TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Tatra T2SU nr. 379; Moscova, BF nr. 3448; Moscova — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991); Moscova — Tram depots: [1] Apakova
  Moscova Tatra T2SU nr. 379 
 BF nr. 3448 
 Tatra T3SU (2-door) nr. 500 
 Tatra T3SU (2-door) nr. 602 
 Tatra T3SU (2-door) nr. 509 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)  ·  Tram depots: [1] Apakova
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Autor: Karel Hoorn           Dată: 29 iunie 1973 an, Vineri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 13.02.2021 22:25 UTC
Vizualizări — 2413

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +147
IgorVladimirovich+1
Matesz001+1
kamaz+1
товарищ андрей+1
Andrey S.+1
Skoda 7 Tr+1
rebzz+1
KSV+1
Alexandr Matr+1
Алексей+1
Иван Петраков+1
Андрей Лазарев+1
Navigator+1
alex26+1
Vladlen99+1
glizdinskiy+1
01-06+1
Jacek_Pudlo+1
vic938+1
Vasiljev Sergei+1
Борис Кораблёв+1
Клим Максим+1
Георгий Фишер+1
Олег Черников+1
Александр Колесников+1
manil+1
Александров Николай+1
tallart+1
Евгений Лысый+1
Ivan Voiteshonok+1
Qamzap+1
anton121+1
makcim19997+1
Александр Марьянович+1
Павел В. Кашин+1
Novert Байкальский+1
Михаил Дображанский+1
VLM124+1
Южанин+1
Сергофан+1
kosteg+1
Шпекавыг+1
Локхид+1
Timofeiikarus+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
Ник Харлей+1
Dmytro Bondar+1
Palmer+1
Sheson+1
_GO+1
Александр Рябов+1
Человек 2320+1
Dragoun+1
iNikit0s+1
Хоббит+1
Илюха_ЛэП+1
Etix1979+1
FanUmbrella+1
Белов Роман+1
Яков Фёдоров+1
Дим+1
Щукин Д.+1
1173 R+1
Александр Конов+1
Jeka22+1
AntoNN+1
пассат+1
Muttutgut+1
Станислав Тихомиров+1
Яковлев Александр+1
pashdj+1
Maksimus+1
Tučňák+1
Petr Bystroň+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Краснов+1
Вололя+1
Jan Horsky+1
ЛВС-90+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Maxtor+1
Guaglione+1
Tsyganenko82+1
Сэм+1
Андрей Татрин+1
Vladimir Vill+1
димус+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Михайлов+1
Jan de Vu+1
smol_kos+1
AVB+1
Malaheenee+1
Seriy+1
Hikitka+1
Иван Волков+1
СтаС+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
Shpachok Miner+1
moles+1
X-Rayder+1
Nikolay Ryzhov+1
ifa42+1
Лев Мощевитин+1
DANIIL+1
timo44+1
StarVal+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил_123+1
Богдан Деркач+1
Владислав Лысов+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Arseniy4660+1
Федин Кирилл+1
Michal Isakov+1
Денис Волотовский+1
Т.Л.Н.+1
ak_timur+1
Глеб_НН25+1
Олег Бодня+1
медведь+1
Дмитрий Касаткин+1
L62+1
Andrew Gri-Shen+1
никbnf+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Андреев+1
Rezident+1
femida-msk+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
koroboro10+1
AlexSan+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
I.L.+1
focus1965+1
Александр Шанин+1
Aleksi+1
Sergei 34+1
ARTём+1
Мих@N+1
Ymtram+1

Moscova, Tatra T2SU nr. 379

Depoul:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Începând cu...:12.10.1960
Model:Tatra T2SU
Anul construcției:1960
Numărul de serie:150241
Starea actuală:Retras din circulație (14.08.1975)
Funcție:Vehicul de pasageri
Поступил в трамвайное депо имени имени П. Л. Апакова.

Moscova, BF nr. 3448

Depoul:Tramcars before 1994 — other
Începând cu...:06.1967
Model:BF
Anul construcției:1928
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (≈ 1987) Abandonat
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:06.1967 ex 119. ≈ 1987 to TRZ, 3403
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
Двухосный моторный вагон, построен на Сормовском заводе.

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 29

13.02.2021 22:33 UTC
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Интересно, что было замазано сверху на фотографии. Или это таким странным образом просто "вытянули" её в высоту?

I wonder what was retouched on the top of the photo... Or was it an attempt on making it taller?
0
+3 / –3
13.02.2021 22:42 UTC
Link
Fotografii: 640
Цитата (Мих@N, 14.02.2021):
> Интересно, что было замазано сверху на фотографии.

Мусор на слайде.
+2
+2 / –0
13.02.2021 22:44 UTC
Link
focus1965 · Antwerpen
Fotografii: 8492 · Administrator adjunct / Traducerea interfeței (EN/FR)
The original must be a slide.. It will probably have been a glass one and these can cause humidity and stains over the years, especially on the edges.
+5
+7 / –2
13.02.2021 22:46 UTC
Link
Fotografii: 640
It is real to remove them using Photoshop or the best way is film scanner with infra-red channel.
+2
+5 / –3
14.02.2021 01:12 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 20000 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
See the original scan below:
http://ymtram.mashke.org/a/zzz_Karel_Hoorn.jpg

May be someone would want to edit this photo in a better way. Personally, I don't think anything should be done with the original, and we should upload the version that appears via the link the way it is now.

См. оригинал по ссылке выше. Может кто-нибудь решит исправить фото как-то луше. Лично я считаю, что с оригиналом вообще ничего не нужно делать, а лучше просто загрузить версию по ссылке.
+8
+10 / –2
14.02.2021 08:27 UTC
Link
Fotografii: 35
Цитата (Yury LRTA, 14.02.2021):
> См. оригинал по ссылке выше. Может кто-нибудь решит исправить фото как-то луше. Лично я считаю, что с оригиналом вообще ничего не нужно делать, а лучше просто загрузить версию по ссылке.

Здравстсвуйте! Да нет надо. Яркостной поднять. И сделать в белом не большую коррекцию. Что бы правильно читались цвета. Тот снимок что представлен, он уже нормальный. Время берёт своё. Стареет всё.
+1
+2 / –1
14.02.2021 08:35 UTC
Link
Fotografii: 14393
А моё мнение такое - что старые плёночные сканы особо сильно вытягивать не надо. Плёнка она как есть, пусть такой и будет. Желание что-нибудь исправить лучше потратить так:
- Приехать в это место ещё раз, и переснять, лучше тоже на слайдовую плёнку.
- Найти сами фотоплёнки, и сдать их в современную лабораторию на скан современным сканером. Я сканировал одни и те же плёнки сейчас в Московских фотолабах и дома на сканерах 2000-х годов, и заметил что современные сканеры дают заметно лучшую картинку в смысле цветов и яркостей.
+5
+9 / –4
14.02.2021 09:41 UTC
Link
Fotografii: 1025
Цитата (Артём Светлов, 14.02.2021):
> Приехать в это место ещё раз, и переснять, лучше тоже на слайдовую плёнку.

А, ну-ну. Приезжай, Артём, сейчас на Шаболовку и пересними так же, как Карел сфотографировал в 1973 году.
+6
+8 / –2
14.02.2021 09:58 UTC
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (Yury LRTA, 14.02.2021):
> Лично я считаю, что с оригиналом вообще ничего не нужно делать, а лучше просто загрузить версию по ссылке.

Вот да. Я бы старые фото грузил бы как есть.
А если хочется исправлять, то оставил бы тот кусок неба как получился.
+7
+7 / –0
14.02.2021 11:32 UTC
Link
Fotografii: 88
Даже не узнал Т2 сзади... )
+1
+2 / –1
14.02.2021 13:15 UTC
Link
Fotografii: 35
Вообще то можно и не трогать. Как снято и проявлено тогда, и пускай храниться. Но и другое. Со временем деградирует основа и светочувствительный слой. И может так случиться что оригинал станет таким что не разглядишь нечего. Такие примеры есть. Лучше перенести изображение на новый носитель. Восстановить его. А оригинал оставить. Если есть возможность можно и восстановить и оригинал . Вернуть нормальное состояние основы и светочувствительного слоя. что бы продлить жизнь оригиналу.
+3
+3 / –0
14.02.2021 13:16 UTC
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2890 · Administrator
Я бы просто обрезал сверху. Фото от этого ничего не потеряет.
+2
+2 / –0
14.02.2021 16:15 UTC
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 1
3448 не он ли сейчас на ТРЗ 3403 ?
https://transphoto.org/photo/918896/?vid=78410
+3
+3 / –0
14.02.2021 17:02 UTC
Link
Fotografii: 4372 · Redactor local
Цитата (Sergey, 14.02.2021):
> 3448 не он ли сейчас на ТРЗ 3403 ?

Да, это он.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+3
+3 / –0
14.02.2021 17:08 UTC
Link
Fotografii: 7636 · Departamentul tehnic
Заменил фото.
+4
+5 / –1
14.02.2021 17:38 UTC
Link
Fotografii: 640
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.02.2021):
> Да, это он.

С этим вагоном ситуация такая: первоначально под этим номером был вагон-самосвал на тележках Беккера с одной кабиной, с 1943 года он числился на балансе депо им. Апакова. Что с ним случилось? Более или менее понятно, когда произошла подмена на БФ. Хотелось бы надеяться на его восстановление.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+3
+3 / –0
14.02.2021 17:57 UTC
Link
Fotografii: 14393
> А, ну-ну. Приезжай, Артём, сейчас на Шаболовку и пересними так же, как Карел сфотографировал в 1973 году.

Я именно так и делаю, только модераторы плёночные фото не пропускают, потому что они недостаточно цифровые.
https://trolleway.com/analog
+3
+3 / –0
14.02.2021 21:06 UTC
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Какая же всё таки цивилизация налицо, была с этими подсвечивающимися циферками путей депо.
+2
+2 / –0
15.02.2021 07:15 UTC
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Ну а что цивилизация, в Октябрьском депо и сейчас так, там даже номера на светодиодных табло... только непонятно, зачем.
0
+0 / –0
15.02.2021 07:46 UTC
Link
Fotografii: 66
Мне тут ещё нравится, как крупно нарисован номер, 3448, на БФ. Хотя в 70-х годах, как видно на "Татрах", уже экономили жёлтую краску.

Также бросается в глаза, насколько дизайн Т3 вычурный нелепый в сравнении с дизайном Т2. В Т2 мне только не нравится, что колёса закрыты. Должен быть хотя бы небольшой вырез, как в КТМ-8 угловатых и в КТМ-23.

Цитата (Артём Светлов, 14.02.2021):

> модераторы плёночные фото не пропускают, потому что они недостаточно цифровые.
> https://trolleway.com/analog

Я не понял: Вы КТМ-23 и УТМ-407 фотографировали на плёнку? А зачем? Я сам года чуть не до 2016, наряду с цифровым аппаратом, снимал плёночным (автоматическим, с зумом). Но снимать на плёнку стало запретительно дорого. Да и не очень удобно: с цифрового аппарата перегоняем прямо в компьютер, а тут надо рыться в дисках.

А до 2006 года снимал вовсе "Сменой", пока её не потерял. Но она без зума, по нынешнему времени это убогость, в любом случае её надо было отправить в отставку. Правда, современные автоматические аппараты не всегда успевают сфокусироваться на движущихся объектах, а в "Смене" просто выставляем расстояние на глаз, и снимаем.
+3
+3 / –0
15.02.2021 07:54 UTC
Link
Fotografii: 14393
> Цитата (Артём Светлов, 14.02.2021):
>
> > модераторы плёночные фото не пропускают, потому что они недостаточно цифровые.
> > https://trolleway.com/analog
>
> Я не понял: Вы КТМ-23 и УТМ-407 фотографировали на плёнку? А зачем?
Да, в Ёбурге. Фото с цифровых матриц получаются такие детальные, и с такой хорошей передачей реальности, что видно слишком много лишних, отвлекающих деталей, особенно на металлических поверхностях вагона. Грязь, неровности на кузове. Трава ещё в углу всё время мельтешит. И цвета омерзительно жизненные. А на плёнке 135 типа как раз эти вещи видны по-другому. Цвета красивее.

> Я сам года чуть не до 2016, наряду с цифровым аппаратом, снимал плёночным (автоматическим, с зумом). Но снимать на плёнку стало запретительно дорого. Да и не очень удобно: с цифрового аппарата перегоняем прямо в компьютер, а тут надо рыться в дисках.

А я пересканировал свои плёнки 2004 года, и понял, что на такой перспективе нет абсолютно никакого смысла экономить на фотоматериалах.
+3
+4 / –1
15.02.2021 08:50 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (Артём Светлов, 15.02.2021):
> И цвета омерзительно жизненные. А на плёнке 135 типа как раз эти вещи видны по-другому. Цвета красивее.

Но если сунуть скан с плёнки в фоторедактор и нажать волшебную кнопку автокоррекции, то и у скана цвета станут "омерзительно жизненные" (украл фразу себе в цитатник:)
+1
+1 / –0
15.02.2021 11:23 UTC
Link
Fotografii: 35
Цитата (Артём Светлов, 14.02.2021):
> Я именно так и делаю, только модераторы плёночные фото не пропускают, потому что они недостаточно цифровые.
> https://trolleway.com/analog

Посмотрел Ваши фото. Есть кое что. Насыщенность цвета немного надо поднять. И чуть совсем малость осадить чёрный. Так что бы не было чернее чёрного. Но это я пишу субьективный взгляд.
0
+1 / –1
15.02.2021 11:45 UTC
Link
Fotografii: 14393
Ну возможно. Дело в том, что я три года работал фотографом и ретушёром в интернет-магазине, и потом решил как можно меньше регулировать что-либо в lightroom. Пусть за меня работает автоматика и плёнка.
+1
+1 / –0
15.02.2021 14:15 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (медведь, 15.02.2021):
> Посмотрел Ваши фото. Есть кое что. Насыщенность цвета немного надо поднять. И чуть совсем малость осадить чёрный.

Не учите рыбку плавать https://transphoto.org/admin/ в самом низу страницы
+1
+2 / –1
15.02.2021 15:11 UTC
Link
Fotografii: 66
Вот же вы специалисты! Я восхищаюсь. Я не вижу разницы между плёнкой и цифрой - если скан хороший. Тут у нас, если сдаёте плёнку проявлять, сразу распечатывают фото со всех кадров, в одном или двух экземплярах. Вместо второго экземпляра можно заказать диск. Сначала сканы были весьма убогие, но года с 2004 стали делать, по-моему, очень неплохо. Не помню, было ли это связано с переходом с дисков А на СиДи. Вот один кадр с диска, сделаный вроде бы ещё "Сменой" в 2006 году: https://www.fotobus.msk.ru/photo/1031548/ . Публикация, правда, почему-то условная.
+2
+2 / –0
15.02.2021 17:59 UTC
Link
Fotografii: 640
Цитата (Евгений Лысый, 15.02.2021):
> Мне тут ещё нравится, как крупно нарисован номер, 3448, на БФ. Хотя в 70-х годах, как видно на "Татрах", уже экономили жёлтую краску.

Это не краска, а переводные цифры, которые изначально заказывались в двух размерах.
+1
+1 / –0
16.02.2021 10:58 UTC
Link
Fotografii: 35
Цитата (Сергей Мурашов, 15.02.2021):
> Цитата (медведь, 15.02.2021):
> > Посмотрел Ваши фото. Есть кое что. Насыщенность цвета немного надо поднять. И чуть совсем малость осадить чёрный.
>
> Не учите рыбку плавать https://transphoto.org/admin/ в самом низу страницы

Я высказал только своё личное мнение. И то как вижу изображение. Я вижу его по другому. В данном случае чисто субьективно . Обьективно определяется по измерительным приборам. А изображений я насмотрелся за 33 года уже много. И большей частью я его делал своими руками. Нечего в этом плохого нет. И ещё. Когда мне так говорят я принимаю это с благодарностью. Благодарю за подсказку. Понимаю мы люди. И мы можем не досмотреть. Или ошибиться. А помощь со стороны , другой взгляд на одно и тоже идёт на пользу делу. И в моём деле это было постоянно.Оно и сейчас есть За что я людям (которые мне подсказывали или просто советом или свежим взглядом помогали) очень благодарен. Понимаю Вас. Правильно пишите. Спасибо Вам!
+4
+4 / –0
20.07.2023 09:20 UTC
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 1
На фото,ещё существующие пути 24 и 26.Как давно их убрали?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.