Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, К1Т306 # 5001
  KiovaК1Т306 # 5001  —  Linjalla 28, следует в депо
К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)
После 5 самовольных экстренных торможений, вагон успешно (надеюсь что успешно) уехал без пасажиров

P.S. Я искренне сочувствую водителю данного вагона. Я желаю ему всего хорошего, и в дальшем хорошей работы на этом трамвае. А самому трамваю больше не ломаться.

UPD. На следующий день, основные проблемы вагона были исправлены. Он стал мягче. Проблема торможения была не по вине "Татры-Юг".

Kuvaaja: kv4dromax · Kiova           Kuvauspäivä: 2 syyskuuta 2021 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 02.09.2021 11:41 UTC
Näyttökerrat — 3307

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +118
Ilaidja_KHERS+1
Davies+1
01-06+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
FanUmbrella+1
Dvigenec V+1
GMF+1
Vladimir Vill+1
Глеб_НН25+1
Денис Щербина+1
Dr.Nikto+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
Алексей Краснов+1
mkm+1
Pavel Drosdov+1
matsur_04_photo+1
Макс Вдовиченко+1
Kirill4622+1
Tram Wasp+1
Олег Бодня+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Levis+1
Arseniy4660+1
NevskiyBus+1
Vladlen99+1
mann+1
X-Rayder+1
Евгений Гура+1
Hikitka+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
Локхид+1
TRalex+1
Даниил95+1
zeven-laz+1
Андрей Олексеенко+1
Dmitry25+1
Сергей Лапин+1
Aleksandr Sazykin+1
femida-msk+1
Кирило Олексіїв+1
Натаныч+1
Seriy+1
Vadim Pikulskiy+1
sav2403+1
Alataire+1
manil+1
Zxs91+1
Ivan Voiteshonok+1
alex26+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Черников+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
nikwotnik+1
Сергей Визгалов+1
ППШ41 Alex26+1
Аркадий Новожилов+1
Mashinist_09+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Fjord Below+1
kamaz+1
Denis+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
Илюха_ЛэП+1
Technicman+1
Jan Horsky+1
BogdanKrivoyRog+1
Aleksandr Yakubenko+1
seikoof+1
an-tonik+1
Изускин Александр+1
Jeka22+1
Tor76+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
СтаС+1
Щукин Д.+1
Pikalisi TV+1
Angel+1
IS_74+1
DanilRus2004+1
SF.TRAM.ZTD+1
Maksimus+1
Alex Shcherbina+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
Андрей Татрин+1
LEKTOR+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Рыбальченко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александров Николай+1
Даня Гайдай+1
Tranvia+1
Луис+1
Денис Волотовский+1
Владислав Матвеев+1
Vladq+1
VadTrans+1
Aleks+1
Паша Логвись+1
Sheson+1
Senko Baton+1
Евгений Романов+1
thizztle+1
Alex Silkin+1
Transspotter+1
fegeffeuer+1
Petko21+1
Sergei 34+1
KT_Alex+1
Еся+1
Мазай 105+1

Kiova, К1Т306 # 5001

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Tulo:20.08.2021
Malli:К1Т306
Valmistettu:06.2021
Sarjanumero:1
VIN:20001
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::02.09.2021
Huom.:11.06.2021 ex Dnipro, б/н
Днепр:
Видео испытаний
11.06.21 отправлен на завод

Киев:
Ночная обкатка 28.08.21, автор — photocitytrans
Обкатка линии на ДВРЗ: фото, видео

Kameran asetukset

Date and Time:02.09.2021 13:17
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 68

02.09.2021 14:29 UTC
Linkki
Alik1001 · Kiova
Kuvat: 3
не для наших дорог ))) тоесть путей, они же рельсы, они же металолом )) они же дорога в Европу )))
+3
+12 / –9
02.09.2021 15:26 UTC
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17077 · Kuvien tarkastaja
Вагон назад в Татрайух, договор расторгнуть.
+23
+37 / –14
02.09.2021 16:28 UTC
Linkki
Kuvat: 46
Всем киевским трамфанам хочу посоветовать взять в руки ломы и кувалды, и воплотить в жизнь свои трамвайные ( троллейбусные ) мечты и желания. Вот и покажите, на что способны. А то получается, что вы все специалисты по ворочанию мешков с трындежом.
–25
+26 / –51
02.09.2021 16:35 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
Цитата (burlik, 02.09.2021):
> Всем киевским трамфанам хочу посоветовать взять в руки ломы и кувалды, и воплотить в жизнь свои трамвайные ( троллейбусные ) мечты и желания. Вот и покажите, на что способны. А то получается, что вы все специалисты по ворочанию мешков с трындежом.

Нам это не требуется. Город купил у фирмы вагон, которая 20 лет трамваи делает. За очень не маленькую сумму денег. Что мы в итоге видим и чувствуем, о том и рассказываем. Зачем скрывать правду?
И о каких мечтах и желаниях вы говорите?)
+27
+34 / –7
02.09.2021 16:45 UTC
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (burlik, 02.09.2021):
> Всем киевским трамфанам хочу посоветовать взять в руки ломы и кувалды, и воплотить в жизнь свои трамвайные ( троллейбусные ) мечты и желания. Вот и покажите, на что способны. А то получается, что вы все специалисты по ворочанию мешков с трындежом.

Чтобы понять, что обед невкусный, мясо протухшее, а в супе плавает таракан — не обязательно быть поваром.
+46
+51 / –5
02.09.2021 17:50 UTC
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
ломаТЬся
+16
+17 / –1
02.09.2021 18:02 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (kV4dromax, 02.09.2021):
> Цитата (burlik, 02.09.2021):
> > Всем киевским трамфанам хочу посоветовать взять в руки ломы и кувалды, и воплотить в жизнь свои трамвайные ( троллейбусные ) мечты и желания. Вот и покажите, на что способны. А то получается, что вы все специалисты по ворочанию мешков с трындежом.
>
> Нам это не требуется. Город купил у фирмы вагон, которая 20 лет трамваи делает. За очень не маленькую сумму денег. Что мы в итоге видим и чувствуем, о том и рассказываем. Зачем скрывать правду?
> И о каких мечтах и желаниях вы говорите?)

Насчет суммы - как раз таки за очень маленькую, 1.2 млн. Цена соответствует качеству))
Ну а по поводу 20 лет - это их первый полностью низкопольный, 18-19 лет они клепали тупо копии татр. Поэтому простительно, хотя многие ожидали лучшего, очевидно
+10
+15 / –5
02.09.2021 18:05 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (kharkiv_ua, 02.09.2021):
> Насчет суммы - как раз таки за очень маленькую, 1.2 млн. Цена соответствует качеству))
> Ну а по поводу 20 лет - это их первый полностью низкопольный, 18-19 лет они клепали тупо копии татр. Поэтому простительно, хотя многие ожидали лучшего, очевидно

Как может быть простительно, если 18-19 лет они клепали устаревшие фекалии, и в кои-то веки пытаясь слепить нечто похожее на современную компоновку, слепили хоть и современные, но всё же фекалии? Тем более тесты в Днепре проводили.
+17
+25 / –8
02.09.2021 18:34 UTC
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Дайте хоть одно фото салона в студию.
+5
+7 / –2
02.09.2021 19:45 UTC
Linkki
andreymrklv · Altševsk
Kuvat: 253 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Зачем трагедию сразу устраивать. Вагон новый, единственный в своем роде, завод-изготовитель такими толком никогда и не занимался. То, что он ломается и не работает должным образом - это нормально. Детские болезни, как говорится - штука проходящая.
Вообще в Украине нужно серьезно заниматься налаживанием трамвайного производства. Нельзя всю жизнь ездить на списанных б/у трамваях из Восточной Европы, трамвай и так наверное в сознании обывателей кажется чем-то допотопным, страшным и маргинальным. По факту сейчас развиваются только троллейбусный электротранспорт, и то не везде.
+24
+29 / –5
02.09.2021 19:48 UTC
Linkki
Lester · Kiova
Kuvat: 1
Цитата (kharkiv_ua, 02.09.2021):
> 1.2 млн.

Это цена без НДС. А добавьте НДС, то уже не маленькая цена будет за «это». Электрон 811 в евро не на много дороже.
+12
+13 / –1
02.09.2021 19:54 UTC
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17077 · Kuvien tarkastaja
Цитата (andreymrklv, 02.09.2021):
> По факту сейчас развиваются только троллейбусный электротранспорт, и то не везде.

Не в Киеве точно.


Цитата (andreymrklv, 02.09.2021):
> Вагон новый, единственный в своем роде, завод-изготовитель такими толком никогда и не занимался. То, что он ломается и не работает должным образом - это нормально. Детские болезни, как говорится - штука проходящая.

Нечего такое предлагать на продажу. Доведите свое изделие до толку, а уже потом предлагайте. Киев за последние лет 15-17 уже не раз был жертвой экспериментов с покупкой сырого ПС. Вон, к примеру, Хмельницкий влип на Т601 с №№1,2, потом помучился с электронами №№2,3, а с зимы прошлого года долбется с богдановской халтурой с АХ 20 км.
+8
+11 / –3
02.09.2021 19:57 UTC
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (Aventador, 02.09.2021):
> Как может быть простительно, если 18-19 лет они клепали устаревшие фекалии

А насколько К1 были дороже, чем Татрошлаки из Калуша?
+2
+6 / –4
02.09.2021 20:07 UTC
Linkki
Ei kuvia
К1 продавали за 500к долларов на протяжении 20 лет.
+4
+4 / –0
02.09.2021 20:12 UTC
Linkki
andreymrklv · Altševsk
Kuvat: 253 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (tavalex2007, 02.09.2021):

> Нечего такое предлагать на продажу. Доведите свое изделие до толку, а уже потом предлагайте.

Так не бывает, чтобы новая, опытная техника не выходила из строя первое время и работала безукоризненно. Разве что в какой - нибудь Ваканде. Единственное мне непонятно, зачем такое на маршрут выпускать сразу, вместо того чтобы провести полноценную обкатку с каким-нибудь определённым километражом, а там уже устранить все проблемы на месте или заявить о всех недостатках заводу-изготовителю.
Хотя если вагон, как оказалось, уже до этого испытывался в Днепропетровске, всё это довольно странно.
+13
+16 / –3
02.09.2021 22:00 UTC
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17077 · Kuvien tarkastaja
Цитата (andreymrklv, 02.09.2021):
> Хотя если вагон, как оказалось, уже до этого испытывался в Днепропетровске, всё это довольно странно.

Как раз в этом-то все и дело!

Цитата (andreymrklv, 02.09.2021):
> . Единственное мне непонятно, зачем такое на маршрут выпускать сразу, вместо того чтобы провести полноценную обкатку с каким-нибудь определённым километражом,

Пиар и бедственное положение с выпусками в ДД. Вследствие бездарной политики управы и мэрии - ДД много дет остается дырой, в которой все убивают, махровое нежелание нежелание перевезти из ДШ в ДД годные еще к работе вагоны. Дескать, дорого. А что, дешевле будет распилить бабло на покупку вот этого гуано?
+4
+7 / –3
03.09.2021 00:37 UTC
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3477 · Kuvien tarkastaja
Цитата (andreymrklv, 03.09.2021):
> Разве что в какой - нибудь Ваканде

Приятная отсылка =)
+4
+5 / –1
03.09.2021 05:53 UTC
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 02.09.2021):
> Киев за последние лет 15-17 уже не раз был жертвой экспериментов с покупкой сырого ПС

Какой про центр "сырого" ПС от общего числа?
Цитата (andreymrklv, 02.09.2021):
> испытывался в Днепропетровске

он не мог испытываться в Днепропетровске
–3
+6 / –9
03.09.2021 06:17 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Aventador, 02.09.2021):
> Цитата (kharkiv_ua, 02.09.2021):
> > Насчет суммы - как раз таки за очень маленькую, 1.2 млн. Цена соответствует качеству))
> > Ну а по поводу 20 лет - это их первый полностью низкопольный, 18-19 лет они клепали тупо копии татр. Поэтому простительно, хотя многие ожидали лучшего, очевидно
>
> Как может быть простительно, если 18-19 лет они клепали устаревшие фекалии, и в кои-то веки пытаясь слепить нечто похожее на современную компоновку, слепили хоть и современные, но всё же фекалии? Тем более тесты в Днепре проводили.

Потому что клепать и разрабатывать это совершенно разные вещи. Они тупо клепали свои трамваи, не занимаясь ни разработкой, ни модернизацией и прочим. Если не ошибаюсь, то об этом они начали задумываться только году так в 16. Другое дело, если они после такого факапа с К1Т не сделают никаких выводов
+1
+2 / –1
03.09.2021 06:19 UTC
Linkki
Ei kuvia
Если они после испытаний в Днепре не постеснялись привезти такой факап в Киев - значит, не сделали.
+6
+6 / –0
03.09.2021 06:27 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
У меня сейчас больше вопросов, чем ответов. В данный момент, жду информации, что там пошло не так.
Единственное, что могу сказать точно - собран он криво, точно не на свою сумму.
А вот что было вчера, это ещё предстоит уточнить. Возможно, не все так плохо.
+3
+4 / –1
03.09.2021 06:29 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
К слову, мне тут скрин кидали, где некий "гражданин" утверждает, что рейс "депо-лесная-милославская" это запланированный пробег, после чего его должны были увести в депо. Но зачем тогда вообще его было на линию выводить? Ради 0,5 рейса?
Зачем тогда, ради этого 0,5 рейса, снимать татру, которая в тот день ездила на этом выпуске 28, потом её обратно возвращать на линию.
Ничего не понимаю.
+3
+3 / –0
03.09.2021 06:48 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (andreymrklv, 02.09.2021):
> Зачем трагедию сразу устраивать. Вагон новый, единственный в своем роде, завод-изготовитель такими толком никогда и не занимался. То, что он ломается и не работает должным образом - это нормально. Детские болезни, как говорится - штука проходящая.
> Вообще в Украине нужно серьезно заниматься налаживанием трамвайного производства. Нельзя всю жизнь ездить на списанных б/у трамваях из Восточной Европы, трамвай и так наверное в сознании обывателей кажется чем-то допотопным, страшным и маргинальным. По факту сейчас развиваются только троллейбусный электротранспорт, и то не везде.

Заждіть-но хвилинку, колего!

Київ КУПИВ 20 трамвайних вагонів.

НЕ наборів запчастин!
НЕ кузовів!
НЕ конструкторів на кшталт "склади сам за допомогою чиєїсь мамці"!
НЕ отримав усе це як подарунок!

Отже ці вагони, за які сплачуються грубі гроші, повинні бути ідеально налаштованими та якісно зібраними.

Іншого варіанту не може бути: або поставка якісної продукції, або поступися місцем іншому!
+11
+13 / –2
03.09.2021 07:05 UTC
Linkki
Kuvat: 551
Так, подождите, я все понимаю, но зачем разводить панику. Пока у нас на руках 2-3 субъективных отзыва о жесткости хода, средненькой сборке и детских косяках на первом выезде. Безусловно, это плохо, НО. К1М6, который так ругали все кому не лень за полгода не выехал всего 3 раза (смотрю по будням, праздники исключаю, если что). С Электронами сравнивать?:)

А тут уже такие далекоидущие выводы, как расторжение контракта и ритуальное сожжение Кердивары. Подождем, посмотрим, заценим. Понятно, есть претензии насчет стоимости, но тут уже привет ТЗ, тендерная система и, вполне возможно, откаты.
+13
+14 / –1
03.09.2021 07:12 UTC
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (tavalex2007, 02.09.2021):
> Вагон назад в Татрайух, договор расторгнуть.

Ага и на 5680 ездить ?
+1
+4 / –3
03.09.2021 07:17 UTC
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17077 · Kuvien tarkastaja
первый выезд? Ну, не смешно. В Днепре же ездил 1000 км. Ну неужели при разборке-сборке и транспортировке что- то сломали, нарушили, разрегулировали и т.д. и т. п., что вот такой эпик фейл на первом рейсе? Какие детские болезни? Они должны были быть выявлены еще в Днепре, тем более, что на Рабочей длинный и крутой уклон в 2,6 км, мешков с цементом накидать и вперед до проходной Южмаша, с косяками - то должен уже был здохнуть и не раз. А на Т28 профмль ровный.Нас развели?
Пока не поздно, лучше отказаться от поставок этого "сырья". Всем депо отказаться на этом гуано работать - будет под забором стоять запечатаный и гнить.
+3
+9 / –6
03.09.2021 07:21 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Интересно, был бы такой плач и скрежет зубовный, если бы на первом выезде сломался не Татра-Юг, а, скажем, Песа или Электрон?
+6
+8 / –2
03.09.2021 07:22 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
Не, ну это уже, я считаю, предвзято. Пусть он ещё покатается некоторое время, пусть его опробует большее число людей)
+4
+7 / –3
03.09.2021 07:29 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Вот, кстати, вспомнил свою историю с поездкой в задымившемся харьковском Т701, работавшим первые сутки. И да, он свалил после этого в депо. Интересно, почему там никто его не обзывал и не призывал "отказаться от поставок этого сырья"? Может, потому, что Т701 делает не Татра-Юг?)
+8
+10 / –2
03.09.2021 07:45 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
Если честно, очень хочется абы 5002 уже был идеальным. Я бы не хотел "разрыва" и т.д. Я хочу скорейшего списания всех т3,и замены на нечто современное. Мне очень понравился салон, а точнее его концепция. Ну и дизайн, к слову, вживую ничё такой
+3
+5 / –2
03.09.2021 08:46 UTC
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (tavalex2007, 03.09.2021):
> Ну неужели при разборке-сборке и транспортировке что- то сломали, нарушили, разрегулировали и т.д. и т. п., что вот такой эпик фейл на первом рейсе?

Собственно, почему нет?

Цитата (tavalex2007, 03.09.2021):
> Всем депо отказаться на этом гуано работать - будет под забором стоять запечатаный и гнить.

Ну знаете, дорогое удовольствие, я не для того плачу налоги, чтобы они в виде трамваев под забором стояли. Короче, это все мы уже слышали о К1М6, но пока тот выглядит неплохо. Цыплят по осени считают, в нашем случае - по ее концу)
+4
+5 / –1
03.09.2021 10:29 UTC
Linkki
Skodnik · Mariupol
Kuvat: 125
Цитата (tavalex2007, 03.09.2021):
> Какие детские болезни? Они должны были быть выявлены еще в Днепре


Цитата (tavalex2007, 03.09.2021):
> Всем депо отказаться на этом гуано работать - будет под забором стоять запечатаный и гнить

Позиция и виденье юного пацана, но не опытного транспортника
+6
+10 / –4
03.09.2021 11:02 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
Трамвай стал мягче. Видимо ночью что-то настраивали/нагружали. Проблему торможений выяснили, и устранили. Сигнализация дверей работает. Впринципе, даже неплохо. Намного лучше чем то, что было в первый день) И я рад этому.
Единственное, что непонятно, почему нельзя было сразу, перед выездом, дообкатать его?..
+17
+17 / –0
03.09.2021 11:08 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (kV4dromax, 03.09.2021):
> Сигнализация дверей работает

Вагоновод відчиняє всі двері?
Назви зупинок оголошуються?


Cytat (kV4dromax, 03.09.2021):
> почему нельзя было сразу, перед выездом, дообкатать его?..

Слушне зауваження!
–1
+3 / –4
03.09.2021 11:10 UTC
Linkki
kv4dromax · Kiova
Kuvat: 377
Цитата (ObolonsSKY, 03.09.2021):
> Вагоновод відчиняє всі двері?
> Назви зупинок оголошуються?

Так точно
+3
+3 / –0
03.09.2021 11:34 UTC
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Миша из Киева, 03.09.2021):
> Интересно, был бы такой плач и скрежет зубовный, если бы на первом выезде сломался не Татра-Юг, а, скажем, Песа или Электрон?

На Электрон ныли не меньше))
+1
+3 / –2
03.09.2021 11:47 UTC
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (Aventador, 02.09.2021):
> К1 продавали за 500к долларов на протяжении 20 лет.

Ну у ТЮГа была неадекватная ценовая политика и паскудное качество сборки, а так К1 вполне себе был трамвай, хоть и устаревший. Т6, конечно, лучше, но и К1 лучше, чем любая модернизация Т3
+6
+7 / –1
03.09.2021 12:45 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Денис Волотовский, 03.09.2021):
> К1 лучше, чем любая модернизация Т3

По-перше, К1 це щось ближче до Т6, ніж до Т3.

По-друге, якщо для порівняння проїхатися коліями Лівобережжя на К1 та Т3, то Ваше твердження не зовсім відповідає дійсності.
На ідеальних коліях - так, допускаю, що К1 може бути умовно комфортним.
Але де вони - ідеальні колії?
+2
+4 / –2
03.09.2021 13:17 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.09.2021):
> Дайте хоть одно фото салона в студию.

Так вот же давнишнее фото:
https://transphoto.org/photo/1447010/#last
Правда не привязанное к ТС
+1
+2 / –1
03.09.2021 13:25 UTC
Linkki
Kuvat: 551
Уже и новые подвезли:
https://transphoto.org/photo/1518043/
+1
+1 / –0
03.09.2021 15:23 UTC
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 03.09.2021):
> Всем депо отказаться на этом гуано работать - будет под забором стоять запечатаный и гнить.

Давно наемный водитель имеет право отказываться от работы на исправном пс на линии?

Цитата (Олег Рыбальченко, 03.09.2021):
> Ну знаете, дорогое удовольствие, я не для того плачу налоги, чтобы они в виде трамваев под забором стояли. К

+1. то касается и графиков удобных для водителя)
+2
+4 / –2
03.09.2021 15:45 UTC
Linkki
Kuvat: 180
Раскрою тайну, что же произошло вчера. Подрядчик, устанавливающий оборудование для работы валидаторов (планшет) неаккуратно выполнил монтаж проводки и "влез" туда, куда не стоило. Это стало причиной загрязнения концевиков, что и стало причиной периодического срабатывания экстренного торможения. Сейчас эти неполадки устранены и вагон полноценно работает на маршруте.
К слову, кроме того после последней наладки вагон стал лучше вести себя на полотне - теперь едет помягче и тише.
По поводу рассинхрона дверей - он происходил из-за раздельного их закрытия (за каждую дверь отвечает отдельная кнопка на пульте). Если закрывать их вместе - этого не происходит.
+9
+12 / –3
03.09.2021 16:19 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Цитата (photocitytrans, 03.09.2021):
> Сейчас эти неполадки устранены и вагон полноценно работает на маршруте.

Не сказал бы. Сегодня этот вагон опять, что называется, работнул на Троещину и назад и куда-то делся. Подтверждается не только трекингом, но и собственными глазами.
+2
+3 / –1
03.09.2021 16:30 UTC
Linkki
Kuvat: 180
Цитата (Миша из Киева, 03.09.2021):
> Сегодня этот вагон опять, что называется, работнул на Троещину и назад и куда-то делся.

Он пока работает вне графика. Это не связано с неполадками.
–2
+3 / –5
03.09.2021 17:33 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Миша из Киева, 03.09.2021):
> Не сказал бы. Сегодня этот вагон опять, что называется, работнул на Троещину и назад и куда-то делся. Подтверждается не только трекингом, но и собственными глазами.

Вагон сделал 2 круга по т28 и успешно заехал в депо


Цитата (photocitytrans, 03.09.2021):
> Он пока работает вне графика

Вагон ездил по расписанию
+1
+2 / –1
03.09.2021 18:30 UTC
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (kV4dromax, 03.09.2021):
> Трамвай стал мягче. Видимо ночью что-то настраивали/нагружали. Проблему торможений выяснили, и устранили. Сигнализация дверей работает. Впринципе, даже неплохо. Намного лучше чем то, что было в первый день) И я рад этому.
> Единственное, что непонятно, почему нельзя было сразу, перед выездом, дообкатать его?..

Просто многие забыли тут что 5001 по сути первый низкопольник ТЮГа. Было ожидаемо что могут быть проблемы когда техника в первом экземпляре.


Цитата (Денис Волотовский, 03.09.2021):
> Ну у ТЮГа была неадекватная ценовая политика и паскудное качество сборки, а так К1 вполне себе был трамвай, хоть и устаревший. Т6, конечно, лучше, но и К1 лучше, чем любая модернизация Т3

Киев поздно начал их покупать ( А если бы тот который сейчас в Конотопе остался у нас возможно К1 и смог бы заменить самые убитые Т3 и Т6 но увы(


Цитата (ObolonsSKY, 03.09.2021):
> По-перше, К1 це щось ближче до Т6, ніж до Т3.
>
> По-друге, якщо для порівняння проїхатися коліями Лівобережжя на К1 та Т3, то Ваше твердження не зовсім відповідає дійсності.
> На ідеальних коліях - так, допускаю, що К1 може бути умовно комфортним.
> Але де вони - ідеальні колії?

Откровенно говоря последние К1 и К1М все таки мягче чем их более ранние собратья а так жесткий ход конечно это их главный минус(
+1
+2 / –1
03.09.2021 18:51 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (andreymrklv, 02.09.2021):
> развиваются только троллейбусный электротранспорт, и то не везде

Скорее просто обновляют пс, а не развивают. Развитие можно наблюдать лишь в части городов.
+4
+4 / –0
04.09.2021 08:17 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Полтавский, 03.09.2021):
> Скорее просто обновляют пс

Повірте, це теж дуже важливо!

Бачу це на прикладі Полтави, де ще 5-7 років тому зіу та юмзи возили переважно пільговиків (платники свідомо сідали до МАНів і Сканій з Хьольєзами).
Тоді як зараз Ваші земляки явно активніше користуються жовтими "рогатиками")
+1
+4 / –3
04.09.2021 09:21 UTC
Linkki
Иладжа · Dnipro
Kuvat: 10
У нас Днепре секрет популярности троллейбуса в летнюю пору - это наличие кондиционера, чем не могут похвастаться б/ушные автобусы пригнанные на параллельные маршруты, все дружно в пик стоят в пробке, разница в цене 8 гривен трамвай/троллейбус (а за суточный проездной еще дешевле выходит) против 10 гривен маршрутка/автобус без кондиционера. Народ быстро привык к комфорту, и в случаи вынужденной подмены транспорта старыми моделями троллейбуса строчит жалобы в департамент, мол на новые маршруты обещали только новый ПС и т.д.
+3
+4 / –1
04.09.2021 10:27 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Бачу це на прикладі Полтави

Помиляєтесь!

Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> 5-7 років тому зіу та юмзи

Останні виїзи ЗіУ були 12 років тому, а 5-7 років тому більшість ЮМЗів були відкапіталені.

Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> платники свідомо сідали до МАНів і Сканій з Хьольєзами

Коли вони в Полтаві останній раз були? До 2016-17 року.

Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> активніше користуються

Коли були обмеження для пенсіонерів - так, а зараз лише ввечері, коли маршруток немає. Знову ж таки, платник не чекає 20 хвилин.
+1
+1 / –0
04.09.2021 12:00 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Помиляєтесь!

Я там був)

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Останні виїзи ЗіУ були 12 років тому, а 5-7 років тому більшість ЮМЗів були відкапіталені.

Добре, юмзи. Навіть пригадую гармошки.

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Коли вони в Полтаві останній раз були? До 2016-17 року

Саме так - мій попередній візит до міста над Ворсклою відбувся саме 2017-го року.

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> зараз лише ввечері, коли маршруток немає.

Не погоджуюся. Бачив це на власні очі)

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Знову ж таки, платник не чекає 20 хвилин.

У Європі чекають, от же дивно! І я чекав. І в ЄС, і в Полтаві. Навіть довелося пропустити одну машину, бо у вас ще зберіглася дичина "по сидячці", та поїхати наступною)

Власне, ця мантра про 20 хвилин видається трохи дивною - хіба Ви завжди приходите на зупинку таким чином, що попередній Тр тільки-но від'їхав, а наступний буде за 19 хвилин?
У мене так не виходить. Я навіть умію запитати цього поца, Ізю(ой, вей!), про час прибуття наступної машини)
+2
+3 / –1
04.09.2021 12:16 UTC
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> У Європі чекають, от же дивно!

Не чекають, а їдуть власним автомобілем.
–12
+1 / –13
04.09.2021 12:51 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Власне, ця мантра про 20 хвилин видається трохи дивною - хіба Ви завжди приходите на зупинку таким чином, що попередній Тр тільки-но від'їхав, а наступний буде за 19 хвилин?

Вам розклади показати?) Буває таке, коли тролейбус по сидяці навіть не зупиняється, саме тому зараз ним користуються пільговики до вечірньої пори.
+1
+1 / –0
04.09.2021 12:53 UTC
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (Santehnik, 04.09.2021):
> Не чекають, а їдуть власним автомобілем.

Дуже багато де таки чекають
+6
+6 / –0
04.09.2021 15:02 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Santehnik, 04.09.2021):
> Не чекають, а їдуть власним автомобілем.

Невже ВСІ? )
+3
+3 / –0
04.09.2021 16:22 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 02.09.2021):
> Доведите свое изделие до толку, а уже потом предлагайте. Киев за последние лет 15-17 уже не раз был жертвой экспериментов с покупкой сырого ПС.

Київ - єдине місто в Україні, яке регулярно починає закуповувати нову для себе і для заводу-виробника модель рухомого складу.
Вочевидь, всі дитячі хвороби цих вагонів вилізуть саме в Києві - такої техніки масового виробництва без "багів" людство ще не вигадало.
+4
+5 / –1
04.09.2021 16:33 UTC
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Денис Волотовский, 04.09.2021):
> Дуже багато де таки чекають
Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Невже ВСІ? )

Ви реально думаєте що якщо автобус ходить раз на 20 хвилин та возить по 30 людей то це ВСІ люди що там живуть?
20 хвилин інтервал з типовим ЄС навантаженням, це 100 людей на годину, це навіть не статистична похибка.
–5
+1 / –6
04.09.2021 16:33 UTC
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17077 · Kuvien tarkastaja
Ще раз повторюю: що ж тоді робили з ним в Дніпрі? Ганяли ж його аж 1000 км...
+1
+2 / –1
04.09.2021 16:38 UTC
Linkki
Ei kuvia
Обкатували ходову, не більше.

Ні, якби всю партію змусили відкатати "на випробування" по 10000 км з пасажирами, по 5 тисяч км взимку й влітку, а тоді вже везли б в Київ - тоді агритися на спрацьовування гальма був би сенс. А так...
+1
+2 / –1
04.09.2021 17:21 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Santehnik, 04.09.2021):
> якщо автобус ходить раз на 20 хвилин та возить по 30 людей то це ВСІ люди що там живуть?

Де ТАМ?


Cytat (Santehnik, 04.09.2021):
> 20 хвилин інтервал з типовим ЄС навантаженням, це 100 людей на годину, це навіть не статистична похибка

Що дає Вам підстави стверджувати, що в ЄС

Cytat (Santehnik, 04.09.2021):
> Не чекають, а їдуть власним автомобілем.

Не велосипедом/самокатом/бричкою, а саме автівкою.

Маєте дані офіц. статистики?
+2
+2 / –0
04.09.2021 19:11 UTC
Linkki
Иладжа · Dnipro
Kuvat: 10
Цитата (Владимир Комирной, 04.09.2021):
> Ні, якби всю партію змусили відкатати "на випробування" по 10000 км з пасажирами, по 5 тисяч км взимку й влітку, а тоді вже везли б в Київ - тоді агритися на спрацьовування гальма був би сенс.

Так и причина проблем как нам выше написали была не по вине завода, а по причине стороннего вмешательства сторонним оборудованием в штатную электросхему, что привело к аварийному режиму работы систем трамвая. Электроника шуток не любит и требует согласований инженерных сотрудников, а у нас в стране не всегда лады с коммуникацией между разными тендерными подрядчиками по одному объекту
+2
+3 / –1
04.09.2021 22:05 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Саме так - мій попередній візит до міста над Ворсклою відбувся саме 2017-го року.

Коли ще великі автобуси +- нормально їздили

Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Не погоджуюся. Бачив це на власні очі)

Ага, Ви ж були у 2017? А я це бачив у 2020 періоду карантину й зараз бачу

Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Навіть довелося пропустити одну машину

Отак й завжди, з цими дебільними законами, спочатку декілька тижнів по пропускаєш тролейбус-другий, потім задумаєшся про авто, а потім місто в заторах...

Я особисто їжджу е-транспортом, бо більше місця, є де нормально розвернутися, але нюанс: живу по кільцю, де навіть у тролейбуса інтервал 7 хв, тому, можливо, я не чекаю по 20, але якщо брати інші напрямки: Розсошенці чи ГРЛ - після ранкового піку - інтервал 20 до кінця зміни. Про інтервали у вихідні - взагалі мовчу. Тому й приходиться користуватися барбухайками, які їздять частіше.
Їздили б тролейбуси частіше - питань не було, але серед моїх знайомих - сідають в те, що швидше приїде, а іноді, навіть пропускають тролейбус і сідають в наступну маршрутку, яка все одно доїде швидше.
+2
+2 / –0
05.09.2021 07:06 UTC
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (ObolonsSKY, 04.09.2021):
> Маєте дані офіц. статистики?

Звісно що маю.
От наприклад Бельгія:
http://piccy.info/view3/15072415/6468dcd...ab329d/
https://archief-algemeen.omgeving.vlaand...nks.pdf
Люди в містах 60% машина, 35% лісапет або пішки, решта громадський транспорт. Автобус що ходять раз на 100500 хвилин там нікому не цікаві)

Візьмемо велике місто і глянемо а що ж там:
http://piccy.info/view3/15072420/e619d77...d9ea1e/
https://www.dresden.de/media/pdf/stadtpl...sse.pdf
Що ми бачимо? Бачимо що якщо людині треба на відстань до кілометра - йде пішки. Якщо треба від 1 до 3 км, то лише 16% обирає громадський транспорт, якщо треба від 3 до 10 км то лише третина (!) людей обирає громадський транспорт. Автомобіль виграє в громадського транспорту ЗАВЖДИ. Навіть на відстань до 1 км цілих 10% народу їде автомобілем, а не транспортом.

Ну не цікаво людям жити на зупинках, або жити за розкладом транспорту. Не цікаво.
А зараз з розвитком самокатів які відкривають опцію їздити до 10 км на власному транспорті, громадському транспорту стане ще гірше.
+2
+5 / –3
05.09.2021 07:30 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Коли ще великі автобуси +- нормально їздили

Так, тоді було багато б/у техніки.

Але жодного разу не скористався тими машинами - лише Тр. Для туристичних цілей вистачило (до монастиря прогулявся, а до музею мене возили місцеві прихильники)).

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Ага, Ви ж були у 2017? А я це бачив у 2020 періоду карантину й зараз бачу

Не зовсім. Спробую це продемонструвати)

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> Отак й завжди, з цими дебільними законами, спочатку декілька тижнів по пропускаєш тролейбус-другий, потім задумаєшся про авто, а потім місто в заторах...

Погоджуся з тим, що полтавське рішення "по сидячці" у зеленій зоні - це не дуже розумно. І незручно, авжеж.

Cytat (Полтавский, 04.09.2021):
> пропускають тролейбус і сідають в наступну маршрутку, яка все одно доїде швидше.

Боюся, що цього я не зможу зрозуміти...
–1
+0 / –1
05.09.2021 07:49 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Cytat (Santehnik, 05.09.2021):
> наприклад Бельгія:
> http://piccy.info/view3/15072415/6468dcd...ab329d/
> https://archief-algemeen.omgeving.vlaand...nks.pdf
> Люди в містах 60% машина, 35% лісапет або пішки, решта громадський транспорт. Автобус що ходять раз на 100500 хвилин там нікому не цікаві)
>
> Візьмемо велике місто і глянемо а що ж там:
> http://piccy.info/view3/15072420/e619d77...d9ea1e/
> https://www.dresden.de/media/pdf/stadtpl...sse.pdf
> Що ми бачимо? Бачимо що якщо людині треба на відстань до кілометра - йде пішки. Якщо треба від 1 до 3 км, то лише 16% обирає громадський транспорт, якщо треба від 3 до 10 км то лише третина (!) людей обирає громадський транспорт

Не спромігся перекласти з цих мов, тому довіряю Вам.

Слава автомобілям?

Cytat (Santehnik, 05.09.2021):
> Автомобіль виграє в громадського транспорту ЗАВЖДИ. Навіть на відстань до 1 км цілих 10% народу їде автомобілем, а не транспортом.
>

Звісно ж зручніше стояти в корках серед таких же "поїхаливатебезахлібомнаавтівці")

Cytat (Santehnik, 05.09.2021):
> зараз з розвитком самокатів які відкривають опцію їздити до 10 км на власному транспорті, громадському транспорту стане ще гірше.

Чому гірше?

Хіба що буде більше місця в салонах (що ми бачимо навіть у Києві).

Р.S. Боже, бережи громадський транспорт!
0
+1 / –1
05.09.2021 07:57 UTC
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (ObolonsSKY, 05.09.2021):
> Слава автомобілям?

Якщо ГТ буде курсувати раз на 20 хв, то так. І не тільки автомобілям, а будь якому персональному транспорту.

Цитата (ObolonsSKY, 05.09.2021):
> Звісно ж зручніше стояти в корках серед таких же "поїхаливатебезахлібомнаавтівці")

В них немає проблем з корками, в них є проблеми з викидами CO2, яку вирішують переходом на електромобілі.

Цитата (ObolonsSKY, 05.09.2021):
> Чому гірше?
>
> Хіба що буде більше місця в салонах (що ми бачимо навіть у Києві).

Тому що буде ще менше людей ним користуватись -> як наслідок потрібно буде вкладати ще більше коштів в його експлуатацію, або скорочувати кількість транспорту.
Буде важче віднайти фінансування на будівництво чогось магістрального і важкого.
Не просто ж так навіть в фінансово благополучних містах Європи побудови нових трамвайних ліній це дуже сильна рідкість в наш час.
–1
+3 / –4
05.09.2021 10:48 UTC
Linkki
Vyacheslav · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 05.09.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 05.09.2021):
> > Слава автомобілям?
>
> Якщо ГТ буде курсувати раз на 20 хв, то так.

Якщо раз на 20 хвилин, але за графіком і достатньої місткості - то не обов'язково
+4
+5 / –1
05.09.2021 11:07 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (ObolonsSKY, 05.09.2021):
> Боюся, що цього я не зможу зрозуміти...

Полтава — не Кременчук, де % пенсії в салонах менший, бо більший % к-сті машин на лінії, ба більше — планується ще одна закупка.
У Полтаві % платників в салонах в міжпік майже нульовий, вранці щось плюс-мінус, і тільки ввечері салон забитий практично платниками. Мали хто хоче їхати з пенсіонерами, які під носа щось собі ворочать, місцем не там поступився чи ще щось, а левова частина обере тролейбус не тільки через інтервали чи пенсіонерів, просто тролейбус їде іноді повільно, а у нас всі "торопяцца".
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.