Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, TBES TC-1 # 04; 聖彼德斯堡 — Historical trolleybus photos
  聖彼德斯堡 TBES TC-1 # 04  —  路线 10
Historical trolleybus photos
Мытнинская улица
Троллейбус ТБЭС ТС-1
Автор: Овчинников Кирилл Владимирович
Источник: ЦГАКФФД СПб
https://spbarchives.ru/infres/-/archive/...r215438

提供照片用户: metafizich · 車尼哥夫           日期: 1960 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.09.2020 20:27 UTC
观看 — 1447

详细信息

聖彼德斯堡, TBES TC-1 # 04

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 01/1971
从...:01.05.1960
型号:TBES TC-1
制造日期:04.1960
运营状态:正式停运 (1967)
用处:载客车辆

EXIF

Software or Firmware:Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)

评论 · 23

15.09.2020 21:17 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Номер 04, можно привязать.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+5
+5 / –0
16.09.2020 17:32 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
А ведь тогда были планы собрать 50 таких красавцев для нужд Ленинграда на ВАРЗе. Но к сожалению, из-за проблем с поставками узлов сочленения с завода Икарус в Венгрии им не суждено было сбыться :(

Кстати, я что-то не понял, а в каком парке оба ТБЭС ТС-1 были - в нынешнем ТП-3 или ТП-2 ? Интересно, трасса у 10 маршрута была такая же, как и сейчас ?
+2
+2 / –0
16.09.2020 17:52 UTC
链接
照片:: 15
Цитата (Snow Panther, 16.09.2020):
> Интересно, трасса у 10 маршрута была такая же, как и сейчас ?

До Гавани.
+1
+1 / –0
16.09.2020 19:29 UTC
链接
照片:: 917
Цитата (Snow Panther, 16.09.2020):
> в каком парке оба ТБЭС ТС-1 были - в нынешнем ТП-3 или ТП-2 ?

В 1 парке они были, 10 маршрут им обслуживался. 3 ТП в 1965 году только открылся.
ТП-2 в то время в основном работал на севере города.
+2
+2 / –0
17.09.2020 00:36 UTC
链接
照片:: 2
А где видно, что 04 ?
+1
+1 / –0
17.09.2020 05:01 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (Snow Panther, 16.09.2020):
> А ведь тогда были планы собрать 50 таких красавцев для нужд Ленинграда на ВАРЗе. Но к сожалению, из-за проблем с поставками узлов сочленения с завода Икарус в Венгрии им не суждено было сбыться :(

Помимо узлов сочленения, основная проблема была заключена в электрооборудовании, именно поэтому работа обоих ТБЭС ТС-1 в Ленинграде составила около трех лет.После один для другого стал донором и его работа продолжалась до тех пор пока окончательно не вышло из строя электрооборудование.СВАРЗ ТС-1 появился по прихоти товарища Хрущева,когда его сняли , то и троллейбус задвинули и приоритет был отдан автобусу.
0
+0 / –0
17.09.2020 10:47 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.09.2020):
> работа обоих ТБЭС ТС-1 в Ленинграде составила около трех лет.

Почему трёх ? 7 лет они отработали.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.09.2020):
> СВАРЗ ТС-1 появился по прихоти товарища Хрущева,когда его сняли , то и троллейбус задвинули

Да, жаль, а так бы и сочленённую версию ЗиУ-5 сделали, и ЗиУ-10 начали выпускать с 1973 года.
+1
+2 / –1
17.09.2020 11:09 UTC
链接
照片:: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.09.2020):
> СВАРЗ ТС-1 появился по прихоти товарища Хрущева,

Откуда такие ценные исторические сведения? Да будет Вам известно, что до конца 50-х годов Предсовмина у нас был тов. Булганин, не менее популярный, чем тов. Хрущев. Так что, все эти "Крым отдал Хрущев" Или "Крымский троллейбус запроектировал Хрущев" имеют ценность передач НТВ "Намедни" ведущего Парфенова, который там нещадно лжет, отстаивая только свое мнение, не имеющее ничего общего с тогдашней действительностью.
0
+2 / –2
17.09.2020 15:58 UTC
链接
没有照片
Жаль, номер встречного троллейбуса не разборчив .
0
+0 / –0
18.09.2020 05:24 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (Snow Panther, 17.09.2020):
> Почему трёх ? 7 лет они отработали.

Это работа обоих машин,фактически она не работала ,а стояла.
Цитата (Snow Panther, 17.09.2020):
> Да, жаль, а так бы и сочленённую версию ЗиУ-5 сделали, и ЗиУ-10 начали выпускать с 1973 года.

Согласен,проект был гармошки на базе ЗиУ-5,но решили его не реализовывать и делать на новом кузове ЗиУ-9.
Цитата (Сергей Савчук, 17.09.2020):
> Откуда такие ценные исторические сведения? Да будет Вам известно, что до конца 50-х годов Предсовмина у нас был тов. Булганин, не менее популярный, чем тов. Хрущев. Так что, все эти "Крым отдал Хрущев" Или "Крымский троллейбус запроектировал Хрущев" имеют ценность передач НТВ "Намедни" ведущего Парфенова, который там нещадно лжет, отстаивая только свое мнение, не имеющее ничего общего с тогдашней действительностью.

Скажу вам так, что командировку наших специалистов в страны СЭВа и Германию одобрил именно он. И для него собственно и сделали на СВАРЗе это чудо техники - СВАРЗ ТС-1. После снятия Хрущева автобусу дали дорогу,даже проекты "гармошек" на ЗиУ сдвинули в пользу автобуса.
0
+1 / –1
19.09.2020 00:02 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 18.09.2020):
> проект был гармошки на базе ЗиУ-5,

Вот так примерно она бы выглядела https://transphoto.org/photo/1208445 :)
0
+0 / –0
19.09.2020 12:23 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (Snow Panther, 19.09.2020):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 18.09.2020):
> > проект был гармошки на базе ЗиУ-5,
>
> Вот так примерно она бы выглядела https://transphoto.org/photo/1208445 :)

Примерно,да)
–1
+0 / –1
19.09.2020 13:28 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.09.2020):
> Примерно,да)

А может полуприцеп был бы двухосным, как у СВАРЗ-ТС ?
0
+0 / –0
19.09.2020 15:29 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (Snow Panther, 19.09.2020):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.09.2020):
> > Примерно,да)
>
> А может полуприцеп был бы двухосным, как у СВАРЗ-ТС ?
У СВАРЗ-ТС двухосной прицеп , так как он является копией немецкого троллейбуса Henschel Kässbohrer 562G
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500.../03.jpg
Поясню насчет двухосного прицепа : Двухосный прицеп создавал меньшее давление на дорожное покрытие, что было актуально в ряде федеральных земель ФРГ и ГДР, где действовали правила на максимальную нагрузку по осям до начала 1960-х гг..По заказу ряда муниципальных транспортных компаний Германии автобусы или троллейбусы имели лишь одну – четвёртую – управляемую ось в прицепе, третья ось являлась поддерживающей, что облегчало эксплуатацию и ремонт сочленённых машин. В 1964 году инженер-конструктор Георг Вал (Германия) упростил механизм управления колёс прицепа. Теперь он имеет привод рычажно-тяговый с одним рычагом и рулевой тягой. Такая схема управления колёс полуприцепа стала впоследствии классической и используется вплоть до настоящего времени.
0
+0 / –0
19.09.2020 15:38 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.09.2020):
> У СВАРЗ-ТС двухосной прицеп , так как он является копией немецкого троллейбуса Henschel Kässbohrer 562G
> http://www.gruzovikpress.ru/article/1500.../03.jpg

Наверное, только компоновка и шасси, так как кузов по дизаину унифицирован с МТБЭС.
–1
+0 / –1
19.09.2020 17:59 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (Snow Panther, 19.09.2020):
> Наверное, только компоновка и шасси, так как кузов по дизаину унифицирован с МТБЭС.

Ничего подобного ! СВАРЗ-ТС имел от МТБЭС лишь передний и задний бампер.
Прочитай здесь все написано : http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ch-1/
0
+0 / –0
20.09.2020 03:43 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.09.2020):
> СВАРЗ-ТС имел от МТБЭС лишь передний и задний бампер.

Вы уже забыли, что сами писали:

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.03.2013):
> ТС1 это было очень плохая копия того,что уже было в Западной Европе,СВАРЗ да же по-немецким чертежам не смог изготовить нормальную машину,а за основу брали все тот же СВАРЗ-МТБЭС.
:))
0
+0 / –0
20.09.2020 07:51 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.03.2013):
> > ТС1 это было очень плохая копия того,что уже было в Западной Европе,СВАРЗ да же по-немецким чертежам не смог изготовить нормальную машину,а за основу брали все тот же СВАРЗ-МТБЭС.
> :))
Тогда я думал так, потому имел другую информацию. Сейчас, когда я узнал 80% всей информации по СВАРЗу написал статью. СВАРЗ-МТБЭС тоже с немецкой родословной))
+1
+1 / –0
07.10.2020 17:06 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.09.2020):
> Тогда я думал так, потому имел другую информацию.

А чего тут думать-то ? Вот, я делал сравнительный анализ https://a.radikal.ru/a22/1901/dc/a4006d10b7e6.jpg.

Я ещё находил вот такое упоминание в статье про СВАРЗ-ТС:
> Кузов троллейбуса был унифицирован по дизайну и по многим частям с троллейбусами МТБЭС и состоял из двух половинок, соединённых между собой шарнирным сочленением с переходом между секциями через «гармошку».
0
+1 / –1
27.10.2020 21:02 UTC
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
Цитата (Николай Веремей, 17.09.2020):
> А где видно, что 04 ?

Ниже и левей левой фары
+1
+1 / –0
28.10.2020 07:39 UTC
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (Snow Panther, 07.10.2020):
> А чего тут думать-то ? Вот, я делал сравнительный анализ https://a.radikal.ru/a22/1901/dc/a4006d10b7e6.jpg.
>

Это ваш анализ и только,а вот технический анализ и отсчет даст другие результаты.Машины абсолютно разные , так как МТЭБС -это модернизация ТЭБСа,а СВАРЗ ТС - это немецкий сочленённый троллейбус на наш лад.
Цитата (Snow Panther, 07.10.2020):
> Кузов троллейбуса был унифицирован по дизайну и по многим частям с троллейбусами МТБЭС и состоял из двух половинок, соединённых между собой шарнирным сочленением с переходом между секциями через «гармошку».

Правильно СВАРЗ ТС был унифицирован с МТЭБСом и в первую очередь это упрощало и удешевляло сборку сочлененной машины. Сходство есть как у братьев старшего и младшего,но не как у близнецов.
0
+0 / –0
31.10.2020 04:22 UTC
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Уникальное фото ТБЭС ТС-1 №04 на маршруте в Ленинграде https://sun9-37.userapi.com/zW2p8-UKGs44...6V4.jpg.
+3
+3 / –0
31.10.2020 15:14 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20034 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Snow Panther, 31.10.2020):
> Уникальное фото ТБЭС ТС-1 №04 на маршруте в Ленинграде

https://transphoto.org/photo/1402912/
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.