TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, LM-68M № 7601
  სანქტ-პეტერბურგი LM-68M № 7601  —  მარშრუტი 24
Кольцо "Невский завод"

ავტორი: Деревянкин · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 4 აპრილი 2009 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 04.04.2009 15:17 UTC
ნახვები — 1167

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, LM-68M № 7601

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #7
დან...:≈ 03.2003
მოდელი:LM-68M
დამზადებულია:10.1984
ქარხნის ნომერი№:1512
ამდროინდელი მდგომარეობა:მოდერნიზირებული(მოდელი შეიცვალა) (12.2014) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:≈ 03.2003 ex 7643; 01.2003 ex Tram depot #6, 6456. 12.2014 to Tram depot #3, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 3603; 03.03.2025 to STTP, 0412
История

• Разъезд на стрелке и сход вагона на к/ст "Река Оккервиль" 27.07.2012 г.: повело кузов, значительные повреждения поперечных балок кузова в районе задней тележки
• Списан как 7601 в начале 2013
• На модернизации был под временным номером 7544
• КРМ ЦКР 12.2014 г.
ДТП 20.05.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Comments · 55

04.04.2009 16:29 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
я тоже его сегодня фотографировал....у Володарского моста....
0
+0 / –0
04.04.2009 16:32 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Высокая концентрация столбов :)
0
+0 / –0
04.04.2009 20:52 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
а где сиё кольцо?
0
+0 / –0
04.04.2009 20:55 UTC
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
А привязка к гуглу для чего? :)
0
+0 / –0
04.04.2009 21:01 UTC
Link
VicSin · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Завод им. Ленина. Сейчас вроде бы он Невский завод называется.
0
+0 / –0
04.04.2009 21:08 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (HAV-tram, 05.04.2009):
> А привязка к гуглу для чего? :)

ваня не надо выпендриваться! автор должен указать конкретное место. гуглом я не пользуюсь. а к. ст. не узнал.. давно там не был. нет к.ст "проспект обуховской обороны" есть к.ст "завод Ленина" (Невский завод)
0
+0 / –0
04.04.2009 21:20 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
только кольцо ,а не к.ст....
0
+0 / –0
04.04.2009 22:30 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Slava, 05.04.2009):
> только кольцо ,а не к.ст....

слава , вы питерец! "кольцо" -мещанско-обывательское название конечной станции. она бывает либо диспетчерской либо оборотной. К.СТ. для линейных и ОБОРОТНЫХ маршрутов являются КОНЕЧНЫМИ. в данном случае для 24 это КОНЕЧНАЯ оборотная станция. так же и для 65.
0
+0 / –0
05.04.2009 09:46 UTC
Link
Деревянкин · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 681
саша птмз, у меня, железнодорожника по образованию, рука не поднимется назвать это станцией.
В ПТЭ нет термина "конечная оборотная станция", есть "разворотное кольцо".
0
+0 / –0
05.04.2009 12:12 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
Цитата (Деревянкин, 05.04.2009):
> саша птмз, у меня, железнодорожника по образованию, рука не поднимется назвать это станцией.

Путевое развитие есть? Значит и по ж/д характеристикам это кольцо именно станция! :)
А в метро вообще все остановки называются "станциями". У каждого вида транспорта свои термины. И не надо путать ж/д термины с трамвайными.

> В ПТЭ нет термина "конечная оборотная станция", есть "разворотное кольцо".

В ГЭТе есть термин "Конечная станция" - независимо от наличия путевого развития и формы (кольцо, петля, овал, парк/депо с нехилым путевым развитием и т.д.).
0
+0 / –0
05.04.2009 12:21 UTC
Link
Деревянкин · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 681
>Путевое развитие есть? Значит и по ж/д характеристикам это кольцо именно станция! :)
Тогда и разъезды станциями называть? :) На ж/д станция - раздельный пункт, где осуществляют пассажирскую и грузовую работу.

> И не надо путать ж/д термины с трамвайными
Ладно. Но "кольцо" - вполне официальный термин.
0
+0 / –0
05.04.2009 12:23 UTC
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
Цитата (саша птмз, 05.04.2009):
> нет к.ст "проспект обуховской обороны" есть к.ст "завод Ленина" (Невский завод)

Во-первых, автор указал просто "проспект Обуховской Обороны", а во-вторых по правилам записи на СТТС это никак не к/ст
0
+0 / –0
05.04.2009 15:00 UTC
Link
ფოტოები: 907
Блин! У меня такое чувство, что сейчас вагон забоксует сев в лужу! :)
0
+0 / –0
05.04.2009 15:50 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
тут вагон даже не останавливается на этом кольце.....каким образом тогда оно может быть вообще станцией?
0
+0 / –0
05.04.2009 15:52 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
и как теперь различать обычные кольца от конечных станций с тремя путями например?если все оборотные кольца конечными называть?
0
+0 / –0
05.04.2009 15:56 UTC
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
Цитата (Vitaliy Lukk, 05.04.2009):
> "Правила записи" - туфта

У Вас есть свой сайт - там и называйте, как хотите. А здесь есть свои админы и если они решат по-другому - будет по-другому, но правила всегда есть правила...

Цитата (Slava, 05.04.2009):
> и как теперь различать обычные кольца от конечных станций с тремя путями например?

Сейчас всё ясно и понятно, и менять что-то просто глупо, пусть и "официально" правильно
0
+0 / –0
05.04.2009 16:35 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
Цитата (HAV-tram, 05.04.2009):
> У Вас есть свой сайт - там и называйте, как хотите. А здесь есть свои админы и если они решат по-другому - будет по-другому

А причём здесь админы и сайты? Я Вам, как работник ГЭТа, говорю - в СПб ГУП ГЭТ все маршруты проходят от одной конечной станции до другой конечной станции, независимо от их формы и размера. В просторечии их называют кольцами.

Цитата (Vitaliy Lukk, 05.04.2009):
> И никаких "колец", "Кушелевских гор" и "Тучковых дамб" не надо придумывать, не путайте людей.

Ну "Тучкова дамба" официальный топоним :)

Цитата (Slava, 05.04.2009):
> и как теперь различать обычные кольца от конечных станций с тремя путями например?если все оборотные кольца конечными называть?

У нас есть конечные, которые одновременно являются и конечными и оборотными: Купчино конечная для №25,43,45 и оборотная для №62, Ладожская - конечная для №10,59 и оборотная для №8,64. Как тут быть? Поэтому я придерживаюсь официальной версии и все называю конечными станциями (т.к. концы маршрута).
0
+0 / –0
05.04.2009 16:50 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
Кстати, раньше (в 1980-х) здесь, на заводе Ленина, оборачивалось 3 маршрута и работала диспетчерская - чем не конечная станция?
И ещё ответьте на вопрос - как назвать Перекупной переулок? Конечной станцией или оборотным кольцом? А улицу Марата для маршрутов №25 и №49? А ТМ-1 для маршрута №29? А пл.Тургенева для №41? Вот для всего этого и есть один единый термин - "конечная станция".
0
+0 / –0
05.04.2009 17:00 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
правильно! спасибо Роман.
0
+0 / –0
05.04.2009 17:02 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
правильно , неправильно .....самое главное что удобно так как есть.....
0
+0 / –0
05.04.2009 17:08 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Деревянкин, 05.04.2009):
> В ПТЭ нет термина "конечная оборотная станция", есть "разворотное кольцо". — Деревянкин

откроите ПТЭ и почитайте раздел "конечные станции".
0
+0 / –0
05.04.2009 17:38 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Slava, 05.04.2009):
> правильно , неправильно .....самое главное что удобно так как есть.....

достали дилетанты! если вписались в тему,будьте любезны пользоваться ОФИЦИАЛЬНЫМИ терминами,а не теми ,что вам взбредёт в голову. нет в СПБ "колец", "Л.ст" и прочей чепухи... есть КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ и всё! а какая она-оборотная или распорядительная это неважно. для маршрута отправленного до этой станции она является КОНЕЧНОЙ!!!!
0
+0 / –0
05.04.2009 17:48 UTC
Link
ფოტოები: 1961
+1
Я тоже за К/ст. Не пойму только, чем отличается К/ст от Л/ст.
0
+0 / –0
05.04.2009 17:52 UTC
Link
Деревянкин · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 681
> откроите ПТЭ и почитайте раздел "конечные станции".
Там есть такой раздел?

В СНиПе на трамвайные и троллейбусные линии записано, а в ПТЭ повторено:
"Конечные пункты (станции) маршрутов трамвая разделяются на:
распорядительные — имеющие разветвления путей, служебные и санитарно-бытовые помещения;
технические — имеющие разветвления путей, посадочные площадки для пассажиров и устройства для контроля за регулярностью движения."

> для маршрута отправленного до этой станции она является КОНЕЧНОЙ
Да, это оборотное кольцо является конечным пунктом маршрута.
0
+0 / –0
05.04.2009 17:53 UTC
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
Цитата (саша птмз, 05.04.2009):
> достали дилетанты!

Единственные кто достали - это ярые "документщики". Давайте, может, базу ПС в соответствии с документами сделаем? Много интересного получится!
0
+0 / –0
05.04.2009 17:56 UTC
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
Цитата (Slava, 05.04.2009):
> правильно , неправильно .....самое главное что удобно так как есть.....

Абсолютно согласен
0
+0 / –0
05.04.2009 18:10 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
не знаю как у вас....а у меня словосочетание "конечная станция" ассоциируется со станцией,на которой два ,три или более путей(ответвлений),на которой есть диспетчерская.....ну что-нибудь вроде конечной станции "Мясокомбинат" или "Проспект Солидарности".....но назвать обычное разворотное кольцо,какое нибудь типа "Улица Коммуны" конечной станцией у меня рука не поднимается......
0
+0 / –0
05.04.2009 18:17 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Slava, 05.04.2009):
> но назвать обычное разворотное кольцо,какое нибудь типа "Улица Коммуны" конечной станцией у меня рука не поднимается...... — Slava

а не надо махать руками. конечная станция 59 маршрута "ул.Коммуны".просто и ясно. и терминологически правильно.
0
+0 / –0
05.04.2009 18:22 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
но тогда получается что например конечная "Ул.Коммуны" и конечная "Пр.Солидарности" это одно и тоже......раз называются они одинаково ("Конечной станцией"),но ведь это две совершенно разных вещи.....
как тогда различать названиями конечные, где большая конечная станция и конечные ,где обычное кольцо?
0
+0 / –0
05.04.2009 18:30 UTC
Link
Slava · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2712
Цитата (Vitaliy Lukk, 05.04.2009):
> А зачем их обозначать отдельно?

так удобно и привычно,чтобы не мешать все в одну кучу..
0
+0 / –0
05.04.2009 18:32 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
По правилам сайта фотографии должны быть подписаны так: «к/ст» — конечная станция с диспетчерской, «кольцо» — без диспетчерской. Как это обозначается в различных городах, в данном случае неважно. К злостным нарушителям этого правила будут применяться карательные меры.
0
+0 / –0
05.04.2009 19:13 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Александр Конов, 05.04.2009):
> «кольцо» — без диспетчерской

кольцо в носу у быка и на пальцах жениха и невесты. у трамвая-конечная станция. это прописано в ПТЭ трамвая и не надо подменять понятия...
0
+0 / –0
05.04.2009 19:16 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Да в ПТЭ ради Бога, никто этого и не оспаривает. Просто в контексте сайта удобнее применять именно такие обозначения.
0
+0 / –0
05.04.2009 19:51 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
И всё-таки никто не ответил (в том числе и Администрация сайта) - Перекупной переулок и улица Марата (разворот осуществляется по однопутным улицам вокруг кварталов) как правильно называть - "станция" или "кольцо"? А раньше была ещё такая однопутная линия по 10-й Красноармейской улице с диспетчерской посередине - это что "станция" или "кольцо"?
0
+0 / –0
05.04.2009 19:54 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
Цитата (Slava, 05.04.2009):
> так удобно и привычно,чтобы не мешать все в одну кучу..

Тебе удобно так. А мне удобнее и привычнее "К/ст".
0
+0 / –0
05.04.2009 19:58 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Vitaly Lukk, совершенно верно.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:02 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Vitaliy Lukk, 05.04.2009):
> 10-я Красноармейская улица — Vitaliy Lukk

К.ст "10-я Красноармейская улица". 13 м-т там имел отметку обед и туалет. 11 м-т только отметку и туалет. плюс техстоянки.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:07 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Роман Агапитов, 05.04.2009):
> Перекупной переулок и улица Марата (разворот осуществляется по однопутным улицам вокруг кварталов) как правильно называть - "станция" или "кольцо"?

официальное название: к.ст. "улица Марата" и к.ст. "Перекупной переулок". для соответствующих маршрутов.ничего не мешает им быть оборотными.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:18 UTC
Link
ფოტოები: 14393
Если закольцовка - то названия улиц.
Если есть диспетчерская, то к/ст.
Если есть диспетчерская, и это Тула, то л/ст.
Если есть диспетчерская, и это Минск, то ДС.
Если путевое развитие в виде петли/круга/кольца (как принято называть в городе), то кольцо.
Если путевое развитие в виде треугольника, съезда на двухпутной линии, оборотного тупика, либо это сооружение в виде поворотного круга, трансбордера и им подобных, то по названию, указываемому на маршрутоуказателях вагонов, следующих в это место.
Всё.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:21 UTC
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2386
А вам не кажется, что все эти "К.ст" и т.п. есть смысл писать только тогда, когда нормальным способом местоположение отснятого трамвая не обозначить? "Улица Марата", "Метро "Купчино"" или "Балканская площадь" - и всем всё понятно.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:26 UTC
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2009):
> Метро "Купчино"
Я вот этого "метро" не понимаю, трамвай в метро стоит? ИМХО надо писать название конечной, или улицу, а в примечании "возле ст.м. ****" (у нас как-то чаще не метро, а ст.м. пишут)
0
+0 / –0
05.04.2009 20:26 UTC
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Артём Светлов, 06.04.2009):
> Всё. — Артём Светлов

дааа... и ДИ с ПТЭ отменим... оставим нужные нам понятия... так фотографировать удобнее. а трамвай и троллейбус со своей (годами сложившейся терминологией) побоку....
0
+0 / –0
05.04.2009 20:44 UTC
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1390
я поддержу Сашу и Рому. Так как все присваивания названий к тому или иному путевому развитию, в основном отсебятина. Да и потом остаётся всёравно много спорных моментов...например по вашему-это кольцо,т.к. нет диспетчерской и одна линия, но раньше здесь была тоже ОДНА линия и была диспетчерская, и здание до сих пор стоит,т.е. по истечении времени статус к/ст менятеся на кольцо. (неудобство в том,что человек будет искать исторические фото этого КОЛЬЦА, но их не найдёт, т.к. это была к/ст. ИМХО, я так часто делаю, т.к. интересно видеть одно место в разные времена)
Дальше....в Питере распространено, да и не только в Питере..., что на Кольце (к/ст) может оборачиваться 5 маршрутов, но к примеру для 3-х это будет к/ст, а для 2-х маршрутов это будет кольцо, т.к. они просто на нём не отмечаются!
0
+0 / –0
05.04.2009 21:03 UTC
Link
Деревянкин · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 681
> для 3-х это будет к/ст, а для 2-х маршрутов это будет кольцо, т.к. они просто на нём не отмечаются!

Перепутались понятия к/ст с точки зрения эксплуатации трамвая на линии и с точки зрения сооружений трамвая. Если говорить о втором, то по ПТЭ и по СНиПу (цитата выше): нету служебных и санитарно-бытовых помещений, посадочных площадок для пассажиров и устройств для контроля за регулярностью движения - не к/ст.
0
+0 / –0
06.04.2009 06:46 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Да ё-моё, ещё раз повторяю — никто ПТЭ не предлагает отменять. На сайте всё условно — то есть мы условились называть так, потому что для нас так удобнее. Как писать — определяется однозначно: есть действующая диспетческая — к/ст, нет (или есть недействующая) — кольцо. Количество и расположение путей на это никак не влияет. ПТЭ отдельно, сайт отдельно.
0
+0 / –0
06.04.2009 09:43 UTC
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1390
тогда предлагаю, хотя бы при поиске были объединены понятие кольцо и к/ст! Чтоб при запросе например "к/ст Невский завод", выводилось и кольцо и к/ст
0
+0 / –0
06.04.2009 09:44 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Что мешает просто ввести «Невский завод»?
0
+0 / –0
06.04.2009 12:33 UTC
Link
ფოტოები: 1961
Цитата (Артём Светлов, 06.04.2009):
> Если есть диспетчерская, и это Тула, то л/ст.Если есть диспетчерская, и это Минск, то ДС.

А в чём здесь логика? Почему правила подписывания должны ещё зависеть от города?
0
+0 / –0
06.04.2009 12:37 UTC
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
Если они там называются именно так, зачем же перевирать? Вы ж не будете называть питерские трампарки "депо"? Здесь то же самое
0
+0 / –0
06.04.2009 13:01 UTC
Link
ფოტოები: 7641 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Не ищите логики, её здесь нет и не будет никогда. Просто так сложилось исторически.
0
+0 / –0
06.04.2009 14:52 UTC
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
да, Питер всегда идет своим, неведомым другим, путем:)
0
+0 / –0
07.04.2009 01:35 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
Цитата (Александр Конов, 06.04.2009):
> Как писать — определяется однозначно: есть действующая диспетческая — к/ст, нет (или есть недействующая) — кольцо.

Саш, но это же как минимум неудобно. У нас диспетчерские на некоторых конечных то открываются, то закрываются. Например, на к/ст "Мясокомбинат" диспетчерская не работала полгода, потом опять заработала. На к/ст "Приморский проспект" диспетчерская работала-работала, а потом раз - и убрали диспетчера в прошлом году. Кого-нибудь снова переклинит, диспетчера опять вернут. Так что-ж, теперь постоянно статус станции менять? А при загрузке старых фоток - вспоминать, работала ли там диспетчерская?
На к/ст "Малая Балканская" диспетчерская есть, но ТБ диспетчера там последние несколько лет нет, сидят только трамвайный и автобусные. Приезжий фиг догадается о таких тонкостях. А на к/ст "Бульвар Красных Зорь" диспетчерская была, только незнающий человек её фиг нашёл бы!
0
+0 / –0
08.04.2009 21:10 UTC
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
на приморском проспекте никого нет?
0
+0 / –0
08.04.2009 21:50 UTC
Link
ШУРШИК · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 354
И на Малой Охте нет.... 2 маршрута без диспетчера
0
+0 / –0
19.01.2012 12:37 UTC
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 924
Цитата (Роман Агапитов, 05.04.2009):
> Кстати, раньше (в 1980-х) здесь, на заводе Ленина, оборачивалось 3 маршрута и работала диспетчерская - чем не конечная станция?
Я так понимаю тогда на нём было > одного пути? Тем более столбы КС поставили новые, а следов от старых не осталось...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.