TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, BKM 84500K № 1402
  KaasanBKM 84500K № 1402  —  Marsruut 5
Улица Большая Крыловка

Autor: Дмитрий Кояш · Kaasan           Kuupäev: 1 aprill 2020 a., kolmapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 01.04.2020 15:49 UTC
Vaatamisi — 661

Detailne info

Kaasan, BKM 84500K № 1402

Asukoht:In work
Depoo/park:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Alates:21.09.2017
Mudel:BKM 84500K
Valmistatud:09.2017
Tehase number:3
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:25.01.2018
Возгорание 6.12.2022

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:01.04.2020 10:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 23

01.04.2020 19:51 UTC
Link
Fotosid: 39614 · Linna toimetaja
Мне лично непонятно зачем они червей навыпускали при карантине и трёхкратно сниженном выпуске (8 вагонов вместо 25). Могли бы использовать возможность провести им нормальное ТО.
При этом за работу на червях водителям доплачивают. Сэкономили бы)
+3
+3 / –0
01.04.2020 21:33 UTC
Link
KZN_116_RUS · Kaasan
Fotod puuduvad
Понты дороже денег, пятый же скоростной с большой вместимостью.
+2
+2 / –0
01.04.2020 21:43 UTC
Link
Bulat Gabitov · Kaasan
Fotosid: 2
В будни так вообще львиная доля выпуска - 407, которые для 5 вообще не годятся. Не припомню еще такого, чтобы были одновременно на линии все 409 и 845.
+2
+2 / –0
02.04.2020 04:36 UTC
Link
Fotosid: 2
Ну так 71-407 там и не должно быть.По идее весь выпуск-червяками должен быть закрыт.Но Дима неоднократно писал что с 843-ими совсем плохо все.Вот и пихают туда одиночки.По мне 71-623 куда более подходят для 5,чем спектры.Салон удобней,хотя каждому на свой вкус.Но таких бешенных перепадов высот нет.Вот для 1,4 спектры вполне себе подходят,а для 6 оставить 62103.
+3
+3 / –0
02.04.2020 04:42 UTC
Link
Fotosid: 2
Не мешало б еще и 71-402 убрать с линии и понаделать с них служебок.Уже сильно уставшие тачки,хотя в сравнении с ведрами ЛМ-99 по-лучше будут.
+1
+2 / –1
02.04.2020 06:30 UTC
Link
Fotosid: 61
Цитата (Дима Канеки, 01.04.2020):
> Мне лично непонятно зачем они червей навыпускали при карантине и трёхкратно сниженном выпуске (8 вагонов вместо 25). Могли бы использовать возможность провести им нормальное ТО.
> При этом за работу на червях водителям доплачивают. Сэкономили бы)
Может чтобы давки сильной не было, чтобы люди как можно дальше друг от друга сидели, что важно в непростых условиях карантина
+8
+8 / –0
02.04.2020 09:37 UTC
Link
Fotosid: 39614 · Linna toimetaja
Цитата (-2208-, 02.04.2020):
> В будни так вообще львиная доля выпуска - 407, которые для 5 вообще не годятся.

Даже если бы все 843 были перманентно исправны, им всё равно нужно было бы раз в неделю делать ТО, потому иначе никак)


Цитата (-2208-, 02.04.2020):
> Не припомню еще такого, чтобы были одновременно на линии все 409 и 845.

Частенько случается, кстати.
+2
+2 / –0
02.04.2020 09:42 UTC
Link
Fotosid: 39614 · Linna toimetaja
Цитата (Бирюков Илья, 02.04.2020):
> Может чтобы давки сильной не было, чтобы люди как можно дальше друг от друга сидели, что важно в непростых условиях карантина

Да там давке взяться неоткуда. Львиная доля пассажиров маршрута - это посетители и работники торговых центров (Сити-Центр, Проспект, Южный и сателлиты, Мега, Агропарк, Агава и сателлиты, рынок БигЗур, XL, Савиново, Бахетле, Парк Хаус), нанизанных на БКК, как шашлыки на шампур. А они закрыты.

Вагоны катаются пустые. Не знаю как там на Проспекте Победы (всё-таки удобная пересадка на метро), но на Серова со стороны Ямашева они приезжают с 2-3 людьми в салоне.
+2
+2 / –0
02.04.2020 09:57 UTC
Link
KZN_116_RUS · Kaasan
Fotod puuduvad
Ну, 71-623 - для людей, там и проходы есть, и площадки, для 5 самое то. 71-407 - затычка для бюджета и администрации. И я все понять не могу, че они на 5 СМЕ не выпускают? Вагонов мало что-ли? Там же в пик можно и тройник пустить, все равно набьется.
+1
+2 / –1
02.04.2020 10:28 UTC
Link
Fotosid: 3328 · Linna toimetaja
Цитата (KZN_116_RUS, 02.04.2020):
> И я все понять не могу, че они на 5 СМЕ не выпускают?

У нас лишь 71-623 могут работать в СМЕ и то, ещё нужно настраивать программно.
А остальные модели не имеют возможности, так как отсутствуют гнёзда под розетки для работы в СМЕ.
+2
+2 / –0
02.04.2020 13:10 UTC
Link
Fotosid: 39614 · Linna toimetaja
Цитата (KZN_116_RUS, 02.04.2020):
> Ну, 71-623 - для людей, там и проходы есть, и площадки, для 5 самое то.

Категорически не согласен. Если демонтировать откиднушки, то да, а так - нет, очень тесно. Коляску приткнуть некуда, с откиднушек никто не встаёт даже с криками. В наших реалиях 62103 - самое то для 5-ки.
–3
+2 / –5
02.04.2020 13:15 UTC
Link
Fotosid: 3
Цитата (krdmkzn, 02.04.2020):
> А остальные модели не имеют возможности, так как отсутствуют гнёзда под розетки для работы в СМЕ

Вроде 71-407-01 может в СМЕ работать, но максимум два вагона, по-крайней мере на сайте завода-изготовителя так указано. Походу это доп. опция)
–2
+0 / –2
02.04.2020 13:17 UTC
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Если в ТЗ не было, то увы. В базовый комплект СМЕ не входит.
+4
+4 / –0
02.04.2020 13:44 UTC
Link
Fotosid: 3
Цитата (Дима Канеки, 02.04.2020):
> Категорически не согласен. Если демонтировать откиднушки, то да, а так - нет

71-623 убрали с 5 из-за этого?
+1
+1 / –0
02.04.2020 15:13 UTC
Link
Fotosid: 39614 · Linna toimetaja
В 407 тоже есть откиднкушки...
Нет, просто 407 НОВЕЕ )
+3
+3 / –0
02.04.2020 15:34 UTC
Link
Fotosid: 3328 · Linna toimetaja
Цитата (Камиль Миндубаев, 02.04.2020):
> Вроде 71-407-01 может в СМЕ работать, но максимум два вагона, по-крайней мере на сайте завода-изготовителя так указано. Походу это доп. опция)

Конкретно наши, НЕ МОГУТ. Ещё раз говорю, у них отсутствуют розетки.
Да, это доп.опция, как и у 62103.


Цитата (Tolya, 02.04.2020):
> Если в ТЗ не было, то увы.

Не было.
+2
+2 / –0
02.04.2020 17:04 UTC
Link
Hysteric329 · Kaasan
Fotosid: 3
Цитата (Tolya, 02.04.2020):
> Если в ТЗ не было, то увы

Сначала прочел как "если в [Tatra] T3 не было, то увы [значит, и в 71-407 их быть не должно]". Долго думал, причем тут Татры
+5
+6 / –1
02.04.2020 17:33 UTC
Link
Fotosid: 2
Галявов изначально провозгласил что на 5тм будут ездить исключительно червячки.Здесь проблема в том,что вместо червячков по 5тм катаются одиночки,не отвечающие пассажиропотоку.Изначально проще и дешевле было б вернуться к эксплуатации СМЕ,которые более вместительны и моментально расцепляются в случае снижения пасс.потока.Но Галявовский выпендреж напрочь похоронил всю идею скоростного 5мт.БКМ-843 оказались неподходящими для Казанской эксплуатации.
+4
+4 / –0
03.04.2020 12:17 UTC
Link
Moises08 · Moskva
Fotod puuduvad
Вообще, произведенные в 21-ом веке несочлененные транваи, которые эксплуатируются не по СМЕ и/или без прицепа - это чисто СНГовский прикол, насколько знаю. Нигде не встречал. Да, есть всякие Валио из Т3 в Чехии, но ни разу не видел одиночек без прицепа. Да и остается спорным, считать ли их новым транваем, а не КВР с заменой кузова.
Просветите, если неправ)
0
+1 / –1
03.04.2020 13:49 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
В той же Чехии ещё существуют EVO 1, полностью низкопольные четырёхосники. Бывают односторонними и «полуторасторонними», эксплуатируются как поодиночке, так и в составе поездов:

https://transphoto.org/photo/1271287/
+1
+1 / –0
03.04.2020 14:43 UTC
Link
Fotosid: 2
Ну в Европе может и не распространены одиночки в силу большего приоритета ОТ.Там потоки могут быть удовлетворены лишь сочлененниками или СМЕ.В нашей стране,где созданы все условия для исчезновения ГЭТ-и одиночки порой бывает много.
0
+0 / –0
04.04.2020 08:54 UTC
Link
Fotosid: 39614 · Linna toimetaja
Здравый смысл победил, сегодня на 5 ни одного червя)
+1
+2 / –1
04.04.2020 14:54 UTC
Link
Fotosid: 2
Понты оказались дорогими)
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.