проверьте, как человеку с большим стажем вождения, за этим светом легко не заметить даже трамвай

Ну, наверное, ЛВСина левитировала, а не ехала, поэтому характерного грохота ведролёта водитель не услышал. Уличного шума как такового там не было, если что, пробка начала образовываться только после удара. Глаза подводят - ориентируйся на звук, разве нет? ЛВСы действительно гремят только в путь - у меня окна на эту самую линию, но чуть ближе к Володарскому мосту, я их за 200 метров с закрытым окном с шумоизоляцией могу слышать.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.04.2023):
> Имеет и ещё как. Судя по всему прав у вас нету.

...и знаете, с такими индивидами на дорогах - желания их получать нет так же. Разве что на мотоцикл. Но опять же - какое отношение наличие у меня прав имеет к ситуации на фото? Можно не иметь прав, но при этом иметь голову на плечах, чтобы понять риски получения трамваем по машине, а можно иметь права, но при этом решительно положить на безопасность маневра - итог выше на фото.

Если Вас так задела фраза про купленные права - не надо воспринимать все буквально, я уже выше пояснил вложенный в нее смысл. На этом дискуссию про наличие у меня прав предлагаю закончить, дабы не разжигать полемику на пустом месте.
+5
+5 / –0
30.04.2023 07:04 UTC
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.04.2023):
> Имеет и ещё как. Судя по всему прав у вас нету.
Ок, тогда возьмём меня - человека с правами, но за руль не садившимся с тех пор (а это девять лет на секундочку). Что, я тоже отношения не имею и сказать не могу, а?)
+5
+5 / –0
30.04.2023 08:58 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 986
Цитата (tartan, 30.04.2023):
> Что, я тоже отношения не имею и сказать не могу, а?)

Да, тоже не имеете.

Да и вам переучиваться надо по хорошему.
Есть у меня такая подруга. Получила права, не садилась за руль с тех пор 10 лет. Перед покупкой машины взяла допнакат. Но не помогло. В первый же месяц размолотила свою новую машину и новую машину несчастной невиновной девушки.

Дмитрий то прав. Человек, который регулярно ездит понимает, что от ДТП никто не застрахован. И потому не высказывается так категорично.
0
+4 / –4
30.04.2023 10:29 UTC
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Potato, 30.04.2023):
> Да, тоже не имеете.
Ну всё, печалька, мне человек-картошка права сказать не дал. Кошмар.

Цитата (Potato, 30.04.2023):
> В первый же месяц размолотила свою новую машину и новую машину несчастной невиновной девушки.
Бывает.

Цитата (Potato, 30.04.2023):
> Человек, который регулярно ездит понимает, что от ДТП никто не застрахован
А пешеход, значит, этого никогда не поймёт, агась. Адекватных же нету пешеходов, одни идиоты-самоубийцы только шляются, агась.
+6
+6 / –0
30.04.2023 10:56 UTC
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 1996
Цитата (Potato, 30.04.2023):
> Человек, который регулярно ездит понимает, что от ДТП никто не застрахован.

..., потому что есть такие вот индивиды, которые ездят как попало, что ты невольно думаешь, что чел натурально купил права. Я-то с Дмитрием согласен на этот счёт, но давайте будем честны - ты можешь сколь угодно регулярно ездить, но от ДТП ты не застрахован потому, что идиотов на дорогах хватает, а у водителя со стажем шанс именно СПРОВОЦИРОВАТЬ ДТП меньше, поскольку он примерно понимает риски и умеет ориентироваться на дороге. Фактор усталости никто не отменял, но если ездить аккуратно, то ничего страшного не случится.

Возможно, я идеалист, слишком верю в людей и мне хочется так думать, но это моё мнение.
+7
+7 / –0
30.04.2023 19:23 UTC
Връзка
alx96 · Санкт Петербург
Няма снимки
Жоповозники любят говорить на пешеходов, что мол пешеходы зачастую не следят за дорожной ситуацией, идут когда захотят, а машина типо тяжелее, и это проблема пешеходов, что с ними что-то случится.
Но, когда едет трамвай, троллейбус или автобус, они сами мешают транспорту и обычно плюют, что трамвай тяжелее и может превратить их в котлету.
Надо вообще вводить правила, что любое касание и помеха ОТ - вина водителей жоповозок, пускай остерегаются общественного транспорта и даже не подъезжают к нему, да и штрафы должны быть такие, которые полностью оплатят ремонт и простой общественного транспорта, недополученную прибыль.
+7
+9 / –2
01.05.2023 07:10 UTC
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (alx96, 30.04.2023):
> Надо вообще вводить правила, что любое касание и помеха ОТ - вина водителей жоповозок, пускай остерегаются общественного транспорта и даже не подъезжают к нему, да и штрафы должны быть такие, которые полностью оплатят ремонт и простой общественного транспорта, недополученную прибыль.
Мысль хорошая, но тогда надо будет как-то решить вопрос с неприкасаемыми уважаемыми людьми и дурачками на Жигах без страховки. Либо сразу заложить некий процент по таким ДТП, где взысканий и т.п. не будет де-факто.
0
+0 / –0
01.05.2023 12:57 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 986
Цитата (alx96, 30.04.2023):
> Надо вообще вводить правила, что любое касание и помеха ОТ - вина водителей жоповозок, пускай остерегаются общественного транспорта и даже не подъезжают к нему,

Зависть слишком явно выглядывает из штанов, уберите, не позорьтесь.

Цитата (alx96, 30.04.2023):
> Жоповозники любят говорить на пешеходов, что мол пешеходы зачастую не следят

Это вы ещё не слышали, что водители ОТ говорят про пешеходов.
Автомобилисты по сравнению с пешеходами это просто ангелы, не доставляющие абсолютно никаких проблем.
–4
+5 / –9
01.05.2023 16:19 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Непонятно, чего вообще на автора накинулись. В примечании к фото вообще не было сказано про "купленные права" и "неумелое вождение". На языке ПДД это называется "не убедился в безопасности манёвра" и "не уступил транспортные средства при выезде со второстепенной дороги".
Предполагаю, что тот курьер на Матизе захотел проскочить при совершении поворота налево. Не заметить трамвай - это надо очень постараться..
+2
+3 / –1
01.05.2023 18:53 UTC
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 1996
Цитата (Серый, 01.05.2023):
> В примечании к фото вообще не было сказано про "купленные права"

Было. Затерли. Вложенный в те слова смысл описан во втором комментарии с начала.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.