TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
  Ташкент 81-717 (ЛВЗ) № 8700 
Метрополитен — Чиланзарская линия
"1-bekat [Choshtepa] — 2-bekat [THAY]" oralig'i
Метросостав преодолевает подъем по эстакаде, находясь на высоте порядка 20 метров от земли и это ещё не самая высокая точка.
На заднем плане перспектива всего наземного Сергелийского участка линии.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 декември 2020 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 03.01.2021 14:41 UTC
Разглеждан — 4824

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +301 / +152
Самвел Балаян+1
ТИСУ+1
Jack_717+1
Levis+1
Киевский Чаёк+1
TheRealAragorn+1
DANA85NANA+1
Naos+1
Барахолщик Скворцов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dima 2502+1
Voskhod+1
Gemini.+1
amfitri0n+1
Егор Захаров+1
nikwotnik+1
Бутенко Максим+1
маршрутный диспетчер+1
Кас+1
krapachino+1
AST+1
Андрей Ширинкин+1
Кузнецов Григорий+1
Вячеслав Филиппов+1
ROMAN_0298+1
Михаил Семенцов+1
heiven+1
Александр Добровольский+1
Ivorn Frost+1
Matesz001+1
Vasya+1
ELRON+1
Fjord Below+1
Стальной Гвоздь+1
Welder+1
Клим Максим+1
Ezh_Vkh+1
Михайло Гордовенко+1
Nikolay Ryzhov+1
Егор Ивашкеев+1
Kot_Benya+1
Daniar Safiułlin+1
Daniil_03+1
Petko21+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Историк+1
SHOMAS4416+1
Lukáš Novotný+1
Svetushkanchik+1
Semilyakov+1
frunzenecc+1
zeven-laz+1
TRalex+1
Malaheenee+1
Юрий Боб+1
Maciej Zysko+1
Вадим Кузнецов+1
PeTr07+1
lordtomas+1
LMka+1
Максим Наумов+1
Jacek_Pudlo+1
Ян Мухтаров+1
burevisnyk+1
boris-f+1
DanilRus2004+1
Александров Николай+1
Кирилл Михайленко+1
Zigzag Makryg+1
Railroad Kr+1
alex26+1
Серж К.+1
Andrey Atom+1
Макс кондуктор+1
Artemio+1
Кот-777+1
SMatvey+1
glizdinskiy+1
Technicman+1
koroboro10+1
Nicolas+1
vArtemv+1
NeoTroll+1
Кузнечик Кузя+1
Silvish+1
YaMain+1
Maestro+1
thizztle+1
R. S.+1
Сергей Небораков+1
Дима Иванов+1
Siachoquero+1
3142+1
КТМ-19+1
Ivan Ligovsky+1
Tučňák+1
gusakyur+1
Диман из КТМ-5+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Забегайло+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Fića+1
дядя андрей+1
LukaszL99+1
Артемий Тимофеев+1
Герман Муромцев+1
bolani+1
Мазай 105+1
Lasselan+1
Олег Рыбальченко+1
Капитошка+1
Лев Мощевитин+1
Lugovsky.ph+1
Южанин+1
morgendorffer+1
Český_cestovatel+1
Timofeiikarus+1
Köhler_Artem+1
evgen ZP UA+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
UmbrellaMoon+1
Алексей Краснов+1
er9p_fan+1
New_Wave+1
Гарик Дрожжин+1
SirMoof+1
Yufit+1
2846.373+1
Локхид+1
Александр Рябов+1
maxiWELL+1
Денис Щербина+1
Михаил Дображанский+1
Arseniy4660+1
друг Андрей+1
Кирило Олексіїв+1
ЛВС-90+1
Kreycer+1
Человек 2320+1
Глеб_НН25+1
Trevoreezy+1
Ivan176+1
AlexSan+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
Volk85+1
Guaglione+1
EugeJhon+1
VitalikTTL+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
vadya+1
November_Foxtrot+1
Евгений Гура+1
Сергей Советский+1
Андрей Татрин+1
Jeka22+1
Timoshenkov007+1
train master+1
mann+1
Rio+1
igbt_rccs+1
Petr Bystroň+1
Янис Витолс+1
ЛВС-86К (8181)+1
Qvad+1
Maxtor+1
Александр Ш+1
NeVa+1
Оквард Сайленс+1
Валентин Чернецкий+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Кояш+1
LEKTOR+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
sgr+1
Мих@N+1
Vladimir Vill+1
Яков Фёдоров+1
Александр Vl+1
Максим Заря+1
Дмитрий КиК+1
VladimirB+1
Bogdan_Ovchar+1
Александр Марьянович+1
01-06+1
Vladlen99+1
MetroSim+1
Абрам+1
Андрей Харьковой+1
МаксD3100+1
Сергей Лапин+1
товарищ андрей+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Макс Строгинский+1
Вадим_мэн+1
TramLVS+1
Вольдемар Федоров+1
Даниил Теплов+1
Trolleybus Man+1
Дмитрий Золотарёв+1
Ahtung_23+1
echoes97+1
Александр М5+1
Shpachok Miner+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Mashinist_09+1
ifa42+1
Евгений Барцио+1
Tvans+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
UTF+1
nikooolay+1
вадя 2017+1
Домиан+1
SF.TRAM.ZTD+1
СтаС+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Маринин+1
Etix1979+1
Yurich+1
Neuvillettor+1
Александр Л 2016+1
Dragoun+1
Ezh_Lex+1
X-Rayder+1
Бараш Алексей+1
Pro-man+1
Novert Байкальский+1
Little Tram+1
chrome+1
TransportnikZt+1
sSnaiperis+1
Ivan Voiteshonok+1
D-Ch+1
leoMPTS+1
Михаил_123+1
Сэм+1
Seriy+1
Jan Horsky+1
Хоббит+1
Michal Isakov+1
Даниил95+1
Morozov Finn+1
Макс Вдовиченко+1
ARTём+1
Tranvia+1
ma_pronin+1
Kayham+1
Серый.Л.+1
Юрий А.+1
владислав74+1
femida-msk+1
Павел В. Кашин+1
Олег Бодня+1
leha71+1
KKP+1
Саша Веснин ВЛ23+1
nss991+1
Stas1125+1
22Tr+1
AlMax+1
Ymtram+1
kosteg+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1
татр-т6б5+1
dmitrymax+1
Владислав Лысов+1
Melodiaz+1
Sergei 34+1
Евгений Глухов+1
Aleks+1
Angler+1
Гений 4+1
Иван Шишкин+1
fegeffeuer+1
Koloběžka+1
Синий трамвай+1
Hikitka+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Менеджер+1
СПЕКТР-1+1
kv4dromax+1
Aztec+1
Александр Роганов+1
tralik_v_stepyanku+1
Qamzap+1
KyivAndrey14+1
I.L.+1
Aleksi+1
iNikit0s+1
Sheson+1

Ташкент, 81-717 (ЛВЗ) № 8700

Местоположение:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Депо/Парк:ТЧ-1 "Чиланзар"
Модел:81-717 (ЛВЗ)
Построен:05.1986
Заводски №:21260
Текущо състояние:Бракуван (07.2024)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):08.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.12.2020 13:22
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:300 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 37

03.01.2021 21:37 UTC
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 20000 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Спасибо! Красноречивое фото. Две кнопки.

К сожалению, фотографий с новых участков метро в Ташкенте очень мало.
+34
+34 / –0
03.01.2021 21:50 UTC
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Цитата (Yury LRTA, 04.01.2021):
>
> К сожалению, фотографий с новых участков метро в Ташкенте очень мало.

Чуть позже загружу. Линию открыли перед Новым годом и было немного не до этого.
+17
+17 / –0
04.01.2021 06:24 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Это 4 станции в перспективе? Не слишком часто расположены?
+6
+8 / –2
04.01.2021 06:27 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2021):
> Не слишком часто расположены?
https://transphoto.org/photo/1426679/#2755584 Тут все объяснили.
+5
+7 / –2
04.01.2021 06:49 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Не, я всё понимаю, у самого ультразум Canon PowerShot SX60 HS, но тут всё-таки не трамвайная линия, а метрополитен, где априори станции должны находиться на сравнительно большом расстоянии друг от друга.
+9
+10 / –1
04.01.2021 07:03 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2021):
> а метрополитен, где априори станции должны находиться на сравнительно большом расстоянии друг от друга.
"Априори" почему? Кто это вывел? Десятки метрополитенов живут со станциями, находящимися на расстоянии 400-500 метров друг от друга. Вполне конкурентноспособны. С верхним токосъемом, потому что полтора киловольта запитки, применяемой на современных метро, уже опасны при нижнем токосъеме, могут дать небезопасный для человека ток утечки. Советское видение метро уже устарело, давно и безнадёжно. Метро-это транспорт, а не музей, и должен развиваться, как транспорт.
+10
+15 / –5
04.01.2021 07:49 UTC
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Цитата (Сергей Савчук, 04.01.2021):
> Советское видение метро уже устарело, давно и безнадёжно. Метро-это транспорт, а не музей, и должен развиваться, как транспорт.

Именно потому, наверное, все новые линии строят с перегонами явно больше 500м?
+8
+11 / –3
04.01.2021 08:50 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.01.2021):
> все новые линии строят с перегонами явно больше 500м?
Где? В бывшем СССР? В Ташкенте тоже? У нас в Барселоне L9 не смотрит на длину перегона. Главное, удобная станция.
+2
+6 / –4
04.01.2021 10:22 UTC
Връзка
Снимка: 6787 · Общ редактор
Цитата (Сергей Савчук, 04.01.2021):
> Кто это вывел? Десятки метрополитенов живут со станциями, находящимися на расстоянии 400-500 метров друг от друга

При частых остановках меняется и средняя скорость следования поезда.


Цитата (Сергей Савчук, 04.01.2021):
> Советское видение метро уже устарело, давно и безнадёжно

Вот нисколько не соглашусь.


Цитата (Сергей Савчук, 04.01.2021):
> Метро-это транспорт, а не музей, и должен развиваться, как транспорт.

В Москве хорошо развивается именно как транспорт. А сделать станцию по красивее это хорошо влияет на психику пассажира.
+11
+14 / –3
04.01.2021 11:39 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2021):
> Не слишком часто расположены?
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2021):
> но тут всё-таки не трамвайная линия, а метрополитен, где априори станции должны находиться на сравнительно большом расстоянии друг от друга.

Вы абсолютно правы - и данное фото (даже с учетом некой перспективы зума) показывает, как не надо стоить (настоящий!) метрополитен. И то, что на фото - "изнасилование" самой сути метрополитена (которая есть "городская железная дорога"), как скоростного внеуличного вида транспорта... Это все равно, что заставить "Сапсан" (или "Тарпан"), останавливаться по графику следования обычной электрички...
Если бы это было "легкое метро", ЛРТ или другой подобный вид транспорта (весьма распространенный в забугорье), тогда вопросов даже и не возникает - хоть через 350 метров - пусть "страдает" перевозчик и (как правильно было замечено) скорость сообщения...
+2
+5 / –3
04.01.2021 11:52 UTC
Връзка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Снимка: 592
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2021):
> Не слишком часто расположены?

Судя по карте (в порядке удаления): 600, 700 и 800 метров. В концепции «советского» метро, считаю, это слишком часто. Хватило бы 3-х станций вместо 4-х.

Одно дело, если бы это были аккуратные эстакады Métro или U-Bahn, другое дело – вот эти огромные махины посреди района. Удивительно, что оставили одно дерево прямо перед станцией, похоже, недосмотр.
+9
+10 / –1
04.01.2021 14:03 UTC
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 20000 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Каких стереотипов от транспортной (не)логистики тут только не прочитал. Как того требуют обстоятельства и логика в данном месте, так и построили. Концепции локальных остановок на участках с большой концентрацией пасспотока, и экспрессных остановок на промежуточных участках с меньшей концентрацией пасспотока между пассобразующими центрами - на транспорте ещё никто не отменял. Всё построено абсолютно логично.

Кстати, перегоны с аналогичной длиной по остальной сети ташкентского метро, построенной по (всем уважаемой здесь) системе советской метрологистики, на участках с повышенной концентрацией пасспотока тоже есть.

Также не забываем, что альтернативы нормального наземного подвозочного транспорта в Ташкенте может не быть в принципе, что может быть полноправной частью местной логистики:
https://transphoto.org/photo/930742/

Цитата (Евгений Барцио, 04.01.2021):
> Судя по карте (в порядке удаления): 600, 700 и 800 метров.

По карте Гугл в порядке удаления в 17:03 МСК было 850, 950 и 1000 метров :)
+4
+6 / –2
04.01.2021 14:06 UTC
Връзка
ELeschev · Москва
Няма снимки
И снова номерной вышел на наземный участок. Кто сказал, что это невозможно?
+2
+2 / –0
04.01.2021 15:28 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (ELeschev, 04.01.2021):
> И снова номерной вышел на наземный участок. Кто сказал, что это невозможно?

Ну в Таше как бы зимы не сравнимы со среднерусскими, да и климат сухой
+3
+3 / –0
04.01.2021 15:40 UTC
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 112
И тем не менее, им заварили часть отверстий принудительной вентиляции на крыше
+3
+3 / –0
04.01.2021 16:25 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Сергей Савчук, 04.01.2021):
> Где? В бывшем СССР? В Ташкенте тоже? У нас в Барселоне L9 не смотрит на длину перегона. Главное, удобная станция.

В Барселоне метрополитен удобный транспорт?))
+4
+5 / –1
04.01.2021 17:11 UTC
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
По поводу интервалов это вам надо изучить сан-францисскую систему BART. Вот офигеете-то. Под Маркет-стрит интервал между станциями 500 метров, а в других частях системы это самое обычное метро.
0
+0 / –0
04.01.2021 17:19 UTC
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (nikooolay, 04.01.2021):
> В Барселоне метрополитен удобный транспорт?)

Не знаю за Барселону, но в Берлине вроде удобный
+1
+1 / –0
04.01.2021 18:13 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (BaronRojo, 04.01.2021):
> Цитата (nikooolay, 04.01.2021):
> > В Барселоне метрополитен удобный транспорт?)
>
> Не знаю за Барселону, но в Берлине вроде удобный

В Берлине да, но там и метрополитен ближе к советскому типу. В Берлине без указателей часто даже транспортному фанату не понятно это метро или уже городская электричка))
К неудобным метрополитенам могу отнести еще метрополитен Неаполя, там прекрасно все от планировки станций заканчивая двумя компаниями управляющими разными линиями метрополитена, не признававшими наличие линий конкурента до недавнего времени
+3
+3 / –0
04.01.2021 18:42 UTC
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Но в Берлине между станциями в среднем меньше километра)
+1
+1 / –0
04.01.2021 19:28 UTC
Връзка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Снимка: 592
Цитата (Yury LRTA, 04.01.2021):
> По карте Гугл в порядке удаления в 17:03 МСК было 850, 950 и 1000 метров :)

В 17:03 МСК вы считали от центра одной станции до центра другой, в 14:52 МСК я считал расстояние между друг на друга смотрящими краями станционных платформ.
0
+0 / –0
04.01.2021 19:30 UTC
Връзка
Снимка: 6787 · Общ редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> Ну в Таше как бы зимы не сравнимы со среднерусскими

При этом номерные ходят по открытым участкам в Москве, Киеве, Самаре.
+4
+4 / –0
04.01.2021 19:45 UTC
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 20000 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Евгений Барцио, 04.01.2021):
> В 17:03 МСК вы считали от центра одной станции до центра другой, в 14:52 МСК я считал расстояние между друг на друга смотрящими краями станционных платформ.

Понятно ) Общепринято правильной статистикой в таких случаях, всё же, будет подсчёт между равноценно расположенными точками каждой из станций.
+1
+2 / –1
04.01.2021 20:13 UTC
Връзка
maxiWELL · Киев
Снимка: 582
Столько землеотвода впустую. Да ещё и неэстетично.
+2
+2 / –0
04.01.2021 20:25 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2021):
> Это 4 станции в перспективе? Не слишком часто расположены?

Я насчитал 5 станций на 4 километра. Вполне норм. В Ленинграде на НВЛ между Адмиралтейством и площадью Восстания тоже 4 станции изначально планировалось, а там и трёх километров нет. Но если в Ленинграде удобство пассажиров пало жертвой болот и сверхглубокого заложения, то тут, на эстакаде, таких проблем нет
0
+0 / –0
04.01.2021 22:40 UTC
Връзка
Няма снимки
Поздравляю ташкентцев с Новым годом и новой линией метро!
0
+1 / –1
04.01.2021 23:56 UTC
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 147
Цитата (maxiWELL, 04.01.2021):
> Да ещё и неэстетично.

Плюс пассажиров мотать будет при подъезде к каждой станции
+1
+1 / –0
05.01.2021 03:58 UTC
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Так умиляет читать очередное коллективное мнение ОТК СТТС. Пассажиров все устраивает. Нормального транспорта тут ждали несколько десятилетий. В 80-е обещали скоростной трамвай. В середине 90-х метро наземное по китайскому проекту. В 2020 до Сергелей наконец-то добрался метрополитен. Теперь за полчаса можно доехать до центра Ташкента. И да. Такое количество станций оправдано более чем. Поток распределяется. А он тут огромный и строительство продолжается. Иначе бы столпотворение было бы на одной станции или двух. И, кстати, как тогда парижский метрополитен работат, где перегоны еще короче.
+9
+12 / –3
05.01.2021 06:09 UTC
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Почему невозможно? Сгниет просто быстрее... на ФЛ ходили же (речь не о подземном отростке до Выставочной, а о рейсах до Кунцевской), и Ежи ходили... только смотреть было страшно...
0
+2 / –2
05.01.2021 08:54 UTC
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Цитата (Сергей Савчук, 04.01.2021):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.01.2021):
> > все новые линии строят с перегонами явно больше 500м?
> Где? В бывшем СССР? В Ташкенте тоже? У нас в Барселоне L9 не смотрит на длину перегона. Главное, удобная станция.

Причём тут бывший СССР? Любой европейский метрополитен возьмите и посмотрите длины перегонов на новых линиях. Раз привели в пример Париж, посмотрите тот же Париж, линия 14.
+5
+5 / –0
05.01.2021 09:01 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (ВалентинБ, 05.01.2021):
> Так умиляет читать очередное коллективное мнение ОТК СТТС

Так сертифицированные специалисты же)))

В условиях Ташкента выбранный вариант - это реально лучшее что смогли бы сделать, проходка тоннелей была бы куда дольше и дороже (при условии что местный метрострой был разогнан еще в начазе нулевых). Ну а линия по эстакаде через действующую промзону это благодаря волюнтаризму главначальника (хоть что-то хорошее).
+5
+5 / –0
05.01.2021 19:00 UTC
Връзка
Снимка: 244
Снова "1-Бекат", "2-Бекат" и тд??
Получается в Ташкенте сейчас две группы одинаковых Бекатов??
0
+1 / –1
06.01.2021 06:38 UTC
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.01.2021):
> Снова "1-Бекат", "2-Бекат" и тд??
> Получается в Ташкенте сейчас две группы одинаковых Бекатов??

Да, на Чиланзарской линии и на так называемой "Кольцевой" линии.
+2
+2 / –0
06.01.2021 20:01 UTC
Връзка
Снимка: 244
Их как-то называть планируют? или они всегда будут Бекатами? Вроде при планировании и строительстве на схемах станции были с разными именами
+2
+2 / –0
07.01.2021 11:43 UTC
Връзка
Снимка: 15
Нуачо, своё удобство есть. В Нью-Йорке вон не придумывают же названия для своих номерных авеню. Да и на Васильевском удобно: ничего не запоминая, точно знаешь, что, скажем, 3-я линия - это где-то близко, у метро, а 26-я - в глуши, у чёрта на рогах. А, напротив, на Петроградке, черт ногу сломит в этих Гатчинских, Сестрорецких, Подрезовых итп
+1
+1 / –0
22.08.2022 11:04 UTC
Връзка
Fjord Below · Дармштадт
Снимка: 2618
Вы это через затемнённое стекло фотографировали? И можно ли подойти ближе к запасной лестнице, чтобы сделать так же? Сегодня я уже на Бекат-1 момент с двумя «Москвами» упустил.
+1
+1 / –0
23.08.2022 01:42 UTC
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Цитата (Dozenazer, 22.08.2022):
> Вы это через затемнённое стекло фотографировали? И можно ли подойти ближе к запасной лестнице, чтобы сделать так же? Сегодня я уже на Бекат-1 момент с двумя «Москвами» упустил.

Из помещения запасной лестницы эвакуации, тогда была спец. экскурсия и нас туда запустили для съемки. А так, обычно ближе к запасной лестнице не дают подойти станционные милиционеры и фотографировать перегон также запрещают, мол в целях безопасности. На станции, пожалуйста, а сам перегон нельзя.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.