TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tallinn, Solaris Trollino IV 24 MetroStyle Nr 451
  Tallinn Solaris Trollino IV 24 MetroStyle Nr 451 
Trollipark
Photo author Boriss Kalistratov

Przysłał Lauri.M · Tallinn           Data: 11 października 2021 r., poniedziałek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.10.2021 01:28 UTC
Odsłon — 3860

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +196
фан лаз+1
Макс Вдовиченко+1
GMF+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил95+1
ДС3+1
Сэм+1
alex26+1
Михаил Романов+1
TRalex+1
Алексей Краснов+1
SvaStone+1
Arseniy4660+1
Bogdan_Ovchar+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
manil+1
Dragoun+1
Кривич Илья+1
Валикжанин А.В.1995+1
андрей 4606+1
Вольдемар Федоров+1
X-Rayder+1
MafiaIlya+1
Дмитрий Денисенко+1
Игорь Букатин+1
АК (Александр)+1
Tučňák+1
Егор Ромадов+1
Сергей Визгалов+1
Arnoldas Straukus+1
Mykolas G.+1
Domcol10+1
Palmer+1
A. V.+1
Arthur_Akhtyamov+1
Кирило Олексіїв+1
Кирилл Величко+1
А. Макушин+1
Vladlen99+1
Tvans+1
Daniar Safiułlin+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
igbt_rccs+1
Andrew Gri-Shen+1
krapachino+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Zubozht+1
Spector+1
vandorlaa+1
kolega-crechet+1
IvanPG+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksi+1
Локхид+1
Александр Молчанов+1
Абрам+1
UmbrellaMoon+1
ER2-130709(01)+1
Артём Максименко+1
Главвагон+1
Олег Сывороткин+1
Maciej Zysko+1
SF.TRAM.ZTD+1
Андрей Мюзиев+1
Salvador+1
Jan de Vu+1
Орлов Виктор+1
Томич+1
Хоббит+1
Semën Kuznetsov+1
Koshekans+1
NeoTroll+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Валерьевич+1
Александр М5+1
Rio+1
zeven-laz+1
Михаил_123+1
mantas009+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Сычёв+1
Andrey_Sheva+1
Wetal+1
boris-f+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Полтавский+1
Щукин Д.+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Волотовский+1
R. S.+1
Артурыч+1
Луис+1
BaNDiT69+1
AntoNN+1
_trolleybus 3211 _+1
Ralfs.Walters+1
PeTr07+1
Dmitry25+1
Илюха_ЛэП+1
om606+1
Сергей Советский+1
femida-msk+1
Серега Ф.+1
LEKTOR+1
Monbus+1
Siachoquero+1
Dozent+1
MAXMASTER+1
Michal Isakov+1
Мазай 105+1
kosteg+1
Kardail+1
Изускин Александр+1
Даня Фролов+1
Дмитрий Николаевский+1
Andrei Andras+1
Ananas Artem+1
Максим Наумов+1
D-Ch+1
Petko21+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
tallart+1
вадя 2017+1
sSnaiperis+1
Nefriz+1
sarman+1
StarVal+1
Timofeiikarus+1
Aleksandr Sazykin+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
Aleksandr Yakubenko+1
Trolleybus Man+1
mann+1
VVN+1
Gordei. K+1
Maksimus+1
Владислав Захаров+1
Бараш Алексей+1
Яковлев Александр+1
Натаныч+1
Историк+1
AVB+1
СтаС+1
tatra t4su+1
Aleks+1
Павел С+1
Андрей Лазарев+1
Человек 2320+1
Дорогомиловец+1
Сергей Сергеев+1
Vadim Pikulskiy+1
МаксD3100+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Александр Vl+1
Shpachok Miner+1
РоманZetter+1
Eurotram+1
Андрей Янковский+1
Ignas.Žukauskas+1
Адылжан+1
VLM124+1
AlMax+1
Malaheenee+1
Heini+1
Alataire+1
kamaz+1
Jeka22+1
Ivan Voiteshonok+1
NeVa+1
Иван Шишкин+1
Еся+1
iNikit0s+1
STS+1
K.Paiken+1
Hikitka+1
Fjord Below+1
Дамир Абдуллин+1
Dmytro Bondar+1
tramvajový ventilátor+1
fegeffeuer+1
nss991+1
Tram Wasp+1
VadTrans+1
DANIIL+1
Dima61+1
Никита Козлов+1
Синий трамвай+1
Неватролл+1

Tallinn, Solaris Trollino IV 24 MetroStyle Nr 451

Zajezdnia:TLT Trollipark
Od...:11.10.2021
Model:Solaris Trollino IV 24 MetroStyle
Wyprodukowany:2019
Numer fabryczny:19124
VIN:SUU442280JB019124
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (05.12.2021)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:03.12.2021
Notatka:01.2021 ex Winterthur, AG 9830-U; 12.2020 ex Bratislava, 6000; 11.2020 ex Bolechowo-Osiedle, [Trollino 24]; ≈ 09.2019 ex Solaris Trollino IV 24 # P0 919B. 06.12.2021 to Vilnius, 2762 / 7697 BG
Test run / Испытания
С 01.2022 возвращен на завод.

Komentarze · 101

13.10.2021 02:15 UTC
Link
Неватролл · Sankt Petersburg
Zdjęć: 375
Уоу:/
+37
+37 / –0
13.10.2021 05:46 UTC
Link
Fjord Below · Darmstadt
Zdjęć: 2617
Ждём в Cities:Skylines!
+4
+4 / –0
13.10.2021 05:46 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Таки ждём на маршруте. Уже известно куда его выгонят?
+10
+11 / –1
13.10.2021 12:52 UTC
Link
regardman · Tallinn
Zdjęć: 76
Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Таки ждём на маршруте. Уже известно куда его выгонят?

Да, по 3. маршрут и около 2 месяцев.
+10
+10 / –0
13.10.2021 13:04 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Какие оси у него ведущие? 2 и 3?
И если можно, данные по двигателям. Заранее благодарен.
+5
+5 / –0
13.10.2021 13:25 UTC
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Зависть берёт, конечно. Но как это укладывается в планы по закрытию системы?
+32
+33 / –1
13.10.2021 13:34 UTC
Link
Zdjęć: 1591
Цитата (СтаС, 13.10.2021):
> Но как это укладывается в планы по закрытию системы?

Только хотел спросить - не передумали ли закрывать троллейбус?
+14
+14 / –0
13.10.2021 14:01 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Zdjęć: 358
Не очень понимаю, зачем его в позапрошлом году переделали из обычного в MetroStyle?
+7
+7 / –0
13.10.2021 14:04 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Андрей Янковский, 13.10.2021):
> Только хотел спросить - не передумали ли закрывать троллейбус?

А тут ренесанс намечается
+27
+28 / –1
13.10.2021 14:19 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 924
Надо же! А он на испытания пришёл или насовсем?
Вот это ещё один серьёзный повод побывать наконец в Таллине!
+13
+13 / –0
13.10.2021 14:27 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (Бараш Алексей, 13.10.2021):
> А он на испытания пришёл или насовсем?

На испытания.
+7
+7 / –0
13.10.2021 14:35 UTC
Link
TROLZA 5265 · Krzywy Róg
Brak zdjęć
Цитата (Tolya, 13.10.2021):
> Какие оси у него ведущие? 2 и 3?


Два движка на вторую и третью ось.
+9
+9 / –0
13.10.2021 14:58 UTC
Link
Zdjęć: 42
Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Цитата (Андрей Янковский, 13.10.2021):
> > Только хотел спросить - не передумали ли закрывать троллейбус?
>
> А тут ренесанс намечается

Где-то плачет Сергей Семёныч
+48
+49 / –1
13.10.2021 16:20 UTC
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Я думал что тролль в Таллине все, а тут вон какие дела.

С другой стороны в Москве тоже незадолго до закрытия большая партия пришла.
+12
+14 / –2
13.10.2021 16:33 UTC
Link
ava111 · Krasnojarsk
Brak zdjęć
Цитата (regardman, 13.10.2021):
> Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> > Таки ждём на маршруте. Уже известно куда его выгонят?
>
> Да, по 3. маршрут и около 2 месяцев.

И куда потом?
0
+0 / –0
13.10.2021 17:04 UTC
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> тут ренесанс намечается

В пику Москве и Веллингтону или по независимым сторонним соображениям?
+9
+9 / –0
13.10.2021 17:16 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Славик, 13.10.2021):
> В пику Москве и Веллингтону или по независимым сторонним соображениям?

Рассматривается как замена линии трамвая в какой-то из районов
+9
+9 / –0
13.10.2021 17:23 UTC
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (Eurotram, 13.10.2021):
> Не очень понимаю, зачем его в позапрошлом году переделали из обычного в MetroStyle?

Видимо, чтобы показать, что и так умеют. Вообще они целились на Австрию с ним в первую очередь, насколько я знаю. А по факту первым городом с трёхсекционниками от Соляриса станет Братислава.
+22
+22 / –0
13.10.2021 18:10 UTC
Link
Zdjęć: 153
Первый в БСССР "тройник"? Или нет?
+9
+11 / –2
13.10.2021 18:13 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.10.2021):
> Первый в БСССР "тройник"? Или нет?

Он пока на тестах, а не куплен оффициально. Так что рано говорить
+2
+2 / –0
13.10.2021 18:17 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Рассматривается как замена линии трамвая в какой-то из районов

Вот не понимаю логики такой замены. Трёхзвенный монстр на дорогах общего пользования опасен непредсказуемостью траектории в повороте, и прямо напрашивается решение поставить его на рельсы. Троллейбус такой длины должен быть уже трамваем, недаром во всех странах ограничена длина автопоезда.
+1
+20 / –19
13.10.2021 18:18 UTC
Link
Zdjęć: 15
Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Рассматривается как замена линии трамвая в какой-то из районов

Хм, старые грабли...
+13
+15 / –2
13.10.2021 18:29 UTC
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Zdjęć: 2
Везде побывал и нигде не взяли.
–16
+4 / –20
13.10.2021 18:36 UTC
Link
Zdjęć: 624
Почему нигде? Братислава берёт.
+22
+22 / –0
13.10.2021 18:38 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2021):
>
> Вот не понимаю логики такой замены. Трёхзвенный монстр на дорогах общего пользования опасен непредсказуемостью траектории в повороте

У него нет никакой непредсказуемости траектории, как и у двухсекционных, они везде спокойно поворачивают и разворачиваются.


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2021):
> Троллейбус такой длины должен быть уже трамваем, недаром во всех странах ограничена длина автопоезда.

Она, тем не менее, не 15 метрами ограничена)


Цитата (K.Mikhail.S, 13.10.2021):
> Хм, старые грабли...

Не думаю, что это грабли. Если там поток на 24-метровый троллейбус, то почему бы не строить его, а не более дорогой трамвай?
+22
+27 / –5
13.10.2021 19:00 UTC
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Zdjęć: 2
Цитата (Road_Runner, 13.10.2021):
> Почему нигде? Братислава берёт.

Когда возьмёт, тогда и скажешь.
–24
+8 / –32
13.10.2021 19:24 UTC
Link
Zdjęć: 15
Цитата (BaronRojo, 13.10.2021):
> Цитата (K.Mikhail.S, 13.10.2021):
> > Хм, старые грабли...
>
> Не думаю, что это грабли. Если там поток на 24-метровый троллейбус, то почему бы не строить его, а не более дорогой трамвай?

Потому что разговор, как я понял, не о том, чтобы строить задёшево троллейбус, а не задорого трамвай, а о том, чтобы выдрать рельсы и потом пустить троллейбус:

Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Рассматривается как замена линии трамвая в какой-то из районов
+2
+4 / –2
13.10.2021 19:25 UTC
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (Димарёк, 13.10.2021):
> Когда возьмёт, тогда и скажешь.

Уже взяла, вообще-то. Договор подписан.
+29
+29 / –0
13.10.2021 19:28 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (K.Mikhail.S, 13.10.2021):
> Потому что разговор, как я понял, не о том, чтобы строить задёшево троллейбус, а не задорого трамвай, а о том, чтобы выдрать рельсы и потом пустить троллейбус:
>

Неправильно понял, значит
+3
+4 / –1
13.10.2021 19:30 UTC
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.10.2021):
> Первый в БСССР "тройник"...

...это ЛВС-93, "тройник здорового человека"
–3
+4 / –7
13.10.2021 19:44 UTC
Link
Brak zdjęć
Для этого червяка есть пассажиропоток ?
+3
+3 / –0
13.10.2021 20:23 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Zdjęć: 358
Цитата (Road_Runner, 13.10.2021):
> Братислава берёт.

Цитата (Димарёк, 13.10.2021):
> Когда возьмёт, тогда и скажешь.

Как же Швейцария? Там ведь нормально себя на узких улицах эти 24-метровые себя чувствуют. Hess приноровился уже к трёхсекционам.
+23
+23 / –0
14.10.2021 01:31 UTC
Link
SpaceMan · Nowosybirsk
Brak zdjęć
Цитата (BaronRojo, 14.10.2021):
> Если там поток на 24-метровый троллейбус, то почему бы не строить его, а не более дорогой трамвай?

А это смотря как считать. В эксплуатации эта махина точно будет дороже трамвая. И энергопотреблением, и оплатой более тяжёлого труда водителя, и более частой заменой подвижного состава, и более сложным техническим устройством, чем просто катиться по рельсам. При этом потенциал дальнейшего роста ограничен, СМЕ / более длинные троллейбусы невозможны.

Интересно было бы взглянуть на обоснование пуска такого троллейбуса вместо трамвая.
+5
+7 / –2
14.10.2021 04:15 UTC
Link
Zdjęć: 93
Цитата (SpaceMan, 14.10.2021):
> Цитата (BaronRojo, 14.10.2021):
> > Если там поток на 24-метровый троллейбус, то почему бы не строить его, а не более дорогой трамвай?
>
> А это смотря как считать. В эксплуатации эта махина точно будет дороже трамвая. И энергопотреблением, и оплатой более тяжёлого труда водителя, и более частой заменой подвижного состава, и более сложным техническим устройством, чем просто катиться по рельсам. При этом потенциал дальнейшего роста ограничен, СМЕ / более длинные троллейбусы невозможны.
>
> Интересно было бы взглянуть на обоснование пуска такого троллейбуса вместо трамвая.

А тут можно поспорить насчёт дороговизны и сложности.
При таком балансе осей 3я секция ведёт себя абсолютно так же как и вторая, которая усечённо в неком соотношении N (но где то около 1/2) повторяет поворот рулевого колеса.

Что по Энерго-мощностным показателям, то есть в принципе теория что двигателя в 240кВт на передней оси вполне хватает для обеспечения работы привода, и усложнение тут только в конструктиве размещения привода и протяжке силовых проводов (что в прочем не мешало транс-альфе тянуть 550 из хвоста в голову до привода, а фазные провода из головы в хвост через узел сочленения.

Обоснование тут просто: есть Швейцария и аналог hess…
+3
+3 / –0
14.10.2021 04:54 UTC
Link
Zdjęć: 23
Цитата (-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_-, 13.10.2021):
> Для этого червяка есть пассажиропоток ?

Автобусы которые сейчас едут по этой трассе (67 и 68) имеют общий интервал 5 минут практический в любое время суток + к ним в пике добавляется еще два экспресса (9 и 56).
Это основная связь центра и района в котором проживает треть целого Таллинна, так что подумайте сами)
+6
+6 / –0
14.10.2021 07:14 UTC
Link
Kylewarm · Ryga
Brak zdjęć
Рад за Таллин :) Надеюсь, испытания пройдут успешно.
Меня только всегда интересовало, а как на таком монстре сдавать задом?
+13
+13 / –0
14.10.2021 08:12 UTC
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Рассматривается как замена линии трамвая в какой-то из районов

Уточните, пожалуйста: замена какой-либо из существующих линий или ещё не построенной потенциальной?


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2021):
> Троллейбус такой длины должен быть уже трамваем

Странно читать такое у человека, который всего парой комментариев назад утверждал, будто трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён электробусом. Или то заявление только Питера касалось, а в Таллине всё по-другому?
+11
+11 / –0
14.10.2021 08:50 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (Славик, 14.10.2021):
> Странно читать такое у человека, который всего парой комментариев назад утверждал, будто трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён электробусом. Или то заявление только Питера касалось, а в Таллине всё по-другому?

Трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён двумя электробусами вместо одного длинного трамвая. В этом есть свои минусы, и свои плюсы. Если рельсы уже есть, минусы перевесят, но если это абсолютно новый маршрут в новостройки, где из инфраструктуры только новенький асфальт, то два автобуса здесь и сейчас без затрат много лучше, чем трамвай через год с экономией на зарплате одного водителя. Возможно, потом после анализа пасспотоков будет принято обоснованное решение провести там трамвай, автобус от этого никак не пострадает, будет ездить на другом маршруте.

Цитата (K.Mikhail.S, 13.10.2021):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 13.10.2021):
> > Первый в БСССР "тройник"...
>
> ...это ЛВС-93, "тройник здорового человека"

Во-первых, ЛВС-89, во-вторых, имелся в виду тройник-троллейбус, что куда более экзотично, чем трёх- (да даже и семи-) секционный трамвай.
–11
+3 / –14
14.10.2021 09:04 UTC
Link
Zdjęć: 1591
Цитата (Kylewarm, 14.10.2021):
> Меня только всегда интересовало, а как на таком монстре сдавать задом?

Вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=5X332uMgqhY

Хотя, у бразильского автобуса 4-я ось неповоротная, но возможно и здесь есть блокировка поворота задних колес. На ЗИУ-683 у меня получалось проехать задним ходом всего 5-6 метров, дальше складывался, и больше я не пытался. На ЮМЗ-Т1 и аналогах задним ходом ездить намного проще.
+5
+5 / –0
14.10.2021 09:05 UTC
Link
Zdjęć: 1591
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.10.2021):
> Первый в БСССР "тройник"? Или нет?

Б/у автобусы точно есть в Литве. Троллейбус вроде первый.
+4
+4 / –0
14.10.2021 09:44 UTC
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Цитата (K.Mikhail.S, 13.10.2021):
> > Цитата (Илюха_ЛэП, 13.10.2021):
> > > Первый в БСССР "тройник"...
> >
> > ...это ЛВС-93, "тройник здорового человека"
>
> Во-первых, ЛВС-89,
Нет, ЛВС-89 - советский, а речь про постсоветские времена
+1
+1 / –0
14.10.2021 09:51 UTC
Link
iNikit0s · Mińsk
Zdjęć: 1044
Цитата (Славик, 14.10.2021):
> Уточните, пожалуйста

Планируется вместо трамвайной линии в район Ласнамяэ построить троллейбусную
+1
+2 / –1
14.10.2021 10:04 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Бараш Алексей, 13.10.2021):
> Вот это ещё один серьёзный повод побывать наконец в Таллине!

Долго же ты тянул) Дотянул до закрытых границ.


Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> Рассматривается как замена линии трамвая в какой-то из районов

Ну так себе решение.


Цитата (BaronRojo, 13.10.2021):
> Не думаю, что это грабли. Если там поток на 24-метровый троллейбус, то почему бы не строить его, а не более дорогой трамвай?

А если поток вырастет?


Цитата (Kylewarm, 14.10.2021):
> а как на таком монстре сдавать задом?

а зачем?)
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> но если это абсолютно новый маршрут в новостройки, где из инфраструктуры только новенький асфальт, то два автобуса здесь и сейчас без затрат много лучше, чем трамвай

А еще лучше 3 пазика. Или 6 газелей.
Ой, постойте! Это уже есть у нас в городах! И почему то еще в Африке.


Цитата (iNikit0s, 14.10.2021):
> Планируется вместо трамвайной линии в район Ласнамяэ построить троллейбусную

Если район и дальше будет расти, то странное решение
+3
+5 / –2
14.10.2021 10:18 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён двумя электробусами вместо одного длинного трамвая

Или двумя троллейбусами, или двумя автобусами)


Цитата (kitty-boy, 14.10.2021):
> А если поток вырастет?
>

Надо думать о том, вырастет ли он и как быстро это случится.
+1
+1 / –0
14.10.2021 10:30 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Zdjęć: 358
Цитата (kitty-boy, 14.10.2021):
> Если район и дальше будет расти

Ласнамяэ в основном район советской застройки, населённый русскоговорящими. Он вряд ли расти будет, но помню, что в часы пик автобусы с трудом вывозили.
По плану на стр. 39 (https://tallinn.ee/g4221s43275) будут расти на востоке города районы Паевялья и Лепику, но электротранспорт пока туда не пришёл.
+2
+2 / –0
14.10.2021 10:36 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (kitty-boy, 14.10.2021):
> А еще лучше 3 пазика. Или 6 газелей.

Я всегда говорил и буду говорить, что для пассажира 6 газелей раз в 5 минут или 3 пазика раз в 10 минут лучше, чем супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса. Но для перевозчика 6 или 3 водителя вместо одного это неподъёмные расходы, поэтому и приходится искать баланс интересов.

Цитата (kitty-boy, 14.10.2021):
> И почему то еще в Африке.

Потому, что в Африке труд водителя так же дёшев, как и в России. Чем богаче страна, тем длиннее в ней гармошки или тем дороже билет за проезд.
+3
+8 / –5
14.10.2021 10:44 UTC
Link
Fjord Below · Darmstadt
Zdjęć: 2617
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Я всегда говорил и буду говорить, что для пассажира 6 газелей раз в 5 минут или 3 пазика раз в 10 минут лучше, чем супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса. Но для перевозчика 6 или 3 водителя вместо одного это неподъёмные расходы, поэтому и приходится искать баланс интересов.

С пазиками та проблема, что они будут кучковаться, нарушая заданный интервал. Это неизбежно из-за светофоров, просто задержек или манеры вождения. Потому надо искать компромисс где-то посередине.
+2
+2 / –0
14.10.2021 10:54 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> лучше, чем супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса.

А супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса лучше, чем метро раз в час и электричка 2 раза в день)
+3
+5 / –2
14.10.2021 11:14 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (BaronRojo, 14.10.2021):
> А супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса лучше, чем метро раз в час и электричка 2 раза в день)

Да, лучше, но метро раз в час это почти фантастика, хотя на обломках СССР всякое возможно. А вот электричкой два раза в день никого не удивить, но там нет пасспотока на гармошку раз в полчаса, просто вся жизнь этого полустанка подстроена под расписание электрички.
0
+3 / –3
14.10.2021 11:59 UTC
Link
Zdjęć: 23
Я не понимаю о каких пол часа вы говорите? Здесь из центра отправляется в вечернем пике почти 30 рейсов в час. Причем примерно 3/4 это 18метровые автобусы
+6
+6 / –0
14.10.2021 13:08 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Zdjęć: 225
В качестве мечты: подобный лайнер просто отлично смотрелся бы на Невском. Настоящее украшение города.
+5
+5 / –0
14.10.2021 13:15 UTC
Link
Moises08 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> но метро раз в час это почти фантастика

Тбилиси и Ереван, если дооптимизировать, то возможно, если еще не докатились до такого (давно не интересовался, кто в курсе, подскажите); Московский монорельс входит в структуру Мосметро - интервал полчаса, если один монопоезд сломается, и будет час. Никакой фантастики))
+1
+2 / –1
14.10.2021 13:29 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (Fića, 14.10.2021):
> Здесь из центра отправляется в вечернем пике почти 30 рейсов в час.

Тогда зачем насиловать собачку Турге... Соляриса, троллейбус раз в две минуты это на первый взгляд здорово, но по здравому размышлению тут надо строить ЛРТ или даже метро. Иначе малейший сбой - и транспортный коллапс.
+2
+4 / –2
14.10.2021 13:35 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> 6 газелей раз в 5 минут или 3 пазика раз в 10 минут лучше, чем супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса

А кто сказал что будет раз в 30 минут? Если там есть такой поток, то интервал будет максимум 12-15 минут, в межпик(то есть с 9 до 15) и 6-8 в пик. В Европе давно ОТ - дотационный транспорт, который не обязан окупаться. В отличии от СНГ, где в умах ещё живёт бред про окупаемость. Соответственно можно делать всё для человека
+5
+7 / –2
14.10.2021 13:40 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Иначе малейший сбой - и транспортный коллапс.

Я так понимаю АХ на условные 30км который есть у этой мегагармошки, это функция из разряда фантастики или что? Если коллапс, то складываем штанги и на аккумуляторах. Тем более наличие проводов исключают разрядку АКБ в принципе, то есть эти условные 30км доступны всегда.
А на Электробусе если АКБ сядет, то интервалы идут по причинному месту, да и машин надо больше. на т73 сейчас 48 машин, было 32 троллейбуса. Это не я придумал, это факт
+4
+5 / –1
14.10.2021 13:40 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (JolyGolf, 14.10.2021):
> А кто сказал что будет раз в 30 минут?

Цифры взяты с потолка для сравнения. По пассажировместимости пропорции будут примерно такие, а газель раз в пять минут - просто комфортное время ожидания, от которого отсчитывалось всё остальное. То есть в СПб было бы так, как я написал.

Цитата (Cypok, 14.10.2021):
> В качестве мечты: подобный лайнер просто отлично смотрелся бы на Невском. Настоящее украшение города.

Да, как понты и фронда Москве он был бы идеален. Но на остановку у Гостиного Двора не поместился бы
+1
+1 / –0
14.10.2021 13:41 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Цифры взяты с потолка для сравнения. По пассажировместимости пропорции будут примерно такие, а газель раз в пять минут - просто комфортное время ожидания, от которого отсчитывалось всё остальное. То есть в СПб было бы так, как я написал.

так не переносите "цифры с потолка из Питера" на условный Таллин. Да и потом, 24 гармошки Питер таки получит) Тендер объявлен, ждите результатов
+3
+3 / –0
14.10.2021 13:46 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (JolyGolf, 14.10.2021):
> Если коллапс, то складываем штанги и на аккумуляторах.

А если отвалилось колесо? А если поперёк дороги раскорячилась фура, да ещё и упав на бок? А если в бочину троллейбусу въехал местный аналог КамАЗа с многочисленными жертвами? Если в салоне скончался пассажир или устроили драку два араба-беженца? То есть народ на остановку прибывает в большом количестве, а увезти его никак.

Цитата (JolyGolf, 14.10.2021):
> так не переносите "цифры с потолка из Питера" на условный Таллин

Никак не хотел обидеть Таллин, тем более что упомянутые мной газели и пазики явно не вписывались в таллинскую действительность.
–4
+5 / –9
14.10.2021 13:51 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> А если отвалилось колесо? А если поперёк дороги раскорячилась фура, да ещё и упав на бок? А если в бочину троллейбусу въехал местный аналог КамАЗа с многочисленными жертвами? Если в салоне скончался пассажир или устроили драку два араба-беженца?

Значит следующий снимает штанги и объезд)) + из парка выезжает 1! 1 подменная машина) Строить такую линию и не брать машин с запасом, это бред. Поэтому всегда часть стоит в парке, чтобы выехать. Я решил ваши вымышленные проблемы?

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> То есть народ на остановку прибывает в большом количестве, а увезти его никак.

Всё дело в диспетчеризации. Просто следующая машина едет вне графика, а за это время пригоняется из парка машина на замену. Получается без особых потерь интервал возвращается в нужное русло и маршрут стабильно ездит) Я думаю я опять решил ваши проблемы
+9
+10 / –1
14.10.2021 14:00 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (JolyGolf, 14.10.2021):
> Да и потом, 24 гармошки Питер таки получит) Тендер объявлен, ждите результатов

В Питере есть маршруты, на которых гармошки могут ходить с малыми интервалами. Как правило, эти маршруты заменяют собой недопроложенное метро.

Цитата (JolyGolf, 14.10.2021):
> Я думаю я опять решил ваши проблемы

Вы не решили проблему, когда безнадёжно перекрыта дорога. У ЛРТ на выделёнке больше стойкость к таким случайностям, а запас по вместимости быстрее разгребёт скопившуюся толпу на остановке. И по вашей схеме всё и все работают с максимальным напряжением сил на пределе возможностей, а трудовой подвиг 8 часов в сутки 5 дней в неделю это не есть хорошо.
–5
+4 / –9
14.10.2021 14:02 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> И по вашей схеме всё и все работают с максимальным напряжением сил на пределе возможностей, а трудовой подвиг 8 часов в сутки 5 дней в неделю это не есть хорошо

Если нормальная диспетчеризация это для вас подвиг, то мне не о чем с вами говорить. безнадёжно перекрытая дорога объезжается по параллельным улицам на аккумуляторах. Если до вас не дошло, то это ваши проблемы, всего плохого)
+9
+11 / –2
14.10.2021 14:09 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Are there any orders for Solaris Trollino 24 until yet?
+1
+1 / –0
14.10.2021 14:40 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (CitaroMH, 14.10.2021):
> Are there any orders for Solaris Trollino 24 until yet?

Bratislava did an order, Tallin are think about it
+3
+3 / –0
14.10.2021 14:53 UTC
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Цитата (Славик, 14.10.2021):
> > Странно читать такое у человека, который всего парой комментариев назад утверждал, будто трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён электробусом. Или то заявление только Питера касалось, а в Таллине всё по-другому?
>
> Трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён двумя электробусами вместо одного длинного трамвая. В этом есть свои минусы, и свои плюсы. Если рельсы уже есть, минусы перевесят, но если это абсолютно новый маршрут в новостройки, где из инфраструктуры только новенький асфальт, то два автобуса здесь и сейчас без затрат много лучше, чем трамвай через год с экономией на зарплате одного водителя. Возможно, потом после анализа пасспотоков будет принято обоснованное решение провести там трамвай, автобус от этого никак не пострадает, будет ездить на другом маршруте.

Если именно так предполагать, то может получиться Академический район в Екатеринбуге, где трамвай, который всё никак не могут начать строить, уже 10 лет ждут. Или, напимер, Краснодар. И там и там ПАЗики, которые ездят в эти новостройки, не вывозят всех желающих.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Потому, что в Африке труд водителя так же дёшев, как и в России. Чем богаче страна, тем длиннее в ней гармошки или тем дороже билет за проезд.

Ну как сказать. Во многих городах России есть проблема дефицита водителей. В Екатеринбурге, например, перевозчики из-за этого не могут обеспечить требуемый выпуск, из-за чего получают штрафы. Решение этой поблемы видится только в повышении зарплаты, а также в привлечении иногородних водителей. Врядли водители дёшево обходятся.
+2
+3 / –1
14.10.2021 15:09 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> для пассажира 6 газелей раз в 5 минут или 3 пазика раз в 10 минут лучше, чем супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса.

Допустим, в час пик нужно 500 пассажирам уехать с остановки. Тот, кому меньше всего повезло уедет через 2,5 часа.
+1
+1 / –0
14.10.2021 15:09 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (iNikit0s, 14.10.2021):
> Цитата (Славик, 14.10.2021):
> > Уточните, пожалуйста
>
> Планируется вместо трамвайной линии в район Ласнамяэ построить троллейбусную

Откуда Вы это взяли? Таких планов на данный момент нет, и нигде никаких замен в данный момент не планируется.
+4
+4 / –0
14.10.2021 15:19 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (Eurotram, 14.10.2021):
> По плану на стр. 39 (https://tallinn.ee/g4221s43275)

Данный план уже устарел, вот новый. https://www.tallinn.ee/rus/strateegia/Ar...stamine
+4
+4 / –0
14.10.2021 15:59 UTC
Link
CKD Fatum · Winnica
Zdjęć: 15
Если такие машины будут работать в Таллине - это хорошо. Лучше, чем всякие аккумуляторные цацки, и недорогая альтернатива строительству трамвайной линии,которая выйдет намного более дорого. И этот проект вдохнет в местное троллейбусное предприятие новую жизнь.
+3
+3 / –0
14.10.2021 16:33 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (CKD Fatum, 14.10.2021):
> альтернатива строительству трамвайной линии,которая выйдет намного более дорого.

Трамвай тоже развивается. https://rus.err.ee/1080681/tallinn-utver...o-porta
+5
+5 / –0
14.10.2021 16:36 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> А если отвалилось колесо? А если поперёк дороги раскорячилась фура, да ещё и упав на бок? А если в бочину троллейбусу въехал местный аналог КамАЗа с многочисленными жертвами? Если в салоне скончался пассажир или устроили драку два араба-беженца?

Всё то же самое будет и с трамваем, если не делать его изолированным как метро.
А подраться в салоне могут и два пьяных русских, и расстроенные эстонцы.
+3
+7 / –4
14.10.2021 17:17 UTC
Link
SpaceMan · Nowosybirsk
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Трамвай изжил себя и преспокойно может быть заменён двумя электробусами вместо одного длинного трамвая.

Двумя точно не может.
Длинный трамвай - это как Чижик? Ну у него вместимость 376 человек. Тут нужно минимум 4 электробуса на замену + нужно учесть время на простой при зарядке, будет все 6.
Не считая того, что экономически это выйдет очень дорого: https://vk.com/wall-69215309_267119
+4
+4 / –0
14.10.2021 17:33 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2386
Цитата (vbif, 14.10.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> > для пассажира 6 газелей раз в 5 минут или 3 пазика раз в 10 минут лучше, чем супер-пупер-мегагармошка раз в полчаса.
>
> Допустим, в час пик нужно 500 пассажирам уехать с остановки. Тот, кому меньше всего повезло уедет через 2,5 часа.

Я исходил из того, что вместимость шести газелей равна вместимости трёх пазиков и равна вместимости одной гармошки. Тогда невезучий уедет через 2,5 часа при любом раскладе. Но тогда транспортный поток в час пик на этой остановке абсолютно неадекватен пассажирскому потоку что при газелях, что при гармошках.
0
+2 / –2
14.10.2021 18:55 UTC
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 387
Цитата (Омич, 14.10.2021):
> Во многих городах России есть проблема дефицита водителей. В Екатеринбурге, например, перевозчики из-за этого не могут обеспечить требуемый выпуск, из-за чего получают штрафы. Решение этой поблемы видится только в повышении зарплаты, а также в привлечении иногородних водителей. Врядли водители дёшево обходятся.

Это проблема сейчас практически повсеместная, и она только усугубляется.
Долгие годы обесценивания водительской профессии не могли не дать своих плодов.
И в б.СССР и в благополучной Европе.
+8
+8 / –0
14.10.2021 22:23 UTC
Link
SergeiTallinn · Tallinn
Zdjęć: 2
Цитата (regardman, 13.10.2021):
> Цитата (JolyGolf, 13.10.2021):
> > Таки ждём на маршруте. Уже известно куда его выгонят?
>
> Да, по 3. маршрут и около 2 месяцев.

По 1 и 3 .в равном количестве. Тестировать буду я.
При основных испытаниях проехал везде по всем 4 маршрутам без каких - либо проблем в плане габаритов. Всё как у обычной 18 метровой гармошки, по плану сначала на 1 маршрут, затем по 3 по гоняем. Длиться будет это всё 2 месяца.
+13
+13 / –0
14.10.2021 22:25 UTC
Link
SergeiTallinn · Tallinn
Zdjęć: 2
Цитата (Gordei. K, 14.10.2021):
> Цитата (iNikit0s, 14.10.2021):
> > Цитата (Славик, 14.10.2021):
> > > Уточните, пожалуйста
> >
> > Планируется вместо трамвайной линии в район Ласнамяэ построить троллейбусную
>
> Откуда Вы это взяли? Таких планов на данный момент нет, и нигде никаких замен в данный момент не планируется.

На данный момент, это только идеи .
+4
+4 / –0
15.10.2021 06:19 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Zitat (JolyGolf, 14.10.2021):
>
> Bratislava did an order, Tallin are think about it

How many busses has Bratislava ordered and how many busses is Tallinn plan to order?
+1
+1 / –0
15.10.2021 09:30 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (SergeiTallinn, 15.10.2021):
> По 1 и 3 .в равном количестве. Тестировать буду я.
> При основных испытаниях проехал везде по всем 4 маршрутам без каких - либо проблем в плане габаритов. Всё как у обычной 18 метровой гармошки, по плану сначала на 1 маршрут, затем по 3 по гоняем. Длиться будет это всё 2 месяца

Значит надо съездить к вам. Машина будет работать только по рабочим или по выходным тоже можно будет поймать?
+2
+2 / –0
15.10.2021 09:32 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (CitaroMH, 15.10.2021):
> How many busses has Bratislava ordered and how many busses is Tallinn plan to order?

Bratislava ordered about 30, how about Tallin, it's good question
+1
+1 / –0
15.10.2021 11:21 UTC
Link
Трагхайм · Królewiec
Zdjęć: 1
Рано Варламов из Таллинна уехал...
+2
+3 / –1
15.10.2021 11:50 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Thanks

Perhaps somebody from Tallinn can help us
+1
+1 / –0
15.10.2021 13:59 UTC
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 14.10.2021):
> Во многих городах России есть проблема дефицита водителей.

По зарплате не видно.
+2
+2 / –0
15.10.2021 14:37 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (CitaroMH, 15.10.2021):
> Zitat (JolyGolf, 14.10.2021):
> >
> > Bratislava did an order, Tallin are think about it
>
> How many busses has Bratislava ordered and how many busses is Tallinn plan to order?


Цитата (JolyGolf, 15.10.2021):
> how about Tallin, it's good question


Цитата (CitaroMH, 15.10.2021):
> Perhaps somebody from Tallinn can help us

Still unknown will Tallinn buy them at all or not. That now it is just a test. After the tests, it will be seen.
+1
+1 / –0
15.10.2021 15:50 UTC
Link
Zdjęć: 20
Интересно? После Таллина, какой будет другой город, на испытание или же его закупят?
0
+0 / –0
15.10.2021 16:21 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЯУЗА, 15.10.2021):
> По зарплате не видно.

Потому что зарплата водителя определяется не востребованностью на рынке, а способностью предприятия платить зарплату водителям. Собственно низкая зарплата часто и является причиной дефицита водителей.
+2
+2 / –0
15.10.2021 16:26 UTC
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> если это абсолютно новый маршрут в новостройки, где из инфраструктуры только новенький асфальт, то два автобуса здесь и сейчас без затрат много лучше, чем трамвай через год с экономией на зарплате одного водителя. Возможно, потом после анализа пасспотоков будет принято обоснованное решение провести там трамвай, автобус от этого никак не пострадает, будет ездить на другом маршруте.

Есть проблема - отвод земли. То есть пока решатся строить трамвай, может оказаться, что его некуда впихнуть. Разве что за счёт новенького асфальта, но помимо перевозки самих себя жителям иногда требуется перевезти мебель, например (или заказать доставку). В трамвае не повезут явно. Если уж втискиваясь в час пик с купленными по пути двумя сумками продуктов приходится дико извиняться перед пассажирами ОТ ;)?
+1
+1 / –0
15.10.2021 16:31 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Его почти всегда есть, куда впихнуть, а в модернистской застройке и подавно
+1
+2 / –1
15.10.2021 16:47 UTC
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (BaronRojo, 15.10.2021):
> в модернистской застройке и подавно

Не знаю насчёт Эстонии, а в России как раз чаще всего именно некуда. Грубо говоря, можно отнять место или у автомобилистов, или у пешеходов. У автомобилистов - ну можно, если у них 6 полос, отнять две, а если их всего две? А уж если тащить трамвай на место детских площадок, зелёных зон и т. д. и т. п., то сами же сторонники трамвая и заорут громче других ;). Тут велодорожку не всегда впихнешь, не срубив деревья, а Вы трамвай хотите.
0
+0 / –0
15.10.2021 16:49 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Почти везде можно что-то придумать
+2
+3 / –1
15.10.2021 16:50 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Fića, 14.10.2021):
> Автобусы которые сейчас едут по этой трассе (67 и 68) имеют общий интервал 5 минут практический в любое время суток + к ним в пике добавляется еще два экспресса (9 и 56).
> Это основная связь центра и района в котором проживает треть целого Таллинна, так что подумайте сами)

Описанная вами ситуация - это серьёзная заявка на трамвай. Причём в коридоре по Laagna tee он, ЕМНИП, в конце 80-х и планировался как часть сети Таллиннского метротрама - коридор под трамвай на улице есть.

Трёхсекционный троллейбус оно круто, конечно, но под какой-либо скачок пасспотока такое решение не рассчитано. Что это у вас так за троллейбус в данном разрезе взялись?
+7
+7 / –0
15.10.2021 19:52 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (Кирилл кузнецов, 15.10.2021):
> Интересно? После Таллина, какой будет другой город, на испытание или же его закупят?

Уйдёт в другой город.
+2
+2 / –0
15.10.2021 19:53 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (Владимир Комирной, 15.10.2021):
> Цитата (Fića, 14.10.2021):
> > Автобусы которые сейчас едут по этой трассе (67 и 68) имеют общий интервал 5 минут практический в любое время суток + к ним в пике добавляется еще два экспресса (9 и 56).
> > Это основная связь центра и района в котором проживает треть целого Таллинна, так что подумайте сами)
>
> Описанная вами ситуация - это серьёзная заявка на трамвай. Причём в коридоре по Laagna tee он, ЕМНИП, в конце 80-х и планировался как часть сети Таллиннского метротрама - коридор под трамвай на улице есть.
>
> Трёхсекционный троллейбус оно круто, конечно, но под какой-либо скачок пасспотока такое решение не рассчитано. Что это у вас так за троллейбус в данном разрезе взялись?

Ни то, ни другое в настоящее время туда не планируется.
0
+0 / –0
18.10.2021 20:11 UTC
Link
SergeiTallinn · Tallinn
Zdjęć: 2
Цитата (JolyGolf, 15.10.2021):
> Цитата (SergeiTallinn, 15.10.2021):
> > По 1 и 3 .в равном количестве. Тестировать буду я.
> > При основных испытаниях проехал везде по всем 4 маршрутам без каких - либо проблем в плане габаритов. Всё как у обычной 18 метровой гармошки, по плану сначала на 1 маршрут, затем по 3 по гоняем. Длиться будет это всё 2 месяца
>
> Значит надо съездить к вам. Машина будет работать только по рабочим или по выходным тоже можно будет поймать?

7 дней в неделю.
+1
+1 / –0
19.10.2021 13:03 UTC
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (SergeiTallinn, 18.10.2021):
> 7 дней в неделю.

Осталось только получить ковид-сертификат и можно ехать
+2
+2 / –0
27.10.2021 13:15 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Zdjęć: 358
1 ноября выход на линию?
0
+0 / –0
27.10.2021 14:41 UTC
Link
Lauri.M · Tallinn
Zdjęć: 1
Tsitaat (Eurotram, 27.10.2021):
> 1 ноября выход на линию?

Да.
0
+0 / –0
19.02.2022 22:25 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Zitat (Gordei. K, 15.10.2021):

> Still unknown will Tallinn buy them at all or not. That now it is just a test. After the tests, it will be seen.

How long will the test take?
+2
+2 / –0
20.02.2022 18:45 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (CitaroMH, 20.02.2022):
> How long will the test take?

It ended on December 5th.
+4
+4 / –0
20.02.2022 21:06 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Thanks.

And how are the results?
+1
+1 / –0
20.02.2022 21:55 UTC
Link
Gordei. K · Tallinn
Zdjęć: 15 · Tłumaczenie strony (EN/ET)
Цитата (CitaroMH, 20.02.2022):
> And how are the results?

Pretty good. https://transphoto.org/photo/1547351/#2896339
0
+0 / –0
23.02.2022 20:26 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Thanks.

I hope TLT will order any more Solaris trolleys.
+1
+1 / –0
08.11.2022 19:10 UTC
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Zdjęć: 2 · Redaktor ogólny
Is there an order about new Trolleybusses in Tallinn?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.