Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, YMZ T2M Nr. 1050
  DniproYMZ T2M Nr. 1050  —  Linie 4
Проспект Сергія Нігояна

Autor: АндрейС           Datum: Mittwoch, 27. Oktober 2021

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 28.10.2021 19:42 UTC
Aufrufe — 1796

Detailinformation

Dnipro, YMZ T2M Nr. 1050

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:05.1998
Typ:YMZ T2M
Baujahr:1994
Fabriknummer:1
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Единственный троллейбус данной модели
КР(ВРМ) 2008
СР 08-09.2012
КР 12.2015-07.2016

Kameraeinstellungen

Artist Name:D.R.E.
Copyright Information:(C) Newsheff 2021
Date and Time:27.10.2021 15:38
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

29.10.2021 07:30 UTC
Link
Keine Fotos
Помню, раньше тут была двойная сплошная, и троллейбусы разворачивались, нарушая ПДД)

P.S. Ну, вернее, троллейбус, учитывая количество ПС на этом бедном-несчастном маршруте.
+8
+8 / –0
29.10.2021 13:04 UTC
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 659
Цитата (Днепропетровец-ц, 29.10.2021):
> P.S. Ну, вернее, троллейбус, учитывая количество ПС на этом бедном-несчастном маршруте.

Всегда задаюсь вопросом. Если маршрут и его расписание заточено чисто под рабочий цикл управления ДЭТ, почему бы не сделать просто служебную развозку автобусом по тому же маршруту, что и 4-ка? Троллейбус, как транспортное средство, куда более необходим на других линиях...
–4
+1 / –5
29.10.2021 15:06 UTC
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (POTAPYCH, 29.10.2021):
> Всегда задаюсь вопросом. Если маршрут и его расписание заточено чисто под рабочий цикл управления ДЭТ, почему бы не сделать просто служебную развозку автобусом по тому же маршруту, что и 4-ка? Троллейбус, как транспортное средство, куда более необходим на других линиях...

Автобусным маршрутом какого перевозчика и кто должен брать на себя такой маршрут?
+3
+3 / –0
29.10.2021 15:27 UTC
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 659
Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> Автобусным маршрутом

Видимо, меня не так поняли. По тому же маршруту, что и троллейбус. Но поставить туда служебный пазик и возить сотрудников. 2 рейса утром и вечером и будет достаточно. А так троллейбус с утра и до 5 вечера фактически возит воздух, только зря электроэнергию палит.
–1
+0 / –1
29.10.2021 15:38 UTC
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> Видимо, меня не так поняли. По тому же маршруту, что и троллейбус. Но поставить туда служебный пазик и возить сотрудников. 2 рейса утром и вечером и будет достаточно. А так троллейбус с утра и до 5 вечера фактически возит воздух, только зря электроэнергию палит.

Сотрудников чего?

Для сотрудников депо и так есть служебные автобусы, которые возят поздно вечером с работы и рано утром на работу, а эта 4-ка работает не как ночной график, а в час пик, т. е. возит таких же людей, что и на других маршрутах.
+1
+1 / –0
29.10.2021 16:17 UTC
Link
supermashinist · Dnipro
Keine Fotos
Да потому что у него есть свои пассажиры и даже мнемногочисленные их тоже надо везти.а не только своих развозкой. Ото в своем Кировограде регулируй движением троллейбусов
+2
+4 / –2
29.10.2021 18:48 UTC
Link
railman_uz · Charkiw
Fotos: 938
Цитата (Днепропетровец-ц, 29.10.2021):
> Помню, раньше тут была двойная сплошная, и троллейбусы разворачивались, нарушая ПДД)
>

мне кажется или всё же на фото она присутствует
0
+1 / –1
29.10.2021 19:50 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (railman_uz, 29.10.2021):
> мне кажется или всё же на фото она присутствует

Вообще присутствует, но там, где задние колеса - полоса идет с прерываниями, поворот тут разрешен)


Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> эта 4-ка работает не как ночной график, а в час пик, т. е. возит таких же людей, что и на других маршрутах.

Согласен, но в час пик одна машина с интервалом час - такое себе оправдание для существование маршрута. Да и популярностью он не пользуется: помню, когда ездил на нем с университета с района пр. Мазепы до Соборной площади днем, то на остановке я его ждал всегда единственный; по-моему, даже сам водитель удивлялся, что 4 троллейбус кто-то в этом районе ждет - в салоне иногда вообще никого, кроме меня, не было. Когда ездил в университет на нем по обратному пути, то ситуация была немного лучше, но практически весь пасспоток подъезжал на нем до центра/Поля, дальше ехали буквально считанные единицы.

Немного лучше ситуация была, когда по маршруту ходили 3 троллейбуса, но все равно по Нигояна троллейбус ехал с 5-10 пассажирами.

Я не утверждаю, что маршрут нужно закрыть - я против закрытия маршрутов ЭТ. Но хотелось бы знать, какие есть планы по актуализации этого маршрута, т.к. в нынешнем виде этот маршрут-призрак скорее возит воздух, чем людей(
+1
+1 / –0
29.10.2021 20:37 UTC
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Днепропетровец-ц, 29.10.2021):
> Я не утверждаю, что маршрут нужно закрыть - я против закрытия маршрутов ЭТ. Но хотелось бы знать, какие есть планы по актуализации этого маршрута, т.к. в нынешнем виде этот маршрут-призрак скорее возит воздух, чем людей(


Может быть в прежнем виде он бы пользовался популярностью? Если бы шёл не на Октябрьскую площадь, а на Дзержинского и к сельскохозяйственному институту. Там же и сейчас есть люди, студенты.
+1
+1 / –0
29.10.2021 20:45 UTC
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Вообще маршрут потерял популярность из-за того, что на завод Петровского теперь мало людей едет.

Я бы сделал такой маршрут:
Западный (от 4-й больницы) — ДЗМОвская — Маяковского — Калинина — Курчатова — Карла Маркса — Дзержинского — Парк Шевченко.
+2
+2 / –0
29.10.2021 20:55 UTC
Link
CKD Fatum · Winnyzja
Fotos: 15
В чем заключается "М" в индексе модели этой машины?
0
+0 / –0
30.10.2021 08:56 UTC
Link
Dmitriy_zp · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> Если бы шёл не на Октябрьскую площадь, а на Дзержинского и к сельскохозяйственному институту. Там же и сейчас есть люди, студенты.

Причем там уже и маршруток нет, ни 116, ни 126 не ездят уже более года.
0
+0 / –0
30.10.2021 11:18 UTC
Link
portclub · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (CKD Fatum, 30.10.2021):
> В чем заключается "М" в индексе модели этой машины?

Т2 с ТИСУ и статическим преобразователем (взято из описания на этом же сайте :) ). Единственный экземпляр
+2
+2 / –0
31.10.2021 07:33 UTC
Link
CKD Fatum · Winnyzja
Fotos: 15
Цитата (portclub, 30.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 30.10.2021):
> > В чем заключается "М" в индексе модели этой машины?
>
> Т2 с ТИСУ и статическим преобразователем (взято из описания на этом же сайте :) ). Единственный экземпляр

Благодарю за информацию.
0
+0 / –0
01.11.2021 13:04 UTC
Link
Fotos: 1591 · Stadtredakteur
Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> Западный (от 4-й больницы) — ДЗМОвская — Маяковского

Возле станции метро "Заводская" есть ж/д путепровод над дорогой. Так вот, он достаточно малой высоты, и КС под ним проложить будет проблематично. Придется использовать троллейбусы с АХ. Иначе еще в 80-х годах могли бы продлить 4 маршрут до Западного. Но в целом идея неплохая, нормального транспорта с Западного в центр до сих пор нет. Автобусы/маршрутки там - одни Спринтеры и Эталоны (а на 118 маршруте еще и интервал конский), на 14 трамвае выпуск смешной, а 5 ездит не совсем в центр.

Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> Может быть в прежнем виде он бы пользовался популярностью? Если бы шёл не на Октябрьскую площадь, а на Дзержинского и к сельскохозяйственному институту. Там же и сейчас есть люди, студенты.

После реконструкции площади перед входом в парк Шевченко и улицы, ведущей к ней, по ул. Вернадского (Дзержинского) теперь никакой общественный транспорт ездить скорее всего не будет. Даже если вернут 116 и 126 маршрутки/автобусы, они будут поворачивать с Гагарина на Яворницкого. Можно разве что добавить троллейбусную остановку едучи в сторону исторического музея за перекрестком, где заканчивается брусчатка (и фактически заканчивается подъем). 78 и 132 маршрутки (частичные дублеры 4 троллейбуса в старом виде) тоже закрыли по причине убыточности. В такой конфигурации у 4 троллейбуса мало шансов быть популярным, если завод Петровского будет слабо работать или не будет работать вообще.
0
+0 / –0
01.11.2021 15:35 UTC
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 659
Цитата (Андрей Янковский, 01.11.2021):
> на 14 трамвае выпуск смешной,

Эх, сделать его целодневным, а не пиковым и добавить еще хотя-бы 4-5 вагонов и уже будет конкуренция Мт86. Направление достаточно хорошее, как по мне.


Цитата (Андрей Янковский, 01.11.2021):
> дублеры 4 троллейбуса в старом виде


Андрей, а есть подробная схема старого 4 маршрута? Мне говорили, что вроде бы как на Вернадского еще остались опоры под контактную сеть вместе с консолями (интересно, правда ли это)...
0
+0 / –0
02.11.2021 07:41 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 01.11.2021):
> Направление достаточно хорошее, как по мне.

Да, да еще напрашивается протянуть его до больницы, чтобы у людей даже мысли не было пользоваться маршрутками, которые как раз под больницу и подъезжают. Вообще странно, что трамвай изначально не подвели под больницу, ведь конкретно это медучреждение достаточно крупное, а тащиться от трамвая до него готовы и, ключевое слово, могут далеко не все пациенты и работники, что дает "фору" местным маршруткам.


Цитата (Андрей Янковский, 01.11.2021):
> на 14 трамвае выпуск смешной

У меня существование этого маршрута с одним трамваем в пик в нынешнем виде вызывает не меньше вопросов, чем существование 4-го троллейбуса. Я им ни разу не пользовался, но есть подозрение, что он также не пользуется популярностью из-за больших интервалов и требует актуализации.
0
+0 / –0
02.11.2021 09:59 UTC
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Днепропетровец-ц, 02.11.2021):
> Да, да еще напрашивается протянуть его до больницы, чтобы у людей даже мысли не было пользоваться маршрутками, которые как раз под больницу и подъезжают. Вообще странно, что трамвай изначально не подвели под больницу,

Эту больницу открыли только в 1990 году, на тот момент трамвайная линия по ул. Будённого до современной конечной уже 20 лет существовала (продление 2-го и 5-го и открытие 14-го маршрутов — май 1970 года). Продлевать трамвай до больницы в 1990-х годах (и позднее) было бы довольно затратно и проблемно. Во-первых, там плотная застройка жилых домов. Во-вторых, в 1990-х годах не до продлений было, тогда имеющиеся старые линии были под вопросом закрытия, не говоря уже о том, чтобы продлевать что-то (в 1996 открыли новую линию и маршрут № 18 только потому, что рельсы там лежали ещё с советских времён).

Туда вглубь Западного, до 4-й больницы напрашивается не трамвай, а именно троллейбус, его провести от нынешней конечной 4-ки до больницы намного легче и дешевле, чем трамвайную линию 800 м от нынешней конечной 5/14 до больницы. Единственное, что мешает, как написал Андрей Янковский — наличие низкого ж/д-путепровода в районе метро Заводской. А ещё там есть ж/д-переезд на ДЗМОвской ул., хоть и неэлектрифицированный, а по нынешним бюрократическим нормам запрещена прокладка новых маршрутов горэлектротранспорта через неэлектрифицированные ветки.
0
+1 / –1
02.11.2021 11:50 UTC
Link
Keine Fotos
До сих пор не пойму,какого нужно было убирать линию по Дзержинского?Соглашусь с вышеизложенными комментариями,оттуда когда ездил,то действительно студентов забирал,а сейчас так вообще,никаких маршруток нет.Элементы в виде поперечных тросов сохранились,так что..
0
+1 / –1
02.11.2021 12:46 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Владислав-Днепр, 02.11.2021):
> Во-вторых, в 1990-х годах не до продлений было,

Понял, спасибо за разъяснение!


Цитата (Владислав-Днепр, 02.11.2021):
> Во-первых, там плотная застройка жилых домов

Я думаю, что это только вопрос времени, денег и желания. У трамвая постоянные габариты + ул. Ближняя достаточно прямая, чтобы по ней могли автобусы ездить, так что трамваи проедут 100% + дороги там не шибко загружены, я думаю, что там можно было бы организовать продление линии, будь на это все три вышеперечисленных параметра у властей. :)

Я бы сначала туда продлил трамвай, т.к., как мой взгляд, продление именно трамвая там напрашивается в первую очередь (все же в том направлении уже ходит полтора трамвайных маршрута) + это необходимо, чтобы оценить весь пассажиропоток и целесообразность продления и возобновления нормального движения 4-го троллейбуса.
0
+0 / –0
08.11.2021 11:47 UTC
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (CKD Fatum, 31.10.2021):
> Цитата (portclub, 30.10.2021):
> > Цитата (CKD Fatum, 30.10.2021):
> > > В чем заключается "М" в индексе модели этой машины?
> >
> > Т2 с ТИСУ и статическим преобразователем (взято из описания на этом же сайте :) ). Единственный экземпляр
>
> Благодарю за информацию.

А также три автомата и реверс переключается двумя кнопками под форточкой,механический реверс неработает,ещë нестандартная тормозная педаль как на Зиу В серии,только меньше.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..