Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-725.1 "Baltiets" (MVM) Nr. 25001
  Sankt Petersburg81-725.1 "Baltiets" (MVM) Nr. 25001 
Станция "Площадь Мужества"
Первый день работы с пассажирами.

Autor: frunzenecc           Datum: Samstag, 12. November 2022

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 12.11.2022 13:15 UTC
Aufrufe — 2623

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +120
Fox0neLove+1
KaBe-2+1
ER2K-980+1
DANA85NANA+1
Артёмка+1
KOROBKABRAYZSPB+1
WarMountain+1
TheRealAragorn+1
DmitriyDemikhovsky+1
Кривич Илья+1
Spuik+1
Головизин Сергей+1
Stopcat+1
Romach+1
more20000+1
Андрей Олегович+1
Серый+1
Т.Л.Н.+1
Novert Байкальский+1
Марцуль Павел+1
Kam1KazeN+1
DANIIL+1
krapachino+1
Иван Шишкин+1
Сергофан+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Селивёрстов+1
Canonist+1
trec5+1
Ян Мухтаров+1
Александр Рябов+1
Vitaliy378+1
NeoTroll+1
Томич+1
Дмитрий Николаевский+1
Nikita Tsapko+1
Vladlen99+1
Maksimus+1
Антифактор+1
Сергей Лапин+1
Иван Тихомиров+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Vl+1
Aztec+1
Sheson+1
Владислаv 5689+1
Andrew Gri-Shen+1
Артём Алмазов+1
TP_89+1
lm99k+1
Андрей Татрин+1
Дмитрий Кояш+1
81_740+1
Dima 2502+1
Карандаш+1
Дядя Кит+1
BaNDiT69+1
igbt_rccs+1
Silbervogel+1
Alexey Becker+1
Кирилл Ефимов+1
Ramzes+1
Игорь Букатин+1
Мазай 105+1
Dan_moscow+1
kamaz+1
Абрам+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Сергеев+1
vadya+1
sanek_tapok+1
Ivorn Frost+1
Ben Evans+1
Денис06+1
Олег Бодня+1
heiven+1
Озермос+1
piterTroll+1
Rayllz+1
AntoNN+1
Welder+1
пассат+1
Eurotram+1
vandorlaa+1
Андрей Муравьев+1
Mashinist_09+1
Aleksandr Yakubenko+1
Senya2006+1
tatra t4su+1
Луис+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Юрьевич+1
Kr1p+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AVB+1
A.T.+1
Melodiaz+1
AST+1
lvs97a+1
Киpeeв Андрей+1
timo44+1
Орлов Виктор+1
Егор Захаров+1
Bonn+1
Anton228+1
Матвей Батуро+1
FOHR 0392+1
Krasnogvardeez+1
Bruy Rus+1
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sergei 34+1
Domcol10+1
mosnikita+1
artem_izmaylovskiy+1
tatarletka+1
imgetawaycar+1
Никита Мурдасов+1
Ilyaqurix+1
Mover+1
Transport_moscow+1
Михаил_123+1
иван захаров–1
друг Андрей–1
Konovser–1

Sankt Petersburg, 81-725.1 "Baltiets" (MVM) Nr. 25001

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 1 — Avtovo Yard
von...:09.09.2022
Typ:81-725.1 "Baltiets" (MVM)
Baujahr:07.2022
Fabriknummer:1
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.11.2022
История

• 13.09.2022: презентация в ТЧ-1 «Автово»
• 26.09.2022: первая ночная обкатка на линии
• 18.10, 02.11, 24.11.2022: испытания на 2 линии
• 03.11.2022, 25.01.2023: испытания на 3 линии
• 12.11.2022: впервые вышел на линию на один круг для работы с пассажирами со станции «Балтийская»

Особенности

• До ноября 2024: белый пластик на маске и в кабине

Информационная система

КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.1.0 (по ссылке более подробно)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Artist Name:frunzenecc
Copyright Information:CC BY-ND
Date and Time:12.11.2022 10:34
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

12.11.2022 13:40 UTC
Link
Fotos: 458
Поздравляю Петербуржцев с обновлённым составом, введённого в эксплуатацию!:)
+47
+48 / –1
13.11.2022 04:07 UTC
Link
Fotos: 2
Долгих лет службы.
+12
+13 / –1
13.11.2022 07:07 UTC
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Внешне смотрится симпатичнее Юбилейных.И салон посовременнее.Очень огорчило,что без кондиционера и сквозного прохода.
Может со временем здравый смысл восторжествует?)
+9
+12 / –3
13.11.2022 07:12 UTC
Link
Fotos: 10
Ужасный поезд
–32
+6 / –38
13.11.2022 07:24 UTC
Link
Welder · Moskau
Fotos: 329
И что в нем ужасного?
+11
+14 / –3
13.11.2022 07:41 UTC
Link
Fotos: 29
Цитата (Welder, 13.11.2022):
> И что в нем ужасного?

Кому-то дизайн не нравится, кому-то ещё что-то.
+11
+11 / –0
13.11.2022 09:57 UTC
Link
Canonist · Krasnojarsk
Fotos: 492
Цитата (иван захаров, 13.11.2022):
> Ужасный поезд

Вы хоть раз ездили на нем перед тем как сделать такие выводы ?
+20
+21 / –1
13.11.2022 10:33 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (prozerin, 13.11.2022):
> симпатичнее Юбилейных

Чем?

Цитата (prozerin, 13.11.2022):
> салон посовременнее.

Чем?
–17
+4 / –21
13.11.2022 10:47 UTC
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 13.11.2022):
> Чем?

Ориентируюсь на внешний вид.
+8
+9 / –1
13.11.2022 11:34 UTC
Link
Толстый Кот · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 13.11.2022):
> Цитата (prozerin, 13.11.2022):
> > симпатичнее Юбилейных
>
> Чем?
>
> Цитата (prozerin, 13.11.2022):
> > салон посовременнее.
>
> Чем?

Современность понятие условное, но мне бочкообразная форма Юбилейных не нравится.
+12
+14 / –2
13.11.2022 12:06 UTC
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
У балтийца вообще дизайна нет,всё серое и унылое.
–17
+8 / –25
13.11.2022 18:00 UTC
Link
Fotos: 10
Цитата (Это троллейбус., 13.11.2022):
> Цитата (иван захаров, 13.11.2022):
> > Ужасный поезд
>
> Вы хоть раз ездили на нем перед тем как сделать такие выводы ?
Я то да,а вот ты из Красноярска я думаю вряд-ли приезжал сюда ,чтобы на нем покататься
–17
+3 / –20
13.11.2022 22:25 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Welder, 13.11.2022):
> И что в нем ужасного?

Для 2022 года - примерно всё!
–13
+3 / –16
14.11.2022 03:13 UTC
Link
Canonist · Krasnojarsk
Fotos: 492
Цитата (иван захаров, 14.11.2022):
> Я то да,а вот ты из Красноярска я думаю вряд-ли приезжал сюда ,чтобы на нем покататься

Да, не приезжал. Тем не менее не называл данный состав ужасным и т.д. А если и когда-либо назову так, то только приводя доказательства, ибо не люблю быть голословным.
Кстати, когда мы с вами перешли на "ты" ? Вроде я с вами не "общался" до сего момента, так что, пожалуйста, обращайтесь ко мне на "вы".
+6
+10 / –4
14.11.2022 06:53 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Bender, 13.11.2022):
> У балтийца вообще дизайна нет,всё серое и унылое.

С окраской да, намудрили чего-то, нужно было, как у Юбилейных оставлять, но в остальном, если он как Москва, то должен быть комфортным.
+4
+5 / –1
14.11.2022 11:31 UTC
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Ну, справедливости ради, юсбихи и в Европе до сих пор редко где ставят, те же Шкоды в Польшу пришли без них, в Сименсах не знаю, но то же вряд ли в новых. Что уж про прошлогоднюю поставку Хенде Ротем в казахский Алматы говорить. Так что по этому параметру у Москвы один из самых прогрессивных ПС в мире, серьезно. А штука полезная, не у всех телефоны с 5+ амперами батареей, у многих яблочные телефоны, которые надо заряжать по нескольку раз в сутки, а таскать банки с собой, особенно девушкам/женщинам, как ЦА яблок - часто тяжело слишком.
+1
+5 / –4
14.11.2022 13:30 UTC
Link
Fotos: 14393
Если салон как в Москве, то плохо. Очень резкое освещение, и множество мигающих экранов и мониторов.
–8
+2 / –10
14.11.2022 14:38 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артём Светлов, 14.11.2022):
> Если салон как в Москве, то плохо. Очень резкое освещение, и множество мигающих экранов и мониторов.

Интенсивность освещения в Москве должна быть регулируемой. Я, правда, не обращаю на это внимания, но в целом скорее за яркий свет, чем за тусклый. В Балтийце как минимум мониторы над дверями, а вот других может и нет.
+2
+2 / –0
14.11.2022 16:30 UTC
Link
Fotos: 14393
Дело не в яркости, а в резкости. Свет недостаточно рассеянный, потому что плафоны очень маленькие.
+4
+4 / –0
14.11.2022 20:10 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Moises08, 14.11.2022):
> юсбихи и в Европе до сих пор редко где ставят, те же Шкоды в Польшу пришли без них

А в Тбилиси USB-разъёмы ставят в "номерные" при модернизации...так что было бы желание, а цена вопроса - копейки!
+4
+4 / –0
14.11.2022 20:14 UTC
Link
Makach · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Мистер Гуй, 14.11.2022):
> Цитата (Moises08, 14.11.2022):
> > юсбихи и в Европе до сих пор редко где ставят, те же Шкоды в Польшу пришли без них
>
> А в Тбилиси USB-разъёмы ставят в "номерные" при модернизации...так что было бы желание, а цена вопроса - копейки!

А можно фото?
+1
+1 / –0
14.11.2022 20:23 UTC
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Moises08, 14.11.2022):
> Ну, справедливости ради, юсбихи и в Европе до сих пор редко где ставят, те же Шкоды в Польшу пришли без них, в Сименсах не знаю, но то же вряд ли в новых. Что уж про прошлогоднюю поставку Хенде Ротем в казахский Алматы говорить. Так что по этому параметру у Москвы один из самых прогрессивных ПС в мире, серьезно.
Лично я постоянно недоумеваю, с каким пафосом в числе особых достоинств и инноваций нового транспорта преподносят USB-разъёмы в салоне.

Это достаточно дешёвая свистогуделка с сомнительной полезностью. К тому же подобные разъёмы типа USB-A при частом использовании быстро раздалбываются, плохо держат провод и теряют контакт.
И плюс к этому эти «общественные» розетки редко поддерживают протоколы FastCharge, которыми оборудованы современные смартфоны, и не могут поддерживать, так как они у разных вендоров разные и их ещё несколько версий.
+1
+6 / –5
15.11.2022 07:53 UTC
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Night Hunter, 15.11.2022):
> езкости. Свет недостаточно рассеянный, потому что плафоны очень маленькие.

В московских автобусах поставок 2021 года и после, причем для частников это тоже в ТЗ было прописано, блок юсб-заряда включает И два юсб-типА (не помню ампераж, пусть другие подскажут), И один тип Ц. С другой стороны, в новых поездах метро последнего года выпуска точно и пресненских транваях (неточно) тип-ц нет. Видимо, контракты на их поставку были утверждены до пересмотра типа зарядного блока.

К тому же вопрос - номерные, скорее всего, в ближайшие несколько лет спишут в Москве, кроме Сокольнических, 2005-10г.в., можно вкорячить в оставшиеся номерные и Русаки 740/Оку 760 юсбихи при капремонте с заменой проводки? Я лично не вижу никаких преград. Да и штука удобная (выше писал), сам пользуюсь.
+1
+1 / –0
15.11.2022 14:54 UTC
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Moises08, 15.11.2022):
> можно вкорячить в оставшиеся номерные и Русаки 740/Оку 760 юсбихи при капремонте с заменой проводки? Я лично не вижу никаких преград.
Было бы желани заказчика капремонта.

Цитата (Moises08, 15.11.2022):
> И два юсб-типА (не помню ампераж, пусть другие подскажут), И один тип Ц.
Дело не в «ампераже». Да, ещё лет 7 назад можно было сделать USB розетку на стандартные 5 В током 2 А и этого хватало для всех девайсов.
Но сегодня смартфонам и планшетам и этого мало, производители начали увеличивать напряжение в USB, но оно может быть повышено только по запросу девайсом по протоколу QuickChatge или FastCharge. И проблема в том, что этих протоколов много.
А без этого современные девайсы заряжаются по полдня.
+2
+2 / –0
16.11.2022 02:24 UTC
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (иван захаров, 13.11.2022):
> Я то да,а вот ты из Красноярска

Пишет человек из Кемерова)
+7
+7 / –0
16.11.2022 10:33 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Night Hunter, 15.11.2022):
> Это достаточно дешёвая свистогуделка с сомнительной полезностью.

Как-то несколько раз подзаряжал Айфон катаясь на «Витовте» - очень удобно :) Правда, там ток зарядки очень маленький. Но, хватило до дома, ибо у Айфонов это болезнь - ему всего год, а уже на день зарядки не хватает :( И с прошлым также было.
+4
+4 / –0
16.11.2022 10:37 UTC
Link
Fotos: 2049
постоянно в метро в Москве заряжаю, за минут 20 заряжается на 30% где-то
+4
+4 / –0
16.11.2022 11:48 UTC
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Night Hunter, 15.11.2022):
> но оно может быть повышено только по запросу девайсом по протоколу QuickChatge или FastCharge. И проблема в том, что этих протоколов много.

Протоколов много, но распространенных, использующихся в подавляющем большинстве техники два - QC (Quick Charge) 3.0 (4 версия сильно более редкая, 5ую только анонсировали), это если юсби разъем вилки имеет вид компьютерного Тип-А, и PD (Power Delivery) 2.0 (3.0 более редкие, а 3.1 только анонсировали недавно) в случае тип ц. Да и новые протоколы вполне совместимы со старыми, ЮСБ стандарт же.
Соответственно, блок двойной - тип-ц со вторым стандартом и тип-а с первым. Количество разъемов и пропорции обоих типов - как пожелание перевозчика, особо роли не играет.
+6
+6 / –0
16.11.2022 19:06 UTC
Link
Fotos: 10
Цитата (Константин Русаков, 16.11.2022):
> Цитата (иван захаров, 13.11.2022):
> > Я то да,а вот ты из Красноярска
>
> Пишет человек из Кемерова)

если мне лень сменить город,то это ничего не значит
–5
+1 / –6
16.11.2022 21:31 UTC
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> Протоколов много, но распространенных, использующихся в подавляющем большинстве техники два - QC (Quick Charge) 3.0 (4 версия сильно более редкая, 5ую только анонсировали), это если юсби разъем вилки имеет вид компьютерного Тип-А, и PD (Power Delivery) 2.0 (3.0 более редкие, а 3.1 только анонсировали недавно) в случае тип ц.
Это самые распространённые, но не подавляющие.
Тот же samsung вообще свой упрощённый протокол использует с возможностью подать только 5 или 9 В; у apple тоже свой — там 5 или 18 В, они несовместимы с QC или PD.

И это ещё неизвестно, какие стандартны будут через 10 лет.
Ещё 5-7 лет назад об этих протоколах никто ещё не думал, все думали, что 5 В 2 А хватит для всего и всегда, тогда уже активно продавались розетки с USB в для домашнего и офисного монтажа, а сегодня они по факту бесполезны.
И в вагонах метро никто не будет через 5-7-10 лет менять эти розетки.

Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> Да и новые протоколы вполне совместимы со старыми, ЮСБ стандарт же.
Стандартное питание в USB 5 В. В таком виде можно считать все USB устройства совместимыми, но ни о какой зарядке речи нет.
Все вышеописанные протоколы — это надстройки над USB, которые конкурируют друг с другом, часто меняются или поддерживаются только одним конкретным вендором.
Единственным неизменным стандартом остаётся питание штатных зарядных устройств напряжением в пределах 100-240 В, но сомневаюсь, что метрополитен согласится такие розетки использовать.
+2
+3 / –1
17.11.2022 06:10 UTC
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (иван захаров, 16.11.2022):
> если мне лень сменить город,то это ничего не значит

А если другим тоже лень сменить город?
+2
+2 / –0
17.11.2022 07:33 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 16.11.2022):
> Как-то несколько раз подзаряжал Айфон катаясь на «Витовте» - очень удобно :) Правда, там ток зарядки очень маленький. Но, хватило до дома, ибо у Айфонов это болезнь - ему всего год, а уже на день зарядки не хватает :( И с прошлым также было.

В новых ТС (как автобусах, так и троллейбусах) заряжается нормально.
А вот попробовал как-то зарядить в Ланском ЛВС-86 после КР - телефон не только не зарядился, но еще и больше разрядился похоже, хотя значок зарядки был. Что-то там не так "вколхозили".
+3
+3 / –0
17.11.2022 07:35 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Night Hunter, 14.11.2022):
> Это достаточно дешёвая свистогуделка с сомнительной полезностью.

В настоящее время полезная несомненно. В час пик свободных USB-зарядок в автобусах и розеток 220В в "Ласточках" уже не найти. А что будет через 10 лет - неважно. При любом КР/ТР их можно переделать на реалии нового времени.
+3
+4 / –1
17.11.2022 12:48 UTC
Link
Fotos: 29
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2022):
> В новых ТС (как автобусах, так и троллейбусах) заряжается нормально.
> А вот попробовал как-то зарядить в Ланском ЛВС-86 после КР - телефон не только не зарядился, но еще и больше разрядился похоже, хотя значок зарядки был. Что-то там не так "вколхозили".

Я телефон пробовал заряжать в 71-415Р. За круг по "двойке" процентов на 10 зарядил. Маловато будет...
+2
+2 / –0
17.11.2022 16:54 UTC
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2022):
> При любом КР/ТР их можно переделать на реалии нового времени.
Никто не будет что-то переделывать под быстро меняющейся рынок смартфонов, поймите это. Чиновник показал, что они есть и даже это как-то работает с горем пополам, всё, больше ему ничего не нужно.
0
+2 / –2
17.11.2022 17:44 UTC
Link
Kreycer · Moskau
Fotos: 612 · Hauptfotoredakeur
В витязях 3139* стоят USB-C розетки с очень медленной зарядкой, батарею 3500 mAh восполняют по 1% в 4-5 минут. В более свежих витязях 314** зарядки нормальные, примерно 1.2-1.5% в минуту.
+3
+3 / –0
17.11.2022 19:44 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> Никто не будет что-то переделывать под быстро меняющейся рынок смартфонов, поймите это. Чиновник показал, что они есть и даже это как-то работает с горем пополам, всё, больше ему ничего не нужно.

При желании - будут. Я же привел пример ЛВС-86. Ну и какое-то время оно в любом случае будет актуально.
+3
+3 / –0
17.11.2022 22:00 UTC
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2022):
> При желании
При желании будут, а будет ли желание? :)
Галочку себе поставили, красивую надпись о модной нынче «инновационной» свистогуделке сделали, а дальше хоть что с ней.
Вон здесь сообщений уже несколько, что толком зарядить что-то не могут, и никто там ничего не будет менять.
0
+2 / –2
18.11.2022 08:25 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Night Hunter, 18.11.2022):
> Вон здесь сообщений уже несколько, что толком зарядить что-то не могут, и никто там ничего не будет менять.

Это единичные ТС. В 90% все работает нормально. Правда уже кое-где в новых автобусах выломано. А часть пришли без них, отверстия заклеены плёнкой.
+4
+4 / –0
07.12.2022 17:22 UTC
Link
more20000 · Sankt Petersburg
Fotos: 520
Цитата (иван захаров, 13.11.2022):
> Ужасный поезд

Во всяком случае, он комфортнее чем старые ЕМА502/ЕМ501, поезд тихий, в салоне уютно за счёт не большого затемнения у дверей.
Ваша цитата не соответствует действительности.
+3
+5 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..