TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, КAMАZ-62825 nr. 6900; Sankt Peterburgas — New trolleybuses
  Sankt Peterburgas КAMАZ-62825 nr. 6900 
New trolleybuses
Улица Генерала Хрулёва / Троллейбусный парк №6
Прибыл на испытания.

Autorius: Aleksi · Sankt Peterburgas           Data: 2021 m. liepos 8 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 09.07.2021 06:11 UTC
Peržiūrų — 5757

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +160
AlexG20+1
more20000+1
Subkinov+1
Михаил35+1
Smiroll+1
Георгий Фишер+1
Михаил Романов+1
Silvish+1
Kayham+1
Krasnogvardeez+1
Dozent+1
TomausLE+1
Человек 2320+1
Kostyan K.+1
Domcol10+1
Semilyakov+1
Roman Obraztsov+1
vic938+1
Иван Волков+1
CKD Fatum+1
1Rегион+1
Артём Лазарев+1
Serginho+1
Potato+1
Андрэ+1
СПЕКТР-1+1
Cheloveynik_98+1
Oganov Artem+1
Вольдемар Федоров+1
Hikitka+1
Лев Мощевитин+1
frunzenecc+1
Romann+1
Алексей Р.+1
Geka...+1
ISEDR_GCA+1
Иван Маринин+1
Trevoreezy+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Визгалов+1
Илья В.+1
Seriy+1
PRESSA74+1
Мышь Разумная+1
Александров Николай+1
zeven-laz+1
vadya+1
Головизин Сергей+1
Глеб_НН25+1
Jan Horsky+1
Янис Витолс+1
Кирилл Михайленко+1
StarVal+1
X-Rayder+1
Mashinist_09+1
Луис+1
Игорь Букатин+1
Ahtung_23+1
pesho+1
Сэм+1
Олег Довгалюк+1
Мазай 105+1
Michelle03.KB+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
2846.373+1
Vladlen99+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
femida-msk+1
Daniar Safiułlin+1
BogdanKrivoyRog+1
Озермос+1
AntoNN+1
Diman+1
Rio+1
Дмитрий Золотарёв+1
LEKTOR+1
Timofeiikarus+1
Captain Baltica+1
Влад96+1
Максим Заря+1
Aleksandr Sazykin+1
Денис Волотовский+1
timo44+1
IvanPG+1
Arseniy4660+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
KronAV+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Сорокин+1
Andrey_Sheva+1
AlMax+1
Владимир Дмитриев+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dmitry25+1
Keith Kaizer+1
Александр Vl+1
Сергей Сергеев+1
alexey2161)+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Иван Шишкин+1
fegeffeuer+1
A.T.+1
Сергей Валерьевич+1
AleZ+1
rebzz+1
Гений 4+1
BaNDiT69+1
Shpachok Miner+1
nikwotnik+1
Валикжанин А.В.1995+1
Евгений Романов+1
Maksimus+1
R. S.+1
Jeka22+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Nikita Yushkov+1
TramLVS+1
Aztec+1
Евгений 32100М+1
NevskiyBus+1
mixkol+1
Ivan Voiteshonok+1
Абрам+1
kr0t+1
TramBusAl+1
Александр М5+1
Николай Кармаевский+1
AVB+1
Павел С+1
nss991+1
Карандаш+1
VadTrans+1
Yuriy S.+1
dmitrymax+1
Серый+1
Sergei 34+1
FOHR 0392+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ezh_Lex+1
Fjord Below+1
kosteg+1
NeoTroll+1
Alataire+1
Ян Мухтаров+1
Фомин Александр+1
МаксD3100+1
Андрей Татрин+1
Tvans+1
Юрий Лихачёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tram Wasp+1
Полтавский+1
NeVa+1
Дамир Абдуллин+1
товарищ андрей+1

Sankt Peterburgas, КAMАZ-62825 nr. 6900

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Trolleybus depot #6
Valstybinis numeris:Х 387 ЕС 116
Nuo...:2021-07
Modelis:КAMАZ-62825
Pagamintas:2021
Gamyklinis numeris:1042
VIN:XTC628250MN001042
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2021-08) Neeksploatuotas šiame mieste
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2021 to Neftekamsk; 04.2022 to Saint-Petersburg, 6900; 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D7100
Artist Name:Aleksi
Copyright Information:Aleksandr Savintsev @Aleks_Savi
Date and Time:08.07.2021 12:50
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 98

09.07.2021 06:15 UTC
Nuoroda
Foto: 2385
Чисто теоретически - Питер может закупить такие?
И тут поднялся один вопрос на тему госномеров. Для его экспулатации надо вешать госномера? Не зря же сзади госномер висел
+32
+33 / –1
09.07.2021 06:40 UTC
Nuoroda
Stas1125 · Pavlodaras
Foto: 25
Мне кажется Камаз скоро трамваи начнёт выпускать. Уж очень они взялись за общ. транспорт.
+49
+49 / –0
09.07.2021 08:54 UTC
Nuoroda
Павел С · Chimkai
Foto: 63
Цитата (Stas1125, 09.07.2021):
> Мне кажется Камаз скоро трамваи начнёт выпускать. Уж очень они взялись за общ. транспорт

Было бы отлично, так как они делают самую классную технику в плане салона, что мне как пассажиру самое важное. Надеюсь КамАЗзовские троллейбусы вытеснят эти убогие "испорченные" Мегаполисы от ПК ТС.
Или, например, автобусы. Не так давно Куркино стали обслуживать Зеленоградские НефАЗы. Это просто небо и земля по сравнению с ЛиАЗовскими убожествами. Как то ехал потом в центре на ЛиАЗе, прямо прошлый век.

Поэтому, если они будут делать такие же качественные трамваи, то будет очень хорошо.
+31
+39 / –8
09.07.2021 09:15 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Бортовой номер пока не присвоен?
+11
+11 / –0
09.07.2021 09:45 UTC
Nuoroda
Foto: 9
Надеюсь, что на испытаниях покажет себя положительно!
+18
+18 / –0
09.07.2021 10:07 UTC
Nuoroda
Kolpino · Sankt Peterburgas
Foto: 207
Заявка на правку БД подана. Ожидаем результата от редакторов.
+13
+13 / –0
09.07.2021 10:21 UTC
Nuoroda
gorojanin · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> они делают самую классную технику в плане салона

Очень спорное утверждение. У Нефазов салон как Кавказский хребет - сплошь подиумы. Да и тесноваты они.
https://fotobus.msk.ru/photo/2311021/
https://fotobus.msk.ru/photo/2311028/
–17
+13 / –30
09.07.2021 10:29 UTC
Nuoroda
Foto: 2385
Не знаю, как Вам, а мне лично не доставляет дискомфорта компоновка в плане "перепада высот". Мне больше не нравится общая компоновка и расположение мест для сидения
+10
+12 / –2
09.07.2021 10:57 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> Очень спорное утверждение. У Нефазов салон как Кавказский хребет - сплошь подиумы. Да и тесноваты они.

Куда топливный бак девать на 250 литров? Где разместить воздушные ресиверы? Куда спрятать отопители? Рассказывайте, эксперт:)
+18
+22 / –4
09.07.2021 10:58 UTC
Nuoroda
Foto: 84
Скорее бы его на линию,ну или хотя бы в кабине посидеть)
–2
+8 / –10
09.07.2021 11:10 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Он короче обычных, или кажется?)
+4
+7 / –3
09.07.2021 11:19 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (STinger, 09.07.2021):
> Он короче обычных, или кажется?

Он просто выше, поэтому так кажется.
+13
+13 / –0
09.07.2021 11:52 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> Куда топливный бак девать на 250 литров? Где разместить воздушные ресиверы? Куда спрятать отопители? Рассказывайте, эксперт:)

Ресиверы в скосы крыши, как на МАЗах или новых Транс-Альфах. Бак? Рискну вызвать недоумение, но можно попробовать на крышу. У газовых автобусов баллоны на крыше, а, например, в Италии, сжиженный природный газ тоже необходимо располагать на крыше, то есть в Италии реально ездят автобусы с бочонком на 250, а может и больше, литров на крыше. Можно и с ДТ попробовать такое провернуть.

Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> Это просто небо и земля по сравнению с ЛиАЗовскими убожествами. Как то ехал потом в центре на ЛиАЗе, прямо прошлый век.

Если Москва упрямо заказывает убогую комплектацию ЛиАЗа, то ЛиАЗ ли в этом виноват? ЛиАЗ давно делает 30 сидений при приличном накопителе, при этом на низком полу оказывается 6 мест, то есть даже на пару больше, чем в новом НефАЗе. Не говорю, что НефАЗ плох, просто ЛиАЗ тоже делает неплохие автобусы.
+6
+11 / –5
09.07.2021 12:19 UTC
Nuoroda
gorojanin · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> Куда топливный бак девать на 250 литров? Где разместить воздушные ресиверы? Куда спрятать отопители? Рассказывайте, эксперт:)

МАЗ-303 в помощь, если говорить об автобусах одного поколения.
https://auto.vercity.ru/gallery/img/auto..._17.jpg
+10
+13 / –3
09.07.2021 12:36 UTC
Nuoroda
mirag · Maskva
Foto: 199
Подиумы в транспорте спасают в погоду когда дороги в реки превращается. В низкополе форисирование водных преград проходит менее рискованно для пассажиров на сидениях на подиумах. А те кто оказыватется на низком полу зачастую и мяу сказать не успеют.
+1
+5 / –4
09.07.2021 13:15 UTC
Nuoroda
Палощ · Maskva
Foto: 534
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> > Куда топливный бак девать на 250 литров? Где разместить воздушные ресиверы? Куда спрятать отопители? Рассказывайте, эксперт:)
>
> МАЗ-303 в помощь, если говорить об автобусах одного поколения.
> https://auto.vercity.ru/gallery/img/auto..._17.jpg

Только у Камаза вместо бензобака лишняя пара сидений... Что уже плюс
+13
+15 / –2
09.07.2021 13:33 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (mirag, 09.07.2021):
> Подиумы в транспорте спасают в погоду когда дороги в реки превращается. В низкополе форисирование водных преград проходит менее рискованно для пассажиров на сидениях на подиумах. А те кто оказыватется на низком полу зачастую и мяу сказать не успеют.

Насколько это распространённая проблема? Как часто уровень воды на дороге превышает 34-36 см? Лично ни разу с таким не сталкивался, что низкопольник, что высокопольник в глубокую воду стараются не лезть вообще.
+6
+6 / –0
09.07.2021 14:30 UTC
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (mirag, 09.07.2021):
> Подиумы в транспорте спасают в погоду когда дороги в реки превращается.

Бывает, в 2013 году в Лазаревском во время потопа ехал я на низкополе ЛиАЗ, их как раз к предстоящей олимпиаде подогнали новенькие. Да, вода прям плескалась в салоне конкретно, ноги всё равно пришлось промочить - подиум подиумом, но выходить то как? ))) Разумеется за бортом воды ещё больше. Только это форс-мажор, компоновка салона тут ни при чём.
+8
+8 / –0
09.07.2021 14:35 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
>
> МАЗ-303 в помощь, если говорить об автобусах одного поколения.
> https://auto.vercity.ru/gallery/img/auto..._17.jpg

Дык там все тоже самое, единственное у него бак на арке, при этом из-за этого потеряно 4 места.
0
+3 / –3
09.07.2021 14:54 UTC
Nuoroda
gorojanin · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> Дык там все тоже самое, единственное у него бак на арке, при этом из-за этого потеряно 4 места.

Дык в троллейбусном исполнении нефазовский салон, с его подиумами не меняется, вот в чем прикол.
+3
+7 / –4
09.07.2021 14:55 UTC
Nuoroda
MKUS20 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> Зеленоградские НефАЗы. Это просто небо и земля по сравнению с ЛиАЗовскими убожествами

Вот вообще не согласен. Движок у НефАЗов страшно ревет, долго на нем ехать очень утомительно. Да и дерганые они какие-то. Лиазы намного комфортнее при длительной поездке
+6
+6 / –0
09.07.2021 15:01 UTC
Nuoroda
Foto: 3328
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> > Дык там все тоже самое, единственное у него бак на арке, при этом из-за этого потеряно 4 места.
>
> Дык в троллейбусном исполнении нефазовский салон, с его подиумами не меняется, вот в чем прикол.

Где Вы бываете, когда обсуждают салоны ЛиАЗа, НефАЗ и вроде МАЗа? Так много раз говорилось, что для всех производителей делает салон, который находится в Набережных Челнах.
Фанаты, как всегда....
+2
+4 / –2
09.07.2021 15:07 UTC
Nuoroda
KronAV · Rubtsovsk
Foto: 548
Пробил действующую страховочку ТС с данным госномером - оформлена ПАО "КАМАЗ" 07.10.2020 (ХХХ 0140570911), категория "D" указана... До этого на него оформлялась страховка 30.09.2019 (МММ 5031273082), 03.10.2018 (МММ 5001576139), 03.10.2017 (ЕЕЕ 1012600838), 04.10.2016 (ЕЕЕ 0393210019). VIN-номер ни в одной страховке не указывался...
По-ходу просто "дежурный госномер" у КАМАЗа для обкаток и испытаний и в дальнейшем у этого троллейбуса его не будет.
+10
+11 / –1
09.07.2021 15:09 UTC
Nuoroda
Foto: 3328
Вполне возможно, что на всякий случай надели госномер, мол, чтобы не спутали с обычным электробусом при перевозке.
0
+1 / –1
09.07.2021 15:41 UTC
Nuoroda
gorojanin · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (krdmkzn, 09.07.2021):
> Так много раз говорилось, что для всех производителей делает салон, который находится в Набережных Челнах.
> Фанаты, как всегда....

Вы это к чему? Спор шел о компоновке салона Нефаза. У DiabloNiX и Павела С одно мнение (что он лучше других российских троллейбусов), у меня - другое (хрен редьки не слаще). Вот и всё.
+5
+6 / –1
09.07.2021 15:48 UTC
Nuoroda
Павел С · Chimkai
Foto: 63
Цитата (товарищ андрей, 09.07.2021):
> Мне больше не нравится общая компоновка и расположение мест для сидения

Чем не нравится? Там в этом плане придраться вообще не к чему: нет мертвого пространства, все колесные арки с сидениями, максимум мест вперед лицом, нету 1,5-х сидений.


Цитата (Чока, 09.07.2021):
> Если Москва упрямо заказывает убогую комплектацию ЛиАЗа, то ЛиАЗ ли в этом виноват? ЛиАЗ давно делает 30 сидений при приличном накопителе, при этом на низком полу оказывается 6 мест, то есть даже на пару больше, чем в новом НефАЗе

Согласен, что во многом контраст из-за московской убогой комплектации. Хотя там некоторое моменты в ЛиАЗе выполнены топорно (загородки из поручней). Но речь просто даже про визуальную составляющую салона: как Мерседес и Жигули. Кстати, в НефАЗе московском 6 сидений на низком полу.

Но показательны в этом плане электробусы. Там все так же в пользу НефАЗа: больше сидячих мест, нет "мертвых зон", все крайне грамотно расставлено. А у ЛиАЗа двигатель вылез в салон, так что заднего дивана нет, и 3 места стоят боком
0
+2 / –2
09.07.2021 17:05 UTC
Nuoroda
Den.S · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (MKUS20, 09.07.2021):
> Вот вообще не согласен. Движок у НефАЗов страшно ревет, долго на нем ехать очень утомительно. Да и дерганые они какие-то. Лиазы намного комфортнее при длительной поездке

Согласен! Во всяком случае, в тех старых НефАЗах, что имеются в Питере. Наверное, с тех пор всё же поработали над качеством сборки салона и движком, но в старых моделях ездить просто отвратительно! На холостых оборотах вибрация ужасная
0
+2 / –2
09.07.2021 17:24 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
>
> Дык в троллейбусном исполнении нефазовский салон, с его подиумами не меняется, вот в чем прикол.

Тут 3 сиденья между передней и средней дверью как раз таки находятся на низком полу, в дизельном варианте там подиум.
0
+1 / –1
09.07.2021 18:36 UTC
Nuoroda
Foto: 3328
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> Вы это к чему?

Это я к тому, что во всех трёх производителях - салон одинаковым, но с минимальными изменения друг от друга. А салоны проектируют/делают как раз в Набережных Челнах.


Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> Спор шел о компоновке салона Нефаза. У DiabloNiX и Павела С одно мнение (что он лучше других российских троллейбусов), у меня - другое (хрен редьки не слаще). Вот и всё.

Сравнивать салоны, где почти минимум отличии, ну это такое.


Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> У Нефазов салон как Кавказский хребет - сплошь подиумы. Да и тесноваты они.

У ЛиАЗа и у МАЗа тоже тесноваты)
–3
+1 / –4
09.07.2021 18:40 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Чока, 09.07.2021):
> Можно и с ДТ попробовать такое провернуть.

Как надо будет такой автобус заправлять вы уже придумали?
ДТ само на крышу не затечет)
–2
+1 / –3
09.07.2021 20:02 UTC
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
К чему споры? Кто разрабатывал кузова и компоновки салона 5292, а кто 6282?)
–6
+0 / –6
09.07.2021 22:00 UTC
Nuoroda
Antarktic pinguin · Sankt Peterburgas
Foto: 13
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2021):
> Бортовой номер пока не присвоен?

Он только прибыл...
–4
+0 / –4
09.07.2021 22:42 UTC
Nuoroda
Сергей Сергеев · Sankt Peterburgas
Foto: 81
Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> > Дык там все тоже самое, единственное у него бак на арке, при этом из-за этого потеряно 4 места.
>
> Дык в троллейбусном исполнении нефазовский салон, с его подиумами не меняется, вот в чем прикол.

Как это "не меняется"? У троллейбуса нет подиумов в передней части салона:
https://transphoto.org/photo/1477628/?vid=530817
https://transphoto.org/photo/1477629/?vid=530817
+2
+3 / –1
09.07.2021 23:40 UTC
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3645
Искренне верю в успешные испытания этой машины и последующий заказ крупной партии оных в Петербург. Она действительно крутая.
+7
+9 / –2
10.07.2021 07:17 UTC
Nuoroda
Kreycer · Maskva
Foto: 612 · Vyresnysis tvarkytojas
У КАМАЗа главная проблема - плохо рассчитанные расстояния между сиденьями. В автобусе между 2 и 3 дверью сидеть невозможно - места для ног меньше, чем в ЗиУ. Да и в передней части салона много мест рзвернуты лицом назад на части автобусов.
0
+3 / –3
10.07.2021 07:27 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> Цитата (gorojanin, 09.07.2021):
> > Очень спорное утверждение. У Нефазов салон как Кавказский хребет - сплошь подиумы. Да и тесноваты они.
>
> Куда топливный бак девать на 250 литров? Где разместить воздушные ресиверы? Куда спрятать отопители? Рассказывайте, эксперт:)

Решение нашёл ЛАЗ ещё в середине нулевых. Потом переняли это решение Богдан и Электрон. И таки удачно получилось.
http://fotobus.msk.ru/photo/1553868/
http://fotobus.msk.ru/photo/2242530/
http://fotobus.msk.ru/photo/1723138/

Выше упомянули ещё М303, то там все "успехи" достигнуты за счёт удлинения кузова на 0.4 метра. Тут же речь идёт о 12-метровом стандарте.
0
+2 / –2
10.07.2021 07:47 UTC
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Чока, 09.07.2021):
> Если Москва упрямо заказывает убогую комплектацию ЛиАЗа, то ЛиАЗ ли в этом виноват? ЛиАЗ давно делает 30 сидений при приличном накопителе, при этом на низком полу оказывается 6 мест, то есть даже на пару больше, чем в новом НефАЗе. Не говорю, что НефАЗ плох, просто ЛиАЗ тоже делает неплохие автобусы.
Так Автолайн в этом году под новые контракты такие и закупает, да и в новых 6213 у МГТ неплохой салон.
+1
+2 / –1
10.07.2021 07:49 UTC
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> двигатель вылез в салон
Это не двигатель, а компрессор и радиаторы охлаждения. Ресиверы у ЛИАЗовского электробуса, кстати, находятся на крыше.
0
+1 / –1
10.07.2021 08:16 UTC
Nuoroda
MADK · Maskva
Foto: 5
Цитата (Aventador, 10.07.2021):
> Решение нашёл ЛАЗ ещё в середине нулевых.

Компоновка близка к идеалу, но бак там, насколько я помню, 120-160 литров. В Москве 250 л.

Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> Где разместить воздушные ресиверы?
В скосах крыши и под кабиной водителя.

Цитата (DiabloNiX, 09.07.2021):
> Куда топливный бак девать на 250 литров?

Лучший вариант что я видел - в колёсные арки задней оси. Mercedes так делал.
http://www.gruzovikpress.ru/article/3515.../04.jpg
http://www.gruzovikpress.ru/article/3515...rmanii/
Заявляют аж 400 л суммарно.

Хотя чаще всего бак пихают в переднюю колёсную арку с потерей сидячих мест. Подиумы в этом плане даже лучше.

Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> Но показательны в этом плане электробусы. Там все так же в пользу НефАЗа:

Спорно. Для загруженных маршрутов такой салон малопригоден - тесно, маленький накопитель, куда велосипед влезает только по диагонали. Нормальный (но не без чудачеств) салон у первых ЛиАЗов, там хоть накопитель большой.

Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> А у ЛиАЗа двигатель вылез в салон, так что заднего дивана нет
Там не двигатель, а всякое электо и не только оборудование. Плата за низкопольную заднюю площадку. Большого смысла в этом, действительно нет.
0
+1 / –1
10.07.2021 09:59 UTC
Nuoroda
HOLLOWHOND · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Очень жду данный ТУАХ на маршруте, не терпится прокатиться на этом красавце <3
+2
+5 / –3
10.07.2021 10:06 UTC
Nuoroda
Krasnogvardeez · Sankt Peterburgas
Foto: 33
Интересно, на каком маршруте испытывать будут
+1
+3 / –2
10.07.2021 13:01 UTC
Nuoroda
EVGEN31 · Maskva
Foto: 3
Цитата (Kreycer, 10.07.2021):
> У КАМАЗа главная проблема - плохо рассчитанные расстояния между сиденьями. В автобусе между 2 и 3 дверью сидеть невозможно - места для ног меньше, чем в ЗиУ. Да и в передней части салона много мест рзвернуты лицом назад на части автобусов.

Ну это Вы загнули, в ЗиУ это полный трэш, а у КАМАЗа впринципе сносно, просто жопу нужно сажать нормально на сидуху, а не как многие привыкли сядут на край, упрутся горбом в спинку сидухи и жалуются, что места мало)
0
+0 / –0
10.07.2021 20:20 UTC
Nuoroda
Vanessa · Maskva
Nėra foto
Чего красивого тут не понимаю...?! Автобусы, электробусы, троллейбусы в одном кузове, ещё трамвая не хватает в таком же кузове.
–14
+4 / –18
11.07.2021 12:35 UTC
Nuoroda
Kolpino · Sankt Peterburgas
Foto: 207
Было бы интересно увидеть его на 46 маршруте, но, видимо, он будет ездить по 2/23. :)
+2
+5 / –3
11.07.2021 13:32 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Vanessa, 10.07.2021):
> ещё трамвая не хватает в таком же кузове

Нафотошопьте, кто умеет))
+3
+4 / –1
11.07.2021 21:40 UTC
Nuoroda
Неватролл · Sankt Peterburgas
Foto: 375 · Miesto redaktorius
Цитата (0082 ☭ [USSR], 11.07.2021):
> Было бы интересно увидеть его на 46 маршруте, но, видимо, он будет ездить по 2/23. :)

А не факт, у меня ассоциации, почему-то с 31, хотя он не АХ...
–1
+2 / –3
11.07.2021 22:14 UTC
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Алик Злотин, 12.07.2021):
> у меня ассоциации, почему-то с 31

На 31 нужны ОБВ. Всё остальное - деградация и вредительство. Фотографии данного троллейбуса меня не впечатлили. На 6-й маршрут.
–9
+2 / –11
12.07.2021 05:03 UTC
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Vanessa, 11.07.2021):
> Автобусы, электробусы, троллейбусы в одном кузове

Потому что это всё шинные ТС, отличающиеся только видом тяги и/или способом питания. Поэтому их и логично делать в одном кузове - в первую очередь это выгодно в производстве и снижает цену, также это выгодно в эксплуатации.

Цитата (Vanessa, 11.07.2021):
> ещё трамвая не хватает в таком же кузове.

Трамвай - рельсовый транспорт, поэтому его кузов рассчитан на другие нагрузки и запас прочности, а также он имеет другие габариты и пропорции - он длиннее и должен иметь скосы на углах для вписывания в кривые. Даже МТВ-82, который хоть и был по дизайну унифицирован с троллейбусом МТБ-82 и автобусом ЗиС-155, всё равно имел другую длину, а впоследствии получил и скосы на углах.
+2
+3 / –1
12.07.2021 05:33 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Snow Panther, 12.07.2021):
>
> Трамвай - рельсовый транспорт, поэтому его кузов рассчитан на другие нагрузки и запас прочности, а также он имеет другие габариты и пропорции - он длиннее и должен иметь скосы на углах для вписывания в кривые. Даже МТВ-82, который хоть и был по дизайну унифицирован с троллейбусом МТБ-82 и автобусом ЗиС-155, всё равно имел другую длину, а впоследствии получил и скосы на углах.

Китайцы не запариваясь сделали трамвай на шинах)))
https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
–2
+1 / –3
12.07.2021 05:42 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
How many new KAMAZ 6282.50 have been ordered in total?
+1
+1 / –0
12.07.2021 06:01 UTC
Nuoroda
Antarktic pinguin · Sankt Peterburgas
Foto: 13
0, 'cause it's only test.
+4
+4 / –0
12.07.2021 06:39 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Павел С, 09.07.2021):
> А у ЛиАЗа двигатель вылез в салон, так что заднего дивана нет, и 3 места стоят боком

Не сравню салоны электробусов полностью, мало пока на них ездил, но точно знаю, что у ЛиАЗа уж было 2 варианта салона электробуса. И более новые машины с жёлтыми поручнями лучше более старых с серебристыми по компоновке.
+1
+1 / –0
12.07.2021 06:45 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (STinger, 09.07.2021):
> Как надо будет такой автобус заправлять вы уже придумали?
> ДТ само на крышу не затечет)

Насосы изобрели уже очень давно, и ДТ ведь не само из колонки льётся в бак, а с помощью довольно производительного насоса. Опять же, СПГ в Италии на крышу же затекает. А с точки зрения физики СПГ - это такая же жидкость, как и ДТ.

Цитата (DimonS, 10.07.2021):
> Так Автолайн в этом году под новые контракты такие и закупает, да и в новых 6213 у МГТ неплохой салон.

Частники и раньше для Москвы брали улучшенные варианты ЛиАЗов, то же Питер-Авто на С15 например. А хороший салон у 6213 - это похоже заслуга Тюмени.
0
+0 / –0
12.07.2021 08:15 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
Zitat (Antarktic pinguin, 12.07.2021):
> 0, 'cause it's only test.

Thanks.

Have any diesel, gas or electric busses been ordered?
0
+0 / –0
12.07.2021 09:06 UTC
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
670 gas buses been ordered so far. No diesel/electric orders yet, though Passazhiravtotrans planning to build an entire electric bus depot.
+2
+2 / –0
12.07.2021 09:16 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (CitaroMH, 12.07.2021):
> Have any diesel, gas or electric busses been ordered?

В Петербурге через год состоится транспортная реформа. Сейчас начали разыгрывать городские маршруты. Когда выявятся победители, им придётся заказывать подвижной состав, по требованию города это будут в-основном газовые автобусы. ГЭТ в этом не участвует до 2025 года, причём свои троллейбусы он уже получил к прошлому дедлайну год назад. ПАТ тоже не участвует до 2025 года, то есть основными заказчиками будут частники. Кто, что и сколько закажет - сейчас говорить рано, вот разыграют все лоты на маршруты, и победители начнут заказывать автобусы на выигранные маршруты.
0
+1 / –1
12.07.2021 12:03 UTC
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Чока, 12.07.2021):
> И более новые машины с жёлтыми поручнями лучше более старых с серебристыми по компоновке.
Наоборот же, самые первые 6274 с желтыми, а более поздние с серебристыми.
+2
+2 / –0
12.07.2021 12:05 UTC
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Чока, 12.07.2021):
> А хороший салон у 6213 - это похоже заслуга Тюмени.
По последним тендерам МГТ писал в ТЗ не менее 30 мест в БВ и не менее 42 мест в ОБВ, так что кончились закупки автобусов с плохими салонами. А 5292 МГТ не берет с 2019 года, последними 5292, поставленными в МГТ были газовые в 11 парке.
0
+0 / –0
12.07.2021 15:05 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
Zitat (Aleksi, 12.07.2021):
> 670 gas buses been ordered so far. No diesel/electric orders yet, though Passazhiravtotrans planning to build an entire electric bus depot.

Thanks.

Which types have been ordered and how many busses of every type?
0
+0 / –0
12.07.2021 15:11 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Чока, 12.07.2021):
> Насосы изобрели уже очень давно, и ДТ ведь не само из колонки льётся в бак, а с помощью довольно производительного насоса.

Верно, насос в колонке, но из пистолета ДТ льется в бак самотеком.
Если мы располагаем бак на крыше, то тут два варианта: либо заливная горловина будет на крыше, и надо будет строить специальную колонку с лестницей, либо в автобусе должен быть промежуточный бак с дополнительным насосом, в который надо залить топливо для перекачки в бак на крышу.
И то, и другое - нехилое усложнение как конструкций, так и процесса заправки. И было бы оно ради чего-то стоящего, реализовали бы. Убирания одного подиума в салоне этот гемор точно не стоит.

Цитата (Чока, 12.07.2021):
> Опять же, СПГ в Италии на крышу же затекает. А с точки зрения физики СПГ - это такая же жидкость, как и ДТ.

При атмосферном давлении затекает? Подозреваю что там особенное специфическое оборудование для заправки, поэтому и могут быть разные варианты.
+2
+2 / –0
12.07.2021 16:01 UTC
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
Цитата (CitaroMH, 12.07.2021):
> Which types have been ordered and how many busses of every type?

400 Volgabus 5270.G2 LNG (Piteravto)
250 LiAZ 5292.67 LNG (Tretiy Park)
20 Unknown model CNG (Passazhiravtotrans)
+1
+1 / –0
12.07.2021 17:14 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
Zitat (Aleksi, 12.07.2021):
> 400 Volgabus 5270.G2 LNG (Piteravto)
> 250 LiAZ 5292.67 LNG (Tretiy Park)
> 20 Unknown model CNG (Passazhiravtotrans)

Great news, thanks :)
0
+0 / –0
12.07.2021 18:52 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (Aleksi, 12.07.2021):
> 20 Unknown model CNG (Passazhiravtotrans)

!

Nefaz 5299-40-57
0
+0 / –0
12.07.2021 22:38 UTC
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (DiabloNiX, 12.07.2021):
> Nefaz 5299-40-57

Откуда такая информация? Пока что ещё подача заявок идёт.
0
+0 / –0
13.07.2021 01:38 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (vittoplus, 13.07.2021):
> Откуда такая информация

Логика.
Не так же просто автобусы берут на испытания в конце концов;)
–1
+0 / –1
13.07.2021 06:19 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
Zitat (DiabloNiX, 12.07.2021):

> Nefaz tel:5299-40-57">5299-40-57

Thanks :)
0
+0 / –0
13.07.2021 11:15 UTC
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (DiabloNiX, 13.07.2021):
> Логика.
> Не так же просто автобусы берут на испытания в конце концов;)

И? В своё время газовый МАЗ брали на испытания и аналогично Нефазу его выкупили. Но, что-то я не вижу больше у нас газовых МАЗов в ПАТе.
+1
+1 / –0
13.07.2021 11:40 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (vittoplus, 13.07.2021):
> И?

Ну например, в ОТТС Нефаза появились моторы с увеличенной мощностью, это так же наводит на определенные мысли. По сути эти моторы нужны только для СПб.
+2
+2 / –0
14.07.2021 08:30 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (DimonS, 12.07.2021):
> Наоборот же, самые первые 6274 с желтыми, а более поздние с серебристыми.

Точно? То есть ЛиАЗ ухудшил салон? Ну тогда да: "плохой ЛиАЗ")

Цитата (STinger, 12.07.2021):
> При атмосферном давлении затекает? Подозреваю что там особенное специфическое оборудование для заправки, поэтому и могут быть разные варианты.

Нет, конечно, СПГ на КриоАЗС подпёрт газовой фазой.

Цитата (STinger, 12.07.2021):
> Верно, насос в колонке, но из пистолета ДТ льется в бак самотеком.

Ну что значит самотёком? ДТ на АЗС находится под землёй. Следовательно никак оно не может просто взять и потечь в бак, то есть его надо туда качнуть насосом. Этот насос довольно производительный. Для того, чтобы топливо заливалось в бак, который находится выше заправочного пистолета скорее всего будет достаточно системы обратных клапанов, то есть в бак топливо качается из колонки, а обратно ему не даёт стекать обратный клапан. Вроде того, как вода из скважины на даче подаётся с помощью насоса. Кстати, бак наверху душевой вполне заправляется подачей снизу.
0
+0 / –0
16.07.2021 11:09 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Бортового номера все еще нет у него?
0
+0 / –0
16.07.2021 15:19 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Чока, 14.07.2021):
> Ну что значит самотёком?

Насос в колонке, его действие заканчивается на кончике пистолета. Дальше - самотёк.

Цитата (Чока, 14.07.2021):
> Для того, чтобы топливо заливалось в бак, который находится выше заправочного пистолета скорее всего будет достаточно системы обратных клапанов, то есть в бак топливо качается из колонки, а обратно ему не даёт стекать обратный клапан.

А если клапан выйдет из строя, все топливо из бака выльется на заправляющего. А еще клапан должен быть сверхнадежным, иначе после пары сотен заправок начнет травить если не на ходу, то хотя бы в процессе заправки.
Игра не стоит свеч.
0
+1 / –1
16.07.2021 17:00 UTC
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 147
Цитата (Михаил Жуков, 16.07.2021):
> Бортового номера все еще нет у него?

Нет. Пока по парку неспеша катается
0
+0 / –0
16.07.2021 17:39 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
Why does this trolleybus have a reg. plate?

I thought that trolleybusse don't need a reg. plate in Russia and the Ukraine
0
+0 / –0
16.07.2021 18:15 UTC
Nuoroda
Foto: 397
Apparently, it is only for test rides. In the future, the trolleybus will not have it.
0
+0 / –0
16.07.2021 19:19 UTC
Nuoroda
Antarktic pinguin · Sankt Peterburgas
Foto: 13
Цитата (CitaroMH, 16.07.2021):
> Why does this trolleybus have a reg. plate?

Because Naberezhnye Chelni's police don't know, that trolleybusses haven't reg.plates)

Так писали под одной из фоток. Все претензии к ним)

> I thought that trolleybusse don't need a reg. plate in Russia and the Ukraine

You thought right:)) It's an exception.
–4
+1 / –5
16.07.2021 20:07 UTC
Nuoroda
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Bendrasis redaktorius
Ah I see, thanks :)
0
+0 / –0
19.07.2021 08:07 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (STinger, 16.07.2021):
> Насос в колонке, его действие заканчивается на кончике пистолета. Дальше - самотёк.

Заткнуть отверстие пистолета, чтобы не текло получится? Нет! Тогда о чём разговор? Напор на выходе всё равно создаётся.

Цитата (STinger, 16.07.2021):
> А если клапан выйдет из строя, все топливо из бака выльется на заправляющего.

Почему что-то должно выходить из строя? С такой логикой заправки CNG, LNG вообще нельзя строить, не говоря о водороде.
+1
+1 / –0
19.07.2021 08:37 UTC
Nuoroda
Foto: 3328
Цитата (Antarktic pinguin, 16.07.2021):
> Because Naberezhnye Chelni's police don't know, that trolleybusses haven't reg.plates)

Да ну?
0
+0 / –0
25.07.2021 12:32 UTC
Nuoroda
Kolpino · Sankt Peterburgas
Foto: 207
По поводу него ничего не поменялось?
Бортовой ему присвоили?
0
+0 / –0
26.07.2021 18:07 UTC
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 147
Пару дней назад видел, что и спереди ему госномер поставили
0
+0 / –0
16.08.2021 23:04 UTC
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3645
Знакомый водитель из парка говорит, что несколько дней назад КамАЗ пропал и не вернулся. До этого он так же периодически пропадал, но возвращался. Иногда обкатывали по территории парка.
+2
+2 / –0
16.08.2021 23:13 UTC
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
Его на полигон должны были отправить.
0
+1 / –1
17.08.2021 05:43 UTC
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 147
Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2021):
> Иногда обкатывали по территории парка.

Один раз в город выезжал на Старую Деревню
+2
+2 / –0
17.08.2021 06:24 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Он уехал на родину. После Комтранса когда будут получены необходимые разрешения скорей всего выйдет на опытную эксплуатацию
+4
+4 / –0
21.08.2021 18:58 UTC
Nuoroda
Kolpino · Sankt Peterburgas
Foto: 207
Тяжеловато выходит с ним ситуация.
+1
+1 / –0
21.08.2021 19:22 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (DiabloNiX, 17.08.2021):
> После Комтранса
Это выставка? Или Комитет? Раньше писали КпТ или КомПоТ и вопросов не было. А теперь с подачи какого-то идиота стали Комитет Комтрансом называть, как выставку.
–9
+3 / –12
22.08.2021 10:35 UTC
Nuoroda
DiabloNiX · Naberežnyje Čelnai
Foto: 26
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2021):
> А теперь с подачи какого-то идиота стали Комитет Комтрансом называть, как выставку

Вы все прекрасно поняли. Не нужно усложнять. Речь идет о том самом Комтрансе 2021, который пройдет с 7 по 11 сентября в Москве.
Камаз обещает много интересного.
+9
+10 / –1
23.08.2021 10:53 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (DiabloNiX, 22.08.2021):
> Вы все прекрасно поняли. Не нужно усложнять.

Усложняю не я, а те, кто это путаницу устроил.
+1
+2 / –1
30.08.2021 18:21 UTC
Nuoroda
Nėra foto
А есть где-нибудь фотки, где он с поднятыми штангами? :)
0
+0 / –0
31.08.2021 11:36 UTC
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 147
Только с паршивым светом есть одна
https://www.ganjafoto.ru/2/28/84/2288416.jpg
+6
+6 / –0
31.08.2021 13:42 UTC
Nuoroda
dizo · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (BigJeck, 31.08.2021):
> Только с паршивым светом есть одна
> https://www.ganjafoto.ru/2/28/84/2288416.jpg

Фото с веера 6 парка? Для чего нужно КШТ на территории?
0
+0 / –0
31.08.2021 15:35 UTC
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Для проверки работы ПШУ, например.
+1
+1 / –0
03.09.2021 17:09 UTC
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
Госномер перевесили на НефАЗ 5299-40-57 КПГ, который сегодня засветился на открытии площадки АП-1 на Хрустальной.
+7
+7 / –0
03.09.2021 20:10 UTC
Nuoroda
vittoplus · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Aleksi, 03.09.2021):
> НефАЗ 5299-40-57 КПГ

Он на СПГ.
+3
+3 / –0
03.09.2021 20:13 UTC
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
Точно. Проглядел наклейку.
+2
+3 / –1
05.09.2021 14:14 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Aleksi, 03.09.2021):
> Госномер перевесили на НефАЗ 5299-40-57 КПГ, который сегодня засветился на открытии площадки АП-1 на Хрустальной.

А с этим чего делать? Очевидно, информация уже неактуальна
+1
+1 / –0
05.09.2021 21:04 UTC
Nuoroda
Kolpino · Sankt Peterburgas
Foto: 207
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2021):
> Цитата (Aleksi, 03.09.2021):
> > Госномер перевесили на НефАЗ 5299-40-57 КПГ, который сегодня засветился на открытии площадки АП-1 на Хрустальной.
>
> А с этим чего делать? Очевидно, информация уже неактуальна

Вероятно, возвращать 62825-1042.
+1
+1 / –0
06.09.2021 01:08 UTC
Nuoroda
KronAV · Rubtsovsk
Foto: 548
На выставке он сейчас находится в окружении водоробусов и электробусов https://sun9-68.userapi.com/impg/AEsUyvg...e=album


Цитата (Kolpino, 06.09.2021):
> Вероятно, возвращать 62825-1042.

Поставьте проще, заводской номер в квадратных скобках [1042]. А вообще бы надо прописать в правилах сайта порядок обозначения страниц безномерных транспортных средств, чтобы было всё в едином стандарте, а не "кто во что горазд"...
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.