TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sankt Petersburg, LM-68M Nr 1567
  Sankt Petersburg LM-68M Nr 1567  —  linia 50
Благодатная улица

Autor: Андрей Бойко · Sankt Petersburg           Data: Czerwiec 2002 r. (około)

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.10.2021 17:38 UTC
Odsłon — 1696

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +124
Пикачу+1
Dima61+1
Divan4hikk+1
Алексей Ваганов+1
Assate+1
Сергей Александров+1
lvs97a+1
Бараш Алексей+1
468_andrey_383+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
А. Макушин+1
R. S.+1
Дядя Кит+1
DANIL1994+1
Иван Волков+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Мартынов+1
Александров Николай+1
manil+1
Орлов Виктор+1
Salvador+1
vetal76+1
Aleks+1
Mik9N+1
Олег Рыбальченко+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Татрин+1
NevskiyBus+1
Slavyanin+1
Богдан Деркач+1
Vasiljev Sergei+1
Аркадий Новожилов+1
СПЕКТР-1+1
Абрам+1
Дим+1
Доктор Дизель+1
Seriy+1
AntoNN+1
Дмитрий Золотарёв+1
Siachoquero+1
Дмитрий Кояш+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Ромадов+1
Mykolas G.+1
Даниил95+1
kr0t+1
Ralfs.Walters+1
Vasya+1
Сергей Лапин+1
Diman+1
Иван Маринин+1
kamaz+1
anton121+1
Сергей Транзит+1
vandorlaa+1
Михаил Семенцов+1
Navigator+1
Nikolay Ryzhov+1
Hikitka+1
Volkin69+1
Ivorn Frost+1
Semën Kuznetsov+1
СергейМ+1
Rezident+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Jeka22+1
sav2403+1
Maxtor+1
LEKTOR+1
Sheson+1
ЛВС-90+1
vadya+1
Пашка+1
BaNDiT69+1
Dragoun+1
Maksimus+1
RT61+1
Яков Титенок+1
andreev+1
Сэм+1
Серый+1
Сергей Мурашов+1
Shpachok Miner+1
МаксD3100+1
Vladlen99+1
FanUmbrella+1
Лев Мощевитин+1
I.L.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
A.T.+1
Moscowit+1
Sergei 34+1
kosteg+1
Серега Ф.+1
Хоббит+1
Yosheek+1
Николай Кармаевский+1
Sotousfilip+1
Александр Vl+1
Валикжанин А.В.1995+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
Александр Лосев+1
Fering+1
Никита Новиков+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
oktmvps+1
Матвей Батуро+1
Alataire+1
Сергей Сергеев+1
iNikit0s+1
Potato+1
Captain Baltica+1
railwayman+1
AVB+1
Неватролл+1
fegeffeuer+1
Томич+1
Юрий Лихачёв+1

Sankt Petersburg, LM-68M Nr 1567

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #1
Od...:12.1986
Model:LM-68M
Wyprodukowany:12.1986
Numer fabryczny:1857
Stan obecny:Skasowany (≥ 07.2008)
Rodzaj:Liniowy
История

• списан как №1544

Komentarze · 36

15.10.2021 20:17 UTC
Link
oktmvps · Sankt Petersburg
Zdjęć: 264
С дебютом!
+13
+14 / –1
16.10.2021 04:56 UTC
Link
Войбокало · Dzierżyńsk
Zdjęć: 4
Какой-то неблагостный вид на улице Благодатной...(((
+20
+20 / –0
16.10.2021 06:34 UTC
Link
Zdjęć: 300
А этот торец улицы всегда какой-то такой был.. сейчас тут конечно облагорожено, но вечные пробки на перекрестке перед въездом на зсд
+9
+9 / –0
16.10.2021 13:47 UTC
Link
Zdjęć: 254
Уникальная фотография! Спасибо большое Автору!
+10
+10 / –0
16.10.2021 15:07 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (Войбокало, 16.10.2021):
> Какой-то неблагостный вид на улице Благодатной...(((

Улица тогда вела в никуда, по ней практически не ездили автомобили. ЕМНИП, асфальт правее рельс вёл на Кубинскую улицу, которая в этом месте начиналась. Видно место, где машины с Благодатной переезжали рельсы, чтобы попасть на Кубинскую. Заброшенный асфальт слева от рельс не вёл никуда, он переходил в не очень легальную грунтовку к гаражам, поэтому и видно, что нормальная улица слева от трамвая делает непонятный зигзаг и превращается в ужас-ужас.
+9
+9 / –0
16.10.2021 17:11 UTC
Link
Zdjęć: 180
И вообще, кажется, Кубинская от Благодатной до Кузнецовской была односторонней.
+4
+4 / –0
16.10.2021 18:02 UTC
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Мечтаю, чтобы когда-то восстановили линию по Благодатной, соединив и с юго-западным кустом через Новостроек или Васи Алексеева! Да, по земле уже не получится, будет сложный проект с тоннелем, скорее всего. А может и с подземной станцией под ж/д платформой "Броневая". Но, если соединить еще и с Невским районом (а на будущем мосту через Неву рельсы обещали), то получится вполне себе полукольцо Юго-Запад-Благодатная-Салова-Коллонтай, более дешевая замена метро!
+8
+11 / –3
16.10.2021 19:52 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Цитата (ЛВС-90, 16.10.2021):
> И вообще, кажется, Кубинская от Благодатной до Кузнецовской была односторонней.

Вот тоже помню, что на этом участке она односторонней была.
+2
+2 / –0
16.10.2021 21:27 UTC
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Den.S, 16.10.2021):
> Да, по земле уже не получится

По земле и тогда бы не получилось. Одноуровневое пересечение линии трамвая с электрифицированной жд линией никто бы не согласовал. А так, ЗСД надо было изначально строить с трамвайной линией по центру или по краю, но даже автобусы по нему всё никак не пустят
–1
+3 / –4
17.10.2021 05:15 UTC
Link
Simon_BR · Salt Lake City
Brak zdjęć
Quote (K.Mikhail.S, 16.10.2021):
> но даже автобусы по нему всё никак не пустят

В период начала пандемии, когда метро закрывалось рано, 3М отлично катался с Декабристов к Беговой через ЗСД .
+4
+4 / –0
17.10.2021 08:08 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Den.S, 16.10.2021):
> Мечтаю, чтобы когда-то восстановили линию по Благодатной, соединив и с юго-западным кустом через Новостроек или Васи Алексеева!

Смысла нет. Нужно делать полноценную городскую электричку. Благо жд очень удачно идет от Ладожской через Волковскую, Электросилу, Броневую и далее на ЮЗ.
Только Питер не был бы Питером, если бы у нас что то сделали по уму.
+4
+7 / –3
17.10.2021 10:55 UTC
Link
Zdjęć: 15
Цитата (kitty-boy, 17.10.2021):
> Только Питер не был бы Питером

...если бы не было Морского торгового порта, ради которого все перечисленные вами жд линии и построены
+1
+1 / –0
17.10.2021 15:25 UTC
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (kitty-boy, 17.10.2021):
> Благо жд очень удачно идет от Ладожской через Волковскую, Электросилу, Броневую и далее на ЮЗ.

Не сказал бы, что удачно. Через промзоны, вдалеке от районов массовой жилой застройки.
0
+1 / –1
17.10.2021 19:12 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Zdjęć: 225 · Redaktor lokalny
При улучшении транспортной доступности на месте промзон чудесным образом вырастают человейники.
+2
+2 / –0
17.10.2021 19:58 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Cypok, 17.10.2021):
> При улучшении транспортной доступности на месте промзон чудесным образом вырастают человейники.

Не всегда так, бывает и наоборот. Человейники вырастают, а транспорта нормального так и нет.
+7
+7 / –0
17.10.2021 20:27 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Zdjęć: 225 · Redaktor lokalny
Само собой. Но конкретно в этом случае преобразованию промзон очень способствует транспортная доступность.
+1
+1 / –0
18.10.2021 07:13 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Quote (Atlantis, 17.10.2021):
> Не сказал бы, что удачно. Через промзоны, вдалеке от районов массовой жилой застройки.

Сейчас идёт активный вынос промзон (очевидно, с последующим строительством "человейников"), + будет перенос порта (явно появится зона притяжения, + "человейники" само собой), + вокзал на Волковской. Соответственно, линия получается весьма удачной.
–1
+0 / –1
18.10.2021 08:30 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (K.Mikhail.S, 17.10.2021):
> ...если бы не было Морского торгового порта, ради которого все перечисленные вами жд линии и построены

Я думаю этот вопрос решить куда дешевле и быстрее, чем копать у нас метро при наличии существующей жд. Тем более бюджета на это нет. Даже одну станцию в год родить не можем.



Цитата (Atlantis, 17.10.2021):
> Не сказал бы, что удачно. Через промзоны, вдалеке от районов массовой жилой застройки.

Ну нет, не соглашусь: Ладожская вполне себе место притяжения (а до нее можно было бы сделать станции в одну сторону на Наставников/Солидарности у переезда, а в другую сторону на шоссе Революции и перед Кушелевской дорогой. Там везде дома или в непосредственной близости или очень скоро там будут.
Если говорить о линии в сторону ЮЗ, то далее от Ладожской можно сделать станцию на пересечении с Седова (там много производств, офисы и трафик людей есть, а вот с транспортом не очень), потом идет м. Волковская (тут вообще идеально), далее нужна станция Цветочная на пересечении с Заставской ул. (там Гранд Макет и опять же разные производства и офисы, людей много), потом нужна станция у Окея на Электросиле (там метро и дома, за Максидомом все застраивается), Броневая конечно мертвая, да, ну а потом уже идут станции вдоль жилых районов.




Цитата (Cypok, 17.10.2021):
> При улучшении транспортной доступности на месте промзон чудесным образом вырастают человейники.

Что удивительно не всегда. У нас есть куча жд станций в черте города или рядом с ним где рядом поля или полуживые промзоны: Паровозный музей, Детскосельская, Кондакопшино, 5 км (после Заневки), Лаврики, Капитолово. Там почему то жилья нет, но где нибудь на задворках КАДа без транспорта или инфраструктуры вообще - это пожалуйста.


Цитата (MirZz, 18.10.2021):
> Сейчас идёт активный вынос промзон

Вопрос только когда по факту это произойдет в тч вынос порта. Питер город небогатый + деньги тратить не умеет, поэтому я бы на скорые перемены не рассчитывал.
0
+2 / –2
18.10.2021 12:47 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
И метро нужно и городская электричка - то и то необходимо
0
+2 / –2
19.10.2021 15:16 UTC
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (MirZz, 18.10.2021):
> Сейчас идёт активный вынос промзон (очевидно, с последующим строительством "человейников"), + будет перенос порта (явно появится зона притяжения, + "человейники" само собой), + вокзал на Волковской. Соответственно, линия получается весьма удачной.

Перенос порта в обозримом будущем не состоится, да и промзоны в районе Окружной линии в большинстве своём активно работают. Но всё равно, даже если какие-то промзоны и сделают жилыми, не настолько там и высокий пассажиропоток будет по сравнению с основными районами жилой застройки, чтобы создавать городскую электричку, трасса которой в любом случае проходит по окраинам. Кроме того, чтобы обеспечить приемлемые интервалы движения, нужно строить вторые пути (как минимум, от Автово до Пискарёвки/Ручьёв). На мой взгляд, в Петербурге нет условий для городской электрички, лучше пустить эти средства на развитие метро или трамвайных линий.


Цитата (kitty-boy, 18.10.2021):
> Ладожская вполне себе место притяжения (а до нее можно было бы сделать станции в одну сторону на Наставников/Солидарности у переезда, а в другую сторону на шоссе Революции и перед Кушелевской дорогой. Там везде дома или в непосредственной близости или очень скоро там будут.

2-3-4 жилых комплекса не делают погоды, а в случае с участком Дача Долгорукова - Ручьи нужны ещё и вторые пути на перегонах, и дополнительное путевое развитие на станции Полюстрово, создание пассажирской инфраструктуры. Зачем? Всё равно крупнейшие жилые зоны останутся на месте, то есть, вдалеке от Окружной. Расположение ЖД не позволяет обеспечить рациональное использование пассажирского движения для внутригородского сообщения в данном виде.






Цитата (kitty-boy, 18.10.2021):
> Если говорить о линии в сторону ЮЗ, то далее от Ладожской можно сделать станцию на пересечении с Седова (там много производств, офисы и трафик людей есть, а вот с транспортом не очень), потом идет м. Волковская (тут вообще идеально), далее нужна станция Цветочная на пересечении с Заставской ул. (там Гранд Макет и опять же разные производства и офисы, людей много), потом нужна станция у Окея на Электросиле (там метро и дома, за Максидомом все застраивается), Броневая конечно мертвая, да, ну а потом уже идут станции вдоль жилых районов.

У Седова уже есть станция, называется Глухоозерская. Она грузовая, и для того, чтобы сделать её пассажирской, нужно увеличивать количество путей, расширять насыпь и так далее. Колоссальный объём работ, который просто себя не оправдает. И чем южнее, тем больше ограничений, связанных с Портовой линией Путиловской ЖД.
+2
+3 / –1
19.10.2021 15:34 UTC
Link
SHOMAS4416 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 126
Пассажирские перевозки ручьи-дача-волковская- Автово, Нева-Волковская это фантазия, грузопоток большой, нет там места пригородам, пара показух может сделают и всё.

1998 год Был электропоезд Волховстрой Васкелово, и обратно по выходным, по узлу была сделана деревянная платформа по даче на один вагон, других остановок от Фарфоровской до Ручьев не было. с Васкелово народ активно интересовался проезжаем ли сортировочную, да проезжаем, но по Глухоозерской у нас 58 минут техническая стоянка... За первый месяц пасажиропоток упал в нуль... только ленивые от Васкелово ехали 2 часа чтобы выйти на фарфоре, сортире....
+1
+2 / –1
19.10.2021 17:12 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Было и Васкелово-Пупышево в те же годы и Девяткино-Шапки или Тосно чуть позже. Но примерно с таким же нулевым успехом.
+1
+1 / –0
20.10.2021 06:53 UTC
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Да, успеха не было. И поэтому решили не делать нормально, а закрыть. Кому нужен маршрут всего с 1-2 парами рейсов в день, с огромными техническими стоянками? Кто поедет на электричке, которая настолько медленно идёт, что проще на метро доехать?
Почему, например, по Балтийской линии нехилый пассажиропоток по городу? Правильно, потому, что электрички ходят относительно часто в часы пик и идут без лишних проволочек.
+2
+2 / –0
20.10.2021 16:09 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Так нормально и не сделают! По крайней мере до постройки второго пути на участке Ручьи-Дача Долгорукова.
0
+0 / –0
20.10.2021 16:52 UTC
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Иван Волков, 20.10.2021):
> Да, успеха не было. И поэтому решили не делать нормально, а закрыть. Кому нужен маршрут всего с 1-2 парами рейсов в день, с огромными техническими стоянками?

Это ничего, что маршрут закрыли в связи со строительством Ладожского вокзала?
Кому нужен был - тем, кому от Васкелово до Дачи Долгорукова ездили нужен был.

> Кто поедет на электричке, которая настолько медленно идёт, что проще на метро доехать?

Те, кто из Васкелово с собачками на Ржевку и в Весёлый посёлок.
И до Дачи Долгорукова от Васкелово ни разу не медленно шла.

Я таких, конечно, не люблю - но они реально среди моих знакомых были.
А когда мне захотелось прокатиться от Обухово до Девяткино - там никаких длинных стоянок не было

> Почему, например, по Балтийской линии нехилый пассажиропоток по городу? Правильно, потому, что электрички ходят относительно часто в часы пик и идут без лишних проволочек.

Ну-ну, так относительно по сравнению с тем что было 50 лет назад...
А потом все ушли на маршрутки, потому что везут ближе к дому.
А потом маршрутки застряли в пробках, а с электричками уже ...

P.S. Почему здесь обсуждение каждой реально интересной для меня фотографии валится в злой OFF???
+3
+3 / –0
20.10.2021 19:16 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Не все ушли на маршрутки. Так что не надо преувеличивать их значимость. Тем более, что параллельно электричка в большинстве своём уже маршрутки давно превратились в автобусы (областной социал) и городские маршрутки тоже в будущем году во множестве станут автобусами
–2
+0 / –2
20.10.2021 19:47 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Stravtov, 20.10.2021):
> Это ничего, что маршрут закрыли в связи со строительством Ладожского вокзала?
> Кому нужен был - тем, кому от Васкелово до Дачи Долгорукова ездили нужен был.

И я так ездил, но скорее в экскурсионных целях. Хотя в район Ладожской из Токсово это реально было быстрее, чем на метро
+1
+1 / –0
20.10.2021 20:05 UTC
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил К, 20.10.2021):
> Не все ушли на маршрутки. Так что не надо преувеличивать их значимость. Тем более, что параллельно электричка в большинстве своём уже маршрутки давно превратились в автобусы (областной социал) и городские маршрутки тоже в будущем году во множестве станут автобусами

Хватит бред писать!
Повторяю фразу, на которую я отреагировал
"Почему, например, по Балтийской линии нехилый пассажиропоток по городу?"

Почему здесь не банят тех, кто по любому поводу рисует светлое будущее на областных маршрут(к)ах по городу? Я не знаю...
0
+1 / –1
20.10.2021 21:20 UTC
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Вообще-то 200 и 210, а потом и 201 появились в Петергоф уже в 2000-е годы и тоже отобрали пассажиров у электричек...
Так что не все ушли на маршрутки там.

Ну и к тому же 50 лет назад тачек почти не было на улицах - так что и на них тоже перешли с электричек там в каком-то количестве.

Нынче же в часы-пик там небольшие интервалы и нормальный пассажиропоток. Что не так?



Фото же вообще старого трамвая ;-(
–3
+0 / –3
21.10.2021 16:22 UTC
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2021):
> По крайней мере до постройки второго пути на участке Ручьи-Дача Долгорукова.

Для городской электрички с интервалом хотя бы раз в полчаса нужно и третий строить. И огромное количество работ по реконструкции нескольких грузовых станций с постройкой пассажирской инфраструктуры.
+1
+1 / –0
21.10.2021 18:03 UTC
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Для городской электрички много чего нужно. Но прежде всего - желание.
А так (для примера) ради запуска электричек только по перегону "Предпортовая" - "Лигово" нужно построить две платформы с подходами, реконструировать станции "Предпортовая" и, возможно, "Лигово", электрифицировать перегон. Мало работ? Нет, более, чем много.
Реально ли это сделать? Думаю, да.
0
+0 / –0
23.10.2021 17:08 UTC
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Иван Волков, 21.10.2021):
> Для городской электрички много чего нужно. Но прежде всего - желание.

Прежде всего. нужно оценить. насколько она реально нужна при текущей конфигурации перегонов и путевого развития станций.
+1
+1 / –0
24.10.2021 05:59 UTC
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Atlantis, 23.10.2021):
> Цитата (Иван Волков, 21.10.2021):
> > Для городской электрички много чего нужно. Но прежде всего - желание.
>
> Прежде всего. нужно оценить. насколько она реально нужна при текущей конфигурации перегонов и путевого развития станций.

Не смешно ни разу. Городскую электричку на ближайшей ж/д станции Нарвская мне первый раз обещали запустить в 1974 году. Сколько с тех пор было желания? И сколько потрачено на оценки реальности?

А фотография - историческая особой ценности!
+1
+1 / –0
25.10.2021 14:48 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Atlantis, 21.10.2021):
> Для городской электрички с интервалом хотя бы раз в полчаса нужно и третий строить.

Неплохо было бы. Но без двухпутки на всем протяжении этот проект можно даже не вспоминать.
+2
+2 / –0
25.10.2021 16:33 UTC
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Stravtov, 24.10.2021):
> И сколько потрачено на оценки реальности?

Предполагаю, отказались именно из-за практической нецелесообразности.
0
+0 / –0
17.11.2022 19:57 UTC
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 44
Оказывается, на столбах еще остались остатки кронштейнов крепления контактной сети, как минимум два (столбы нужно приблизить):
https://yandex.ru/maps/-/CCUbrYd2wB
https://yandex.ru/maps/-/CCUbrYxrOD
+6
+6 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.