TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Minsk, Stadler M110 č. 10906
Podmienečná publikácia
  MinskStadler M110 č. 10906  —  Обкатка
Станцыя "Уручча"
Обкатка на Московской линии.

Autor: Rocket           Dátum: Pondelok 10. februára 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 13.02.2020 14:29 UTC
Návštev — 3989

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +90
s.gulaev+1
Ramzes+1
Вадим Чернобай+1
heiven+1
Canonist+1
Ben Evans+1
Yuriy Meshanskiy+1
transport_belarus+1
Fjord Below+1
Локхид+1
Клим Максим+1
Никита Мурдасов+1
пассат+1
Jeka22+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nefriz+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
Arseniy4660+1
Jeka from Vitebsk+1
kamaz+1
Герман Муромцев+1
Viewer+1
igbt_rccs+1
Андрей Захаров+1
seikoof+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Щукин Д.+1
driver9817+1
Дмитрий Кояш+1
manil+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Михаил_123+1
Novert Байкальский+1
Павел С+1
NeoTroll+1
nik0352+1
Bogdan_Ovchar+1
HarleyDenisson+1
Василий Неткачёв+1
Shpachok Miner+1
Евгений 32100М+1
Андрей Дубовицкий+1
Дима Иванов+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
kosteg+1
mann+1
Янис Витолс+1
art-trans+1
Натаныч+1
Влад96+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Владимир Дмитриев+1
товарищ андрей+1
Олег Бодня+1
Макс Вдовиченко+1
Poloniy210+1
Арсений Денисов+1
R. S.+1
СтаС+1
Кот-777+1
Лев Мощевитин+1
thizztle+1
Dmytro Bondar+1
Rio+1
YaMain+1
Антоха07281996+1
Сергей Сергеев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шишкин+1
Палощ+1
Ezh_Vkh+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Савицкий Владислав+1
Борис+1
Aviator+1
fegeffeuer+1
VicS12+1
Santermanter+1
Zigzag Makryg+1
Maxim_MMM+1
Марцуль Павел+1
Ahtung_23+1
Дамир Абдуллин+1

Minsk, Stadler M110 č. 10906

Vozovňa/Remíza:Depot “Mogilevskoe”
Since...:1/2020
Typ:Stadler M110
Výroba:2019
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Эксплуатируется на Зеленолужской линии
Составность:
10906 - 10306 - 10206 - 10106

Komentáre · 40

13.02.2020 19:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 803
Я немного не понял - получается, новый поезд вышел на линию, а потом его опять поставили в депо?
+2
+2 / –0
13.02.2020 19:46 UTC
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
А он не один, их несколько уже.
+3
+3 / –0
13.02.2020 19:49 UTC
Odkaz
Fotografií: 803
Ну выходил-то вроде один?
+1
+2 / –1
13.02.2020 23:48 UTC
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 2930 · Interface Translation (BE)
Всего есть 6 четырехвагонных составов, которые будут работать на третьей линии. Пока там нет своего депо, их распределили по существующим. Большинство составов сейчас обкатываются без пассажиров. С пассажирами ездит на Автозаводской линии после 10 вечера по будням состав 10102-10202-10302-10902. Для нее же скоро придут еще 4 5-вагонных поезда.
+7
+7 / –0
14.02.2020 02:17 UTC
Odkaz
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotografií: 108
Надписи на станциях на Белорусском и английском только?
+2
+3 / –1
14.02.2020 05:10 UTC
Odkaz
Fotografií: 907
И чем он от "номерного" отличается? Чисто внешне я принципиальных отличий не вижу.
Цитата (R. S., 14.02.2020):
> состав 10102-10202-10302-10902
Нумерация состава "европейская": последние 2 цифры - порядковый номер состава?
–9
+4 / –13
14.02.2020 05:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 654
Цитата (Павел В. Кашин, 14.02.2020):
> И чем он от "номерного" отличается?

Ну, примерно, как "Москва" от номерного. Только у Штадлера еще и кузов алюминиевый.
+12
+15 / –3
14.02.2020 05:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 570
Цитата (Павел В. Кашин, 14.02.2020):
> И чем он от "номерного" отличается? Чисто внешне я принципиальных отличий не вижу.
С Номерными идентично только расстояние между дверьми. Больше общего ничего. Даже непонятно как отвечать на такой вопрос. Перечислять все детали от кузова и ходовой до ЭО?

Пару дней назад ехал в качестве пассажира.
Если в общем и в целом, то поезд, конечно, тише Номерных, но громче, чем ожидаешь. Для поезда с системой климата громковато, внутри в варшавских Номерных даже тише.
Для стоящих пассажиров много плюшек. Больше поручней, можно стоять в сочленении. Двери открываются наружу, скользящие.
А вот в плане мест для сидения провал. В Номерных постоянно возникают мини-конфликты между пассажирами: кто-то уселся пошире, кто-то вежливый и стоит всю дорогу, боясь подвинуть уже сидящих и т.п. Шестиместный диван в Штадлере еще уже чем в Номерных. При этом обозначено те же шесть сидений. В торцах, где было три сиденья ну совсем уж узких, в Штадлерах сиденья два, но опять же донельзя узкие. Усугубляется это тем, что сбоку от сидений глубокие стенки. В Номерных хотя бы локоть люди высовывают в сторону двери, а у торца вагона есть расширение. Еще уже сиденья в начале первого вагона, где при том же расстоянии между дверьми размещены две перегородки у дверей, перегородка для коляски, два обычных сиденья и четыре откидных.
В итоге, размещение сидящих пассажиров никудышное. В автобусах, например, нормы вообще запрещают так узко размещать сиденья!
Некоторые жалуются на ощущение тесноты по сравнению с Номерными. В общем-то, это больше на уровне ощущений. Много серого пластика, есть сквозные проходы, но в торцах - минус пять окон.
+11
+13 / –2
14.02.2020 06:45 UTC
Odkaz
caca · Vidnoye
Bez fotografií
А чего они не могли купить у России супер мытищинские вагоны,типа МОСКВА,на их лад под МИНСК?(такое сделали Ташкент и Баку)
–18
+7 / –25
14.02.2020 07:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 37
Встречный вопрос "а зачем", когда у них есть свои мощности и они могут наладить производство у себя?
+19
+23 / –4
14.02.2020 07:21 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Ivan Voiteshonok, 14.02.2020):
> Даже непонятно как отвечать на такой вопрос. Перечислять все детали от кузова и ходовой до ЭО?

Никак не отвечать, это из той же оперы было, как "НеВа" - это модернизированный номерной. И кто-то пытался это на полном серьёзе доказывать, хотя поезд с номерными не имеет ни одного, наверно, общего элемента. Так и тут. Компоновка такая же, а поезд совсем другой. На Москву, кстати, внешне похож)
+6
+7 / –1
14.02.2020 09:36 UTC
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
Интересно, а зачем на линии именно 4-вагонный состав, а не 5-вагонный, как привычно? И вообще - зачем третью линию открывают 4-вагонными поездами, а не сразу 5-вагонными?
0
+1 / –1
14.02.2020 10:28 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Чока, 14.02.2020):
> поезд с номерными не имеет ни одного, наверно, общего элемента

Сцепки. Механически они должны сцепляться. Расстояние между сцепок. Расстояния между дверьми - горлифт они же поддерживают.
0
+0 / –0
14.02.2020 10:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 306
Цитата (Володя, 14.02.2020):
> Расстояния между дверьми - горлифт они же поддерживают.

На этом горлифте нет тяжёлого наследия совместимости с вагонами "Д". Ничего кроме этих Штадлеров там не предполагается.
+3
+4 / –1
14.02.2020 12:20 UTC
Odkaz
nik0352 · Moskva
Fotografií: 429
Цитата (Ivan Voiteshonok, 14.02.2020):
> Больше общего ничего.

Хех, куда больше, чем вы думаете.
+1
+1 / –0
14.02.2020 12:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 654
Цитата (sewa, 14.02.2020):
зачем третью линию открывают 4-вагонными поездами, а не сразу 5-вагонными?

Первый пусковой комплекс 3 линии включает в себя всего 4 станции в центре, там не ожидается большого пассажиропотока, да и даже после продления, четырёх вагонов будет хватать с головой.
0
+0 / –0
14.02.2020 14:56 UTC
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Простите за нубство, но каково соотношение белорусского/швейцарского в этом поезде, или соотношение stadler/бкм? Что-то по вышестоящему в комментах описанию на швейцарскую разработку не тянет, да и на фото уж больно на 71-765 Москва похож.
+4
+4 / –0
14.02.2020 15:14 UTC
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
На самом деле тут вполне возможно и российское есть. Думаю соотношение такое же, как в трамваях Метелица. А похож он потому, что условия одинаковые. Да и Швейцары обычно сдержанный дизайн проектируют. Кстати, эта маска теперь будет много на чём Швейцарском :) Например на поездах Штадлер для Англии. British Rail Class 777 https://theengineer.markallengroup.com/p...500.jpg
А созданы они вообще на базе BVG Typ Ik.
0
+0 / –0
14.02.2020 17:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 39614
Как-то он подозрительно напоминает вагоны МВМ
–2
+2 / –4
14.02.2020 17:15 UTC
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Ничего подозрительного, МВМ никакого отношения к нему не имеет.
0
+0 / –0
14.02.2020 17:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 397
В своё время ОЭВРЗ пытался продать «свой» пепелац 81-780/781 минчанам, но ничего не вышло.
+1
+2 / –1
15.02.2020 06:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Скорее уж не на "Москву" он похож, а на прилизанный 760.
+2
+2 / –0
15.02.2020 07:09 UTC
Odkaz
yarem4ukr · Doneck
Fotografií: 3
Как по мне москва 2020 лучше.
–2
+2 / –4
15.02.2020 10:38 UTC
Odkaz
Bez fotografií
И как вы можете считать, что Москва 2020 лучше Штадлера, когда Москва даже на линию с пассажирами не выходила?
+3
+4 / –1
15.02.2020 11:13 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (ista011, 14.02.2020):
> Кстати, эта маска теперь будет много на чём Швейцарском :)

Они всё же разные)
+2
+2 / –0
15.02.2020 11:38 UTC
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Но выполнены в едином стиле.
0
+0 / –0
15.02.2020 12:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 39614
Цитата (Дима Канеки, 14.02.2020):
> Как-то он подозрительно напоминает вагоны МВМ

А дизайн не могли одни и те же люди разрабатывать, например?
0
+0 / –0
15.02.2020 12:52 UTC
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
Цитата (krapachino, 14.02.2020):
> четырёх вагонов будет хватать с головой

Но ведь линия будет обслуживаться ТЧ-2, где остальные поезда 5-вагонные. Да и при переходе линии на 5-вагонные поезда придётся докупать промежуточные вагоны. Лично мне такое решение видится нелогичным.
0
+0 / –0
15.02.2020 15:18 UTC
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Дима Канеки, 15.02.2020):
> А дизайн не могли одни и те же люди разрабатывать, например?

Нет, дизайн Швейцарский.
0
+1 / –1
15.02.2020 16:10 UTC
Odkaz
Big_Khan · Homiel
Fotografií: 4
Ливрея и дизайн интерьера для новых поездов минского метро были разработаны белорусской компанией «Д3 Дизайн» (Бюро промышленного дизайна D3).
Статья о разработке дизайна для поездов метро Stadler: https://d3design.by/articles/%D0%BC%D0%B...tadler/
0
+1 / –1
15.02.2020 17:31 UTC
Odkaz
smartusername · Poltava
Bez fotografií
Это интерьер, экстерьер швейцарский, который в измененном виде используется в других проектах штадлера.

К чему тут вообще мвм - непонятно. Скажите еще, что китайскиеэлектровозы БКГ напоминают поделки нэвза.
–1
+2 / –3
15.02.2020 19:46 UTC
Odkaz
yarem4ukr · Doneck
Fotografií: 3
Цитата (BlackyCGS, 15.02.2020):
> И как вы можете считать, что Москва 2020 лучше Штадлера, когда Москва даже на линию с пассажирами не выходила?

По экстерьеру и интерьеру
–1
+3 / –4
16.02.2020 07:53 UTC
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Wolf92, 14.02.2020):
> Надписи на станциях на Белорусском и английском только?

Самое интересное, что да и уже много лет. Случись такое в Киеве... ну вы сами догадываетесь, сколько было бы всяких комментариев.
+1
+5 / –4
16.02.2020 10:43 UTC
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (BorisB, 16.02.2020):
> Самое интересное, что да и уже много лет. Случись такое в Киеве... ну вы сами догадываетесь, сколько было бы всяких комментариев.

В Киеве тоже только на украинском и английском.
+5
+6 / –1
16.02.2020 11:52 UTC
Odkaz
nik0352 · Moskva
Fotografií: 429
Цитата (BorisB, 16.02.2020):
> да и уже много лет

Ага, с открытия.
+1
+1 / –0
28.02.2020 09:15 UTC
Odkaz
moscow1234 · Moskva
Bez fotografií
Если честно то мне состав не очень понравился: освещение мрачное (плюс по бокам а не по центру), узкие сиденья и тесный салон. 81-765 гораздо лучше: освещение гораздо светлее (по центру), сиденья широкие, просторный салон который можно что то любое сделать на свой вкус и идеален для "советских метрополитенов" который можно стать самой массовой модели как 81-717. Даже Минск планировал закупать 81-765.
–2
+3 / –5
31.08.2020 06:29 UTC
Odkaz
caca · Vidnoye
Bez fotografií
Цитата (art-trans, 14.02.2020):
> Встречный вопрос "а зачем", когда у них есть свои мощности и они могут наладить производство у себя?

Просто качество сборки в России намного выше, чем у местных!
–7
+3 / –10
31.08.2020 07:06 UTC
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Как раз диаметрально наоборот.
+1
+5 / –4
03.09.2020 06:52 UTC
Odkaz
caca · Vidnoye
Bez fotografií
А ведь не зря покупают метровагоны российской сборки, как Ташкент, Баку, Будапешт и т. д, все кто минусует..полные невежды!
–5
+4 / –9
03.09.2020 07:25 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Будапешт например, покупает и Альстом. Последняя закупка в России у них формально была модернизацией имеющихся.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.