TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva — Construction and repairs
  MaskvaConstruction and repairs
Павелецкая площадь
Трамвайные пути полностью уложены и обособлены

Autorius: Никита Лапин · Maskva           Data: 2020 m. balandžio 30 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 30.04.2020 16:47 UTC
Peržiūrų — 2657

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +111
Yuriy Meshanskiy+1
Илюха_ЛэП+1
Влад96+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
FanUmbrella+1
2846.373+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Клим Максим+1
Diman+1
Александр Колесников+1
ППШ41 Alex26+1
Локхид+1
Dima61+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
PRO100МИХА+1
Вадим_мэн+1
Георгий Фишер+1
VLM124+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
Мазай 105+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
TramLVS+1
Mashinistov163+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
Серый+1
YaMain+1
Semën Kuznetsov+1
Фомин Александр+1
Denis039+1
Maksimus+1
Александр Заикин+1
1Rегион+1
Дмитрий Золотарёв+1
Jeka22+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
Tranvia+1
Malaheenee+1
СтаС+1
Vladlen99+1
Santermanter+1
Вольдемар Федоров+1
Мих@N+1
Дмитрий Кояш+1
Jan Horsky+1
BogdanKrivoyRog+1
L-Alex+1
GMF+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Евгений Романов+1
Иван Маринин+1
mkm+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
transportHB+1
Владимир Мартынов+1
X-Rayder+1
Lasser+1
Орлов Виктор+1
Сэм+1
Герман Муромцев+1
Qamzap+1
Илья В.+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
Mykyta Viktorov+1
Иван Шишкин+1
Андрей Захаров+1
nikwotnik+1
kamaz+1
Владислав Фоменко+1
Fering+1
Михаил_123+1
Серега Ф.+1
Senko Baton+1
Кузнецов Григорий+1
KoD@K+1
Andrew Gri-Shen+1
vania256+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
Daniar Safiułlin+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
tatra t4su+1
Александр Марьянович+1
Киpeeв Андрей+1
Дамир Абдуллин+1
Seriy+1
kosteg+1
Игорь Букатин+1
Головизин Сергей+1
Stepch+1
Андрей Дубовицкий+1
Юрий А.+1
Александр Конов+1
Александр Шанин+1
SMatvey+1
Александр Vl+1
Федин Кирилл+1
ARTём+1
Синий трамвай+1
Mitay+1
Артём Алмазов–1
TransportnikZt–1
Южанин–1

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:30.04.2020 08:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 91

30.04.2020 18:02 UTC
Nuoroda
Foto: 82
Когда движение возобновляется?
+4
+4 / –0
30.04.2020 18:57 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (smol_kos, 30.04.2020):
> Когда движение возобновляется

Сначала надо чтобы строителям разрешили работать. Судя по заявлениям Собянина с 11 мая начнут работать.
+4
+4 / –0
30.04.2020 19:10 UTC
Nuoroda
Nėra foto
С 11 не начнут. Изоляция по 11.
А кто знает, может еще и продлят. Пока статистика по Москве такая, что нет предпосылок снимать изоляцию.
+8
+10 / –2
30.04.2020 20:09 UTC
Nuoroda
Егорий · Maskva
Nėra foto
Интересно, что с "Аннушкой" в итоге придумают...
+7
+7 / –0
30.04.2020 20:20 UTC
Nuoroda
Foto: 4375 · Miesto redaktorius
Место называется Павелецкая площадь, а не площадь Павелецкого вокзала.
+14
+14 / –0
30.04.2020 20:34 UTC
Nuoroda
Foto: 1025
Трамвайные пути на момент съёмки уложены не полностью. И от чего они обособлены - от остальной стройки?
–7
+5 / –12
30.04.2020 20:54 UTC
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
Вообще-то от проезжей части.
+2
+3 / –1
30.04.2020 20:57 UTC
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
Кстати.
Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути. Красят и отмывают постройки. Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова. Это, в частности, объясняет строительство поворота тут в строну Пролетарской, даже если не будет никакого маршрута.
+7
+8 / –1
30.04.2020 20:58 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.05.2020):
> Вообще-то от проезжей части.


Тут же, по идее, автобусы еще будут кататься? Но от машин да.
+4
+4 / –0
30.04.2020 21:01 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.05.2020):
> Это, в частности, объясняет строительство поворота тут в строну Пролетарской, даже если не будет никакого маршрута.

Маршрут лично мне бы не помешал. А вот про стрелки, реконструкции- вообще ни о чем не говорит. Могут сделать и забыть. Оно там в ТЗ (проекте) есть- и сделаем, в объеме. А после нас, хоть потоп. Стрелки на Трифоновскую помнишь? Или кс на Садовом...
+11
+11 / –0
30.04.2020 21:15 UTC
Nuoroda
Foto: 233
Очень жаль, что при строительстве не захотели (не подумали) поставить столбы под антураж Павелецкого вокзала. И Вокзал красивый, и площадь обещают не хуже, и трамваи будут только новые, а столбы...
+12
+12 / –0
30.04.2020 21:43 UTC
Nuoroda
telkomrwt · Maskva
Foto: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 01.05.2020):
> поставить столбы под антураж Павелецкого вокзала

Народ уже, будто наркоман, в ломке считающий минуты до получения дозы, отсчитывает в нетерпении дни до начала движения, которое решит локальные транспортные кризисы в Нагатине и Чертанове, а ты ему столбы красочные подавай.

Спасибо, конечно, за заботу, но красоту можно и потом навести.
–22
+4 / –26
01.05.2020 05:23 UTC
Nuoroda
Foto: 7636 · Techninis skyrius
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Кстати.
> Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути.

Фото бы не помешало. Интересно, что с чем соединяют.
+10
+10 / –0
01.05.2020 06:12 UTC
Nuoroda
Vanessa · Maskva
Nėra foto
А вообще на месте котлована что будет?
+2
+2 / –0
01.05.2020 08:08 UTC
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4613
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути. Красят и отмывают постройки.

Интересно это делает согласно конкурсу на переустройство ТРЗ в депо под новые вагоны или это отдельный проект именно связанный с реконструкцией едпо им Апакова?
+1
+2 / –1
01.05.2020 08:43 UTC
Nuoroda
Foto: 306
Цитата (telkomrwt, 01.05.2020):
> Спасибо, конечно, за заботу, но красоту можно и потом навести.

Если сразу не сделать, "потом" наступает очень редко. И да, столбы стоят десятилетиями. В Москве их спилят скорее в связи с очередной стройкой, чем по истечению срока службы.


Цитата (Vanessa, 01.05.2020):
> А вообще на месте котлована что будет?

Подземный торговый центр.
+8
+8 / –0
01.05.2020 10:29 UTC
Nuoroda
Foto: 1025
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Вообще-то от проезжей части.

Трамвайные пути будут являться проезжей частью для автобусного транспорта.
+1
+1 / –0
01.05.2020 12:49 UTC
Nuoroda
Nėra foto
А метрострой тоже остановился?
+2
+2 / –0
01.05.2020 13:20 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова.

Так всё-таки новому депо на юге сети не бывать? Следовательно, и Апакова в музей+базу музейного ПС тоже не превратят?


Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Это, в частности, объясняет строительство поворота тут в строну Пролетарской, даже если не будет никакого маршрута.

Вроде бы уже А от ЧП в сторону Пролетарской уже давно тут рассматривали почти как свершившийся факт. А теперь чего поменялось, передумали?
0
+2 / –2
01.05.2020 15:09 UTC
Nuoroda
mirag · Maskva
Foto: 199
Цитата (хедкраб, 01.05.2020):
> А метрострой тоже остановился?

Нет. Метро/ЖД и медицинские стройки работают.
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:13 UTC
Nuoroda
mirag · Maskva
Foto: 199
Цитата (Антон Чиграй, 01.05.2020):

> Если сразу не сделать, "потом" наступает очень редко. И да, столбы стоят десятилетиями. В Москве их спилят скорее в связи с очередной стройкой, чем по истечению срока службы.

Здесь после возведения подземного ТЦ планируется благоустройство в стиле "мини Зарядье" . А в ходе благоустройства столбы очень даже меняют. Вообще здесь подошли - бы ажурные столбы в межпутье.
+4
+4 / –0
01.05.2020 16:42 UTC
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
Интересно, что это вдруг заговорили о мысли антуражных столбов-опорах? В вк в группе депо Апакова на комментарий внимание обратили под одной из последних фото с Павелецкой.
0
+0 / –0
01.05.2020 16:48 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Александр Петров, 30.04.2020):
> С 11 не начнут. Изоляция по 11.
> А кто знает, может еще и продлят. Пока статистика по Москве такая, что нет предпосылок снимать изоляцию.

В Москве, удивительно, самая адекватная статистика. Количество случаев, выявленных каждый день уже 2 недели подряд, не меняется в пределах статистической погрешности, учитывая большое число факторов. Как раз первое место, где можно снимать изоляцию - это Москва, потому что всё гораздо более предсказуемо, чем в регионах, в том же Питере
+1
+1 / –0
01.05.2020 16:51 UTC
Nuoroda
Nėra foto
В Москве ненормально большая плотность населения. Цифры зараженных примерно по 3000 в день - это много. Вот когда раельно пойдёт на убыль, можно будет снимать. Сейчас не спрогнозировать когда.
+5
+5 / –0
01.05.2020 17:23 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова.

Я слышал, что для реконструкции Апакова придумали реконструировать ТП7 в трамвайное депо, но что-то пошло не так. На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах
+1
+1 / –0
01.05.2020 17:49 UTC
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (mirag, 01.05.2020):
> Здесь после возведения подземного ТЦ планируется благоустройство в стиле "мини Зарядье" . А в ходе благоустройства столбы очень даже меняют. Вообще здесь подошли - бы ажурные столбы в межпутье.

Увы, в междупутье не поставишь столбы - иначе их снесут автобусы:)
+2
+2 / –0
01.05.2020 18:17 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020):
> вроде 40-60 витязей мах

Пробегала цифра 80 одиночек/ 40 витьков
0
+0 / –0
01.05.2020 18:25 UTC
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> Кстати.
> Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути. Красят и отмывают постройки. Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова.

Те ТРЗ ликвидируют как завод и это будет обычное депо? Или часть ремонтных мастерских там оставят?
И куда денут с ТРЗ весь музейный "запасник" трамваев, что там уже много лет гниёт?

Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020):
> Я слышал, что для реконструкции Апакова придумали реконструировать ТП7 в трамвайное депо, но что-то пошло не так. На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах

Два раза объявляли конкурс на превращение 7троллпарка в депо, но на них никто не заявлялся...
+1
+1 / –0
01.05.2020 18:37 UTC
Nuoroda
Егорий · Maskva
Nėra foto
Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020):
> На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах

Для доукомплектации действующей сети без строительства новых участков (которого и так нет) - вполне удачное решение.
+2
+2 / –0
01.05.2020 21:12 UTC
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Цитата (Южанин, 01.05.2020):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020):
> > Вообще-то от проезжей части.
> Трамвайные пути будут являться проезжей частью для автобусного транспорта.
В смысле, для городских автобусных маршрутов?
+1
+1 / –0
01.05.2020 22:56 UTC
Nuoroda
Foto: 71
Цитата (Бараш Алексей, 01.05.2020):
> В смысле, для городских автобусных маршрутов?

Как понял, совмещённая трамвайно-автобусная дорога.
+1
+1 / –0
01.05.2020 23:02 UTC
Nuoroda
Foto: 30
Цитата (Бараш Алексей, 02.05.2020):
> В смысле, для городских автобусных маршрутов?

Примерно, как у вас на Лиговке. Ну, то есть, остановка будет использоваться как трамваями, так и автобусами.
+2
+2 / –0
02.05.2020 05:48 UTC
Nuoroda
fun · Maskva
Foto: 32
Цитата (Егорий, 01.05.2020):
> Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020):
> > На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах
>
> Для доукомплектации действующей сети без строительства новых участков (которого и так нет) - вполне удачное решение.

Учитывая то, что решено строить линию по С. Радонежского, ТРЗ вполне пригодится как депо для обслуживания нового маршрута.
+2
+2 / –0
02.05.2020 08:41 UTC
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4613
Цитата (Stepch, 01.05.2020):
> Увы, в междупутье не поставишь столбы - иначе их снесут автобусы:)

Вот не вижу проблемы.
Ставим стоб и с двух сторон от него делаем стандартную полосу шириной 3,5м. автобусы вполне проходят.
Ось трамвайного пути можно чуть сместить от оси полосы, чтоб трамвай подходил подходил к платформам.
+2
+2 / –0
02.05.2020 12:44 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Цитата (Егорий, 01.05.2020):
> Для доукомплектации действующей сети без строительства новых участков (которого и так нет) - вполне удачное решение.

Вы думаете, 40 Витязей на всю Апаковскую сеть хватит? Так на секундочку, по базе в Апакова 181 действующая (!) машина, даже если менять по соотношению 1:2 (что уже сомнительно, разумно минимум 1:1,5) получается нужно вагонов 80-90.

Другое дело что есть неиспользуемое огороженное кольцо на Красном маяке, есть Балаклавский проспект, есть Янгеля (которое тоже легко превратить в огороженное и охраняемое), везде можно поместить ещё по 9-10 Витей. Но это конечно всё костыли, им бы 7 ТП в депо переделать. А на базе Апакова устроить музей + базу музейного ПС. И я повторю вопрос насчёт музея, получается, ему теперь не бывать?
P. S. А ещё лучше - снести эти склады на Красном Маяке, прямо за кольцом, и построить там большое депо с нуля. Ну или в Бирюлёво, вместе с западной веткой.
+3
+4 / –1
02.05.2020 13:22 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (fun, 02.05.2020):
> Учитывая то, что решено строить линию по С. Радонежского, ТРЗ вполне пригодится как депо для обслуживания нового маршрута.

Уже значит можно "погадать", что за маршрут это может быть?

В память о 2-ке, ходившей через Школьную, можно сделать перекликающуюся номером 20-ку: Курский-Новогиреево - как раз "магистральный маршрут" по "вылетной" трассе из окраинного района в центр.
36-й из Новогиреева, для освобождения места на кольце, сократить до 3-й Владимирской. Если родят Ивановское - потом продлить туда...
В компенсацию 20-ке на Волочаевский - продлить туда "Б", с двухсторонним заездом на Курский. Заодно и кольцо там немного освободить.
–1
+1 / –2
02.05.2020 13:32 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> -й из Новогиреева, для освобождения места на кольце, сократить до 3-й Владимирской

А потом работники салюта массово закидают жалобами
Так что подобный бред не предлагать
+3
+3 / –0
02.05.2020 13:48 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Раньше 36 вполне себе до Владимирской ходил. "Бредом" почему-то не считалось... Невозможно проложить маршруты так, чтобы всем угодить. Физически невозможно. Во всяком случае пока. "Магистральная" 20-ка явно более приоритетна для вывоза, нежели внутри районные связи. Проблема проезда с пересадками не в их наличии, а во времени ожидания между пересадочными маршрутами, т.е. интервалах.

Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> В память о 2-ке, ходившей через Школьную

Ну, а если нынешнюю 2-ку сольют с 46, как планируют, то можно и вернуть номер на прежнее место.
–5
+1 / –6
02.05.2020 13:55 UTC
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
Цитата (Taganka, 01.05.2020):
> Стрелки на Трифоновскую помнишь? Или кс на Садовом...

Ну, так, как ТРЗ живёт полной жизнью, в любом случае удобный новый (старый) выезд и соединение внутренних путей, это хорошо.


Цитата (Александр Конов, 01.05.2020):
> Фото бы не помешало. Интересно, что с чем соединяют.

Фото у меня плохие, я не буду их на сайт выкладывать. Смонтировали продление 3-го пути с выездом на Волочаевскую в сторону Андроньевского проезда. На территории, центральные тупиковые пути продлевают и соединяют. Меняют стрелки на старом съезде после переезда.
0
+0 / –0
02.05.2020 13:56 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> Раньше 36 вполне себе до Владимирской ходил.

34 был.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.05.2020):
> Ну, так, как ТРЗ живёт полной жизнью, в любом случае удобный новый (старый) выезд и соединение внутренних путей, это хорошо.
>
>

Кто ж спорит.
+1
+1 / –0
02.05.2020 14:00 UTC
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
Цитата (Klessk, 01.05.2020):
> Интересно это делает согласно конкурсу на переустройство ТРЗ в депо под новые вагоны или это отдельный проект именно связанный с реконструкцией едпо им Апакова?

Думаю, это проект приведения ТРЗ в порядок для использования его в качестве вспомогательного депо. Под новые вагоны его не переустраивают. Меняют стрелки, расчищают и продлевают пути, красят постройки.

Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020):
> На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах

Скорее всего, он, как раз будет обслуживать 619 и МТТА, Витязей туда особо не запихнёшь.
+1
+1 / –0
02.05.2020 14:01 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Taganka, 02.05.2020):
> 34 был

Какой 34? https://transphoto.org/photo/221636/?gid=232
–2
+0 / –2
02.05.2020 14:06 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Обычный. В Новогиреево с Буденного.
+2
+2 / –0
02.05.2020 14:10 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
36 до продления в Новогиреево был Детский Санаторий - 2-я Владимирская улица
https://transphoto.org/photo/3049/
https://transphoto.org/photo/3095/
https://transphoto.org/photo/3155/
0
+0 / –0
02.05.2020 14:10 UTC
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
На схеме KREZZIKOT указал, что построили сейчас. Что внутри, увы, не знаю.
https://yadi.sk/i/BwzDxhm4KZZRBg
0
+0 / –0
02.05.2020 14:13 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> 36 до продления в Новогиреево был Детский Санаторий - 2-я Владимирская улица

И?
34 был с Буденного в Новогиреево. Потом вместо него в Новогиреево пустили 36й. Народ с Буденного туда есть.
+1
+1 / –0
02.05.2020 14:13 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Taganka, 02.05.2020):
> 34 был

https://transphoto.org/photo/3010/
0
+0 / –0
02.05.2020 14:14 UTC
Nuoroda
Foto: 7636 · Techninis skyrius
Интересно, спасибо за схему.
+2
+2 / –0
02.05.2020 14:17 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> https://transphoto.org/photo/3010/

Да знаю я, зачем мне эти фотки. Если обрезать 36й не будет связки Новогиреево- Буденного. А она нужна.
+1
+1 / –0
02.05.2020 14:17 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Taganka, 02.05.2020):
> Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> > Раньше 36 вполне себе до Владимирской ходил.
>
> 34 был.

Написано так, что 34 до Владимирской... Я поэтому и поправил, что 36 до Владимирской, 34 до Новогиреева.
Если про связь Будённого-Новогиреево, то выше уже написал про "магистральный" и пересадки.
0
+0 / –0
02.05.2020 14:19 UTC
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
Цитата (Мих@N, 01.05.2020):
> Вроде бы уже А от ЧП в сторону Пролетарской уже давно тут рассматривали почти как свершившийся факт. А теперь чего поменялось, передумали?

Сам не знаю:-) Интересно, если А продлят на Пролетарку, то продлят ли 16 до Октябрьской.
0
+0 / –0
02.05.2020 14:26 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> Написано так, что 34 до Владимирской...

Имелось ввиду про обрезать связь с Новогиреево, всегда была.

Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> Если про связь Будённого-Новогиреево, то выше уже написал про "магистральный" и пересадки.

Ну и зачем они, эти пересадки? До Авиамоторной по магистрали и так 37 есть, а вот поедет кто дальше- вопрос, я ответа не знаю, но думаю, что на метро проще, или на электричке. Опять же, есть пересадка на 12 и 38. А вот на Буденного оттуда поток есть точно, и всегда маршрут (34, потом 36) был. Зачем ломать? Как раз мне кажется, что от Курской маршрут дальше 3-й Владимирской врятли нужен.
+2
+2 / –0
02.05.2020 14:27 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Ну, в идеале - конечно в Ивановское...
0
+0 / –0
02.05.2020 14:36 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
В Ивановское- да. А вот в Новогиреево я бы лично поехал собакой.
+1
+1 / –0
02.05.2020 14:41 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Ладно. Пока нет Ивановского можно 20 Курский - 3-я Владимирская... ;-)
0
+0 / –0
02.05.2020 15:02 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Тогда надо будет новый номер для существующей 20ки- вариант с Бэшкой мне не нравится- придется гадать, куда ЭТО поедет, как у автобусов на Фрезере. Лично я за новый маршрут. Впрочем, пока никто еще ничего не строит...
+1
+1 / –0
02.05.2020 15:14 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Taganka, 02.05.2020):
> новый номер для существующей 20ки

Б+25 = 25 Останкино-Курский(заезд)-Красноказарменная...
0
+1 / –1
02.05.2020 15:43 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Александр Петров, 01.05.2020):
> В Москве ненормально большая плотность населения. Цифры зараженных примерно по 3000 в день - это много. Вот когда раельно пойдёт на убыль, можно будет снимать. Сейчас не спрогнозировать когда.

Не заражённых, а выявленных, точнее подтверждённых лабораторным тестом.
Строго говоря, 3-5 тысяч в день для воздушно-капельной инфекции - это очень мало. Москва - субъект федерации с наиболее контролируемой ситуацией. Именно из-за высокой плотности населения предсказывать развитие по Москве гораздо проще, чем по другим регионам.
+3
+3 / –0
02.05.2020 19:55 UTC
Nuoroda
Егорий · Maskva
Nėra foto
Цитата (Мих@N, 02.05.2020):
> разумно минимум 1:1,5

В этом полностью согласен.


Цитата (Мих@N, 02.05.2020):
> получается нужно вагонов 80-90.

А зачем весь парк депо им. Апакова переводить на "Витязи"? Как минимум там есть маршруты 14, 47, 49, "Аннушка" (куда бы её не перенаправили), где они будут неуместны. Это я ещё не пишу про 3 (его хотели продлевать до Янгеля) и 39 (хороший потенциальный пассажиропоток при условии обособления), где в текущем виде им тоже делать нечего. Туда как раз и могут пойти "одиночки", с учётом которых +/- всё должно уместиться.


Цитата (ARTём, 02.05.2020):
> 36-й из Новогиреева, для освобождения места на кольце, сократить до 3-й Владимирской. Если родят Ивановское - потом продлить туда...

Не, ни в коем случае нельзя рубить 36-й. Очень удачно его продлили до Новогиреева. Связь "Семёновская/Будённого - Новогиреево" нужна. Вообще один из лучших хордовых маршрутов на сети получился (я имею ввиду весь маршрут от Метрогородка до Новогиреево), особенно если учесть что Калининская и Сокольническая ветки не пересекаются.
+1
+2 / –1
05.05.2020 01:10 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Егорий, 02.05.2020):
> А зачем весь парк депо им. Апакова переводить на "Витязи"? Как минимум там есть маршруты 14, 47, 49, "Аннушка" (куда бы её не перенаправили), где они будут неуместны. Это я ещё не пишу про 3 (его хотели продлевать до Янгеля) и 39 (хороший потенциальный пассажиропоток при условии обособления), где в текущем виде им тоже делать нечего. Туда как раз и могут пойти "одиночки", с учётом которых +/- всё должно уместиться.

Как раз пассажиропотоки на всех этих маршрутах более чем, особенно на бульварных, однако там на Чистых прудах конечная не приспособлена для чего-то длиннее одиночки.

Вообще от ТРЗ до Апаковской сети большие нули будут, ОТД ближе, ему и поручат обслуживать часть Апаковской сети, а некоторые маршруты отдадут на ТРЗ. Если паровозик не сможет с ТП7 - мб отменят Тм49, так или иначе объединят тм3 и тм16 и опционально переведут часть самых удобных маршрутов на автобус, на время ковыряний в АТД
0
+1 / –1
05.05.2020 09:17 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020):
> однако там на Чистых прудах конечная не приспособлена для чего-то длиннее одиночки.

Однако, при Советах, на каждом из 3-х маршрутов работали двухвагонные Татры.
+4
+5 / –1
05.05.2020 20:24 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Александр Петров, 05.05.2020):
> Однако, при Советах

Физически на кольце у Чистых можно разместить СМЕ или червяка, но они будут стоять поперёк мощного пешеходного потока от вестибюля на бульвар, что не очень хорошо (если откинуть момент с неудобством контроля посадки/высадки в кривой). + на этой остановке осуществляется регулирующий отстой, что накладывает некоторые ограничения на пропускную способность участка и приводит уже сейчас к очередям на подъезд к кольцу.

Здесь нужно или менять конфигурацию кольца, что в стеснённых условиях достаточно проблематично, или ждать линию по Сахарова.
+1
+1 / –0
05.05.2020 20:53 UTC
Nuoroda
Егорий · Maskva
Nėra foto
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020):
> Как раз пассажиропотоки на всех этих маршрутах более чем, особенно на бульварных, однако там на Чистых прудах конечная не приспособлена для чего-то длиннее одиночки.
>

На бульварах поток безусловно есть. Но соглашусь отчасти лишь насчёт 39-го - если "Аннушку" перенаправят, его значение ещё сильнее возрастёт. На 3-ке со времен постройки Серпуховского радиуса поток максимум на одиночку, и говорить о её "овитязивании" можно будет только после объединения с 16. Насчёт 14-го - не припомню там достойного "Витязей" потока - всегда вполне нормальная загрузка "по сидячим + некоторое число стоящих", причём при далеко не маленьком интервале. В "нулевые" иногда мог быть аншлаг на маршруте, когда его по полчаса из-за какой-нибудь пробки не было, а так... Он скорее для связности сети существует. У 47 при "витязевом" 35-м увеличивать размеры движения тоже как-то слишком.

Да и на остальное сети (исключая Пресню) тоже полно "камерных" маршрутов - Б, 4, 20, 24, 25, 45. Про 43 не говорю - надеюсь, его продлят до "Партизанской" за счёт 32.

А "бульварные" маршруты витязить безусловно надо (3, 39). Но прежде довести до ума максимально возможное обособление.


Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020):
> Вообще от ТРЗ до Апаковской сети большие нули будут, ОТД ближе, ему и поручат обслуживать часть Апаковской сети, а некоторые маршруты отдадут на ТРЗ.

Здесь согласен.
+1
+1 / –0
05.05.2020 20:53 UTC
Nuoroda
lejjnb · Kazanė
Nėra foto
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020):

> или ждать линию по Сахарова.

Линия по Сахарова точно будет? Или хотелки?
+1
+1 / –0
05.05.2020 21:22 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (lejjnb, 06.05.2020):
>
> Линия по Сахарова точно будет?

Линию по Сахарова можно ждать до второго пришествия.
Так же как и линию в Ивановское.
+5
+5 / –0
05.05.2020 22:38 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020):
> Физически на кольце у Чистых можно разместить СМЕ или червяка, но они будут стоять поперёк мощного пешеходного потока от вестибюля на бульвар

Плюс проблема с обзором дверей в кривой (хотя с появлением камер это не так критично. Проблему можно решить переносом остановки на противоположные стороны бульвара: высадка с одной стороны (перед поворотом), посадка - с противоположной (после поворота). Да, будет чуть дальше от вестибюля метро, зато не будет проблем.
+1
+2 / –1
06.05.2020 14:18 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ARTём, 06.05.2020):
> Проблему можно решить переносом остановки на противоположные стороны бульвара: высадка с одной стороны (перед поворотом), посадка - с противоположной (после поворота).

Придётся строить платформы и сужать проезжую часть.
+1
+1 / –0
06.05.2020 16:44 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Александр Михайлович, 06.05.2020):
> Физически на кольце у Чистых можно разместить СМЕ или червяка, но они будут стоять поперёк мощного пешеходного потока от вестибюля на бульвар

Отменить формальную конечную с обходом вагона и уменьшить стоянку до обычной остановки. Это решит проблему. Если нужен отстой, простой, выдержка, задержка - отправить на малый круг по бульвару и там уже стоять.

Цитата (ARTём, 06.05.2020):
> Плюс проблема с обзором дверей в кривой (хотя с появлением камер это не так критично

На Татре один фиг дверь на скосе и её не видно. На СМЕ из Татр таких не видных дверей три штуки.
–1
+1 / –2
06.05.2020 16:46 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Александр Петров, 06.05.2020):
> Придётся строить платформы и сужать проезжую часть

Другим остановкам на бульварах это же не мешает...
+1
+1 / –0
06.05.2020 17:24 UTC
Nuoroda
Nėra foto
У Покровских ворот так сделали.
Но там остановки перед светофором.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:34 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
При желании, всё можно организовать...

А если линию продлят по Сахарова, а там может и восстановят дальше по бульварам - всё равно придётся переносить. Если с Сахарова выгорит, то 13 получается до Покровских, и остановку у ЧП надо совмещать для всех маршрутов.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:52 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Сахарова, это конечно мечты.
Дальше по бульварам - и мечтать не приходится. Там такой уклон, что вряд ли будут рисковать. Когда снимали линию до Трубной, если я не ошибаюсь, во многом из-за того, что Татры не могли преодолевать этот уклон, а МТВ-82 уже постепенно снимали с пробега.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:56 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Татры были слишком лёгкие и шли юзом.
А вот Витязи могут и взять высоту...
+1
+1 / –0
06.05.2020 17:57 UTC
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Цитата (Александр Петров, 06.05.2020):
> если я не ошибаюсь, во многом из-за того, что Татры не могли преодолевать этот уклон

Так надо туда зубчатый трамвай внедрить :-) Привет Штутгарту:
https://transphoto.org/photo/1083554/
https://transphoto.org/photo/429499/
Платформу для велосипедов цеплять не обязательно :-)
0
+0 / –0
06.05.2020 18:00 UTC
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Цитата (ARTём, 06.05.2020):
> Татры были слишком лёгкие и шли юзом.
> А вот Витязи могут и взять высоту...

А вообще, насколько беспощадным было тогдашнее транспортное машиностроение. В Киеве снимали тупиковые линии, потому что не выпускались двухсторонние вагоны. В Москве вон из-за уклона линию сняли, потому что не было специальной модели трамвая, рассчитанной на эти уклоны. Кушайте, ребята, Татры-Т3 и не подавитесь.
Я понимаю, что в развитии ОТ в СССР было множество плюсов, и нисколечки их не отрицаю, но вот неспособность или нежелание разработать модифицированный подвижной состав для конкретного города или даже линии - это, безусловно, минус.

Вон даже завод Урицкого выпускал модель "В1", которая типа "горная", но попадали эти машины совершенно бессистемно вперемешку с обычными В-шками как в города с уклонами, так и без них. Не припомню, чтобы хоть в одном городе с сильными уклонами троллейбус был укомплектован исключительно машинами ЗиУ-682В1. Кстати, до сих пор не знаю, правдива ли легенда о неких трёхпедальных "горных" ЗиУ (видимо, как раз об этих В1).
0
+1 / –1
06.05.2020 18:06 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
В Москве Трамвай снимали по идеологическим, а не практическим соображениям. Как теперь поступают с троллейбусом... Татры просто совпали. Но зато благодаря им московская трамвайная сеть вообще выжила. Ибо наглядно увидели, что Трамвай это не только устаревшие скрежещущие и грохочущие "деревяшки", и утробно гудящие МТВ.
+5
+5 / –0
06.05.2020 18:20 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2020):
> Так надо туда зубчатый трамвай внедрить :-) Привет Штутгарту:

Эх... Хооршо там, где нас нет :-)
0
+0 / –0
06.05.2020 18:43 UTC
Nuoroda
Foto: 4375 · Miesto redaktorius
Цитата (Александр Петров, 06.05.2020):
> Дальше по бульварам - и мечтать не приходится. Там такой уклон, что вряд ли будут рисковать. Когда снимали линию до Трубной, если я не ошибаюсь, во многом из-за того, что Татры не могли преодолевать этот уклон, а МТВ-82 уже постепенно снимали с пробега.

Тогда по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут. Хотя вон, например, в Смоленске вполне себе работают, а там уклон на улице 12 лет Октября пожалуй поболе будет, чем на Рождественском бульваре в Москве, ещё и более затяжной и с S-образной кривой: https://transphoto.org/photo/923761/
Да и в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.
+3
+3 / –0
06.05.2020 18:50 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> Да и в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.

В общем, как обычно для Москвы 60-00х годов - от больной головы лучшее средство - топор.
+2
+2 / –0
06.05.2020 19:02 UTC
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1248
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут

В Москве "деревяшки" с отказавшими пневмотормозами прекрасно с уклонов летали... Достаточно вспомнить истории в Проточном переулке и на Краснобогатырской.
+1
+1 / –0
06.05.2020 19:25 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2020):
> Не припомню, чтобы хоть в одном городе с сильными уклонами троллейбус был укомплектован исключительно машинами ЗиУ-682В1. Кстати, до сих пор не знаю, правдива ли легенда о неких трёхпедальных "горных" ЗиУ (видимо, как раз об этих В1).

Там не трехпедальность была, а спецрежимы при нажатии обеих педалей одновременно. При этом ряд систем с уклонами (Крым, Киев) эту модель не принял.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.

Но не без происшествий, включая и трагедии. Вопрос в другом - тогдашние автобусы тоже не отличались хорошей работой на уклонах. С другой стороны - есть модели ЭТ, к коим нет серьезных нареканий при их горной работе. Либо которые смогли доработать. Как по мне нельзя ни всё рисовать черным, ни всё белым - всегда немало нюансов.
0
+0 / –0
06.05.2020 19:29 UTC
Nuoroda
Foto: 4375 · Miesto redaktorius
Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2020):
> Но не без происшествий, включая и трагедии.

В Нижнем Новгороде авария с Татрой на Похвалинском съезде произошла не из-за того, что это была Татра, а из-за того, что её неправильно эксплуатировали. По ПТЭ трамвая ездить с неисправным хотя бы одним тормозом нельзя вагонам любого типа.
+2
+3 / –1
06.05.2020 19:37 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> авария с Татрой на Похвалинском съезде

Так не единственная она была :(. И очень явно неисправные тормоза были на многих таких очевидны, когда они работали по тяжпрофилю. Другой вопрос, что этих аварий и катастроф постсоветского периода могло бы не быть просто потому, что продолжались бы поставки Татр и эти старые Т3 попросту бы к тому времени либо списали (что скорей всего), либо прогнали через мощный КР/КВР. Так без тормозов они бы не ездили точно.
0
+0 / –0
06.05.2020 19:39 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> Тогда по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут

При том, что советская промышленность производила РВЗ и ЛМы с пневматикой и ничто не мешало заказать их пож этот маршрут. В итоге там транспорта вообще не стало потому что те автобусы взобраться на гору так же не могли.


Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2020):
> и эти старые Т3 попросту бы к тому времени либо списали (что скорей всего), либо прогнали через мощный КР/КВР. Так без тормозов они бы не ездили точно.

Что должно сломаться в трамвайном тормозе чтобы потребовался КР вагона для починки? Там конструкция слишком проста чтобы ждать КР для устранения неисправностей.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> Да и в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.

В Нижнем рельсы на уклонах чистые. В современной Москве с жидкими реагентами типа масло - аттракцион будет очень опасным.
0
+1 / –1
06.05.2020 19:49 UTC
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> Тогда по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут. Хотя вон, например, в Смоленске

А это видимо из той же серии, что в одних городах на тяжёлый профиль можно выпускать только СМЕ, а в других - от СМЕ отказались, потому что "а как буксировать на тяжёлом профиле, если сзади окажется одиночка??? ©" . Локальные приколы, так скажем.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020):
> не из-за того, что это была Татра, а из-за того, что её неправильно эксплуатировали

Противники КТМов обычно этот аргумент не принимают. Считается, что в ряде городов, где КТМы летали с уклонов, виновата сама модель 71-605, а не неправильная эксплуатация и поездки со вкрученными соленоидами.
+2
+2 / –0
06.05.2020 19:53 UTC
Nuoroda
Foto: 28
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2020):
> от СМЕ отказались, потому что "а как буксировать на тяжёлом профиле, если сзади окажется одиночка??? ©" .

Речь о Донецке, как я понимаю?
0
+0 / –0
06.05.2020 20:01 UTC
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.05.2020):
> Речь о Донецке, как я понимаю?

Ну, вот именно такую формулировку приходилось слышать именно в Донецке. Хотя в Донецке ещё и сыграло роль, что в 90-е годы не было недостатка водителей - в ДТТУ очередь на трудоустройство стояла из водителей из дальних и ближних сетей Донбасса. Ну и плюс весьма специфическая конфигурация линий и колеблющиеся пассажиропотоки. Не могу себе представить систему где-нибудь, кроме 1, 8 или 10, ну с натяжкой 3 и 9, но не на 15 и 16 же, в конце концов. Для эффективной работы СМЕ надо или все выпуски маршрута делать на них, или заморачиваться с неравномерными интервалами, чтобы перед СМЕ была дырка, бóльшая, чем перед одиночкой; а для этого надо чётко определять, какие выпуски строго одиночные, а какие - строго для поездов и т.д.
0
+0 / –0
06.05.2020 20:08 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Володя, 06.05.2020):
> В итоге там транспорта вообще не стало потому что те автобусы взобраться на гору так же не могли.

Те не могли. Но нынешние ЛИАЗы-5292 неужели тоже не могут ? Не поверю.
0
+0 / –0
06.05.2020 20:34 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Володя, 06.05.2020):
> Что должно сломаться в трамвайном тормозе чтобы потребовался КР вагона для починки?

Там износ некоторых вагонов целиком был в тотал, такой хлам не должен был ездить в принципе. Не отвалились бы тормоза - отвалилось бы что-то другое.
0
+0 / –0
16.05.2020 12:02 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Ликсутов сегодня сказал, что в конце июня движение запустят.

https://msknovosti.ru/transport/tramvayn...iyunya/
+1
+1 / –0
25.05.2020 18:35 UTC
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
В общем, движуха там есть. На месте, где дыра- на подключении новых путей к Кожевнической- сегодня в 6 вечера экскаватор активно перемещал грунт в самосвал. Тут на фото с проводами не совсем мне понятно, что происходит, а на местности они уже висят нормально.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.