TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Hrodna — Maps
  HrodnaMaps
Схема троллейбусных маршрутов в период закрытия "Нового" моста. ноябрь, 2022 г.

Autor: AlexZiU · Hrodna           Dátum: Utorok 1. novembra 2022

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 18.09.2022 18:04 UTC
Návštev — 2755

Podrobná informácia

Komentáre · 118

19.09.2022 16:54 UTC
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Электробус здорового человека!
+2
+2 / –0
25.09.2022 17:55 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
В связи с временным закрытием моста на улице Поповича будет ли новая схема хотя бы временная?
0
+0 / –0
25.09.2022 20:14 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Скорее внесутся изменения в эту схему, если будет точно известно, что мост не откроют до конца реконструкции. Пока обещают минимум 2 недели.
+1
+1 / –0
26.09.2022 08:32 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Цитата (AlexZiU, 25.09.2022):
> Пока обещают минимум 2 недели.

А по итогу может получиться, как и с Румлёвским мостом, в котором были выявлены серьёзные дефекты...
0
+0 / –0
26.09.2022 14:04 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Всё к этому и идёт. Он аварийный и никто не захочет брать на себя ответственность в случае какого-либо ЧП. Скорее всего как минимум до лета мост будет закрыт.
+1
+1 / –0
27.09.2022 10:23 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Учитывая то какие дефекты нашли в 37-летнем Румлевском мосту, несложно догадаться о состоянии 52-летнего моста. Без единого капремонта. Поэтому мы ещё долго будем иметь разорванный на две части 23, 8 троллейбус который частично стал копией закрытого 18, 10 троллейбус идущий только до Фортов, 16 троллейбус без заезда на Молодёжную, ну и бороздящего просторы центра и Фолюша 14 троллейбуса. Который с самого рождения шёл через Новый мост. А вот 12 и 15 мы ещё долго не увидем
+1
+1 / –0
27.09.2022 11:19 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
А ещё с 3.10.22 закрывают движение по пр. Космонавтов в районе строящейся развязки. 1, 2, 3, 4, 11 будут разворачиваться через депо, 5 отменят, а 21 поедет по ул. Белуша и вдоль Азота до заводоуправления.
0
+0 / –0
08.10.2022 07:00 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
Цитата (AlexZiU, 26.09.2022):
> Скорее всего как минимум до лета мост будет закрыт.
Мэр сказал что после сентября мост должен быть открытый
–1
+0 / –1
08.10.2022 07:20 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (Matvey Troll, 08.10.2022):
> Мэр сказал что после сентября мост должен быть открытый

Смотря что с ним будут делать. Там может затянуться всё от 6 до 12 месяцев
0
+0 / –0
08.10.2022 22:16 UTC
Odkaz
AntBozh · Hrodna
Fotografií: 3
Нас ждёт что-то новенькое. Анонсируют две разворотные площадки перед мостом с двух сторон. Мост явно закрыт не на две недели. https://autogrodno.by/22-news/2/27118-no...ansport
+1
+1 / –0
09.10.2022 07:34 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Забудьте про мост на ближайшее время. Уже полным ходом идёт монтаж разворота со стороны ул. Поповича. На днях туда поедет троллейбус, предположительно 16. Позже будет разворот на ул. Весенней.
+1
+1 / –0
09.10.2022 08:01 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> На днях туда поедет троллейбус, предположительно 16.

17 так и останется кольцевым?
+1
+1 / –0
09.10.2022 09:09 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Нет, 23 возобновит работу. С грандич до ул. Болдина без изменений, далее через Колиновского, Островского, Социалистическую, старый мост, Сов. пограничников и далее по своему маршруту без изменений.
+1
+1 / –0
09.10.2022 19:40 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> На днях туда поедет троллейбус, предположительно 16. Позже будет разворот на ул. Весенней.

Более чем уверен, что мы увидим не 16 маршрут, а 12 "Химволокно - Колледж Э и У". Так будет более логичнее и проще. Искренне надеюсь, что горисполкому не хватит мозгов разорвать 14. Ибо существующий маршрут явно перевозит куда больше чем прошлый.
А со стороны Болдина подведут 8 и 10 я так понимаю?

Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> Нет, 23 возобновит работу

Тут конечно сразу такой вопрос к ГТУ... А что мешало сразу так сделать? Просто вышло так, что весь район улицы Болдина, от Весенней до Фортов остался без транспорта. Слава богу, что я там не живу, но мне весьма интересно каким образом люди добирались до работы?
Ладно сразу они не могли пустить троллейбусы. Но зачем надо было 28 автобус до Фортов урезать, для меня осталось загадкой. При том, что вообще ничего не мешало организовать разворот на Весенней.
Про 7 автобус вообще молчу. Почему не пустить сразу через переулок Поповича для меня тоже осталось загадкой.
Но меня пугает тенденция в автопарке. Они начали резать маршруты. Причём очень хорошо порезали 11 автобус до Мясокомбината. От маршрута ходящего с 6 до 23 каждые полчаса ежедневно, он стал пиковым и только по будням. По всей видимости мясокомбинат по выходным не работает... Или у них такая нехватка водителей или они так яро пытались добыть 3 несчастных автобуса на временный 57, который с 10 числа тоже порезали
+1
+1 / –0
09.10.2022 20:50 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
На весеннюю поедет 10й маршрут. Много маршрутов туда пускать нельзя, нет мощности. Максимум 2 машины одновременно. По поводу 8го маршрута пока трудно сказать.
+2
+2 / –0
10.10.2022 06:27 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> Много маршрутов туда пускать нельзя, нет мощности.

Так было всегда или это только из-за того что разобрана сеть по Новому мосту?
+1
+1 / –0
10.10.2022 10:22 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (Matvey2376, 09.10.2022):
> 12 "Химволокно - Колледж Э и У". Так будет более логичнее и проще.

Нет, пошли ещё более интересный образом. Пустили на Фолюш с заездом к колледжу Э и У. Вернулась старая версия 4 маршрута "Фолюш - Химволокно"

Но с 15 маршрутом вышло нечто из разряда: Чем бы ГТУ не тешилось, а бы не плакало. Зная какие прекрасные 40-минутные интервалы на этом маршруте были изначально, созревает вопрос: Нахрена, а главное зачем?
+1
+1 / –0
10.10.2022 12:32 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Цитата (Matvey2376, 10.10.2022):
> Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> > Много маршрутов туда пускать нельзя, нет мощности.
>
> Так было всегда или это только из-за того что разобрана сеть по Новому мосту?

Да, именно из-за демонтажа.
+2
+2 / –0
10.10.2022 13:30 UTC
Odkaz
AntBozh · Hrodna
Fotografií: 3
Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> По поводу 8го маршрута пока трудно сказать.
8-ку отменили. https://autogrodno.by/22-news/2/27137-asp-tr-nov-most.html
+1
+1 / –0
10.10.2022 18:23 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Решил глянуть расписания этих маршрутов.
Честь и похвала за 10 маршрут, он так часто ещё никогда не ходил.
По 12 тоже неплохо.
По поводу 14 не понял прикола. Троллейбус, по логике вещей, задумывался как замена 10 троллейбусу. Но сейчас обратно вернули на Колбасино, значительно подрезав ему крылья. И решили что хай будет дублёром 7. Но ладно, ожидаемо
15 троллейбус приятно порадовал тем, что вместо 40 минут относительно нормальные 25 минут.
Но как увидел 23... То плакали всей Ольшанкой. Получасовые интервалы... И это с учётом того, что в прошлые 23-х минутные интервалы троллейбус забивался в хлам в час пик. Бедные 203 МАЗы на 23 показывали невероятные чудеса по вмещению людей в салон. Вместо планируемых 90 пассажиров, там едут все 150, причём с еле закрытыми дверьми. На этом маршруте считается преступлением, когда пускают 32100Д. Причём на версиях 16 года, люди не стесняются ехать прямо на аккумуляторных батареях. На версии 22 года такой возможности лишились, но хоть два места установили
Весьма интересно поступили с трассировкой маршрута. Видать побоявшись того, что люди которые вечером захотят уехать в Ольшанку с площади Советской , будут штурмовать салон бедного троллейбуса, то решили пустить по Парижской Коммуны. Причём в сторону Грандич троллейбус идёт через площадь.
В общем, я искренне желаю чтобы мост побыстрее открылся
+1
+1 / –0
11.10.2022 17:00 UTC
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 2930 · Interface Translation (BE)
Цитата (Matvey2376, 10.10.2022):
> Честь и похвала за 10 маршрут, он так часто ещё никогда не ходил.

Еще пару лет назад интервал по утрам был 7 минут. У полного маршрута, а не обрубка

А было вообще раньше такое, чтобы строили временные кольца? Идея на будущее, сделать карту со всеми улицами и конечными, где было/есть регулярное движение с пассажирами, а то за последние годы много интересного набралось
+3
+3 / –0
11.10.2022 19:05 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Цитата (kentuha95, 26.09.2022):
> Цитата (AlexZiU, 25.09.2022):
> > Пока обещают минимум 2 недели.
>
> А по итогу может получиться, как и с Румлёвским мостом, в котором были выявлены серьёзные дефекты...

Так что, как говорится, подтверждение моих слов имеет место быть...
+1
+1 / –0
11.10.2022 20:58 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (R. S., 11.10.2022):
> Еще пару лет назад интервал по утрам был 7 минут. У полного маршрута, а не обрубка
>

Ну, пару лет назад у него не было такого сильного дублёра в виде 23 троллейбуса и умудряющегося идти перед носом 15. Первое время после открытия 23, 10 сразу крылья подрезали до 27-минутных интервалов. Но потом опять вернули

Цитата (R. S., 11.10.2022):
> А было вообще раньше такое, чтобы строили временные кольца? Идея на будущее, сделать карту со всеми улицами и конечными, где было/есть регулярное движение с пассажирами, а то за последние годы много интересного набралось


Гродненская сеть вообще уникальна тем, что почти никогда не было демонтажей сети, вот прям существенных. Только если закрывалась или изменялась дорога, то контактную сеть перевешивали. Больше конечно разнообразия стало, после троллейбусов на АХ. Сейчас и 21 ходит по М6 и 24 пускали до Колбасино в объезд по Восточному. 23 и в Заболоть походил и сейчас по Парижской Коммуны ходит, а у тем более по Калиновского, где вообще никогда не было транспорта
+1
+1 / –0
26.10.2022 15:00 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Цитата (Matvey2376, 27.09.2022):
> Учитывая то какие дефекты нашли в 37-летнем Румлевском мосту, несложно догадаться о состоянии 52-летнего моста. Без единого капремонта. Поэтому мы ещё долго будем иметь разорванный на две части 23, 8 троллейбус

А по итогу 23 троллейбус не на две части разорвали, а оставили целым, как это написано ниже вот здесь:

Цитата (AlexZiU, 09.10.2022):
> Нет, 23 возобновит работу. С грандич до ул. Болдина без изменений, далее через Колиновского, Островского, Социалистическую, старый мост, Сов. пограничников и далее по своему маршруту без изменений.
0
+0 / –0
18.11.2022 16:17 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Обнародовали закупку 11 новых троллейбусов, 7 из которых на УАХ. Известно когда будут? Что за модель будет?
+1
+1 / –0
18.11.2022 18:35 UTC
Odkaz
Дмитрий 44 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
> А было вообще раньше такое, чтобы строили временные кольца?
У автовокзала. Ориентировочно в 2002 году, когда производили реконструкцию развязки у дома Связи.
0
+0 / –0
19.11.2022 05:24 UTC
Odkaz
Vlad1998 · Hrodna
Bez fotografií
7 машин с АХ пойдут на новый маршрут или все-таки выпустят на существующие маршруты?
0
+0 / –0
19.11.2022 09:52 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
МАЗы будут, по поводу маршрута пока ничего не ясно. В данный момент острая необходимость увеличить выпуск на 23 маршруте. Возможно и 24 увеличит выпуск и куда нибудь продлить.
+3
+3 / –0
19.11.2022 10:18 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 19.11.2022):
> В данный момент острая необходимость увеличить выпуск на 23 маршруте. Возможно и 24 увеличит выпуск и куда нибудь продлить.

В кое-то веки задумались о 23. И так уже продлили его с одного конца города в другой. А с закрытием моста и 30-минутные интервалы стали.
Но, а куда можно 24-й продлить? До Ольшанки - не хватит батареи, да и то плодить дублёры 21,22 троллейбуса и 47 автобуса тоже не есть хорошо.
24 можно конечно продлить до Фолюша, но если ТП-8 и так на полную мощность, то ехать по ВКМ,Суворова,О.Соломовой на АХ и дальше уже на Фолюше, как электробус заряжаться
+1
+1 / –0
19.11.2022 19:39 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Новые "Дэшки" (175, 176, 177)которые работают на 24 могут уже сейчас доехать до Ольшанки запросто. У них запас хода более 60 км и батареи там довольно хорошие. Изначально когда маршрут открывали планировалось его продлить до ольшанки, но так как всего три машины в наличии, будут огромные интервалы и из-за этого отказались от этой идеи и пустили 24 только до химволокна.
А по поводу зарядки автономников на фолюше тоже ничего хорошего, ведь он запитан от ТП-8))) да и чтобы троллейбус заряжался в режиме электробуса нужно намного больше времени чем они стоят на отстое на конечной, а простой транспорта это нехорошо. Транспорт должен ехать а не стоять.
+2
+2 / –0
19.11.2022 20:33 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 19.11.2022):
> Новые "Дэшки" (175, 176, 177)которые работают на 24 могут уже сейчас доехать до Ольшанки запросто. У них запас хода более 60 км и батареи там довольно хорошие.

Ну это известный факт, ибо уже проверяли, что после 62 км у них 44% ещё оставалось. Вопрос в другом: Будут ли с точно такими же батареями МАЗы. Ибо такие финты кроме них особо никто не может делать.
Подождите, а как Фолюш связан с ТП-8? ТП-8 вообще на Томина, а до Фолюша вообще 6 км.
По поводу простоя транспорта, то тут с вами полностью согласен. Простой на конечной будет хорошим весьма. Но может можно что-либо сделать чтобы ТП-8 не делала финты ушами и чтобы 24 смог проехать быстренько?
Если уж с Весенней, где после закрытия моста линия выдерживает две машины, стали разворачиваться 3,10 и 15? Фокусы с расписанием?
0
+0 / –0
20.11.2022 09:08 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Линия то выдерживает, но в случае короткого замыкания последствия будут непредсказуемы.
Восьмая подстанция находится на Суворова и ничего с ней поделать нельзя. Остаётся только построить новую подстанцию, но об этом можно только мечтать.
+1
+1 / –0
21.11.2022 19:11 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 20.11.2022):
> Линия то выдерживает, но в случае короткого замыкания последствия будут непредсказуемы.

Ну тут ГТУ тупо поставлено перед фактом, что нужен подвоз к мосту. Автобусники ничего бы и не предложили, кроме 1 машины на 28.

Цитата (AlexZiU, 20.11.2022):
> Восьмая подстанция находится на Суворова и ничего с ней поделать нельзя.

Странно, у меня была прям полная уверенность, что 8 на Томина, а 7 на Суворова. Ибо когда видел проект строительства линии в Колбасино, то подстанции так и были отмечены


Цитата (AlexZiU, 20.11.2022):
> Остаётся только построить новую подстанцию, но об этом можно только мечтать.

Да уж. Даже забавно наблюдать о том, как в прессе говорят, что по второму кольцу будут смонтированы линии для троллейбуса. Правда питаться они будут от святого духа походу
0
+0 / –0
25.11.2022 14:24 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
Цитата (Matvey2376, 10.10.2022):

> И это с учётом того, что в прошлые 23-х минутные интервалы троллейбус забивался в хлам в час пик. Бедные 203 МАЗы на 23 показывали невероятные чудеса по вмещению людей в салон. Вместо планируемых 90 пассажиров, там едут все 150
Вижу в окно 23, тогда было примерно 22:20-30 и он ехал весь полный людьми (ехал на блк в сторону Ольшаники мост
ещё был открыт).
Да я всегда его вижу заполненным (и тогда закрыт мост и тогда открыт).
0
+0 / –0
29.11.2022 15:39 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Схема обновлена. Внесены изменения вызванные перекрытием "нового" моста по улице Поповича.
+2
+2 / –0
30.11.2022 19:35 UTC
Odkaz
AntBozh · Hrodna
Fotografií: 3
Хочу заметить, что до закрытия Нового моста я ни разу не пользовался 23 маршрутом. Для меня он был бесполезным. Сейчас же всё в корне изменилось. Очень удобным он получиля в моём частном случае. Особенно радует остановка на Порижской Коммуны, чтобы попасть в Пышки с Советской, теперь не нужно делать петлю через Форты, а "серпантин" через Островского - отдельный вид искусства (ну уж очень не характерная улица для общественного транспорта, тем более для троллейбуса). Жать что ограничились только одной остановкой возле гостиницы Беларусь.
0
+0 / –0
30.11.2022 19:48 UTC
Odkaz
AntBozh · Hrodna
Fotografií: 3
Цитата (AlexZiU, 29.11.2022):
> Схема обновлена.
Заметил, что "вул. Перамоганосную" теперь везде называют "Пераможнай", ну и в Гродно на несколько перекрёстков с круговам движением стало больше, поэтому смело можно рисовать "кругляшок" возле остановки "вул. Старамалыщчынская"
0
+0 / –0
03.12.2022 12:10 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Мне интересно узнать, кто внёс в хронологию новость о том, что 23 ходит только по будням? Тот факт, что троллейбус ходит с одинаковым расписанием и будние, и выходные вообще не значит, что он ездит только по будням. И если уже создали новость об изменении маршрутов, то уже упоминайте о закрытии 8, продлении 3, изменении 10,12,15 троллейбусов, открытии 16, а не только 23
+3
+3 / –0
06.12.2022 19:11 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Появилась в СМИ информация о объединении парков. Руководство предприятий остаётся на своих же местах? Или же какие-то кадровые перестановки будут. И если, по логике вещей, троллейбусники контролируют работу всего городского транспорта и оно является более прибыльным, чем автобусная часть, то выходит, что просто под полное управление троллейбуса переходит автобус? Или как? Прошу знающих рассказать, ибо как-то не хочется, чтобы от подобного объединения наш троллейбус стал ходить также как и автобус
0
+0 / –0
07.12.2022 08:54 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Эммм...
Всё с точностью до наоборот. Да объеденяют, но ГТУ становится филиалом автобусного парка. И с нового года оператор становится снова самостоятельной организацией и к ним уйдут контролёры.
Генеральным директором будет руководитель автобусного парка. Все финансовые, юридические вопросы, органиционные будут решаться через автобусный парк. Также грядут кадровые перестановки особенно в административно-управленческом персонале. В перспективе 2 предприятия объеденятся в одно предприятие "Гроднопассажиртранс". И по поводу прибольности наверное тоже все наоборот) И автобусный парк гораздо групнее в плане подвижного состава.
0
+0 / –0
18.12.2022 07:28 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
Цитата (Matvey Troll, 25.11.2022):
> Цитата (Matvey2376, 10.10.2022):
>
> > И это с учётом того, что в прошлые 23-х минутные интервалы троллейбус забивался в хлам в час пик. Бедные 203 МАЗы на 23 показывали невероятные чудеса по вмещению людей в салон. Вместо планируемых 90 пассажиров, там едут все 150
> Вижу в окно 23, тогда было примерно 22:20-30 и он ехал весь полный людьми (ехал на блк в сторону Ольшаники мост
> ещё был открыт).
> Да я всегда его вижу заполненным (и тогда закрыт мост и тогда открыт).
Хотя тогда закрыт мост в это время едет пустой (а за ним 2 пустых автобуса)
0
+0 / –0
26.01.2023 18:07 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Сегодня прибыл новый троллейбус МАЗ-203Т20 без автономного хода. Ближайшие дни ожидается поставка ещё 3-х таких машин.
+5
+5 / –0
26.01.2023 18:20 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Белый? По автономным машинам что-нибудь известно?
+3
+3 / –0
26.01.2023 18:46 UTC
Odkaz
Sania1996 · Hrodna
Fotografií: 253 · Miestny editor
Цитата (AlexZiU, 26.01.2023):
> Сегодня прибыл новый троллейбус МАЗ-203Т20 без автономного хода

С новой мордой?
+3
+3 / –0
27.01.2023 04:51 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Белый, морда как у новых автобусов. Автономники будут, но чуть позже.
+4
+4 / –0
27.01.2023 08:44 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 27.01.2023):
> Автономники будут, но чуть позже.

Надеюсь, что увеличивать выпуск на 23 и 24 будут, а не новый 25 откроют
+3
+3 / –0
30.01.2023 11:54 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
А чего же эти два имеющихся товарища с разными дверьми пришли-то. 1579 с остеклением до пола, 1580 с обычным... Причём оба Т20
+1
+1 / –0
30.01.2023 15:49 UTC
Odkaz
Sania1996 · Hrodna
Fotografií: 253 · Miestny editor
Цитата (Matvey2376, 30.01.2023):
> А чего же эти два имеющихся товарища с разными дверьми пришли-то.

Что было то и ставили. В практике МАЗа и не такое встречается
+2
+2 / –0
30.01.2023 15:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 20
Цитата (Matvey2376, 30.01.2023):
> А чего же эти два имеющихся товарища с разными дверьми пришли-то. 1579 с остеклением до пола, 1580 с обычным... Причём оба Т20

Так вот получилось. Было полно комплектов дверей старого образца.
0
+0 / –0
31.01.2023 12:31 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Прибыл ещё один (третий по счету) троллейбус МАЗ-203Т20. Сегодня ожидается поставка 4го.
+2
+2 / –0
31.01.2023 14:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (Дмитрий Тихонов, 30.01.2023):
> Так вот получилось. Было полно комплектов дверей

В другие города тоже следует ожидать МАЗы со старыми дверями?
0
+0 / –0
31.01.2023 14:35 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (Натаныч, 31.01.2023):
> В другие города тоже следует ожидать МАЗы со старыми дверями?

Вообще не понятно, что да как. 3 пришёл с новыми дверьми
0
+0 / –0
01.02.2023 05:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 20
Цитата (Натаныч, 31.01.2023):
> В другие города тоже следует ожидать МАЗы со старыми дверями?

В Витебск точно какие-то машины со старыми дверями придут, а про остальные пока сказать не могу

Цитата (Sania1996, 30.01.2023):
> В практике МАЗа и не такое встречается

Достаточно взять минские МАЗ-203Т70 2021 года поставки, у которых вообще разные стёкла установлены
+4
+4 / –0
01.02.2023 08:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (Matvey2376, 31.01.2023):
> Вообще не понятно, что да как.

Потому я и задал такой вопрос Дмитрию. Он работает инженер-технологом на производстве 203т.
+3
+3 / –0
01.02.2023 17:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 20
Цитата (Matvey2376, 31.01.2023):
> Вообще не понятно, что да как. 3 пришёл с новыми дверьми

Гродненские 203Т70 (выборочно) тоже будут со старыми дверями
+1
+1 / –0
02.02.2023 08:47 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Я немного не представляю то, что говорит руководство области. Караник, заявляет о том, что в перспективе УАХ поедет по большому кольцу в сторону Грандич от Азота. Каким они себе образом это представляют?

P.S: Кстати, только сейчас заметил, что нету остановки "Индурское шоссе" у 20 маршрута в сторону Вишневца
0
+0 / –0
02.02.2023 09:10 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Спасибо, исправим.
По новой дороге от Азота до грандич. Есть перспективы продления существующих маршрутов. Скоро буду изменения.
+2
+2 / –0
02.02.2023 09:21 UTC
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Тихонов, 01.02.2023):
> В Витебск точно какие-то машины со старыми дверями придут

А насчёт масок известно какие будут? Старые, московские, или и те, и те?
0
+0 / –0
02.02.2023 09:57 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 02.02.2023):
> По новой дороге от Азота до грандич. Есть перспективы продления существующих маршрутов. Скоро буду изменения.

Ну если так поразмыслить, то из 5-6 машин(1-2 в резерве) можно продлить только 5 до Грандич. 21 продлевать вряд-ли будут. На остальные маршруты, нужно существенно больше машин
+1
+1 / –0
02.02.2023 11:51 UTC
Odkaz
Sania1996 · Hrodna
Fotografií: 253 · Miestny editor
Цитата (NIK2011, 02.02.2023):
>
> А насчёт масок известно какие будут? Старые, московские, или и те, и те?

Нет московской маски, сколько трубить то можно. Есть старая и новая (рестайлинговая)
+1
+1 / –0
02.02.2023 11:59 UTC
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Рестайлинговая, да. Просто ведь после московского заказа её стали устанавливать вместо прежней, поэтому чисто ассоциативно назвал её московской.
+1
+1 / –0
02.02.2023 14:47 UTC
Odkaz
Sania1996 · Hrodna
Fotografií: 253 · Miestny editor
Тут скорее при создании маски смотрели на маску МАЗа-231/232
0
+0 / –0
02.02.2023 15:27 UTC
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Sania1996, 02.02.2023):
> Тут скорее при создании маски смотрели на маску МАЗа-231/232

Вряд ли - сходство есть конечно, но всё равно видно, что блоки фар на масках 2022-2023 годов плюс минус такие же, как у московских КАМАЗов и ЛиАЗов.

https://transphoto.org/photo/1718135/
https://rostec.ru/upload/iblock/01d/01de...36a.JPG
https://www.zr.ru/d/story/45/921925/00.jpg
+1
+1 / –0
02.02.2023 19:22 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
Цитата (Matvey2376, 02.02.2023):


> P.S: Кстати, только сейчас заметил, что нету остановки "Индурское шоссе" у 20 маршрута в сторону Вишневца
Так есть же(хоть на 20 на том участке ездил в последний раз года 3 назад но сейчас посмотрел в приложении)
–2
+0 / –2
02.02.2023 20:10 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Речь о схеме
+1
+1 / –0
04.02.2023 15:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 20
Цитата (Sania1996, 02.02.2023):
> новая (рестайлинговая)

Сейчас её ставят на все новые 203Т, а не только на автобусы
+2
+2 / –0
12.04.2023 06:16 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Прибыл троллейбус марки МАЗ-203Т70, первый из 7ми штук.
+4
+4 / –0
12.04.2023 06:23 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Всё таки Т70
0
+0 / –0
14.04.2023 17:05 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Планы на маршрут всё те же? 1 машину на 23, 1 машину в резерв и 5 машин на 3?
0
+0 / –0
14.04.2023 19:58 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Нет, планы слегка поменялись. Чуть позже будут известны подробности.
+3
+3 / –0
19.04.2023 10:28 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Теперь уже официально, с 01.05.2023 автобус №42 заменят троллейбусом №25.
+4
+4 / –0
19.04.2023 13:31 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Замена автобусов на троллейбусов дело хорошее, но грустно осознавать по какой причине это делают, когда это из-за полной нехватки водителей в АП.
На 42 сейчас есть 4 графика - 2 межпиковых и 2 пиковых в будние дни.
Если будет задействовано, как минимум, 4 машины и одна уйдёт в резерв, то куда отправят ещё две?
+3
+3 / –0
19.04.2023 14:03 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Не переживайте, фантазии хватит)
+2
+2 / –0
19.04.2023 16:59 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (AlexZiU, 19.04.2023):
> Не переживайте, фантазии хватит)

Надеюсь, что фантазия пойдёт в правильное русло и хотя бы на усиление 23/24 маршрутов
+3
+3 / –0
20.04.2023 06:03 UTC
Odkaz
awerler · Hrodna
Fotografií: 3
Цитата (AlexZiU, 19.04.2023):
> с 01.05.2023 автобус №42 заменят троллейбусом №25.

Самая лучшая новость за сегодня, да и в целом :)
+3
+3 / –0
20.04.2023 11:12 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Цитата (AlexZiU, 19.04.2023):
> Теперь уже официально, с 01.05.2023 автобус №42 заменят троллейбусом №25.

Он будет ходить по маршруту Вишневец - Колбасино, так?
0
+0 / –0
20.04.2023 11:27 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Да, через Румлевский и Старый мост
+3
+3 / –0
20.04.2023 12:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 9
Цитата (Matvey2376, 19.04.2023):
> Цитата (AlexZiU, 19.04.2023):
> > Не переживайте, фантазии хватит)
>
> Надеюсь, что фантазия пойдёт в правильное русло и хотя бы на усиление 23/24 маршрутов

24 маршрут усилять не имеет смысла, ведь и так воздух ездит в основном.
23 маршрут после открытия моста наоборот урезали(в выходной день теперь 6 выходов и один из них, вроде как, 12-ти часовой), странная тенденция с ним.
А 25 маршрут буквально высосали из-за проблем у АП. Как мне кажется, идея с продлением 3 маршрута до Больничного городка выглядела куда интереснее
0
+1 / –1
20.04.2023 13:14 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Цитата (Matvey2376, 20.04.2023):
> Да, через Румлевский и Старый мост

Троллейбусная конечная у 25 маршрута на Колбасино будет там же, где и у остальных троллейбусных маршрутов?
0
+0 / –0
20.04.2023 13:50 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
У обычных троллейбусов конечная называется "Жилой комплекс Колбасино", а у 25 будет "Колбасино". Это разные конечные.
+4
+4 / –0
20.04.2023 15:34 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (Terrt, 20.04.2023):
> 24 маршрут усилять не имеет смысла, ведь и так воздух ездит в основном

Ну как-то вы не в то время катаетесь. Люди неплохо так штурмуют 24 на общих остановках с 20, ибо он идёт вглубь Девятовки в отличии от того же 30 автобуса.
Хотя бы пиковый график на нём явно бы не был лишним.


Цитата (Terrt, 20.04.2023):
> странная тенденция с ним.

Скорее всего вызвано нехваткой резервных машин, ибо на 18 машин два резерва - это очень мало. Как показывала практика - можно за день разбить два УАХ. На 25 машин трёх резервов тоже маловато будет. Их желательно штук 5 иметь


Цитата (Terrt, 20.04.2023):
> Как мне кажется, идея с продлением 3 маршрута до Больничного городка выглядела куда интереснее

Идея конечно интересна, но не практична с точки зрения закрытия 34 автобуса, которое планировалось.


Однако интересно почему всё же решили отдать 42, когда постоянный недовыпуск и проблемы были с 3 маршрутом у которого также 4 выхода в будние дни и три в выходные.
Так хотя бы не было конкурента для 1(13) маршрутов


UPD: Кстати, AlexZIU, когда будете делать, то исправьте пожалуйста Кінатэтр "Усход")
+2
+2 / –0
21.04.2023 07:33 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Ок, спасибо, отредактируем.
Ещё подождем пока более менее устаканится с атономниками, будет и новая схема.
+5
+5 / –0
22.04.2023 15:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 2576
В Гродно по трассе автобуса 42 откроют троллейбус 25 https://s13.ru/archives/transport-78 .

Снова плодят маршруты вместо усиления существующих?
+3
+3 / –0
22.04.2023 16:31 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (Натаныч, 22.04.2023):
> Снова плодят маршруты вместо усиления существующих

Ситуация такова, что за две недели Автобусный парк закрывает уже второй автобусный маршрут. В силу банального отсутствия водителей уже который год. До этого (15 апреля) закрыли 7 автобус и изменили 28 с целью частичного покрытия трассы. И добавили ему по одному графику в будние и выходные дни, хотя на 7(до закрытия моста) было 3-4 графика в будние дни и два в выходные.
В случае с 42,то его продублировать нечем, а тут как раз в ГТУ идут УАХ, которые и могут покрыть 4 графика 42. Будь машин на 3 больше, то явно закрыли бы два маршрута...
Причём тенденция закрытия маршрутов явно не стремится к 0, а набирает всё большие обороты
+5
+5 / –0
27.04.2023 10:27 UTC
Odkaz
awerler · Hrodna
Fotografií: 3
Когда выйдет в свет расписание троллейбусного маршрута №25? Хотелось бы его увидеть хотя бы за день до открытия маршрута...
+3
+3 / –0
03.05.2023 14:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Які жах, "магазін"... "Крама" ж лепей гучыць у гэтым сэнсе

"Міні-рАнак"... Лепш была б "Малы рынак"
–4
+3 / –7
04.05.2023 05:16 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Схема зроблена па запісах інфарматара, там ёсць шмат спрэчных момантаў. Як і з перакладам назваў вуліц. Хто і як гэта перакладае - загадка.
Ну і вы не будзеце вучыць мяне беларускай мове...
+7
+7 / –0
10.05.2023 20:16 UTC
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Так новая схема всё-таки будет или нет?
0
+0 / –0
11.05.2023 07:26 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Будет.
+5
+5 / –0
28.05.2023 09:58 UTC
Odkaz
awerler · Hrodna
Fotografií: 3
Цитата (AlexZiU, 04.05.2023):
> Схема зроблена па запісах інфарматара

Что-то я не слышал в информаторе "Міні-ранак".

Цитата (AlexZiU, 04.05.2023):
> Хто і як гэта перакладае - загадка.

А я знаю. Это автор схемы, который по всей видимости пользовался гугл-переводчиком, а теперь вешает людям лапшу на уши про какие-то записи информатора, похоже что из параллельной вселенной.
–2
+2 / –4
28.05.2023 10:05 UTC
Odkaz
awerler · Hrodna
Fotografií: 3
Кінатэтр...?
0
+1 / –1
28.05.2023 12:17 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Читайте внимательно комментарии! Все ваши претензии, уже не единожды доводились до меня другими пользователями сайта (причем в более культурной форме) и изменения внесены в схему. А на ваши догадги, откуда вы там знаете, я вообще внимания обращать не буду. Желаю удачи в ваших СТТСовских начинаниях.
+2
+3 / –1
28.05.2023 12:26 UTC
Odkaz
Дмитрий 44 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (AlexZiU, 28.05.2023):
> Читайте внимательно комментарии! Все ваши претензии, уже не единожды доводились до меня другими пользователями сайта (причем в более культурной форме) и изменения внесены в схему. А на ваши догадги, откуда вы там знаете, я вообще внимания обращать не буду. Желаю удачи в ваших СТТСовских начинаниях.
Хорошо, Лёша, ответил. Действительно, развелось очень много "авторитетных" источников, до которых информация доходит как до жирафов. Про все замечания уже ранее говорилось и они учитываются.
Ребята (обращаюсь к так называемым новеньким), учитесь правильно и своевременно собирать и доводить информацию до пользователей, как это делают Алексей с Александром. Ну, а потом пытайтесь умничать.
+3
+3 / –0
28.05.2023 13:06 UTC
Odkaz
awerler · Hrodna
Fotografií: 3
Цитата (AlexZiU, 28.05.2023):
> А на ваши догадги, откуда вы там знаете, я вообще внимания обращать не буду.

Про гугл-переводчик соглашусь, догадки. А вот на счёт информатора... откуда Вы взяли "Міні-ранак"? Такой перевод выдаёт гугл-переводчик, отсюда и догадки.
–2
+0 / –2
28.05.2023 13:13 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Ну неужели непонятно, что это опечатка? Как и остальные замечания. Что что, а вот мини-рынок я бы точно не переводил в Гугле. Ну смешно же...
+5
+6 / –1
28.05.2023 17:21 UTC
Odkaz
Sania1996 · Hrodna
Fotografií: 253 · Miestny editor
Цитата (Дмитрий 44, 28.05.2023):
> учитесь правильно и своевременно собирать и доводить информацию до пользователей, как это делают Алексей с Александром

Спасибо Дима. Раз уж пошла тема, то и я выскажусь.
Уважаемые авторы фото! При загрузки фото указывайте ПРАВИЛЬНОЕ место съемки! Для кого администрация сделала автоматический поиск введя пару буков? Нет же, в спешке грузите абы как, а потом заявки посылаете на исправление! Уже с десяток таких заявок обработано. Будьте внимательны!
+5
+5 / –0
28.05.2023 17:24 UTC
Odkaz
Дмитрий 44 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Sania1996, 28.05.2023):
> Цитата (Дмитрий 44, 28.05.2023):
> > учитесь правильно и своевременно собирать и доводить информацию до пользователей, как это делают Алексей с Александром
>
> Спасибо Дима. Раз уж пошла тема, то и я выскажусь.
> Уважаемые авторы фото! При загрузки фото указывайте ПРАВИЛЬНОЕ место съемки! Для кого администрация сделала автоматический поиск введя пару буков? Нет же, в спешке грузите абы как, а потом заявки посылаете на исправление! Уже с десяток таких заявок обработано. Будьте внимательны!
Саша, полностью поддерживаю.
+3
+3 / –0
07.08.2023 00:25 UTC
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Matvey2376, 11.10.2022):
> Гродненская сеть вообще уникальна тем, что почти никогда не было демонтажей сети, вот прям существенных.

А ещё Гродно уникально тем, что это самый маленький по населению город бывшего СССР, где число маршрутов ГЭТ превысило 20, а нумерация достигла даже 24.

Есть ещё Севастополь, население которого на момент появления маршрута №20 в 1996 году (https://transphoto.org/photo/620866) составляло те же самые ~365 тысяч человек. Но там были "дырки" в нумерации, фактически маршрутов действовало одновременно не больше 17. А в Гродно в январе 2017 было всё честно: https://transphoto.org/photo/1112839

Остальные города, где троллейбусная нумерация превысила 20 - все с населением минимум 480 тысяч (Чебоксары), а как правило и гораздо больше!
+7
+7 / –0
31.08.2023 17:13 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
С 5 сентября возвращают 18 маршрут троллейбуса, будет теперь укоротом 2-го маршрута.
+3
+3 / –0
01.09.2023 06:12 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Да, теперь и 2ой маршрут испоганили.
+3
+3 / –0
01.09.2023 09:52 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Интересно конечно с чего они так решили сделать?
+3
+3 / –0
01.09.2023 12:06 UTC
Odkaz
Fotografií: 9
Цитата (Matvey2376, 01.09.2023):
> Интересно конечно с чего они так решили сделать

Чисто по-моему мнению, то такой сюр и дальше будет происходить, пока всем заведует АП. Я думаю, что там наверняка крутится куча вариантов оптимизаций/урезаний, которые могут до добра не довести. Видимо видят не нужным пускать машины до Азота в непиковое для предприятие время
+3
+3 / –0
03.09.2023 18:04 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (Terrt, 01.09.2023):
> Чисто по-моему мнению, то такой сюр и дальше будет происходить, пока всем заведует АП. Я думаю, что там наверняка крутится куча вариантов оптимизаций/урезаний, которые могут до добра не довести

Автобусный парк искренне непротив того, чтобы перевести все городские маршруты на троллейбусы. Любая закупка УАХ будет неизбежно приводить к открытию новых маршрутов в то время как на старых маршрутах ПС рассыпается в ноль
+2
+2 / –0
04.09.2023 12:46 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
Уже сегодня видел 18 только до победоносной
0
+1 / –1
04.09.2023 14:51 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Ну так он и есть укороченная версия 2 без собственного выпуска
+2
+2 / –0
08.09.2023 18:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 9
Завтра, скорее всего, троллейбус впервые доедет до посёлка Южного. Судя по новостям именно троллейбус будет выполнять рейс на Южный после празднования Дня города)
+3
+3 / –0
08.09.2023 19:08 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Что за новости такие?
+2
+2 / –0
08.09.2023 19:33 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
В Южный ни один автобус на развозку не ходил.
Всегда пускали 37 автобус, который как раз и проходит через весь посёлок в Ольшанку.
+2
+2 / –0
09.09.2023 03:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 9
Цитата (AlexZiU, 08.09.2023):
> Что за новости такие?

https://newgrodno.by/auto/na-895-letie-v...goroda/

– маршрут городского электрического транспорта «пл. Советская – Южный» (в направлении конечного ост. пункта «Южный»);
+2
+2 / –0
09.09.2023 11:22 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Странная тема. На моей памяти даже 21 никогда не пускали на развозку в ночь. Иногда вроде как пускали 12 автобус, но всегда обходились 37 автобусом. И он даже в графике есть..
+2
+2 / –0
05.10.2023 15:27 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
+1
+1 / –0
05.11.2023 14:20 UTC
Odkaz
Matvey Troll · Hrodna
Fotografií: 7
Поздравляю гродненский троллейбус с 49-и летием !
+3
+3 / –0
05.11.2023 16:56 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Мда... Не дожили 2 года до 50тилетия. Жаль.
+3
+3 / –0
05.11.2023 17:24 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Ну вот захотели у нас как у всех. Уже даже сайт ГТУ удалили...
+2
+2 / –0
05.11.2023 18:48 UTC
Odkaz
Fotografií: 9
Цитата (Matvey2376, 05.11.2023):
> Уже даже сайт ГТУ удалили.

Это случилось буквально на последней неделе, в преддверии дня рождения. Альтернативы или отдельного блока на сайте автобусного парка, видимо, не будет.
+3
+3 / –0
05.11.2023 18:51 UTC
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Ну появился раздел с историей Гродненского троллейбуса и все
+4
+4 / –0
05.11.2023 18:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 9
Цитата (Matvey2376, 05.11.2023):
> Ну появился раздел с историей Гродненского троллейбуса

Это выглядит очень печально...
+3
+3 / –0
05.11.2023 19:03 UTC
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Цитата (Matvey2376, 05.11.2023):
> Ну вот захотели у нас как у всех. Уже даже сайт ГТУ удалили...

А нет никакого ГТУ. Естественно и сайта нет.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.