TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, LiAZ-6274 nr. 110; Vladivostok — Miscellaneous photos
  VladivostokLiAZ-6274 nr. 110 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо
Владивостокскому троллейбусу исполнилось 55 лет: "Так троллейбусники электробус принимали".

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 18 decembrie 2019 an, Miercuri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 28.01.2020 17:22 UTC
Vizualizări — 2086

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +96
Тимур Химкинский+1
Silbervogel+1
Александр Добровольский+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Советский+1
Sergei 34+1
Arseniy4660+1
Волк134rus+1
Артур Мыскин+1
VALERA-Y-Ka+1
Navigator+1
Silvish+1
Андрей Сычёв+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Янковский+1
Кот-777+1
DANIIL+1
MAXMASTER+1
vania256+1
Kosta1466+1
sarman+1
PRO100МИХА+1
oleg-BY+1
Станислав Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Dmytro Bondar+1
2846.373+1
хатуна+1
Мазай 105+1
IamAlukard+1
Изускин Александр+1
Антоха07281996+1
Егор Филин+1
Андрей Дубовицкий+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
NeoTroll+1
Михаил_123+1
Jeka22+1
Viktor_L+1
RGB+1
Santermanter+1
Мих@N+1
Томич+1
Герман Муромцев+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Денисенко+1
Hikitka+1
Арсений Денисов+1
Олег Рыбальченко+1
Серый.Л.+1
Andrew Gri-Shen+1
Daniar Safiułlin+1
Etix1979+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Сэм+1
Bombik+1
AVB+1
Sentinel+1
Лев Мощевитин+1
igbt_rccs+1
Иван Шишкин+1
Глеб_НН25+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Сергей_Мурманск+1
Влад96+1
echoes97+1
Кирило Олексіїв+1
Shpachok Miner+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
nikwotnik+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Dима66+1
Ivan Voiteshonok+1
Romann+1
Дмитрий Юрьевич+1
Artegz+1
femida-msk+1
Sedoi+1
Василий Неткачёв+1
Maksimushka+1
1Rегион+1
KoD@K+1
fegeffeuer+1
Vladimir Vill+1
Rio+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
Головизин Сергей+1
Tvans+1

Vladivostok, LiAZ-6274 nr. 110

Depoul:Trolleybus depot
Numărul de înmatriculare:АВ 585 25
Începând cu...:18.12.2019
Model:LiAZ-6274
Anul construcției:2019
Numărul de serie:110
VIN:XTY627400K0000110
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
18.12.2019 — Поступил на предприятие.
11.09.2020 — Начало эксплуатации.

Comentarii · 33

29.01.2020 04:13 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Надеюсь, что ответственные за покупку этого барахла лица понесут наказание.
+11
+24 / –13
29.01.2020 04:51 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Купить недоавтобус по цене в 1,5 трамвая, когда на предприятии не хватает денег на закупку банджаей, не говоря уже о ремонте путей...
+23
+29 / –6
29.01.2020 05:30 UTC
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Купили игрушку. Но судя по количеству действующего подвижного состава троллейбуса во Владивостоке и один электробус на линии будет замечен.
+1
+2 / –1
29.01.2020 05:32 UTC
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> Купить недоавтобус по цене в 1,5 трамвая, когда на предприятии не хватает денег на закупку банджаей, не говоря уже о ремонте путей...
Я так понимаю, что электробусы купили на деньги Края, а не предприятия.
+4
+5 / –1
29.01.2020 05:48 UTC
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5417 · Redactor local
Цитата (DimonS, 29.01.2020):
> Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> > Купить недоавтобус по цене в 1,5 трамвая, когда на предприятии не хватает денег на закупку банджаей, не говоря уже о ремонте путей...
> Я так понимаю, что электробусы купили на деньги Края, а не предприятия.
Естественно!
Такие закупки возможны только при поддержке города и края.
Ровно так же, как и с трамваями.
Просто такая команда пришла. И город с краем стали одним целым, скажем так, а не как при ПИС в последние годы: как в народе говорили, дескать соревнуются кто лучше...
Если б какая другая была, пассивная, например, то ничего бы не пришло.
Вообще ресурсов предприятия вполне может хватать на то, чтобы варить рамы, перешивать обшивку. Конечно на это уходят определённые затраты и рабочий людской ресурс, так сказать. Но практика показывает, что это делать можно.
Ладно, это тема уже совсем иного порядка.
Электробус не будет пересекаться с действующими троллейбусными маршрутами.
+3
+4 / –1
29.01.2020 07:07 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Вполне возможно, что на острове Русском возить студентов по кампусу между корпусами и общагой для него было бы самое то.
А вот ставить его на бывший 4 трамвайный маршрут, где раньше системы с приличной загрузкой ходили, и говорить о возвращении электротранспорта на улицу Светланскую - это звучит как издёвка.

Ну и также важно, на чьём балансе находится эта дорогая игрушка?
Если на балансе ОАО ЭТ, то как будут расставлены приоритеты при распределении затрат?
Легко может сложится так, что сумма затрат на обслуживание двух новомодных электробусов будет такой же, как на обслуживание всего парка трамваев в городе.
Вопросы открытые. Внятных ответов пока нет.
+1
+4 / –3
29.01.2020 07:20 UTC
Link
Trolleybus · Petrozavodsk
Nicio fotografie
От невежества некоторых комментаторов реально волосы встают дыбом...
+6
+10 / –4
29.01.2020 07:31 UTC
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5417 · Redactor local
Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> Вполне возможно, что на острове Русском возить студентов по кампусу между корпусами и общагой для него было бы самое то.
> А вот ставить его на бывший 4 трамвайный маршрут, где раньше системы с приличной загрузкой ходили, и говорить о возвращении электротранспорта на улицу Светланскую - это звучит как издёвка.
>
> Ну и также важно, на чьём балансе находится эта дорогая игрушка?
> Если на балансе ОАО ЭТ, то как будут расставлены приоритеты при распределении затрат?
> Легко может сложится так, что сумма затрат на обслуживание двух новомодных электробусов будет такой же, как на обслуживание всего парка трамваев в городе.
> Вопросы открытые. Внятных ответов пока нет.
На балансе предприятия. Это электротранспорт.
Дело в том, что трамвай 4-ого маршрута ликвидировала не эта администрация, а та, во главе которой стоял ПИС, как нам всем известно.
У этой команды своё видение и свои плане. И хорошо, что они конформны интересам электротранспорта, скажем так.
С уважением.
+2
+2 / –0
29.01.2020 09:36 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> Ну и также важно, на чьём балансе находится эта дорогая игрушка?

Да, важно. Их только два. Было бы 10 - было бы пофиг. А так надо выбирать эксплуатанта, который сможет выставить резерв. И ОАО ЭТ таким не является. Если только нет мыслей о его слиянии с автобусным перевозчиком
+1
+3 / –2
29.01.2020 11:04 UTC
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5417 · Redactor local
Цитата (Володя, 29.01.2020):
> Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> > Ну и также важно, на чьём балансе находится эта дорогая игрушка?
>
> Да, важно. Их только два. Было бы 10 - было бы пофиг. А так надо выбирать эксплуатанта, который сможет выставить резерв. И ОАО ЭТ таким не является. Если только нет мыслей о его слиянии с автобусным перевозчиком
Владимир, а как вы думаете ВПОПАТ-у тому же оно надо? Мощному теперь уже муниципальному предприятию. Зачем? Где условия труда подошли к более чем комфортным, а заработные платы водителей подошли к отметке, как регулярно говорят в 70 тыс.
И у нас 17-20 тыс. (водитель третьего класса).
Кроме того, там свой директор.
Если бы ОАО снова взял под крыло город и превратил бы его в МУП. Вот это было бы другое дело. Это считай и стабильное снабжение, и многое, многое другое.
Наверное.
+1
+1 / –0
29.01.2020 13:48 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Александр Vl, 29.01.2020):
> Владимир, а как вы думаете ВПОПАТ-у тому же оно надо?

А кто его спрашивает? он же МУП. Обратно создать МУП из ОАО точно нет. Сейчас же вышел какой то указ, что МУПов и ГУПов на балансе быть не должно к 24 году кроме оборонки и других сфер с секретностью.
0
+0 / –0
29.01.2020 14:19 UTC
Link
Fotografii: 4598
Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> Купить недоавтобус по цене в 1,5 трамвая, когда на предприятии не хватает денег на закупку банджаей, не говоря уже о ремонте путей...

Электробус - по сути автобус, с соответствующими правами, на него водителей можно найти. А от ваших трамваев одни проблемы: рельсы надо делать, КС надо делать, а еще у них чуть что - простой.
Вы реально считаете, что упомянутые вам 1,5 трамвая что-то исправят?
–6
+2 / –8
29.01.2020 14:54 UTC
Link
Fotografii: 24
Я думал это какой-то сгоревший.
+3
+4 / –1
29.01.2020 15:14 UTC
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Сгоревшие тут пока только пуканы у некоторых деятелей в комментах:) Уже раз 5 сказали что он тут взамен автобуса, а не троллейбуса, а они всё равно полыхают.
+7
+9 / –2
29.01.2020 15:51 UTC
Link
daed · Moscova
Fotografii: 3
Лучше бы на тролзе заказ разместили - и машин бы больше взяли и помогли долги погасить пред банком РОССИЯ!
–5
+1 / –6
29.01.2020 15:56 UTC
Link
busman · Omsk
Fotografii: 19
Вот сейчас бы Приморью думать о Саратовском банкроте.
+2
+3 / –1
29.01.2020 17:46 UTC
Link
Fotografii: 440
Цитата (Александр Vl, 29.01.2020):
> в 70 тыс

За 2 месяца))))
0
+0 / –0
29.01.2020 18:02 UTC
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5417 · Redactor local
В том-то и дело, что в месяц...
Так что быть водителем автобуса во Владивостоке стало престижно.
Техника новая, да ещё и в таком количестве.
Хотя и спрос с них, как говорят, не малый.
Очень хочется надеяться, что престиж водителей трамвая и троллейбуса тоже поднимут в скором будущем.
С уважением.
+1
+1 / –0
30.01.2020 06:23 UTC
Link
Nicio fotografie
> В том-то и дело, что в месяц... Так что быть водителем автобуса во Владивостоке стало престижно.Техника новая, да ещё и в таком количестве.
Хотя и спрос с них, как говорят, не малый.
Очень хочется надеяться, что престиж водителей трамвая и троллейбуса тоже поднимут в скором будущем.
С уважением

Ну стоит признаться, что частники и более выручают все от маршрута зависит, но правда и работать с 6-7 утра до 8-10 вечера удовольствие то ещё, а учитывая крайне дерьмовую организованность в движении так вообще. Помоему из муниципалов самый протяженный 45 маршрут с сообщением жд Вокзал - Угольная (пригород), но из самых напряженных как по мне 98 и 15. Вот где куча перекрестков и долбоящеров за рулём легковых авто.
0
+0 / –0
30.01.2020 06:40 UTC
Link
Fotografii: 937
Цитата (Mikhail1936, 29.01.2020):
> Надеюсь, что ответственные за покупку этого барахла лица понесут наказание.

Согласен. Прислать современную технику в загнивающую систему из полтора десятка машин - это действительно преступление. Пусть лучше умирает ЭТ в городе, чем хоть как-то держится на плаву. Предлагаю Вам лично возглавить армию сопротивления. Уверен, жители Владивостока будут рады.
0
+3 / –3
30.01.2020 07:48 UTC
Link
Fotografii: 229
Цитата (Сергей Крылов, 30.01.2020):
> Согласен. Прислать современную технику в загнивающую систему из полтора десятка машин - это действительно преступление

Всё будет зависить от снабжения. Если своими силами предприятие будет тянуть на свои копейки,то долго они тут не протянут. Ну ежели при неисправности эл.оборудования либо других узлов и агрегатов после выхода с гарантии по запросу предприятия в администрацию города на покупку или ремонт этого самого оборудования будут выделяться деньги,это другой разговор. Ведь по сути это игрушка города,и инициатива тоже города. Пусть значит чехлятся на обслугу. Другого быть не может если по уму и надолго надо.
+2
+2 / –0
30.01.2020 08:08 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Цитата (Сергей Крылов, 30.01.2020):
> Согласен. Прислать современную технику в загнивающую систему из полтора десятка машин - это действительно преступление. Пусть лучше умирает ЭТ в городе, чем хоть как-то держится на плаву. Предлагаю Вам лично возглавить армию сопротивления. Уверен, жители Владивостока будут рады.

Когда некоторые вещи люди говорят, создаётся ощущение, что они не говорят, а какают.
–1
+0 / –1
30.01.2020 08:20 UTC
Link
Trolleybus · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Если до кого-то не дошло, то это был сарказм...
0
+1 / –1
30.01.2020 09:53 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Цитата (За Трамвай 2012, 30.01.2020):
> Всё будет зависить от снабжения. Если своими силами предприятие будет тянуть на свои копейки,то долго они тут не протянут. Ну ежели при неисправности эл.оборудования либо других узлов и агрегатов после выхода с гарантии по запросу предприятия в администрацию города на покупку или ремонт этого самого оборудования будут выделяться деньги,это другой разговор. Ведь по сути это игрушка города,и инициатива тоже города. Пусть значит чехлятся на обслугу. Другого быть не может если по уму и надолго надо.

Полностью поддерживаю!
Я не против электробуса, как такового. Но учитывая аховую ситуацию на предприятии и наиболее вероятный в нашей стране сценарий (что все затраты на обслуживание электробуса повесят на и без того скудный баланс ОАО ЭТ, без помощи из бюджета) такое приобретение больше принесёт вреда, чем пользы...
0
+0 / –0
30.01.2020 12:50 UTC
Link
Fotografii: 5
Подтверждаю, что зарплата в муниципальном автобусе за 240 часов больше 60 тысяч рублей во Владивостоке.
А я против игрушек на наши деньги. Лучше бы КС восстановили и ТУАХи закупили.
+2
+2 / –0
30.01.2020 13:06 UTC
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5417 · Redactor local
Да, вот маршрут ТБ до Фетисов Арены - мечта многим, особенно болельщиков (хоть это и сезонно). Тем более, что КС начали тянуть в 2012 году и так она и ведёт "в никуда". Новая инфраструктура, которая ни разу даже не была обкатана, так сказать.
Проект был хороший, печально, что так и остался не реализованным.
0
+0 / –0
30.01.2020 13:28 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (daed, 29.01.2020):
> Лучше бы на тролзе заказ разместили

На палубу вышел - а палубы нет...
+2
+2 / –0
30.01.2020 19:32 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Виталий Адонин, 30.01.2020):
> за 240 часов

6-1 по 10 часов? Мне одному видится, что это превышает допустимое по ТК рабочее время в полтора раза, а допустимые годовые переботки выходят за 6 недель.
0
+1 / –1
30.01.2020 21:52 UTC
Link
Nicio fotografie
> 6-1 по 10 часов? Мне одному видится, что это превышает допустимое по ТК рабочее время в полтора раза, а допустимые годовые переботки выходят за 6 недель

С чего вы это взяли? Муниципалы работают обычно с 6 утра до 22-23 часов. Получается за сутки 16 часов. Есть маршруты работающие до 20 часов и там получается 14 часов. Так что никаких 6 через 1. Эти часы нарабатываются за 15 дней и график у них 2 через 2 или 3 через 3.
0
+0 / –0
31.01.2020 03:05 UTC
Link
Nicio fotografie · Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Володя, 30.01.2020):
> Мне одному видится, что это превышает допустимое по ТК рабочее время

Допустимое по ТК время - без обеденных перерывов. У целодневников их нередко два больших. С точки зрения ТК там вряд ли серьезные нарушения. Вот как это с точки зрения использования тахографа - тут, конечно, вопрос. Скорее всего это до сих пор каким-то образом обходят.
0
+0 / –0
31.01.2020 04:54 UTC
Link
bookwar79 · Volgograd
Nicio fotografie
Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2020):
> как это с точки зрения использования тахографа

Тахограф, условно, привязан к спидометру. Во время перерыва, обеда итд - скорость ноль. Тахограф время управления не пишет. Кроме того, есть ограничение на непрерывное движение - обедом оно так же нивелируется.
0
+0 / –0
31.01.2020 07:06 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2020):
> Допустимое по ТК время - без обеденных перерывов. У целодневников их нередко два больших.

Но обед и не входит в рабочее время. Перерыв до 30 минут - входит, а обед - нет.
0
+0 / –0
31.01.2020 13:32 UTC
Link
Fotografii: 5
Переработка в 120 часов позволительна. У нас исключительно полуторки 2/2 во Владивостоке, что на автобусе, что на троллейбусе. Но зарплаты различаются в два раза.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.