TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rostov-na-Donu, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” № 103
  Rostov-na-Donu UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” № 103  —  Maršruts 7
Соборный переулок / Московская улица

Autors: Антифактор · Chelyabinsk           Datums: 18 augusta 2020 g., otrdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 01.09.2020 20:09 UTC
Skatījumus — 2442

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +91
AndreyGood+1
FoŘeverBoūnd+1
Михаил Семенцов+1
Кривич Илья+1
NeoTroll+1
Aleks+1
Э.В.Ротгрифф+1
KronAV+1
nss991+1
Томич+1
Alexandr Matr+1
sergasl+1
Ivan Voiteshonok+1
Луис+1
vadya+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
X-Rayder+1
Elena74+1
R. S.+1
mixkol+1
Oganov Artem+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Jeka22+1
Александр Vl+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гура+1
kosteg+1
mann+1
Диман из КТМ-5+1
Dима66+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Юрий А.+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Челомбиев+1
Santermanter+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый+1
Дмитрий Юрьевич+1
Алексей Васильев+1
Кузнецов Григорий+1
1Rегион+1
Timofeiikarus+1
Аркадий Новожилов+1
Косякин Денис+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
hydrofoiler+1
Олег Бодня+1
С. Чекалкин+1
Иван Шишкин+1
reshz+1
TRalex+1
Diman+1
СтаС+1
Щукин Д.+1
GeLo+1
New_Wave+1
Вадим_мэн+1
Кот-777+1
KyivAndrey14+1
Сэм+1
Viktor_L+1
Keith Kaizer+1
Tvans+1
Иван Маринин+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Aleksandr Sazykin+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Vladlen99+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
UmbrellaMoon+1
Павел С+1
nikwotnik+1
Владимир Дмитриев+1
Wetal+1
Sergei 34+1
Игорь Букатин+1
md00303+1
Barbar1s+1

Rostov-na-Donu, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” № 103

Atrašanās vieta:Working depots
Depo/Parks:Trolleybus depot MUP "RTK"
No...:25.05.2020
Modelis:UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin”
Ražots:05.2020
Rūpnīcas №:27
VIN:X89624101K0GJ2027
Šasijas №:027
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Launched:20.06.2020
Работает на маршруте №2

Площадка — "20-я линия, 45"

Оборудован:
-Системой увеличенного автономного хода (до 2023);
-Кондиционерами кабины водителя и салона;
-Комплексным речевым автоинформатором "Искра-02";
-ПШУ;
-Системой видеонаблюдения.

Komentāri · 56

01.09.2020 20:23 UTC
Saite
Nick2204 · Cheboksary
Foto: 4
крышку люка, под кабиной водителя которая,на заводе красят видимо отдельно от всего кузова и даже не ориентируясь схему окраски, на Чебоксарских так же криво выделяется))
+1
+1 / –0
02.09.2020 04:12 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (Nick2204, 01.09.2020):
> крышку люка, под кабиной водителя которая,на заводе красят видимо отдельно от всего кузова и даже не ориентируясь схему окраски, на Чебоксарских так же криво выделяется))

Кузов красит НефАЗ Как и все крышки...
0
+0 / –0
03.09.2020 03:17 UTC
Saite
Foto: 22
Ну и когда ждать остальные 10?
–2
+0 / –2
03.09.2020 04:30 UTC
Saite
Ice fan00 · Maskava
Foto: 64
Не знаю, как УТТЗ будет делать 68 троллейбусов Чебоксарам, если они не могут сделать 10 троллейбусов для РНД
0
+0 / –0
03.09.2020 04:49 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
Так был долг в 15 машин. Почему сейчас про 10?
+1
+1 / –0
03.09.2020 07:31 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Согласно разъяснениям ООО"АВТОритет" завершение поставки запланировано к 15.09.
Планы партии - планы народа!
+2
+2 / –0
03.09.2020 10:46 UTC
Saite
Foto: 1
Осталось 12 дней и посмотрим тогда..
Это вам глава Департамент Транспорта сказал?
+1
+1 / –0
03.09.2020 13:35 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Да, был письменный ответ.
+1
+1 / –0
04.09.2020 03:29 UTC
Saite
Foto: 22
Цитата (oleg1960, 03.09.2020):
> Согласно разъяснениям ООО"АВТОритет" завершение поставки запланировано к 15.09.
> Планы партии - планы народа!

Ну если с сегодняшнего дня отправлять по 2 троллейбуса в ростов то до 15 успеют. А так я сомневаюсь в том что они вообще хоть что то да поставят к этому сроку.
+1
+2 / –1
04.09.2020 18:58 UTC
Saite
Foto: 22
Уттз Чебоксаркий заказ будет делать в кузовах 203 маза. Сегодня первый пришёл
+3
+3 / –0
05.09.2020 09:03 UTC
Saite
tartan · Yoshkar-Ola
Nav fotoattēlus
Цитата (никита королёв, 04.09.2020):
> Уттз Чебоксаркий заказ будет делать в кузовах 203 маза. Сегодня первый пришёл
Пруфы?
0
+0 / –0
05.09.2020 11:20 UTC
Saite
Foto: 22
Цитата (tartan, 05.09.2020):
> Пруфы

https://vk.com/wall-70388954_117974
0
+0 / –0
05.09.2020 12:05 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
Цвет кузова не соответствует ТЗ.
А так, насчитали как минимум 2 машины для Ростова.
+3
+3 / –0
05.09.2020 15:37 UTC
Saite
Foto: 6
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.09.2020):
> А так, насчитали как минимум 2 машины для Ростова.

Т.е. минимум две машины для Ростова на заводе сейчас готовятся?
+1
+1 / –0
05.09.2020 21:53 UTC
Saite
tartan · Yoshkar-Ola
Nav fotoattēlus
Новые кузова не для Чебоксар, они же вроде как не сертифицированы.
+1
+1 / –0
06.09.2020 08:06 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (никита королёв, 04.09.2020):
> Уттз Чебоксаркий заказ будет делать в кузовах 203 маза. Сегодня первый пришёл

Мечтайте дальше. Собрать из машинокомплекта полноценный троллейбус в России - не возможно.
Только если есть в наличии полный пакет КД, разработка которого работа не одного дня и даже месяца...

Цитата (Алексей Кошельников, 05.09.2020):
> Т.е. минимум две машины для Ростова на заводе сейчас готовятся?

по моим данным три машины уже давным-давно собраны, но нет батарей. Собственно этими-же "батарейными сбоями" мотивирована поставка ТУАХов с ЭПРО с завода "транс-альфа" в Питер, т.к. арс-терм/ирби может поставить привод заказчику привод но без батарей.
+4
+5 / –1
06.09.2020 08:19 UTC
Saite
Foto: 6
Цитата (Andrey Foх, 06.09.2020):
> по моим данным три машины уже давным-давно собраны, но нет батарей. Собственно этими-же "батарейными сбоями" мотивирована поставка ТУАХов с ЭПРО с завода "транс-альфа" в Питер, т.к. арс-терм/ирби может поставить привод заказчику привод но без батарей.

Весело....
+1
+1 / –0
06.09.2020 08:29 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (Andrey Foх, 06.09.2020):
> Цитата (никита королёв, 04.09.2020):
> > Уттз Чебоксаркий заказ будет делать в кузовах 203 маза. Сегодня первый пришёл
>
> Мечтайте дальше. Собрать из машинокомплекта полноценный троллейбус в России - не возможно.
> Только если есть в наличии полный пакет КД, разработка которого работа не одного дня и даже месяца...

Есть мысль, что всё будет собрано вовремя. Ибо полный комплект КД уже давно имеется, и даже успешно бегает по Минску (МАЗ-203Т70) и городам Украины (Днепр-Т203). Теперь ещё и в Витебске. Называется это изделие МАЗ-ЭТОН-Т203.

Всё, чего не хватало альянсу ЭТОН и МАЗ для развития продаж в РФ - это сборочной площадки, чтобы модель имела российское происхождение. Теперь она появилась - это УТТЗ. Модель может обозваться как УТТЗ-62412, УТТЗ-62413 или даже УТТЗ-6275.70, но по факту это будет МАЗ-Т203.

И это радует. Именно такую модель ждёт российский рынок - современную качественную (не как УТТЗ и Т-А), но и не неоправданно дорогую поделку (а-ля Адмирал), с УАХ и базирующейся на доступной агрегатной базе. А автобусы МАЗ-203 знакомы большинству АТП российских городов.

P.S. Это как раз тот самый нечастый случай в современной РФ, когда по результатам переговоров (в данном случае белорусско-башкирских) политиками были сделаны заявления о развитии сотрудничества, и эти слова оказались правдой, а не пустышкой. Теперь ждём на рынке РФ по 200 МАЗ-УТТЗ в год.
+9
+10 / –1
06.09.2020 10:18 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Есть мысль, что всё будет собрано вовремя. Ибо полный комплект КД уже давно имеется, и даже успешно бегает по Минску (МАЗ-203Т70) и городам Украины (Днепр-Т203). Теперь ещё и в Витебске. Называется это изделие МАЗ-ЭТОН-Т203

ЭТОН Т203, Днепр Т203 несмотря на один кузов и исходную это принципиально разные машины с разной начинкой (белорусский ЭТОН или же молдавский информбизнес) и соответственно абсолютно разная документация.
В России на базе маза сертифицирован только сварз6275. И это Если конечно Уфимцы не имеют в загашнике(или купили) «козыря» в виде сертификатов и пакета КД на нечто подобное. Или если базовый и имеющийся сертификат троллейбуса пассажирского модели 6241 позволяет по упрощенной схеме и в быстрые сроки перейти на другой кузов... будем посмотреть, ибо «загашник» у завода на самом деле огромный...
+1
+1 / –0
06.09.2020 10:59 UTC
Saite
Foto: 22
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Теперь ждём на рынке РФ по 200 МАЗ-УТТЗ в год.

Это временная мера т.к им эти кузова нужны чтобы выполнять заказы. А уж потом они начнут свои кузова делать. Ибо как известно все троллейбусные заводы начинали свою деятельность с чужих кузовов.

И кстати хорошо что они ушли от нефаза к мазу ибо первый очень сильно их подводил.
+4
+4 / –0
06.09.2020 11:12 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (никита королёв, 06.09.2020):
> Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> > Теперь ждём на рынке РФ по 200 МАЗ-УТТЗ в год.
>
> Это временная мера т.к им эти кузова нужны чтобы выполнять заказы. А уж потом они начнут свои кузова делать. Ибо как известно все троллейбусные заводы начинали свою деятельность с чужих кузовов.

Я не вижу ничего плохого, чтобы этот кузов стал постоянным. Там очень неплохая базовая планировка (31 посадочное место) с возможностью увеличения до 34-35 для пригородных маршрутов. В Европе и Северной Америке многие троллейбусы строятся в автобусных кузовах.

> И кстати хорошо что они ушли от нефаза к мазу ибо первый очень сильно их подводил.

Согласен. Главное, чтобы теперь МАЗ справлялся. У них пассажирских заказов сейчас много, и большинство их в кузовах 203.


Цитата (Andrey Foх, 06.09.2020):
> Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> > Есть мысль, что всё будет собрано вовремя. Ибо полный комплект КД уже давно имеется, и даже успешно бегает по Минску (МАЗ-203Т70) и городам Украины (Днепр-Т203). Теперь ещё и в Витебске. Называется это изделие МАЗ-ЭТОН-Т203
>
> ЭТОН Т203, Днепр Т203 несмотря на один кузов и исходную это принципиально разные машины с разной начинкой (белорусский ЭТОН или же молдавский информбизнес) и соответственно абсолютно разная документация.
> В России на базе маза сертифицирован только сварз6275. И это Если конечно Уфимцы не имеют в загашнике(или купили) «козыря» в виде сертификатов и пакета КД на нечто подобное. Или если базовый и имеющийся сертификат троллейбуса пассажирского модели 6241 позволяет по упрощенной схеме и в быстрые сроки перейти на другой кузов... будем посмотреть, ибо «загашник» у завода на самом деле огромный...

Ну бренд брендом, но между ЭТОН и ИБ есть прямая связь (это если вкратце).

Скорее всего, вся документация ЭТОН уже имеется на УТТЗ. Возможно, даже лежат готовые блоки (производственные возможности белорусов из группы ДЭМ немалые) и ждут только кузовов.
0
+0 / –0
06.09.2020 11:20 UTC
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Причем тут вообще ЭТОН?
Комплект э/о от замены кузова не меняется, как был Арс-Терм, так и остался, насколько мне известно.
Смысл менять? Длины жгутов скорректировать под иное размещение, и вперёд...
+2
+2 / –0
06.09.2020 11:30 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (Tolya, 06.09.2020):
> Причем тут вообще ЭТОН?
> Комплект э/о от замены кузова не меняется, как был Арс-Терм, так и остался, насколько мне известно.

Есть иная информация (х/ф).
0
+0 / –0
06.09.2020 12:05 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> ЭТОН и ИБ есть прямая связь (это если вкратце)
В таком случае если Уфа начнёт поставлять нам остатки на кузовах маз203 и с этой электроникой - то мне и моим коллегам придётся менять религию, и покупать коврик для намазов ибо хозяйствам итак хватает барьеров с ремонтом Белорусской электроники, а тут ещё Молдавское чудо...
+1
+1 / –0
06.09.2020 12:55 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
А причина перехода на МАЗ, скорее всего, в другом.
Свой кузов УТТЗ не соберёт до тех пор, пока у них не будет нормальной полноценной площадки, как у того же БТЗ, Не думаю, что в условиях депо можно сделать кузов с нуля. Сейчас же УТТЗ арендует площадки у МУЭТ.
Так как он не можем собрать свой кузов, они берут у других производителей. В первую очередь, им стал НефАЗ. Но он уже несколько раз говорил, что он отказывается в ближайшем будущем от производства автобусов и иных изделий в старом кузове (как на фото) и перейдёт исключительно на новый кузов https://transphoto.org/photo/1381612/, в котором они сейчас поставляют автобусы и электробусы. Также именно в этом новом кузове есть и троллейбус, о котором недавно вспомнили. Именно с ним они сейчас хотят зайти в Татарстан (речь идёт об испытаниях с последующей закупкой в Альметьевск и Казань).
Старый кузов держали исключительно для Башавтотранса и УТТЗ, которые не горели желанием работать с новым кузовом. Выходит парадоксальная ситуация, что НефАЗ
поставляет для своей родной Башкирии один вид автобусов, а в другие регионы - новый. Тот же Татарстан берёт автобусы в новом кузове. У НефАЗ и Башкирии не самые лучшие отношения, поэтому первый больше работает на московский рынок, а Башкирия пачками закупает Вектора.
А УТТЗ в данной ситуации стал заложником. С одной стороны, ситуация с НефАЗ и собственные принципы. С другой стороны, власти Башкирии вбухивают бабло. Поэтому нужно выкручиваться.
А масло в огонь подливает ситуация в том, что власти РБ считают УТТЗ местным производителем, которому надо помогать, а о НефАЗ вспоминают лишь тогда, когда речь идёт о социальной политике и рабочих местах.
+6
+6 / –0
06.09.2020 21:16 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (Andrey Foх, 06.09.2020):
> Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> > ЭТОН и ИБ есть прямая связь (это если вкратце)
> В таком случае если Уфа начнёт поставлять нам остатки на кузовах маз203 и с этой электроникой - то мне и моим коллегам придётся менять религию, и покупать коврик для намазов ибо хозяйствам итак хватает барьеров с ремонтом Белорусской электроники, а тут ещё Молдавское чудо...

На БКМ плохая электроника?
0
+0 / –0
07.09.2020 18:29 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (RM7570, 07.09.2020):
> На БКМ плохая электроника?

Она не плохая, но сложная. А ремонт в условиях «ограничений импортозамещения» - огромная головная боль. Особенно для нищих хозяйств-коей почти вся Россия считается...
0
+0 / –0
08.09.2020 11:13 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Поэтому уже не поедут 323,324,325.
0
+0 / –0
08.09.2020 12:14 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (oleg1960, 08.09.2020):
> Поэтому уже не поедут 323,324,325.

Там всё так плохо?


Цитата (Andrey Foх, 07.09.2020):
> Цитата (RM7570, 07.09.2020):
> > На БКМ плохая электроника?
>
> Она не плохая, но сложная. А ремонт в условиях «ограничений импортозамещения» - огромная головная боль. Особенно для нищих хозяйств-коей почти вся Россия считается...

Но ты молодец, поддерживаешь в создавшихся условиях эту технику как можешь.
+1
+1 / –0
08.09.2020 18:52 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Наверно плохо, если 324 стоит с 31.01.19 , 323 с 30.12.19. Вдобавок они и 325 уже не числятся в РТК согласно базе СТТС.
0
+0 / –0
08.09.2020 19:49 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (oleg1960, 08.09.2020):
> Вдобавок они и 325 уже не числятся в РТК согласно базе СТТС.

Ну это не самый надёжный источник информации, хоть и неплохой. ;)
0
+0 / –0
13.09.2020 04:39 UTC
Saite
Foto: 22
Цитата (oleg1960, 03.09.2020):
> Согласно разъяснениям ООО"АВТОритет" завершение поставки запланировано к 15.09.
> Планы партии - планы народа!

Через два дня 15 число. И где эти машины?)))
0
+1 / –1
13.09.2020 05:39 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Так уже на подходе к Ростову, наверно, 15 автовозов. Или как минимум уже выехали. А может быть, они уже в Ростове. ))))
0
+0 / –0
13.09.2020 06:45 UTC
Saite
Foto: 1
Цитата (никита королёв, 13.09.2020):
> Цитата (oleg1960, 03.09.2020):
> > Согласно разъяснениям ООО"АВТОритет" завершение поставки запланировано к 15.09.
> > Планы партии - планы народа!
>
> Через два дня 15 число. И где эти машины?)))

Не успеют они до 15-ого, опять тянут...С такой безответственностью УТТЗ долго не протянет и проиграет конкуренцию той же ТрансАльфе или кому-то ещё.
+2
+2 / –0
13.09.2020 08:27 UTC
Saite
Wetal · Rostov-na-Donu
Foto: 36 · Pilsētas redaktors
https://vk.com/wall-3806086_228546 - здесь пишут, что поставка перенесена на 1 ноября.
0
+0 / –0
14.09.2020 19:15 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Обещанного 3 года ждут. Весной было видео, на котором представитель УТТЗ говорил что при наличии кузовов они могут собирать 1 троллейбус в неделю. Каким образом они успеют до 1.11 собрать еще 15 машин для нас, так еще почти 70 до конца года еще по какому то тендеру.
+1
+1 / –0
14.09.2020 19:59 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (oleg1960, 14.09.2020):
> Обещанного 3 года ждут. Весной было видео, на котором представитель УТТЗ говорил что при наличии кузовов они могут собирать 1 троллейбус в неделю. Каким образом они успеют до 1.11 собрать еще 15 машин для нас, так еще почти 70 до конца года еще по какому то тендеру.

Там всё уже не так. Почти готовые троллейбусы придут вовремя, а прикручивать бирки можно со скоростью 40-50 штук в день.
+2
+2 / –0
14.09.2020 23:41 UTC
Saite
Wetal · Rostov-na-Donu
Foto: 36 · Pilsētas redaktors
Это хорошая новость!
0
+0 / –0
18.09.2020 02:44 UTC
Saite
KronAV · Rubtsovsk
Foto: 548
"Засветились" на НефАЗе ростовские троллейбусы: https://sun4-10.userapi.com/4OKy2FM6cw9H...D5k.jpg
0
+0 / –0
10.10.2020 16:46 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
0
+0 / –0
10.10.2020 17:28 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (Дмитрий Михайлов, 10.10.2020):
> https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_120748

Седьмой выкатили.
0
+0 / –0
09.11.2020 04:59 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_122615 - сегодня два отправили.
+4
+4 / –0
10.11.2020 10:09 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
Ещё 2 готовят к отправке.
+1
+1 / –0
10.11.2020 18:21 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
А про чебоксары инфы нет?
+2
+2 / –0
18.11.2020 18:36 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (Frog, 10.11.2020):
> А про чебоксары инфы нет?

В сентябре они уже были поставлены в план производства.
+1
+1 / –0
20.11.2020 15:08 UTC
Saite
Foto: 9460 · Kopīgs redaktors
Сегодня ещё 2 отправили https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_123917 - сколько еще осталось?
0
+0 / –0
20.11.2020 16:41 UTC
Saite
РУСИК · Stavropol
Nav fotoattēlus
Напихали троллейбусы в Ростов ,зачем столько много они все стоят и не ездят!
0
+1 / –1
20.11.2020 16:42 UTC
Saite
РУСИК · Stavropol
Nav fotoattēlus
В Ставрополь дайте чуток
–1
+1 / –2
20.11.2020 17:23 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.11.2020):
> Сегодня ещё 2 отправили https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_123917 - сколько еще осталось?

Осталось еще 7.
+1
+1 / –0
21.11.2020 19:44 UTC
Saite
Wetal · Rostov-na-Donu
Foto: 36 · Pilsētas redaktors
Цитата (РУСИК, 20.11.2020):
> Напихали троллейбусы в Ростов ,зачем столько много они все стоят и не ездят!

Ещё 2 года назад их могло и вовсе не быть, но благо одумались и начали закупать Горожанинов + 351 выкупили. Все остальные троллейбусы - это во многом удачное стечение обстоятельств. Москвичи достались бесплатно, а РусЭлтранс очень сильно снизили цену на свои троллейбусы, вот и выкупили единым лотом (до этого арендовали некоторые из них). Если бы этого не было сделано, парк троллейбусов РТК состоял бы из 10 ЛиАЗов и 3 БКМ.
+2
+2 / –0
22.11.2020 07:23 UTC
Saite
Foto: 1
Цитата (РУСИК, 21.11.2020):
> Напихали троллейбусы в Ростов ,зачем столько много они все стоят и не ездят!

Вы неправы немного, потому что в 2017-2018-ом году от них хотели вообще избавиться, а депо отдать под застройку очередной многоэтажки в 24-25 этажей. И Слава Богу, что люди, которые хотели сделать как в Москве, ушли в отставки в 2019-ом году.
Потом уже одумались и начали вновь покупать троллейбусы и брать из Москвы подарки,а то и этого не было и это было сложно представить в 2017-2018 году.
Благодаря поддержке СМИ и отклику в обществе от простых граждан, троллейбус удалось сохранить.
+2
+2 / –0
22.11.2020 12:52 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Цитата (РУСИК, 20.11.2020):
> Напихали троллейбусы в Ростов ,зачем столько много они все стоят и не ездят!

Слишком много не ходовых машин.
0
+0 / –0
24.11.2020 16:30 UTC
Saite
РУСИК · Stavropol
Nav fotoattēlus
Говорили что водителей не хватает,зп наверное не привлекает ,вот и проблема , я так думаю
0
+0 / –0
24.11.2020 19:51 UTC
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (РУСИК, 20.11.2020):
> В Ставрополь дайте чуток

Заказывайте - и дадут.
+1
+1 / –0
24.11.2020 21:38 UTC
Saite
Foto: 93
Цитата (oleg1960, 22.11.2020):
> Слишком много не ходовых машин.

Проблема более многогранна, чем Вам кажется.
Насчёт ходовых/неходовых сказано очень не корректно. Все машины разгружены своим ходом. Просто если описывать всё - то спич уйдёт далеко за красную черту...
+3
+3 / –0
25.11.2020 12:50 UTC
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
Может быть, спорить не буду.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.