TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Волгоград, Tatra T3SU № 5798; Волгоград, Tatra T3SU № 5797
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  маршрут СТ
 Tatra T3SU № 5798  —  маршрут СТ
 Tatra T3SU № 5797  —  маршрут СТ
К/ст "ВгТЗ"

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 13 марта 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2009 16:58 UTC
Просмотров — 1968

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (03.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.01.2009
Утилизирован:03.2025

Волгоград, Tatra T3SU № 5798

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174706
Текущее состояние:Списан (08.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015.
Сгорел при утилизации.

Волгоград, Tatra T3SU № 5797

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174707
Текущее состояние:Списан (24.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2024
Примечание:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015

Комментарии · 64

13.03.2009 19:01 UTC
Ссылка
Фото: 546
Вопрос к Петербургским коллегам. Летом должен прибыть в Волгоград, второй ЛВС-2009, его уже начали строить на ПТМЗ, и собираются ли?
0
+0 / –0
14.03.2009 08:34 UTC
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Уже начали. Средняя секция заложена.
0
+0 / –0
14.03.2009 09:48 UTC
Ссылка
Фото: 546
denver, а он будет 100 процентной копией первого 71-154, или там будут отличия? По крайней мере каково было техническое задание?
0
+0 / –0
14.03.2009 13:31 UTC
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А двери на левой стороне заблокированы?
0
+0 / –0
14.03.2009 16:04 UTC
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 159
Как народ отзывается о вагоне? Что говорят пассажиры?
0
+0 / –0
14.03.2009 16:22 UTC
Ссылка
Фото: 546
Dima61, пассажиры не довольны. Жалели кондукторов что им приходится прыгать целый день по ступенькам. Еще возмущались не удобным расположением сидений. Больше всех бухтели те, кто едет спиной вперед, говорят нужно сидение ставить спинкой к окну. Несколько таких сидений в салоне пользуются успехом у пассажиров.
0
+0 / –0
14.03.2009 16:22 UTC
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 14.03.2009):
> А двери на левой стороне заблокированы?

Там переключатель - или левые открываются, или правые.
0
+0 / –0
14.03.2009 16:30 UTC
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Еще жалуются (жаловались?) на жуткий скрип передней тележки.
Цитата (MakcM, 14.03.2009):
> Больше всех бухтели те, кто едет спиной вперед, говорят нужно сидение ставить спинкой к окну.
Даже так? (: А мне наоборот они понравились больше. Не люблю лицом в салон.
0
+0 / –0
14.03.2009 16:56 UTC
Ссылка
Фото: 546
QR2100, в тот день я ехал на одноместном сидении расположенном спиной относительно движения, на сидение сел боком облокотившись спиной к стеклу, поэтому я особых неудобств не испытывал, а вот от жуткого писка разболелась голова. Пока стоит на станции тишина, только стоит тронуться начинается визг. На перегонах идет со скоростью до 69 км/ч, и начинает гудеть как самолет, пассажирам это не нравилось.
0
+0 / –0
14.03.2009 16:59 UTC
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Все асинхронники шумят. (: От этого никуда не денешся.
0
+0 / –0
14.03.2009 17:40 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Волгоградским пассажирам значит не понравился? Обидно ((((((((
0
+0 / –0
14.03.2009 17:46 UTC
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Артем, 14.03.2009):
> Волгоградским пассажирам значит не понравился? Обидно ((((((((
Нашим помойму ниче не понравилось из последних приобритений:
ВМЗ 5298.01
ЛиАЗ 5256.26
ЛВС-2009
Интересно как: 5275.05 Оптима и ПАЗ 3204.01 ?

Нашим только личные авто нравятся (:
0
+0 / –0
14.03.2009 18:10 UTC
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (QR2100, 14.03.2009):
> Нашим только личные авто нравятся (:

только небось далеко не у каждого оно есть :)
0
+0 / –0
14.03.2009 18:34 UTC
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Не, ну зачем же за всех пассажиров говорить?
Лично при мне никто не жаловался. Все кто ездил из знакомых(обычных пассажиров) - остались довольны.
Ситуация аналогична с ЛиАЗ 5256.26.
На ПАЗ 3204.01 нарекания возникают при выпуске его на слишком оживлённые маршруты.
О ВМЗ 5298.01 отзывы сильно расходятся. Основной минус - машина не приспособлена для таких оживлённых пассажиропотоков как в Волгограде.
0
+0 / –0
14.03.2009 18:57 UTC
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MakcM, 14.03.2009):
> и начинает гудеть как самолет, пассажирам это не нравилось.

А тут кому как: некоторым наоборот в Питере эта фишка нравится... "ЛВС-2005 - почувствуй себя в самолёте!"
0
+0 / –0
14.03.2009 19:13 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Больше всех бухтели те, кто едет спиной вперед,

Ну и ПТМЗ наконец-то догадается, что в двухсторонниках принято чередовать сиденья, расположенные лицом вперёд, и спиной вперёд, как в электричках?
0
+0 / –0
14.03.2009 19:24 UTC
Ссылка
dinger_n · Санкт-Петербург
Фото: 73
кто-то его там за мордаху ласково трогает=)
0
+0 / –0
14.03.2009 19:49 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (MakcM, 14.03.2009):
> Больше всех бухтели те, кто едет спиной вперед, говорят нужно сидение ставить спинкой к окну. Несколько таких сидений в салоне пользуются успехом у пассажиров.

Зато как обсирали эти "метрошные" сидения здесь на сайте. К сожалению, я всё больше убеждаюсь, что комментарии пишут платные чернопиащики и молодые глупые флудерасты. Почитаешь комментарии - так тульский 71-153 и волгоградский 71-154 давно уже должны догнивать у забора, а посмотришь фотографии - караван идёт...
0
+0 / –0
14.03.2009 19:53 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю как в Волгограде, но для питерских пассажиров уже сам факт существования на улицах такого транспорта очень позитивен ) В тонкости вникают как правило только любители )
0
+0 / –0
14.03.2009 20:02 UTC
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Стас Давыдов, 14.03.2009):
> Цитата (MakcM, 14.03.2009):
> > и начинает гудеть как самолет, пассажирам это не нравилось.
> А тут кому как: некоторым наоборот в Питере эта фишка нравится... "ЛВС-2005 - почувствуй себя в самолёте!"
Мне, например, тоже нравится, да и не только мне.

Цитата (Артем, 14.03.2009):
> но для питерских пассажиров уже сам факт существования на улицах такого транспорта очень позитивен )
У нас с транспортом такой беды как в Питере не было и нет. Поэтому удивить нашего пассажира трудно.
0
+0 / –0
14.03.2009 20:04 UTC
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2009):
> а посмотришь фотографии - караван идёт...
Тем не менее мы в отличие от вас знаем сколько он бывает на линии, а сколько простаивает в депо. Качество сборки... как у всего того, что сделано в России. С этим ничего не поделашь к сожалению. (:
0
+0 / –0
14.03.2009 20:07 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И так ведь во всех аспектах отечественного машиностроения...
0
+0 / –0
14.03.2009 21:03 UTC
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1618
Цитата (QR2100, 14.03.2009):
> У нас с транспортом такой беды как в Питере не было и нет. Поэтому удивить нашего пассажира трудно.

В Питере тоже глобальной беды не было, были локальные беды.
Кстати, 5838 всё время одной головой вперёд ездит или головы меняли?
0
+0 / –0
14.03.2009 21:30 UTC
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (QR2100, 14.03.2009):
> Все асинхронники шумят. (: От этого никуда не денешся.

Интересно насколько (кроме размера) отличаются асинхронные двигатели в ГЭТ и бытовой технике? :) Ато помнится мне один представитель одного крупного западного производителя техники, рассказывал что они отказались от щёточных моторов в пользу трёхфазных асинхронных, именно с целью снижения уровня шума.


Цитата (Артем, 14.03.2009):
> И так ведь во всех аспектах отечественного машиностроения...

За исключением военной техники :)
0
+0 / –0
14.03.2009 21:56 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 15.03.2009):
> За исключением военной техники :)

Не сказал бы. Там мы тоже отстали во всём, что не смогли развалить.
0
+0 / –0
14.03.2009 22:00 UTC
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2009):
> Почитаешь комментарии - так тульский 71-153 и волгоградский 71-154 давно уже должны догнивать у забора, а посмотришь фотографии - караван идёт...

Сергей, то что это трамваи ездят, это не есть счастье! Главно как они это делаеют!
0
+0 / –0
14.03.2009 22:11 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 15.03.2009):
> Сергей, то что это трамваи ездят, это не есть счастье! Главно как они это делаеют!

Если всё так уныло, то что же предпринимает Волгоградская управа? Думают их вернуть?
0
+0 / –0
14.03.2009 22:22 UTC
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Артем, 15.03.2009):
> Думают их вернуть?
Да ну нет. Не да такой уж степени все плохо.
0
+0 / –0
14.03.2009 22:27 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (QR2100, 14.03.2009):
> Тем не менее мы в отличие от вас знаем сколько он бывает на линии, а сколько простаивает в депо.

Вы - в курсе дела, и любые ваши комментарии можно только приветствовать. Но когда вагон списывают в отстой из-за того, что им не понравился цвет отделки салона, форма и количество сидений, дизайн морды или наличие моторов в средних тележках, вот таким умникам хочется объяснить всю глубину их невежества на пальцах, на средних пальцах рук.
0
+0 / –0
14.03.2009 22:37 UTC
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2009):
> наличие моторов в средних тележках,

Так ведь этот вагон специально заказывали с обмоторенными средними тележками, из-за чего и получилось что он ступеньками в салоне... Или я что-то путаю?
0
+0 / –0
14.03.2009 22:41 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2009):
> Но когда вагон списывают в отстой из-за того, что им не понравился цвет отделки салона, форма и количество сидений, дизайн морды или наличие моторов в средних тележках, вот таким умникам хочется объяснить всю глубину их невежества на пальцах, на средних пальцах рук.

Тем не менее это тоже качества, влияющие на комфорт пассажиров. А значит, и на уровень транспортной усталости, а значит и на производительность труда (могу ссылку дать). Конечно, вагон в отстой списывать никто не собирается, но на просьбы пассажиров надо реагировать. В конце концов технику делают для пассажиров, и те, кто вагон разрабатывают, тоже могут оказаться его пассажирами (я надеюсь). Хотя зачастую складывается впечатление, что они наземным общественным транспортом не пользуютюся вообще.
0
+0 / –0
15.03.2009 00:06 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (jura2102, 15.03.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2009):
> > наличие моторов в средних тележках,
>
> Так ведь этот вагон специально заказывали с обмоторенными средними тележками, из-за чего и получилось что он ступеньками в салоне... Или я что-то путаю?

Вы не путаете ничего, но есть критики, которые именно ПТМЗ обвиняют в отсутствии ровного низкого пола в салоне. А разработчикам такой кошмар и не снился, все проекты восьмиосников были с безмоторными средними тележками и 80% низкого пола. Но пришли волгоградцы, сказали "хотим, как в татре", и им сделали так, как они хотели.
0
+0 / –0
15.03.2009 00:14 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (ТарасБ, 15.03.2009):
> Тем не менее это тоже качества, влияющие на комфорт пассажиров

Да, но о вкусах не спорят, их анализируют. А анализ показывает, что обкуренная молодёжь, жаждущая салон в яркой, кричащей кислотной окраске, составляет незначительное меньшинство среди пассажиров трамвая. А большинство предпочитает нейтральные, спокойные пастельные тона.
0
+0 / –0
15.03.2009 04:35 UTC
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (MakcM, 14.03.2009):
> Больше всех бухтели те, кто едет спиной вперед,
А почему не нравится спиной вперед ехать? Что в этом такого? Мне вот было бы нормально.
0
+0 / –0
15.03.2009 04:45 UTC
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну так вам ещё только 21 год. А у стариков при езде спиной вперёд, вестибулярный аппарат "глючить" начинает. Говорят сильно кружится голова и.т.д. Им действительно намного комфортнее ехать боком.
0
+0 / –0
15.03.2009 06:33 UTC
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Я думаю если представитель заказчика из Волгограда пожелает, сидения сделают хоть на потолке, благо что ещё время есть. На ПТМЗ были случаи когда уже в готовых трамваях для Питера переделывали компоновку сидений из-за того что заказчик вдруг захотел что бы они стояли по другому.
А то что весь пол в ступеньках, так это не плохо - фитнес полезная штука! :)
Если бы те кто не был в Питере, прокатились на ЛВС-2005 с опорной телегой "где низкий пол без ступенек", поняли бы что Волгограду повезло.
Пока же, нормальная подрессоренная опорная телега только в чертежах и в отдельно лежащих деталях.
0
+0 / –0
15.03.2009 06:45 UTC
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
В сравнении...
В Праге Шкода 14Т - тот самый серебристый трамвай похожий на самолёт, ревёт тоже очень не хило, и это слышно как внутри салона так и на улице, звук слышно метров за ..цать. Стрелки он проходит ужасно, в салоне страшная тряска, на повороте народ хватается за всё что можно, (ЛВС-2005 проходит стрелы в 10 раз мягче, несмотря на гремучесть опорной телеги).
0
+0 / –0
15.03.2009 07:09 UTC
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да и эту гремучесть можно исправить - пути наконец нормальные сделать. А то на наших путях даже суперсовременный трам будет шуметь как танк..
0
+0 / –0
15.03.2009 07:21 UTC
Ссылка
Фото: 52
Хм. Когда я говорю, что ЛВС больше стоит чем ездит то мои посты трут. Когда я написал, что эмблему приклеили питерские во время последнего визита в Волгоград, в результате чего вагон опять вышел на линию после простоя, то меня объявили психом. Что-же будет дальше?

Цитата (jura2102, 15.03.2009):
> Интересно насколько (кроме размера) отличаются асинхронные двигатели в ГЭТ и бытовой технике? :) Ато помнится мне один представитель одного крупного западного производителя техники, рассказывал что они отказались от щёточных моторов в пользу трёхфазных асинхронных, именно с целью снижения уровня шума.

Шумят и пищат не двигатели, а тяговые преобразователи.

Цитата (denver, 15.03.2009):
> В сравнении...

Нехорошее такое сравнение. Шкода и ЛВС - абсолютно разные конструктивно трамваи. И если в ЛВСе тележки поворотные, то в Шкоде нет. Поэтому и ход у них разный. Если и сравнивать то с КТ8D5.RN2P.
И еще. В интернете полно видео с этими Шкодами, снятыми со всех точек, в т.ч. и из кабины. И такого пищания как в ЛВСе там не наблюдается.
0
+0 / –0
15.03.2009 07:26 UTC
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2009):
> Вы не путаете ничего, но есть критики, которые именно ПТМЗ обвиняют в отсутствии ровного низкого пола в салоне. А разработчикам такой кошмар и не снился, все проекты восьмиосников были с безмоторными средними тележками и 80% низкого пола. Но пришли волгоградцы, сказали "хотим, как в татре", и им сделали так, как они хотели.

Да если эту колбасу, да на 2-х моторных телегах-эт он у нас и в депо доехать несможет. Там горка. Либо сам сгорит, либо подстанцию сожгёт.
0
+0 / –0
15.03.2009 08:37 UTC
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39688
А мне очень нравится писк асинхронников. Даже убаюкивает...
Или 71-15* пищат по другому, не как пчелы?
0
+0 / –0
15.03.2009 11:16 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2009):
> Да, но о вкусах не спорят, их анализируют. А большинство предпочитает нейтральные, спокойные пастельные тона.

Если разговор о цветах вести... Всё верно. А ещё это же большинство, особенно из числа живущих в не очень-то солнечном Петербурге, недовольно серой унылой отделкой салона. Я, например, с самого начала предлагал заменить серые панели на бежевые, а синие поручни на коричневые, и эталоном интерьера предлагал "Русич" (http://img-fotki.yandex.ru/get/16/presten.1/0_8a6e_a8d62a5e_XL). Тут возражений большинства не будет?

Цитата (denver, 15.03.2009):
> Я думаю если представитель заказчика из Волгограда пожелает, сидения сделают хоть на потолке, благо что ещё время есть.

Насколько я знаю, заказчик сразу написал в ТЗ "при расстановке сидений учитывать 2-стороннесть вагона". ПТМЗ это как бы формально учёл, но по факту - плохо учёл. В пределах любого заказа можно сделать как шедевр, так и непойми что, причём при одной себестоимости.

Цитата (Убийца КТМов-5, 15.03.2009):
> А мне очень нравится писк асинхронников.

Я помню, когда впервые сел в ПТЗ-5283, всё время удивлялся, чего он при разгоне скрипит, его что, плохо смазали, в общем, раздражал меня этот звук. Потом узнал, что это не скрип вовсе, и на современной технике с асинхронным двигателем всегда такой звук. Ну и с тех пор я хорошо отношусь к этому звуку - пищит, значит современно, экономично.
0
+0 / –0
15.03.2009 18:48 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Сергей_Н, 15.03.2009):
> Когда я говорю, что ЛВС больше стоит чем ездит то мои посты трут

Полуправда хуже лжи. Давайте разделять: 1. стоит потому что не нужен, 2. стоит потому что ещё до конца не освоен, 3. стоит из-за неисправности по вине собственно ПТМЗ и 4. стоит из-за неисправности по вине поставщиков ПТМЗ (например, система управления). По комментариям видно, что 1 и 2 перевешивают 3 и 4, а 4 перевешивает 3. Я не спорю, что не должно быть вообще ни 1, ни 3, ни 4, но уж раз они есть, давайте объективную информацию.
0
+0 / –0
15.03.2009 18:55 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (ТарасБ, 15.03.2009):
> эталоном интерьера предлагал "Русич"

Вы хотите из ЛВСа сделать Русич, а из ЛМа - КТМ. Я постарше вас, и из всех автобусов хотел бы сделать Ик-280, а из всех трамваев - ЛМ-57, потому что он красивый, быстрый и сидения в нём мягкие. У каждого своя правда, но требовать, чтобы общественный транспорт отвечал моим личным вкусам - это верх эгоизма и волюнтаризма.
0
+0 / –0
15.03.2009 20:54 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто имеющийся в ЛВС-2005(-2009) интерьер очень многим не нравится. А интерьер "Пчелы" (например) ни у кого подобную реакцию не вызывал. Отсюда я делаю вывод, что интерьер Пчелы большинству намного приятнее интерьера ЛВС-2009. Так что предложения поменять расцветку салона ЛВС-2009 вполне обоснованы.

> а из всех трамваев - ЛМ-57, потому что он красивый, быстрый и сидения в нём мягкие.

Если бы новые трамваи делали с дизайном ЛМ-57 и мягкими сиденьями - думаю, все были бы только рады.
0
+0 / –0
15.03.2009 22:18 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (ТарасБ, 15.03.2009):
> Просто имеющийся в ЛВС-2005(-2009) интерьер очень многим не нравится.

Меня интересует репрезентативность выборки. Не забывайте, что те, кому всё нравится, МОЛЧАТ. Ну не пойду я на демонстрацию с плакатом "Спасибо Родине и Партии за то, что в отопительный сезон 2008-2009 гг. батареи в моей квартире были безукоризненно горячими". А вот наорать в телефон: "Гады, второй час интернет не работает, а это - геноцид!" - могу. Вы опрашивали пассажиров в салоне или приятелей-единомышленников за рюмкой чая?

Цитата (ТарасБ, 15.03.2009):
> А интерьер "Пчелы" (например) ни у кого подобную реакцию не вызывал. Отсюда я делаю вывод, что интерьер Пчелы большинству намного приятнее интерьера ЛВС-2009.

Не ограничивайте свой круг общения гламурными лесбиянками, и про розовый салон вы услышите много разных слов, в-основном из области ненормативной лексики. Почитайте архив комментариев. Я не утверждаю, что тот оттенок серого, который вы критикуете, это оптимум для трамвая. Но это меньшее зло, чем пастельный розовый.
0
+0 / –0
16.03.2009 08:45 UTC
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2009):
> Полуправда хуже лжи. Давайте разделять

Давайте. Только личные пристрастия и хотелки, а также пиар оставим в сторонке.
1. - не катит. Хотя потребности именно в двухсторонних вагонах нет, есть потребность в ПС. Поэтому любой нормально работающий вагон выпустят на линию.
2. - не катит. Данный вагон не несет никаких новых решений, которые были бы в новинку эксплуатационникам. Опыт эксплуатации транзисторных и тиристорных вагонов имеется.
3. и 4. объединяем в 3. Потому как проблемы индейцев шерифа не волнуют. И если ПТМЗ не может найти нормальных поставщиков, то это его проблемы.
Поэтому единственная причина - заводской брак и халтура ПТМЗ.
0
+0 / –0
16.03.2009 11:38 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще по поводу цвета тут ничего доказать ни у кого не получится, просто по определению, ну разве что провести всенародное голосование. Где в "Пчеле" розовый цвет, кстати? Потолок белый, поручни оранжевые, сиденья тёмно-красные.
А если говорить объективно, то завод аж с 68 года не меняет основной цвет отделки - серый. И менять что-то вроде как пора. Бежевый цвет всех устраивает? Не инфантильно, не гламурно, но уютно.
0
+0 / –0
16.03.2009 12:04 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2009):
> Поэтому единственная причина - заводской брак и халтура ПТМЗ.

Комментарии волгоградских специалистов опровергают это ваше мнение.
0
+0 / –0
16.03.2009 12:12 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2009):
> В данном случае болен скорее не я, а мой оппонент, в беседу с которым вы так брутально ворвались.

Вы хотите оценивать психическое здоровье по критерию внимательности к словам оппонента? Тогда вы попадаете сами по себе.

> К сожалению, он слышит только себя, старые комментарии не читает, и я вынужден повторяться.

Про кислотные расцветки, предлагаемые молодёжью? Я тут при чём? Я ничего подобного не предлагал.

> Тарас написал, что салон ЛВС-2005 ругают все, а салон пчелы - никто.

Я писал, что серую расцветку ЛВС-2005 ругают многие. Про пчелу же ничего подобного не слышал, и про лесбиянок, и про гламурных блондинок тоже. Возможно, выборка неверная, я не утверждаю, что это истина. Я просто предложил поменят цвет на основе имеющихся у меня данных. Если вы видите тут болезнь, то не знаю, что вам делать.
0
+0 / –0
16.03.2009 12:33 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (ТарасБ, 16.03.2009):
> > К сожалению, он слышит только себя, старые комментарии не читает, и я вынужден повторяться.
> Про кислотные расцветки, предлагаемые молодёжью? Я тут при чём? Я ничего подобного не предлагал.

К сожалению, подтвердилось, что он слышит только себя, старые комментарии не читает, и я ещё раз вынужден повторяться. cyclofillydea - автор дизайна салона "пчелы", и то, что я написал вам, я однажды уже писал ему.

Цитата (ТарасБ, 16.03.2009):
> Возможно, выборка неверная, я не утверждаю, что это истина. Я просто предложил поменят цвет на основе имеющихся у меня данных. Если вы видите тут болезнь, то не знаю, что вам делать.

Ничего мне делать не надо, эгоцентризм - болезнь не заразная, и через интернет не передаётся. Но ваша ошибка в другом. Вы наивно, но искренне хотите сделать ЛВС-2005 лучше. Но здесь ваши сообщения льют воду на мельницу врагов всего ленинградского. Если бы вы ознакомились с историей дискуссий (срачей) на этом сайте, то не оказались бы в положении "свой среди чужих, чужой среди своих".
0
+0 / –0
16.03.2009 12:57 UTC
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Но здесь ваши сообщения льют воду на мельницу врагов всего ленинградского.

"Товарищ, не болтай, враг всё слышит". Мне теперь что - только через приват отписываться?
Кстати сообщения о травайных авариях тоже надо запретить - ведь это льёт воду на мельницу антитрамвайщиков.
0
+0 / –0
16.03.2009 14:17 UTC
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2009):
> Комментарии волгоградских специалистов опровергают это ваше мнение.

Вах! Интересно узнать, кто же эти "специалисты"?:)
Слив защитан.
0
+0 / –0
16.03.2009 15:50 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2009):
> Вах! Интересно узнать, кто же эти "специалисты"?:)
> Слив защитан.

Ну например:
Насколько я понимаю, линия, для которой он закупался, ещё не построена, а на старой линии и так полный комплект вагонов. То есть в новом вагоне нет реальной нужды, и его выводят на линию лишь для освоения новой матчасти персоналом? — Сергей Мурашов
цитировать · 05.02.2009 17:15 MSK

Совершенно верно. КТ8D5 работает аналогично. Они как правило выходят для разгрузки линии в час пик и меж пик в случае, если пассажиропоток больше, чем обычно. — QR2100
0
+0 / –0
16.03.2009 16:13 UTC
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2009):
> Ну например:
> Насколько я понимаю, линия, для которой он закупался, ещё не построена, а на старой линии и так полный комплект вагонов. То есть в новом вагоне нет реальной нужды, и его выводят на линию лишь для освоения новой матчасти персоналом? — Сергей Мурашов
> цитировать · 05.02.2009 17:15 MSK
> Совершенно верно. КТ8D5 работает аналогично. Они как правило выходят для разгрузки линии в час пик и меж пик в случае, если пассажиропоток больше, чем обычно. — QR2100

Не смешите мои тапки. Это не более чем домыслы. Никто не будет ставить вагон под забор, только из-за того что он новый. И логичнее выпустить новый вагон на линию вместо старых, старые могут и отдохнуть. Признайте уже наконец, что вагон бракованный, не надо тут искать причины "с потолка".
0
+0 / –0
16.03.2009 16:17 UTC
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2009):
> Признайте уже наконец, что вагон бракованный,

дык, чем же он бракованный? только конкретно!
0
+0 / –0
16.03.2009 16:23 UTC
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Агапитов, 15.03.2009):
> В Питере тоже глобальной беды не было, были локальные беды.

Неуёмный снос огромного количества линий трамвая и "засирание" открывшегося пространства бензиново-дизельными вонючками, это по Вашему - локальные беды?!.. Помоему, для Питерского трамвая это было равносильно убиению.... хорошо, что вовремя кто-то очнулся, что хоть огрызочки надо оставить.
Это на сегодня идиотизм власей немного приостановился. Теперь только локально подчищают........
0
+0 / –0
16.03.2009 16:32 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2009):
> Признайте уже наконец, что вагон бракованный, не надо тут искать причины "с потолка".

Если у вас такие хорошие связи, то я думаю, что вас не затруднит узнать все косяки и пункты брака и предоставить здесь всё по пунктам.(перечисление непригодных к ремонту и доводке бракованных узлов) А лучше выложите здесь же на сайте скан или фото акта-заключения о выявленных дефектах и приказ по отставлению от эксплуатации. )))))

Пункты - а в парке не захотели - им не нравятся - не принимаются. Конкретно, такое то число - простой - причина
следующее число - простой - причина.

А такие заявления, что типа всё брак и конец с этим - не катят. Я лично ни разу тут не видел конкретики о поломках.

Я согласен, в плане надёжности ПТМЗ не блистает(, но уж поверьте, завод отнюдь не заинтересован в плохой репутации и стремится повысить качество. Вы тут говорите, как будто ПТМЗ корень зла -специально подсунул вам бомбу жизнь испортить, уж поверьте, там люди тоже ломают голову, что бы ЛВС2009 работал как можно лучше.
0
+0 / –0
19.03.2009 13:25 UTC
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1618
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2009):
> Неуёмный снос огромного количества линий трамвая и "засирание" открывшегося пространства бензиново-дизельными вонючками, это по Вашему - локальные беды?!

Да, локальные. Глобальные беды - Архангельск, Воронеж и т.п. В Питере - локальные. Могу даже пример привести. Через перекрёсток, у которого я живу, в СССР ходило маршрутов: 2 тм, 1 тб, 4 ав. В самые трудные 1990-е: 2 тм, 1 тб, 2 ав. Сейчас: 2 тм, 1 тб, 5 ав. Так что конкретно моего перекрёстка "глобальная беда" на коснулась, значит это и не была глобальная беда!
0
+0 / –0
19.03.2009 14:27 UTC
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ну тогда так - у меня на перекрёстке раньше ходили: 6 трамвайных маршрутов, из них 4 - двухвагонные сцепки, а два других - чаще трёхвагонники, или двойники ЛВС. Теперь осталось только 3, из которых два - одиночки, а один маршрут - иногда обслуживается ЛВС. Причём это не район центра....
А для жителей Васильевского острова трамвай вообще стал элитным транспортом... одна чахлая линия.
0
+0 / –0
19.03.2009 18:06 UTC
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1618
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2009):
> А для жителей Васильевского острова трамвай вообще стал элитным транспортом... одна чахлая линия.

Ну так я и говорю - локальные беды. Да и через твой перекрёсток ходит самый частоходящий маршрут в городе - по частоте он один как былые три.
0
+0 / –0
30.03.2009 10:39 UTC
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Артем, 16.03.2009):
> в плане надёжности ПТМЗ не блистает

Вы уверены? С аварией Пчелы с КамАЗом победила Пчела!
0
+0 / –0
30.03.2009 13:30 UTC
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Anton-eep, 30.03.2009):
> Цитата (Артем, 16.03.2009):
> > в плане надёжности ПТМЗ не блистает
>
> Вы уверены? С аварией Пчелы с КамАЗом победила Пчела!

Не путайте прочность и надёжность. Неисправная атомная бомба тоже победит при встрече с КамАЗом, но отсутствие характерного гриба и прочих поражающих факторов будет свидетельством её ненадёжности.
0
+0 / –0
30.03.2009 14:07 UTC
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Anton-eep, 30.03.2009):
> Вы уверены? С аварией Пчелы с КамАЗом победила Пчела!

Трамвай - очень жёсткая металлоконструкция )
Кстати вот и боевое крещение ЛВС2005 в борьбе с автолюбителями )
http://spbvoditel.ru/2009/03/30/013/

А по поводу надёжности вагонов ПТМЗ - на заводе прекрасно это понимают, но за смутные годы удалось развалить так много, что не так просто наверстать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Администратор запретил комментировать эту фотографию.