Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Uljanowsk — Knots, Terminal stations
  UljanowskKnots, Terminal stations
Улица Карла Маркса / улица Пушкарева
Площадка под одну из разворотное кольцо и одну из площадок отстоя троллейбусов. В 1980-х годах проектировалась троллейбусная линия в правобережной части Ульяновска. Исторически сложилось так, что в городе троллейбусы ходят только по левобережной части, а трамваи только по правобережной части. До недавнего времени эта площадка использовалась под охраняемую автостоянку.

Autor: olegan73 · Uljanowsk           Datum: Dienstag, 22. November 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 25.11.2022 21:29 UTC
Aufrufe — 677

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Nokia 2.3
Date and Time:22.11.2022 10:05
Exposure Time:2742000/1000000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:108
Focal Length:3.38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

25.11.2022 21:48 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Бывает же, только на днях думал, что неплохо бы там было разместить троллейбусное депо...
А через дорогу, где теперь гипермаркет "Метро" должно было быть депо. Слышал, гипермаркет на месте его недостроя и построили.
+2
+2 / –0
25.11.2022 22:02 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Троллейбус на правом берегу, скоростной трамвай через новый мост, который должен был быть вантовым с огромным пилоном, Центр микроэлектроники, УАПК... Из Ульяновска после 100-летия со дня рождения Ленина планировали сделать конфетку, получше Куйбышева и Казани. Но увы, жизнь богаче наших планов.
Кстати, мы и про планы троллейбуса и на левом берегу видимо, плохо знаем. Вдоль проспекта Антонова, на 14 Инженерном проезде и проезде Максимова от Авиастара до Димитровградского шоссе стоят усиленные бетонные опоры такие же, как троллейбусные того же времени. Кроме того, на повороте с Антонова на Тюленева у 1-й проходной Авиастара есть нечто, похожее на заглушку на растяжке в том месте, где дожно было быть ответвление линии дальше по проспекту Антонова:
https://yandex.ru/maps?ll=48.603117%2C54....000000
Опоры там дальше тоже явно под троллейбус.
Так что погрустим о несбывшемся и будем надеяться на лучшее.
+2
+2 / –0
03.01.2023 13:11 UTC
Link
Fotos: 1
Там даже корпус депо был построен вчерновую. Я когда в те времена на 15 трамвае ездил в засвияжье, всегда любовался на этот корпус. Думал, что вот, уже скоро, мы проедем на троллейбусе от Дома Быта, через Карла Маркса, Пушкарёва и до Гидроаппарата. Ведь именно так нам говорили. Причём троллейбус планировали пустить туда не позже 1982 года. Так "Ульяновская правда" говорила.
0
+0 / –0
09.08.2024 07:23 UTC
Link
Мяус · Uljanowsk
Keine Fotos
Фотографии недостроенного троллейбусного депо есть?
+1
+1 / –0
10.08.2024 08:32 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
Что за дичь в подписи?
Никогда тут не планировалось никакое кольцо и никакая конечная.
Первая линия планировалась от условно улицы Дмитрия Ульянова и до Автозаводской.
Почему до Автозаводской? Да потому, что моста автомобильного в тот момент уже не было через ЖД пути - шла реконструкция. И все маршруты автобусные, 6, 25, 26, 17 шли по Автозаводскокой по новому (только что сделанному путепроводу Зап. бульвар - Рябикова, а ранее был переезд на ул. Автозаводской)), Хмельницкого и Станкостроителей, а обратно - по Промышленной.
25 потом так и издох.
https://i.ibb.co/0XKfmsX/Screenshot-39.png

PS: Остальное пока без комментариев...
https://i.ibb.co/1qZwnYd/Screenshot-43.png
https://i.ibb.co/SKBHQT6/Screenshot-42.png
https://i.ibb.co/2nLBj8V/Screenshot-41.png
https://i.ibb.co/D8H8RdZ/Screenshot-40.png
https://i.ibb.co/TWPrtys/Screenshot-44.png
Да, это 1972 год.
А это ещё 1968.
https://i.ibb.co/VDycxbm/Screenshot-46.png
https://i.ibb.co/QNtQh40/Screenshot-45.png
+1
+1 / –0
10.08.2024 09:07 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Да, это 1972 год.
> А это ещё 1968.

https://i.ibb.co/1qZwnYd/Screenshot-43.png
Тут, кстати, как и в других точках снимка 72 года вроде бы видно некоторые ныне ликвидированные разворотные кольца.
0
+0 / –0
10.08.2024 13:19 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
Цитата (Алексей73, 10.08.2024):
> видно некоторые ныне ликвидированные разворотные кольца.

Именно так.

Вот ещё, 68, 77, 72.
https://i.ibb.co/yStwqgf/Screenshot-47.png
https://i.ibb.co/B2RcqM9/Screenshot-48.png
https://i.ibb.co/J77rrzf/Screenshot-49.png
https://i.ibb.co/jbXjVVd/Screenshot-50.png
https://i.ibb.co/dmP10r5/Screenshot-52.png

Интересно именно кольцо Пушкарёва и то, как оно стало таким...
Минаева, как и октябрьская была узкая. И трамваи ходили прямо под окнами частных домов (прямо как на Локомотивной) - чеётная сторона.
На скрине 46 это видно.
И выходит, что вначале перенесли трамвайную линию на то место где теперь кольцо, а потом уже дорогу (скрин 43). Но блин, мост через Свиягу вроде сразу был таким и трамвай ходил там по середине или...

Ещё интересное место,
68: https://i.ibb.co/zQHWV7W/Screenshot-54.png
72: https://i.ibb.co/gjk5bB3/Screenshot-53.png
Сейчас: https://i.ibb.co/bzSJvnm/Screenshot-55.png

Цитата (Алексей73, 26.11.2022):
> у 1-й проходной Авиастара есть нечто, похожее на заглушку на растяжке

Нет.
Это просто поворот был более крутым (малый радиус). И там постоянно слетали штанги т.к. пробовали срезать угол. И потом сеть перевесили.
А вот за 2 проходной был разворот...
+1
+1 / –0
10.08.2024 15:33 UTC
Link
Мяус · Uljanowsk
Keine Fotos
Что это тогда за площадка?
0
+0 / –0
10.08.2024 15:33 UTC
Link
Мяус · Uljanowsk
Keine Fotos
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Первая линия планировалась от условно улицы Дмитрия Ульянова и до Автозаводской

Разве не от Мемцентра до Автозаводской с продлением затем до аэропорта?
0
+0 / –0
10.08.2024 16:28 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Нет.
> Это просто поворот был более крутым (малый радиус).

Ну, значит, ошибся с предположением. Но в промзоне все равно троллейбусных столбов полно бетонных, может, на будущее планировали, может просто какие были, те поставили, а может и то, и то.
0
+0 / –0
10.08.2024 16:49 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
72: строительство моста,
https://i.ibb.co/ssdkcvv/Screenshot-55.png
77 год,
https://i.ibb.co/JHYB0mr/Screenshot-56.png
72: будущие 19, 18 микрорайоны и Пески...
https://i.ibb.co/yNCDGcd/Screenshot-51.png

Цитата (Мяус, 10.08.2024):
> Разве не от Мемцентра

Нет. Разворот планировался прямо за клумбой на Гончанова. Без заезда в Яму.
Минимальное количество пересечений с трамваем. Поговаривали, что даже поворот должен был быть прямой с МШ на Пушкарёва чтобы по кольцу не гонять.
И кажется именно это и оказалось причиной, что троллейбус не появился.
Сейчас много могут сказок рассказывать, но...
Даже по генплану Полбина должна была стать центральной улицей, а вышло то, что вышло (что мы сейчас видим).
45 год,
https://i.ibb.co/BVhD0HV/Screenshot-58.png
Наложил 72 год на нынешнее время.
https://i.ibb.co/v3C9c4k/Screenshot-57.png
+2
+2 / –0
10.08.2024 17:10 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Даже по генплану Полбина должна была стать центральной улицей, а вышло то, что вышло (что мы сейчас видим).
> 45 год,
> https://i.ibb.co/BVhD0HV/Screenshot-58.png

А где его можно глянуть?
0
+0 / –0
10.08.2024 17:10 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
К генплану 1945 картинки.
https://i.ibb.co/mDJxvB9/Screenshot-59.png
https://i.ibb.co/Fx2YTMG/Screenshot-60.png
https://i.ibb.co/Jvc2020/Screenshot-61.png
https://i.ibb.co/MZSJPsN/Screenshot-62.png
Трамвайного парка и рельс на улице не нашёл...
...хоть в профилях улиц он есть.
0
+0 / –0
10.08.2024 18:03 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> К генплану 1945 картинки

Я понял.
А в Интернете он есть?
0
+0 / –0
10.08.2024 18:33 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
Цитата (Мяус, 10.08.2024):
> Что это тогда за площадка?

Раньше просто яма была. Потом сделали платную стоянку. Точно уже была в 1986 году.

Цитата (Алексей73, 10.08.2024):
> А в Интернете он есть?

Нет.
Только у меня на стене дома (распечатанный).
https://i.ibb.co/231D1gz/Screenshot-63.png
Сразу отвечу на вопрос про поделиться: не имею права.

Только в таком виде (кусками): https://i.ibb.co/nwMZkY0/Screenshot-65.png
0
+0 / –0
10.08.2024 18:44 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
Не успел отредактировать комментарий.

Цитата (Алексей73, 10.08.2024):
> А в Интернете он есть?

Может и есть.
Попробуйте искать по этим данным,
https://i.ibb.co/WBrYdFb/Screenshot-66.png
https://i.ibb.co/4WGhH5z/Screenshot-67.png
0
+0 / –0
16.08.2024 12:03 UTC
Link
Мяус · Uljanowsk
Keine Fotos
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Первая линия планировалась от условно улицы Дмитрия Ульянова и до Автозаводской.

https://годы-и-люди.рф/entry/3001
Туи информация другая:
"Недавно закончена разработка проекта первой очереди троллейбусной линии. Начнется она у Мемориального центра, пройдет по улице Карла Маркса, по новому мосту через Свиягу, далее по улице Пушкарева и Московскому шоссе до путепровода. Пуск этой линии планируется на 1985 год. После реконструкции и расширения путепровода троллейбус пройдет до Ульяновского аэропорта"
+1
+1 / –0
17.08.2024 19:43 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
Цитата (Мяус, 16.08.2024):
> Туи информация другая

Это не информация, а рассказ начальника УТТУ. Информация дана кратко и максимально чтобы была понятна читателю о планируемом маршруте.

Теперь факты и минусы.
Факт: линия можно сказать, что на 95% планировалась по тем же улицам, там где уже есть трамвай, а не там, где был 6 автобусный маршрут.
Вопрос: А почему так?
Возможные ответы:
а) троллебус делают на замену трамваю и мост уже признан разваливающимся...
б) слепили чтобы было...
в) нарисовали линию так, потому, что троллейбусное депо там, а не у мясокомбината...
г) чтобы был, но пересечений не было с трамваем (минимальное количество)...

А теперь вопрос от меня: в каком месте могло бы быть троллейбусное кольцо, с диспетчерской и отстоем для обеда - просто на карте покажите место?
+1
+1 / –0
19.08.2024 09:13 UTC
Link
Мяус · Uljanowsk
Keine Fotos
Цитата (Дим_2023, 17.08.2024):
> а) троллебус делают на замену трамваю и мост уже признан разваливающимся...

Как вариант - планировавшаяся сеть легкорельсового метро должна была убить сеть обычного трамвая, поэтому и хотели пустить троллейбус.

Цитата (Дим_2023, 17.08.2024):
> в) нарисовали линию так, потому, что троллейбусное депо там, а не у мясокомбината...

Вот с эти соглашусь, странный выбор места, можно даже сказать не совсем удобный
+1
+1 / –0
29.08.2024 18:37 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Может и есть.

Выложили энтузиасты:
http://www.etomesto.ru/map-ulyanovsk_1945/
Что-то, может, и воплотилось, но как и все генпланы остался в основном на бумаге. Широкие и прямые "сталинские" проспекты и зелёные бульвары в Ульяновске, наверное уже тогда были утопией.
0
+0 / –0
30.08.2024 04:26 UTC
Link
Дим_2023 · Uljanowsk
Fotos: 1
Цитата (Алексей73, 29.08.2024):
> Выложили энтузиасты:

То, но не то...
Разрешение ниже и зачем-то синьку законтрастили.
Для сравнения,
https://i.ibb.co/KX5xG1z/Screenshot-14.png
https://i.ibb.co/rs58dS5/Screenshot-58.png
+1
+1 / –0
02.09.2024 15:17 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Сергей Савчук, 03.01.2023):
> Там даже корпус депо был построен вчерновую.

Цитата (Дим_2023, 17.08.2024):
> троллейбусное депо там, а не у мясокомбината

Там - это где?


Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> PS: Остальное пока без комментариев...

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Да, это 1972 год.
> А это ещё 1968.

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Вот ещё, 68, 77, 72.

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Ещё интересное место,

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> 72: строительство моста,

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> 77 год,

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> 72: будущие 19, 18 микрорайоны и Пески...

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Наложил 72 год на нынешнее время.

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> К генплану 1945 картинки.

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Только в таком виде (кусками)

Цитата (Дим_2023, 10.08.2024):
> Попробуйте искать по этим данным,

Все скриншоты, увы, больше не открываются. Вы их удалили? Или это глюк сайта?


Цитата (Дим_2023, 17.08.2024):
> Факт: линия можно сказать, что на 95% планировалась по тем же улицам, там где уже есть трамвай

Цитата (Дим_2023, 17.08.2024):
> Вопрос: А почему так?

Проследил по карте, и возник точно такой же вопрос...
+1
+1 / –0
02.09.2024 17:23 UTC
Link
Сэм · Uljanowsk
Fotos: 8793 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 02.09.2024):
> Все скриншоты, увы, больше не открываются. Вы их удалили? Или это глюк сайта?

Похоже на глюк сайта, у меня только часть из них открываются
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..