TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква — Строительство и ремонты; Масква — Трамвайные линии: ЦАО
  Масква  —  Строительство и ремонты  ·  Трамвайные линии: ЦАО
Павелецкая площадь
На переустраиваемом трамвайном узле у Павелецкой площади завершена укладка стрелочных переводов со стороны Дубининской улицы и со стороны Новокузнецкой улицы в направлении Кожевнической улицы.

Аўтар: Дмитрий Касаткин · Масква           Дата: 21 сакавіка 2020 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 21.03.2020 16:58 UTC
Праглядаў — 2158

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +83
smol_kos+1
Alexandr Matr+1
Poloniy210+1
СтаС+1
mkm+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
Diman+1
Влад96+1
anton121+1
kosteg+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Raven+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
Серый+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
Michal Isakov+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Seriy+1
Guaglione+1
Vladlen99+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
хатуна+1
Абрам+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
Щукин Д.+1
Серега Ф.+1
Андрей Дубовицкий+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Евгений Романов+1
Santermanter+1
Иван Петраков+1
Андрей Сычёв+1
Илюха_ЛэП+1
Пикет+1
Rezident+1
AVB+1
Дим+1
Юрий А.+1
Qamzap+1
Владимир Дмитриев+1
Dима66+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
FanUmbrella+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Изускин Александр+1
Арсений Денисов+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
Лев Мощевитин+1
Мазай 105+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Сергеев+1
KoD@K+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Mitay+1
Klessk+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Южанин+1
Антон Чиграй+1
Александр Шанин+1
Федин Кирилл+1
Jan Horsky+1
Леший+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
Ahtung_23+1

Каментары · 54

21.03.2020 18:17 UTC
Спасылка
Jan Horsky · Прага
Фота: 2077
Дмитрий, хорошая работа проделана.
Это хорошо, что треугольник образовался.
Я знаю, что это преждевременно, но знаеш ли ты, какая трамвайная линия будет работать здесь?
+9
+9 / –0
21.03.2020 18:20 UTC
Спасылка
Фота: 4375 · Лакальны рэдактар
Цитата (Jan Horsky, 21.03.2020):
> Дмитрий, хорошая работа проделана.
> Это хорошо, что треугольник образовался.
> Я знаю, что это преждевременно, но знаеш ли ты, какая трамвайная линия будет работать здесь?

Спасибо, Ян!
Прямое движение открывается завтра, а линия у вокзала должна заработать в апреле или мае.
+10
+10 / –0
21.03.2020 18:34 UTC
Спасылка
Jan Horsky · Прага
Фота: 2077
Не за что.
Надеюсь, что когда реконструкция закончится, что какая-то трамвайная линия пойдет от станцие Чистые Пруды прямо перед Павелецкий вокзал, а затем на линии 35 и 38.

Мне действительно интересно об этом.
+9
+9 / –0
21.03.2020 19:01 UTC
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4613
Цитата (Jan Horsky, 21.03.2020):
> Надеюсь, что когда реконструкция закончится, что какая-то трамвайная линия пойдет от станцие Чистые Пруды прямо перед Павелецкий вокзал, а затем на линии 35 и 38.

Есть вероятность, что это будет маршрут А, как минимум до Пролетарской.
+8
+8 / –0
21.03.2020 19:04 UTC
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1248
А с диспетчерской как? Тут кроме Энтузиастов вроде больше никуда и не впихнёшь...
0
+0 / –0
21.03.2020 19:18 UTC
Спасылка
Фота: 4375 · Лакальны рэдактар
Цитата (ARTём, 21.03.2020):
> А с диспетчерской как? Тут кроме Энтузиастов вроде больше никуда и не впихнёшь...

Скорее всего до Новоконной или до Угрешской (с петлёй на Пролетарской).
+4
+4 / –0
21.03.2020 19:20 UTC
Спасылка
u96 · Масква
Фота: 11
Могли бы и в сторону Симоновского вала от Кожевнической улицы треугольник сделать!
+6
+8 / –2
21.03.2020 19:21 UTC
Спасылка
Фота: 485
Хотели на Угрешскую, но, возможно, ещё переиграют.
+3
+3 / –0
21.03.2020 19:23 UTC
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1248
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> Скорее всего до Новоконной

Дык там с приходом 46 и так не развернёшься. Через депо крутить что ли, как 40? "А" на Витязах значит?
+3
+3 / –0
21.03.2020 19:33 UTC
Спасылка
Фота: 4375 · Лакальны рэдактар
Цитата (u96, 21.03.2020):
> Могли бы и в сторону Симоновского вала от Кожевнической улицы треугольник сделать!

Стрелки прямо посередине проезжей части окажутся, а это плохо. Да и без заезда к Пролетарской маршрут не имеет смысла, основной пассажиропоток там.
+8
+9 / –1
21.03.2020 19:43 UTC
Спасылка
Фота: 4375 · Лакальны рэдактар
Цитата (Владислав Фоменко, 21.03.2020):
> Хотели на Угрешскую

Это было бы правильнее всего, как раз взамен 40-го.
+5
+5 / –0
21.03.2020 19:47 UTC
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> а линия у вокзала должна заработать в апреле или мае.

А автобусы 13, 158, 632, выходит дело, останутся на Садовом кольце, к вокзалу не вернутся?
–2
+0 / –2
21.03.2020 20:07 UTC
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4613
Цитата (ARTём, 21.03.2020):
> "А" на Витязах значит?

Как бэ да, чтоб какой-то из маршрутов запустить на низкопольниках.
Хотя в перспективе я бы наоборот 3 и 39 перевел на низкопольники, а на А оставил татры, типа исторический маршрут, если не все, то через одну.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> Это было бы правильнее всего, как раз взамен 40-го.

А надо ли? Там прям такой большой поток к Угрешской стал?

Цитата (Гриша, 21.03.2020):
> А автобусы 13, 158, 632, выходит дело, останутся на Садовом кольце, к вокзалу не вернутся?

Были планы сделать общую трамвайно-автобусную остановку у вокзала. Что сделают в итоге знают только специальные люди.
+2
+3 / –1
21.03.2020 20:14 UTC
Спасылка
Фота: 4375 · Лакальны рэдактар
Цитата (Klessk, 21.03.2020):
> А надо ли? Там прям такой большой поток к Угрешской стал?

Ну 40-й же там был. Вот и пусть этот 40-й (например под номером "А") идёт к Павелецкой и в центр. Тем более из Южнопортового района туда сейчас вообще ничего не ходит, кому-то может и удобнее станет.
+7
+7 / –0
21.03.2020 20:33 UTC
Спасылка
200Х · Сафія
Фота: 12
На треугольником есть современных стрелках?
0
+2 / –2
21.03.2020 20:48 UTC
Спасылка
Paul Bickerton · Масква
Няма фота
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> до Угрешской (с петлёй на Пролетарской).

Было бы отлично!

Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> Вот и пусть этот 40-й (например под номером "А") идёт к Павелецкой и в центр. ...кому-то может и удобнее станет.

Однозначно. И я один из них.
+1
+1 / –0
21.03.2020 21:04 UTC
Спасылка
Фота: 118
Кстати, продлить 20п до Чистых с открытием этого поворота, присвоить ему новый номер и нормальный режим работы. Должно действовать)
–6
+4 / –10
21.03.2020 21:27 UTC
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1248
24, А и Б Курский не вытянет. Тем более если "А" на Витязах делать.


Цитата (Klessk, 21.03.2020):
> Хотя в перспективе я бы наоборот 3 и 39 перевел на низкопольники, а на А оставил татры, типа исторический маршрут

Полностью согласен! Но пока, в лучшем случае, выходит только так.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> Стрелки прямо посередине проезжей части окажутся, а это плохо.

Если сделать поворот не одной кривой, а с длинной прямой вставкой https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...38&z=19 (как было когда-то у ВДНХ-северной у 11-го - поворот Останкино-Галушкина) то может получится. Либо кривую сверх большого радиуса и "плавные" стрелки. Правда придётся много чего там перестраивать под это.
+1
+1 / –0
21.03.2020 21:44 UTC
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2020):
> Стрелки прямо посередине проезжей части окажутся

А оттянутые стрелки как в Европах сделать? https://transphoto.org/photo/379780/
+7
+7 / –0
21.03.2020 21:57 UTC
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1248
Не, не такие. Я просто не знаю точно, как такая конфигурация именуется. Это когда после блока с пером до крестовины идёт не кривая, а прямой участок. https://transphoto.org/photo/52473/?gid=6
+1
+1 / –0
21.03.2020 22:03 UTC
Спасылка
TROLLEYBUZ-7 · Кішынёў
Фота: 3
Когда 35 трамвай вернется в Нагатино?
0
+2 / –2
21.03.2020 22:54 UTC
Спасылка
Фота: 1025
https://transphoto.org/photo/1313876/#2609762 - тогда же и 35-й маршрут вернётся в Нагатино.
+5
+5 / –0
22.03.2020 06:28 UTC
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
А зачем? Получится воздуховоз на пассажиронапряжённом участке. Если так нужна диспетчерская в районе Угрешской - сделайте двусторонний заезд к Пролетарской и успокойтесь на этом(все понимают, что остановка от Павелецкой должна быть на южной стороне, а к Павелецкой - на северной?). Гнать маршрут через площадь Абельмановской заставы - то же не лучшая идея. Там очень пробочное место. Особенно, в периоды захода трамваев в депо. При том, что в это время по бульварам ещё надо возить пассажиров.
+4
+4 / –0
22.03.2020 07:56 UTC
Спасылка
Фота: 233
Цитата (Синий трамвай, 22.03.2020):
>
> А оттянутые стрелки как в Европах сделать? https://transphoto.org/photo/379780/

При нашей организации работу 100% будет возможен. Трамвай Х сломался после оттянутой стрелки, У - торопится на обед и не вникает в суть. Начинают толкаться и получают ЧП.

Прогрессивные технологии это не про Москву, тут УСПБ нормально сделать не могут. 21 век, а водители с ломикаии бегают.
0
+2 / –2
22.03.2020 11:39 UTC
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Спасибо автору за фото. А-то нигде информации нет, собирался ехать смотреть)
0
+0 / –0
22.03.2020 11:45 UTC
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Так, из области фантастики: М.Пролетарска - Павелецкий вокзал - Новокузнецкая ул. - Бульвары - Проспект Сахарова - Каланчевская - Гиляровского - Рижский вокзал.
+8
+8 / –0
22.03.2020 12:06 UTC
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> Прогрессивные технологии это не про Москву

Так может, вам вместо Витязей надо было чё-нить попроще поставить?
КТМ-8 там, а? =)
+2
+4 / –2
22.03.2020 18:21 UTC
Спасылка
Фота: 233
Цитата (Владимир Комирной, 22.03.2020):
> Так может, вам вместо Витязей надо было чё-нить попроще поставить?

Надо было сначала подготовить инфраструктуру для вагонов ОБВ, а потом уже их закупать. Многие разворотные кольца работают на пределе пропускной способности, где-то даже обгонного пути нет (при поломке вагон могут буксировать до ближайшего запаса в районе часа). Новоконная площадь, Новогиреево, Останкино, Проезд Энтузиастов - самые "больные" кольца в плане перегруза, пути короткие, их число небольшое. Где-то ещё и пара маршрутов на один путь.
В некоторых местах наблюдаются просадки напряжения с 600 до 400 Вольт, а некоторые говорят, что на Красноказарменной улице снижается до 200 Вольт.
+4
+4 / –0
22.03.2020 18:45 UTC
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> Цитата (Синий трамвай, 22.03.2020):
> > А оттянутые стрелки как в Европах сделать? https://transphoto.org/photo/379780/
> При нашей организации работу 100% будет возможен. Трамвай Х сломался после оттянутой стрелки, У - торопится на обед и не вникает в суть. Начинают толкаться и получают ЧП.
> Прогрессивные технологии это не про Москву, тут УСПБ нормально сделать не могут. 21 век, а водители с ломикаии бегают.
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> Надо было сначала подготовить инфраструктуру для вагонов ОБВ, а потом уже их закупать. Многие разворотные кольца работают на пределе пропускной способности, где-то даже обгонного пути нет (при поломке вагон могут буксировать до ближайшего запаса в районе часа). Новоконная площадь, Новогиреево, Останкино, Проезд Энтузиастов - самые "больные" кольца в плане перегруза, пути короткие, их число небольшое. Где-то ещё и пара маршрутов на один путь.
> В некоторых местах наблюдаются просадки напряжения с 600 до 400 Вольт, а некоторые говорят, что на Красноказарменной улице снижается до 200 Вольт.
Нытьё, нытьё...
–8
+2 / –10
22.03.2020 19:06 UTC
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4613
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> Новоконная площадь, Новогиреево, Останкино, Проезд Энтузиастов - самые "больные" кольца в плане перегруза, пути короткие, их число небольшое. Где-то ещё и пара маршрутов на один путь.

Новоконная площадь _ есть небольшие проблемы, но рядом аж целое депо, где можно делать обеды и тащить неисправные вагоны
Новогиреево - 2 маршрута, 2+2 пути + тупик.
Останкино - 3 маршрута 3 + 2 пути. неисправный вагон туда потолкают только с небольшого перегона, все остальное сразу в Бауманское депо затащат.
Проезд Энтуазиастов - согласен, но кольцо временное. Постоянное могут сделать лучше.

И потом надо было еще 5-10 лет ездить на старых вагонах в надежде, что когда-то сделают новые кольца?
+2
+2 / –0
22.03.2020 19:12 UTC
Спасылка
fun · Масква
Фота: 32
Цитата (Лев Мощевитин, 22.03.2020):
> Кстати, продлить 20п до Чистых с открытием этого поворота, присвоить ему новый номер и нормальный режим работы. Должно действовать)

Для этого лучше восстановить линию по ул. Воронцово Поле.
+3
+3 / –0
22.03.2020 19:14 UTC
Спасылка
Фота: 71
Цитата (Владимир Комирной, 22.03.2020):
> КТМ-8 там, а? =)

Зачем усложнять? Конка.
+2
+2 / –0
22.03.2020 19:14 UTC
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1248
Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> Проезд Энтуазиастов - согласен, но кольцо временное

Слышал, что его хотят оставить и после ввода нового - постоянного. В принципе ещё один маршрут типа "А" туда впихнуть можно попробовать. Особенно пока не работает 32. А там его глядишь и с чем-нибудь объединят, типа 43.
0
+0 / –0
22.03.2020 19:43 UTC
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (ARTём, 22.03.2020):
> Слышал, что его хотят оставить и после ввода нового - постоянного

Отличная площадка для старта реновации. Зачем её упускать?
0
+0 / –0
22.03.2020 20:05 UTC
Спасылка
Фота: 233
Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> И потом надо было еще 5-10 лет ездить на старых вагонах в надежде, что когда-то сделают новые кольца?

Вагоны Витязь эксплуатируются с 2017 года. Сколько было расширено колец с 2017 года? Ни одного. Да и с этими планами я не знаком.

Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> Новоконная площадь

Если не ошибаюсь, то хотели разгрузить станцию за счёт оборота 46 через Октябрьское депо, но передумали. Если вагон брать на буксир с конечной, то его надо будет загонять в депо задним ходом.

Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> Новогиреево - 2 маршрута, 2+2 пути + тупик.

Пассажирам обидно, но отмена 24 в Новогиреево позволила сильно разгрузить конечную. Важно помнить, что обеденный путь не всегда обгонный. Поэтому с двумя маршрутами там гораздо проще диспетчерам и водителям.

Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> Останкино

Вместимость 5 вагонов + 1 на запас. При последнем ремонте на Преображенском Валу вагоны 25 вместо Останкино ездили в Ростокино. Ещё на эттой конечной есть одна нехорошая особенность: на запас встаёт только один Витязь. Если за ним приедет буксир, то он перекроет путь и создаст задержку в движении.

Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> Проезд Энтузиастов

[Новое кольцо] Имеет отвратительное путевое развитие с возможностью подсечки вагона, поэтому одна стрелка там стабильно выключена. То, что на новом кольце уже случались и сходы, и разъезды, а вагонам-снегоочистителям въезд разрешён только задним ходом - наталкивает на мысль о мегахалтурности (пусть и временной).

Про "час езды толканием" я имел ввиду участок от Каланчёвской до Тверской/Новослободской и обратно до Каланчёвской. Просто уже были прецеденты.
+3
+3 / –0
22.03.2020 21:11 UTC
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4613
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> Если вагон брать на буксир с конечной, то его надо будет загонять в депо задним ходом.

А зачем его в конечной на буксир брать, может сразу в депо загонять?

> Пассажирам обидно, но отмена 24 в Новогиреево позволила сильно разгрузить конечную.

Ну да. С 3 маршрутами тами без Витязей проблемы были.

> Про "час езды толканием" я имел ввиду участок от Каланчёвской до Тверской/Новослободской и обратно до Каланчёвской. Просто уже были прецеденты.

А там иначе никак. Но с Витязями это не связано.
+3
+3 / –0
23.03.2020 00:10 UTC
Спасылка
Фота: 485
Цитата (Лев Мощевитин, 22.03.2020):
> Кстати, продлить 20п до Чистых с открытием этого поворота, присвоить ему новый номер и нормальный режим работы. Должно действовать)

Схватился поп за яйца, когда обедня кончилась...
20п уже давно отменили.
+1
+2 / –1
23.03.2020 04:37 UTC
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 674
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> Надо было сначала подготовить инфраструктуру для вагонов ОБВ, а потом уже их закупать. Многие разворотные кольца работают на пределе пропускной способности, где-то даже обгонного пути нет (при поломке вагон могут буксировать до ближайшего запаса в районе часа). Новоконная площадь, Новогиреево, Останкино, Проезд Энтузиастов - самые "больные" кольца в плане перегруза, пути короткие, их число небольшое. Где-то ещё и пара маршрутов на один путь.

Систему нужно выстраивать по-умному. Тогда и избыточная инфраструктура не будет нужна. В Краснодаре практически все конечные (за парой исключений) - с единственным разворотным путём и тупиком для сломанной системы либо кратковременного заезда для пропуска вагона. Никаких обедов и отстоев на конечных. Вообще. И всё работает, как часы. На каждой конечной - от двух до пяти (!) маршрутов. Интервал движения на каждом маршруте - 10 мин. в будни, 14 в выходные. Траффик можете себе представить.
+5
+6 / –1
23.03.2020 05:04 UTC
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
То есть Аннушка на Шаболовку не вернётся?
0
+1 / –1
23.03.2020 07:09 UTC
Спасылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фота: 592
Цитата (Олег Бодня, 22.03.2020):
> Вообще. И всё работает, как часы

Сколько не читаю ваши комментарии про Краснодар, всё поражаюсь: идеальная система! И вот отправили меня туда в командировку в сентябре 2019-го. Ожидания были довольно-таки высокими.

По факту – разочарование:

1. Пути на уровне закрытия службы пути в Челябинске (т.е. уже не очень, но ещё есть, куда падать).
2. Расписание днём не выполняется (http://marsruty.ru/krasnodar/ – сравнивал здесь).
3. Скорости не низкие, но и высокими их назвать нельзя. Ну, разогнались один раз до 54 км/ч (вагон водило из стороны в сторону так, что лучше бы не разгонялись) и всё, больше быстрее 40 – 45 не ехали ни разу (3, 5, 8, 15 маршруты).

Один случай вообще убил: в 7 часов вечера сел в пришедшую не по расписанию 8-ку в районе Хладокомбината. Начал видео снимать, ожидал, что «полетим» (ради этого в трамвай и сел). В итоге на ул. Стасова моя уже ползущая 8-ка вылезла за 5-кой и стала ползти ещё медленнее. И так мы и плелись до самой Зиповской ул.

4. Состояние 605-х на уровне вечно бедствующего Златоуста.
5. Большой (действительно большой!) пассажиропоток, о котором вы так любите говорить, наблюдал всего несколько раз за весь рабочий день.

В целом, ожидал увидеть образцово-показательную систему, а увидел ничем не примечательную обычную трамвайную систему большого российского города с кучей своих проблем. Разница только в том, что про «обычные трамвайные системы» никто так не рассказывает, как вы про краснодарскую, не ставит их в пример.
+2
+3 / –1
23.03.2020 10:44 UTC
Спасылка
Фота: 7636 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Klessk, 22.03.2020):
> Новогиреево - 2 маршрута, 2+2 пути + тупик.

А там в тупик Витязь влезает? Не видел таких фотографий.
0
+0 / –0
23.03.2020 11:55 UTC
Спасылка
fun · Масква
Фота: 32
Цитата (Олег Бодня, 23.03.2020):
> В Краснодаре практически все конечные (за парой исключений) - с единственным разворотным путём

А в Будапеште и вовсе колец нет- только тупики по принципу метро. И все прекрасно работает. Система сразу становится гибче.
0
+0 / –0
23.03.2020 11:58 UTC
Спасылка
Няма фота
Цитата (Александр Конов, 23.03.2020):
> тупик Витязь влезает

Как-то раз видел там стояло 2 619х вплотную друг к другу
0
+0 / –0
23.03.2020 12:04 UTC
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4613
Цитата (Александр Конов, 23.03.2020):
> А там в тупик Витязь влезает? Не видел таких фотографий.

По яндексу там 32-35 метров. Вроде должен влезть.
В крайнем случае даже конфигурация 2+2 на 2 маршрута хватит.
0
+0 / –0
23.03.2020 14:22 UTC
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Цитата (ARTём, 22.03.2020):
> Особенно пока не работает 32. А там его глядишь и с чем-нибудь объединят, типа 43.

32 и так "43К" или "46К" Не думаю, что его отменят после запуска метро. Скорее его имеет смысл объединять с 2-м, под 32-м номером.
0
+0 / –0
23.03.2020 14:24 UTC
Спасылка
200Х · Сафія
Фота: 12
На треугольником есть современных стрелках?
0
+1 / –1
23.03.2020 14:40 UTC
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1248
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.03.2020):
> объединять с 2-м, под 32-м номером

А по Щербаковской до Партизанской чем тогда перекрывать? 2 с 46 вроде хотят... А если 32 с 43 - то никакие связи не нарушаются.
0
+0 / –0
23.03.2020 14:47 UTC
Спасылка
Mr Глеб · Масква
Фота: 6
Подумал, было бы неплохо оставить 2 кольца "Проезд Энтузиастов".
Временное и то, что у метро
+1
+1 / –0
23.03.2020 16:50 UTC
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 674
Цитата (Евгений Барцио, 23.03.2020):
> Сколько не читаю ваши комментарии про Краснодар, всё поражаюсь: идеальная система!

Не идеальная, но по российским меркам хорошая. Состояние старого ПС у нас последние лет 5 ухудшается, пробки мешают работать по расписанию, частников много развелось, но в остальном всё неплохо. ИМХО, конечно, и в сравнении с другими нестоличными городами.

> 1. Пути на уровне закрытия службы пути в Челябинске (т.е. уже не очень, но ещё есть, куда падать).

Да ладно! Уже интересно :-) Можно поподробнее, что вас не устроило? Помимо небольших волн на переездах и одноперьевых стрелок. Это известные болячки. Первая регулярно лечится, вторая - увы, нет.

> 2. Расписание днём не выполняется (http://marsruty.ru/krasnodar/ – сравнивал здесь)

Могут быть отклонения от расписания, вызванные, в основном, внешними факторами (ДТП те же), но регулярность движения на маршрутах высокая. Впрочем, после даже небольшого ЧП диспетчерам долго приходится восстанавливать нормальное движение по городу. Возможно, на что-то такое вы и попали.

Да, и по собственному опыту советую пользоваться не расписанием движения, а прогнозным временем прибытия на остановку. Дорожная ситуация в городе тяжёлая, и ориентироваться на расписание, особенно для троллейбусов и автобусов - не самый лучший вариант.

> 3. Скорости не низкие, но и высокими их назвать нельзя. Ну, разогнались один раз до 54 км/ч (вагон водило из стороны в сторону так, что лучше бы не разгонялись) и всё, больше быстрее 40 – 45 не ехали ни разу (3, 5, 8, 15 маршруты).

"Летают" вагоны в Пашковке и на кольце вокруг Дубинки (маршруты 6, 7, 12, 22). На других участках - так, как вы написали. Средние скорости, нормальные для ОТ. Плетутся вагоны крайне редко.

> Один случай вообще убил: в 7 часов вечера сел в пришедшую не по расписанию 8-ку в районе Хладокомбината. Начал видео снимать, ожидал, что «полетим» (ради этого в трамвай и сел). В итоге на ул. Стасова моя уже ползущая 8-ка вылезла за 5-кой и стала ползти ещё медленнее. И так мы и плелись до самой Зиповской ул.

Значит, был какой-то сбой в графике.

> 4. Состояние 605-х на уровне вечно бедствующего Златоуста.

Это да. Состояние ПС у нас не очень. Особенно весело было в прошлом году, когда пошла бракованная краска и вагоны выцветали через 3 месяца после перекраски. Стараются в первую очередь следить за техсостоянием вагонов, чтобы не было сбоев на линии, а внешний вид на втором плане. По мне, это неправильно. До Мозыря нам, конечно, далеко.

> 5. Большой (действительно большой!) пассажиропоток, о котором вы так любите говорить, наблюдал всего несколько раз за весь рабочий день.

Надо было вам ранним утром ехать с Солнечной или Декабристов. Причём лучше не в сентябре, когда часть народа ещё в отпусках, а в октябре-ноябре. Тогда как раз самая жесть начинается.

Кстати, сейчас у нас большой спад пассажиропотока по известным причинам. Пока никаких ограничений на работу ОТ нет, люди уже сами сориентировались и снизили свою мобильность.

> В целом, ожидал увидеть образцово-показательную систему, а увидел ничем не примечательную обычную трамвайную систему большого российского города с кучей своих проблем. Разница только в том, что про «обычные трамвайные системы» никто так не рассказывает, как вы про краснодарскую, не ставит их в пример.

Ну, люблю я свой город, что поделаешь :-) А вам просто не повезло или сыграл синдром завышенных ожиданий.
+4
+5 / –1
23.03.2020 17:05 UTC
Спасылка
Няма фота
Цитата (Mr Глеб, 23.03.2020):
> неплохо оставить 2 кольца "Проезд Энтузиастов".

Писали, что 2 кольца и будет (старое и временное)
+1
+1 / –0
23.03.2020 20:16 UTC
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Цитата (Володя, 22.03.2020):
> Отличная площадка для старта реновации. Зачем её упускать?
Там промзона кругом. Рядом с кольцом единственная жилая 4-этажка на 100500+ м окрест. Это если только промзону ликвидировать.
0
+1 / –1
25.03.2020 03:30 UTC
Спасылка
Фота: 233
Цитата (Klessk, 23.03.2020):
> Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2020):
> > Если вагон брать на буксир с конечной, то его надо будет загонять в депо задним ходом.
>
> А зачем его в конечной на буксир брать, может сразу в депо загонять?
>
С линии в депо сразу загоняют, это понятно. Но бывают случаи, что вагон ломается на конечной. У меня лично один раз на Новоконной отказал контроллер, буксировать не стали - починили на месте. Другой раз у меня замкнули реостаты и вагон едва не загорелся при выезде из депо - пришлось цеплять вагон, загонять задом на 30-е пути и передом ехать на 10-е толканием. Кроме того, вагон 0416 может выехать с 11 пути (место базирования) на веер (21-41 пути) только задним ходом на Калитниковскую и далее в депо через другие ворота. Через цех он может проехать, но он опасно близко проезжает в ворота и то не во все.
0
+0 / –0
27.03.2020 13:11 UTC
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Евгений Барцио, 23.03.2020):
> Разница только в том, что про «обычные трамвайные системы» никто так не рассказывает, как вы про краснодарскую, не ставит их в пример.

Так в России и нет особо систем, которые можно ставить в пример. Разве что Чижик в Петербурге, ну так это всего 4 маршрута в огромном городе.
+1
+1 / –0
27.03.2020 15:34 UTC
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 674
Цитата (Чока, 27.03.2020):
> Так в России и нет особо систем, которые можно ставить в пример.

Екатеринбург, Самара, до недавнего времени Волгоград. Но везде есть свои проблемы, как и у нас. Упомянутые выше города можно ставить в пример хотя бы по состоянию ПС.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.