TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas — Maps
  SaratovasMaps
Официальная схема троллейбусных маршрутов.

Autorius: AirForce · Saratovas           Data: 2007 m. rugpjūčio 25 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 26.03.2009 19:06 UTC
Peržiūrų — 2951

Detali informacija

Komentarai · 51

27.03.2009 19:06 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Я что, так давно не был в центре и пропустил изменение 2а? Или схему с бодуна рисовали?
0
+0 / –0
27.03.2009 19:23 UTC
Nuoroda
Роман · Saratovas
Foto: 53
Конечно, с бодуна.
Поиграем в игру "найди 10 отличий".

Список ошибок:
1) маршрут № 1 возвращается на Вокзал по Чернышевского без заезда на Музейную площадь (а на схеме с заездом);
2) маршрут № 2 уже много лет проходит по Советской (а на схеме он нарисован на Сакко и Ванцетти, хотя логотип СГЭТ современный);
3) маршрут № 2а никогда не проходит по Сакко и Ванцетти, никогда не проходил по Московской (как указано на схеме), тем более никогда не было контактной сети на улице Вольской (как на схеме) и на улице Октябрьской (как на схеме);
в реальности 2а поворачивает с Советской на Горького, затем на Рабочий пер., затем на Провиантскую, затем на Чернышевского;
4) для маршрута № 4 указан лишний поворот у конечной;
5) для маршрута № 5 не указано, что на участке от Измайлова до Зеркальной в одну сторону троллейбус едет по 2 Прокатной, а в другую сторону по Загороднева;
6) для маршрута № 10 не указан заезд на Сенной;
7) маршрут № 15 выходит на чернышевского не на 2 Садовой, а на Шелковичной (на схеме остановка 2 Садовая указан неправильно);
8) маршрут № 16 в сторону Грибова проходит по улице Шелковичной, а затем поворачивает на Астраханскую (а на схеме указано, что маршрут в обе стороны проходит по Новоузенской).
0
+0 / –0
27.03.2009 19:37 UTC
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6556
А в Энгельс не планируют восстанавливать линию?
0
+0 / –0
27.03.2009 23:01 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Схема конечно весьма условна. Но вот на более ранних версиях линии на Сакко и Ванцетти уже не было, а здесь опять вернули. И так намудрить с №2а - это верх идиотизма.

А линию в Энгельс если и решат восстанавливать, то никак не раньше полного ремонта моста, решающий этап которого обещали проводить этим летом.
0
+0 / –0
28.03.2009 03:56 UTC
Nuoroda
Роман · Saratovas
Foto: 53
А вот и не факт.
С энгельсской стороны с обеих сторон моста начали установку столбов, подходящих для устройства троллейбусной контактной сети, и, скорее всего, неспроста.
По одной стороне установка столбов уже проводится на участке между пляжем и Саратовом.
Ну а полный ремонт моста этим летом проводится не будет, т.к., в идеале, надо было бы капитально ремонтировать многие конструкции.
0
+0 / –0
28.03.2009 07:44 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Да столбы уже пару лет ставят, причём только вместе с заменой ограждений. По правой стороне моста (если смотреть из Саратова) стоят опоры освещения, но, видимо, временные. Столбы в первую очередь для освещения, а уж повесят ли на них КС троллейбуса - вопрос отдельный.

Цитата (Роман, 28.03.2009):
> Ну а полный ремонт моста этим летом проводится не будет, т.к., в идеале, надо было бы капитально ремонтировать многие конструкции.

Ну как же не будет, сколько говорилось, что решающий этап ремонта будет летом 2009-го, причём мост закрывать не будут. Тогда, правда, кризиса не было, может он повлияет на планы ремонта.
0
+0 / –0
28.03.2009 12:27 UTC
Nuoroda
AirForce · Saratovas
Foto: 391
Отремонтировать мост и восстановить линию это только пол дела.
Главное потом урегулировать взаимоотношения между СГЭТ и депо Энгельса.
А то опять начнутся разговоры: "Энгельс увозит пассажиров 1цы".
В итоге пассажиров по мосту опять повезут автобусы.
0
+0 / –0
29.03.2009 16:08 UTC
Nuoroda
Роман · Saratovas
Foto: 53
Цитата (Гадышев Сергей, 28.03.2009):
> регулировать взаимоотношения между СГЭТ и депо Энгельса.
МУП "Пассажирские перевозки"
0
+0 / –0
29.03.2009 16:09 UTC
Nuoroda
Роман · Saratovas
Foto: 53
Цитата (Александр GUSb, 28.03.2009):
> Ну как же не будет, сколько говорилось, что решающий этап ремонта будет летом 2009-го,
Замена ограждений и асфальтового покрытия, но не более того.
0
+0 / –0
20.05.2009 16:35 UTC
Nuoroda
ZIU-682GOO · Saratovas
Nėra foto
В СГЭТ немало дров наломали,нарисовав неверную во многом схему,мне бы схемы движения троллебусов по 1 и 2 тролл.депо
0
+0 / –0
06.07.2009 08:05 UTC
Nuoroda
SashokA · Mariupolis
Foto: 39
Это не схема это чертёж какой-то: пунктир, штрихпунктир, сплошная, и это всё параллельно нарисовано!
0
+0 / –0
18.11.2009 16:48 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
народ,я тут хотел спросить:а маршрут 6 когда либо существовал в Саратове или Энгельсе?
0
+0 / –0
18.11.2009 16:58 UTC
Nuoroda
Антоха · Saratovas
Foto: 25
Цитата (An_B, 18.11.2009):
> народ,я тут хотел спросить:а маршрут 6 когда либо существовал в Саратове или Энгельсе?

Да, существовал: Ул. Загороднева - Ул. Тархова, работал по-моему, только в часы пик. Закрыт в 1996 году. А изначально маршрут 6 проходил где-то в центральной части города.
0
+0 / –0
08.12.2009 00:44 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (Роман, 27.03.2009):
> Конечно, с бодуна.
> Поиграем в игру "найди 10 отличий".
> Список ошибок:
> 1) маршрут № 1 возвращается на Вокзал по Чернышевского без заезда на Музейную площадь (а на схеме с заездом);
> 2) маршрут № 2 уже много лет проходит по Советской (а на схеме он нарисован на Сакко и Ванцетти, хотя логотип СГЭТ современный);
> 3) маршрут № 2а никогда не проходит по Сакко и Ванцетти, никогда не проходил по Московской (как указано на схеме), тем более никогда не было контактной сети на улице Вольской (как на схеме) и на улице Октябрьской (как на схеме);
> в реальности 2а поворачивает с Советской на Горького, затем на Рабочий пер., затем на Провиантскую, затем на Чернышевского;
> 4) для маршрута № 4 указан лишний поворот у конечной;
> 5) для маршрута № 5 не указано, что на участке от Измайлова до Зеркальной в одну сторону троллейбус едет по 2 Прокатной, а в другую сторону по Загороднева;
> 6) для маршрута № 10 не указан заезд на Сенной;
> 7) маршрут № 15 выходит на чернышевского не на 2 Садовой, а на Шелковичной (на схеме остановка 2 Садовая указан неправильно);
> 8) маршрут № 16 в сторону Грибова проходит по улице Шелковичной, а затем поворачивает на Астраханскую (а на схеме указано, что маршрут в обе стороны проходит по Новоузенской).

Ну тогда уж дописать следует то что с вокзала по этой схеме все маршруты уходят по Московской ул. а на самом деле 2, 2а и 16 уходят по Большой Казачьей. А саму Аткарскую улицу указал только для депо, а для маршрутов нет.
0
+0 / –0
12.12.2009 16:22 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (Антоха, 18.11.2009):
> Цитата (An_B, 18.11.2009):
> > народ,я тут хотел спросить:а маршрут 6 когда либо существовал в Саратове или Энгельсе?
>
> Да, существовал: Ул. Загороднева - Ул. Тархова, работал по-моему, только в часы пик. Закрыт в 1996 году. А изначально маршрут 6 проходил где-то в центральной части города.

вот, блин,месяц назад спросил про 6 маршрут,теперь она воскресла!!!
http://news.sarbc.ru/main/2009/12/12/96213.html
0
+0 / –0
12.12.2009 20:31 UTC
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Цитата (Aztec, 27.03.2009):
> А в Энгельс не планируют восстанавливать линию?

У нас все готово. Дело за Саратовом
0
+0 / –0
13.12.2009 07:48 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Ну мне про 9 спросить? )))
0
+0 / –0
13.12.2009 18:39 UTC
Nuoroda
Сергей Е. · Madridas
Nėra foto
Ага.)))
0
+0 / –0
16.12.2009 01:23 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Это что же теперь, опять схему будут перерисовывать с "новым" 6 маршрутом? Интересно, какие фокусы опять выкинут?
0
+0 / –0
16.12.2009 14:57 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Никто её не будет перерисовывать.
0
+0 / –0
20.01.2010 19:32 UTC
Nuoroda
ZIU-682GOO · Saratovas
Nėra foto
Шестерка - временное явление, вот потому и не будут перерисовывать
0
+0 / –0
29.01.2010 02:03 UTC
Nuoroda
Foto: 40
А мне сон приснился, что на СХИ троллейбусы ходят мимо Рубина. Ну это ладно. За то при очень небольших затратах можно создать аж 2 новых маршрута. Первый можно пустить от ул. Грибова по м-ту 16 до ул. Астраханской, а там повернуть в сторону Сенного (только 2 квартала сети нужно повесить в обе стороны)и на ЦКР сделать разворот. Ну и сосвем незбыточная мечта - это удлинённый 13 м-т.т.е. от ул. Беговой до Вавилова, там поворачивает в сторону крытого и идет как Двойка до Чапаева, там опять поворачивает в сторону крытого и идет до Московской, поворачивает в сторону Волги и идет до Горького, по ней спускается уже как 2А и идет до Лермнтова или до Музейной. И все это только при 2 кварталах КС и нескольких стрелках !!!! Ха ха ха, никогда мы этго не дождемся !!!!! А этот сайт вообще кто нибудь из начальства СГЭТ посещает или знает о его существовании? Вот такие вот мысли приходят глубокой ночью, Господа!!!
0
+0 / –0
29.01.2010 17:15 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
На СХИ троллейбусов не хватает?

Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> можно пустить от ул. Грибова по м-ту 16 до ул. Астраханской, а там повернуть в сторону Сенного (только 2 квартала сети нужно повесить в обе стороны)и на ЦКР сделать разворот.

Че-то я не понял это как?


Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> и идет до Московской, поворачивает в сторону Волги и идет до Горького, по ней спускается уже как 2А

Лишняя петля по центру???



Я бы спустил что-нибудь с Грибова по Дегтярной ,далее по Чернышевского.

И еще я бы модифицировал по хорошему 2А,пустив ее почти без затрат,т.е. До Горького так-же,далее по Мичурина до Рахова,далее по Рахова по 16 до Вокзала

И вот пока про 2А строчил,возникла идея по поводу первого пункта моего поста про что либо по Чернышевкого-Дегтярной:16 продлить до Орджоникидзе/Азина,там ЯТП выбор есть,а современный 15 вывести с Вокзала путём поворота на Астраханскую и там уж то-ли до сенного/то ли длиннее-до пл.Ленина

И еще а собственно какои(ие)маршруты в давние времена с Дегтярной на Чернышевскго спускались?
0
+0 / –0
29.01.2010 18:32 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Срочно, срочно надо сообщить Роберту Винькову эти идеи!!
0
+0 / –0
29.01.2010 20:27 UTC
Nuoroda
Foto: 40
А кто такой Роберт Виньков?
0
+0 / –0
29.01.2010 20:31 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 29.01.2010):
> Че-то я не понял это как?

Что как? От ул. Грибова будет идти как 16 до ул. Астраханской (Яблочкова), и по ней далее следует до Сенного. (это 2 квартала КС по обеим сторонам). А на Сенном разворот.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:34 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 29.01.2010):
> Я бы спустил что-нибудь с Грибова по Дегтярной ,далее по Чернышевского.

А смысл? Там пройти совем чуть чуть до Чернышевской, а там 4 и 15. А продлевть 16 смысла вообще нет. Тройку ещё куда не шло, хотя тоже не то.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:38 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 29.01.2010):
> а современный 15 вывести с Вокзала путём поворота на Астраханскую и там уж то-ли до сенного/то ли длиннее-до пл.Ленина

Не хочу на корню запороть Ваши идеи, но тогда он будет дублировать львиную долю маршрута 6 если до 3дачной., ну и 90 тоже не рад будет.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:39 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 29.01.2010):
> На СХИ троллейбусов не хватает?

Их там вообще нет и очень вряд ли будут.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:41 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Возможно, в далеком бущем (минимум 30 лет),когда построится Солнечный -2, то продлят ДЕСЯТКУ по Тархова или что то новое пустят. Ну а что бы сделали линию из Слнечного через СХИ и дальше куда угодно, такого на нашем веку точно не будет.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:43 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Ну а как по данной схеме расположен 2А, то это вариант и очень не плохой. Так хоть будет разница существенная.
0
+0 / –0
30.01.2010 11:05 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> Цитата (An_B, 29.01.2010):
> > На СХИ троллейбусов не хватает?
>
> Их там вообще нет и очень вряд ли будут.

Я имел ввиду что на СХИ есть траваи и там для троллейбусов нет места
Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> Цитата (An_B, 29.01.2010):
> > Я бы спустил что-нибудь с Грибова по Дегтярной ,далее по Чернышевского.
>
> А смысл? Там пройти совем чуть чуть до Чернышевской, а там 4 и 15. А продлевть 16 смысла вообще нет. Тройку ещё куда не шло, хотя тоже не то.

А смысл в том что по Астраханской-Равхова-Ваилова-Б.Казачей быстрее до вокзала можно добраться чем по Черныш.-Чапаева-Московской


Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> Возможно, в далеком бущем (минимум 30 лет),когда построится Солнечный -2, то продлят ДЕСЯТКУ по Тархова или что то новое пустят. Ну а что бы сделали линию из Слнечного через СХИ и дальше куда угодно, такого на нашем веку точно не будет.

Ну там большие бюрократические формальности и русский менталитет помешают.Про 10 до Солнечного обсуждали долго и обсуждали сейчас, там на тархова горка ,по которой троллейбус яко бы не пройдет,а что бы испытать взберется в гору или нет,нужно КС повесить,а если не взберется?
Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> Цитата (An_B, 29.01.2010):
> > а современный 15 вывести с Вокзала путём поворота на Астраханскую и там уж то-ли до сенного/то ли длиннее-до пл.Ленина
>
> Не хочу на корню запороть Ваши идеи, но тогда он будет дублировать львиную долю маршрута 6 если до 3дачной., ну и 90 тоже не рад будет.

А вот про это я забыл,хотя и так автобусники у 15 много отбирают.

Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> Ну а как по данной схеме расположен 2А, то это вариант и очень не плохой. Так хоть будет разница существенная.

Да нет,плохой,если уж выехать на московскую,то и на вокзал по ней,а не петлять между 1 и 2,а первый по Московской с потоком до вокзала справляется,а если учесть что ему в этом энгельские бусы помогают.
0
+0 / –0
30.01.2010 11:33 UTC
Nuoroda
Foto: 56
Роберт Виньков - директор СГЭТ. Вы тут вот вот собираетесь открыть кучу троллейбусных маршрутов, а он ещё не в курсе.
0
+0 / –0
01.02.2010 01:44 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (Александр GUSb, 30.01.2010):
> открыть кучу троллейбусных маршрутов, а он ещё не в курсе.

Он еще очень долго не откроет ничего. Как пить дать. А вообще то пускать доплнительные полудублирущие маршруты в городе, может и нет смысла. Что бы создать действительно новый маршрут, надо оченьмного затрат на КС и дополнительный ПС. Но я бы, если и пустил троллейбусы, то в Солнечном, возможно вместо 11 трамвая,*****(и отдельно про трамвай - я согласен, что в вагон умещается больше пассажиров (а тем более в 2), но у нас действительно ТрамПС никакой. В нем ездить противно. На троллейбусах всетаки более комфортнее. И люди бы больше шли на троллейбус, чем на трамвай и автобус, который объезжает очень много, прежде чем доедет до Центра) Ещё бы пустил троллейбус по ул. Соколовой. Короче идей куча. а толку никакого.
0
+0 / –0
02.02.2010 11:23 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (АМ Санек, 01.02.2010):
> Он еще очень долго не откроет ничего. Как пить дать

Радуйтесь,что он хотя бы признает ,что нужно увеличивать число троллейбусов.
Цитата (АМ Санек, 01.02.2010):
> Ещё бы пустил троллейбус по ул. Соколовой.

А вот это не надо.Соколовая и Б.Горная магистрали,в перспективе станут еще больше,собиратель пробок там не нужен.

Цитата (АМ Санек, 01.02.2010):
> Короче идей куча. а толку никакого.

Да у нас у всех так.Можно подумать хоть одна идея,высказанная на сттс осуществилась.
0
+0 / –0
02.02.2010 17:46 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 02.02.2010):
> А вот это не надо.Соколовая и Б.Горная магистрали,в перспективе станут еще больше,собиратель пробок там не нужен.

Ну на счет Соколовой, я согласен, что это магистраль - по саратовски. Но Б. горная? Никак я ее магистралью назвать не могу. А если их когда нибудь и расширят, правда не понимаю за счет чего, то там можно создать специальную полосу движения для пассжирского транспорта, как это есть в европе.
0
+0 / –0
02.02.2010 17:49 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (АМ Санек, 02.02.2010):
> собиратель пробок там не нужен.

И дело не в порбках, которых у нас везде полно, а в том, что там до смх пор тлком нет пассажирского транспорта. Не знаю, ходит ли что нибудь по автобусному маршруту 25 или нет. А так в том районе отродясь больше ничего и не было.
0
+0 / –0
02.02.2010 20:19 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (АМ Санек, 02.02.2010):
> Но Б. горная?

Б.Горная в реле является полосой Соколовой,т.к. на Соколовой от моста до пардон, улицу забыл движение на СЗ одностороннее,а обратно только по Б.Горной.А расширить можно(частный сектор между ними достаточно велик,состоит он из старых домов,поэтому только захотеть.
Цитата (АМ Санек, 02.02.2010):
> Не знаю, ходит ли что нибудь по автобусному маршруту 25 или нет

ходит,но теперь он 125 и идет до обл больницы.
Цитата (АМ Санек, 02.02.2010):
> А так в том районе отродясь больше ничего и не было.

А 284,247А???Они идут по Соколовой до Вольской.

Цитата (АМ Санек, 02.02.2010):
> то там можно создать специальную полосу движения для пассжирского транспорта, как это есть в европе.

Конечно,мечтать не вредно,но если в ближайшее 100 лет это произойдет,то меня срочно вызовут в роту балерунов-космонавтов на МКС где я буду управлять низкопольным трамваем из Саратова узбекского производства на маршруте Марс-Земля(на марсе нет диспетчерской,поэтому при загрузке фото с этой конечной место съёмки обозначать:"Кольцо планета Марс южное") Так и только так!))))))))))))))
0
+0 / –0
09.02.2010 16:21 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (АМ Санек, 29.01.2010):
> Возможно, в далеком бущем (минимум 30 лет),когда построится Солнечный -2, то продлят ДЕСЯТКУ по Тархова или что то новое пустят. Ну а что бы сделали линию из Слнечного через СХИ и дальше куда угодно, такого на нашем веку точно не будет.

А не дождемся(((http://news.sarbc.ru/main/2010/02/09/97543.html
Опять бизнес выиграет.
0
+0 / –0
12.02.2010 16:43 UTC
Nuoroda
IL-2020 · Saratovas
Nėra foto
Раз уж пошла речь о новых троллейбусных маршрутах, я бы предложил следующие:

13 "Вокзал - Обл. Больница" - вполне реально, кстати Аяцков к 1999 году маршрут №13 обещал продлить таким образом.
10А "Вокзал - Солнечный" - собственно обещан к 2011-2012 году.
17 "Солнечный - Юбилейный" - по новой дороге.
18 "Театральная - Юбилейный" от Театральной по Горького вниз, далее поворот на Кутякова до Радищева, и дальше как автобус №2д (кстати в Юбилейном, где "яма", сейчас строят эстакаду, так что троллейбус пройдет).
19 "Обл. Больница - Азина" - по Дружбе до Комсомольского, а там поворот на Азина. (Тот район знаю плохо, поэтому могу где то ошибиться).
20 "Вокзал - Музейная или Хвесина" - сначала по Московской, потом по Университетской до Б.Горной, и там по Б.Горной до Музейной (нормальная к/ст) или Хвесина (реконструировать к/ст, расширив ее). Я в том районе жил, там транспорта только маршрутки №№25 и 97, да и почивший в бозе №109.

Ну и сделать наконец уже №9, обещанный к 2011, утвердить постоянным №6, объединить Саратов и Энгельс, тем самым в Саратове появяться №№8, 12, 14. И построить депо №4 в Заводском районе для обслуживания №№4, 13, 15, 19.
0
+0 / –0
20.02.2010 11:37 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (IL-2020, 12.02.2010):
> 18 "Театральная - Юбилейный" от Театральной по Горького вниз, далее поворот на Кутякова до Радищева, и дальше как автобус №2д (кстати в Юбилейном, где "яма", сейчас строят эстакаду, так что троллейбус пройдет).

А по Мясницкой троллейбус пройдет?ИМХО-нет.
Тем более,что есть автобус,специально туда запущенный.


Цитата (IL-2020, 12.02.2010):
> 19 "Обл. Больница - Азина" - по Дружбе до Комсомольского, а там поворот на Азина. (Тот район знаю плохо, поэтому могу где то ошибиться).

А 18д как-же?он только конечно не от обл больницы,но 80% Вашего скопирует.


Цитата (IL-2020, 12.02.2010):
> 17 "Солнечный - Юбилейный" - по новой дороге.

И кому он нужен?
0
+0 / –0
21.02.2010 16:40 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 20.02.2010):
> И кому он нужен?

Ну если так судить, то вообще н имет смысла открывать что то новое. Кому-нибудь, да понадобиться. А из Солнечного можно пустить троллейбус до пос. Северного как идет 10 а далее пусть следует по Соколовой до той же самой Хвесина.
0
+0 / –0
22.02.2010 18:24 UTC
Nuoroda
IL-2020 · Saratovas
Nėra foto
А по Мясницкой троллейбус пройдет?ИМХО-нет.
Тем более,что есть автобус,специально туда запущенный.

Вы имеете в виду гору?

А 18д как-же?он только конечно не от обл больницы,но 80% Вашего скопирует.

В таком случае нужно позакрывать троллейбусы №№2, 2а, 3, 16, ибо маршрутки на 100% их копируют, а также троллейбус №1, на Московской транспорта хренова туча, а также №5, ибо куча автобусов.

И кому он нужен?

Жителям Солнечного и Юбилейного.
0
+0 / –0
24.02.2010 12:56 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (An_B, 30.01.2010):
> там на тархова горка ,по которой троллейбус яко бы не пройдет

Что же у нас до сих по не аучились делать троллейбусы, которые испугались маленькой горки? Что ему не хватит, что бы её преодолеть?
0
+0 / –0
24.02.2010 20:25 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (IL-2020, 22.02.2010):
> В таком случае нужно позакрывать троллейбусы №№2, 2а, 3, 16, ибо маршрутки на 100% их копируют

Одно дело маршрутки,которые СГЭТ крышует,да и появились они на лет эдак 15 после от начала движения по маршруту.И совершенно другое дело-пустить троллейбус по недавно открытому автобусному маршруту.
Цитата (АМ Санек, 24.02.2010):
> Что ему не хватит, что бы её преодолеть?

Воли Российской бюрократии.Там наверно через неделю стоянку откроют,а у нас глава транспортного управления из СИЗО только что вышел.
Как бы там автобусы то не со сбоями стали ходить.
0
+0 / –0
24.02.2010 23:00 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (АМ Санек, 24.02.2010):
> там на тархова горка ,по которой троллейбус яко бы не пройдет
>
это вот не та ли горка ? http://s001.radikal.ru/i194/1002/3b/efd7a82298c1.jpg
0
+0 / –0
25.02.2010 19:35 UTC
Nuoroda
An_B · Saratovas
Foto: 7
Цитата (АМ Санек, 25.02.2010):
> Цитата (АМ Санек, 24.02.2010):
> > там на тархова горка ,по которой троллейбус яко бы не пройдет
> >
> это вот не та ли горка ? http://s001.radikal.ru/i194/1002/3b/efd7a82298c1.jpg

скорее всего,но это лишь отговорка.
0
+0 / –0
26.02.2010 14:59 UTC
Nuoroda
IL-2020 · Saratovas
Nėra foto
18д не так уж и недавно появился, + маршрут троллейбуса №19 свяжет Обл.больницу через Комсомольский с Азина, а 18д несколько иначе ходит.
0
+0 / –0
06.03.2010 00:22 UTC
Nuoroda
Foto: 40
Цитата (АМ Санек, 25.02.2010):
> Цитата (АМ Санек, 24.02.2010):
> > там на тархова горка ,по которой троллейбус яко бы не пройдет
> >
> это вот не та ли горка ? http://s001.radikal.ru/i194/1002/3b/efd7a82298c1.jpg

а вот фотку нашел с этой же горкой http://fotobus.msk.ru/photo/97957/
0
+0 / –0
06.03.2010 14:20 UTC
Nuoroda
Антоха · Saratovas
Foto: 25
Мне кажется, троллейбусам вполне по силам преодолеть горку на Тархова, а вот на Мясницкой/Соколовогорской - вряд-ли.
0
+0 / –0
10.02.2011 11:27 UTC
Nuoroda
Клюев А.К. · Rostovas prie Dono
Foto: 67
Товарищи, СХИ воспето в песнях. Слышал какую-то песню про троллейбус на СХИ. Может подскажете автора/исполнителя ?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.