Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” Nr. 512
  IwanowoUTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” Nr. 512  —  Linie 6
Лежневская улица

Autor: Евгений Фигуров · Iwanowo           Datum: Mittwoch, 13. Mai 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.05.2020 09:59 UTC
Aufrufe — 1933

Detailinformation

Iwanowo, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” Nr. 512

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:12.08.2019
Typ:UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin”
Baujahr:06.2019
Fabriknummer:18
VIN:X89624101J0GJ2018
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Закреплён на 6 маршруте. Сменил там 323 машину. На линии примерно с 25 августа 2019 г.

Kommentare · 80

31.05.2020 16:39 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Ну чтож, Иваново можно поздравить! Ваш город получит субсидию на приобретение 31 нового троллейбуса по программе БКАД: https://sun9-33.userapi.com/jExNXEYYNhHB...Vcw.jpg
Причём они должны эксплуатироваться на 2 утверждённых МинТрансом магистральных маршрутах города. Ну и со стороны города или области (кто там у вас перевозки то заказывает) должен быть муниципальный контракт, гарантирующий работу этих троллейбусов на маршруте с 6 до 23.
Кому интересно, большая статья об этом всём на странице РосДорНИИ в "В Контакте": https://vk.com/@rosdornii-na-vebinare-fa...-pobedi
+12
+12 / –0
31.05.2020 16:42 UTC
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.
0
+0 / –0
31.05.2020 17:07 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.

Причём троллейбусы по этой программе будут в топовой комплектации (с салонными кондиционерами и прочими плюшками). И, скорее всего, будут Адмиралы, а автобусы по этой программе, наиболее вероятно, будут ЛиАЗы-5292.
+3
+3 / –0
31.05.2020 17:28 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Наливаем)
+1
+1 / –0
31.05.2020 17:40 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Нам нужны с автономным ходом!!!
+2
+3 / –1
31.05.2020 17:44 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.

Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск. Т.ч. всё было решено уже давно.


Цитата (makar37, 31.05.2020):
> Нам нужны с автономным ходом!!!

ПК ТС об этом подумает. Если успеют разработать - сделают. ;)
+5
+5 / –0
31.05.2020 17:48 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> > Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.
>
> Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск. Т.ч. всё было решено уже давно.

А можно ссылку, где он говорил публично?)
0
+0 / –0
31.05.2020 18:10 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Неохота искать. Где-то в последних выступлениях (возможно, из СПБ).

Кстати, у победителей (Белгород, Е-бург, Воронеж и т.д.) более 50 автобусов и 0,00 троллейбусов. Что говорит о том, что троллейбусы в этих городах приговорены. Из них только Казань может купить троллейбусы за свой счёт. Остальные не купят.
+1
+1 / –0
31.05.2020 18:13 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Неохота искать. Где-то в последних выступлениях (возможно, из СПБ).
>
> Кстати, у победителей (Белгород, Е-бург, Воронеж и т.д.) более 50 автобусов и 0,00 троллейбусов. Что говорит о том, что троллейбусы в этих городах приговорены. Из них только Казань может купить троллейбусы за свой счёт. Остальные не купят.

Да почему, блин, сразу приговорены?
Они могут подать заявку и в следующем году. Точно знаю, что Воронеж подавал на 30 машин под длинный Тб8. Плюс сейчас Путин поручил большую программу подготовить по обновлению ОТ, в августе должны представить концепцию.
0
+2 / –2
31.05.2020 18:30 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> > Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> > > Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.
> >
> > Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск. Т.ч. всё было решено уже давно.
>
> А можно ссылку, где он говорил публично?)

ДА да .К нам придут Адмиралы https://www.dp.ru/a/2020/05/29/Admiral_na_provode .Главное смех .Винокур в курсе,а Шарыпов ничего не знает)
+3
+3 / –0
31.05.2020 18:41 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> Да почему, блин, сразу приговорены?
> Они могут подать заявку и в следующем году. Точно знаю, что Воронеж подавал на 30 машин под длинный Тб8. Плюс сейчас Путин поручил большую программу подготовить по обновлению ОТ, в августе должны представить концепцию.

Ну снимите вы розовые очки. Это я к тем, что ещё верит Deutschenagent Wowa Pu и его команде.

Я сам всячески поддерживаю развитие всего прогрессивного, в т.ч. и развитие троллейбуса. Более того, проживая в последние годы в Европе, я вижу, что современный троллейбус - это быстрый, маневренный, удобный, экологически чистый вид транспорта. Но увы, в России, это никого не волнует. Разрушение - основной процесс, происходящий в РФ в последние 30 лет (кроме нефти и газа, от которого кормятся указанные все лица). Проблемы России в том, что разрушение там идёт под фанфары и ликование масс.

Насчёт троллейбуса - просто проанализировал все высказывания, действия и т.д. властей указанных городов. Некоторые особо и не скрывают желание закрыть троллейбус, некоторые потом берут свои слова обратно или пытаются их завуалировать. Москва откровенно заявила о ликвидации троллейбуса. "Модный тренд" подхватили те, где его давно уже хотят прикрыть либо просто довели до ручки. Можем вернуться к этой дискуссии через пару лет. 99,9%, что к тому времени будут закрыты либо будут готовиться к закрытию троллейбусы в:
- Оренбурге,
- Ставрополе,
- Волгодонске,
- Калининграде,
- Тамбове,
- Екатеринбурге,
- Челябинске,
- Таганроге,
- Хабаровске,
- Владивостоке.

Очень близки к этому списку:
- Белгород,
- Пенза,
- Владимир,
- Волгоград,
- Кемерово,
- Дзержинск,
- Воронеж,
- Петрозаводск,
- Томск,
- Ижевск.

Обратите внимание, что этом списке находятся города, где невооружённым глазом кажется, что троллейбусному сообщению там ничто не угрожает. Но, анализируя действия властей в этих городах, я старался обращать внимание на мелкие детали, слова и действия. Очень хочется ошибиться (оказаться чересчур подозрительными) хотя бы в нескольких городах.

Безусловно, развитие электробусов - хорошая идея. Но это не осиливает даже Москва. К тому же ещё транспорт экспериментальной. Поэтому ТУАХ (IMC) были бы неплохим решением для многих из указанных выше городов. Но там даже не рассматривают такие варианты.
+5
+6 / –1
31.05.2020 18:42 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (makar37, 31.05.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> > > Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> > > > Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.
> > >
> > > Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск. Т.ч. всё было решено уже давно.
> >
> > А можно ссылку, где он говорил публично?)
>
> ДА да .К нам придут Адмиралы https://www.dp.ru/a/2020/05/29/Admiral_na_provode .Главное смех .Винокур в курсе,а Шарыпов ничего не знает)

О, спасибо. Порылись в новостях за меня. ))
Возможно, и в курсе. Могли уже со всеми договориться заранее. ;)
+1
+1 / –0
31.05.2020 19:11 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
В Иваново вообще че-то мутят .Мэр не в курсах .Заявку давала область .Жопой чую будут продления маршрутов на АХ. НАм без АХ не нужно за 20 лямов.
+2
+2 / –0
31.05.2020 19:29 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > Да почему, блин, сразу приговорены?
> > Они могут подать заявку и в следующем году. Точно знаю, что Воронеж подавал на 30 машин под длинный Тб8. Плюс сейчас Путин поручил большую программу подготовить по обновлению ОТ, в августе должны представить концепцию.
>
> Ну снимите вы розовые очки. Это я к тем, что ещё верит Deutschenagent Wowa Pu и его команде.

Да я как раз и пытаюсь трезво смотреть на ситуацию. И как-то вот из-за того, что города в этом году не получат новые троллейбусы весьма странно говорить. Многие города и на трамваи подавали, но никто не получил. От этого можно сделать вывод, что трамваям везде каюк?)

> Насчёт троллейбуса - просто проанализировал все высказывания, действия и т.д. властей указанных городов. Некоторые особо и не скрывают желание закрыть троллейбус, некоторые потом берут свои слова обратно или пытаются их завуалировать. Москва откровенно заявила о ликвидации троллейбуса. "Модный тренд" подхватили те, где его давно уже хотят прикрыть либо просто довели до ручки. Можем вернуться к этой дискуссии через пару лет. 99,9%, что к тому времени будут закрыты либо будут готовиться к закрытию троллейбусы в:
> - Оренбурге,
> - Ставрополе,
> - Волгодонске,
> - Калининграде,
> - Тамбове,
> - Екатеринбурге,
> - Челябинске,
> - Таганроге,
> - Хабаровске,
> - Владивостоке.
>
> Очень близки к этому списку:
> - Белгород,
> - Пенза,
> - Владимир,
> - Волгоград,
> - Кемерово,
> - Дзержинск,
> - Воронеж,
> - Петрозаводск,
> - Томск,
> - Ижевск.
>
> Обратите внимание, что этом списке находятся города, где невооружённым глазом кажется, что троллейбусному сообщению там ничто не угрожает. Но, анализируя действия властей в этих городах, я старался обращать внимание на мелкие детали, слова и действия. Очень хочется ошибиться (оказаться чересчур подозрительными) хотя бы в нескольких городах.

Ну, как говорится, запомните этот твит)
Скажем так, я соглашусь, что кое-где троллейбусам не айс будет, и дойдёт до закрытия, просто вот опираться на результаты отбора БКАДа немного странно. 12 агломераций - это ведь совсем немного на всю страну.
0
+1 / –1
31.05.2020 19:31 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (makar37, 31.05.2020):
> В Иваново вообще че-то мутят .Мэр не в курсах .Заявку давала область .Жопой чую будут продления маршрутов на АХ. НАм без АХ не нужно за 20 лямов.

А вы 20 лямов платить не будете. 60% оплатит федеральный бюджет, остальные 40% перевозчик, выигравший конкурс на маршруты (ясен фиг, что ИПТ, но всё же).
+1
+1 / –0
31.05.2020 19:47 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
250 млн у города и ИПТ нету. ПОэтому явно что-то область мутит.У нас 2 межмуниципальных маршрута. ПОэтому делаю вывод,что у нас в этого году будет реорганизация маршрутов.
+2
+2 / –0
31.05.2020 19:48 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск.

Помянем Иваново и Омск)
0
+2 / –2
31.05.2020 20:02 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (makar37, 31.05.2020):
> 250 млн у города и ИПТ нету. ПОэтому явно что-то область мутит.У нас 2 межмуниципальных маршрута. ПОэтому делаю вывод,что у нас в этого году будет реорганизация маршрутов.

Так 250 млн. ИПТ будет платить в течении 5 лет. Лизинг же.

Цитата (Игорь Букатин, 31.05.2020):
> Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> > Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск.
>
> Помянем Иваново и Омск)

Вы уж определитесь там) То ноете что на ЗиУ ездить надоело, то теперь сочувствуйте, что города получают новьё с кондиционерами (о чём они могли только мечтать).
0
+1 / –1
31.05.2020 20:13 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> То ноете что на ЗиУ ездить надоело, то теперь сочувствуйте, что города получают новьё с кондиционерами (о чём они могли только мечтать).

Да я-то определился. Увидев Адмирала стало понятно, что Транс-Альфа, оказывается, не самый плохой вариант. А больше выбора и нет, УТТЗ с производством 1 машина в месяц это вообще не производитель, а белорусы или не заявляются, или им банально нельзя у нас участвовать.
С автобусами в РФ по итогу сложилось всё отлично, НефАЗ сделал шикарный автобус/электробус, ЛиАЗ, если заказать нормальную комплектацию с человеческим салоном, тоже неплох. Троллейбусники же продолжают заниматься изобретением велосипеда.
Насчёт кондиционеров на Адмиралах интересно будет послушать отзывы. У Альфы, например, беда до сих пор. На наших последних Авангардах отдельные блоки на салон и кабину, когда работает одна кабина ещё терпимо, при включении салона кабинный резко сдувается. Ну и давняя проблема, когда кондей просто гонит уличной температуры воздух, никуда не делась, хотя системы не так давно обслуживались.
+3
+4 / –1
31.05.2020 20:21 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Игорь Букатин, 01.06.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > То ноете что на ЗиУ ездить надоело, то теперь сочувствуйте, что города получают новьё с кондиционерами (о чём они могли только мечтать).
>
> Да я-то определился. Увидев Адмирала стало понятно, что Транс-Альфа, оказывается, не самый плохой вариант. А больше выбора и нет, УТТЗ с производством 1 машина в месяц это вообще не производитель, а белорусы или не заявляются, или им банально нельзя у нас участвовать.

Да погодите вы, вон Феликс Львович уже заявил, что с компоновкой салона напортачили и новые партии уже не такими ужасными будут. А насчёт с кабиной, надеюсь, тоже этот треш заменят. СитиСтары вон тоже ругали, но ничего, исправились же.
0
+1 / –1
31.05.2020 20:26 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Заменить можно тоже по-разному. Машина во всём сделана на понтах. А удобство - оно в простоте.
+3
+3 / –0
31.05.2020 20:28 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Игорь Букатин, 01.06.2020):
> Заменить можно тоже по-разному. Машина во всём сделана на понтах. А удобство - оно в простоте.

Понты - это ведь тоже в каком-то смысле улучшения привлекательности ОТ. Я уверен, что в Иваново 31 такая машина на двух маршрутах вызовит большой фурор среди местных жителей.
+4
+4 / –0
31.05.2020 20:37 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> Понты - это ведь тоже в каком-то смысле улучшения привлекательности ОТ. Я уверен, что в Иваново 31 такая машина на двух маршрутах вызовит большой фурор среди местных жителей.

Да это само собой, никто не спорит, одно дело, когда к остановке подъедет это: https://transphoto.org/photo/1344148/ , другое, когда Адмирал. Но нужно всё-таки и меру знать. Вряд ли комплектация будет отличаться сильно от питерской, поэтому останутся все эти светящиеся панели в салоне во всех местах. Это красиво, спору нет, но за этим всем нужно следить и обслуживать. Про деньги на обслуживание у нас думать, обычно, не принято, результат в таком навороченном салоне долго ждать себя не заставит.
А кабина - это вообще то место, где понтам нужно уделять наименьшее внимание. Нет, можно, конечно, соорудить какую-нибудь фигурную красивую панель, но не в ущерб обзорности, эргономике и ремонтопригодности.
+4
+4 / –0
31.05.2020 21:17 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Можем вернуться к этой дискуссии через пару лет. 99,9%, что к тому времени будут закрыты либо будут готовиться к закрытию троллейбусы в:
> - Оренбурге,
> - Ставрополе,
> - Волгодонске,
> - Калининграде,
> - Тамбове,
> - Екатеринбурге,
> - Челябинске,
> - Таганроге,
> - Хабаровске,
> - Владивостоке.

В Тамбове, Таганроге и Владивостоке уже давно всё готово к закрытию, но пока не закрываются.
0
+0 / –0
31.05.2020 23:07 UTC
Link
Fotos: 14394
Цитата (Чока, 01.06.2020):
> Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> > Можем вернуться к этой дискуссии через пару лет. 99,9%, что к тому времени будут закрыты либо будут готовиться к закрытию троллейбусы в:
> > - Оренбурге,
> > - Ставрополе,
> > - Волгодонске,
> > - Калининграде,
> > - Тамбове,
> > - Екатеринбурге,
> > - Челябинске,
> > - Таганроге,
> > - Хабаровске,
> > - Владивостоке.
>
> В Тамбове, Таганроге и Владивостоке уже давно всё готово к закрытию, но пока не закрываются.

Как в этом списке оказался Волгодонск ?
+2
+3 / –1
31.05.2020 23:38 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Сергей Nemtsev, 01.06.2020):
> Как в этом списке оказался Волгодонск ?

Там власти давно уже облизываются при мысли, как бы поскорее прикрыть троллейбус.
+1
+2 / –1
31.05.2020 23:41 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> Скажем так, я соглашусь, что кое-где троллейбусам не айс будет, и дойдёт до закрытия, просто вот опираться на результаты отбора БКАДа немного странно. 12 агломераций - это ведь совсем немного на всю страну.

Да, очень даже немного за 21 год "борьбы новой власти с последствиями 90-х" в самой богатой стране мира. ;)
+5
+5 / –0
01.06.2020 00:51 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> 99,9%, что к тому времени будут закрыты либо будут готовиться к закрытию троллейбусы в:

Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Очень близки к этому списку:

Забыл давно агонизирующую Вологду, на пару с Костромой. Список смело можно увеличивать ещё на 2 кандидата, увы(((

Цитата (Чока, 01.06.2020):
> Тамбове, Таганроге и Владивостоке уже давно всё готово к закрытию, но пока не закрываются.

Ключевое слово тут - ПОКА. Как станет физически ездить не на чем - так и закроются. После внезапного (меньше чем за год от первых серьёзных намёков!) закрытия относительно крепкой троллейбусной Перми я уже ничему не удивлюсь в России.
0
+1 / –1
01.06.2020 05:34 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 01.06.2020):
> Ключевое слово тут - ПОКА.

В Таганроге уже почти не на чем ездить, во Владивостоке пытаются обновляться, хотя бы б/у из Москвы. В Тамбове ничего не делают, но официально говорят, что закрытие не планируется, хотя в то же время постоянно плачутся какой троллейбус невыгодный и где бы взять 600 млн на ремонт инфраструктуры. Вологда и Кострома - это да, аналоги Тамбова и Таганрога.
+2
+2 / –0
01.06.2020 08:23 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Мистер Гуй, 01.06.2020):
> Забыл давно агонизирующую Вологду, на пару с Костромой. Список смело можно увеличивать ещё на 2 кандидата, увы(((

Кострома давно уже находится в "предынфарктном состоянии". Единственное, что спасает там троллейбус - то, что это единственное оставшееся цивилизованное АТП. Поэтому ему прибавили 3 оставшихся живых автобусных маршрута. Остальное - маршрутки разной вместимости.

А так - да, 2 десятка старых, убитых троллейбусов, изредка проезжающих по городу.
+2
+3 / –1
01.06.2020 09:25 UTC
Link
Fotos: 668
А что насчёт Коврова ? Мы так-то тоже ждем новые троллейбусы, но почему-то ничего не слышно. Но директор говорил, что покупка будет.
+2
+2 / –0
01.06.2020 09:45 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> А что насчёт Коврова ? Мы так-то тоже ждем новые троллейбусы, но почему-то ничего не слышно. Но директор говорил, что покупка будет.

Думаю, ваши в этом году либо вообще ничего не купят из-за пандемии, либо купят 1-2 машин. Прямых субсидий, как раньше, с этого года не будет.
+1
+1 / –0
01.06.2020 09:50 UTC
Link
Fotos: 668
Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> > А что насчёт Коврова ? Мы так-то тоже ждем новые троллейбусы, но почему-то ничего не слышно. Но директор говорил, что покупка будет.
>
> Думаю, ваши в этом году либо вообще ничего не купят из-за пандемии, либо купят 1-2 машин. Прямых субсидий, как раньше, с этого года не будет.

По словам директора, если государство не будет вставлять палки в колеса, то планируется покупка 5 новых троллейбусов. Если не будет субсидий, то будет в меньшем количестве. Но покупка она будет.
0
+0 / –0
01.06.2020 10:56 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> > Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> > > А что насчёт Коврова ? Мы так-то тоже ждем новые троллейбусы, но почему-то ничего не слышно. Но директор говорил, что покупка будет.
> >
> > Думаю, ваши в этом году либо вообще ничего не купят из-за пандемии, либо купят 1-2 машин. Прямых субсидий, как раньше, с этого года не будет.
>
> По словам директора, если государство не будет вставлять палки в колеса, то планируется покупка 5 новых троллейбусов. Если не будет субсидий, то будет в меньшем количестве. Но покупка она будет.

Ну он это говорил до пандемии коронавируса.
0
+0 / –0
01.06.2020 11:00 UTC
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> Неохота искать. Где-то в последних выступлениях (возможно, из СПБ).
>
> Кстати, у победителей (Белгород, Е-бург, Воронеж и т.д.) более 50 автобусов и 0,00 троллейбусов. Что говорит о том, что троллейбусы в этих городах приговорены. Из них только Казань может купить троллейбусы за свой счёт. Остальные не купят.

Есть там,что по нашу душу?.чинуши наши местные сказали о подаче заявки.....
+1
+1 / –0
01.06.2020 11:04 UTC
Link
Fotos: 668
Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> > Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> > > Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> > > > А что насчёт Коврова ? Мы так-то тоже ждем новые троллейбусы, но почему-то ничего не слышно. Но директор говорил, что покупка будет.
> > >
> > > Думаю, ваши в этом году либо вообще ничего не купят из-за пандемии, либо купят 1-2 машин. Прямых субсидий, как раньше, с этого года не будет.
> >
> > По словам директора, если государство не будет вставлять палки в колеса, то планируется покупка 5 новых троллейбусов. Если не будет субсидий, то будет в меньшем количестве. Но покупка она будет.
>
> Ну он это говорил до пандемии коронавируса.

Ну и что ? У нас 2 уже списали троллейбуса в этом году, 2 новых ждем из Вологды. Деньги за них уже заплатили, но почему-то их нам не везут.
+1
+1 / –0
01.06.2020 11:49 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> > Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> > > Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> > > > Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> > > > > А что насчёт Коврова ? Мы так-то тоже ждем новые троллейбусы, но почему-то ничего не слышно. Но директор говорил, что покупка будет.
> > > >
> > > > Думаю, ваши в этом году либо вообще ничего не купят из-за пандемии, либо купят 1-2 машин. Прямых субсидий, как раньше, с этого года не будет.
> > >
> > > По словам директора, если государство не будет вставлять палки в колеса, то планируется покупка 5 новых троллейбусов. Если не будет субсидий, то будет в меньшем количестве. Но покупка она будет.
> >
> > Ну он это говорил до пандемии коронавируса.
>
> Ну и что ? У нас 2 уже списали троллейбуса в этом году, 2 новых ждем из Вологды. Деньги за них уже заплатили, но почему-то их нам не везут.

А тендер был?
Ну если так, то здорово, а Транс-Альфа сейчас многим поставки задерживает, тут ничего не поделаешь.
0
+0 / –0
01.06.2020 16:56 UTC
Link
Fotos: 1
0
+0 / –0
01.06.2020 17:56 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
У кого какие прогнозы? По моему мнению минимум 20 машин нужно списывать при получении новых 31. Самые убитые и страшные 440,439,408,423,414,415,442,416,417,427,426,323,316,329,379,346,366,332,324,428
+2
+2 / –0
01.06.2020 19:15 UTC
Link
Fotos: 668
Цитата (makar37, 01.06.2020):
> У кого какие прогнозы? По моему мнению минимум 20 машин нужно списывать при получении новых 31. Самые убитые и страшные 440,439,408,423,414,415,442,416,417,427,426,323,316,329,379,346,366,332,324,428

397. У него салон вообще в ужасном состоянии, обшивка вся драная, в кабине водителя вообще дурдом. Всё ржавое.
0
+0 / –0
01.06.2020 19:15 UTC
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Думаю, что те же 408,423,439,442,416,417,366,426,427,332,323 ещё походят. Кроме них, есть ещё рухлядь вроде 373, да и 362,452 недалеко ушли. 350,352 под знаком вопроса. Думаю, машин 15-20 старых спишут. А с десяток надо бы про запас оставить, чтобы списывать то, что встанет окончательно без каких-то перспектив поехать.
0
+0 / –0
01.06.2020 19:25 UTC
Link
Fotos: 668
А некоторым машинам не проще сделать ТР или КВР как у нас в Коврове ?
0
+0 / –0
01.06.2020 19:30 UTC
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
ТР и КВР делают. Из последних примеров: 455, 498, 493. 373 ремонтируют, он поедет.
0
+0 / –0
01.06.2020 19:32 UTC
Link
NikiPavlovich37 · Iwanowo
Fotos: 15
Цитата (makar37, 31.05.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> > > Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> > > > Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.
> > >
> > > Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск. Т.ч. всё было решено уже давно.
> >
> > А можно ссылку, где он говорил публично?)
>
> ДА да .К нам придут Адмиралы https://www.dp.ru/a/2020/05/29/Admiral_na_provode .Главное смех .Винокур в курсе,а Шарыпов ничего не знает)

Какой будет окрас у наших новых Адмиралов) 31 штука это для Мупа очень много) интересно когда прибудет 1 троллейбус? Из 31=)
0
+0 / –0
01.06.2020 19:35 UTC
Link
Fotos: 668
Цитата (LIPIN, 01.06.2020):
> ТР и КВР делают. Из последних примеров: 455, 498, 493. 373 ремонтируют, он поедет.

А из москвичей кто следующий выйдет ?
0
+0 / –0
01.06.2020 19:41 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (NikiPavlovich37, 01.06.2020):
> Цитата (makar37, 31.05.2020):
> > Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > > Цитата (RM7570, 31.05.2020):
> > > > Цитата (LIPIN, 31.05.2020):
> > > > > Ура! Заявку подавали на 40 троллейбусов, но 31 - это очень хорошо. Последний раз такими масштабами троллейбусы закупали в 1993 году.
> > > >
> > > > Винокур уже открыто в СМИ заявляет, что у него скоро будут поставки в Иваново и Омск. Т.ч. всё было решено уже давно.
> > >
> > > А можно ссылку, где он говорил публично?)
> >
> > ДА да .К нам придут Адмиралы https://www.dp.ru/a/2020/05/29/Admiral_na_provode .Главное смех .Винокур в курсе,а Шарыпов ничего не знает)
>
> Какой будет окрас у наших новых Адмиралов)

Это уже вашим властям выбирать))))

> 31 штука это для Мупа очень много) интересно когда прибудет 1 троллейбус? Из 31=)

Вся партия должна придти до конца этого года. И если вы считаете, что столько троллейбусов много, так и сами эти троллейбусы ближайшие 5 лет могут эксплуатироваться только на 2 маршрутах)
0
+0 / –0
01.06.2020 19:44 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Да насчет маршрутов мне кажется это балабольство .Ну кому надо эту чушь проверять..Ну серьезно.
+1
+1 / –0
01.06.2020 19:49 UTC
Link
Fotos: 1
Цитата (NikiPavlovich37, 01.06.2020):
> Какой будет окрас у наших новых Адмиралов

Лично мне очень приятен окрас как на первом образце. Питерский вариант с закрашенной под бренд окантовкой передней и задней оптики - вообще расстроил. из-за этого весь дизайн потерялся.

Вообще хорошо бы за лето территорию депо заасфальтировать и заодно хоть ангар какой возвести, чтоб новые машины не стояли под открытым небом (но это так... фантазии)
0
+0 / –0
01.06.2020 19:49 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Выяснил по ценнику. Цена за все 31 =640 млн рублей. Федерация платит 379 млн. Мы в течение 5 лет 261 млн. Первоначальный взнос полностью выделяет область . Получается цена за 1 ед порядка 20,5 млн .По мне это ЖУТКО дорого ,учитывая что автономного хода на машинах не будет.
0
+0 / –0
01.06.2020 19:54 UTC
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
Цитата (Даниил Теплов, 01.06.2020):
> Цитата (LIPIN, 01.06.2020):
> > ТР и КВР делают. Из последних примеров: 455, 498, 493. 373 ремонтируют, он поедет.
>
> А из москвичей кто следующий выйдет ?

Наверное первым 505, он с завода, такой же как 499. Потом 501, его делают в депо.
0
+0 / –0
01.06.2020 19:57 UTC
Link
Fotos: 668
Цитата (makar37, 01.06.2020):
> Выяснил по ценнику. Цена за все 31 =640 млн рублей. Федерация платит 379 млн. Мы в течение 5 лет 261 млн. Первоначальный взнос полностью выделяет область . Получается цена за 1 ед порядка 20,5 млн .По мне это ЖУТКО дорого ,учитывая что автономного хода на машинах не будет.

Вот и пропало всё ваше настроение.)))))
И кстати, откуда депо возьмёт за 5 лет 261 млн рублей ?
0
+0 / –0
01.06.2020 20:05 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Платит город и область .Депо бы никогда не нашло по 50 млн в год .Нам нужно пресс секретарю и директору платить.
0
+1 / –1
01.06.2020 20:18 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> Многие города и на трамваи подавали, но никто не получил.

Так в этой программе опять не предусмотрены трамваи. Почему?
0
+0 / –0
01.06.2020 20:29 UTC
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (makar37, 01.06.2020):
> Да насчет маршрутов мне кажется это балабольство .Ну кому надо эту чушь проверять..Ну серьезно.

Я думаю, в первую очередь будут проверять закрепление машин на этих маршрутах и соответствие выпуска заявленным параметрам - пиковому интервалу не более 10 минут.
0
+0 / –0
01.06.2020 20:32 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (McFly, 01.06.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > Многие города и на трамваи подавали, но никто не получил.
>
> Так в этой программе опять не предусмотрены трамваи. Почему?

Потому что власти РФ не намерены развивать электротранспорт. Под эту программу в угоду фюреру нужно было сплавить газенвагены. Пара городов с троллейбусами попала в победители либо случайно, либо для имитации комплексности программы (типа, там не только газобусы, вот и троллейбусы есть).
0
+1 / –1
01.06.2020 20:35 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (makar37, 01.06.2020):
> Да насчет маршрутов мне кажется это балабольство .Ну кому надо эту чушь проверять..Ну серьезно.

Несомненно. Но на данном этапе эти понты соблюдать надо. Иначе попадут на нарушение правил программы. А потом уже троллейбусы разъедутся по всем маршрутам.
+1
+1 / –0
01.06.2020 20:35 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
зря так говоришь .Винокур тоже чей то дружочек.Просто троллейбусы дороже в разы чем газовые автобусы.Если быть точнее то в 2 раза выходит)
0
+0 / –0
01.06.2020 20:36 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Я даже догадываюсь, чей. ТМХ и их хороший друг при должности МСЛ
+1
+1 / –0
01.06.2020 20:41 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> И как-то вот из-за того, что города в этом году не получат новые троллейбусы весьма странно говорить.

А если города не получали новых машин 5-7-10 лет? Или получали чисто символически, по 1-2-5 машин, и не каждый год? Сколько ещё просуществуют такие системы, по которым вовсю "звенит колокол"? Каждый год может оказаться последним - если политика в стране не изменится!

Вот например на связи Брянск: https://transphoto.org/photo/1259454/?vid=116333#2647285
0
+0 / –0
01.06.2020 20:59 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (makar37, 01.06.2020):
> Да насчет маршрутов мне кажется это балабольство .Ну кому надо эту чушь проверять..Ну серьезно.

МинТранс будет проверять)


Цитата (McFly, 02.06.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > Многие города и на трамваи подавали, но никто не получил.
>
> Так в этой программе опять не предусмотрены трамваи. Почему?

Ограниченный бюджет программы. 8 млрд. - это немного, на самом деле.


Цитата (RM7570, 02.06.2020):
> Цитата (makar37, 01.06.2020):
> > Да насчет маршрутов мне кажется это балабольство .Ну кому надо эту чушь проверять..Ну серьезно.
>
> Несомненно. Но на данном этапе эти понты соблюдать надо. Иначе попадут на нарушение правил программы. А потом уже троллейбусы разъедутся по всем маршрутам.

Через 5 лет разве что. Пока лизинг платится, техника вся должна работать на этих маршрутах.


Цитата (RM7570, 02.06.2020):
> Цитата (McFly, 01.06.2020):
> > Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > > Многие города и на трамваи подавали, но никто не получил.
> >
> > Так в этой программе опять не предусмотрены трамваи. Почему?
>
> Потому что власти РФ не намерены развивать электротранспорт. Под эту программу в угоду фюреру нужно было сплавить газенвагены. Пара городов с троллейбусами попала в победители либо случайно, либо для имитации комплексности программы (типа, там не только газобусы, вот и троллейбусы есть).

Никакой случайности и имитации. Было куча критериев, которые и помогли выявить победителя. В принципе, Иваново тут многих удивило, но, логика, всё же есть. Я, честно говоря, думал у Красноярска больше шансов получить троллейбусы было.
0
+1 / –1
01.06.2020 21:29 UTC
Link
Fotos: 668
На этих Адмиралах есть автономный ход ?
0
+0 / –0
01.06.2020 23:06 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> Никакой случайности и имитации. Было куча критериев, которые и помогли выявить победителя. В принципе, Иваново тут многих удивило, но, логика, всё же есть. Я, честно говоря, думал у Красноярска больше шансов получить троллейбусы было.

Да ладно! Потому Воронеж и занял 3 место. Там всё просто прекрасно с транспортом. А там "чистейшим" городам как Череповец, Екатеринбург, Кемерово и т.д. электротранспорт вообще не нужен.

Я тоже думаю, что Красноярск с его 40 троллейбусами больше заслуживал право быть в победителях, чем Воронеж или Екатеринбург. Но победили именно те, кто заказал газенвагены. Т.ч. в такую случайность и объективность я точно не поверю.
+3
+3 / –0
01.06.2020 23:54 UTC
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> Они могут подать заявку и в следующем году.

Была же вроде еще одна программа (ВЭБ) или что-то такое. Или это она и есть?
0
+0 / –0
02.06.2020 05:34 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (RM7570, 02.06.2020):
> Цитата (Влад96, 01.06.2020):
> > Никакой случайности и имитации. Было куча критериев, которые и помогли выявить победителя. В принципе, Иваново тут многих удивило, но, логика, всё же есть. Я, честно говоря, думал у Красноярска больше шансов получить троллейбусы было.
>
> Да ладно! Потому Воронеж и занял 3 место. Там всё просто прекрасно с транспортом. А там "чистейшим" городам как Череповец, Екатеринбург, Кемерово и т.д. электротранспорт вообще не нужен.

У них хорошие документы по транспортному планированию, все маршруты на регулируемых тарифах + Воронеж более серьёзно к этому подошёл, чем Новосибирск или Курск. Они сразу поняли, как это всё работает и маршруты отправили нормальные, а не как Новосибирск и сразу поняли, как эта программа работает.

> Я тоже думаю, что Красноярск с его 40 троллейбусами больше заслуживал право быть в победителях, чем Воронеж или Екатеринбург. Но победили именно те, кто заказал газенвагены. Т.ч. в такую случайность и объективность я точно не поверю.

Воронеж и на троллейбусы подавал (30 штук на длинный Тб8), а Екатеринбург на трамваи. Денег не много, говорю же. 8 млрд в год на всю страну не много.
0
+0 / –0
02.06.2020 05:37 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (HarleyDenisson, 02.06.2020):
> Цитата (Влад96, 31.05.2020):
> > Они могут подать заявку и в следующем году.
>
> Была же вроде еще одна программа (ВЭБ) или что-то такое. Или это она и есть?

Эту программу сейчас готовят ВЭБ, МинТранс и РосДорНИИ (те, кто как раз БКАДом и занимался). Должны представить её в августе. Но там подход иной, полное реформирование транспортных систем городов.
+1
+1 / –0
02.06.2020 06:02 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
По ВЭБу там программа чуть ли не концессия. Насчет Иваново 373 сегодня выехал на маршрут.
+1
+1 / –0
03.06.2020 12:29 UTC
Link
NikiPavlovich37 · Iwanowo
Fotos: 15
Цитата (makar37, 02.06.2020):
> По ВЭБу там программа чуть ли не концессия. Насчет Иваново 373 сегодня выехал на маршрут.

А есть фото как сделали Кр 373?
0
+0 / –0
17.06.2020 07:49 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
ИПТ объявил аукцион на лизинг 31 троллейбуса, цена уже сразу с субсидией 60% - 13 млн. рублей за единицу. (Да, техника субсидируется, но лизинг рыночный). Но в отличие от Омска, который ТЗ сделал общее и цена там выставлена без субсидии, то тут всё ясно и понятно - будут "Адмиралы": https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0000004
+1
+1 / –0
29.06.2020 18:36 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Аукцион не прошёл ещё, а ГТЛК уже приобрело 31 "Адмирал" для Иваново за 20,6 млн рублей, вышло чуть дороже, чем для Омска, но у них и на 2 машины больше заказана партия: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...9279706
0
+0 / –0
29.06.2020 21:13 UTC
Link
Fotos: 6636
Владимир Шарыпов, мэр города Иваново, дал интервью ТРК "Барс", где коснулся темы троллейбусов. Основные тезисы:
1. В этом году ждём поставки 31 низкопольного троллейбуса.
2. Они заменят имеющиеся [отработавшие ресурс] троллейбусы.
3. В приоритете сделать троллейбусную сеть опорной в системе городского транспорта.
4. Избавление от дублирующих троллейбусные автобусных маршрутов с маловместительными ТС.
5. Летом будет обсуждаться вопрос изменения троллейбусных маршрутов, в том числе ответвление от 6 маршрута в микрорайон Рождественский.
6. Закупка электробусов пока не планируется ("не очень хорошо себя зарекомендовали в других городах").
https://youtu.be/uaOSXnGCNEc?t=1244
+3
+4 / –1
30.06.2020 06:10 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
с 6 пунктом промолчу.Нужно было просто было что-то ответить. От ИПТ пришло мне письмо .Рассматривают 3 маршрута для продления в м-р Рождественский -7,8 и 10. Я написал им ответку по поводу организации НОВОГО 9-го маршрута.
У кого какие прежложения вообще по изменению троллейбусных маршрутов?
0
+0 / –0
30.06.2020 06:42 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5117
Цитата (Аркадий Новожилов, 30.06.2020):
> электробусов

Точнее "троллейбусов на автономном ходу". Про "чистые" электробусы речь не шла.
+1
+1 / –0
30.06.2020 06:51 UTC
Link
Fotos: 668
Цитата (Аркадий Новожилов, 30.06.2020):
> Владимир Шарыпов, мэр города Иваново, дал интервью ТРК "Барс", где коснулся темы троллейбусов. Основные тезисы:
> 1. В этом году ждём поставки 31 низкопольного троллейбуса.
> 2. Они заменят имеющиеся [отработавшие ресурс] троллейбусы.

Какие троллейбусы (номера) всё-таки спишут ?
0
+2 / –2
30.06.2020 06:52 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
По контракту все 31 машина должны придти в срок до 15 ноября.
+1
+2 / –1
30.06.2020 13:07 UTC
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
Цитата (makar37, 30.06.2020):
> У кого какие предложения вообще по изменению троллейбусных маршрутов?
1 маршрут из Соснева кругом через Шереметевский, Карла Маркса, Ленина (как ходил 6 трамвай).
3 маршрут пустить в Курьяново, как было во время ремонта на ж/д вокзале.
7 маршрут пустить по Шереметевскому, а не по Ленина, и сократить до областной больницы (как было до 2016 года).
8 маршрут вместо областной пустить в Рождественский, увеличив выпуск и сделав обеды с подменой.
9 маршрут в нынешнем виде либо закрыть, либо оставить 1-2 рейса утром с дальнейшим переходом на 10-ку. В других городах такое практикуется и это нормально. Ненормально - возить воздух.
0
+0 / –0
30.06.2020 13:23 UTC
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Насчет 7-го маршрута соглашусь,кроме обреза до Областной больницы.
0
+0 / –0
30.06.2020 14:01 UTC
Link
Fotos: 6636
Если уж делать троллейбус "опорным" городским транспортом, то нужно вводить возможность оплаты проезда не только транспортной картой, но и банковскими картами/гаджетами с возможностью одной пересадки в течение 30-45 минут для всех.
+2
+2 / –0
30.06.2020 17:57 UTC
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Чтобы сделать троллейбус действительно опорным транспортом, нужны не только удобные и доступные способы оплаты проезда, но и малое время ожидания на остановках, т.е. повсеместное размещение расписаний и высокая регулярность движения. Нужно наращивать выпуск и параллельно убирать маршрутки из-под проводов.
0
+0 / –0
08.07.2020 12:44 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Влад96, 17.06.2020):
> ИПТ объявил аукцион на лизинг 31 троллейбуса, цена уже сразу с субсидией 60% - 13 млн. рублей за единицу. (Да, техника субсидируется, но лизинг рыночный). Но в отличие от Омска, который ТЗ сделал общее и цена там выставлена без субсидии, то тут всё ясно и понятно - будут "Адмиралы": https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0000004

Транс-Альфа зачем-то подала огромную жалобу на этот тендер, при том что всё решено и шансов у них на него никакие: https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/qui...qual=on
0
+0 / –0
08.07.2020 14:05 UTC
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Влад96, 08.07.2020):
> Транс-Альфа зачем-то подала огромную жалобу на этот тендер

У Транс-Альфы теперь "такая любовь" с ГТЛК )))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..